страхование жизни халык лайф
Страхование жизни халык лайф
Ваш город Нур-Султан
Для тех, кто ценит жизнь!
«ХАЛЫК-КАЗЫНА»
Новости
Теперь застраховать жизнь можно за 5 минут, не выходя из дома
По итогам 1 квартала 2021 года совокупный объем по осуществлению страховых выплат АО «Халык-Life» составил почти 3 млрд тенге
АО «Халык-Life» приняло участие в серии онлайн-семинаров для женщин-предпринимателей в РК
ВАЖНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ СТРАХОВЫХ АГЕНТОВ АО «ХАЛЫК-LIFE»
AM Best подтвердило АО «Халык-Life» рейтинг финансовой устойчивости и долгосрочный кредитный рейтинг
Финансовые показатели
Активы
197 310 117 тыс. тенге
Страховые резервы
142 055 598 тыс. тенге
Собственный капитал
38 796 679 тыс. тенге
Частным
лицам
Бизнес
клиентам
Клиентская поддержка
«Есть вопросы по страхованию?
Хотите заключить договор
страхования?
— Вызовите страхового агента!»
Есть вопросы или предложения? Вам не понравилось обслуживание?
Корпоративный вестник
Контакты
Республика Казахстан А05А1В9, г. Алматы, пр. Абая, 109 В
Пн.-Пт: 9.00-18.00, Обед: 13.00-14.00
7123 (Звонок на номер бесплатный для всех абонентов сотовой связи РК)
График приема граждан Последнее изменение от 27.11.20 14:23
ул. Абдрахманова, д. 16
Дс.-Жм: 9.00-18.00, Үзіліс: 13.00-14.00
Пн.-Пт: 9.00-18.00, Обед: 13.00-14.00
пр.Республики, д.27/3, кабинет 4(3 этаж)
Пн.-Пт: 9.00-18.00, Обед: 13.00-14.00
микрорайон Шанырак, строение №2 (ТЦ «Асель»)
моб.: +7 771 300 30 43
Пн.-Пт: 9.00-18.00, Обед: 13.00-14.00
ул. Дружбы народов, 4/3
Пн.-Пт: 9.00-18.00, Обед: 13.00-14.00
ул. Жангельдина, 59-11
бульвар Кунаева, 21 (БЦ «Алтын Орда»), 3 эт.
Пн.-Пт: 9.00-18.00, Обед: 13.00-14.00
ул. М.Горького, 21/1, оф. 303, 304, 309, 310
Пн.-Пт: 9.00-18.00, Обед: 13.00-14.00
ул. К.Аманжолова, 69/2
Пн.-Пт: 9.00-18.00, Обед: 13.00-14.00
Пн.-Пт: 9.00-18.00, Обед: 13.00-14.00
Пн.-Пт: 9.00-18.00, Обед: 13.00-14.00
Пн.-Пт: 9.00-18.00, Обед: 13.00-14.00
Пн.-Пт: 9.00-18.00, Обед: 13.00-14.00
ул. 1 Мая 140, БЦ «Арнау», 3 этаж
Пн.-Пт: 9.00-18.00, Обед: 13.00-14.00
ул. Казыбек би, 29 (здание Народного Банка Казахстана, 2 этаж, каб. 205, 206)
Пн.-Пт: 9.00-18.00, Обед: 13.00-14.00
пр. Аль-фараби 115, каб 13
Пн.-Пт: 9.00-18.00, Обед: 13.00-14.00
Пн.-Пт: 9.00-18.00, Обед: 13.00-14.00
ул. Алиханова, 11A, каб.307,308, 309, 310
Пн.-Пт: 9.00-18.00, Обед: 13.00-14.00
Пн.-Пт: 9.00-18.00, Обед: 13.00-14.00
Пн.-Пт: 9.00-18.00, Обед: 13.00-14.00
мкр.11, д.112А, 3 этаж.
Пн.-Пт: 9.00-18.00, Обед: 13.00-14.00
мкр. 14, зд.№ 36 А, Выставочный бизнес центр, 1 этаж
Пн.-Пт: 9.00-18.00, Обед: 13.00-14.00
ул. Шарль де Голля, №3А, 4 этаж, ЖК «5 Звезд»
Пн.-Пт: 9.00-18.00, Обед: 13.00-14.00
пр. Абылай хана, 147
Пн.-Пт: 10.00-17.00, Обед: 13.00-14.00
пр. Б. Саттарханова, 93
Пн.-Пт: 9.00-18.00, Обед: 13.00-14.00
Частным лицам
Бизнес клиентам
Поддержка клиентов
Контакты
Республика Казахстан А05А1В9,
г. Алматы, пр. Абая, 109 B
7123 (Звонок на номер бесплатный для всех абонентов сотовой связи РК)
© АО «Дочерняя компания Народного Банка Казахстана по страхованию жизни «Халык-Life»
Лицензия № 2.2.41 от 04.11.2016 г. на право осуществления страховой (перестраховочной) деятельности в отрасли «Страхование жизни»
Сопровождение
договоров
страхования
Для АО «Халык-Life» важным приоритетом является своевременное и полное исполнение обязательств перед клиентами.
В этом разделе мы разместили для своих клиентов самую полезную информацию, которая может потребоваться им в период действия договора страхования или при возникновении страхового случая.
Сопровождение
договоров
страхования
Для АО «Халык-Life» важным приоритетом является своевременное и полное исполнение обязательств перед клиентами.
В этом разделе мы разместили для своих клиентов самую полезную информацию, которая может потребоваться им в период действия договора страхования или при возникновении страхового случая.
Для Вашего удобства мы информируем Вас о том, какие формы документов Вы должны предоставить в страховую Компанию при возникновении различных ситуаций.
Выбранную форму Заявления Вы можете распечатать и принести в Филиал Компании или в ближайшее Региональное подразделение. По всем возникающим вопросам просьба обращаться в Управление Сервиса Клиентам.
Если Вы хотите вернуть страховую премию, просим заполнить следующую форму заявления:
В случае, если Вам необходимо оформить займ, выберите и заполните соответствующее заявление:
При возникновении обстоятельств, когда Вы имеете возможность досрочно погасить займ, Вам нужно заполнить нижеследующее заявление:
После того, как Вы погасили займ, Компания вернет Вам Договор страхования, при условии заполнения заявления:
В случае возникновения обстоятельств, по которым Вы приняли решение рассторгнуть Договор Страхования, заполните:
Для того, чтобы внести необходимые изменения в Договор Страхования, Вам нужно заполнить:
В том случае, если Вам необходимо перенести страховую премию с одного Договора Страхования на другой, заполните:
При утере Договора страхования с целью получить дубликат Договор Страхования Вам нужно заполнить:
Если Вы хотите восстановить действие Вашего страхового Полиса, Вам необходимо заполнить следующие документы:
При окончании срока страхования по договору для получения страховой выплаты по дожитию Вам следует заполнить следующую форму заявления и передать её в Компанию:
АО «Дочерняя компания Народного Банка Казахстана по страхованию жизни «Халык-Life» доводит до вашего сведения порядок предоставления займа владельцам Полисов смешанного (накопительного) страхования жизни.
Предоставление займа осуществляется по следующей схеме:
Условия предоставления займа:
Уважаемый Клиент!
При наступлении страхового случая, предусмотренного условиями Договора страхования жизни или страхового полиса, Вам необходимо выполнить следующие действия:
В Сообщении Вам необходимо указать следующие данные:
Пожалуйста, сохраняйте экземпляр справки до момента получения Вами страховой выплаты, так как он является доказательством того, что все требуемые материалы были предоставлены Вами в полном объеме и переданы в страховую Компанию.
«Страхование заемщиков»
Кредит без страха погашения!
Вы взяли кредит или думаете об этом? Взвешиваете варианты погашения и задаетесь вопросом: «А смогу ли я рассчитаться по кредиту своевременно? А вдруг произойдет трагедия, и задолженность останется не погашена? Кто будет выплачивать мой кредит вследствие внезапного ухудшения здоровья?»
«Страхование заемщиков»
Кредит без страха погашения!
Вы взяли кредит или думаете об этом? Взвешиваете варианты погашения и задаетесь вопросом: «А смогу ли я рассчитаться по кредиту своевременно? А вдруг произойдет трагедия, и задолженность останется не погашена? Кто будет выплачивать мой кредит вследствие внезапного ухудшения здоровья?»
При наступлении трагического события, связанного с ухудшением состояния здоровья заемщика или с его уходом из жизни, сумма основного долга по кредиту будет погашена за счет выплаты по договору страхования.
Со страховым полисом «Страхование заемщиков» Вы всегда готовы к непредвиденным обстоятельствам в период погашения банковского займа.
УСЛОВИЯ СТРАХОВАНИЯ:
Компания АО «Халык-Life» предлагает заемщикам 2 вида программ страхования заемщиков:
Кто может быть владельцем страхового полиса (Страхователем)?
Любой человек с 18 лет.
Кто может быть Застрахованным?
Любой человек в возрасте от 18 до 65 полных лет, при этом на момент окончания Договора страхования возраст Застрахованного не должен превышать 70-ти полных лет.
Чему равна страховая сумма по договору?
Размер страховой суммы равен размеру Основного долга и изменяется (уменьшается) по мере изменения (уменьшения) размера Основного долга.
Территория и время действия страховой защиты:
По всему миру, 24 часа в сутки.
Периодичность оплаты страховых взносов:
Выгоды страхования:
кредит в случае потери здоровья или ухода из жизни заемщика будет погашен страховой компанией;
родственники заемщика будут избавлены от необходимости оплаты долга;
невысокая стоимость страхового полиса, которая ежегодно снижается пропорционально снижению суммы основного долга.
Размер страховой выплаты по договору:
Страхование жизни и трудоспособности заемщика
Страховой случай
Размер выплаты
смерть по любой причине в период действия договора страхования
Равен основному долгу, а также сумме вознаграждения, начисленного за период сбора необходимых для страховой компании документов, но не более чем за 60 (шестьдесят) календарных дней, исчисляемых с даты наступления страхового случая.
установление инвалидности I или II группы пожизненно
Равен основному долгу, а также сумме вознаграждения, начисленного за период сбора необходимых для страховой компании документов, но не более чем за 60 (шестьдесят) календарных дней, исчисляемых с даты наступления страхового случая.
установление инвалидности I или II группы на определенный срок
Равен сумме платежей, подлежащих оплате Застрахованным по Графику платежей по Кредитному договору за период времени, в течение которого установлена инвалидность (срок инвалидности).
Страхование заемщика от несчастного случая
Страховой случай
Размер выплаты
смерть по причине несчастного случая в период действия договора страхования
Равен основному долгу, а также сумме вознаграждения, начисленного за период сбора необходимых для страховой компании документов, но не более чем за 60 (шестьдесят) календарных дней, исчисляемых с даты наступления страхового случая.
установление инвалидности I или II группы по причине несчастного случая пожизненно
Равен основному долгу, а также сумме вознаграждения, начисленного за период сбора необходимых для страховой компании документов, но не более чем за 60 (шестьдесят) календарных дней, исчисляемых с даты наступления страхового случая.
установление инвалидности I или II группы по причине несчастного случая на определенный срок
Равен сумме платежей, подлежащих оплате Застрахованным по Графику платежей по Кредитному договору за период времени, в течение которого установлена инвалидность (срок инвалидности).
временная утрата трудоспособности по причине несчастного случая продолжительностью не менее 61 (шестьдесят один) календарного дня и не более 120 (сто двадцать) календарных дней
Равен размеру платежей* за период имевшейся временной утраты трудоспособности Застрахованного согласно Графику платежей, но не более чем за 60 (шестьдесят) календарных дней.
*платежи включают в себя остаток основного долга, вознаграждение, комиссию за ведение ссудного счета (при наличии).
При наступлении любого из перечисленных страховых событий Компания осуществит страховую выплату, которая возместит Вам или Вашим близким причиненный материальный ущерб, и поможет адаптироваться к новым условиям жизни и не остаться без приобретенного в кредит имущества.
Документы, необходимые для заключения договора страхования:
Внимание: в случае, если заемщик заключает договор страхования от несчастного случая, то результаты медицинского обследования не требуются.
Страхование жизни халык лайф
Ваш город Нур-Султан
Для тех, кто ценит жизнь!
ул. Абдрахманова, д. 16
Дс.-Жм: 9.00-18.00, Үзіліс: 13.00-14.00
Пн.-Пт: 9.00-18.00, Обед: 13.00-14.00
пр.Республики, д.27/3, кабинет 4(3 этаж)
Пн.-Пт: 9.00-18.00, Обед: 13.00-14.00
микрорайон Шанырак, строение №2 (ТЦ «Асель»)
моб.: +7 771 300 30 43
Пн.-Пт: 9.00-18.00, Обед: 13.00-14.00
ул. Дружбы народов, 4/3
Пн.-Пт: 9.00-18.00, Обед: 13.00-14.00
ул. Жангельдина, 59-11
бульвар Кунаева, 21 (БЦ «Алтын Орда»), 3 эт.
Пн.-Пт: 9.00-18.00, Обед: 13.00-14.00
ул. М.Горького, 21/1, оф. 303, 304, 309, 310
Пн.-Пт: 9.00-18.00, Обед: 13.00-14.00
ул. К.Аманжолова, 69/2
Пн.-Пт: 9.00-18.00, Обед: 13.00-14.00
Пн.-Пт: 9.00-18.00, Обед: 13.00-14.00
Пн.-Пт: 9.00-18.00, Обед: 13.00-14.00
Пн.-Пт: 9.00-18.00, Обед: 13.00-14.00
Пн.-Пт: 9.00-18.00, Обед: 13.00-14.00
ул. 1 Мая 140, БЦ «Арнау», 3 этаж
Пн.-Пт: 9.00-18.00, Обед: 13.00-14.00
ул. Казыбек би, 29 (здание Народного Банка Казахстана, 2 этаж, каб. 205, 206)
Пн.-Пт: 9.00-18.00, Обед: 13.00-14.00
пр. Аль-фараби 115, каб 13
Пн.-Пт: 9.00-18.00, Обед: 13.00-14.00
Пн.-Пт: 9.00-18.00, Обед: 13.00-14.00
ул. Алиханова, 11A, каб.307,308, 309, 310
Пн.-Пт: 9.00-18.00, Обед: 13.00-14.00
Пн.-Пт: 9.00-18.00, Обед: 13.00-14.00
Пн.-Пт: 9.00-18.00, Обед: 13.00-14.00
мкр.11, д.112А, 3 этаж.
Пн.-Пт: 9.00-18.00, Обед: 13.00-14.00
мкр. 14, зд.№ 36 А, Выставочный бизнес центр, 1 этаж
Пн.-Пт: 9.00-18.00, Обед: 13.00-14.00
ул. Шарль де Голля, №3А, 4 этаж, ЖК «5 Звезд»
Пн.-Пт: 9.00-18.00, Обед: 13.00-14.00
пр. Абылай хана, 147
Пн.-Пт: 10.00-17.00, Обед: 13.00-14.00
пр. Б. Саттарханова, 93
Пн.-Пт: 9.00-18.00, Обед: 13.00-14.00
График приема граждан Последнее изменение от 02.06.20 09:43
Республика Казахстан А05А1В9, г. Алматы, пр. Абая, 109 В
Пн.-Пт: 9.00-18.00, Обед: 13.00-14.00
7123 (Звонок на номер бесплатный для всех абонентов сотовой связи РК)
График приема граждан Последнее изменение от 27.11.20 14:23
Частным лицам
Бизнес клиентам
Поддержка клиентов
Контакты
Республика Казахстан А05А1В9,
г. Алматы, пр. Абая, 109 B
7123 (Звонок на номер бесплатный для всех абонентов сотовой связи РК)
© АО «Дочерняя компания Народного Банка Казахстана по страхованию жизни «Халык-Life»
Лицензия № 2.2.41 от 04.11.2016 г. на право осуществления страховой (перестраховочной) деятельности в отрасли «Страхование жизни»
Страховой случай
Уважаемый Клиент, при наступлении страхового случая, предусмотренного условиями Договора страхования жизни или страхового полиса, Вам необходимо выполнить следующие действия:
Наступление страхового случая
1. При окончании срока действия договора накопительного страхования жизни необходимо заполнить:
2. После заполнения Заявления и предоставления документов предусмотренных условиями договора страхования, представитель АО «Халык-Life» обязан выдать заявителю Справку о принятии документов, представитель Компании укажет дату принятия пакета документов и один экземпляр справки (либо копию) предоставит Вам.
Пожалуйста, сохраняйте экземпляр справки до момента получения Вами страховой выплаты, так как он является доказательством того, что все требуемые материалы были предоставлены Вами в полном объеме и переданы в страховую Компанию.
1. При наступлении страхового случая необходимо незамедлительно, в сроки в соответствии с условиями договора страхования с даты наступления страхового случая, обратиться в АО «Халык-Life» с сообщением о событии, имеющего признаки страхового случая, в письменной форме.
В сообщении Вам необходимо указать следующие данные:
2. После заполнения Заявления представитель АО «Халык-Life» обязан заполнить Журнал регистрации Сообщений о событиях, имеющих признаки страхового случая и поставить в вашем сообщении регистрационный номер и дату обращения в страховую Компанию. После чего, Представитель компании выдаст Вам копию вашего сообщения с регистрационным номером и датой принятия, а также перечень необходимых документов, которые Вы должны предоставить в Страховую Компанию для получения выплаты.
3. После того, как Вы соберете все необходимые документы и предоставите их в АО «Халык-Life», необходимо заполнить Справку о принятии документов для осуществления страховой выплаты, представитель Компании укажет дату принятия полного пакета документов и один экземпляр справки предоставит Вам.
Пожалуйста, сохраняйте экземпляр справки до момента получения Вами страховой выплаты, так как он является доказательством того, что все требуемые материалы были предоставлены Вами в полном объеме и переданы в страховую Компанию.