страхование жизни будущий капитал
Страхование жизни будущий капитал
Страховая защита
На весь срок действия договора
Рубли, доллары США
От 3 до 30 лет
Накопительное
страхование жизни
Долгосрочная программа вложений, которая совмещает в себе сразу два инструмента:
страховую защиту и накопление денег.
У всех нас есть цели, на которые мы копим:
• Финансовая защита семьи или обеспечение родителей в старости
• Обучение для ребенка в университете
• Улучшение жилищных условий или отдельная квартира ребенку
• Домик своей мечты
Ваши средства под защитой
Взносы не подлежат аресту и не делятся при разводе 1
Ускоренное получение денег
Долгосрочное вложение
Досрочно забрать деньги можно, но финансово
невыгодно для вас. Мы сможем вернуть лишь
часть накопленной суммы
Простота оформления
Как все устроено
В течение срока договора вы можете:
• Подключать дополнительную защиту
• Менять размер взносов и их периодичность
• Управлять договором через личный кабинет
С программой вы имеете право на налоговый вычет от государства: 13% от суммы взносов 3
Вернуть налоги можно не выходя из дома
Семейный актив
Защитите себя и свою семью, сохраняя привычный уровень жизни в любых непредвиденных ситуациях.
• Создание финансового резерва на будущее;
• Страхование на весь период действия программы;
• Налоговые льготы и юридические привилегии.
Первый капитал
Гарантированное накопление средств для вашего ребенка, необходимых во взрослой жизни.
• Финансовая защита ребенка на случай потери трудоспособности или ухода из жизни кормильца;
• Юридическая защита капитала и специальные налоговые льготы.
Как зарплата
При оптимальных затратах сегодня программа обеспечит комфортный уровень жизни в будущем.
• Возможность получать долгосрочные рентные выплаты;
• Передать капитал для управления.
Инструкция по отсрочке
1 Вывод сделан на основании текущей судебной практики страховой организации. Риск вынесения иного судебного решения сохраняется
Программа «Будущий капитал» от Сбербанка: условия, преимущества, отзывы
Сбербанк России предлагает разные виды страхования жизни и здоровья, среди которых любой желающий может выбрать наиболее подходящий вариант. Недавно линейка страховых продуктов пополнилась еще одним предложением. Программа страхования «Будущий капитал» от Сбербанка объединяет в себе преимущества нескольких видов страховок, позволяет выбрать оптимальные условия для формирования подушки безопасности, а также предоставляет дополнительные возможности по возврату налоговых вычетов и консультаций у терапевта и других узкоспециализированных врачей.
Как работает программа «Будущий капитал»
Будущий капитал – это накопительное страхование жизни и здоровья, которое предполагает, что по истечении срока договора клиент обязательно получит накопленную сумму. Поэтому это отличный вариант для тех, кому сложно копить деньги, но хочется сформировать финансовую подушку безопасности.
Как работает программа:
Особенности страховой программы
Будущий капитал привлекателен для потенциальных клиентов за счет дополнительных возможностей и услуг, которые включены в программу:
Таким образом, в программу Сбербанка «Будущий капитал» включены риски, касающиеся здоровья и жизни человека, и дополнительный набор услуг и сервисов.
Условия программы накопительного страхования «Будущий капитал»
Договор на Сбербанк страхование жизни и здоровья может заключить любое дееспособное лицо, достигшее 18 лет.
Предельный возраст определяется формой платежа:
Более подробное описание параметров программы приведено в таблице ниже.
Программа покрывает следующие виды рисков:
Как оформить страховку «Будущий капитал»
Полис оформляется только в отделениях Сбербанка. Дистанционное оформление не предусмотрено. Поэтому алгоритм действий будет следующим:
Подробнее о преимуществах программы и дополнительных услугах
Будущий капитал позволяет одновременно застраховать здоровье, жизнь и создать личный накопительный фонд. Среди остальных предложений он выделяется следующим:
Кому подойдет продукт накопительного страхования
С учетом условий программы, будущий капитал от компании Сбербанк Страхование идеально подойдет в следующих случаях:
Будущий капитал
Программа накопительного страхования жизни позволяет создать финансовый резерв и быть уверенным в завтрашнем дне.
Заказ звонка
Возникла ошибка.
Повторите попытку позже.
Спасибо!
В ближайшее время мы свяжемся с вами.
