страхование жизни райффайзенбанк лайф
Успешный старт
За весь период вы накопите:
(с учетом доходности страховой компании)
Включены полезные сервисы и опции:
Освобождение от уплаты взносов при:
Возврат накопленных средств при:
По всем рискам предусмотрена возможность начисления дополнительного инвестиционного дохода
Результаты расчета являются предварительными и не могут считаться официальным предложением (офертой) ООО «СК «Райффайзн Лайф». Вы можете узнать точные условия договора страхования, включая страховую премию и страховую сумму, в ближайшем офисе АО «Райффайзенбанк».
Выплата 100% страховой суммы
Выплата 100% страховой суммы сразу и 100% страховой суммы по окончании программы
Освобождение от уплаты страховых взносов
Возврат взносов, уплаченных на момент наступления события
Дополнительные опции
Дополнительный инвестиционный доход
Вопрос-ответ
По всем вопросам, связанным с обслуживанием страховых продуктов, можно обращаться напрямую в СК «Райффайзен Лайф» по электронной почте: info@raiffeisen-life.ru, через формы обращений на сайте компании: https://www.raiffeisen-life.ru/feedback/, а также по телефону: 8-800-505 71 19.
Договор страхования, переведенный в статус «оплаченный полис», остается действующим, при этом:
Страховая сумма выплачивается выгодоприобретателю либо при наступлении страхового события, либо при дожитии до окончания действия договора страхования.
Выкупные суммы выплачиваются при досрочном расторжении договора страхования.
Договор страхования может быть переведен в статус «оплаченный полис» в нескольких случаях:
Для возобновления договора страхования нужно оформить заявление. Договор страхования, переведённый в «оплаченный полис», может быть возобновлен на условиях, действовавших до момента перевода его в «оплаченный полис».
Обратите внимание, что возврат НДФЛ производится в течение 30 рабочих дней с момента поступления оригиналов документов в страховую компанию.
Обратите внимание, что расторжение договора страхования до окончания срока его действия не выгодно. Внимательно ознакомьтесь с размером выкупных сумм по вашему договору страхования. Таблица с размерами выкупных сумм приложена к вашему договору страхования.
При оплате страхового взноса в отделениях Райффайзенбанка в качестве подтверждения вы получите копию платежного поручения.
При безналичных расчетах в качестве подтверждения оплаты страхового взноса на электронную почту или номер телефона направляется онлайн-чек.
Оплата третьим лицом возможна, вместе с тем обратите внимание, что при оплате третьими лицами, кроме близких родственников, может возникнуть налог.
Защита заемщиков потребительских кредитов
Вопрос-ответ
По всем вопросам, связанным с обслуживанием страховых продуктов, можно обращаться напрямую в СК «Райффайзен Лайф» по электронной почте: info@raiffeisen-life.ru, через формы обращений на сайте компании: https://www.raiffeisen-life.ru/feedback/, а также по телефону: 8-800-505 71 19.
На основании ч. 4 ст. 84.1 ТК РФ в день прекращения трудового договора работодатель обязан выдать работнику трудовую книжку. По письменному заявлению работника работодатель также должен выдать ему заверенные надлежащим образом копии документов, связанных с работой.
Заявление на страховую выплату рассматривается страховой компанией после получения полного комплекта документов, предусмотренных договором страхования.
При подаче не полного комплекта документов заявление на страховую выплату не рассматривается.
При сокращении сотрудника или ликвидации компании работодатель обязан произвести выплату в размере среднего месячного заработка. Если за месяц сотрудник не смог найти новую работу, он может получить еще одно пособие в размере средней месячной зарплаты за второй месяц нахождения в статусе безработного.
Учитывая изложенное выше, страховая компания производит выплату, начиная с третьего месяца нахождения в статусе «безработного».
Программа включает в себя следующие риски:
По программам финансовой защиты заемщиков потребительских кредитов установлены страховые суммы: «Смерть», «Инвалидность I, II группы» – 100% первоначальной суммы кредита. По риску «Потеря работы» – 1/30 от суммы ежемесячного платежа по кредиту за каждый день пребывания застрахованного заемщика в статусе «безработный», но не более 4 месяцев подряд. По риску «Телесные повреждения» – в зависимости от вида телесного повреждения до 100% суммы кредита.
Если Вы хотите, что-бы до отправки оригиналов документов они были предварительно проверены специалистами страховой компании, направьте сканированные копии документов на адрес: claims@raiffeisen-life.ru;
Если вы хотите, что-бы до отправки оригиналов документов они были предварительно проверены специалистами страховой компании, направьте сканированные копии документов на адрес: claims@raiffeisen-life.ru.
В случае полного погашения кредита вы можете:
При наступлении события и признании его страховым случаем страховая компания произведет страховую выплату в размере 100% первоначальной суммы кредита;
Накопительное страхование жизни
Калькулятор накопительного страхования жизни
За весь период вы накопите:
(с учетом доходности страховой компании)
Включены полезные сервисы и опции:
Расскажем подробнее о преимуществах накопительного страхования жизни и поможем сделать расчет для достижения вашей цели
Выплата 100% страховой суммы
Возврат взносов, уплаченных на момент наступления события
Поможем подготовить индивидуальный план для достижения вашей цели
Дополнительные опции
Дополнительный инвестиционный доход
Вопрос-ответ
По всем вопросам, связанным с обслуживанием страховых продуктов, можно обращаться напрямую в СК «Райффайзен Лайф» по электронной почте: info@raiffeisen-life.ru, через формы обращений на сайте компании: https://www.raiffeisen-life.ru/feedback/, а также по телефону: 8-800-505 71 19.
Договор страхования, переведенный в статус «оплаченный полис», остается действующим, при этом:
Страховая сумма выплачивается выгодоприобретателю либо при наступлении страхового события, либо при дожитии до окончания действия договора страхования.
Выкупные суммы выплачиваются при досрочном расторжении договора страхования.
Договор страхования может быть переведен в статус «оплаченный полис» в нескольких случаях:
Для возобновления договора страхования нужно оформить заявление. Договор страхования, переведённый в «оплаченный полис», может быть возобновлен на условиях, действовавших до момента перевода его в «оплаченный полис».
Обратите внимание, что возврат НДФЛ производится в течение 30 рабочих дней с момента поступления оригиналов документов в страховую компанию.
Обратите внимание, что расторжение договора страхования до окончания срока его действия не выгодно. Внимательно ознакомьтесь с размером выкупных сумм по вашему договору страхования. Таблица с размерами выкупных сумм приложена к вашему договору страхования.
При оплате страхового взноса в отделениях Райффайзенбанка в качестве подтверждения вы получите копию платежного поручения.
При безналичных расчетах в качестве подтверждения оплаты страхового взноса на электронную почту или номер телефона направляется онлайн-чек.
Оплата третьим лицом возможна, вместе с тем обратите внимание, что при оплате третьими лицами, кроме близких родственников, может возникнуть налог.
Отзывы о страховой компании «Райффайзен Лайф»
Спасибо за отзыв о Вашем опыте оформления программы защиты заемщиков потребительских кредитов и получения выплат по страховому случаю.
Надеемся, что Ваш отзыв будет полезным тем, кто принимает решение оформлять кредит со страховой защитой или без нее.
С уважением,
Райффайзен Лайф
5 лет назад в 2016 году я была в отделение Райффайзенбанк на австрийской площади. И менеджер мне рассказала, про НСЖ. Данный продукт знаю, так как сама работаю в банке, но наши менеджеры так не рассказывают, как рассказала мне девочка тогда. Если честно, до сих пор помню тот разговор и применяю его на практике. Так вот, прошло 5 лет, мной были сделаны определенное количество взносов, я была застрахована на весь срок, а если что-то случилось бы, то мой сын был бы выгодоприобретателем.
В целом жить стало спокойнее, когда понимаешь, что думаешь о будущем. В сентябре 2021 я позвонила в банк и спросила о моих действиях, потом пришла смс от банка, а потом позвонил менеджер С-н Д. С Д. обсудили как выплатят мне сумму, как выплатят мне доход за этот срок и обговорили, что заключим еще два договора (сын и дочь). Все общение проходило по телефону, обмен документами через почту, в то время когда мне удобно я распечатывала, проверяла, подписывала и отправляла.
Что хочется сказать: процедурой довольна, программой довольна, обслуживанием довольна, Денису отдельное спасибо, так как действительно на высоком уровне обслуживание.
Спасибо, что выбрали наши программы накопительного страхования жизни повторно, а также подробно рассказали о Вашем опыте их оформления. Мы стремимся к тому, чтобы клиенты чувствовали себе уверенно, создавая целевые накопления.
Нам приятно, что Вы отметили удобство и качество клиентского обслуживания, и передали Вашу благодарность менеджеру.
Будем благодарны за обратную связь о нашей работе и страховых продуктах в дальнейшем.
С заботой о Вас,
Райффайзен Лайф
Ваша обратная связь очень ценна для нас и для тех, кто только выбирает страховую защиту. Спасибо за Ваш отзыв.
Мы постоянно работаем над улучшением сервиса, в частности, процесса рассмотрения страховых событий. Так, заполнить заявление на выплату теперь можно онлайн на сайте страховой компании, а срок выплаты существенно сократился.
С заботой о Вас,
Райффайзен Лайф
Благодарим Вас за отзыв о рассмотрении страхового события и получении выплаты. Страхование от несчастных случаев позволяет быстро приступить к лечению или реабилитации. Мы выполняем свои обязательства и стараемся оказать необходимую поддержку в трудную минуту.
С заботой о Вас,
Райффайзен Лайф
Добрый день, хотела оставить отзыв для тех, кто все ещё сомневается, что платит за страховку просто так и ни на что не рассчитывает. Не могу говорить за всех конечно, но расскажу про наш случай. Брали с мужем ипотеку, за страховку платили много, порядка 20тр и конечно не охотно, «ну что может случится». Несколько месяцев назад муж скоропостижно скончался. Мало того что вся семья в шоке, так ещё и ипотека. Дочь, особо ни на что не рассчитывая, начала сбор документов для страховой.
Примерно месяц собирали документы, затем отдали их в банк. Ещё недели 2 добивались информации от банка передали документы в страховую или нет. Ну начало вообще так себе. Слава богу, страховая Райффайзен лайф оперативно отреагировала на наше обращение, подтвердила получение документов и предупредила что минимальный срок рассмотрения 2 недели.
В каком же мы были удивлении, когда сотрудник банка позвонил раньше 2 недель и сообщил, что деньги от страховой компании уже поступили и скоро будут зачислены на ипотечный счёт. Спасибо, спасибо и ещё раз огромное спасибо сотрудникам Райффайзен лайф.
В первую очередь приносим Вам искренние соболезнования.
Безусловно, в то время, когда все хорошо, не хочется задумываться о возможных рисках. Наша задача – позаботиться о клиентах в таких ситуациях и обеспечить финансовую поддержку.
Сожалеем, что Вы столкнулись со сложностями при подаче документов через отделение банка. При наступлении страхового случая лучше взаимодействовать напрямую со страховой компанией. Оформить заявление на выплату можно дистанционно на нашем сайте, т.к. здесь есть вся нужная информация о списке документов, а заявление сразу поступает к нам.
Спасибо, что Вы смогли поделиться своим отзывом.
С заботой о Вас,
Райффайзен Лайф
Спасибо за Ваш отзыв и за то, что выбрали именно нас при выборе страховой защиты жизни и здоровья.
Мы ценим Ваше доверие и стараемся стать еще лучше.
С заботой о Вас,
Райффайзен Лайф
Спасибо за Ваш отзыв о работе Райффайзен Лайф и за то, что поделились своим опытом и мнением о программе накопительного страхования жизни.
Будем благодарны, если Вы направите на sq@rlife.me свои данные (ФИО и контактный номер телефона).
С заботой о Вас,
Райффайзен Лайф
Получил инвалидность, подал документы по страховому случаю, через неделю звоню, узнаю что не все документы поданы, отправил второй раз, второй месяц жду, тишина, кредит платить нечем, в связи с болезнью не работаю, не пойму, то ли затягивают с очередным списание, то-ли бардак у них там, теперь благодаря этому банку будет испорчена кредитная история за 25 лет.
Ералаш с этим банком продолжается, подал документы по страховому. Читать далее
Получил инвалидность, подал документы по страховому случаю, через неделю звоню, узнаю что не все документы поданы, отправил второй раз, второй месяц жду, тишина, кредит платить нечем, в связи с болезнью не работаю, не пойму, то ли затягивают с очередным списание, то-ли бардак у них там, теперь благодаря этому банку будет испорчена кредитная история за 25 лет.
Ералаш с этим банком продолжается, подал документы по страховому случаю через банк электроникой, прошло время пол месяца, говорят не все документы подал, подаю полный список второй раз, проходит неделя, звонят и говорят, а нам в оригиналы надо!! Письмом. Дорогие мои. А какого простите вы сразу не говорите чего вам надо! Зачем тянули два месяца с этими справками. Что потребуют дальше пока не знаю, готовлю документы в оригинале на отправку почтой
Добрый день, спасибо за Ваш отзыв.
Согласно условиям договора страхования рассмотрение страхового события возможно после предоставления страховщику полного комплекта документов.
Полный перечень документов, необходимых для принятия решения по страховому событию, содержится в памятке, которая является частью договора страхования. Памятка выдается застрахованному лицу, а также размещена на сайте страховой компании.
14.07.2021 мы получили неполный пакет документов и предоставили обратную связь о недостающих для рассмотрения страхового события документов.
03.08.2021 недостающие документы были получены в электронном виде.
На данный момент мы ожидаем поступления оригиналов документов из Райффайзенбанка.
Мы сожалеем о возникшей ситуации и, учитывая Ваше обращение, рассмотрим страховое событие в приоритетном порядке после получения оригиналов документов.
С заботой о Вас,
Райффайзен Лайф
Я оформила договор страхования жизни с данной компанией уже во второй раз. Программа даёт мне уверенность, что в случае непредвиденных обстоятельств сумма будет выплачена полностью. В связи с уже немолодым возрастом всякое может случиться. Полезность для меня еще я вижу в том, что таким образом я вынуждена копить средства. Для тех, кто, как я, не умеет откладывать деньги на регулярной основе, я бы рекомендовала эту программу.
Я оформила договор страхования жизни с данной компанией уже во второй раз. Программа даёт мне уверенность, что в случае непредвиденных обстоятельств сумма будет выплачена полностью. В связи с уже немолодым возрастом всякое может случиться. Полезность для меня еще я вижу в том, что таким образом я вынуждена копить средства. Для тех, кто, как я, не умеет откладывать деньги на регулярной основе, я бы рекомендовала эту программу.
Также могу рекомендовать менеджера Д. С-на, вежливого и ненавязчивого сотрудника, который всё спокойно и обстоятельно объясняет.
Спасибо за Ваш отзыв. Рады, что мы оправдали Ваше доверие, и Вы решили оформить программу повторно.
Нам очень приятно получить обратную связь о качестве нашей работы и страховых продуктах.
Мы стремимся к тому, чтобы оформление программ было максимально удобным для наших клиентов.
С заботой о Вас,
Райффайзен Лайф
Спасибо за Ваш отзыв о выплате по страховому событию по программе страхования от несчастных случаев.
Мы рады, что оправдали Ваше доверие.
С заботой о Вас,
Райффайзен Лайф
Агент по телефону быстро и четко оформил страховку в удобное время, без утомительных визитов в банк. Условия предельно понятные, пакет документов небольшой.
Все можно заполнить и отправить по email. Считаю, достойный продукт (сам пользуюсь страхованием здоровья и жизни давно и регулярно, есть с чем сравнивать).
Спасибо за Ваш отзыв. Нам очень приятно получить обратную связь о качестве нашей работы и страховых продуктах. Мы стремимся к тому, чтобы оформление программ было максимально удобным для наших клиентов.
Рады, что мы оправдали Ваше доверие, и Вы решили оформить программу повторно.
С заботой о Вас,
Райффайзен Лайф
Обратилась к сотруднику Х-ву Е. адрес Можайское ш 112А с желанием инвестировать 10000€. мне предложили «инвестиционную» программу Райфайзен Лайф Оптимум и объяснили что программа на 5лет в течении которых вносишь по 4000€.через 5 лет забираешь свои деньги+ процент 3-4% доход. что меня полностью устроило.
к сожалению я не читала бумаги! Тк я общалась с сотрудником банка в отделении, а не у метро верила картежникам. Читать далее
Обратилась к сотруднику Х-ву Е. адрес Можайское ш 112А с желанием инвестировать 10000€. мне предложили «инвестиционную» программу Райфайзен Лайф Оптимум и объяснили что программа на 5лет в течении которых вносишь по 4000€.через 5 лет забираешь свои деньги+ процент 3-4% доход. что меня полностью устроило.
Звонят из Райфайзен Лайф и говорят что раз договор расторгнут сумма в 8000€ полностью невозвратна! я в банк. там все хлопают глазами. Никто ничего конкретного и объективного сказать не может! дошли до директора отделения А. Она успокоила, признала ошибку сотрудников и обещала решить вопрос.
В документах никакой конкретики! Полисом я не пользовалась! он мне не нужен был совсем! абсолютно неквалифицированные сотрудники, не знающие что они продают! но деньги исправно принимают! НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК! читайте ДОГОВОР! прям требуйте его!
ЛИБО НЕ СОГЛАШАЙТЕСЬ НА ЭТИ ПРОГРАММЫ! Это обман. Не СЛУШАЙТЕ ЧТО ГОВОРЯТ СОТРУДНИКИ! Я просто в шоке! На ровном месте потеряла 3250€!
Добрый день, спасибо за Ваш отзыв.
Безусловно, перед заключением любого договора важно ознакомиться с его условиями.
Помимо консультации о программе страхования, которую предоставляют сотрудники банка, наши клиенты могут свободно ознакомиться с условиями договора как перед его подписанием, так и после, дома. Договор всегда выдается на руки клиентам.
Если после оформления договора клиент передумал или какие-то условия ему не подходят, в течение 30-ти дневного периода свободного ознакомления можно расторгнуть договор без потерь.
Программа накопительного страхования жизни, действительно, оформляется на длительный срок, в течение которого клиент регулярно вносит платежи. Тем самым обеспечивая себя и своих близких защитой на случай непредвиденных обстоятельств.
Например, если произошло страховое событие, клиенту или его выгодоприобретателям будет выплачена полная страховая сумма, указанная в страховом сертификате, независимо от того, сколько платежей по программе было внесено на эту дату.
Помимо страховой защиты программа предусматривает выплату по окончании срока программы. Обратите внимание, в других программах страхования, например, страховании КАСКО, клиент платит только за риск, и, если риск не был реализован (ДТП не происходило), в конце срока программы деньги не возвращаются.
Для нас очень важно, чтобы клиенты понимали условия оформленной программы, поэтому всегда звоним, чтобы убедиться в этом.
После оформления программы Вам был осуществлен приветственный звонок. Оператор задал 6 вопросов, касающихся сроков программы, страховой суммы и других параметров. Вы подтвердили понимание условий, дополнительных вопросов не было.
В соответствии с условиями договора страхования при досрочном расторжении выплате подлежит сумма, указанная в Таблице выкупных сумм (а не все уплаченные страховые взносы). В первые два года действия договора в случае его расторжения выплата выкупной суммы не предусмотрена.
После перевода договора страхования в оплаченный полис может быть выплачена выкупная сумма (при расторжении договора) или страховая сумма (по окончании срока действия договора).
Мы искренне сожалеем, что Вы столкнулись с недопониманием условий договора с сотрудником банка. По любым вопросам по обслуживанию программ страхования рекомендуется обращаться напрямую к экспертам страховой компании.
По Вашей программе на данный момент подписано дополнительное соглашение на восстановление и изменение взноса. Данные изменения будет внесены в договор в течение 7 рабочих дней.
Искренне надеемся, что мы предоставили подробный ответ на Ваши вопросы.
При необходимости, Вы можете связаться с нами:
— через чат на сайте https: //www.raiffeisen-life.ru/
— по email info@rlife.me
— по телефону 8 800 505 71 19 (звонок по России бесплатный).
Ваш Райффайзен Лайф
В 2016 г. решила застраховать жизнь, приятельница порекомендовала обратиться в Райффайзенбанк.
Сотрудники банка внимательно отнеслись к моим желаниям и предложили инвестиционную программу Оптимум, рассчитанную на 5 лет. О каждом предстоящем платеже сотрудники страховой компании обязательно предварительно напоминали.
Платежи совершать удобно прямо на сайте в один клик. И вот 5 лет пролетели незаметно. Читать далее
В 2016 г. решила застраховать жизнь, приятельница порекомендовала обратиться в Райффайзенбанк.
Сотрудники банка внимательно отнеслись к моим желаниям и предложили инвестиционную программу Оптимум, рассчитанную на 5 лет. О каждом предстоящем платеже сотрудники страховой компании обязательно предварительно напоминали.
Платежи совершать удобно прямо на сайте в один клик. И вот 5 лет пролетели незаметно. Надеюсь на своевременную выплату страховой премии. Рекомендую всем воспользоваться услугами Райффайзен Лайф, здесь заботятся о своих клиентах.
Благодарим Вас за то, что нашли время и поделились своим отзывом о программе накопительного страхования жизни. Спасибо, что отметили удобство напоминаний о предстоящих платежах и оплаты на сайте.
Надеемся, что Вы и в дальнейшем выберете нас в качестве страховщика.
С заботой о Вас,
Райффайзен Лайф
Я являюсь клиентом банка около 20 лет. В 2015 году я и моя сестра заключили с банком договор на страхование жизни якобы на выгодных условиях. Менеджер банка Л-на Ю.Р. обещала 7,5%, если заключить договор на 5 лет, так мы и сделали. Оказывается это был обман, любыми путями уговорить клиента на убыточное страхование. По истечении 5 лет мы получили за минусом где-то 1.5% от той суммы, которую выплатили банку. Как мне потом работники банка объяснили, что за участие программе страхования высчитываются деньги. Но почему при заключении договора сотрудник банка об этом ничего не сказала? Я бы не заключала этот договор.
Оказывается в полисных условиях программы страхования замысловатыми выражениями и латинскими формулами указано, что страхование не бесплатно, о чём работник банка не сказала, а рассказывала о доходе в 7,5%. Кстати и бумаги, вы получаете после подписания договора. Доходов никаких не было, а наоборот. Деньги высчитывали всегда вовремя и с накопительного счёта, где идут хоть какие-то %, хотя в заявление на периодическое перечисление денег стоит текущий счёт. на текущем счету у меня всегда была достаточная сумма. Если бы я в течении 5 лет каждый квартал переводила бы себе на накопительный счёт по 15000р, я как минимум имела 4,5% прибыли.
Считала этот банк приличным, но такого ”обмана” своих клиентов я не ожидала. Очень не приятно разочаровываться в этом банке. Я, естественно, только сейчас прочитала отзывы клиентов о этой страховой компании, когда сама в эту переделку попала. И скажу, хороших отзывов очень мало.
Добрый день!
Спасибо за Ваш отзыв.
Так как договор страхования заключен более 6 лет назад, установить детали консультации уже нет возможности. При этом мы ориентируемся на документацию, подписанную Вами при оформлении договора страхования.
Перед заключением договора у всех клиентов есть возможность детально ознакомиться с его условиями. Более того, если какие-либо из условий договора не соответствуют ожиданиям, в 30-ти дневный срок после оформления возможно отказаться от договора с полным возвратом уплаченных денежных средств.
В период свободного ознакомления заявление на расторжение договора страхования от Вас не поступало, соответственно, мы подразумеваем, что Вы были согласны с его условиями.
Сожалеем, если при заключении договора страхования у Вас возникло недопонимание об условиях договора с сотрудником банка.
Позвольте пояснить, что программа накопительного страхования жизни обеспечивает клиенту и его близким финансовую защиту на случай непредвиденных обстоятельств, при этом весь период действия страхового полиса клиент находится под защитой страховой компании. В случае наступления страхового события клиенту или его выгодоприобретателям выплачивается страховая сумма, указанная в страховом сертификате, независимо от суммы внесённых в программу средств.
Согласно условиям программы, дополнительный доход зависит от доходности компании, и был выплачен Вам вместе с суммой страховой выплаты. Также по договору предусмотрена возможность получения социального налогового вычета в размере 13% от суммы страховых взносов в год.
Искренне надеемся, что мы предоставили подробный ответ на Ваши вопросы.
При необходимости, Вы можете связаться с нами через чат на сайте, по email info@rlife.me или по телефону 8 800 505 71 19.
С заботой о Вас,
Райффайзен Лайф
Выздоровел я также в декабре и сразу же отправил скан заявления на выплату по болезни на специальный портал, разработанный страховой компанией, а также прикрепил сканы всех документов (положительный тест ПЦР и выписку из карты поликлиники). Через месяц ожидания ответа позвонил. На пятый дозвон, мне сказали, чтобы я оригиналы принес в отделение банка! И это во время всеобщей изоляции!
Обратите внимание, что рассмотрение страхового случая начинается после ПОЛУЧЕНИЯ в Москве оригиналов документов и рассмотрение реально длится 60 дней! Пока мои документы дошли из Екатеринбурга, пока прошло рассмотрение начался АПРЕЛЬ! За это время я много раз звонил в страховую, но никто ничего не знает, ответ всегда был: «ждите».
В итоге ОТКАЗ. Причина: нет инструментальных исследований. Мне их лечащий врач не назначил, т.к. легкая форма была, а больных COVID-19 принимать на очной основе в частных клиниках запрещено. Об этом я заранее говорил страховой по телефону.
В итоге выплаты я НЕ ПОЛУЧИЛ, т.к. легкая форма болезни была, а если человек умирает при тяжелой форме, то ему эти выплаты не особо помогут. Видимо так страховая рассчитала, чтобы не платить.
У меня мама (т.к. ей больше 60 лет) была застрахована в другой страховой компании с названием первой греческой буквы алфавита, после короны отправила им просто скан ПЦР и уже через 10 дней получила выплату!
Зачем Райф-лайф требует личной отправки оригиналов через отделения банка? почему приходится утомительно дозваниваться и слышать стандартные отговорки? Почему приходится месяцами ждать ответа? и ГЛАВНОЕ зачем вводить пункт о заведомо невыполнимых условиях в договор? наверное, чтобы не платить потом. Жаль что я связался с Райффом. Никому такого не посоветую!
Спасибо за Ваш отзыв. Мы сожалеем, что Вы столкнулись с неудобствами при рассмотрении страхового события.
Касаемо ответов на звонки клиентов, с декабря 2020 года мы отвечаем на 80% звонков быстрее чем за 20 секунд, что говорит о высоком уровне обслуживания. Направьте, пожалуйста, на sq@rlife.me данные, когда и с какого номера Вы нам звонили, мы проверим качество сервиса.
Согласно условиям договора страхования решение по страховому событию принимается на основании поступивших в адрес компании оригиналов документов. В электронных ответах на Ваши обращения мы предоставили соответствующие разъяснения касаемо подачи документов.
При принятии решения о страховой выплате страховая компания руководствуется сводом правил, установленных соответствующим законодательством и содержащихся в договоре страхования. Согласно условиям Вашего договора страхования, диагностированием COVID-19 не признается страховым случаем без проведения инструментальных и лабораторных исследований.
Таким образом, заявленное событие не является страховым случаем, и у нас отсутствуют правовые основания произвести выплату.
С уважением,
Райффайзен Лайф
При оформлении, сотрудник банка Райффайзен банк, рассказал про продукт все очень красочно. на деле все оказалось не так. Предложили заключить договор, на 5 лет при ежеквартальному взносу 15000 рублей, и сказали что если расторгать договор в течении двух лет не стоит так как все деньги сгорят, только после двух лет. и вы можете вернуть 111.700 рублей. + налоговый вычет. и тоже самое мне говорили по телефону когда я обращался в Райффайзен лайф. Теперь когда мне понадобились деньги, по истечению двух лет, и я реши вернуть свои вложенные, мне говорят уже совсем другую информацию, что мы вам можем вернуть только 66.000 и только если принесете справку из налоговой о неполучении налогового вычета.
Ситуация получается следующая, я внес уже 135.000 рублей, хочу вернуть деньги а получается мне могут дать только 66.000, написал заявление о расторжении договора, но с меня продолжают все равно списывать деньги. это безобразие. конечно если бы я знал что так будет, я бы низа что не связался с Райффайзен лайф. Райффайзен банк мне очень нравиться как банк. Но Райффайзен лайф, увы, куда идти и ко кому обращаться в данной ситуации я пока не знаю.
Так как договор страхования оформлен в 2019 году, на данный момент, к сожалению, невозможно установить корректность консультации сотрудника банка при оформлении договора страхования.
При этом, с Вашей стороны были подписаны документы, подтверждающие Ваше ознакомление и согласие с условиями договора страхования. Договор страхования предусматривает 30-дневный период ознакомления с условиями, в течение которого Вы можете отказаться от договора с полным возвратом оплаченных взносов.
Согласно условиям договора накопительного страхования жизни, при его досрочном расторжении выплачивается выкупная сумма, а не сумма уплаченных страховых взносов.
Сумма выплаты также может быть скорректирована на сумму НДФЛ согласно пп. 2 п. 1 ст. 213 НК РФ, в случае если страхователь не предоставляет справку из налоговой службы о неполучении социального налогового вычета. Для возврата удержанного НДФЛ потребуется предоставить справку из налоговой службы и заполнить соответствующее заявление.
Предварительный расчет суммы к выплате при досрочном расторжении был предоставлен Вам в электронном письме от 12.02.2021 г.
К сожалению, мы не можем самостоятельно отключить автоматические списания, поскольку не имеем доступов к банковским счетам наших клиентов.
Для отключения автоматического списания Вам необходимо обратиться в адрес Райффайзенбанка.
Средства, списанные 07.05.2021 г., то есть после расторжения договора страхования, будут Вам возвращены в ближайшее время.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
При необходимости, Вы всегда можете связаться с нами напрямую:
• Через чат на сайте https://www.raiffeisen-life.ru/
• По email info@rlife.me
• По телефону 8 800 505 71 19 (звонок по России бесплатный)
Мы работаем для Вас с понедельника по пятницу с 8 до 20 часов по московскому времени (кроме выходных и государственных праздников).
С уважением,
Райффайзен Лайф
Рекомендую всем, кто хочет, но не умеет копить деньги и заботится о своем будущем. Читать далее
Рекомендую всем, кто хочет, но не умеет копить деньги и заботится о своем будущем и будущем своих близких!
Спасибо за Ваш отзыв! Рады, что Вы отметили качество услуг и преимущества программы накопительного страхования жизни.
Будем признательны за Вашу обратную связь в дальнейшем.
С заботой о Вас,
Райффайзен Лайф
Благодарим Вас за отзыв. Рады, что Вы остались довольны обслуживанием в рамках оформленной программы страхования.
Надеемся, что Вы выберете нас в дальнейшем.
С заботой о Вас,
Райффайзен Лайф
При взятии кредита, оформили страхование жизни, несчастные случаи и потеря работы. И так получилось, что сначала в прошлом году, а теперь и в этом потеряла работу, предпенсионный возраст даёт о себе знать, то здоровье подводит то зарплату не хотят платить, ну как у всех сейчас.
Так вот в прошлом году при наступлении страхового случая потеря работы, деньги выплачивались вовремя. Как и положено с 61 дня по 181. Принятие решения 30. Читать далее
При взятии кредита, оформили страхование жизни, несчастные случаи и потеря работы. И так получилось, что сначала в прошлом году, а теперь и в этом потеряла работу, предпенсионный возраст даёт о себе знать, то здоровье подводит то зарплату не хотят платить, ну как у всех сейчас.
Так вот в прошлом году при наступлении страхового случая потеря работы, деньги выплачивались вовремя. Как и положено с 61 дня по 181. Принятие решения 30 дней и потом каждый месяц после предоставления справки в течении 5 дней были выплаты. В этом году, компания говорит, что каждую справку предоставленную им в течении 4 месяцев они будут проверять по 30 дней. Я им объясняю, что страховой случай один, решение о выплате принято, а справки которые предоставляются из фзн только подтверждают, что страховые выплаты по данному страх. случаю продолжаются.
Я пишу им письма на эл.почту, а они теперь перестали просто отвечать, хотя должны в течении 3х дней ответить. Вобщем, как всегда когда платить премию страховую, это быстро снимают, а как дело до выплат, одни проблемы. Не советую ни кому с ними связываться.
Согласно Полисным условиям программы страхования на случай дожития до потери работы и от несчастных случаев заемщиков потребительских кредитов АО «Райффайзенбанк», решение по страховому событию принимается в течение 30 рабочих дней, выплата производится в течение 5 рабочих дней после принятия решения.
При повторном предоставлении справки она также подлежит проверке, при этом мы стараемся ускорить срок ее проведения.
Мы проверили сроки предоставления ответов на Ваши обращения, сроки были соблюдены. Если у Вас все же остались вопросы, пожалуйста, сообщите.
Понравилась также грамотная работа специалистов, которые ответят на все вопросы.
Могу рекомендовать эту программу для тех, кто хочет откладывать небольшие суммы, не рассчитывая на высокую доходность, одновременно получая страхование жизни. Программой предусмотрено ежемесячный, ежеквартальный или ежегодный взнос на выбор клиента
Спасибо за Ваш отзыв. Мы рады, что Вы оценили для себя преимущества программы накопительного страхования жизни и оформили новую программу.
Действительно, программа помогает накопить денежные средства, делая взносы с удобной клиенту периодичностью, находясь под страховой защитой.
С заботой о Вас,
Райффайзен Лайф
являюсь зарплатным клиентом Райффайзен Банка, 6 лет назад заключила договор страхования жизни с Райффайзен Лайф. Мне очень понравилась программа страхования. В течение 6 лет я оформляла налоговый вычет. Выбрала комфортную для себя сумму ежеквартального взноса, сотрудники банка помогли создать платежное поручение, чтобы деньги списывались со счета автоматически.
В марте 2021 года получила всю сумму. То, что для кого-то является. Читать далее
являюсь зарплатным клиентом Райффайзен Банка, 6 лет назад заключила договор страхования жизни с Райффайзен Лайф. Мне очень понравилась программа страхования. В течение 6 лет я оформляла налоговый вычет. Выбрала комфортную для себя сумму ежеквартального взноса, сотрудники банка помогли создать платежное поручение, чтобы деньги списывались со счета автоматически.
В марте 2021 года получила всю сумму. То, что для кого-то является минусом (невозможность получить деньги до окончания срока страхования), лично для меня большой плюс. Изначально копила с расчетом, что смогу оплатить учебу сына в ВУЗе, если не удастся поступить на бюджет. На бюджет поступил, теперь можем потратить ее на другие нужды) заключила новый договор сегодня.
Ваш Райффайзен Лайф
Выражаю Благодарность Представителю Страховой компании ООО «Ск «РайффайзенЛайф» С-НУ ДЕНИСУ И. за Высококвалифицированную и оперативную работу!
Благодаря профессиональности данного сотрудника, решила подключить новый Страховой продукт на 5 лет, и очень довольна новыми условиями! Спасибо!
по Предыдущему страховому продукту получила все обещанные % и бонусы!
рекомендую!
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, нам на адрес responses@banki.ru копию полиса, скриншот платежного документа, где видна выплата от СК и расскажите подробнее о взаимодействии с сотрудником. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, с которым вы регистрировались на портале. В письме укажите ссылку на отзыв.
12.05.2021 Оценку засчитываем с учетом дополнительных материалов поступивших от автора.
Спасибо за Ваш отзыв и оценку работы сотрудника. Обратная связь очень важна для нас.
Мы благодарны за доверие и за то, что Вы продолжаете быть с нами. Надеемся и впредь оправдывать Ваши ожидания.
Ваш Райффайзен Лайф
Поддался на сладкие речи про «Программа страхования от несчастных случаев «Твой выбор» («Индивидуальный платиновый план»)», жаль только не рассказали, что выплат ждать придется неизвестно когда, т.к. внезапно в конце ноября 2020, заболел двусторонней пневмонией, при этом платил взносы в страховую и данный страховой случай подходит по критериям, в итоге собрал документы, отослал почтой.
Позже по эл.почте. Читать далее
Поддался на сладкие речи про «Программа страхования от несчастных случаев «Твой выбор» («Индивидуальный платиновый план»)», жаль только не рассказали, что выплат ждать придется неизвестно когда, т.к. внезапно в конце ноября 2020, заболел двусторонней пневмонией, при этом платил взносы в страховую и данный страховой случай подходит по критериям, в итоге собрал документы, отослал почтой.
Оригиналы документов действительно были получены нами 14.01.2021. Т.к. документы были переданы в страховую компанию через отделение АО «Райффайзенбанк» в конце декабря, доставка была осуществлена после праздничных дней.
Согласно условиям договора, рассмотрение страхового события производится в течение 30 рабочих дней. Как правило, мы принимаем решение раньше указанного срока.
15.02.2021 рассмотрение страхового события было завершено, и Вам был направлен официальный ответ Почтой России.
После поступления Вашего обращения скан-копия ответа продублирована на адрес Вашей электронной почты.
Одновременно с договором я оформила поручение о ежегодном перечислении денежных средств в пользу страховых компаний. К юбилею первого года обновленной ипотеки я обнаружила списание со счета только одной страховой премии и письмо в. Читать далее
Сейчас меня интересуют 2 момента:
1) Почему страховая расторгла оплаченный договор?
2) Как вернуть избыточно уплаченные деньги?
3) Правильно ли я поняла, что, если мне упадет на голову кирпич, квартира уйдёт в пользу банка ввиду неисполнения страховой своих обязательств, она же не принимает во внимание мои деньги, уплаченные по договору.
Ситуация удивительно напоминает обман.
Мы хотели бы извиниться перед Вами за сложившуюся ситуацию и причиненные неудобства.
По результатам проведенной проверки установлено, что в результате технического сбоя информация о поступивших в декабре 2020 года средствах отразилась некорректно.
В ближайшее время мы произведем возврат имеющейся переплаты. Также подтверждаем, что договор страхования является действующим.
Благодарим Вас за отзыв, он позволил нам оперативно провести проверку и принять необходимые меры. Данная ситуация является единичной и искренне надеемся, что в дальнейшем у Вас будут только положительные впечатления от взаимодействия с компанией.