Страховка автомобиля ростов великий
Автострахование в Ростове Великом
СОГАЗ Страхование : Ярославский филиал
Офис страховой компании СОГАЗ Страхование в Ярославле.
РЕСО-Гарантия: Офис Ярославская область
РЕСО-Гарантия: Офис Ярославская область
РЕСО-Гарантия: Офис Наро-Фоминск
РЕНЕССАНС Страхование : Офис обслуживания клиентов в г.Ярославль
Офис страховой компании Ренессанс в Ярославле.
РЕНЕССАНС Страхование : Офис обслуживания клиентов в г.Ярославль
Офис страховой компании Ренессанс в Ярославле.
МАКС Страховая компания: Филиал в г.Ярославль
Офис страховой компании МАКС в Ярославле.
МАКС Страховая компания: Территориальный офис в г.Юрьев-Польский
Офис страховой компании МАКС в Юрьев-Польском.
УРАЛСИБ Страхование: Филиал (Ярославская область) №2
Офис страховой компании УРАЛСИБ в Ярославле.
УРАЛСИБ Страхование: Филиал (Ярославская область) №1
Офис страховой компании УРАЛСИБ в Ярославле.
Согласие Страхование : Офис №1 в г. Ярославль
Офис страховой компании Согласие в Ярославле.
Согласие Страхование : Офис №1 в г. Тутаев
Офис страховой компании Согласие в Тутаеве.
Югория Страхование: Ярославский филиал
Офис страховой компании Югория в Ярославле.
График работы:
— : 9.00 18.00
: 9.00 17.00
ВСК Страхование : Офис в г. Ярославль(1)
Офис страховой компании ВСК в Ярославле.
Альфастрахование : Офис в г. Ярославль(1)
Офис страховой компании Альфастрахование в Ярославле.
Мир полон опасностей и, конечно, не хочется думать о всех опасностях, которые могут подстерегать Вас за рулем автомобиля. Для этих целей страховые компании создали целый спектр услуг по автострахованию.
ВИДЫ АВТОСТРАХОВАНИЯ В Ростове Великом
Теперь рассмотрим перечисленные выше виды автострахования в Ростове Великом более подробно, а также разберемся для чего нужен каждый из видов.
Итак, мы рассмотрели все виды автострахования и теперь вы представляете, что представляет собой автострахование в Ростове Великом. Естественно, что должна существовать организация, которая контролирует всю эту огромную сферу и такая организация есть. РСА – российский союз автостраховщиков. Именно эта организация определяет стоимость ОСАГО, а также коэффициенты для тех или иных регионов. Например, для города Ростов Великий – это 2. То есть базовая стоимость страховки умножается на 2.
УСЛУГИ ПО АВТОСТРАХОВАНИЮ В Ростове Великом
Наша компания предоставляет большой спектр услуг по автострахованию в Ростове Великом и Московской области. Мы оформляем полисы ОСАГО, КАСКО, зеленые карты и других видов страхования. Мы сотрудничаем с многими страховыми компаниями. Поэтому вы можете оформить полис автострахования в нашей компании для этого вы можете оставить заявку на сайте и наши менеджеры свяжутся с Вами.
АВТОСТРАХОВАНИЕ В Ростове Великом ЦЕНЫ
Цены на услуги автострахования в Ростове Великом определяются базовыми ставками страховых компаний. В свою очередь базовые ставки согласовываются с РСА. Это то, что касается ОСАГО, ДСАГО и электронного ОСАГО. Также на стоимость вышеперечисленных полисов влияют скидки водителей включенных в полис и регион регистрации собственника автомобиля. Что же касается Цен на КАСКО в Ростове Великом, тут основную роль играет год выпуска и оценочная стоимость автомобиля, также на стоимость КАСКО влияет множество других факторов. Все особенности расчета встроены в наш калькулятор расчета ОСАГО и калькулятор расчета КАСКО. Вы можете воспользоваться ими для того, чтобы узнать примерную стоимость полиса.
ОСАГО в Ростове Великом
СОГАЗ Страхование : Ярославский филиал
Офис страховой компании СОГАЗ Страхование в Ярославле.
РЕСО-Гарантия: Офис Ярославская область
РЕСО-Гарантия: Офис Ярославская область
РЕСО-Гарантия: Офис Наро-Фоминск
РЕНЕССАНС Страхование : Офис обслуживания клиентов в г.Ярославль
Офис страховой компании Ренессанс в Ярославле.
РЕНЕССАНС Страхование : Офис обслуживания клиентов в г.Ярославль
Офис страховой компании Ренессанс в Ярославле.
МАКС Страховая компания: Филиал в г.Ярославль
Офис страховой компании МАКС в Ярославле.
МАКС Страховая компания: Территориальный офис в г.Юрьев-Польский
Офис страховой компании МАКС в Юрьев-Польском.
УРАЛСИБ Страхование: Филиал (Ярославская область) №2
Офис страховой компании УРАЛСИБ в Ярославле.
УРАЛСИБ Страхование: Филиал (Ярославская область) №1
Офис страховой компании УРАЛСИБ в Ярославле.
Согласие Страхование : Офис №1 в г. Ярославль
Офис страховой компании Согласие в Ярославле.
Согласие Страхование : Офис №1 в г. Тутаев
Офис страховой компании Согласие в Тутаеве.
Югория Страхование: Ярославский филиал
Офис страховой компании Югория в Ярославле.
График работы:
— : 9.00 18.00
: 9.00 17.00
ВСК Страхование : Офис в г. Ярославль(1)
Офис страховой компании ВСК в Ярославле.
Альфастрахование : Офис в г. Ярославль(1)
Офис страховой компании Альфастрахование в Ярославле.
РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ОСАГО В Ростове Великом
Предлагаем к Вашему вниманию и использованию для сравнения интерактивную форму расчета стоимости ОСАГО в Ростове Великом по основным страховым компаниям. Для заполнения формы необходимо сгенерировать предлагаемые позиции по предложенным параметрам. Предлагаем мастер-класс по заполнению формы. Запасаемся терпением, внимательностью и немножко свободным временем.Перейти к калькулятору
Транспортное средство зарегистрировано на определенного человека- это физическое лицо, если транспортное средство зарегистрировано на организацию- это юридическое лицо, выбрали нужный параметр, подтвердили и перешли к следующему параметру.
Дальше смотрим в ПТС или СТС, где зарегистрирован автомобиль в иностранном государстве? Если «да», то отмечаем, если нет- проходим мимо. Если транспортное средство куплено давно и полис ОСАГО собственником оформлялась ранее-идем мимо графы: «автомобиль следует к месту регистрации», если автомобиль только купили и хотите застраховать- помечаем.
Параметр: «Тип транспортного средства», открываем возможные варианты и проставляем тот, который указан в СТС (свидетельстве о регистрации транспортного средства) или ПТС (паспорт транспортного средства)
Параметр : «Категория ТС» заполняется как в СТС или ПТС.
Параметр: «Мощность ТС», открываем возможные варианты, сопоставляем указанные в СТС (свидетельстве о регистрации транспортного средства), помечаем и подтверждаем.
Параметр: «Регион регистрации собственника авто (транспортного средства).
Здесь не надо путать. Не кто водит автомобиль, а кто владеет, данный параметр заполняется по собственнику ТС. В паспорте собственника авто, на которого оформляется полис ОСАГО в Ростове Великом смотрим, где собственник транспортного средства прописан постоянно (зарегистрирован по месту жительства) и в зависимости от его постоянной прописки выбираем регион.
Параметр: «Город или населенный пункт регистрации авто». Для этого мы открываем Свидетельство о регистрации ТС (транспортного средства), ПТС параметр на обороте внизу: «Код подразделения ГИБДД»,
Параметр: «КБМ» (коэффициент бонус-малус, скидка за безаварийную езду) Сначала ИДЕМ по ссылке: «Узнать свой КБМ»,заполняем предложенную форму по ссылке: «Узнать свой КБМ»: Помечаем собственник ТС (физическое или юридическое лицо), ограничение количества лиц, допущенных к управлению ТС (ограничен, не ограничен). При определении количества лиц, допущенных к управлению ТС, определенного количества, заполняем данные по каждому водителю, допущенному к управлению ТС (ФИО, дата рождения, серия и номер водительского удостоверения).Из КБМ каждого водителя выбирается максимальный.
Когда количество лиц, допущенных к управлению ТС, не ограничено, то заполняем VIN транспортного средства, берем из СТС (свидетельстве о регистрации транспортного средства) или ПТС.
В параметр « дата заключения договора» вводится дата, на которую рассчитываем КБ и нажимаем кнопку: «проверить КБМ». Переходим к следующим параметрам расчета стоимости ОСАГО в Ростове Великом.
Параметр: «Срок страхования», выбираем предлагаемый.
В параметре: « Период использования авто» указывается срок, на который предполагается оформить полис ОСАГО в Ростове Великом.
Параметр: «Количество водителей, допущенных к ТС». Выбирается либо ограничено, либо не ограничено, по желанию собственника ТС.
Параметр: «Минимальный стаж и возраст из лиц, допущенных к управлению автомобилем». Если Вы указали не ограничено, то Вы идете мимо этой графы, а если указали ограничено, то вводим по ситуации водителей, допущенных к управлению ТС.
Параметр: «Наличие прицепа». Указываем: «да»/ «нет».
Параметр: «Имелись ли грубые нарушения». Указываем: «да»/ «нет». Все заполнили, а теперь выбираем, какая страховая компания подходит именно Вам.
В том случае, если у Вас что- то не получилось или Вы сомневаетесь в правильности и корректности вводимых сведений, не стесняйтесь, заказывайте обратный звонок на сайте компании ОСАГО ПЛЮС и специалисты компании помогут рассчитать и определиться с выбором.
Пакет документов, необходимый для оформления ОСАГО в Ростове Великом
Для оформления полиса ОСАГО на собственника транспортного средства зарегистрированного в другом регионе РФ, требуется стандартный пакет документов:
ЧТО ВЛИЯЕТ НА СТОИМОСТЬ ОСАГО В Ростове Великом
Оформление полиса ОСАГО в Ростове Великом –это обязательное расходное обязательство каждого автолюбителя для проезда по дорогам Российской федерации. Порядок подсчета стоимости полиса ОСАГО в Ростове Великом един как для любого региона РФ и для всех страховых компаний РФ. Разница в базовой ставке страховой компании, а остальные коэффициенты едины и закреплены законодателем по параметрам, значения которых индивидуальны для каждого клиента. Расчет-это математика, следовательно, сила в цифрах, которые формируют коэффициенты.
Базовый тариф у каждой страховой компании формируется в зависимости от вида транспортного средства, статуса владельца транспортного средства( для физического лица, который использует авто в некоммерческих целях ставка минимальна, для юридических лиц тариф выше) и цели использования ТС.
Коэффициент региона регистрации (0,6-2) формируется от места регистрации по месту жительства владельца автомобиля (транспортного средства) или фирмы юридического лица. Коэффициент региона регистрации определяется общим количеством транспортных средств в регионе и вероятностью наступления ДТП, в областных городах с большим транспортным потоком вероятность ДТП наиболее высокая, т.е. значение равно 2 и около 2.
Мощность транспортного средства
Коэффициент мощности определяют лошадиные силы, указанные в СТС или ПТС.Минимальная величина 0,6 (для автомобилей мощностью 50 л.с.) до 1,6 ( для автомобилей мощностью 150 л.с. и более).Установка более высокого коэффициента обусловлена более опасным для участников дорожного движения машин с большей мощностью).
Возраст водителя и стаж вождения
Степень риска личного фактора водителя определяется возрастом и стажем водителей, допущенных к управлению автомобилем. Этот коэффициент равен от 1,0 (для водителей со стажем более 3-х лет и возрастом более 22 лет) до 1,8 (для более молодых водителей). В том случае, когда допуск к управлению ТС будут иметь несколько водителей, данный коэффициент будет определяться по самому малоопытному.
Безаварийность на дорогах
Поговорим о коэффициенте бонус-малус, показателе аварийности вождения каждого водителя. Когда водитель не попадает в ДТП, то это наилучший и выгодный водитель для любой страховой компании, и это поощряется страховой компанией, за этот фактор формируется существенная скидка на страховку автомобиля. Водитель, не попадая в аварии в течении 10 лет, получает 50% скидка, за каждый год езды без аварий снижается стоимость ОСАГО на 5%. В том случае, если ДТП имело место быть, то стоимость полиса ОСАГО увеличивается на 50 %. Данные для определения коэфициента бонус-малус берутся из системы РСА (Российского Союза Автостраховщиков), это общероссийская база всех страховых компаний, и для всех страховых компаний этот коэффициент един, так как зависит исключительно от самого водителя.
Количество водителей, допущенных к управлению страхуемого ТС
При формировании стоимости полиса ОСАГО существенное значение имеет количество водителей, допущенных к управлению страхуемого ТС, данный коэффициент составляет 1, когда водитель 1 и увеличивается до 1,8, когда количество водителей, допущенных к управлению ТС не ограничено. Риск страховых компаний формируют разные водители, допущенные к управлению автомобилем. Чем больше водителей, допущенных к управлению ТС, тем риск наступления страхового случая выше и коэффициент выше.
ОСАГО, ТЕХ.ОСМОТР.
✅»> ПОМОЖЕМ СЭКОНОМИТЬ ВАШЕ ВРЕМЯ, ДЕНЬГИ И НЕРВЫ.
✅»> ОФОРМИМ ОСАГО БЕЗ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ УСЛУГ.
✅»> ВОССТАНОВИМ КБМ (скидка за безаварийное вождение) до 50%
Показать полностью.
✅»> ПРОВЕРКА АВТО (технические характеристики, истории регистрационных действий, участие в ДТП, залоги, угон, страховые случаи)
✅»> ОФОРМЛЕНИЕ ДКП (договор купли продажи авто)
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
—
.
.
.
.
.
.
.
.
..
—
Осаго Е-ОСАГО Страховая Страховка Застраховать авто Автомобиль
ДК Техосмотр Диагностическая карта Техосмотр Для Осаго Диагностическая Карта Для Осаго Оформить ДК Оформить Диагностическую Карту Оформить техосмотр Пройти Техосмотр Техосмотр быстро Техосмотр дешево Техосмотр не дорого Диагностическая карта не дорого Диагностическая карта дешево Техосмотр для ЕОСАГО Диагностическая карта для ЕОСАГО Техосмотр для страховки Диагностическая карта для страховки ЕАИСТО По Диагностическим Картам Техосмотр Диагностические Карты Сотрудничество Техосмотр Доступ Доступ В ЕАИСТО ТО осаго автострахование авто кбм восстановление КБМ
ОСАГО, ТЕХ.ОСМОТР. запись закреплена
Документы для оформления Е-ОСАГО
ОСАГО, ТЕХ.ОСМОТР. запись закреплена
В соответствии с планом, подготовленным РСА, с 22:00 (по московскому времени) 26 июня произойдет отключение оформления Е-ОСАГО.
Завершение мероприятий планируется в 08:00 28 июня.
Последующие недели напрямую будут зависеть от скорости выявления и устранения ошибок в РСА.
ОСАГО, ТЕХ.ОСМОТР. запись закреплена
Страховщики перечислили нарушения ПДД, которые повлияют на цену ОСАГО.
Кроме того, могут учитываться и неоднократные нарушения, которые не привели к аварии: проезд на запрещающий сигнал светофора, выезд на встречную полосу и существенное (более чем на 60 километров в час) превышение скорости. Важно, что такие нарушения должны быть зафиксированы не камерами.
«Это нововведение позволит более гибко оценивать величину базового тарифа для нарушителей и тех, кто не нарушает, ведь сейчас страховщики лишены такой возможности. А значит, у автовладельцев появится дополнительный экономический стимул не нарушать ПДД: ведь для аккуратных водителей полис ОСАГО будет стоить заметно дешевле», — сказал Юргенс.
Первый этап реформы ОСАГО стартовал в январе прошлого года. Тогда тарифный коридор (ставку, на основе которой рассчитывается итоговая стоимость) расширили на 20 процентов вверх и вниз от базовой цены (сейчас его рамки — от 2,746 до 4,942 тысячи рублей). Появились дополнительные ступени и в расчете коэффициента «возраст-стаж». А с апреля вступили в силу изменения в расчете коэффициента аварийности «бонус-малус».
ОСАГО, ТЕХ.ОСМОТР. запись закреплена
Реформа техосмотра отложена до следующего года
Как известно в этом году должны были вступить в силу нововведения, затрагивающие сферу технического осмотра машин. Но, в силу сложившейся эпидемиологической ситуации, запуск откладывается на март следующего года.
Показать полностью.
«Для поддержки добросовестного бизнеса в сфере технического осмотра предусмотрен перенос сроков запуска реформы технического осмотра на 1 марта 2021. Это позволит операторам техосмотра осуществить в комфортные сроки переоборудование пунктов технического осмотра по новым требованиям, закупить оборудование для фотофиксации процедуры, обучить технических экспертов», – говорится в сообщении Минэкономразвитии.
Фиксировать автомобиль во время ТО должны были начать в июне текущего года.
Вместе с вышеперечисленным отложены на март следующего года принятие мер наказания недобросовестных операторов ТО, а нормы ответственности за использование машины без действующей диагностической карты перенесены на март 2022 года.
«Минэкономразвития России готовит пакет экономических решений, направленных на поддержку добросовестных операторов технического осмотра», – добавили в ведомстве.
ОСАГО, ТЕХ.ОСМОТР. запись закреплена
С 8 марта начинает действовать новый формат полиса ОСАГО. Теперь, как и обсуждалось ранее, на одном бланке будут сосуществовать два вида страховки.
Согласно требованиям регулятора, договор должен включать в себя риски утраты или повреждения транспортного средства, а опция франшизы не может быть выше 20% от страховой суммы.
Показать полностью.
Сроки страховки должны быть одинаковыми, но договор добровольного страховаться автовладелец имеет право расторгнуть в том числе и в период охлаждения (14 дней после заключения). ОСАГО в этом случае продолжает действовать.
Центробанк установил минимальные требования, по добровольному страхованию и в них обязательно должен присутствовать пункт: утрата (гибель) или повреждения транспортного средства.
Бумажную распечатку такого гибрида не обязательно носить с собой, достаточно предъявить полис сотруднику ГИБДД в электронном виде. Эксперты указывают, что подобная форма страховки автомобилей должна сделать “легче” жизнь не только водителей, но и страховщиков.
ОСАГО, ТЕХ.ОСМОТР. запись закреплена
Новый 2020 год, новые бланки ОСАГО
Начиная с этого года, страховые компании будут обязаны использовать бланки полисов ОСАГО новых серий: «ННН» и «РРР». На оборотной стороне первых в будущем появится возможность разместить полис каско.
Показать полностью.
Бланки серии «ННН» аналогично бланком серии «ККК», будут давать возможность автовладельцу заключить договор добровольного страхования. Для полисов, не позволяющих заключать добровольную страховку, будут применяться серии «РРР», сообщил 13 января президент Российского союза автостраховщиков (РСА) Игорь Юргенс.
По его словам бланки прошлых образцов страховщики могут использовать до 1 апреля 2020 года, а договора ОСАГО, заключенные по ним будут действительны до их окончания.
АО «Гознак» начал производство бланков серии «РРР» с 26 декабря предыдущего года. Их образец размещен на сайте РСА. Как только союз получит утвержденный бланк серии «ННН», он так же появится на сайте.
Стало известно, что добровольное страхование пассажиров уже сейчас можно разместить на обратной стороне бланка ОСАГО. «По каско ждем, когда соответствующее указание утвердит ЦБ. По идее, может и до ДСАГО может расшириться», – отметил источник приближенный к РСА.
ОСАГО, ТЕХ.ОСМОТР. запись закреплена
В новом году могут прекратить свою работу 25 страховщиков
Полная статистика будет доступна после того, как публикация наберет больше 100 просмотров.
Показать полностью.
С первого января 2020 года вступают в силу новые требования страхового законодательства относительно уставного капитала компаний. По данным ЦБ недостаточное количество денежных средств зафиксировано у 25 из 185 страховых организаций.
Однако, по информации Банка России, «все эти 25 компаний проводят мероприятия, направленные на соблюдение требований федерального законодательства (данные мероприятия находятся в различных стадиях реализации)», отметили в ЦБ.
В общей сложности повысить уставной капитал в этом году необходимо 80 страховщикам.
В 2018 году были внесены изменения в закон Об организации страхового дела в РФ в целях повышения финансовой устойчивости отрасли. Обязательные минимальные размеры уставного капитала будут наращиваться поэтапно, первое серьезное увеличение предстоит в начале 2020 года.
Универсальным компаниям в аналогичные периоды установлена планка в размерах: 180 млн рублей, 240 млн и 300 млн рублей.
Для страховых компаний, которые занимаются ОМС размер уставного капитала сохранится на все оговоренные выше периоды в размере 120 млн рублей.
ОСАГО, ТЕХ.ОСМОТР. запись закреплена
В праздники количество ДТП увеличится
Об этом говорит статистика предыдущих лет.
***
Предновогодняя суета заполняет не только дома, но и выходит на улицы города. Граждане садятся за руль и едут на рынки, ярмарки, в магазины за продуктами к новогоднему столу и подарками под елку. От этого движение на дорогах замедляется, и аварий случается на порядок больше, чем в обычные дни.
Показать полностью.
Специалисты страховой компании «Согласие» провели анализ ДТП за последние три года и выяснили, что по статистике в новогодние праздники доля аварий увеличивается до 71% против 62% в прочие дни.
Поэтому эксперты советуют приобрести страховку тем, кто еще этого не сделал. Так же стоит отметить, что цены на полис ОСАГО значительно снизились за последний год по сравнению с 2018 г. на 5,1%. Уменьшение стоимости полиса наблюдается в 76 регионах нашей страны, в которых проживают 95,3% автовладельцев. Чем не повод приобрести полис?:)
В 14 регионах, в которых проживает почти четверть всех автовладельцев (23%), средняя премия снизилась более чем на 8%. При этом снижение в абсолютном выражении составило до 900 руб. В 12 регионах, в которых проживает 14% всех автовладельцев, средняя премия снизилась более чем на 6%, в абсолютном выражении — 425 руб. В 21 регионе, в которых проживает более 33,5% всех автовладельцев, средняя премия снизилась более чем на 4%, в абсолютном выражении — 420 руб. Еще в 28 регионах, на территории которых проживает 24,8% автовладельцев, снижение средней премии по ОСАГО составило до 4%, в абсолютном выражении — до 211 руб.
«Вот уже 11 месяцев—то есть почти целый год—мы наблюдаем одну и ту же тенденцию: средняя премия по ОСАГО неуклонно снижается. Причина—начатая в январе Центральным банком реформа по индивидуализации тарифов по обязательной «автогражданке» и возросшая в результате конкуренция между страховыми компаниями. Мы ожидали этого тренда до начала реформы и сейчас видим подтверждение наших ожиданий. Мы уверены, что этот тренд сохранится и дальше»,—цитирует пресс-служба ВСС, РСА и НССО президента РСА Игоря Юргенса.
ОСАГО, ТЕХ.ОСМОТР. запись закреплена
Пострадавший автовладелец оспорил решение суда первой инстанции о возмещении ущерба после аварии. Оно распространялось на восстановление поврежденных частей, но не затрагивало утрату аэрографии на них. Однако Верховный суд отменил первоначальный иск и отказал автолюбителю в данном вопросе.
Показать полностью.
По закону страховые компании обязаны отправлять поврежденные в ДТП автомобили пострадавших в ремонт. В тех случаях, когда это сделать нет возможности, компания должна выплатить денежную компенсацию, которая покроет расходы на восстановление машины.
Для расчёта размера выплаты используется Единая методика определения размера расходов на восстановительный ремонт в рамках ОСАГО. Этот документ утвержден положением Центробанка. В нём указана цена деталей с учётом износа, а также стоимость работ, причём для каждого региона РФ. Единую методику периодически обновляют, приводя в соответствие с актуальными ценниками.
В случае с вышеупомянутым владельцем авто, ситуация не разрешилась в пользу пострадавшего. Тот остался недоволен тем, что после аварии ему не была возмещена стоимость аэрографического рисунка (в среднем на рынке цена колеблется от 15 до 200 т. рублей). Истец утверждал, что это нарушает его право на полное возмещение ущерба в рамках договора ОСАГО. В законе сказано, что выплата должна покрывать расходы, требуемые для приведения машины в доаварийное состояние.
Верховный суд разъяснил, что согласно Единой методике, в рамках восстановительного ремонта по ОСАГО окрасочные работы «назначаются в минимально допустимом технологией производителя объёме», иными словами восстанавливаются лишь «доаварийные свойства» машины.
При этом, как отметил ВС, в пункте 3.4 Единой методики отдельно оговорено, что размер денежной выплаты от страховщика на восстановление автомобиля не распространяется на дополнительные расходы автовладельца, которые пошли на улучшение и модернизацию ТС.
Еще в 2017 году, Конституционный суд постановил, что возмещение ущерба распространяется на покрытие расходов, которые собственник понесёт для восстановления автомобиля с учетом требований безопасности дорожного движения.
В Верховном суде уточнили, что пострадавший имеет право потребовать нужную сумму для восстановления аэрографии непосредственно с виновника ДТП (согласно статье 1072 Гражданского кодекса РФ).
ОСАГО, ТЕХ.ОСМОТР. запись закреплена
Больше пряников, меньше кнутов. Бонусы аккуратным водителям
Оплачивать штрафы в будущем можно будет бонусами за безаварийную езду.
Эксперты считают, это должно стимулировать водителей вести себя аккуратнее на дорогах. Как будут оценивать стиль вождения, остается неясным. Правительство предлагало использовать для этого специальные «жучки», а с учетом полученных данных рассчитывать стоимость ОСАГО.
Показать полностью. Такой пункт даже появился в законопроекте о либерализации «автогражданки». Но на днях власти снова отложили его рассмотрение.
О подробностях «жучковой» инициативы рассказал вице-президент Автомобильной сервисной ассоциации Александр Казаченко:
«Очень многие люди почему-то воспринимают телематику так: большой брат следит за тобой. Хотя за нами следит все абсолютно. Телематика записывает и передает данные о ежесекундном поведении автомобиля, компании собирают их и потом предоставляют заинтересованным лицам. Телематика стоит от 2,5 до 6,5 тыс. руб. Если хочешь пакет открытия, закрытия дверей, завести ее дистанционно — это плюс еще годовое обслуживание тысяч на пять. Если просто сбор данных — это в районе тысячи рублей. В Москве официально телематика установлена где-то в 70-80 тыс. автомобилях. Кто-то добирается на работу и с работы, проезжая в день 23-24 км. Сэкономить несколько тысяч руб., а, может быть, десятков тысяч рублей на каско — это очень хорошо. Это вещь для тех, кто аккуратно ездит, не торопится, не опаздывает — размеренный образ жизни».
Пока такие датчики пользуются популярностью только у страховщиков, особенно в сегменте каско. По оценкам специалистов, благодаря этим устройствам они могут сэкономить до 35% стоимости полиса. Эксперты говорят, что в будущем власти планируют полностью перестроить систему бонусов по страхованию.
«И, видимо, речь идет о повсеместном использовании телематики», — отмечает сопредседатель Центра развития инициатив страхового рынка Александр Коваль. Однако пока существуют сложности в реализации — «Идея сама по себе замечательная, но проблема будет как раз в том, как это все администрировать. Еще не исчерпаны все методы, которые существуют и сегодня. Мы ввели градацию за безаварийную езду — каждый год по 5%. Максимально через пять-десять лет — 50%. В ряде стран есть максимальная скидка в 75% — это то, что уже проверено другими и проверено годами. Может быть, попробовать сначала сделать это, а не изобретать то, что изобрели другие?»
«Впрочем, многих водителей наверняка заинтересует возможность получать бонусы за безаварийную езду», — считает координатор общественного проекта «Движение» Андрей Орел.
Будем надеяться, что сам сервис, через который можно будет их тратить, будет удобным. «Кнутов у нас достаточно, а вот пряников хотелось бы, конечно, побольше и послаще. Многие московские приложения начинались достаточно симпатично, то есть можно было и парковку оплачивать баллами, какие-то билеты в театр покупать — сейчас как-то это все ушло. Мне лично была бы интересна такая возможность, если это будет удобно сделано и ни к чему меня не обязывает. Если человеку особо скрывать нечего, и он готов поэкспериментировать, а за это ему еще каких-то пряников могут насыпать, то какое-то количество людей согласится. Но утверждать, что это будет массово, совершенно точно нельзя»,— заключил Орел.