Как все устроено
Преимущества
Дистанционные консультации врача
Бывают случаи, когда срочно нужно мнение врача, а возможности поехать в клинику нет. В таких ситуациях поможет онлайн-консультация врача. Благодаря программе, вы можете безлимитно консультироваться с терапевтом и 4 раза в каждый год страхования получать консультации врача узкой специальности.
Покрываемые риски
Страхователь (Застрахованное лицо)
Дееспособное физическое лицо от 18 лет
На момент окончания действия программы:
От 250 000 до 1 000 000
Налоговый вычет
По программе Будущий капитал дополнительно можно вернуть 13 % от уплаченных страховых взносов на основании ст. 219 НК РФ «Социальный налоговый вычет».
Важно! Расходы, по которым можно получить социальный налоговый вычет, ограничиваются 120 000 рублей, то есть максимальный ежегодный социальный налоговый вычет составляет 15 600 рублей (120 000 руб. х 13% = 15 600 руб.)
Скачайте документы
Задайте свой вопрос
Возникла ошибка.
Повторите попытку позже.
Спасибо!
В ближайшее время мы свяжемся с вами.
+7 495 500 55 50
Все споры, возникающие между сторонами в процессе исполнения договора страхования, разрешаются в досудебном претензионном порядке: путем переговоров, обмена письмами, уточнения условий договора страхования, а так же, при взаимном согласии сторон, внесением дополнений и изменений в договор страхования.
Задать вопрос
Возникла ошибка.
Повторите попытку позже.
Спасибо!
В ближайшее время мы свяжемся с вами.
Активация полиса
Активация необходима для передачи данных заполненного Вами полиса. Заполнение полей для активации займет не более 5 минут.
Пожалуйста, предоставьте информацию в течение времени, указанного в условиях соответствующего коробочного продукта.
5 рабочих дней с даты оплаты:
Активация не требуется
Активация не требуется, если полис был оформлен онлайн на сайте Сбербанк страхование, через Сбербанк Онлайн, а также с помощью SMS-сервиса «Мобильный банк» по номеру 900.
Возникла ошибка.
Повторите попытку позже.
Обратиться к руководству
Возникла ошибка.
Повторите попытку позже.
Спасибо!
В ближайшее время мы свяжемся с вами.
Настоящим, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» (далее – Закон) даю свое согласие на обработку (автоматизированную, неавтоматизированную, смешанную) ООО СК «Сбербанк страхование жизни» (121170, г. Москва, ул. Поклонная, д. 3 к. 1) и ПАО Сбербанк (117997, г. Москва, ул. Вавилова, д. 19) указанных выше собственных персональных данных (в том числе биометрических персональных данных, включая фотоизображение), а также сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение, подтверждение), предоставление, доступ, обезличивание, блокирование, трансграничную передачу, уничтожение указанных персональных данных в целях последующей коммуникации по моему обращению, а также на проверку достоверности предоставленных мной персональных данных в общедоступных источниках персональных данных;
Данное согласие может быть отозвано посредством направления в ООО СК «СберСтрахование» Обратившимся соответствующего письменного уведомления.
Отзывы о страховой компании «Сбербанк страхование жизни»
02.09.2019 году мужем был заключён договор инвестиционное страхование жизни «смартполис» НМСР50 00*****51 сроком на 5 лет. В марте 2021 года муж умер. Я как выгодоприобретатель подала заявление на страховую выплату, но мне в данной выплате было отказано. Также одновременно было подано заявление на закрытие данного договора и выплаты выкупной суммы, но и в выплате выкупной суммы было отказано, ссылаясь на то что я должна взять у нотариуса свидетельство о праве на наследство либо сам нотариус должен запросить у страховой компании всю информацию по данному договору. На что, нотариус пояснила так как я являюсь выгодоприобретателем мне должны выплатить выкупную сумму без выдачи свидетельства о праве на наследство.
Хочу отметить, что сия процедура по выколачиванию денег длится уже с марта месяца и не понятно сколько ещё продлится! Никому не советую заключать договор инвестиционного страхования жизни от Сбербанка! Если в ближайшее время ситуация не прояснится, буду обращаться в суд!
Я все проверила. Случай не входит в перечень страховых, поэтому оснований для страховой выплаты нет.
Для рассмотрения вопроса о выплате выкупной суммы наследникам нужно предоставить:
— оригинал заявления по установленной форме отдельно на каждого наследника;
— копию договора страхования;
— копию паспорта каждого наследника;
— оригинал или нотариально заверенную копию свидетельства о праве на наследство;
— нотариально заверенную копию свидетельства о смерти;
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Не могу получить выплату по договору ЕМСР30№00*****78. Срок страхования закончился 22/08/2021, 31/08/2021 обратился с заявлением №210831-0792-204600. Срок рассмотрения истек через 15 раб. дней. После этого никакой информации и выплаты не было.
