страхование жизни и здоровья заемщика ингосстрах
Ингосстрах страхование ипотеки
Подробнее
Приобретение квартиры или загородного дома за счет кредитных средств считается рисковой процедурой. Страхование ипотеки «Ингосстрах» позволяет свести к минимуму существующие риски, связанные с процессом погашения задолженности. На выбор клиентов представлено несколько программ, учитывающих требования ведущих банков страны и обеспечивающих гарантированную защиту в течение длительного периода. Чтобы сразу вычислить, во сколько обойдется оформление продукта, нужно в соответствующие поля калькулятора страхования ипотеки «Ингосстрах» ввести персональные сведения, в том числе информацию, касающуюся технических особенностей приобретаемого жилища, включая год постройки здания. Если некоторые данные пока неизвестны, их можно предоставить позже.
Как оформить
Если банк выносит положительное решение при оформлении жилищного займа, то от заявителя требуется застраховать имущество. Разработаны специальные продукты «Ингосстрах» для ипотеки:
«Ипотечное страхование Ингосстрах» — сервис, который придется по душе многим российским гражданам: он простой и понятный. Определить стоимость страховки для каждой из вышеуказанных позиций достаточно легко — воспользовавшись на сайте «Ингосстрах» калькулятором ипотечного страхования. Это полезный инструмент, доступный для всех заявителей независимо от их возраста и социального статуса.
Важные моменты
Размер страховой премии напрямую зависит от величины непогашенного остатка: она уменьшается ежегодно по мере возврата долга. Срок действия защиты указывается в договоре. Выгодоприобретателем первой очереди является банк, который выдал ссуду.
Для вычисления полной стоимости продукта предусмотрен удобный инструмент на официальном сайте «Ипотечное страхование Ингосстрах» — калькулятор. С его помощью вы в кратчайшие сроки узнаете, сколько придется заплатить, поэтому без труда спланируете движение своих денежных потоков наиболее подходящим образом.
Чем поможет Banki.ru
На нашем портале размещены актуальные сведения о событиях финансовой сферы. В специальном разделе представлены предложения от наших партнеров. Кроме того, здесь регулярно публикуются последние новости экономики, поэтому с нами вы будете в курсе происходящего.
Теперь найти лучший способ обезопасить себя от рисков, обусловленных приобретением жилого объекта в кредит, будет просто. Нужно только задать подходящие параметры и выбрать из предложенных системой вариантов. Перейти на страницу понравившейся организации очень легко — по прямой ссылке. Вы сэкономите немало времени и решите текущие проблемы оперативно. Мы работаем в круглосуточном режиме, что является большим преимуществом. Не сомневайтесь, с нами вы найдете ответы на любые вопросы.
Страхование жизни для ипотеки в Ингосстрах
Страховая компания возьмёт на себя выплату ипотеки, если с вами или жильём что-то произойдёт
Поможем вам сэкономить за счёт разницы цен на полисы
Сколько стоит страхование жизни при ипотеке в Ингосстрах
Страховка жизни при ипотеке в Ингосстрахе стоит дороже, чем страховка имущества у них же, и такая ситуация – в любой СК. Разберемся, почему так получается.
Нет, страхование – исключительно добровольное, банк не может принудить вас его купить. Но он может ввести санкции за отсутствие полиса, что обычно и происходит: если вы отказываетесь от страхования жизни/здоровья, вам повышают процентную ставку на 1-4%. Поэтому отказываться от страхования жизни невыгодно – если мы предположим, что вам осталось выплатить 500 000 рублей ипотеки, отказ от страховки с повышением ставки на 1% обойдется вам в 2 700 рублей, в то время как полис можно купить за 1 500 – 1 900 рублей.
Стоимость зависит от:
Можно сэкономить, оформив полис страхования жизни и имущества – комплексная страховка обходится более дешево. Но по полису комплексного страхования нельзя получить налоговый вычет и возврат части страховки при досрочном расторжении.
Расчет стоимости на калькуляторе
Наш калькулятор позволяет получить полис страхования жизни при ипотеке <организация.кратко.где>или любой другой страховой за 10 минут:
5 минут – на оформление, через 5 минут после оплаты полис страхования жизни и здоровья придет на почту.
Страхование ипотеки в Ингосстрахе
СПАО «Ингосстрах» – одна из ведущих СК России. Компания входит в топ-10 на отечественном рынке страхования. Рассмотрим, на каких условиях предлагает «Ингосстрах» страхование ипотеки. Определим, какой комплект документов потребуется для оформления договора, как рассчитать стоимость страховки, купить полис и получить выплату при наступления страхового случая.
Услуги компании «Ингосстрах»
В каждом полисе перечислены условия и порядок возмещения, если случай будет признан страховым.
Расчет стоимости ипотечной страховки
После того, как вы указали все необходимые данные, нажмите «Рассчитать».
Если вас все устраивает, нажмите «Далее». Вы можете приступить к покупке полиса онлайн или обратиться в отделение СК «Ингосстрах».
Оформление страховки
Если вам удобнее прийти в офис, обратитесь к представителю СПАО «Ингосстрах» и заполните анкету, которую вам предложат. Согласуйте с сотрудником перечень документов и дальнейший порядок действий.
Если вы предпочитаете оформить страхование онлайн, после расчета стоимости на сайте СК, не покидайте страницу, а нажмите «Далее» и заполните открывшуюся анкету. Потребуется сообщить о наличии/отсутствии определенных заболеваний, указать информацию о возрасте, росте, весе.
После того как вы внесете нужные данные, нажмите «Оформить онлайн».
Необходимые документы
Порядок действий при наступлении страхового случая
Заключение
Как один из наиболее ответственных вариантов кредита, подразумевающий крупную сумму заемных средств и длительный срок погашения, ипотека предполагает страхование в обязательном порядке. В соблюдении этого условия заинтересованы все участники сделки. Заемщик таким образом может обезопасить себя от возможной потери имущества. К примеру, в результате ЧП клиент утратил возможность выплачивать ипотечный кредит. Если этот случай предусмотрен договором, остаток долга по ипотеке банку выплатит СК «Ингосстрах». Кредитор, в свою очередь, может обезопасить себя от невыплаты займа и финансовых потерь. Компания «Ингосстрах» получает свой доход от заключения договора с клиентом.
Отзывы о страховой компании «Ингосстрах»
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
Далее я ждала ответа от страховой компании, причем они должны были ответить в течение 10 рабочих дней. Сегодня 27 августа, прошел уже месяц, от страховой ни звонка, ни сообщения! Звонила сегодня, оставила обращение, не перезванивают!
Мы проверили информацию по Вашему обращению.
Ваш супруг застрахован по договору, заключенному между ПАО «ПРОМСВЯЗЬБАНК» (далее Банк) и ООО «Ингосстрах-Жизнь» (далее Страховщик).
Выгодоприобретателем по Договору является Банк. Таким образом вся информация о статусе рассмотрения события направляется заявителю в Банк.
26.07.2021 в ООО «Ингосстрах-Жизнь» поступили документы по заявленному событию (вх. ОК210726-015 от 26.07.2021 г.). В предоставленных документах, к сожалению, отсутствует нотариально заверенная копия справки о смерти из ЗАГСа с указанием причины смерти.
Событие будет урегулировано после предоставления данного документа в компанию по адресу: 125171, г. Москва, Ленинградское ш. 16 стр. 9, получатель ООО «СК «Ингосстрах-Жизнь».
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
Мой отзыв о том, что без личного визита в страховую нельзя получить деньги удалили. (Открытие «страховки» на 3 месяца происходило он-лайн). 18 августа, в среду, я посетил офис, написал заявление на выплату денег. Меня долго уговаривали оставить их на 5 лет. Я не согласился. Напомню, обещают выплатить в течении 20 рабочих дней, т.е. месяца. В четверг звонит мне менеджер, и говорит, что мол забыла взять у Вас копию договора, с подписью. А он крайне необходим для выплаты.
Договор мною был подписан электронно, с введением кода из СМС. В ответе банка, на мой предыдущий отзыв было сказано, что для выплаты необходим только оригинал заявления. Я не думаю, что это простая халатность менеджера. Скорее это установка руководства на затягивание сроков выплат. Полис закончился 24 июля. Сегодня ровно месяц с даты окончания. А денег как не было, и нет, так ещё и не знаю, сколько буду ждать.
Между Вами и ООО «СК «Ингосстрах-Жизнь» был заключен Договор, действующий на основании Правил страхования жизни в редакции, действующей на дату заключения Договора.
В соответствии с разделом 7 Правил для получения страховой выплаты Застрахованный должен предоставить комплект документов, в том числе оригинал Заявления на выплату за подписью Застрахованного лица.
Комплект документов на выплату по Договору страхования поступил на адрес Страховщика 18.08.2021г. Срок выплаты страховой суммы указан в Правилах страхования жизни и составляет 20 (двадцать) рабочих дней с даты предоставления документов.
Для нас крайне важно, чтобы у Вас не осталось открытых вопросов относительно взаиморасчётов с нашей компанией. Мы готовы к открытому диалогу и доступны по любому удобному для Вас каналу связи:
• e-mail: life-info@ingos.ru;
• телефону горячей линии 8-800-100-50-41 (звонок бесплатный).
Мы надеемся, что прояснили ситуацию по Вашему обращению. Будем признательны за обратную связь в дальнейшем.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
29.07 обратился по телефону 8-800-100-77-55 (указан тут https://www.ingos.ru/faq/) для консультации по стоимости страхования жизни и имущества в рамках ипотеки.
Оператор (!) ничего не сказала про возможность заполнения анкеты онлайн и сразу предложила заполнить бумажный вариант заявления.
Ладно, распечатал, отправил копии на указанные в письме адрес ipoteka@ingos.ru/. Читать далее
29.07 обратился по телефону 8-800-100-77-55 (указан тут https://www.ingos.ru/faq/) для консультации по стоимости страхования жизни и имущества в рамках ипотеки.
Оператор (!) ничего не сказала про возможность заполнения анкеты онлайн и сразу предложила заполнить бумажный вариант заявления.
Ладно, распечатал, отправил копии на указанные в письме адрес ipoteka@ingos.ru/
Во понедельник 02.08 решил уточнить статус рассмотрения заявления. Очередной оператор оставил заявку в кредитном отделе, записав данные. Перезвонили более чем оперативно (привет Домклику), и вот тут началось самое интересное.
Во-первых, мои документы они у себя не нашли. Т.е. моё письмо с конфиденциальной информацией просто ушло в никуда.
В-третьих, спустя час со мной пыталась связаться еще одна мадама, но быстро удалила своё сообщение в ватсапе.
25.06.21 страховая снова высылает требование о предоставлении Свидетельства, игнорируя ответ нотариуса и не ссылаясь на законы. ТРЕБУЮ официальный Документ от Страховой ИНГОССТРАХ на основании какого закона вы не принимаете ответ нотариуса и не производите выплату. Не производя выплаты, страховая нарушает закон.
Уважаемый клиент!
Произвели выплату страхового возмещения на предоставленные банковские реквизиты.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
По договору страхования от несчастных случаев и болезни привязанному к кредиту на машину компания Ингосстрах взяла премию за 3 года. В договоре есть пункт 6 по которому в случае расторжения происходит возврат средств по формуле.
Закрыв кредит за половину срока и прочитав этот пункт обратился в компанию Ингосстрах с целью расторжения договора чтобы вернуть половину суммы премии.
В тот же день пришел ответ, что компания не будет. Читать далее
По договору страхования от несчастных случаев и болезни привязанному к кредиту на машину компания Ингосстрах взяла премию за 3 года. В договоре есть пункт 6 по которому в случае расторжения происходит возврат средств по формуле.
Закрыв кредит за половину срока и прочитав этот пункт обратился в компанию Ингосстрах с целью расторжения договора чтобы вернуть половину суммы премии.
В тот же день пришел ответ, что компания не будет выплачивать половину премии. На данный момент ожидаю официального подтверждения для подготовки претензии.
Возврат части страховой премии по договору страхования от НС осуществлен по предоставленным банковским реквизитам.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах
Я обратилась в БМВ центр на улице транспортная для покупки авто в кредит. Кредит мне утвердили с условием страхования жизни и здоровья. Я согласилась. Сразу оплатили за весь период 4 года, так как по другому не получится. Авто кредит я закрыла досрочно, через 10 месяцев.
В страховой компании мне пояснили, что когда я закрыла кредит за авто, мой полис аннулировали автоматически, так как я страховала жизнь и здоровья для банка. Теперь я. Читать далее
Я обратилась в БМВ центр на улице транспортная для покупки авто в кредит. Кредит мне утвердили с условием страхования жизни и здоровья. Я согласилась. Сразу оплатили за весь период 4 года, так как по другому не получится. Авто кредит я закрыла досрочно, через 10 месяцев.
В страховой компании мне пояснили, что когда я закрыла кредит за авто, мой полис аннулировали автоматически, так как я страховала жизнь и здоровья для банка. Теперь я обратилась с заявлением о возврате денежных средств за не использованный период. Сначала работник страховой компании сказала, что не знает как вернуть мне деньги. Но всё-таки взяли заявление и документы. Вечером мне на личный номер пришло смс от сотрудника страховой компании о том, что мне не кто не вернёт деньги. На днях получу письменный отказ о возврате, если получу! И буду направлять жалобу в Ассоциацию Страховщиков и в суд.
Уважаемый клиент, добрый день,
29.01.2021 от страхователя по договору получено заявление на прекращение договора.
05.02.2021, по итогам рассмотрения, в офисе филиала Компании страхователем получен ответ с подробной позицией Компании.
В соответствии с условиями договора, возврат страховой премии не производится.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах
Оплатил картой Ингосстрах бонус от банка союз полис страхования жизни, за данную операцию по условиям должны были начислить 6% от суммы платежа без лимита. Однако было начислено всего 3000 бонусов. Я оставил обращение на ящик тех поддержки, ещё 14 января, обратной связи не было.
18 января позвонил в контакт-центр, сказали 2 календарных дня будут решать. Но воз и ныне там, вопрос был доначислят ли бонусы. Следующее письмо было с текстом. Читать далее
Оплатил картой Ингосстрах бонус от банка союз полис страхования жизни, за данную операцию по условиям должны были начислить 6% от суммы платежа без лимита. Однако было начислено всего 3000 бонусов. Я оставил обращение на ящик тех поддержки, ещё 14 января, обратной связи не было.
18 января позвонил в контакт-центр, сказали 2 календарных дня будут решать. Но воз и ныне там, вопрос был доначислят ли бонусы. Следующее письмо было с текстом, что придется жаловаться господину С-ну И.П., которого я лично знаю. И о чудо, они ответили, с просьбой прислать номер полиса и карту.
С 23 января никакой обратной связи снова нет, полный игнор. И письма что буду жаловаться не оставили диалог. Прошу решить вопрос и доначислить бонусы по данной программе бонусов. Клиентоориентированность на нуле абсолютно во всём!
Прежде всего примите наши извинения за произошедшую ситуацию и неудобства, доставленные из-за необходимости ее решения.
При начислении баллов по программе лояльности произошла техническая ошибка. 28.01.2021 на Ваш счет доначислены баллы в соответствии с условиями программы.
С сотрудниками, ответственными за техническую поддержку и взаимодействие с клиентами по программе, проведены необходимые мероприятия во избежание повторения ситуации.
Благодарим Вас за обращение!
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
Пару месяцев назад оформлял ипотеку и заключил договор комплексного ипотечного страхования с компанией Ингосстрах (недвижимость+ жизнь и здоровье). В январе этого года со мной произошел несчастный случай (сломал ногу) и оказался нетрудоспособен на неопределенный период времени, перелом сложный со смещением.
На следующий день после травмпункта 06.01.2021 обратился в страховую компанию, чтобы уведомить о наступлении страхового случая и. Читать далее
Пару месяцев назад оформлял ипотеку и заключил договор комплексного ипотечного страхования с компанией Ингосстрах (недвижимость+ жизнь и здоровье). В январе этого года со мной произошел несчастный случай (сломал ногу) и оказался нетрудоспособен на неопределенный период времени, перелом сложный со смещением.
На следующий день после травмпункта 06.01.2021 обратился в страховую компанию, чтобы уведомить о наступлении страхового случая и уточнить какой комплект документов им необходим. Сотрудница сказала что сейчас выходные/праздничные дни и нужно дождаться когда откроются офисы и прийти к ним лично. На мои увещевания о сломанной ноге реакции не последовало.
12.01.2021 прежде чем заказывать такси в офис компании я решил еще раз позвонить на горячую линию. Другой сотрудник мне заявил, что оказывается ехать никуда не нужно, достаточно лишь отправить заявление по определенной форме на e-mail, что я и сделал. После чего со мной в течении двух дней должен был связаться менеджер и разъяснить дальнейший порядок действий.
Сегодня 20.01.2021 со мной так никто и не связался. Звонки на горячую линию ничего не дали, то дают неправильные телефонные номера для связи, то у специалиста обед и он перезвонит, всё это длится уже вторую неделю.
После поступления заявления, убыток был зарегистрирован в информационной базе Компании 13.01.21.
После регистрации, с Вами пытался связаться куратор убытка, однако телефон был не доступен.
В Ваш адрес было направлено информационное письмо, копия направлена на Ваш электронный адрес.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
Уважаемый клиент, добрый день!
Нам очень важно мнение клиентов о качестве обслуживания, благодарим Вас за предоставленную обратную связь и положительную оценку работы СПАО «Ингосстрах».
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
Просим Вас дополнительно сообщить гос. номер Вашего автомобиля, телефон/адрес электронной почты сотрудника Компании, который производил Вам расчет страховой премии договора КАСКО, чтобы мы могли предметно разобраться и прокомментировать описанную ситуацию.
Информацию Вы можете направить на электронный адрес audit@ingos.ru с указанием в теме письма «Отзыв на Banki.ru_35813 https://www.banki.ru/insurance/responses/company/response/35813/».
Заранее спасибо,
С уважением,
СПАО «Ингосстрах
В 2018 году оформил ипотеку в сбербанке. 20 декабря 2019 ко мне по телефону обратилась агент Ингосстрах Т. М с предложением застраховать у них ипотечное имущество и жизнь. (Откуда она взяла мой контакт, история умалчивает). Ставки страхования были ниже чем в сбербанке, я согласился. Всё общение происходило по телефону и электронной почте.
У меня получилось закрыть ипотеку досрочно, 20 марта 2020г. Об этом в письме я уведомил Т. Читать далее
В 2018 году оформил ипотеку в сбербанке. 20 декабря 2019 ко мне по телефону обратилась агент Ингосстрах Т. М с предложением застраховать у них ипотечное имущество и жизнь. (Откуда она взяла мой контакт, история умалчивает). Ставки страхования были ниже чем в сбербанке, я согласился. Всё общение происходило по телефону и электронной почте.
У меня получилось закрыть ипотеку досрочно, 20 марта 2020г. Об этом в письме я уведомил Т. 9 апреля 2020г. 10 апреля она ответила, что по поводу расторжения полиса мне надо взять справку у сбербанка и обратиться на горячую линию или на сайте «обратная связь». Я задал уточняющий вопрос, продолжает ли действовать моё страхование жизни. Т. ответила, цитирую:
Эта страховка была только для СБ, для покрытия суммы остатка долга. Если что-то случилось бы наша страховая выплачивает остаток по ипотеке СБ.
Сейчас Вы выплатили ипотеку, полис аннулируется, Вам возвращается сумма не использованной премии.
Я не смог получить нужную справку в сбербанк онлайн или через личного менеджера. В итоге получил справку об отсутствии задолженности только в декабре 2020 года. Подал через вебсайт Ингосстрах запрос о расторжении полиса, приобщил документы, по которым видно, что последний платёж был совершён 20 марта 2020г.
Со мной связалась представитель Ингосстрах С. М, сообщила, что страховка действовала дольше 10 месяцев и теперь вернуть остаток невозможно. В переписке я ссылался на письмо от Татьяны, что полис аннулирован, но С. мне отказала в возмещении и прислала Заявление на расторжение страхования, чтобы я подписал без выплат.
Я конечно виноват, что не собрал нужные справки в апреле 2020 года, как раз был пик весенней пандемии. Считаю что агент Т. меня неправильно информировала про аннулирование полиса. Как продавать полисы, агенты выходят на связь, а как доходит до страховых выплат или возврата части премии, с агентами общение прекращается.
1) оставить этот негативный отзыв на банки.ру;
2) отправить обращение в союз страховщиков России;
3) обратиться в суд.
Если на сайте есть юристы кто возьмётся за дело, просьба связаться со мной.
К сожалению, произошло недопонимание по запрашиваемой Вами информации, в результате чего агент некорректно проконсультировал Вас по условиям расторжения договора ипотечного страхования.
Мы провели необходимую работу с сотрудником для недопущения повторения подобной ситуации.
В настоящее время у Вас запрошены документы, необходимые для оформления расторжения договора, после поступления которых, денежные средства будут перечислены на Ваши банковские реквизиты.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
Работу делают вовремя, но ужасно!
Менеджер А-ва М. допустила ошибки в договоре, из-за чего предоставила мне проблемы с банком. Написала в электронном письме, что все исправила, открываю и вновь ошибка! Называется исправила! Слов нет, как можно быть настолько не внимательным сотрудником!
Ингосстрах, прошу отнестись внимательно к подбору персонала! Проблема моя из-за халатности вашего менеджера до сих пор не решена, зато деньги. Читать далее
Работу делают вовремя, но ужасно!
Менеджер А-ва М. допустила ошибки в договоре, из-за чего предоставила мне проблемы с банком. Написала в электронном письме, что все исправила, открываю и вновь ошибка! Называется исправила! Слов нет, как можно быть настолько не внимательным сотрудником!
Ингосстрах, прошу отнестись внимательно к подбору персонала! Проблема моя из-за халатности вашего менеджера до сих пор не решена, зато деньги были внесены вам сразу.
К сожалению, сотрудник допустил по невнимательности ошибку и не внес своевременно исправления.
Мы провели необходимую работу для недопущения повторения ситуации.
Приносим Вам извинения и надеемся, что данный случай станет единственным неприятным исключением в практике нашего сотрудничества.
Благодарим Вас за выбор СПАО «Ингосстрах!
С уважением,
СПАО «Ингосстрах
13.11.2020 года был заключен полис №LIL1422**. Страхователь Е-в В. Г.
Оплата производилась в кассе брокерской организации ООО «К***-Сервис» в г. Казань. 24.11.20 от ООО «К**-Сервис» был отправлен платеж по данному полису. Платежное поручение №658. На сайте значится информация что оплата не поступила. Читать далее
13.11.2020 года был заключен полис №LIL1422**. Страхователь Е-в В. Г.
Оплата производилась в кассе брокерской организации ООО «К***-Сервис» в г. Казань. 24.11.20 от ООО «К**-Сервис» был отправлен платеж по данному полису. Платежное поручение №658. На сайте значится информация что оплата не поступила.
Из-за этого банк, в который я предоставил полис страхования жизни его не принимает. Возможно ли получить в офисе СПАО «Ингосстрах» подтверждение факта оплаты полиса и действительности договора страхования №
LIL14220*** на бумажном носителе с печатью и подписью сотрудника СПАО «Ингосстрах»
Необходимые документы для были выданы сотрудником и Банк принял оформленный полис.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
Приобрел я полис ДМО в Ингосстрахе.
Привязал сначала по ошибке кредитную карту, а потом сменил ее на своб. дебетовую.
И вот уже два месяца сумму за франшизу Ингосстрах списывает с моей кредитки, за которую я должен платить проценты. Читать далее
Приобрел я полис ДМО в Ингосстрахе.
Привязал сначала по ошибке кредитную карту, а потом сменил ее на своб. дебетовую.
И вот уже два месяца сумму за франшизу Ингосстрах списывает с моей кредитки, за которую я должен платить проценты!
В личном кабинете этой карты давно нет, горячая линия ничего не помогает, письмо написанное на имеил 1**@ingos.ru, по совету горячей линии еще 29 сентября успешно игнорируется.
А деньги сегодня (12.11.2020) в очередной раз списали с кредитки.
И вот иди хоть карту закрывай. Сервис отвратительный! Наплевали на клиента и списывают деньги только. Еще и имел присылают, что благополучно сперли мои кредитные деньги.
Итог, перестал пользоваться их полисом, перешел в другую страховую, не хочу работать с обманщиками.
По результатам проведенной проверки установлено, что списание денежных средств 17.09.2020 и 12.11.2020 осуществлено с банковской карты *1683, привязанной последней в Личном кабинете 20.07.20 вместо карты *4466, привязанной в Личном кабинете первоначально.
Просим проверить корректность привязанных Вами карт, и при необходимости произвести замену в Личном кабинете.
При возникновении трудностей Вы можете обратиться к клиентскому менеджеру или написать на ingos@ingos.ru.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
Впервые обращаюсь в данную страховую компанию (как физическое лицо) и столкнулась с проблемой невозврата денежных средств. Был заключен договор страхования ипотеки, через два месяца договор пришлось расторгнуть в связи с досрочным погашением ипотеки.
Впервые обращаюсь в данную страховую компанию (как физическое лицо) и столкнулась с проблемой невозврата денежных средств. Был заключен договор страхования ипотеки, через два месяца договор пришлось расторгнуть в связи с досрочным погашением ипотеки.
Просьба решить данный вопрос. Вы нарушаете все законы прав потребителя. Если деньги не поступят в ближайшее время, придется принимать более серьезные меры.
Уважаемый клиент!
Возврат страховой премии при досрочном прекращении договора перечислен на предоставленные банковские реквизиты.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»
При обсуждении условий заключения договора страхования по ипотеке сотрудником был произведен расчет страховой премии и размер страховой премии с Вами согласован. В дальнейшем сотрудником было предложено также оформить дополнительно договор страхования жизни с применением скидки и Вами было принято положительное решение. Возможно, имело место недопонимание при обсуждении со специалистом условий страхования.
В день согласованной даты сделки действительно возникла непредвиденная ситуация, в результате которой назначенный специалист не смог подъехать в банк, однако куратор Вашего договора связался с банком и договорился о направлении полиса.
При Вашем дальнейшем обращении в офис филиала в г.Санкт-Петербурге сотрудник предоставил Вам некорректную информацию относительно расторжения договора страхования жизни. По данному факту руководством офиса проведена работа по недопущению повторения ситуации.
В настоящее время договор страхования жизни расторгнут, в кратчайшие сроки возврат страховой премии будет Вам произведен.
Благодарим за Ваше обращение и надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
С Уважением,
СПАО «Ингосстрах»
01.05.2020 на сайте страховой компании Ингосстраха оформил полис страхования от несчастных случаев VI12944**16 на период с 02.05.2020 до 02.12.2020. При оформлении полиса указал честно все свои данные. В частности, при выборе группе риска «спорт» указал, что спортом не занимаюсь. Выбора других групп риска на сайте не было. В частности не было выбора группы риска «род деятельности», и вообще никаких других, кроме группа риска «спорт». На сайте мне рассчитали цену 530 руб..Цена показалась мне привлекательной, что и стало причиной покупки полиса.
Когда же полис пришел на электронный адрес, то я с удивлением обнаружил, что страховая компания причислила меня помимо к выбранной мной группе риска «спорт» А(не занимаюсь спортом) ещё и к новой группе риска «род деятельности» 1, упоминания которой на сайте не было вообще. Группа 1 риска «род деятельности» относится к офисным работникам. Я же работаю на металлургическом предприятии, и согласно описанию групп риска в полисе у меня должна быть четвертая группа риска «род деятельности».
У меня изначально и возникла мысль застраховаться из-за рисков при работе на металлургическом предприятии. И как добропорядочный гражданин, понимая что полис с неправильно указанными группами риска будет недействительным, сообщил в службу поддержки о данной ошибке, оставил жалобу на сайте, отправил письмо на электронную почту компании. В своем сообщении я попросил прислать мне полис с правильно указанной группой риска «род деятельности» или вернуть деньги в полном объеме.
06.05.2020 страховая компания выставила мне счёт оплатить дополнительный взнос по уже приобретённому мной полису в размере чуть более 700 руб. с сроком оплаты 06.05.2020. Т.е. прямо в тот же день по мнению страховой я должен им оплатить дополнительный взнос. Хотя по данному полису не предусмотренно никаких дополнительных взносов.
Я считаю, что как потребитель имею полное права получить правильно заполненный полис по той цене которую компания выставила мне первоначально и которую я оплатил. И только из-за доброты душевной и наличия предложений других страховых компаний я в своих сообщениях согласился на возврат денег в полном объеме. Но возможно страховая компания придерживается другого мнения и расхлябанность при оформлении сайта предпочитает компенсировать за мой счёт?
Что интересно, полис который уже правильно оформленный и за которой предлагалось мне внести дополнительный взнос действует с 02 мая2020года. Т.е четыре дня прошло, со мной нечего не случилось, в это время у меня был недействительный полис. И теперь мне предлагают действительный полис с правильно оформленными группами риска, оплатить задним числом. Главное платите без разницы за что.