страхование жизни и квартиры в сбербанке
Страхование
КАСКО
Выгода до 30% аккуратным водителям при переходе из другой страховой компании
・Оформление без осмотра и лишних документов
・Быстрый расчет
Выгода до 30% аккуратным водителям при переходе из другой страховой компании
・Оформление без осмотра и лишних документов
・Быстрый расчет
Затопи хоть короля
Страховка квартиры покроет ущерб – ваш и соседей
・Стоимость полиса от 2250 ₽ в год
Страховка квартиры покроет ущерб – ваш и соседей
・Стоимость полиса от 2250 ₽ в год
ОСАГО с выгодой до 30%
Выберите лучшее предложение от 12 ведущих страховых компаний
Выберите лучшее предложение от 12 ведущих страховых компаний
Защита от травм
Страхование до 6 человек в одном полисе
・Сумма выплаты до 1 000 000 ₽
・Стоимость полиса – от 267 ₽
・Страховка действует по всему миру
Страхование до 6 человек в одном полисе
・Сумма выплаты до 1 000 000 ₽
・Стоимость полиса – от 267 ₽
・Страховка действует по всему миру
Страхование
КАСКО
Выгода до 30% аккуратным водителям при переходе из другой страховой компании
・Оформление без осмотра и лишних документов
・Быстрый расчет
Выгода до 30% аккуратным водителям при переходе из другой страховой компании
・Оформление без осмотра и лишних документов
・Быстрый расчет
Затопи хоть короля
Страховка квартиры покроет ущерб – ваш и соседей
・Стоимость полиса от 2250 ₽ в год
Страховка квартиры покроет ущерб – ваш и соседей
・Стоимость полиса от 2250 ₽ в год
ОСАГО с выгодой до 30%
Выберите лучшее предложение от 12 ведущих страховых компаний
Выберите лучшее предложение от 12 ведущих страховых компаний
Защита от травм
Страхование до 6 человек в одном полисе
・Сумма выплаты до 1 000 000 ₽
・Стоимость полиса – от 267 ₽
・Страховка действует по всему миру
Страхование до 6 человек в одном полисе
・Сумма выплаты до 1 000 000 ₽
・Стоимость полиса – от 267 ₽
・Страховка действует по всему миру
Ипотечное страхование недвижимости
Спокойствие за свой дом
С полисом ипотечного страхования недвижимости ваша квартира или дом застрахованы от самых распространенных рисков.
Важно знать
Что застраховано
Конструктивные элементы (базовая защита):
Несущие и ненесущие стены, перекрытия, перегородки, окна, входные двери
При страховании дома или гаража – дополнительно застрахованы фундамент и крыша
Дополнительное страхование (в составе комплексного страхования):
От каких рисков действует защита
Гибель, повреждение или утра застрахованного имущества вследствие:
Срок страхования
Полис действует в течение 12 месяцев
Важно
ООО СК Сбербанк страхование» является аккредитованной в Сбербанке России страховой компанией по ипотечному страхованию*.
Вы также можете оформить полис страхования недвижимости любой другой страховой компании, аккредитованной Сбербанком России по ипотечному страхованию.
Остались вопросы?
Звоните в СберСтрахование
*Информацию о приеме полиса и аккредитации «Сбербанк страхование» в других банках уточняйте на сайте банка, в котором получали ипотечный кредит.
Страховые услуги в рамках Программы оказывает ООО СК «Сбербанк страхование» (лицензия СИ №4331 от 12.10.2020 г. без ограничения срока действия).
С подробным перечнем включенных в страховую программу рисков и объектов страхования, с ограничениями в страховом покрытии, исключениями из страхования, порядком определения страховой суммы и размера страховой выплаты (включая лимиты ответственности), а также с иными условиями страхования Вы можете ознакомиться на сайте www.sberbankins.ru.
Обязательна ли страховка для получения ипотеки?
Да, по закону об ипотеке обязательным является страхование заложенного имущества.
Какие объекты страхуются по договору страхования имущества?
«Сбербанк страхование» страхует квартиры, комнаты, апартаменты, жилые и садовые дома, гаражи и машино-места, на которые Сбербанком выдан ипотечный кредит.
Не принимаются на страхование:
Как рассчитать стоимость страхования имущества?
Стоимость страхования недвижимости, купленной в ипотеку, зависит от вида объектов, материала стен/перекрытий и года постройки. Например, стоимость страхование конструктивных элементов каменной квартиры составит 0,23% от суммы остатка по ипотечному кредиту, а если сумма кредита составляет 1 млн рублей, то страховка обойдется в 2,3 тыс. рублей.
Если оформлять страховку в онлайне – на сайте «ДомКлик» или в «Сбербанк Онлайн», то такая страховка обойдется чуть дешевле.
Что такое «конструктивные элементы»?
Это несущие и ненесущие стены, перекрытия, перегородки, окна, входные двери. Если страхуете дом, сюда также входят крыша и фундамент.
Как застраховать внутреннюю отделку, инженерное оборудование, и ответственность перед соседями?
При оформлении нового ипотечного полиса просто добавьте дополнительную защиту на оптимальную для вас сумму.
Что входит в дополнительную защиту?
Страхование внутренней отделки стен, потолков и полов (покраска, обои, плитка, ламинат и т.д.), межкомнатные двери и лестничные конструкции, страхование инженерного оборудования (электропроводка, отопление, водопровод, канализация, вентиляция, газопровод и т.д.) в вашей квартире или доме — от залива, пожара, взрыва, стихийных бедствий и т.д. А также страхование гражданской ответственности, т.е. возмещение ущерба соседям — например, если вы их затопите.
Какие страховые компании аккредитованы в Сбербанке?
Как продлить страховку ипотеки?
Есть несколько способов.
Что делать, если полис не пришёл?
Если вам должен прийти на электронную почту полис, но он не пришел, то рекомендуем проверить папку «Спам» или «Нежелательная почта». Если его нет и там, позвоните нам по номеру 900 или +7 (495) 500 55 50.
Нужно ли получать бумажный полис?
По законам РФ, электронный страховой полис равносилен бумажному. Поэтому при онлайн-покупке бумажный полис получать не нужно.
Что делать, если объект недвижимости по году постройки старше установленных ограничений?
Оформить полис ипотечного страхования квартиры или дома, относящихся к старому жилому фонду, можно на сайте ДомКлик. В первый год действия кредита страхование недоступно.
Как внести очередной платеж по страховке?
Если у вас оформлен многолетний полис «Сбербанк страхование» и подходит к окончанию действие текущего (годового) периода страхования, то вы можете внести очередной платеж на новый период одним из способов:
Важно: оплатить взнос за следующий период страхования по многолетнему полису необходимо не позднее даты окончания текущего периода!
Как долго действует полис?
Однолетний полис действует 1 год. Многолетний полис действует, пока вы его оплачиваете, максимум — до конца срока кредита. Если не внести очередной платеж, многолетний полис будет прекращен.
Я оформил страховку и потом обнаружил ошибку в полисе. Что делать?
Если вы нашли ошибку в полисе или из-за ошибки (например, в сумме или адресе недвижимости) ваш полис не был принят Сбербанком, то вам необходимо написать заявление на изменение полиса в «Сбербанк Страхование». Для этого позвоните на горячую линию «Сбербанк страхование» по телефону 900 и следуйте инструкциям оператора.
При внесении изменений в договор страхования:
• оформите обращение на внесение изменений через Личный кабинет на сайте СК «Сбербанк Страхование» или
• заполните заявление на внесение изменений и передайте в Страховую компанию удобным для Вас способом:
— через любое отделение ПАО Сбербанк;
— письмом по адресу: 121170, г. Москва, ул. Поклонная, дом 3, корп. 1, 1 этаж, пом. 3;
— самостоятельно или курьерской службой в офис по адресу: 121170, г. Москва, ул. Поклонная, дом 3, корп. 1, 1 этаж, пом. 3 (режим работы: понедельник-четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 17:00; суббота, воскресенье и праздничные дни – выходной).
Также заявление на внесение изменений может быть направлено на электронный почтовый ящик ks@sberins.ru в виде скан-копии при соблюдении следующих условий:
— заявление оформлено по шаблону Страховщика;
— все обязательные графы заявления заполнены необходимой информацией;
— заявление подписано собственноручной подписью заявителя;
— заявление заполнено разборчивым почерком и является читаемым;
— заявление направлено с адреса электронной почты, доступ к которому имеет только заявитель;
— к заявлению приложена фотография заявителя, держащего в руке открытый на странице с указанием ФИО документ, удостоверяющий личность заявителя, реквизиты которого указаны в заявлении.
Остались вопросы? Позвоните по телефону 900 или +7 (495) 500-55-50!
Можно ли отказаться от страховки (расторгнуть)?
Расторгнуть договор страхования можно:
Для расторжения договора страхования:
• оформите обращение на расторжение через Личный кабинет на сайте ООО СК «Сбербанк Страхование» или
• заполните заявление на расторжение и передайте в Страховую компанию удобным для Вас способом:
— через любое отделение ПАО Сбербанк;
— письмом по адресу: 121170, г. Москва, ул. Поклонная, дом 3, корп. 1, 1 этаж, пом. 3;
— самостоятельно или курьерской службой в офис по адресу: 121170, г. Москва, ул. Поклонная, дом 3, корп. 1, 1 этаж, пом. 3 (режим работы: понедельник-четверг с 09:00 до 18:00, пятница с 09:00 до 17:00; суббота, воскресенье и праздничные дни – выходной).
Также заявление на расторжение может быть направлено на электронный почтовый ящик ks@sberins.ru в виде скан-копии при соблюдении следующих условий:
— заявление оформлено по шаблону Страховщика;
— все обязательные графы заявления заполнены необходимой информацией;
— заявление подписано собственноручной подписью заявителя;
— заявление заполнено разборчивым почерком и является читаемым;
— заявление направлено с адреса электронной почты, доступ к которому имеет только заявитель;
— к заявлению приложена фотография заявителя, держащего в руке открытый на странице с указанием ФИО документ, удостоверяющий личность заявителя, реквизиты которого указаны в заявлении.
Остались вопросы? Позвоните по телефону 900 или +7 (495) 500-55-50!
Как получить выплату по страховому случаю?
Для получения страховой выплаты направьте документы в Страховую компанию удобным для вас способом:
Со списком документов Вы можете ознакомиться в Онлайн-помощнике.
Отзывы о страховой компании «Сбербанк страхование жизни»
Лояльность к клиентам у сбера на уровне «ноль». Была оформлена страховка на квартиру Защита имущества с платежами раз в квартал. По прошествии года я оформил новую страховку Защита имущества, но уже с единовременным платежом. При этом как выяснилось старую не отключил, и деньги за квартал опять списали.
На сегодняшний день имею две одинаковые страховки на один и тот же объект недвижимости. Возвращать деньги по любому из полисов. Читать далее
Лояльность к клиентам у сбера на уровне «ноль». Была оформлена страховка на квартиру Защита имущества с платежами раз в квартал. По прошествии года я оформил новую страховку Защита имущества, но уже с единовременным платежом. При этом как выяснилось старую не отключил, и деньги за квартал опять списали.
На сегодняшний день имею две одинаковые страховки на один и тот же объект недвижимости. Возвращать деньги по любому из полисов отказываются! Я конечно понимаю, что сам налажал, но в любой другой страховой, мне бы пошли на встречу. До свидания сбер, больше я не твой клиент!
Я проверила подробности, в течение 14 дней с момента продления от вас не поступало заявления на расторжение договора. В связи с чем у банка нет оснований для возврата денег.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Я заключила договор ипотеки+Страхование жизни и имущества 25.09.2019г.
В августе 2021 мне позвонил сотрудник Сбер страхования и напомнил об очередном платеже. При этом сообщил, что сумма рассчитывается автоматически и спишется 1.09.2021. указанная сумма списалась.
сегодня пришло смс со следующим содержанием:
«Полис страхования недвижимости не принят банком. Страховая сумма в полисе меньше остатка задолженности по. Читать далее
Я заключила договор ипотеки+Страхование жизни и имущества 25.09.2019г.
В августе 2021 мне позвонил сотрудник Сбер страхования и напомнил об очередном платеже. При этом сообщил, что сумма рассчитывается автоматически и спишется 1.09.2021. указанная сумма списалась.
сегодня пришло смс со следующим содержанием:
«Полис страхования недвижимости не принят банком. Страховая сумма в полисе меньше остатка задолженности по кредиту. Чтобы избежать начисления неустойки по кредиту, внесите изменения в полис в личном кабинете sberbank.ru/v/r/?p=xnz3c Сбербанк Страхование, тел.: 8 800 555 555 7»
попрошу разобраться с халатным отношением сотрудников и урегулировать этот вопрос.
Полис принят банком, начисления неустойки не было.
Извините за неудобства!
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
«. каково же было мое удивление, когда из письма СК я вижу, что за моей спиной сфабрикован некий Акт, на основании которого СК предъявляет мне финансовые требования.
Юристы СК точно изучили предъявленные мне документы? Им не показалось, что все это составлено с грубейшими нарушениями и без моего участия? Не удивило отсутствие осмотра квартиры этажом ниже?
Юристам СК не показалось, что подобным образом можно предъявлять самые абсурдные обвинения и требования к любым жильцам по любому поводу?
СК продолжает считать, что этих «документов» с учетом моих пояснений достаточно, чтобы выдвигать подобные финансовые требования?
Прошу принять все это во внимание, оставить меня в покое, и решать проблемы по данному эпизоду не за счет меня, поскольку я никакого отношения к этому не имею. «.
Сожалею, что с вашей тещей произошла такая ситуация.
Извините за доставленные неудобства!
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Здравствуйте! Оформила и оплатила два полиса страхования (жизни и недвижимости) в сберстраховании (онлайн). Сотрудница страховой по телефону сообщила, что оформленные полисы придут на электронную почту. Хочу заметить, что полисы были оформлены еще в ноябре (страхование недвижимости) и в декабре (страхование жизни) 2020 года, но до сих пор документов у меня нет.
Пыталась решить проблему через горячую линию, помощи никакой. В следующий. Читать далее
Здравствуйте! Оформила и оплатила два полиса страхования (жизни и недвижимости) в сберстраховании (онлайн). Сотрудница страховой по телефону сообщила, что оформленные полисы придут на электронную почту. Хочу заметить, что полисы были оформлены еще в ноябре (страхование недвижимости) и в декабре (страхование жизни) 2020 года, но до сих пор документов у меня нет.
Пыталась решить проблему через горячую линию, помощи никакой. В следующий раз буду оформлять страхование в офисе, хоть буду знать куда обращаться в случае проблем.
Знаю, что коллеги с вами связались и дали пояснения.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Здравствуйте. Хотелось бы выразить своё возмущение. Мягко сказать, конечно. Вопрос к банку у нашей семьи возник в ситуации с запросом дубликата договора страхования жизни. Дело в том что при заключении договора ипотеки в сбербанке оформляли через дом клик. Оплачивали онлайн. При оформлении сделки все документы распечатывались и подписывались. Но сам договор страхования не был не распечатан не отправлен на электронную почту. Во внимание никто не взял и не уточнял.
Время прошло сделка была 05.02.2020. Страховой полис на жизнь оформляли 04.02.2020. Собрались оформить на налоговый вычет собрали нужные справки. Но при звонках по горячим линиям сказали время изготовления дубликата документа страхования 3 (три) рабочих дня. С трудом нашли на сайтах нужное заявление. (как мы думаем) на половину заполнили. Так как не очень разбираемся какие цифры номера договора и некоторые мелочи нужно заполнить. После это заявление нужно отправить на Эл. почту. Пол беды. Пришли в отделение сбербанка объяснили ситуацию что не знаем что нужно дозаполнить. Девушка сказала что может только отправить запрос и после оформления пришло смс что время ожидания составляет до 13.02.2021 включительно. Эта новость нас шокировала.
Не могу поверить что во время цифровых технологий свой же договор нужно ждать почти месяц. Всё справки станут негодными. А это томительное ожидание напоминает как будто пишем письмо призеденту. К сожалению эта ситуация показывает что если вдруг наступит не дай бог может и сам страховой случай. То сколько тогда придётся ждать для решения вопроса. Сотрудничать со сбербанком отпадает желание в дальнейшем. В конце концов надежда осталось отослал письмом заявление на электронную почту Хоть и возможно у нас имеются ошибки в заявлении. Надеюсь Боги сбербанка начнут думать о своих клиентах.
—
П-ый Е. А.891** У-ва Е. С.
Дубликат страхового полиса был направлен на ваш e-mail.
Мои коллеги позвонили вам и сообщили подробности. Извините за неудобства!
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
30.10.20 заблаговременно был оформлен полис страхования недвижимости через приложение Сбербанк онлайн. Но, к нашему большому сожалению, банк страховку не принял по причине неверно указанного адреса (данные были заполнены автоматически, мы только проверили, было все верно). Хорошо, оператор позвонил, сказал, что нужно сделать корректировку данных. Мы все сделали, как сказал оператор и началось наше ожидание, когда же все исправят.
Сегодня. Читать далее
30.10.20 заблаговременно был оформлен полис страхования недвижимости через приложение Сбербанк онлайн. Но, к нашему большому сожалению, банк страховку не принял по причине неверно указанного адреса (данные были заполнены автоматически, мы только проверили, было все верно). Хорошо, оператор позвонил, сказал, что нужно сделать корректировку данных. Мы все сделали, как сказал оператор и началось наше ожидание, когда же все исправят.
Сегодня 14.12.2020 корректировка до сих пор не прошла, операторы каждый раз перенаправляют на другого оператора, на составленные жалобы не реагируют.
Сроки страхования затягиваются, очевидно, следующий платёж будет начислен с пени.
Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона. В теме письма прошу указать «35315 СБСЖ Banki.ru». Я всё проверю.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
На протяжении 2х недель страховая и. Читать далее
Спасибо за отзыв. СК запросила у вас данные для проверки, если вы направили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
12.10.2020 Спасибо за дополнение. Давайте подождём окончательного ответа СК по ситуации.
Ваш договор страхования успешно расторгнут, деньги зачислены на счет карты.
Извините за неудобства!
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
В соответствии с п.14.3 правил страхования вам нужно еще предоставить:
— копию технического паспорта, плана БТИ с экспликацией помещений, поэтажный план, план-чертеж поврежденных помещений с указанием размеров помещений (длина, ширина, высота, площадь) и проемов в них, составленный собственноручно;
— цветные фотографии поврежденного имущества (общие и повреждений);
— копию акта жилищно-эксплуатационной организации (Управляющая компания, ЖЭК, ДЭЗ), заверенная круглой печатью с обязательным наличием следующей информации: даты и причины залива, описанием повреждений, о виновном лице.
Недостающие документы вы можете предоставить в офис банка или отправить на cs@sberins.ru.
С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
Недавно по ипотеке застраховала себя и имущество, до этого в июне досрочно погасила N-сумму. И вот, когда оформляли страховку, оператор неправильно написала сумму кредита и страховку за ипотеку не посчитали за не правильную сумму кредита. Позвонила 900, оператор говорит обратиться в офис, а я уже в деревне, тут нету ни офиса Сбербанка, ни почты России в которую просят отправить заявление через заказное письмо.
А 12 сентября уже истекает. Читать далее
Недавно по ипотеке застраховала себя и имущество, до этого в июне досрочно погасила N-сумму. И вот, когда оформляли страховку, оператор неправильно написала сумму кредита и страховку за ипотеку не посчитали за не правильную сумму кредита. Позвонила 900, оператор говорит обратиться в офис, а я уже в деревне, тут нету ни офиса Сбербанка, ни почты России в которую просят отправить заявление через заказное письмо.
А 12 сентября уже истекает срок страховки🤦🏻♀️ и если до 12го не решу эту проблему, то процент увеличится по ипотеке. Почему если ошибка оператора, то я должна суетиться за все это. Из-за этой ошибки теперь у меня увеличится процент по ипотеке. Почему оператор перед оформлением договора не уточняет у своего же банка сумму кредита?! Ужасное отношение клиенту😤
Полис страхования жизни принят. Простите, пожалуйста, за неудобства.
С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
Полис страхования объекта недвижимости от 18.07.2020 с верным адресом залога корректно отражен в системах банка. Неустойка по кредитному договору не начислялась, повышения процентной ставки не было. Извините за длительные сроки! Буду рада, если вы напишете о решении вопроса в комментариях.
С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
Спасибо за отзыв. 02.07.2020 19:57 СК запросила у вас информацию. Если вы её предоставили, подтвердите, пожалуйста, в комментариях и прокомментируйте ситуацию на текущий момент.
18.09.2020 В связи с отсутствием дополнительной информации по ситуации, оценку не засчитываем.
К сожалению, не получила от вас данные.
Чтобы я могла проверить подробности, пришлите, пожалуйста, на почту zabota@sberbank.ru ФИО, дату рождения и номер телефона страхователя. В теме письма напишите «29610 СБСЖ banki.ru».
С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
Спасибо за отзыв. Укажите, пожалуйста, адрес отделения в которое вы обращались.
Так же СК запросила у вас данные, если вы направили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
10.09.2020 Оценку не засчитываем в связи с отсутствием дополнительной информации.
К сожалению, я не получила от вас письмо с данными, которые запросила.
С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
Спасибо за отзыв. Прокомментируйте, пожалуйста, ответ СК от 10.05.2020 11:55.
27.08.2020 По результатам рассмотрения ситуации оценку не засчитываем.
Хочу разобраться, для этого пришлите, пожалуйста, на ящик zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона. В теме письма укажите «28495. СБСЖ. banki.ru»
С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
Через несколько дней пришел отказ от банка от принятия этой страховки. Мне было сказано заполнить заявление(а это новый поход в банк, отпрашивание с. Читать далее
Начисления пеней и штрафов по кредиту не зафиксировано. Простите за неудобства.
С уважением, Мария Александрова,
Служба заботы о клиентах
Я не любитель писать отзывы. Это очень надо постараться, чтобы я в своё свободное время СПЕЦИАЛЬНО зашёл на сайт и написал отзыв. У СБЕРа это получилось. В конце февраля у меня закончилось страхование недвиги и жизни по ипотеке. Со мной связались «спецы» из СК СберБанк и предложили застраховаться у них. Я спросил расценки, они мне ответили, цена меня очень заинтересовала (12850 руб.), НО я переспросил, хватит-ли этого для неповышения процентной ставки по ипотеке, согласно договору. Мне ответили, что хватит. На радостях я согласился, оформил, оплатил, а через месяц (!) мне звонят из этой конторы и говорят, что у Вас не продлена страховка по «жизни».
Я прослушала звонок и не нашла ошибок. Специалист предложил вам продлить полис только по страхованию недвижимости.
Полис страхования жизни внесен в ПО банка. Повышение процентной ставки не было.
Извините за возникшее недопонимание.
С уважением, Мария Александрова
Служба заботы о клиентах
В связи с этим прошу сообщить официальный ответ о причине задержки рассмотрения Заявления и ответ о СРОКЕ возврата денежных средств в размере 35932,49 руб.
Уважаемый Badservice!
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса Страховой компании.
Ваш вопрос находится на контроле. По итогам решения с Вами свяжемся.
Приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства.
С уважением, Юлия.
В конце 2017 я взял ипотеку в сбербанке. Соответственно оформил две страховки «Защищенный заемщик» и «Страхование недвижимости» В 2018 году продлил обе страховки на сайте Сбербанка. Все прошло хорошо, без всяких проблем.
В конце 2019 года опять на сайте, сначала в ноябре я продлил страхование жизни, затем в декабре недвижимости. Сразу же через 3 дня после страхования недвижимости мне пришла смс из банка что сумма страховки меньше. Читать далее
В конце 2017 я взял ипотеку в сбербанке. Соответственно оформил две страховки «Защищенный заемщик» и «Страхование недвижимости» В 2018 году продлил обе страховки на сайте Сбербанка. Все прошло хорошо, без всяких проблем.
В конце 2019 года опять на сайте, сначала в ноябре я продлил страхование жизни, затем в декабре недвижимости. Сразу же через 3 дня после страхования недвижимости мне пришла смс из банка что сумма страховки меньше, чем сумма задолженности и поэтому страховка не принята. Надо отметить, что каждый месяц я оформляю частичное досрочное погашение и страховка была оформлена с учетом этого погашения и к моменту вступления в силу должна была соответствовать указанной в ней сумме.
После долгих переговоров и переписки на Домклик. Страховку мою все же приняли. Ну тут я уже успокоился и собирался с чистой совестью встречать Новый год. Но не тут то было! Ровно через месяц после вступления в силу полиса «Страхование жизни» мне приходит смс о том, что я ее оказывается не оформил! С номера 900 мне приходит смс с напоминанием о необходимости оформить полис «Страхование жизни» А от страховой компании мне пришло электронное письмо о необходимости доплатить 32р до 9.01.2020г иначе мне будет повышен процент! Мотивируют это тем, что сумма страховки меньше, чем сумма задолженности по кредиту. В ответ я посылаю письмо В котором объясняю, что страховая сумма мною указана верно, ДАЖЕ НЕМНОГО ПРЕВЫШАЕТ СУММУ ДОЛГА. 31.12.2019 г. Я получаю ответ, Что для дальнейшего сотрудничества я должен направить в страховую компанию СПРАВКУ ИЗ БАНКА С ИНФОРМАЦИЕЙ ОСТАТКА ССУДНОЙ ЗАДОЛЖЕННОСТИ НА ДАТУ ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРА. В общем я должен доказать банку сколько я ему должен? Дайте банку справку из банка. Было бы смешно, если не было бы так грустно!
3 января зайдя в Сбербанк онлайн я обнаруживаю, что моя процентная ставка повышена! Причем теперь сумма задолженности уже почти на 20 000 меньше суммы страховки. Я заплатил за страховку 3800 и теперь должен платить по повышенному проценту. Как Вы считаете это НОРМАЛЬНО? Страховая компания так решает свои финансовые проблемы? Я буду жаловаться в Роспотребнадзор, в прокуратуру. Надо будет и до президента дойду.
16.01.2020 СК запросила у вас данные, если вы направили их, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
25.02.2019 Оценку не засчитываем, так как не получили от Автора дополнительно запрашиваемую информацию.
Меня зовут Юлия, я являюсь сотрудником Управления клиентского сервиса Страховой компании.
Для того, чтобы проверить информацию, изложенную в обращении и помочь в решении вопроса, прошу Вас направить мне дополнительную информацию на электронный адрес cs@sberinsur.ru (ФИО, дату рождения, номер Договора страхования и контактный номер телефона, чтобы при необходимости я могла оперативно с Вами связаться) с пометкой в теме письма: «Отзыв Банки.ру 457186».
Благодарим Вас за обращение в ООО СК «Сбербанк страхование жизни».
С уважением, Юлия.