Не могу получить выплату по договору ЕМСР30№00*****78. Срок страхования закончился 22/08/2021, 31/08/2021 обратился с заявлением №210831-0792-204600. Срок рассмотрения истек через 15 раб. дней. После этого никакой информации и выплаты не было.
Я проверила, ваше обращение рассмотрено, ответ вам должен был предоставить клиентский менеджер.
Принято решение о выплате, документы переданы на согласование в страховую компанию. Перечисление будет произведено после получения страховой оригиналов документов. Узнать подробности вы можете по номеру 900.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Письмо получила, спасибо.
Всё проверю и вернусь к вам с ответом.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
03.07.2020 я заключила договор ВМР1А **64 с ежегодным взносом 50000 р.Летом 21 года я подала документы на изменение условий договора а именно, уменьшение суммы и срока договора, что изначально было предусмотрено договором. И нигде не указывались штрафные санкции за это!
19.08.2021 мне предложили подписать доп.соглашение, НО КАКОЕ. По новым условиям я полностью теряю свой первоначальный взнос и ещё плачу 4 года по 24 000. Читать далее
03.07.2020 я заключила договор ВМР1А **64 с ежегодным взносом 50000 р.Летом 21 года я подала документы на изменение условий договора а именно, уменьшение суммы и срока договора, что изначально было предусмотрено договором. И нигде не указывались штрафные санкции за это!
Я проверю все обстоятельства вашей ситуации и вернусь с комментарием.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Письмо получила, спасибо.
Обязательно всё проверю!
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
10.11.2018 года я заключила договор страхования жизни ВМР1 № ***57. Меня, как и всех предыдущих комментаторов, клиентский менеджер вела в заблуждение об условиях страхования. Заверив, что изменения я могу вносить в течении всего срока страхования в годовщину вклада неограниченное количество раз. В 2019 году, я внесла изменения увеличив сумму страховых взносов.
Затем, в 2020 году в связи с пандемией, я потеряла свой основной доход. Читать далее
10.11.2018 года я заключила договор страхования жизни ВМР1 № ***57. Меня, как и всех предыдущих комментаторов, клиентский менеджер вела в заблуждение об условиях страхования. Заверив, что изменения я могу вносить в течении всего срока страхования в годовщину вклада неограниченное количество раз. В 2019 году, я внесла изменения увеличив сумму страховых взносов.
Затем, в 2020 году в связи с пандемией, я потеряла свой основной доход, так как являюсь владельцем компании, задействованной в тур. Бизнесе. Я написала обращение с просьбой финансовых каникул или уменьшения страховых взносов, на что от СК пришёл отказа и клиентский менеджер заверила меня, что эти действия возможно будет сделать в годовщину договора.
В этом году перед годовщиной я обратилась к клиентскому менеджеру отделения банка, где мне сообщили, что изменений по размерам и срокам взносов я сделать не смогу, только заморозить вклад или просить каникулы, по которым я уже получила отказ. Я вдоль и поперёк изучила договор страхования со всеми приложениями и нигде не нашла условий изменения договора. Это намеренное введение в заблуждение с целью заключения заведомо убыточного договора для клиента. Не ожидала такого от крупнейшего банка страны. И конечно инвестиционный доход вне конкуренции 3000 за 3 года!
Согласно п. 5 Правил изменения по договору НСЖ, по которому уже ранее была корректировка, возможны только двух видов:
— перевод в оплаченный полис
— финансовые каникулы
По вашему договору заявлено изменение – перевод в статус «Оплачен». Дополнительное соглашение направлено вашему клиентскому менеджеру в рамках обращения 210921-0650-189000.
После подписания вами изменения вступят в силу с 10.11.2021.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
При получении доп. соглашения сумма, конечно же, уменьшилось со ссылкой на затраты страховщика.
Согласно пункту 5.11. «Условий Договора страхования жизни «Семейный актив»» Стороны вправе вносить изменения в Договор страхования, не противоречащие Правилам страхования жизни и действующему законодательству РФ. Изменения вносятся в форме и в порядке, предусмотренными законодательством РФ и настоящими Условиями. В частности, Стороны вправе заключить дополнительное соглашение об изменении следующих условий страхования:
5.11.1. размера/ порядка уплаты страховой премии / страхового взноса;
5.11.2. размера страховой суммы;
5.11.3. перечня страховых программ по Договору страхования;
5.11.4. срока страхования.
PS Когда вы подписывали комплект документов, было ли там Приложение 2. Условия Договора страхования жизни «Семейный актив»
В моем пакете документов его нет, условия из общедоступных источников.
Я закончила проверку, на текущий момент изменения в договор страхования не взнесены. Вам были направлены расчёты, в случае несогласия с расчётами и непредставления подписанного дополнительного соглашения договор действует на прежних условиях.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
22 ноября 2019г подошёл к руководителю центра персонального обслуживания сбербанка премьер Ц-ой Ю. А. с вопросом размещения крупной суммы. Мне была предложена программа НСЖ. Программа была оформлена на 20 лет. В период охлаждения, поняв что условия неприемлемы, просил расторгнуть договор. На что руководитель пояснила, что в данный договор можно будет внести технические изменения без финансовых потерь. Разговор с руководителем мною был записан на диктофон. 2020 году внёс изменения по данному договору на снижение суммы взноса до 24 тр, и потери составили по окончании срока страхования составляет более 300 тр. 2021 хотел внести очередные изменения по сроку страхования со снижение срока до 5 лет, сумма ГСС стала 360 тр и мои потери 1100 тр.
Обратился страховую с жалобой (предоставил запись разговора с руководителем) и просьбой вернуть вложеную сумму, ответа не последовало и со мной никто не связался. Считаю что меня при оформление ввели в заблуждение и обманули, а также страхования компания не идёт на встречу своим клиентам, а только собирает прибыли с граждан. Я доверился руководителю Премьер профиссианализму и проплатил я за это слово руководителя Сбербанк Премьер ничего не стоит.
Спасибо, письмо у меня. Вернусь с ответом.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Я, и моя жена заключили договора Семейный актив в 2019 году. Прошло 2 года. Жене за 2 года начислили инвестиционный доход 0 руб, мне 804 руб. при страховых взносах 180 тыс.руб. (при этом в моем личном кабинете Сбербанк с гордостью пишет об инвестиционном доходе 8% годовых). Мы купились на презентацию, которую показывают в зеленых планшетах Сбербанка. Вот скриншот (на вашем сайте непонятно как вставить картинку).
К сожалению, не получила ваше письмо. Чтобы я смогла всё проверить, пришлите, пожалуйста, ваши ФИО, дату рождения, контактный телефон, данные супруги и скриншот на zabota@sberbank.ru. В теме письма прошу указать «44809 СБСЖ Banki.ru»
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Здравствуйте! В 2019 году пришел в банк, чтобы вложить 100 тыс. руб., либо открыть вклад,либо в ИИС,чтобы получать с этого доход. Персональный менеджер предложила «Семейный актив» и убеждала, что будет 8% годовых точно, преподнесла данный продукт как вложение (инструмент заработка), а не страхование.
Повелся, так как думал что в банке работает профессионал. Рассказала о всех плюсах продукта, на мою фразу: Это ведь страхование, она ответила. Читать далее
Здравствуйте! В 2019 году пришел в банк, чтобы вложить 100 тыс. руб., либо открыть вклад,либо в ИИС,чтобы получать с этого доход. Персональный менеджер предложила «Семейный актив» и убеждала, что будет 8% годовых точно, преподнесла данный продукт как вложение (инструмент заработка), а не страхование.
Повелся, так как думал что в банке работает профессионал. Рассказала о всех плюсах продукта, на мою фразу: Это ведь страхование, она ответила, что это как вклад и можно заработать. Спустя время от другого сотрудника узнал, что это работает совсем по-другому, чего я никак не ожидал, ведь нес деньги конкретно вложиться в инвестиционный инструмент для дохода.
В итоге доход на данный момент составляет 4 руб. (с 2019 года!). Так еще могу остаться в большом минусе. Прошу объясниться. И решить проблему, хочу вернуть все вложенные 124 тысячи. Как можно выйти из этого без потерь? Ведь был введен в заблуждение! Подобные инциденты оставляют очень неприятные ощущения, подрывают веру в сбербанк, чувствуешь себя обманутым. Связываться с Вами больше не хочется. Ваша репутация от этого только ухудшается.
Получила письмо, спасибо! Всё проверю и вернусь к вам с комментарием.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Выкупные суммы зачислены 8 июня и 19 августа.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
В отделении Сбербанка специалист уверяла меня, что доходность будет 8% от вложенной суммы, т.е. по 8тр в год с каждых вложенных 100тр на полный календарный год.
Сегодня я получил сообщение от отдела клиентского сервиса Сберстрахования, что за 2020 год доходность. Читать далее
В отделении Сбербанка специалист уверяла меня, что доходность будет 8% от вложенной суммы, т.е. по 8тр в год с каждых вложенных 100тр на полный календарный год.
В общем никому не советую связываться с этой шарашкой. Надеюсь мой отзыв поможет людям обойти стороной этих мошенников.
Я закончила проверку, никаких нарушений в расчёте я не нашла. Также проверила работу коллег, стандарты качества клиентского обслуживания с их стороны также не нарушены.
Ваш клиентский менеджер сообщил мне, что вопрос решен.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Здравствуйте, был ошибочно заключен договор инвестиционного страхования вместо договора банковского вклада. Хотелось бы теперь хотя бы минимизировать убытки и расторгнуть договор. Время на безубыточное расторжение договора упущено. Страховая премия составляет в год 150 тысяч рублей. Дата заключения договора 26.11.2020. Право на получение выкупной суммы при расторжении договора начинает действовать 26.11.2022 г. Расторжение договора предполагается произвести 26.11.2022 г.
Внимание вопросы:
1) в какой день будет произведено списание оплаты страховых взносов за третий год страхования, если 26.11.2022 будет заявление о расторжении?
2) Могу ли я вернуть страховую премию за третий год страхования, если в договоре не указан порядок возврата страховой премии? То есть, если в договоре формулировка звучит следующим образом : «7.7. При досрочном прекращении Договора страхования после его вступления в силу выкупная сумма / часть страховой премии (если полагается) выплачивается в течение 10 (десяти) рабочих дней с момента досрочного прекращения Договора страхования или получения Страховщиком всех необходимых документов согласно п.7.6. настоящих правил. » Интересует фраза «часть страховой премии (если полагается)». Так полагается часть страховой премии или нет, и интересует, как высчитывается пропорциональность: по дням или по месяцам, то есть
3) Какую сумму из оплаченной страховой премии в 150 тыс за третий год страховая компания выплатит добровольно с учетом того, что договор на третий год действовал 1 день?
К сожалению, не получила ваше письмо. Чтобы я могла детально ответить на вопрос, прошу направить на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона.
В теме письма укажите «43723_СБСЖ».
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Историю как я повелась на этот обман, описывать не буду, они у всех похожие. За два года 4 раза писала заявления о выплате ДИД, получила одну выплату, сумма которой ниже годовой ставки по обычному вкладу! Заявление о расторжении договора СТРАХОВАНИЯ ЖИЗНИ «СМАРТПОЛИС ЛАЙТ» написала 10.07.2021г., срок выплаты выкупной суммы по договору 10 рабочих дней, закончился 23.07.2021г., дважды звонила на Поклонную,3, операторы либо не компетентны, либо сознательно лгут, выдавая противоречивую информацию, (документы в бухгалтерии, ч/з день, документы у руководства на принятии решения, ждите).
Сколько и почему я должна ждать, если в договоре указаны сроки? Интересно, сколько будет длиться этот беспредел? Пишу претензию и заявление в ЦБ и Роспотребнадзор. На сайте Роспотребнадзора появилась разъяснительно-предупредительная статья о инвестиционном страховании жизни. дело конечно хорошее, но лучше бы контролировали работу таких вот компаний.
Я закончила проверку, деньги успешно перечислены на ваш счёт. Простите за неудобства!
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Пять лет платила взносы по сберегательному страхованию, а сейчас, когда закончился срок действия, не могу дождаться возврата своих же денег. Это вообще как? Каждый раз как связываюсь с банком мне увеличивают время ожидания. Документы все на рассмотрении. Сначала выплата будет через 10 дней, затем сказали через 15 рабочих, сегодня срок увеличили до 30 дней.
Почему увеличивают время ожидания, если во всех документах стоит срок 10 дней? У. Читать далее
Пять лет платила взносы по сберегательному страхованию, а сейчас, когда закончился срок действия, не могу дождаться возврата своих же денег. Это вообще как? Каждый раз как связываюсь с банком мне увеличивают время ожидания. Документы все на рассмотрении. Сначала выплата будет через 10 дней, затем сказали через 15 рабочих, сегодня срок увеличили до 30 дней.
Почему увеличивают время ожидания, если во всех документах стоит срок 10 дней? У меня сложилось впечатление, что делается все, что б выплату я не увидела, так как с каждым разом дозвониться до банка труднее. Сегодня менеджер мне ответил через 20 минут ожидания.
Знаю, вопрос решен. Спасибо, что написали об этом.
Простите за неудобства.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
В августе 2019 года я, С-ва А.С. *** гр обратилась в отделение Сбербанк Премьер к персональному менеджеру Н., для оформления дебетовых карт. Он предложил мне заключить договор НСЖ Семейный актив, пообещав небольшой, но стабильный доход и страхование жизни и много бонусов. Исходя из отчетов за прошлые года, которые мне показали, НСЖ приносит 8,15% годовых, что отражено на всех баннерах и памятках в офисе.
В итоге за 2 года пользования НСЖ. Читать далее
В августе 2019 года я, С-ва А.С. *** гр обратилась в отделение Сбербанк Премьер к персональному менеджеру Н., для оформления дебетовых карт. Он предложил мне заключить договор НСЖ Семейный актив, пообещав небольшой, но стабильный доход и страхование жизни и много бонусов. Исходя из отчетов за прошлые года, которые мне показали, НСЖ приносит 8,15% годовых, что отражено на всех баннерах и памятках в офисе.
В итоге за 2 года пользования НСЖ я внесла 117868,61 руб и получила инвестиционный доход аж 34 рубля! На мои возмущения, как так, где мои 16,30% за 2 года мне ответили отказом, что мне не положено и они ничего не знают и никакой доход не гарантируют!
Да, я понимаю, что доход не гарантирован по этой программе, но ведь в отчетах указано что за прошлые года доход 8,15% получили, почему их тогда не начислили мне? На основании обмана сотрудника Сбербанка и не данной им полной информации, сегодня было подписано заявление о расторжении договора. Требую вернуть всю сумму уплаченных страховых взносов полностью по договору ВМР1 *** от 12.08.2019
Я все проверила, доход был рассчитан правильно.
При досрочном прекращении договора возвращается выкупная сумма. Возврат уплаченной страховой премии невозможен.
Я направила вам подробный ответ на электронную почту.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
В офисе Сбербанка (Санкт-Петербург, г.Пушкин, ул. Половая, д.5) я заключила договор страхования «Билет в будущее» **** от 20.04.2021 и оплатила взнос в размере 2000 рублей. В офисе мне был обещан доступ ко всей информации по взносам в режиме онлайн. Прошло 2 месяца, однако мой продукт не отражается в личном кабинете Сбербанк. Я не могу попасть в личный кабинет на сайте Сбер Страхования, так как моего договора якобы нет.
Каждый месяц. Читать далее
В офисе Сбербанка (Санкт-Петербург, г.Пушкин, ул. Половая, д.5) я заключила договор страхования «Билет в будущее» **** от 20.04.2021 и оплатила взнос в размере 2000 рублей. В офисе мне был обещан доступ ко всей информации по взносам в режиме онлайн. Прошло 2 месяца, однако мой продукт не отражается в личном кабинете Сбербанк. Я не могу попасть в личный кабинет на сайте Сбер Страхования, так как моего договора якобы нет.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
В связи с тем, что не могу авторизоваться на сайте вашей СК, прошу мне дать ответ по моим вопросам тут:
1. Какая сумма из ежегодного взноса по моей программе Семейный актив идет СК, а какая остается у меня в виде денег? Не помню этого, поэтому хотел уточнить этот момент, так как сразу списание за страховку не происходит. Читать далее
В связи с тем, что не могу авторизоваться на сайте вашей СК, прошу мне дать ответ по моим вопросам тут:
1. Какая сумма из ежегодного взноса по моей программе Семейный актив идет СК, а какая остается у меня в виде денег? Не помню этого, поэтому хотел уточнить этот момент, так как сразу списание за страховку не происходит
2. Каков инвестиционный доход? у меня в приложении СБОЛ показывает +39 рублей. Реально за два года такой доход?
Подробные пояснения и формулы для расчёта направлены на ваш e-mail.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Я что должен каждый день заходить на ваш поганый сайт и проверять изменились ли механизм выплаты дивидендов? По мимо это у страховой компании не работал личный кабинет, где отслеживать тенденцию роста или спада твоих инвестиций в течении 4-х месяцев с августа 2020 по декабрь 2020 года, 4 месяца КАРЛ. Хочу лично сказать сотрудникам этой поганой страховой компании инсуренс, что ваша компания это самая позорная и отсталая компания с которой я только работал., весь пере плевался.
Пришлите, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения, контактный номер телефона. В теме письма укажите «41264. СБСЖ. banki.ru». Я проверю подробности этой ситуации.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Приобрел СмартПолис в 2015 году, договор ****6. После истечения срока договора обратился в отделение Сбербанка с целью получения страховой суммы по дожитию.
Первое обращение было совершено мною 16 января 2021 года в отделение Сбера в г Москва, где даже не смогли оформить обращение и отправили меня в другой офис.
19.01 обратился в отделение в г Тюмени, где смогли принять документы и заявление на выплату, пообещав дать ответ через. Читать далее
Приобрел СмартПолис в 2015 году, договор ****6. После истечения срока договора обратился в отделение Сбербанка с целью получения страховой суммы по дожитию.
Первое обращение было совершено мною 16 января 2021 года в отделение Сбера в г Москва, где даже не смогли оформить обращение и отправили меня в другой офис.
26.02 обратился в отделение банка в г Геленджик, где Копия паспорта была в очередной раз сделана и направлена в страховую компанию! В отделении обещали в течении месяца решить все вопросы. После звонка по номеру 900 в справочную службу через 1 месяц после очередного обращения оказалось, что документы еще не рассмотрены и необходим еще один месяц на их рассмотрение. После ожидания очередного месяца опять связался с банком по номеру 900 и был уведомлен, что в очередной раз неправильно заверена копия паспорта и необходимо явится в отделение.
29.04 обратился в отделение Сбера в г Геленджик, где в очередной раз была сделана копия паспорта, при этом срок рассмотрения был сокращен до 10 дней. После обращения в банк через 10 дней оказалось, что опять копия паспорта сделана неправильно!
13.05 После очередного обращения в отделение банка в г Геленджик была сделана ПРАВИЛЬНАЯ копия паспорта и через 12 дней были перечислены средства.
Из всей этой 5 месячной истории многократных обращений в Сбер, возмущает то, что ни разу Банк не оповестил меня, что документы оформлены не правильно (при том, что телефон был указан в заявлении), все время мне приходилось самому звонить и разбираться что происходит с моим запросом.
Кроме того, полученные выплаты оказались той суммой, которую я инвестировал 5 лет назад, т.е как такового инвестиционного дохода просто нет, и это при том, что рынок облигаций и фондовый рынок вырос в разы за последние 5 лет!
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Моя тетя заключила три договора страхования жизни и здоровья. В одном она прямо указала выгодоприобретателем меня, а в двух других написала заявление о смене выгодоприобретателя на меня. Это происходило в 2018 г.
В ноябре 2020 г. она умерла. Когда я обратилась в страховую компанию за выплатами, оказалось, что в заявлениях на смену выгодоприобретателя неправильно указано мое имя (Наталья вместо Наталия). Все остальные. Читать далее
Моя тетя заключила три договора страхования жизни и здоровья. В одном она прямо указала выгодоприобретателем меня, а в двух других написала заявление о смене выгодоприобретателя на меня. Это происходило в 2018 г.
В ноябре 2020 г. она умерла. Когда я обратилась в страховую компанию за выплатами, оказалось, что в заявлениях на смену выгодоприобретателя неправильно указано мое имя (Наталья вместо Наталия). Все остальные данные правильные. у меня возникает впечатление, что эта ошибка сделана сознательно, т.к. я в 2018 г. брала ипотеку в Сбере, и данные мои уже были у них в системе.
Я написала заявление, чтобы они исправили эту ошибку, но воз и ныне там. кроме того, требуют с меня справку о смерти и выписку из амбулаторной карты, хотя это является врачебной тайной, и никто эти документы мне предоставить не может.
Я, опять же написала заявление, чтобы страховая сама обратилась в медицинские учреждения за этими сведениями, но обращались они, или нет мне никто сказать не может. Только по несколько раз в день названивают мальчики и девочки, требуют эти выписки, но ничего не знают по поводу исправления ошибки, и обращения страховой в медицинские учреждения. на номере 900 сидят те же ничего не знающие мальчики и девочки, которые сами ничего сказать не могут, и переключить на знающего специалиста тоже не могут.
Пришлите, пожалуйста, на ящик zabota@sberbank.ru ФИО, дату рождения вашей тети, а также ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона, проверю подробности. В теме письма прошу указать «40571 СБСЖ Banki.ru».
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Деньги зачислены на ваш счет 11.05.2021 г.
Спасибо, что подтвердили это в комментариях.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Самый ужасный банк! Не могу вернуть деньги уже 3 месяца. Делала вклад-страхование 04.02.2016 года. Закончился в феврале 2021 года. 20 апреля перечислили денежные средства, и удержали 13 %, обосновывая тем, что не было свидетельства о рождении. Хотя оно было и есть, только рассматривать ни кто ни чего не хочет, и соответственно и возвращать тоже.
То и дело переносят дату рассмотрения моего обращения, и все ни как не рассмотрят! Буду звонить. Читать далее
Самый ужасный банк! Не могу вернуть деньги уже 3 месяца. Делала вклад-страхование 04.02.2016 года. Закончился в феврале 2021 года. 20 апреля перечислили денежные средства, и удержали 13 %, обосновывая тем, что не было свидетельства о рождении. Хотя оно было и есть, только рассматривать ни кто ни чего не хочет, и соответственно и возвращать тоже.
То и дело переносят дату рассмотрения моего обращения, и все ни как не рассмотрят! Буду звонить каждый день. И писать во все возможные инстанции, что этот банк-обманывает людей. Только и могут, что обманывать людей.
Не советую ни кому держать там деньги, в этом ужасном банке. Лучше дома под подушкой.
Чтобы я могла проверить подробности, пришлите, пожалуйста, на ящик zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и контактный номер телефона. В теме письма прошу указать «40456 СБСЖ Banki.ru».
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Здравствуйте все, кто решит прочитать мой отзыв по исж от сбер страхование. В договоре много неоднозначно сформулированны. В части договора есть очень односторонние пункты. Например, «п. 5.9 в случаях, когда изменения в договор страхования подлежат внесению по соглашению сторон, страховщик вправе руководствоваться установленными им условиями (порядком) и оставляет за собой право отказать страхователю в изменении условий страхования.» т.е. если страховая компания не хочет, она не меняет никаких условий. В общем и целом, договор очень односторонний. И страховая пользуется этой односторонностью. Менеджеры банка говорят, что страховая идёт на встречу своим клиентам. Со мной такого не произошло.
В конце 2018 года заключил договор исж ВМР1 *** на 30 лет. Со сроком я сильно ошибся. Но это я понял спустя некоторое время. Я добросовестно выполнял все условия договора. По правилам страхования, которые мне дали с договором, в соответствии с п. 9.3 мне должен был начисляться доход начиная с первого года: «дополнительный инвестиционный доход по договору страхования первый раз начисляется на конец года вступления договора страхования в силу, пропорционально количеству дней, в течении которых договор страхования действовал в этом календарнм году», но на данный момент, по прошествии 2,5 лет инвестиционный доход составляет +0р. Я пришёл к решению, что за оставшиеся 27 лет смогу распорядиться суммой, которую я должен уплатить страховой, с большей для меня пользой. Пришёл в банк написать заявление о расторжении договора. Мне менеджер сказал что можно изменить договор таким образом, чтобы не платить следующие взносы (перевести в статус оплачено) и уменьшить срок договора до 5 лет. Я написал это заявление. Мне пришёл отказ с формулировкой, что заявление подаётся не раньше чем за пол года до годовщины полиса (в правилах страхования нет такого пункта). Потом написал второе заявление, потом третье. На последнее мне пришёл отказ из-за того, что я не оплатил очередной взнос. Конечно не оплатил, ведь об этом я предупреждал в двух предыдущих заявлениях, написанных за пол года до очередного платежа, но страховая решила что стоит забрать себе все деньги, если получится.
В итоге получается, что эту услугу менеджеры банка расписывают как очень привлекательную с инвестиционной точки зрения, но умалчивают о многих особенностях данного продукта. На самом деле страховая игнорирует собственные правила, когда это ей выгодно, например при начислении инвестиционного дохода и совершенно не идёт на контакт.
В общем, сейчас получилось так, что страховая решила подвести ситуацию под пункты договора, в соответствии с которыми может забрать оплаченные мной 178 тыс.р., обещая одни условия сопровождения, а предоставляя совсем другие, придумывая непрописанные в договоре правила. Что же, это был дорогой урок о том, что нужно очень осторожно относиться к предложениям банков, нельзя верить словам их представителей и нужно внимательно читать условия предоставляемых услуг.
Проверю и вернусь к вам.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер