Страховка для оформления авто в гибдд

Пошаговая инструкция регистрации автомобиля в ГИБДД. ОСАГО для регионов. ТО онлайн. Список документов при постановке на учет.

Страховка для оформления авто в гибдд

Страховка для оформления авто в гибдд

Процедура пройдена успешно ✌🏻 Делал на Глушко, 13. Учитывая тот факт, что каждый второй кто регистрируется спрашивает в отделении что ему делать, хочу дать несколько советов дабы упростить процесс и внести ясность в оную затею.

В статье вы найдете:

— пошаговую инструкцию как пройти регистрацию в гибдд
— список документов для регистрации в гаи
— что заполнять в поля на госуслугах при постановке на учет
— как получить страховку осаго без допов для иногородних и хорошо сэкономить
— как оформить техосмотр онлайн

1) Первое что нужно сделать — получить справку о пройденном техосмотре.

Я сделал это онлайн за 535 рублей. Вбил в поисковике «Техосмотр онлайн» и интуитивно выбрал сайт, не похожий на развод — с телефоном 8800 в контактах. Опечатался в названии авто, написал For two раздельно. После оплаты оператор без проблем откорректировал название и прислал PDF еще раз. Общались с оператором через электронную почту, с которой и пришло ТО.

2) Оформляем страховку ОСАГО онлайн.

Зайдя через сайт Росгосстраха посредством учетной записи Госуслуг (или зарегистрировавшись, там это просто и быстро) выбрал оформление Осаго онлайн. РГС попросил ввести все данные, рассчитал стоимость 4800 руб., и потом перебросил на сайт СК Стерх, где пришлось заполнять все с нуля. При прсещении того же РГС офлайн вам выставят счет в 2 раза больше, это проверено.

Совет, когда будете вносить номер ТО, не копируйте его из PDF, а перепишите вручную (или удалите пробелы между цифрами, если скопировали).

В последней форме просят прикрепить две страницы с техосмотром — я сделал скриншоты и прикрепил их. В целом все не сложно и понятно.

3) На Госуслугах все просто, кроме одного момента вводящего в заблуждение — адрес где будете регистрировать авто. Это бесполезное поле находится в самом низу анкеты, и вбить в него можно любой адрес того города, в котором хотите пройти постановку. Например, если вписать адрес в Видном, система не покажет на карте адреса ГИБДД в Москве, а только областные, и наоборот — если написать адрес в Москве то отделения области не отобразятся. Я хотел номер 777 или 799, поэтому выбрал московское отделение. Вот и все назначение этого поля.

Так же советую не тратить время и не заполнять поля, которые подписаны как необязательные. На драйве есть детальная инструкция по подаче заявления на ГУ, повторяться не буду, поиск сразу покажет эту статью.

4) Заранее сделайте ксерокопии и распечатайте:

— ПТС на одном листе с двух сторон (не забудьте расписаться в своей графе «Настоящий собственник»)

— Договор купли-продажи (копию для себя, оставьте ее дома, оригинал заберут)

— Заявление с Госуслуг (файл PDF который пришлют на почту), каждую страницу на отдельном листе — всего два листа (в отделении всегда проблема с бумагой, на одном из ваших бланков техник печатает свой бланк по вашей заявки).

— Чек оплаты госпошлины, его так же пришлют на электронную почту. Я платил онлайн сбербанком, а распечатал подтверждение об оплате с госуслуг (оно пришло через несколько часов).

— Ваше электронное Осаго, вам его вернут (техник проверит оригинальность смартфоном).

— ТО (техник так же проверит его оригинальность своим смартфоном, смухлевать не получится)

ИТАК, в ГИБДД вы приезжаете:

— с оригиналами ПТС, СТС, ДКП (Договор купли-продажи)
— с копиями ПТС, ОСАГО, ТО, квитанцией госпошлины, заявлением с госуслуг на двух разных листках по одной странице.

5) Приехав в ГИБДД идите в здание и спросите на посту, в каком кабинете принимают документы. Очередь занимать не надо, дождитесь когда спросят кто есть на ваше время, тогда подходите к окну.

6) Техник примет документы, отойдите в сторону, вас вызовут к окну еще раз, минут через 7-10. Когда вам вернут документы, на копии заявления с Госуслуг напишут что-то вроде «ОК. 27» — это номер окна в которое нужно подойти после осмотра авто.

7) Спускайтесь к авто и подъезжайте на осмотр. Очередь живая, есть табличка «Для осмотра с Госуслуг», но похоже можно встать в любую линию. Я стал как положено. Осмотр занял 30 сек. инспектором и 15 сек. специалистом. На Смарте потрогали пальцем изодранную наклейку в дверном проеме и ВИН на моторном. Я заранее помыл машину и заменил треснувшее лобовое — бывают случаи когда заворачивают с битым.

8) Инспектор скажет где поставить машину, после этого заходите в вагончик и ждите когда вас вызовут. В окно нужно отдать ПТС, через секунду вам его вернут — осмотр окончен.

9) Снимайте номера если вы хотите новые (на госуслугах надо указать свой выбор). Обязательно возьмите с собой пачку влажных салфеток. Нужно вытереть номера с обеих сторон. Мыть номер в туалете. знаете ли… некрасиво )

10) Вернитесь в здание, спросите на посту где указанное в заявлении окно (см. п. 6), там живая очередь. Сдайте все документы и номера, ответьте на вопросы и ждите, вас вызовут к другому окну по громкоговорителю, там выдадут новое СТС, ПТС и изменениями и номера, если вы решили их поменять.

Это все, за исключение одного момента.

Я очень хотел заполучить ну хоть немного симпатичный номер, и я его получил. Будьте элементарно вежливы при сдаче номеров и у вас это тоже получится.

Источник

Документы для ОСАГО в 2021

Система обязательного автострахования в России действует уже 17 лет. За это время она претерпела серьезны изменения, в том числе – в части оформления полиса. Рассмотрим подробнее, какие документы для страховки автомобиля по ОСАГО требуются от автовладельца в 2021 году.

Какие документы нужны для страхования автомобиля?

Состав перечня подаваемой в страховую компанию документации определяется с учетом статуса автовладельца. Поэтому имеет смысл привести отдельно документы для ОСАГО, подаваемые гражданами и организациями.

Для физических лиц

При посещении офиса

Документы для оформления ОСАГО в офисе автостраховщика включают:

При онлайн-оформлении

Если для реализации мероприятия используется официальный сайт страховой компании, в соответствующую форму заносятся такие сведения:

Для юридических лиц и ИП

Документы для оформления ОСАГО организациями и предпринимателями также включают сведения о транспортном средстве – регистрационное свидетельство и ПТС, а также диагностическую карту. Дополнительно необходимо представить:

Требования к заполнению полиса

Для оформления полиса используется фирменный бланк установленного образца. В случае обращения в серьезную страховую компанию переживать по поводу оформления документа не стоит.

Правильнее проверить внесение сведений о нем в общефедеральную базу данных РСА.

Для этого имеет смысл воспользоваться размещенным на официальном сайте организации сервисом.

Какие документы получает страхователь после оформления ОСАГО?

Первый и главный документ, который выдается страхователю – полис ОСАГО, распечатанный на фирменном бланке страховой компании. Речь в данном случае идет о некогда традиционном способе оформления, предусматривающем визит в офис автостраховщика.

Но сегодня намного чаще используется альтернативный вариант действий, в соответствии с которым необходимый перечень документов для страховки автомобиля предоставляется в режиме онлайн. В этом случае на электронную почту страхователя направляется электронный полис, который может быть самостоятельно распечатан пользователем на любом принтере. Но делать это совсем необязательно, так как документ уже включен в общефедеральную базу данных, которая используется сотрудниками ГИБДД при проверке.

В качестве дополнительных выдается еще несколько документов:

Что необходимо предъявлять инспектору ГИБДД?

При остановке автомобиля сотрудником ГИБДД от водителя требуется предъявить полис ОСАГО в бумажном или электронном виде. Во втором случае это может быть как распечатка, так и изображение документа на экране мобильного устройства. Дальнейшие действия по проверке инспектор предпринимает самостоятельно.

Ответы на вопросы

Какие документы для страховки автомобиля по ОСАГО требуются от граждан?

Что дополнительно предоставляют в страховую компанию организации?

Если страховка ОСАГО оформляется юридическим лицом, дополнительно подается доверенность на страхователя и выписка из ЕГРЮЛ.

Какие способы подачи документов для получения полиса ОСАГО используются сегодня?

Оформление ОСАГО происходить одним из двух способов – при личном посещении одного из офисов автостраховщика или на сайте страховой компании посредством заполнения онлайн-заявки.

Подведем итоги

Источник

Как зарегистрировать автомобиль в ГИБДД

Поставить машину на учет и оформить документы

Если вы стали собственником автомобиля, нельзя просто взять и начать свободно ездить по дорогам. Сначала его нужно зарегистрировать в ГИБДД.

Каждое транспортное средство, которое ездит по дорогам, должно быть зарегистрировано. Регистрацией транспортных средств занимаются подразделения ГИБДД и специализированные организации.

Правила и процесс регистрации транспортных средств и прицепов к ним описан в следующих документах:

В статье расскажу именно про регистрацию автомобиля на примере своего опыта.

Новые правила регистрации автомобиля в 2020 году

Я регистрировал свой автомобиль в 2019 году. В 2020 году правила регистрации транспортных средств были изменены. Например, теперь при покупке нового авто в салоне не обязательно ехать в ГИБДД — номера и документы можно получить у дилера, если у него есть разрешение на регистрацию.

Расскажу о регистрации с учетом новых поправок.

Что такое регистрация в ГИБДД и зачем она нужна

Регистрация — постановка на учет — нужна для того, чтобы у автомобиля был допуск к участию в дорожном движении. По общему правилу срок действия регистрации не ограничен, продлевать ежегодно ее не нужно. Однако есть ряд случаев, когда регистрация делается на определенный срок. Например, если у человека нет постоянной прописки, автомобиль ставится на учет на срок временной регистрации.

При регистрации государство проверяет, не находится ли автомобиль в угоне, нет ли какого-нибудь запрета на регистрационные действия. Это важно для покупателя: если автомобиль был похищен, на учет его не поставят.

Постановка на учет автомобиля дает государству гарантию, что автомобиль соответствует своей конструкции, а установленное в нем оборудование, например газовое, безопасно для окружающих. А также что владелец авто следит за его техническим состоянием.

Регистрация также нужна, чтобы выявлять преступления и пресекать правонарушения, которые связаны с использованием транспортных средств. Если, например, грабители банка уехали на машине, их проще отследить по специальным сервисам.

Регистрировать автомобиль в ГИБДД может собственник лично или его доверенное лицо. В основном собственники автомобиля — это физические лица. На учет машину могут ставить владельцы, которым исполнилось 16 лет. Если собственнику меньше 16 лет, автомобиль регистрируют на родителей, опекунов, усыновителей или попечителей.

Также собственником авто может быть юридическое лицо. Это относится, например, к автомобилям каршеринга, грузовикам предприятия, инкассаторским фургонам банка, автомобилям такси, которые принадлежат транспортной компании.

Срок постановки автомобиля на учет

Владелец автомобиля обязан поставить его на учет в течение 10 суток после приобретения. Неважно, новая машина или подержанная.

10 дней — срок после покупки автомобиля, когда можно ездить легально без постановки на учет.

Что нужно для регистрации автомобиля

Документ о праве собственности. Автомобиль или другое транспортное средство — это собственность. Нельзя просто сказать, что автомобиль принадлежит водителю. Право собственности на автомобиль подтверждается:

Я покупал подержанный автомобиль и в качестве документа о праве собственности предоставлял в ГИБДД договор купли-продажи.

Договор купли-продажи б/у автомобиля составляется между продавцом и покупателем на обычном листе бумаги. О том, как правильно составить такой договор, мы рассказывали в статье «Как оформить договор купли-продажи автомобиля», там же можно скачать бланки такого договора для разных случаев.

Заверять у нотариуса не нужно, хотя это и не запрещено. В договоре должны быть отражены:

Также в договоре обязательно должен быть указан факт передачи транспортного средства от предыдущего владельца новому. Договор составляется в 3 экземплярах: по одному для сторон договора и один — в ГИБДД.

Паспорт транспортного средства. В ПТС необходимо вписать нового владельца — это можно сделать самостоятельно при подписании договора купли-продажи, — указать место жительства, дату покупки и поставить подписи прежнего и нового собственников.

Если не вписать данные, это сделают сотрудники ГИБДД при регистрации. Но подписи двух собственников — прежнего и нового — придется ставить самостоятельно.

С 1 ноября 2020 года бумажные ПТС в ГИБДД больше не выдают. Вместо них начали оформлять электронные. Рукописную подпись поставить не получится. Придется зарегистрироваться на портале «Электронный паспорт». Для этого потребуется усиленная квалифицированная электронная подпись либо учетная запись на портале госуслуг.

Инструкция по регистрации на портале СЭП:

ГИБДД записи в электронный ПТС не вносит. Продавец должен сделать это самостоятельно на портале. Покупатель подтверждает свое согласие кодом из смс.

Полис ОСАГО. Автомобиль нужно застраховать до регистрации в ГИБДД не позднее 10 дней после приобретения. Поставить автомобиль на учет без ОСАГО не получится.

Для оформления полиса потребуются:

Техосмотр нужен для безопасности водителя и пешеходов от случайных аварий, например из-за неисправностей тормозной или рулевой систем. А также для того, чтобы страховая компания была уверена в надежности автомобиля и застраховала его.

Сотрудники ГИБДД и страховой компании не эксперты, а автомобиль — сложный механизм, и с первого взгляда сложно сказать, исправен ли он. Поэтому техосмотр проводят специализированные организации. Они изучают все необходимые параметры и выписывают диагностическую карту. В ней указано, может ли автомобиль передвигаться по дороге безопасно. Если нет — в оформлении страхового полиса откажут, а без него откажут и в постановке на учет. Нет техосмотра — нет полиса ОСАГО.

С 2020 года для легковых автомобилей старше 4 лет техосмотр проводится раз в два года. Раз в год техосмотр проходят:

Если ОСАГО не оформить, вся ответственность по возмещению убытков при ДТП ляжет на собственника автомобиля. Воспользоваться полисом бывшего владельца уже не получится.

При регистрации автомобиля данные о новом полисе ОСАГО уже будут в базе ГИБДД — приносить экземпляр полиса не нужно.

Номера обязательно нужно менять, если:

Бывает так, что прежний хозяин автомобиля хочет сохранить номера. В этом случае тоже придется получить новые в ГИБДД.

Заявление в ГИБДД. Чтобы ГИБДД начала процедуру постановки на учет автомобиля, нужно подать заявление. Его можно написать от руки в ГИБДД или заполнить в электронном виде на госуслугах.

Проще и удобнее подать заявление на регистрацию автомобиля на госуслугах. К тому же на уплату госпошлины будет скидка 30%.

Нужна ли система ЭРА-ГЛОНАСС. Система ЭРА-ГЛОНАСС устанавливается на новые автомобили на российских заводах с 2017 года. Если покупать подержанное авто, специально устанавливать эту систему для постановки на учет не нужно: физические лица, которые не используют машину для предпринимательской деятельности, не обязаны устанавливать на нее систему ЭРА-ГЛОНАСС.

Куда обращаться, чтобы поставить машину на учет

Зарегистрировать автомобиль можно в любом подразделении ГИБДД вне зависимости от места регистрации владельца автомобиля и бывшего собственника.

Например, если водитель зарегистрирован в Казани, но машину купил в Москве, гнать автомобиль в Казань не нужно — на учет его можно поставить в Москве. Зарегистрировать авто можно и в любом другом городе — там, где удобно новому владельцу.

Но если автомобиль новый или старый владелец забирает свои номера, московское МРЭО не выдаст новый номерной знак — только укажет в СТС. Изготавливать знак придется за отдельные деньги вне МРЭО. И все из-за постоянной регистрации нового владельца в Казани.

Чтобы зарегистрировать автомобиль в конкретном подразделении ГИБДД, нужно обратиться туда лично или через представителя по доверенности в часы работы. Либо отправить заявление через госуслуги и выбрать дату для регистрации.

Регистрация автомобиля через МФЦ. В некоторых регионах можно подать заявление на регистрацию автомобиля через МФЦ, как и поменять водительское удостоверение или оформить ОСАГО.

Заявление на регистрацию авто через госуслуги

В появившемся окне услуги указана общая информация: сроки, стоимость и алгоритм получения. Там же необходимо выбрать тип услуги. «Электронная услуга» позволяет заполнить заявление на сервисе и записаться в ГИБДД. Если выбрать «Личное посещение», доступна только опция записи — заполнять заявление придется от руки в ГИБДД.

Если нажать на кнопку «Получить услугу», появится форма из 13 разделов, которые разделены на категории. Некоторые заполнять не требуется.

Транспортное средство. Сначала необходимо выбрать вид транспортного средства: автомобиль или автобус, прицеп или прочие транспортные средства. Затем выбрать, кто подает заявление: собственник или доверенный представитель.

Ваши данные. Персональные и паспортные данные заполняются автоматически из личного кабинета на госуслугах. Если какие-то данные не указаны, их нужно дописать.

Адрес проживания необходимо заполнить по месту постоянной регистрации, временной регистрации или фактического проживания. У меня постоянная регистрация, поэтому я указал адрес как в паспорте.

Информация о транспортном средстве. После нужно заполнить информацию о транспортном средстве. Сначала необходимо выбрать, нужен ли новый госномер на автомобиль. Можно оставить номера от предыдущего собственника и не платить госпошлину за их выдачу. Я так и сделал. Если будете менять номера, в заявлении нужно указать старые.

Если требуется замена номера, необходимо указать его тип и цифро-буквенное обозначение. К какому типу принадлежит номер, можно посмотреть в госте.

В разделе «Категория транспортного средства» выбирайте категорию, которая указана в свидетельстве о регистрации ТС. В моем случае это была категория В. Она у всех легковых автомобилей массой до 3,5 тонн.

Марку, модель и год выпуска автомобиля в разделе «Данные транспортного средства» заполнять обязательно. Эти данные есть в ПТС. Необязательные поля — тип транспортного средства, тип двигателя, организация изготовитель и цвет автомобиля — также можно заполнить из ПТС.

Информация о документах. Раздел «Наименование регистрационного документа» — это СТС прежнего владельца.

«Данные страхового полиса» заполнять не обязательно: страховая компания передаст данные полиса в ГИБДД.

Выбор подразделения ГИБДД. Последний раздел — выбор подразделения ГИБДД, где будете ставить автомобиль на учет: по адресу проживания или по иному адресу. Я выбрал второй вариант, так как купил машину в регионе, в котором не прописан.

В обоих случаях нужно указать адрес проживания в городе, где планируете ставить автомобиль на учет. Система на карте покажет ближайшие подразделения ГИБДД.

После выбора подходящего подразделения нужно выбрать удобную дату и время посещения ГИБДД. Если выбранный день не рабочий или все места уже заняты, появится надпись: «Нет свободного времени для записи». Если места для записи есть, появятся окошки со свободным временем.

После заполнения заявления нужно поставить галочку, что вы ознакомлены с порядком подачи заявления в электронном виде, и нажать кнопку «Подать заявление».

В доверенности обязательно должны быть указаны:

По доверенности заявление в ГИБДД на госуслугах заполняет не собственник, а доверенное лицо. Поэтому во втором разделе необходимо выбрать, например, «Доверенный представитель физического лица». Появятся дополнительные графы:

При выборе пункта «Доверенный представитель юридического лица» — если заявление заполняет представитель компании — появятся такие дополнительные графы:

Я заплатил всего 595 Р — за СТС и внесение записи в ПТС.

Источник

Как поставить машину на учет в ГИБДД: правила регистрации автомобиля после покупки

Страховка для оформления авто в гибдд

После покупки автомобиля с пробегом новому владельцу дается десять дней на то, чтобы он переоформил его на себя. Что будет, если не уложиться в этот срок, как подготовиться к регистрации машины и где можно поставить машину на учет, читайте в материале.

Страховка для оформления авто в гибдд

Проверьте историю авто перед тем, как ставить его на учет в ГИБДД

Совет актуален для тех, кто купил машину на вторичном рынке. Вообще проверять историю автомобиля рекомендуется еще до покупки. Но если вы упустили этот момент, пробейте машину хотя бы перед оформлением. Если она утилизирована, числится в розыске, имеет регистрационные ограничения или находится в лизинге, инспектора откажут в переоформлении. Поводом для отказа также станут изменения в конструкции авто (перекрашивался кузов, менялся двигатель, устанавливалась лебедка), не зарегистрированные в ГИБДД.

Проверить историю на юридические проблемы можно через сервис avtocod.ru. Проверка займет 5 минут, нужен только госномер.

Покажу на примере. Проверяем Renault Sandero Stepway 2018 года выпуска.

Страховка для оформления авто в гибдд

В отчете видим, что в конструкцию вносились изменения. Они официально зарегистрированы, так что здесь проблем не возникнет. А вот ограничения не дадут перерегистрировать авто.

Страховка для оформления авто в гибдд

Наложены ограничения ГИБДД за неуплату штрафов. Всего неоплаченных штрафов 7:

Страховка для оформления авто в гибдд

Машина, кредитная. Если бывший владелец перестанет вносить платежи, банк может изъять машину. В этом случае вас ждут судебные разбирательства, а, чтобы их избежать, придется погасить долг за бывшего собственника.

Проверьте авто заранее, сохраните время и нервы и будете уверены в том, сможете поставить авто на учет в ГИБДД. По каким причинам вы не сможете зарегистрировать автомобиль после покупки, читайте в этом материале.

Какие сроки постановки авто на учет в ГИБДД после покупки

Десять дней — тот срок, в течение которого можно легально передвигаться по российским дорогам без регистрации. Если он истек, а новый владелец так и не зарегистрировал авто, ему грозят штрафы:

— 500-800 рублей, если инспектора остановят на дороге;
— 5 000 рублей лишение прав на 1-3 месяца при повторном нарушении;
— 1500-2000 рублей, если собственник обращается в ГИБДД, когда с момента покупки прошло от 10 дней до двух месяцев.

Если вы не перерегистрируете машину в десятидневный срок, прежний хозяин может снять ее с учета самостоятельно.

Где можно поставить машину на учет и как происходит процедура регистрации авто

Зарегистрировать авто можно только в отделении ГИБДД, причем в любом, независимо от места проживания и прописки. Например, если вы живете в Москве, а прописаны в Казани, вы можете спокойно приехать в одно из московских отделений и переоформить автомобиль на себя.

Попасть на прием можно без предварительной записи в порядке живой очереди. Инспектора примут и проверят достоверность документов и направят машину на смотровую площадку. Там сверят номера двигателя и шасси с теми, что указаны в ПТС. Если обнаружатся расхождения или номера не будут читаться (затерты, неразборчивы), инспектора назначат экспертно-криминалистическую экспертизу. Если все будет хорошо, вам переоформят автомобиль, выдадут новый СТС и ПТС, где в графе «О владельцах» будут вписаны ваши данные.

Если выберете этот способ перерегистрации, заранее узнайте часы работы МРЭО на официальном сайте Госавтоинспекции и будьте готовы к очередям. Если вам хочется прийти в удобный для вас день и время, воспользуйтесь порталом Госуслуги.

Как поставить машину на учет через Госуслуги

Страховка для оформления авто в гибдд

Чтобы записаться на прием, зарегистрируйтесь на сайте, если вы там еще не зарегистрированы, затем заполните электронное заявление. Для этого вам понадобятся данные из паспорта, ПТС, СТС, страхового полиса ОСАГО. После этого запишитесь на прием в ГИБДД, указав удобное подразделение, дату и время приема. Когда заявление рассмотрят, в ваш личный кабинет придет уведомление об оплате госпошлины.

Если будете оплачивать безналичными через Госуслуги, получите скидку 30% на госпошлины, чтобы поставить машину на учет:

— 350 рублей вместо 500 рублей — за выдачу СТС;
— 245 рублей вместо 350 рублей — за внесение изменений в ПТС (если в документе есть свободное место для записей);
— 560 рублей вместо 800 рублей — за выдачу ПТС (если в документе закончилось место для записей);
— 1 400 рублей вместо 2 000 рублей — за выдачу номеров.

Если регистрация автомобиля в ГИБДД будет проводиться доверенным лицом, в электронное заявление нужно внести его данные. При обращении в Госавтоинспекцию понадобится доверенность, заверенная у нотариуса.

Прием проводится в отдельном окошке. Процедуры будет те же, что описаны выше. Если по какой-то причине вы не сможете прийти в Госавтоинспекцию в выбранный день, придется отменить запись через Госуслуги. Никаких штрафов за это не предусмотрено.

Какие документы нужны для регистрации автомобиля в ГИБДД

Страховка для оформления авто в гибдд

Для регистрации машины в ГИБДД вам понадобятся следующие документы:

На приеме также попросят заявление на регистрацию авто. Если вы записывались через Госуслуги, распечатайте заполненный бланк заявления. Если поедете в ГИБДД без предварительной записи, будете вручную заполнить бланк. Вносите данные внимательно: из-за помарок и зачеркиваний сотрудники Госавтоинспекции попросят переписать документ.

Пройдите техосмотр, если нет диагностической карты, и получите полис ОСАГО

Независимо от того, с ОСАГО ли вы купили автомобиль или без него, вам в любом случае придется получать полис, так как в графе «Страхователь» указывается имя хозяина авто и при оформлении машины инспектора требуют документ.

Страховка готовится 10 дней, поэтому заказать ее лучше в день покупки. По истечении десятидневного срока штраф за отсутствие полиса составит 800 рублей. Для оформления страховки обязательно нужна действующая диагностическая карта. Данные из нее же учитываются при оформлении машины. Если диагностической карты нет, пройдите техосмотр.

Как зарегистрировать автомобиль с номерами и без

Страховка для оформления авто в гибдд

Если бывший владелец перед тем, как продать машину, сам снял ее с учета и отдал госномера в МРЭО, вам придется получать новый номер с кодом региона вашей прописки, даже если вы живете в другом регионе. Такое новшество ввели в 2019 году. Вам не надо будет ехать на родину: вы можете заказать регзнак в компании, специализирующейся на изготовлении табличек. За услугу просят от 500 до 2 000 рублей.

Если вы купили машину с госномерами, вы можете оставить их, даже если на них указан код другого региона, либо заменить на новые. В последнем случае придется заплатить госпошлину — 2 000 рублей в ГИБДД, 1 400 рублей через Госуслуги.

Если номера оставляете, а они плохо читаются или имеют механические повреждения (замяты, вогнуты и проч.), инспектора попросят заменить табличку. Лучше позаботиться об этом заранее и поменять «жестянку» еще до переоформления.

Если в отведенные законом 10 дней вы не перерегистрируете авто и продавец сам снимет его с учета, номера будут уже недействительны. Вам придется получить новый ГРЗ с кодом региона вашей прописки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *