страховка жизни и здоровья согласие

Страхование от коронавируса

Специальная программа страхования для всей семьи на случай заболевания коронавирусной инфекцией «Антивирус. Семья под защитой».

На рынке страхования в России всего несколько компаний, которые запустили программы страхования от коронавируса и его последствий. Страховая компания «Согласие» входит в их число.

ООО «СК «Согласие», заботясь о здоровье клиентов, разработало специальную программу страхования для всей семьи на случай заболевания коронавирусной инфекцией «Антивирус. Семья под защитой».

Оформить страховку от коронавируса на себя и свою семью могут люди в возрасте от 18 до 60 лет (возраст на дату заключения договора). При оформлении вами полиса «Антивирус. Семья под защитой» застрахованными автоматически считаются все близкие родственники в возрасте от 3 до 60 лет (на дату заключения договора страхования), а именно: муж/жена и все ваши дети.

Оформите «Антивирус. Семья под защитой» онлайн на нашем сайте!

Преимущества программы

Стоимость полиса составляет 3 500 руб.

Общая страховая сумма — 1 000 000 руб.

Программа «Антивирус. Семья под защитой» гарантирует страховое возмещение, если в результате диагностирования заболевания коронавирусной инфекцией (включая COVID-19) в период действия договора страхования наступит:

При наступлении страхового случая вы и члены вашей семьи получат:

Порядок действий при страховом случае

Застрахованное лицо или выгодоприобретатель обязаны сообщить страховщику в течение 35 календарных дней с того момента, как стало известно о наступлении страхового случая, любым доступным способом: по телефону, факсу, электронной почте, письмом.

Для получения страховой выплаты застрахованное лицо или выгодоприобретатель должны предоставить в СК «Согласие»:

В декабре 2019 года в китайском городе Ухань был обнаружен первый заразившийся новым вирусом, относящимся к немногочисленной группе коронавирусов 2019-nCoV. Именно Китай стал очагом вспышки пневмонии, вызванной коронавирусом. Ежедневно ситуация ухудшается — растет число зараженных и увеличивается география распространения вируса. По данным Всемирной организации здравоохранения, насчитывается 45 стран мира с более чем 200 тыс. зараженных новым вирусом «Коронавирус» (COVID-2019).

Основные симптомы при коронавирусе

При первых признаках заболевания незамедлительно обращайтесь в медицинскую организацию за получением медицинской помощи.

Рекомендации

Избегайте трогать руками глаза, нос или рот. Регулярно мойте руки с мылом или обрабатывайте спиртосодержащим средством. Избегайте частых поездок, посещения многолюдных мест, покупок в крупных гипермаркетах — эти простые меры позволят вам снизить риск заболевания.

Источник

Отзывы о страховой компании «Согласие»

Методы работы этой конторы очень впечатляют. Ладно еще что меняют условия страхования сами по себе без предупреждения. Узнаешь об этом только по факту в клинике.

По франшизе списывают без всякого запроса нереальные суммы денег с карты. В десятки раз больше, чем оказано услуг. Под чистую очистили карточку и оставили без средств.

Методы работы этой конторы очень впечатляют. Ладно еще что меняют условия страхования сами по себе без предупреждения. Узнаешь об этом только по факту в клинике.

По франшизе списывают без всякого запроса нереальные суммы денег с карты. В десятки раз больше, чем оказано услуг. Под чистую очистили карточку и оставили без средств.

Отвратительно. Полный отстой. Жду когда закончится полис, и больше ни ногой. Никому не советую. 0 из 10.

Уважаемый user0969851, добрый день!

После проведенной проверки сообщаем Вам, что при обращении в медицинский пульт Вам была предоставленная актуальная информация, а также направлена обновленная памятка. Списанные ранее денежные средства поступят на карту списания в течении 5 рабочих дней.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

Позвонил в СК СОГЛАСИЕ 24.03.2021 в обед. Предоставили менеджера Е., созвонились и обсудили основные моменты и она сказала сколько составит страховая премия за жизнь и здоровье по ипотеке. В 13:11 24.03.2021 Е. прислала анкеты для заполнения. Заполнил их и направил сотруднику в 15:11 этого же дня. Копии паспортов направил в 15:20 этого же дня. Был ответ от Е., что завтра 25.03.2021 все сделаем (рассчитаем премию). И началось самое интересное.

25.03.2021 в 14:43 Е. просит заполнить финансовую анкету 2 листа (данные о кредитах, о сумме ежемесячного платежа, сроке кредита, сколько иждивенцев и так далее). Честно не понимаю зачем это все. Я не кредит беру, а страхую жизнь. Кредит я брал в Росбанке. Ну надо, так надо. В 15:46 направил Е. финансовую анкету. 26.03.2021 на вопрос что там с расчетом страховой премии, в 11:23 был дан ответ что до обеда дадут ответ. В 11:57 26.03.2021 Е. написала что необходимо заполнить финансовую анкету на супругу как созаемщика. В 12:33 26.03.2021 направил страховой компании заполненную финансовую анкету на супругу.

29.03.2021 Е. сама написала мне про актуальность вопроса. Я ответил, что я все еще жду расчет страховой премии. В 11:09 29.03.2021 Е. написала, что ответ будет дан в течение часа. В 16:10 я уже не выдержал и написал будет ли расчет? В 16:38 Е. написала что в страховании отказано.

Итого расчет премии и решение о страховании заняло 4. рабочих дня (24.03.2021-29.03.2021). По моему мнению это недопустимо, так относиться к клиентам. Будущие клиенты обходите стороной эту контору.

Заявление о страховании рассматривается от трёх рабочих дней. Страхование жизни является добровольным видом страхования и Страховщик вправе принять отрицательное решение касательно возможности заключения договора о страховании.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов ООО «СК «Согласие

Денежные средства в рамках урегулирования убытка по страховому случаю по договору 0055123-0001971/20НСБЮФАВ были перечислены по указанным Вами реквизитам 17.02.2021 г.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

Время вечер, где взять эту страховку неясно. В чате начали бурно обсуждать и перебирать варианты оформления. Хотели сначала сделать коллективную, но не смогли составить. Читать далее

В итоге кому-то из родителей удалось самостоятельно все оформить на сайте Согласия, получить полис на электронку. Я тоже оформил сам, потратил 10 минут максимум. Почти весь состав в Согласии застраховался, кроме пары ребят постарше которые уже ездили на соревнования и страховка была. Выступили мы хорошо, с медалями. Одному из бойцов сломали палец на руке, в чате потом писали, что пришла какая-то выплата по страховке.

В итоге сервисом на сайте Согласия я остался доволен. Сейчас зашел почитать поподробнее отзывы т.к. думаю уходить из своей страховой и рассматриваю Согласие как альтернативный вариант.

Благодарим Вас за то, что нашли время и поделились опытом использования онлайн сервисов «Согласия». Будем рады видеть Вас нашим клиентом по новым видам страховых услуг!
Напишите, пожалуйста, в комментариях номер страхового полиса или убытка, чтобы Ваш отзыв был рассмотрен администрацией.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

У меня есть направление от врача на обследование, которое не нужно согласовывать, это входит в страховую программу. К сожалению, в клинике где я лечусь, врач ушел в отпуск и пришлось звонить в СК чтобы направили в другую клинику.

У меня есть направление от врача на обследование, которое не нужно согласовывать, это входит в страховую программу. К сожалению, в клинике где я лечусь, врач ушел в отпуск и пришлось звонить в СК чтобы направили в другую клинику.

Для организации проведения необходимого обследования с Вами связался представитель ООО «СК «Согласие» и урегулировал ситуацию.
В настоящий момент медицинская услуга оказана, Ваш вопрос решён положительно.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов
ООО «СК «Согласие»

Работаю в отделе кадров и долго подбирала программу страхования ДМС для сотрудников.

На выбор был С** и Согласие. Нам одобрили Согласие.

Работаю в отделе кадров и долго подбирала программу страхования ДМС для сотрудников.

На выбор был С** и Согласие. Нам одобрили Согласие.

Я же была первая кто воспользовался страховкой, потому что проблем со здоровьем накопилось, а предыдущие договоры страхования их не покрывали.

Благодарим Вас за обратную связь о работе нашей компании и оказанное доверие. Ваша высокая оценка качества работы очень важна для нас.
Напишите, пожалуйста, в комментариях номер страхового полиса, чтобы Ваш отзыв был рассмотрен администрацией.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

Две недели назад подала заявку на ведение беременности, что положено мне по моей программе страхования.

И за две недели решение вопроса не сдвинулось ни капли.

На все вопросы один ответ «Ваш вопрос на согласовании у административного куратора».

Понятно, что тянете специально. Быстрее родишь, чем дождёшься.

Ваша заявка на ведение беременности согласована у административного куратора по программе добровольного медицинского страхования. По нашей информации с Вами связался медицинский куратор и предоставил полную консультацию по всем вопросам.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов
ООО «СК «Согласие»

Пожалуйста подтвердите мои визиты к врачу по полюсу М02-0*** от 20.05.2020.

Обращался в клинику Энергия здоровья. Мне надо согласовать МРТ по направлению от врача, а я не могу этого сделать потому что вы не отвечаете в своем личном кабинете!!

Можно как-то ускорить процесс согласования?

Просим Вас обратиться с письмом на адрес электронной почты pultdms@soglasie.ru. В письме необходимо указать номер страхового договора, название лечебного заведения и приложить копию направления лечащего врача. В случае возникновения затруднений просим Вас сообщить о них здесь.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

Спасибо за отзыв. СК запросила у вас данные для проверки, если вы направили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.

06.11.2020 В связи с пояснениями СК и отсутствием дополнительной информации по ситуации, оценку не засчитываем.

Добрый день! На основании Вашего обращения была проведена проверка, в ходе которой было установлено, что при первичном обращении в офис, для подачи заявления о расторжении договора страхования, справка о досрочном погашении кредита не была предоставлена. Сотрудник, принявший заявление, уведомил Страхователя по телефону о необходимости предоставить данную справку из банка.
После предоставления полного комплекта документов 18.09.2020г., договор страхования был расторгнут, денежные средства были перечислены на расчетный счет Страхователя.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов
ООО «СК «Согласие»

Заболел. Очень плохо себя чувствовал. Позвонил вечером 03/09/2020 (в районе 20:00) на пульт КРУГЛОСУТОЧНОЙ помощи. Все рассказал, попросил вызвать врача или скорую. Мне ответили, что сейчас уже поздно и можно только оставить обращение на завтра. Странно, но ладно, оформили обращение. За ночь стало только хуже, к 09:00 утра 04/09/2020 у меня все еще нет информации когда ко мне приедет врач. Начал задавать вопросы в чат, на что мне был дан ответ, что клиники информацию о времени приема не сообщают, и что надо ожидать в течение дня.

Вопрос1: Почему нельзя было прислать врача ранее?
Вопрос2: Почему мне нужно «производить расследования», что бы понять когда мне окажут помощь? Очень недоволен качеством обслуживания. Спасибо!

Есть нарекания по процессу взаимодействия. Читать далее

Хочу оставить отзыв о работе ваших сотрудников. Оформлял полис ОСАГО у вас в отделении, мне было сказано что просто полис ОСАГО мы не можем оформить, надо ещё приобрести полис страхования жизни «Стоп вирус». Хотя я знаю что это не обязательно, но сотрудница утверждал обратное.

В итоге оформили оба полюса, ОСАГО и «стоп вирус», причем «стоп вирус» оформили на супругу, после того как я получил все документы, я позвонил на номер горячей. Читать далее

Хочу оставить отзыв о работе ваших сотрудников. Оформлял полис ОСАГО у вас в отделении, мне было сказано что просто полис ОСАГО мы не можем оформить, надо ещё приобрести полис страхования жизни «Стоп вирус». Хотя я знаю что это не обязательно, но сотрудница утверждал обратное.

В итоге оформили оба полюса, ОСАГО и «стоп вирус», причем «стоп вирус» оформили на супругу, после того как я получил все документы, я позвонил на номер горячей линии, и там мне сказали что здоровье можно не оформлять, и я могу отказаться от этой страховки написав заявление, но так как полис оформлялся на жену, то она и должна его расторгнуть, хотя когда его оформляли супруга при этом не присутствовала, почитав договор страхования я обнаружил что люди с сахарным диабетом не попадают под страховой случай, а у жены диабет с 11 лет, сидит на инсулине.

Вот как такое возможно, оформили без присутствия застрахованного лица, а расторгать может только само застрахованное лицо, и мало того, так у неё ещё и диабет, а это как раз группа риска которая не попадает под страховой случай. Вы уж там наведите порядок, я все понимаю, бизнес, деньги, но мозги включать хоть иногда тоже надо. Связался с вами в первый раз, и тут такое.

Спасибо за отзыв. Укажите, пожалуйста, дату/время описываемых событий и прокомментируйте ответ СК.

18.10.2020 В связи с отсутствием дополнительной информации по ситуации, оценку не засчитываем.

На основании Вашего заявления от «13» июля 2020г. договор страхования был расторгнут. Денежные средства были перечислены «15» июля 2020г. на банковские реквизиты.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов ООО «СК «Согласие»

Источник

Страхование спортсменов «Мультиспортсмен»

«Коробочный» продукт страхования жизни и здоровья для клиентов, которые покупают страховой полис на время участия в спортивном мероприятии (соревновании, чемпионате, первенстве, спортивных играх).

Защита от несчастного случая во время участия в спортивном мероприятии. Полис «Мультиспортсмен» поможет обеспечить вам финансовую поддержку на пути к рекордам.

Действие страхования распространяется на вид спорта, указанный в полисе.

Спортивный страховой полис можно оформить как на взрослого, так и на ребенка.

Страхование рисков:

Кто может быть застрахован:

Один или несколько застрахованных спортсменов в возрасте от 3 до 70 лет.

Территория страхования

Размен страховых выплат по полису

Преимущества страхования Мультиспортсмен:

Как оформить:

Позвоните в СК «Согласие» по номеру телефона 8 900 555-11-55.

Подробное описание:

ЗастрахованныеНеограниченное количество
Возраст от 3 лет на дату заключения и до 70 лет на дату окончания действия договора страхования.
Срок действия1 (один) месяц или 1 год
Территория страхованияСтраны СНГ или Российская Федерация
Время действия страхованияВремя проведения спортивного мероприятия (соревнования, чемпионата, первенства, спортивных игр и др.)
Страховая суммаСтраховая сумма устанавливается общая по всем страховым рискам
Оплата страховой премииЕдиновременно
Страховые случаи и страховая выплатаСтраховыми случаями признаются следующие события (страховые риски), предусмотренные договором страхования: Риск «Смерть Застрахованного лица в результате несчастного случая».
Страховая выплата производится в размере 100 % страховой суммы.
Риск «Установление Застрахованному лицу инвалидности в результате несчастного случая».

Страховая выплата производится в проценте от страховой суммы, предусмотренной Таблицей страховых выплат «Расширенная» «Стандартная» или «Детская»!

Если вам требуется купить полис страхования для взрослого или юного спортсмена, то позвоните по многоканальному телефону 8 900 555-11-55 и получите квалифицированную консультацию специалиста или отправьте заявку онлайн. Наши специалисты ответят на любые ваши вопросы.

Источник

Страхование детей от несчастных случаев

Страховая компания «Согласие» предлагает застраховать своих детей-школьников от несчастных случаев. Детские годы жизни практически всегда сопряжены с риском получения разнообразных травм. В силу того, что дети не обладают большим жизненным опытом, но зато чрезвычайно активны, травмы у них случаются довольно часто.

Страхование детей от несчастных случаев по программе «Школьная пора» — оптимальное решение, позволяющее позаботиться о здоровье и благополучии ребенка. Дети — самое важное и дорогое, что у нас есть. Многие люди страхуют свой дом и машину, но забывают о важности страхования ребенка. Полис «Школьная пора» поможет вам обеспечить его страховую защиту.

Страховая выплата: 100% страховой суммы.

Страховая выплата: 100% страховой суммы.

Страховая выплата осуществляется в проценте от страховой суммы, предусмотренной таблицей страховых выплат «Детская».

Страховая выплата поможет законному представителю ребенка полностью или частично покрыть затраты на лечение и реабилитацию пострадавшего ребенка.

Застрахованное лицо — ребенок в возрасте от 3 лет на дату заключения и до 18 лет на дату окончания действия договора страхования.

Страховая премия установлена к выбранному варианту страхования и зависит от общей страховой суммы, предусмотренной вариантом страхования.

Смерть застрахованного лица в результате НС

Установление инвалидности Застрахованному лицу в результате НС

Телесные повреждения (травма) Застрахованного лица в результате НС

Страховая премия, руб. В покрытие не включено занятие спортом

Страховая премия, руб. В покрытие включено занятие спортом

Оставьте онлайн-заявку на страхование

Проинформировать СК «Согласие» о возникновении несчастного случая нужно не позднее 35 календарных дней после его наступления.

Страхователю необходимо предоставить в офис СК «Согласие» документы, содержащие информацию об обстоятельствах страхового случая и устанавливающие факт наступления страхового случая. Перечень документов зависит от произошедшего события. Точный список можно узнать у представителя ООО «СК «Согласие».

Когда все необходимые документы получены, специалист СК «Согласие» приступает к их рассмотрению и принимает решение по событию. Срок рассмотрения составляет 10 рабочих дней. После признания события страховым выплата осуществляется в течение 10 банковских дней на расчетный счет заявителя.

Ответственность по полису страхования от несчастных случаев «Школьная пора» не распространяется на риски, возникшие по следующим причинам:

Источник

Отзывы о страховой компании «Согласие»

Продлевала полис ОСАГО 9.04. в офисе на ул. Николаева, г. Смоленск. Подсунули дополнительно полис страхования жизни за 500р, не уточнив что это такое. » Ну это обязательно. Автостандарт». Я очень спешила и меня разозлила оператор первого окна, вернувшись с перерыва, начавшая обслуживать без очереди своего друга, и попросив меня подождать минутку. Это было в 14.13- до этого Я, уже 15 минут ждала пока обслужат 2х клиентов, и собралась очередь. Эта «минутка’ длилась 15 минут!!

Сканированные образы или фотографии документов с Вашей подписью Вы можете направить по адресу: claims@soglasie.ru, образец заявления и подробную информацию Вы можете найти на официальном сайте компании по адресу: https://www.soglasie.ru/informatsiya-dlya-poluchateley-finansovykh-uslug/

После получения запрошенной информации, обращение будет рассмотрено в установленные законодательством сроки.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов ООО «СК «Согласие»

Позвонил в СК СОГЛАСИЕ 24.03.2021 в обед. Предоставили менеджера Е., созвонились и обсудили основные моменты и она сказала сколько составит страховая премия за жизнь и здоровье по ипотеке. В 13:11 24.03.2021 Е. прислала анкеты для заполнения. Заполнил их и направил сотруднику в 15:11 этого же дня. Копии паспортов направил в 15:20 этого же дня. Был ответ от Е., что завтра 25.03.2021 все сделаем (рассчитаем премию). И началось самое интересное.

25.03.2021 в 14:43 Е. просит заполнить финансовую анкету 2 листа (данные о кредитах, о сумме ежемесячного платежа, сроке кредита, сколько иждивенцев и так далее). Честно не понимаю зачем это все. Я не кредит беру, а страхую жизнь. Кредит я брал в Росбанке. Ну надо, так надо. В 15:46 направил Е. финансовую анкету. 26.03.2021 на вопрос что там с расчетом страховой премии, в 11:23 был дан ответ что до обеда дадут ответ. В 11:57 26.03.2021 Е. написала что необходимо заполнить финансовую анкету на супругу как созаемщика. В 12:33 26.03.2021 направил страховой компании заполненную финансовую анкету на супругу.

29.03.2021 Е. сама написала мне про актуальность вопроса. Я ответил, что я все еще жду расчет страховой премии. В 11:09 29.03.2021 Е. написала, что ответ будет дан в течение часа. В 16:10 я уже не выдержал и написал будет ли расчет? В 16:38 Е. написала что в страховании отказано.

Итого расчет премии и решение о страховании заняло 4. рабочих дня (24.03.2021-29.03.2021). По моему мнению это недопустимо, так относиться к клиентам. Будущие клиенты обходите стороной эту контору.

Заявление о страховании рассматривается от трёх рабочих дней. Страхование жизни является добровольным видом страхования и Страховщик вправе принять отрицательное решение касательно возможности заключения договора о страховании.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов ООО «СК «Согласие

Я тренер по лыжному спорту. Перед новым годом мы с группой ребят начали готовить документы к выезду на соревнования в другой город. Конечно же встал вопрос наличия страховки у детей, без которой принимать участие в соревнованиях запрещается. Решили коллективно обратится с офис Согласия, так как обращаюсь сюда по этому вопросу уже не в первый раз.

Хочу в очередной раз выразить благодарность сотрудникам офиса на ул. Островского за. Читать далее

Я тренер по лыжному спорту. Перед новым годом мы с группой ребят начали готовить документы к выезду на соревнования в другой город. Конечно же встал вопрос наличия страховки у детей, без которой принимать участие в соревнованиях запрещается. Решили коллективно обратится с офис Согласия, так как обращаюсь сюда по этому вопросу уже не в первый раз.

Хочу в очередной раз выразить благодарность сотрудникам офиса на ул. Островского за человеческий подход и помощь! Нам очень быстро помогли уладить вопрос и дали исчерпывающую информацию по страховке. А наши ребята, к слову сказать, взяли несколько медалей (в том числе золото), так что все было не зря!

Ваша высокая оценка качества работы Компании очень важна для нас. Мы будем очень рады снова увидеть Вас среди наших клиентов!
Напишите, пожалуйста, в комментариях номер страхового полиса или убытка, чтобы Ваш отзыв был рассмотрен администрацией.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

Я решила задать вопрос про удержание РВД при досрочном расторжение на их сайте не как текущий клиент, а как потенциальный, в итоге получила ответ: Хочу обратить внимание на вступивший в силу 01.09.2020 ФЗ-483, согласно которому, по договорам, заключенным в обеспечение кредитных обязательств, при досрочном прекращении по причине «Погашение кредита» с соответствующим документальным подтверждением (справка банка о погашении кредита) – РВД не учитывается.

Создала еще одно обращение на сайте уже как текущий клиент с их же про ответом про ФЗ-483, приложила документы подтверждающие досрочное погашение кредита и получила еще 1 ответ: Страхователю возвращается часть уплаченной страховой премии за не истекший период страхования за исключением расходов на ведение дел в размере 35% от фактически уплаченной страховой премии.

Как это понимать? То есть получается, что если я собираюсь покупать у них КАСКО, они мне говорят одно, а когда расторгаю то уже другое?

О каком тут Доверии и Согласии может вообще идти речь?

Расходы Страховщика на ведение дел за текущий год удержаны на основании п.6.5.3.3. Правил Страхования : «По долгосрочным Договорам (со сроком действия 2 (два) года и более) возможны следующие варианты возврата страховой премии за неистекший период:
а) по Договорам, в которых выделены самостоятельные страховые периоды с указанием страховой суммы и страховой премии на каждый из указанных периодов, Страховщик возвращает Страхователю уплаченные страховые взносы за ненаступившие годы страхования, а также часть страхового взноса за текущий год страхования, исчисленную исходя из количества дней с даты досрочного расторжения Договора страхования по дату окончания текущего года страхования, за вычетом расходов Страховщика на ведение дел (35% от страхового взноса за текущий год страхования) и с учетом положений п.п. 6.5.3.1 и 6.5.3.2 настоящих Правил;
б) по Договорам, в которых не выделены самостоятельные страховые периоды с указанием страховой суммы и страховой премии на каждый из указанных периодов, Страховщик возвращает часть оплаченной страховой премии, исчисленную исходя из количества дней с даты досрочного расторжения Договора страхования по дату окончания Договора, за вычетом расходов Страховщика на ведение дел (35% от страхового взноса за текущий год страхования) и с учетом положений п.п. 6.5.3.1 и 6.5.3.2 настоящих Правил;»
Вместе с тем, со стороны Страховщика Вам была скорректирована сумма возврата страховой премии и произведена доплата, что подтверждается ПП N 67554 от 19.02.2021

С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

В Росбанке брала потребительский кредит на 2 года, кредит одобрили только при наличии страховки от несчастных случаев и болезней, страховщик СК СОГЛАСИЕ, страховой договор заключен также на 2 года. Кредит погашен за 6 месяцев, т.е. досрочно на полтора года. Страховых случаев не было.

Написала заявление о возврате денежной суммы за неиспользованный период страхового полиса. СК СОГЛАСИЕ удержало 85% оплаченной страховой. Читать далее

В Росбанке брала потребительский кредит на 2 года, кредит одобрили только при наличии страховки от несчастных случаев и болезней, страховщик СК СОГЛАСИЕ, страховой договор заключен также на 2 года. Кредит погашен за 6 месяцев, т.е. досрочно на полтора года. Страховых случаев не было.

Написала заявление о возврате денежной суммы за неиспользованный период страхового полиса. СК СОГЛАСИЕ удержало 85% оплаченной страховой премии на РАСХОДЫ страховщика! Прошу обосновать расходы!

Договор страхования заключен в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации и правилами кредитного страхования от несчастных случаев и болезней, действующих на момент заключения настоящего Договора.
В соответствии с п.3 ст. 958 ГК РФ и п. 6.22. Правил страхования «Кредитного страхования от несчастных случаев и болезней» следует, что при досрочном расторжении договора страхования по инициативе страхователя (досрочном отказе страхователя от договора страхования) страховая премия возврату не подлежит, если договором не предусмотрено иное.
В соответствии с условиями Вашего договора порядок определения суммы возврата страховой премии, исчисляется следующим образом:
«При условии полного досрочного погашения задолженности по кредитному договору, возврату Страховщиком подлежит часть оплаченной страховой премии за не истекший срок страхования (неиспользованные полные месяцы) за вычетом расходов Страховщика в размере 85% оплаченной страховой премии».
На основании Вашего заявления от 29.12.2020г. о расторжении договора кредитного страхования от несчастных случаев и болезней SOK-R19-H798-103481634-090720 от 01.08.2020г. договор был расторгнут с возвратом денежных средств за вычетом расходов на ведение дела в размере 85 (восьмидесяти пяти) %, денежные средства были возвращены на Ваши банковские реквизиты, что подтверждается платежным поручением № 14397.
Таким образом, ООО «СК «Согласие» полностью выполнило свои обязательства по Вашему заявлению.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов
ООО «СК «Согласие»

Спасибо за отзыв. СК запросила у вас данные для проверки, если вы направили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.

06.11.2020 В связи с пояснениями СК и отсутствием дополнительной информации по ситуации, оценку не засчитываем.

Добрый день! На основании Вашего обращения была проведена проверка, в ходе которой было установлено, что при первичном обращении в офис, для подачи заявления о расторжении договора страхования, справка о досрочном погашении кредита не была предоставлена. Сотрудник, принявший заявление, уведомил Страхователя по телефону о необходимости предоставить данную справку из банка.
После предоставления полного комплекта документов 18.09.2020г., договор страхования был расторгнут, денежные средства были перечислены на расчетный счет Страхователя.

С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов
ООО «СК «Согласие»

Добрый день
Банком при получении кредита был навязан договор страхования от несчастных случаев №SOK-R24-X166-10275**** от 11.03.2020.

23.03.2020 был написано заявление о расторжения договора страхования в вашем офисе в г. Ульяновск. Заявление было принято без проблем. Денежные средства на счет до сих пор не поступили.

Прошу разобраться в данном вопросе.
Заранее спасибо

Мною 11.03.2020 был взят автокредит и был навязан менеджером банка договор страхования жизни Согласие Вита. 13.03.2020 я направила заказным письмом с уведомлением с описью вложения заявление о досрочном расторжении договора 777007**** от 11.03.2020 в период охлаждения с необходимыми документами.

Документы компанией были получены 17.03.2020 о чем есть уведомление от посты РФ. Компания Согласия Вита тянет время и на. Читать далее

Мною 11.03.2020 был взят автокредит и был навязан менеджером банка договор страхования жизни Согласие Вита. 13.03.2020 я направила заказным письмом с уведомлением с описью вложения заявление о досрочном расторжении договора 777007**** от 11.03.2020 в период охлаждения с необходимыми документами.

Документы компанией были получены 17.03.2020 о чем есть уведомление от посты РФ. Компания Согласия Вита тянет время и на электронные письма отвечает отпиской. Сегодня уже 30.03 денежные средства не возвращены.

Я являюсь клиентом страховой компании Согласие уже много лет. Раньше я оформлял страховки через знакомого страхового агента. Сначала у меня там было КАСКО и ОСАГО, потом застраховался по НС и даже один раз получал выплату по НС. Агент больше не работает с Согласием, поэтому сейчас я захотел посмотреть онлайн, какие полисы у меня зарегистрированы у них в системе. Для этого у них сайте зарегистрировался в личном кабинете с авторизацией через Госуслуги.

Какое же у меня было удивление, когда система потребовала загрузить в личный кабинет скан моего паспорта и селфи с паспортом. Обычно такие данные просят сайты микрокредитования, поэтому однозначно я не стал ничего загружать в личный кабинет, а обратился в поддержку пользователей, чтобы узнать, как выйти из данной ситуации.

То есть получается, что подтвердить личность можно только сканом паспорта и селфи и никак больше. Информации из подтвержденной ученой записи официального портала правительства России им недостаточно. Личное посещение офиса компании Согласии для предъявления паспорта тоже недостаточно. Им нужно именно мое селфи с паспортом.

Отвратительная организация процессов в компании, да еще и неясность в назначении собранных личных данных пользователей и дальнейшая их судьба.

Проще отказаться от услуг этой страховой компании, чем разбрасываться в Интернете паспортом направо и налево.
В другой СК при регистрации в личном кабинете таких проблем у меня не было.

В общем полис НС я так и не продлил.

Мы используем учетную запись в Госуслугах, в качестве «идентификатора» для открытия нового личного кабинета. При авторизации в личном кабинете СК «Согласие» через портал Госуслуги, мы не получаем от портала полный набор персональных данные страхователя.

Процедура идентификации личности необходима для поиска и образования связей между Вами (Страхователем) и ранее оформленными полисами, чтобы Вы могли видеть их в личном кабинете, пролонгировать договоры и следить за статусами убытков.

Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
Отдел по работе с обращениями клиентов СК «Согласие»

Договор страхование жизни перед банком по ипотеке.
г. Санкт-Петербург «01» ноября 2019 года

19.01.2020 г закрыл ипотеку, получил бумаги и пошел в страховую написал заявление о расторжение Договора так как исполнил обязательства.
. Читать далее

Договор страхование жизни перед банком по ипотеке.
г. Санкт-Петербург «01» ноября 2019 года

19.01.2020 г закрыл ипотеку, получил бумаги и пошел в страховую написал заявление о расторжение Договора так как исполнил обязательства.

В итоге ковыряю Договор и вижу:В случае отказа Страхователя от настоящего Договора по окончании «периода охлаждения» и после исполнения (досрочного исполнения) обязательств по Кредитному договору в полном объеме Страховщик в течение 10 (Десяти) рабочих дней с даты получения заявления об отказе от настоящего Договора возвращает Страхователю сумму,исчисляемую путем вычитания из уплаченной суммы страховой премии следующих сумм:- той части суммы страховой премии, которая пропорциональна времени, в течение которого действовало страхование (в пределах годового периода страхования);— расходов на ведение дела в размере 51% от страховой премии.

Ребята у вас ничего не треснет? Я согласен на те дни что я пользовался, но 51 % ведения дела? Вы что его там вели? Подметали его. В общем не советую связываться с жадными конторами, но у нас просто тебе выбор не дают, совесть имейте. Просто финиш.

24.11 оставила заявку на сайте на страхование от онкологии и критических заболеваний по программе Best Doctors. Со мной связался сотрудник СК и направил анкету для заполнения. В анкете есть пункт «Находитесь ли вы в настоящее время на лечении или обращались ли вы за последние 10 лет за получением лечения, мониторингом или диагностикой по поводу любых предраковых состояний?». Изучив условий страхования я не нашла в них описания понятия «предраковые состояния» и перечня заболевания, которые входят в этот список. На заданный вопрос специалист СК ответил, что таких заболеваний очень много и привел пару примеров.
Этой информации мне недостаточно, чтобы достоверно ответить на вопрос анкеты, медицинского образования у меня нет. Я предложила направить список перенесенных мной заболеваний, чтобы подтвердить, что они не считаются «предраковым состоянием». Ответа от СК я жду уже почти месяц.

В СК «Согласие» нет утвержденного перечня таких заболеваний? Получается, что любому застрахованному лицу СК сможет отказать в выплате при наступлении страхового случая, отнеся любое перенесенное им ранее заболевание к предраковому состоянию?

Пишу по всем всевозможным адресам эл.почт claims@soglasie.ru,crmnotification@soglasie.ru,pultdms@soglasie.ru так же еще 20.11.2019 вы получили письмо почтой РОССИИ,ответ на него я. Читать далее

Пишу по всем всевозможным адресам эл.почт claims@soglasie.ru,crmnotification@soglasie.ru,pultdms@soglasie.ru так же еще 20.11.2019 вы получили письмо почтой РОССИИ,ответ на него я так же не получила вопрос почему? И самый главный когда? вы закроете кредит в ПАО «Совкомбанк».? Все документы вам предоставлены. С момента страхового случая прошло ДВА года, или вы считаете это не срок? Вам не стыдно?

Вторая часть денежных средств была перечислена на указанный Вам счет — 11.12.2019 г., что подтверждается платежным поручением № 333610.

С уважением,
отдел по работе с обращениями клиентов ООО «СК «Согласие».

На горячей линии месяц не могут соединить со специалистом, то его нет ещё то нет уже. Но утверждают что он не в отпуске и на работе находится. Возможно в запое. Другие специалисты помочь не чем не могут.

Документы сдал 15 ноября 2019 года, сегодня уже 4 декабря, ни ответа ни привета. Связывался по почте с данными господами тоже безрезультатно.

Между Вами и Страховой Компанией «Согласие», заключен договор страхования от несчастных случаев и болезней серия 2009022 № 0587056/19-НСБЮФ, срок действия которого определен с «08» июля 2019г. по «07» июля 2020г.

Договор страхования заключен на условиях, изложенных в полисе и правилах страхования от несчастных случаев и болезней, утвержденных Обществом с ограниченной ответственность «Страховая Компания „Согласие“ от 10.09.2015г. (далее — Правила).

Согласно п. 1 условий Вашего договора страхования следует, что в случае, если Страхователь отказался от Договора страхования в течение 14 (четырнадцати) календарных дней со дня его заключения, независимо от момента уплаты страховой премии, при отсутствии в данном периоде событий, имеющих признаки страхового случая, и до даты возникновения обязательств Страховщика по заключенному Договору страхования, уплаченная страховая премия подлежит возврату в полном объеме.

Согласно п. 3 условий договора страхования следует, что в случае, если Страхователь отказался от Договора страхования в течение 14 (четырнадцати) календарных дней со дня заключения Договора страхования, но после начала действия страхования, независимо от момента уплаты страховой премии, Страховщик при возврате уплаченной страховой премии удерживает ее часть пропорционально сроку действия Договора страхования, происшедшему с даты начала действия страхования до даты прекращения действия Договора страхования.

В соответствии с п. 5 условий Вашего договора страхования, в остальных случаях, за исключением случаев, указанных в п.п. 1-4, при досрочном отказе Страхователя от Договора страхования, возврат страховой премии не производится.

Учитывая тот факт, что заявление о расторжении договора страхования серии 2009022 № 0587056/19-НСБЮФ было подано в компанию «25» июля 2019г., а срок действия полиса определен с «08» июля 2019г. по «07» июля 2020г., договор страхования был расторгнут без возврата части страховой премии в соответствии с условиями договора и правилами страхования.

Рассмотрев Ваше обращение, касаемо расторжения договора страхования от несчастных случаев и болезней и возврата страховой премии, сообщаем следующее.
Договор страхования 2009022 № 0587056/19-НСБЮФ был заключен «08» июля 2019г., «период охлаждения» согласно п. 1 и 3 условий Вашего договора страхования составляет 14 календарных дней со дня его заключения.
Заявление о расторжении договора страхования Вами было подано «25» июля 2019г. – эта дата не попадает в «период охлаждения».
На основании изложенного, согласно п. 5 условий Вашего договора страхования, возврат страховой премии не производится.
С уважением, ООО «СК «Согласие».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *