страхование жизни и здоровья по кредиту тинькофф
Что такое страхование жизни
Для чего нужно и как выбрать страховку
Страхование жизни дает покрытие, если выполняется определенный сценарий: например, человек заболел, умер или, наоборот, дожил до определенного возраста.
Страховая компания компенсирует непредвиденные расходы: если застрахованный сломает руку, получит ожог, останется инвалидом, погибнет в ДТП. В случае смерти выплату обычно получают наследники застрахованного. Еще ее может получить банк — если жилье заложено по ипотеке.
Как работает страхование жизни
Если ничего плохого не произойдет, взнос станет доходом страховой компании.
Есть и другие виды страхования жизни. Один из них позволяет накопить деньги к определенному времени. Например, к совершеннолетию детей. Если застрахованный серьезно заболеет или погибнет, страховая будет делать взносы за него и все равно выплатит сумму, которую человек планировал накопить.
Как победить выгорание
Кому и зачем страховать жизнь
Страхование жизни позволяет защитить себя и свою семью от последствий болезни или смерти.
При ипотечном кредитовании. Если купили квартиру в ипотеку, то помимо ежемесячных платежей по кредиту, как правило, нужно оплачивать страховки.
Страхование объекта залога, то есть квартиры, по закону обязательно: иначе могут не дать ипотеку или дадут ее под более высокий процент.
От страхования жизни и здоровья заемщика теоретически можно отказаться, но банки часто делают его обязательным через кредитный договор. Там прописывают обязанность страховаться, а иногда повышают ставку по кредиту в случае отказа. Где-то ставка может быть выше на 0,5%, где-то — на 4%. Ради меньшего процента по кредиту выгоднее оплачивать страховку, хотя в перспективе плата за страхование за все годы может быть равна переплате по кредиту без скидки.
Если заемщик станет инвалидом первой группы или скончается, страховая разом покроет остаток ипотеки, а оставшиеся деньги, если они будут, выплатит застрахованному или его наследникам. Например, заемщик оформил ипотеку на 2 млн рублей и застраховал свою жизнь на ту же сумму. Через 5 лет остаток ипотеки составил 1,5 млн рублей. Заемщик погиб в ДТП. Страховая погасит ипотеку, а 500 тысяч выплатит наследникам.
Как правило, при оформлении ипотеки предлагают комплексную страховку, в которую входят все нужные банку виды страхования. Например, страхование самой сделки, объекта, жизни и здоровья заемщика.
Путешественнику. На случай болезней, травм и смерти в путешествии придумали страхование выезжающих за рубеж, или туристическую страховку.
Она покрывает, например, лечение за рубежом, если турист отравился, сломал руку или у него обострилось хроническое заболевание. Если турист погиб в путешествии, страховка может покрывать расходы на возвращение тела или останков в Россию.
Какие именно расходы обеспечивает страховка, будет написано в договоре.
В некоторых странах туристическая страховка — обязательное условие для посещения. Например, без страхового полиса невозможно оформить визу и попасть в страны Шенгенского союза, США или Канаду.
Некоторые страны требуют обязательного включения в договор страхования покрытия определенных рисков, например лечения COVID-19.
Если путешествуете по России, тоже можете застраховать свое здоровье и жизнь от непредвиденных расходов в путешествии.
Разновидности страхования жизни
Законодательно утверждены два типа страхования жизни:
Рисковое страхование предусматривает страхование от определенных рисков, связанных с жизнью и здоровьем человека. Например, травм, инвалидности, онкологического заболевания или смерти. При наступлении страхового случая страхователь получает выплату или лечение в зависимости от того, что прописано в договоре. Если человек умирает, выплату получают его наследники.
Одни программы покрывают сразу несколько рисков. Например, получение травмы или инвалидности и уход из жизни.
Другие — риски, связанные с последствиями определенного вида деятельности или случая. Например, страховка может покрывать расходы на лечение травм и их последствий при занятиях спортом, на лечение от укуса зараженного клеща.
Накопительное страхование жизни позволяет накопить нужную сумму за определенный период.
Например, отец хочет накопить миллион рублей на обучение сына в вузе через пять лет. Страховая рассчитает платежи, которые отцу нужно вносить, и можно копить.
Накопительное страхование похоже на вклад в банке. Разница в том, что, если со страхователем случится что-то плохое и он не сможет платить взносы, страховая будет платить их за него. К дате окончания договора компания выплатит всю планируемую сумму.
Например, на третьем году накопительного страхования отец получает травму и становится инвалидом. Работать и откладывать на обучение сына больше не получается. В конце срока действия договора страховая все равно выплатит ему миллион на обучение сына.
Если страхового случая не происходит, страховая в конце срока отдаст накопленные деньги обратно, возможно, с доплатой. Многие компании начисляют на сумму взносов небольшой доход — 2—4% годовых в зависимости от инвестиционного дохода страховой за срок действия полиса.
Задача накопительного страхования — не приумножить накопления, а сохранить их ровно до того момента, когда они будут нужны. Например, чтобы оплатить образование детей или купить недвижимость.
Инвестиционное страхование жизни чаще всего оформляют для получения инвестиционного дохода, а не для страховой защиты.
Оно работает так: вы делитесь деньгами со страховой компанией, а она отдает часть прибыли от их вложения и заодно страхует жизнь.
Страхователь и страховая компания заключают договор инвестиционного страхования жизни. Согласно ему страховая получает право распоряжаться деньгами страхователя, например вкладывать их в акции, облигации и ПИФы. Полученная прибыль делится в зависимости от условий договора.
Но при этом действует и классическое страхование жизни. Если во время действия договора произойдет страховой случай и страхователь погибнет, страховая переведет деньги тому, кому положена выплата. Если ничего не произойдет, она просто вернет деньги и инвестиционный доход. Инвестиционного дохода может и не быть: страховая компания его не гарантирует.
Компании предлагают разные стратегии инвестирования. Можно выбирать, во что вкладывать деньги. Например, в какие отрасли.
Среди недостатков инвестиционного страхования — непредсказуемая доходность и невозможность вернуть деньги в полном объеме до окончания действия договора. Страховая оперирует понятием выкупной суммы — это деньги, которые получает страхователь, если он решил досрочно расторгнуть договор. Выкупная сумма зависит от срока действия договора. В первые год-два она может быть нулевой. То есть расторгать договор в этот период бессмысленно.
У накопительного и инвестиционного страхования есть и преимущества:
Добровольное пенсионное страхование — это когда человек копит на пенсию с помощью страховой компании.
Схема похожа на пополняемый вклад: каждый месяц платите страховой определенную сумму. При наступлении страхового случая, то есть при выходе на пенсию, платит уже страховая.
Накопленную таким образом пенсию можно завещать.
Отличия договоров страхования жизни
Срок действия страхового покрытия может быть до окончания срока действия договора, до наступления страхового случая или до того момента, пока страхователь не расторгнет договор.
Время действия договора зависит от вида страхования.
Договор накопительного страхования жизни обычно заключается на долгий срок — не менее 5 лет. Например, в Сбере можно оформить его на 3—30 лет.
Договор инвестиционного страхования заключают не меньше чем на 3—5 лет. В Сбере программа рассчитана на 3,5 года. В «Газпромбанке» — на 4,5 года, 5,5 или 7 лет на выбор.
Договор добровольного пенсионного страхования заключают на любой срок. Это зависит от программы.
Объем страхового покрытия — это то, от чего защищает страховка. Например, от удара молнии, отравления, ожогов и обморожения, нападения злоумышленников или животных, ДТП и прочего.
Вид страховых выплат зависит от вида страхования. В случае рискового страхования это может быть денежная выплата или организация лечения за счет страховой. Если используете накопительное, инвестиционное или пенсионное страхование, то там выплачивают деньги. В зависимости от договора выплата может быть единовременной, в виде регулярных платежей или пожизненной.
Как выбрать страховку
При страховании жизни обратите внимание на риски — что именно является страховым случаем. Если часто бываете в разъездах, полис должен покрывать гибель в ДТП, работаете на высоте — обязательно страхование от несчастного случая.
Если хотите застраховать жизнь и от несчастного случая, и от заболевания, которое может привести к смерти, обратите внимание, чтобы в договоре были прописаны все эти риски. Правилами страхования может быть предусмотрено, что страховая может отказать в выплате, если человек погиб в результате того, что сел пьяным за руль, совершил самоубийство в первые два года действия полиса, передал управление машиной водителю без прав, участвовал в автомобильных гонках или пошел в горы с группой альпинистов.
При пенсионном страховании обратите внимание на доходность. Например, у ПФР в 2020 году она составила 6,87%. При накопительном и инвестиционном страховании тоже смотрите на доходность и инвестиционную программу — она может быть связана с определенной отраслью или инструментами.
Выбор страховки зависит от того, какие риски вы хотите предотвратить. Например, если берете ипотеку и хотите защититься от потери жилья, выбирайте страхование имущества или жизни. Если серьезно заболеете и не сможете работать, вам или вашей семье не придется выплачивать ипотеку: страховая погасит долг.
Если думаете о старости, выбирайте добровольное пенсионное страхование.
Хотите накопить на обучение детей или покупку квартиры — используйте накопительное страхование жизни. Оно поможет накопить деньги и даже немного их приумножить. Это альтернатива вкладу, но накопленные в страховой деньги нельзя арестовать за долги и поделить при разводе.
Если имеете свободные деньги и хотите попробовать новый инвестиционный инструмент, обратите внимание на инвестиционное страхование жизни.
Как выбрать страховщика
Проверьте лицензию компании на страховую деятельность в России на сайте банка России в разделе «Справочник финансовых организаций». Введите название страховой, ее ОГРН, ИНН или регистрационный номер и посмотрите информацию об имеющихся лицензиях.
Лицензия ЦБ РФ подтверждает, что страховая компания работает в России легально.
Еще важно посмотреть, есть ли офисы страховой в городе страхователя. При наступлении страхового случая, возможно, потребуются оригиналы документов: проще привезти их в офис страховой, чем посылать по почте из Тамбова в центральный офис в Москве. Но есть страховые, которые принимают все документы онлайн, и ходить никуда не надо.
Если хотите застраховать жизнь в иностранной компании, есть три способа это сделать: оформить страховой полис через интернет, через представителя на территории РФ или выехать за пределы страны и купить полис в другом государстве.
Хорошо, если у страховой компании все-таки будет физический офис. Полис лучше оформить там, а не у брокеров. Брокеры выступают посредниками между страховой компанией и клиентом, они живут за счет вознаграждения от страховщиков. Поэтому брокер может предложить полис, который не выгоден для клиента, но с него большее вознаграждение.
Как оформить страхование жизни
Где оформить договор. Оформить договор можно онлайн, в офисе страховой компании или в банке при оформлении ипотечного кредитования. Главное, чтобы у страховой была лицензия.
При ипотечном кредитовании банки часто предлагают заключить договор страхования на месте сразу после оформления кредита. Не всегда на это нужно поддаваться: страховка жизни от аффилированной с банком страховой может стоить в два раза больше, чем в остальных компаниях. Но некоторые банки ставят условие, что в первый год действия ипотеки нужно страховаться именно так.
Что важно учесть. В рисковом страховании — от несчастных случаев, болезни, смерти — важно учесть условия страхования. Например, в каких ситуациях действует страхование, всегда ли полагается выплата и в каком размере.
Вот на что нужно обратить внимание независимо от вида страхования:
Факторы, влияющие на стоимость страхования жизни
Стоимость страхования жизни рассчитывается индивидуально по специальной формуле. В ней есть поправочные коэффициенты, которые могут повлиять на стоимость страховки.
Пол и возраст. Как правило, полис страхования человека старше 65 лет стоит дороже, чем, например, 18—64 лет. А детский полис дешевле, чем взрослый.
Род занятий страхователя. Есть коэффициент условий труда, который может делать страховку дороже или дешевле в зависимости от того, кем работает человек.
Выбранный пакет страхования. Может отличаться страховое покрытие: например, одна страховка покрывает последствия от медицинских манипуляций, другая — нет.
Состояние здоровья страхователя. Если есть заболевание, полис страхования обойдется дороже, чем если бы человек был здоров.
Как правило, страховая не спрашивает медицинскую карту: информация о заболеваниях носит заявительный характер. То есть страхователь самостоятельно рассказывает о заболеваниях в анкете и несет за это ответственность. Например, если он написал, что нет рака, но потом обращается за выплатой и выясняется, что у него страховой случай из-за этого заболевания, то в выплате откажут.
Сроки страхования. Выгоднее оформлять полис на более длительный срок. Например, годовой полис выходит дешевле, чем если каждый месяц оформлять новый.
Что делать, если произошел страховой случай
Если с застрахованным что-то случилось, не нужно звонить в страховую компанию прямо из скорой помощи. Предельный срок обращения будет в договоре или памятке, которую выдают страховщики. Срок может различаться в зависимости от компании, но обычно есть как минимум три дня.
Понадобятся медицинские документы, например справки и заключения. Если застрахованный погиб, нужна справка о смерти с указанием причины смерти и история болезни. Страховая может запросить фотографии телесных повреждений.
Важно сохранять все документы из медицинского учреждения и иметь в виду, что справки должны быть на бланке и с печатями.
Нужно будет написать заявление на выплату и приложить документы. Сделать это можно по электронной почте или в офисе страховой. Списки документов различаются. Например, при наступлении инвалидности страховая запросит акт освидетельствования медико-социальной экспертизы, медкарту, а если инвалидность получена в результате несчастного случая на производстве — акт расследования с предприятия. Если инвалидность стала следствием преступления, потребуют постановление об отказе или возбуждении уголовного дела, возможно — приговор суда и документы из прокуратуры.
Что делать, если страховщик нарушает права
Страховая может отказать в выплате возмещения, занизить его размер или не принять документы.
При нарушении прав в первую очередь ссылайтесь на условия договора, например размер и сроки выплаты. Если переговоры не приносят результата, обратитесь в страховую с претензией. У нее есть 30 дней на ответ.
Если страховая не отвечает или отказывает в удовлетворении требований, необходимо подать иск в суд.
Дело дошло до Верховного суда. Судьи взяли полис и увидели, что там нет указания на различие между наступлением инвалидности от несчастного случая и от заболевания. Не было и слов о том, что инвалидность из-за болезни исключена из числа страховых случаев. Еще суд выяснил: страхователю не говорили, что инвалидность по болезни не считается страховым случаем, а в самой компании нет возможности каким-то особым образом застраховаться от инвалидности по болезни. Верховный суд подтвердил правоту застрахованного.
Определение ВС РФ по делу № 18-КГ17-27PDF, 688 КБ
Как выбрать страховку
Был бы полезен обзор страховых компаний с оценкой от 1 до 10 и конкретным опытом тех людей, кто там застраховался.
Вот что просят при заливе:
—————
Информируем Вас о необходимости предоставления следующих документов:
Оригиналы документов просим выслать по адресу:
АО «Тинькофф Страхование»,127287, г. Москва, ул. Хуторская 2-я, д. 38А, стр. 26. Во избежание утери рекомендуем направлять документы заказным письмом, а также сохранять идентификатор отправления.
Позвольте себе
жить чувствами
Покупайте как вам удобно
Предметы первой
необходимости
Объектом страхования по страхованию от несчастного случая или болезни являются имущественные интересы Застрахованного, связанные с причинением вреда здоровью, а также с его смертью в результате несчастного случая или болезни.
Объектом страхования по страхованию финансовых рисков, связанных с потерей работы, являются имущественные интересы Страхователя (Застрахованного), связанные с риском неполучения доходов в результате потери работы
Страховой случай?
Оплачивайте
как вам удобно
Что страхуем?
Страхование жизни и здоровья
Позвольте себе жить чувствами
А мы подумаем о случайностях
Покупайте, как вам удобно
Что важно знать о страховании жизни и здоровья
Что можно застраховать?
Можно застраховать любого человека на случай:
Страховая сумма – определенная в Договоре страхования денежная сумма, в пределах которой Страховщик обязуется произвести страховую выплату при наступлении страхового случая.
Страховая премия (взносы) – плата за страхование, которую Страхователь обязан уплатить Страховщику в порядке и сроки, установленные Договором.
Франшиза – часть ущерба, не подлежащая возмещению Страховщиком при осуществлении страховой выплаты.
Объектом страхования являются имущественные интересы Застрахованного, связанные с причинением вреда здоровью, а также с его смертью в результате несчастного случая.
Лимит ответственности – установленный в Договоре предельный размер страховой выплаты по страховому риску или в отношении Застрахованного.
В каких случаях производится выплата?
Выплата по полису страхования от несчастных случаев производится:
Подробнее о порядке осуществления страховых выплат – в Правилах страхования.
Выплата по полису страхования от несчастных случаев и болезней НЕ производится:
Подробнее о порядке осуществления страховых выплат – в Правилах страхования.
Позвоните по телефону 8 800 755-80-00 и опишите свою ситуацию.
Примем решение о выплате в течение 15 рабочих дней после предоставления документов о страховом событии.
Целиком или по частям
Оплачивайте стоимость страховки жизни и здоровья, как вам удобно, – сразу за год или ежемесячно.
Традиционно не значит плохо – оплатите страховку, как привыкли, т. е. на год вперед. Не беспокойтесь: мы обязательно напомним об окончании срока действия полиса.
Это удобно: платеж автоматически списывается с вашей банковской карты. Просто скажите «стоп» – в любое время вы можете приостановить платежи или изменить платежные реквизиты.
Определиться с наиболее подходящим вариантом вам поможет расчет стоимости страхования жизни и здоровья на калькуляторе АО «Тинькофф Страхование».
Отзывы о страховой компании «Тинькофф Страхование»
Быстро списались со мной по воцапу.
Отвечали на все мои вопросы.
Быстро списались со мной по воцапу.
Отвечали на все мои вопросы.
Держали меня вкурсе текущих событий, относительно моей ситуации.
Были вежливы, и предупредительны.
Попала на прием к лучшему специалисту города.
Сейчас нахожусь уже три дня дома и все еще лечусь по рекомендации Алины Анатольевны. (Местные эскулапы никак не дойдут до меня)
Спасибо, ваша работа бесценна, особенно, когда человек остаётся один на один в такой ситуации заграницей.
Берите наш полис и в следующее путешествие, не подведем!
Страховая компания без преувеличения помогла спасти жизнь. Я ехала в Болгарию всего на 6 дней, и не ожидала ничего непредвиденного, однако купила самую обычную страховку здоровья на всякий случай. На второй день я заболела так, что пришлось покататься по больницам, пройти множество обследований, сделать срочную операцию и восстановиться после нее в больнице. Страховая компания не только помогла оплатить все процедуры и услуги, но и транспортировку до мед. Учреждений, в том числе, в другой город.
Более того, страховку удалось продлить, так как я не смогла уехать домой вовремя. Представители компании все время проявляли большое терпение, настойчивость и человеческое сочувствие. Многие пертурбации были оплачены на доверии, так как предоставить в срок все назначения и заключения и счета было не всегда возможно. Огромное спасибо за понимание, помощь и поддержку, что помогло выжить в крайне трудной, отчаянной ситуации. Спасибо!
Оформляю страхование жизни и осаго на автомобиль в тиньков. Все очень нравится, удобно все делать через приложение (правда в данный момент через приложение осаго не оформить, но этому пришлось через браузер). Все быстро и удобно, автоматом потягиваются данные о машине, документах и тебе самом, как страхователе. Ничего почти вводить не нужно.
Отдельно, очень доволен тех поддержкой тинькофф. Прям большой, жирный байк им за неё. В списке. Читать далее
Оформляю страхование жизни и осаго на автомобиль в тиньков. Все очень нравится, удобно все делать через приложение (правда в данный момент через приложение осаго не оформить, но этому пришлось через браузер). Все быстро и удобно, автоматом потягиваются данные о машине, документах и тебе самом, как страхователе. Ничего почти вводить не нужно.
Отдельно, очень доволен тех поддержкой тинькофф. Прям большой, жирный байк им за неё. В списке двигателей, для моего авто, не было моего д5, а от лошадиных сил зависит цена осаго. Написал в поддержку. Меня попросили прислать фотку птс-ки. Я отправил и спустя день, двигатель д5 163 лс, появился в списке. Все вопросы решаются через чат в любое время. Это реально круто. С выплатами, пока тьфу тьфу тьфу, сталкиваться не приходилось, надеюсь и не придётся. Но по оформлению, отношению к клиентам и поддержке все супер.
Я, М-Ва Н.М. очень благодарна Тинькофф Страхованию за отличную работу, профессионализм, оказали мне огромную помощь в Минске, где я была у родных. Мне оказали медицинскую помощь, всё делалось вовремя, очень профессионально.
В клинике тоже всё решалось быстро и качественно. Выплатили полностью расходы за лечение. Спасибо вам огромное! Здоровья вам и счастья! Профессиональных успехов!
Рады, что смогли вам помочь и вы остались довольны сотрудничеством!
Уверены, не разочаруем и в дальнейшем!
Добрый день! Мой доверитель обратился к страховщику в связи со смертью страхователя с электронной почты *** @mail.ru (неоднократно). Персональные данные раскрывать не буду, но надеюсь найдете письма. Во-первых в ответ не пришла информация о принятии документов по страховому случаю.
Во-вторых идет 7 рабочий день, (срок предоставления 30дн уже истек), а доверитель мой не знает устроил ли страховщика пакет документов.
Мы вдвоем звоним. Читать далее
Добрый день! Мой доверитель обратился к страховщику в связи со смертью страхователя с электронной почты *** @mail.ru (неоднократно). Персональные данные раскрывать не буду, но надеюсь найдете письма. Во-первых в ответ не пришла информация о принятии документов по страховому случаю.
Во-вторых идет 7 рабочий день, (срок предоставления 30дн уже истек), а доверитель мой не знает устроил ли страховщика пакет документов.
Мы вдвоем звоним и хотим выяснить устраивает ли пакет документов? Увеличат ли срок по предоставлению? (последний разговор был 07.07.2021 с оператором ** в 16:12.
Оставляю здесь отзыв в надежде на клиентское отношение, поскольку пока есть такая ситуация, ни я ни доверитель не горим желанием в приобретении иных продуктов, например, ОСАГО, так как переживаем, что так же бросят со своими бумажками.
Проверили информацию. Мы получили от вас письмо 29.06.2121 на docs@tinkoffinsurance.ru. 30.06.2021 коллеги ответили на него, что документы приняли и передали их специалистам. Вслед за этим письмом мы отправили вам список документов, которые нужны для рассмотрения события. Простите, что сразу не вложили шаблон заявления. Исправились, уже отправили. Сделаем все, чтобы таких ситуаций больше не происходило. Также прослушали звонки и коллеги по телефону верно консультировали вас. Мы пытались дозвониться до заявителя, чтобы запросить документы, к сожалению, он не ответил. Документы, которые вы нам прислали, подходят. Но мы еще ждем свидетельство о праве на наследство по закону, паспортные данные наследников, заявление на получение страховой выплаты от каждого наследника и реквизиты наследников или согласие на замену выгодоприобретателя. Их можно получить через шесть месяцев от даты смерти и после того, как выдадут свидетельство о праве на наследство.
По КАСКО приехал курьер на осмотр, заранее согласовал со мной удобное МНЕ время посещения. По ОСАГО сейчас в. Читать далее
Спасибо за такой приятный отзыв. Рады, что вы с нам! Благодарим за доверие, верим в долгое и продуктивное сотрудничество.
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, подробнее о ситуации и направьте на наш адрес responses@banki.ru копию полиса и скриншот платежного документа, где видна выплата от СК. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, письмо нужно отправить с адреса, зарегистрированного на портале. В письме также укажите ссылку на отзыв.
09.07.2021 Оценку засчитываем с учетом дополнительной информации полученной от автора.
Благодарим за ваш фидбэк! Нам приятно получать такие отзывы и мы ценим мнение каждого клиента. Обещаем, будем и дальше стараться приносить только положительные впечатления от работы с нами.
После нескольких долгих перелетов, появилась очень сильная боль в спине. Списался через чат банковского приложения с менеджером, и уже через 5 минут получил полноценную помощь от Ассистанса.
Переписывались в Телеграмм, девушка уточнила дату моего прилета на Кипр, а так же некоторые подробности и через 10 мин. мне уже звонила русскоговорящий врач из Ларнаки, с которой договорились о встрече в течении часа.
После приема и. Читать далее
После нескольких долгих перелетов, появилась очень сильная боль в спине. Списался через чат банковского приложения с менеджером, и уже через 5 минут получил полноценную помощь от Ассистанса.
Переписывались в Телеграмм, девушка уточнила дату моего прилета на Кипр, а так же некоторые подробности и через 10 мин. мне уже звонила русскоговорящий врач из Ларнаки, с которой договорились о встрече в течении часа.
После приема и проведенного лечения боль прошла, снова появилось настроение на отдых, за что большая благодарность СК Тинькофф.
И да, страховой туристический полис с покрытием расходов на сумму 100.000 долларов, на 5 человек достался мне совершенно бесплатно, благодаря владению премиальной картой S7 World black edition, выпущенной банком Тинькофф.
Подобный сервис ломает сложившееся представление о страховании здоровья за рубежом, как о чем то крайне проблематичном, ненадежном и весьма затратном.
Понимаю, что мой отзыв звучит как реклама, но поверьте, я сам не ожидал от отечественного бизнеса такого уровня компетентности и оперативности.
Как жаль, что в России, проживая даже в городе с населением более миллиона человек, о подобном подходе к медицинским услугам можно только мечтать.
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, нам на адрес responses@banki.ru копию полиса. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, с которым вы регистрировались на портале. В письме укажите ссылку на отзыв.
11.06.2021 Оценку засчитываем с учетом дополнительной информации полученной от автора.
Спасибо за пятерку. Берите наш полис и в следующую поездку, не подведем!
Добрый день. По совету сына застраховался в этой компании и пользуюсь услугами уже не первый год, застраховал жизнь и здоровье и свой автомобиль по ОСАГО.
Всегда четко и быстро решают все вопросы, в свои семьдесят лет (отпраздновал юбилей 28 мая) я смог разобраться с чатом в приложении и получить ответы и решение своей проблемы. Слава Богу, пока не пришлось обращаться по страховым случаям, но уверен, что и здесь затруднений не будет.
Верим в долгое и продуктивное сотрудничество!
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, какие ещё примеры качественного обслуживания и проявления клиентоориентированности вы можете вспомнить, укажите даты.
25.05.2021 В соответствии с п. 3.8.3. Правил рейтинга принимаем отзыв без зачета оценки.
Обязательно берите наш полис и в следующую поездку, не подведем!
Вы всегда отвечаете быстро, всегда с пониманием. Очень удобно и то, что общение происходит через Ватсап, поэтому не нужно платить за роуминг в поездке.
Спасибо за подробный и положительный отзыв о страховании путешествий. Приятно, что нашей помощью остались довольны в этих поездках.
Обещаем, что и дальше будем толь радовать вас!
Добрый день.
25 февраля 2021 г. взял автомобиль в автосалоне Рольф-Пулково (СПб). Приобретать планировалось в кредит, было предложено воспользоваться услугами Тинькоф банка, тк оперативно под закрытие салона одобрили заявку на кредит.
Добрый день.
25 февраля 2021 г. взял автомобиль в автосалоне Рольф-Пулково (СПб). Приобретать планировалось в кредит, было предложено воспользоваться услугами Тинькоф банка, тк оперативно под закрытие салона одобрили заявку на кредит.
Мы правильно расторгли полис и рассчитали часть страховой премии, подлежащей возврату. Пункт 19.14.4 Правил страхования в вашем случае применить не получится, потому что даже после выплаты кредита страховой полис продолжал бы свое действие.
Связались с вами по телефону, чтобы подробно объяснить ситуацию.
Хочу поблагодарить компанию Тинькофф за оперативную работу.
Были на отдыхе в Египте, получила небольшую травму. Связались с сотрудниками через ватсап, и всё успешно разрешилось. Предоставили трансфер до больницы, оказали помощь и обеспечили лекарствами, обратно тоже отвезли. Ещё раз большое спасибо!
Спасибо за пятерку. Отрадно, что остались довольны оказанной помощью в поездке.
Здравствуйте, хочу поделиться впечатлениями о работе компании Тинькофф страхование (Europe assistance). Пользуюсь бесплатной страховкой в путешествии по кредитной карте All Airlines
Здравствуйте, хочу поделиться впечатлениями о работе компании Тинькофф страхование (Europe assistance). Пользуюсь бесплатной страховкой в путешествии по кредитной карте All Airlines
Утром мне в WhatsApp написал доктор и пришёл прямо в наш номер, осмотрел девушку и уехал за лекарствами. Через несколько часов мы забрали лекарства на ресепшне
Лично мне нравится сервис компании, но на опыте видел, что не всегда отвечают в WhatsApp
Рады, что вам понравился наш сервис! Мы всегда оперативно помогаем клиентам. Уделим внимание ответам в мессенджере, спасибо за обратную связь.
Очень рады, что смогли помочь в такой ситуации.
Берите наш полис и в следующую поездку, не подведём!
Пользовались страховкой для выезжающих за границу, Тинкофф делает ее моему мужу и всей нашей семье бесплатно при обслуживании карты Блэк. В этом году поехали в Турцию. Ранее в поездках никогда страховкой не пользовались. В этот раз в первую же ночь появились очень сильные боли в спине, да такие что невозможно было терпеть до утра.
Муж сразу же ночью списался со страховой, нам очень оперативно подобрали клиники с русскоговорящим персоналом. Читать далее
Пользовались страховкой для выезжающих за границу, Тинкофф делает ее моему мужу и всей нашей семье бесплатно при обслуживании карты Блэк. В этом году поехали в Турцию. Ранее в поездках никогда страховкой не пользовались. В этот раз в первую же ночь появились очень сильные боли в спине, да такие что невозможно было терпеть до утра.
Муж сразу же ночью списался со страховой, нам очень оперативно подобрали клиники с русскоговорящим персоналом. И все это в 3 часа ночи! Врач отправил меня на мрт. Местные врачи сказали что отправят заявку, но процент согласования минимальный, предложили сделать за свой счет за 18 000 руб.
Но Тинкофф страхование уже через 30 мин согласовали мрт, поставили диагноз сильный мышечный спазм. Было необходимо исключить смещение и защемление позвоночника. Благодаря Тинкофф страхование мы смогли спокойно продолжить наш отдых! Спасибо огромное! Теперь только с вами в любое путешествие!
Спасибо за отзыв. Пришлите, пожалуйста, нам на адрес responses@banki.ru копию полиса, переписку с сотрудниками и документы из клиники, подтверждающие описанную ситуацию. А чтобы мы смогли вас идентифицировать, писать нужно с того адреса электронной почты, с которым вы регистрировались на портале. В письме укажите ссылку на отзыв.
19.10.2020 Письмо получили.
Спасибо, что оценили нашу оперативность и удобство сервиса!
Мы всегда рядом и готовы помочь. Рады, что оправдали ваше доверие.
Здравствуйте!
В январе 2020 года родители выезжали в США. Были застрахованы страховкой для путешествий от компании тинькофф.
В последний день вылета (19го января) один из родителей потерял сознание дважды за полчаса. Возраст 77 лет. Была вызвана скорая, которая увезла на пол дня в больницу. Наблюдали за кардиограммой, состоянием и прочим. Чтобы исключить инсульт, сердечный приступ и прочее. С этим оказалось всё хорошо.
В больнице. Читать далее
Здравствуйте!
В январе 2020 года родители выезжали в США. Были застрахованы страховкой для путешествий от компании тинькофф.
В последний день вылета (19го января) один из родителей потерял сознание дважды за полчаса. Возраст 77 лет. Была вызвана скорая, которая увезла на пол дня в больницу. Наблюдали за кардиограммой, состоянием и прочим. Чтобы исключить инсульт, сердечный приступ и прочее. С этим оказалось всё хорошо.
В больнице предположили, что это была потеря сознания на фоне обезвоживания. Получен полный отчёт о проделанных процедурах.
По факту после этого несколько недель родители были с температурой. Болело горло и прочее.. Были симптомы похожие на текущий короновирус.
В страховую во время вызова скорой тут же было сообщено о состоянии дел. А позже уже были предоставлены документы из больницы.
Все полученный счета тут же были предоставлены в страховую компанию. После чего работа со стороны страховой компании закончилась.
После этого регулярно раз в месяц из больницы приходят счета с просьбой оплатить выполненные процедуры. А теперь уж и от коллекторов.
Первые пару месяцев компания отвечала в вотсапе. Что они работают. Ждут ответа и прочее. Что им нужно получить контакты больницы. Чтобы получить подробности счетов. Хотя в счетах всё написано. Потом они перестали отвечать в вотсапе.
Уже прошло полгода со страхового случаю. А воз и ныне там.
Вряд ли чем-то положительным это закончится.
В общем вывод такой, что страховка для выезда за рубеж не работает. Компания не желает платить и общаться с больницей. Страхуйтесь в более надёжной компании.
Простите за неудобства, что долго пришлось ждать решения ситуации. Мы получили комментарии по делу от компании ассситанса.
Один счет оплатили, другие также будут оплачены позже. Мы попросили больше не направлять счет на ваш адрес.
Мы контролируем ситуацию. После того, как все решится, позвоним вам.
Крайне не хотел писать отзыв о своём любимом банке, но другого выхода не вижу. 26 марта в связи с ситуацией в мире я решил оформить страховку здоровья у компании, чьими продуктами я пользуюсь в первую очередь «Тинькофф Страхование». Посмотрел цену за 1 месяц и с мыслями «О, нормально!» начал заполнять форму с браузера мобильного телефона. Сверил всё и нажал жёлтую кнопку «Оплатить». Жду, и вижу уведомление «Произошла ошибка при получении ссылки на оплату» Не беда сказал я, и попробовал оформить через компьютер. Произошло то же самое. Конечно я сразу зашёл в приложение и стал писать в чат о данной проблеме, оператор Леонид сказал подождать. По прошествию некоторого времени, он ответил: «Рекомендую вам очистить кэш вашего браузера и проверить актуальность его версии. Это действительно может исправить ситуацию.». После я ответил, что «С телефона было тоже самое» а также указал версию операционной системы телефона «iOS 13.4» добавив «Уверен, проблема на вашей стороне». После этого, оператор сказал «Я передал информацию коллегам. Они проинформируют вас о решении в течении 2 рабочих дней. Простите за неудобства.». Грустный, я согласился.
На следующий день, 27 марта в 15:57 мне приходит SMS-сообщение с текстом: «В результате комплексной проверки систем не удалось воспроизвести ситуацию в рамках вашего обращения. Вы можете оформить полис самостоятельно на нашем портале. Извините за возможные неудобства.». Решил проверить результат их работы, и абсолютно ничего не изменилось, проблема не была решена. После этого, возмущенно я отправил в чат скриншот SMS и свежие скриншоты той же самой ошибки. (Это уточняла оператор Дарья) и добавил «Может вы хорошо проверите?». После некоторого времени, оператор опять создала обращение, где в течении 2-х дней меня проинформируют о результате. Это было 27 марта в 20:13.
Сегодня уже 30, мне никто не звонил, не писал. Вчера я вновь написал в чат «Добрый вечер. Что там с моим обращением по поводу проблемы оформления страхового полиса?». И мне никто абсолютно не ответил, в 00:20 я решил пошутить сообщением «Скажите честно, вы в связи с коронавирусом специально так сделали?». После ровно в 1:00 получил сообщение от оператора Елизаветы «Мы передали информацию по Вашему обращению в уполномоченное подразделение. В настоящий момент проводится проверка. Пожалуйста, ожидайте. Извините за возможно доставленные неудобства.».
Это была ночь 30 марта. Сейчас уже 19:21. Я не знаю что делать, ибо этот чёртов полис будет действовать через 7 дней с момента его оформления. Начал искать текст этой ошибки в Google. И нашёл тут отзыв с этой проблемой, только там человек хотел застраховать квартиру и после отзыва у него чудом всё получилось. Похоже, сервис страхования от «Тинькофф» не такой превосходный как другие продукты этой компании.
Спасибо за отзыв. Укажите, пожалуйста, сколько попыток оформления полиса у Вас было и в течении какого времени.
19.04.2020 Оценку засчитываем с учетом дополнительной информации, полученной от автора.
Мы проверим информацию по отзыву и позднее вернемся с ответом в комментарии.