Страхование автомобиля картинки для рекламы

Креативная реклама страховщиков

Страхование автомобиля картинки для рекламы

Начну с шокирующей рекламы страхования жизни «Зеркало без изображения». Слоган: «Ты не знаешь когда тебя не станет. » Лично меня этот ситуационный постер заставил задуматься не только о страховке.

Страхование автомобиля картинки для рекламы

Как и этот плакатик от компании «Life Insurance Australia».

Страхование автомобиля картинки для рекламы

Интересная реклама американского страховщика «Allstate». Настоящий автомобиль подвесили на многоэтажной парковке в Чикаго. «Are you in good hands?» Привлекает внимание. Правда?

Страхование автомобиля картинки для рекламы

Тоже достаточно креативный и масштабный способ заставить автовладельцев и рассчитать каско на свой автомобиль и выбрать краску для ремонта.

Страхование автомобиля картинки для рекламы

Реклама мексиканского автокаско от «Seguros».

Страхование автомобиля картинки для рекламы

Страхование автомобиля картинки для рекламы

Страхование автомобиля картинки для рекламы

А вот так страховая компания «Paсifico» из Перу рекламирует свои услуги страхования грузоперевозок.

Страхование автомобиля картинки для рекламы

Образный и яркий рекламный плакат от «Allianz». Реклама страхования жилья, если кто не понял. 😉

Страхование автомобиля картинки для рекламы

Неплохой постер от «ETB» на туже тему.

Страхование автомобиля картинки для рекламы

Прагматично-креативный постер, рекламирующий страхование от пожара.

Страхование автомобиля картинки для рекламы

ОСАГО хоть и является обязательным видом страхования, однако страховщики и рекламщики и этот страховой сегмент не обошли своим вниманием.

Страхование автомобиля картинки для рекламы

Страхование автомобиля картинки для рекламы

А вот ЭТО несколько лет назад устроили страховщики и рекламщики в центре Милана. Качественная и масштабная реклама страховых услуг. На мой взгляд, это одна из самых запоминающихся акций всех времён и народов.

Страхование автомобиля картинки для рекламы

Рекламные компании отечественных страховщиков пока уступают западным. Такое обещание рассчитать каско по минимальной цене, думаю, многим придётся не до душе. Уж очень двусмысленно и вульгарно всё выглядит.

Страхование автомобиля картинки для рекламы

Этот отечественный плакат мне кажется неплохим. Но едва ли сподвигнет многих купить с полисом ОСАГО сразу и каско. Цены на «доброволочку» в России сейчас совсем не смешные.

Страхование автомобиля картинки для рекламы

Реклама страховой компании только для женщин. Ну не хотят на Западе страховать мужчин. 😉 Надпись на плакате: «Парень + вечер в офисе + копир».

Страхование автомобиля картинки для рекламы

Еще одна неплохая реклама автокаско. «Даже с лучшими автомобилями иногда случаются неприятности».

Страхование автомобиля картинки для рекламы

Интересный принт той же тематики. Ходя, думаю, не всем понятный.

Страхование автомобиля картинки для рекламы

Не слишком креативно, но мило.

Страхование автомобиля картинки для рекламы

Страхование автомобиля картинки для рекламы

Тоже мило, тоже привлекает внимание. Но смысла рекламы я так и не понял. Это страховая компания «Folksam». Шведы. Что с них взять. 😉

Страхование автомобиля картинки для рекламы

А вот моя самая любимая из всех рекламка страхования жизни и здоровья. Лично на меня подействовала на все 100%. Мужики поймут! 😉

Страхование автомобиля картинки для рекламы

Порадовала и эта. Тем более, что наша, родная.

Страхование автомобиля картинки для рекламы

Как и эта новозеландская. Оказывается в Новой Зеландии рекламируют даже страхование сельхозугодий.

Страхование автомобиля картинки для рекламы

Вот эта реклама страхования недвижимости напомнила детство. Фильм про Кинг-Конга с древними спецэффектами.

Страхование автомобиля картинки для рекламы

А этот «постер» с рекламой автокаско напоминает, что вся наша жизнь – это ступени, по которым нам нужно непременно подняться.

Источник

Привлекаем заявки на ОСАГО. Потратили более 760 тыс. рублей на таргет

Ну, привет. Такая же ситуация как во многих случаях. Рекомендация товарища, так как он не работает соц.сетями. Ниша: — страхование авто (ОСАГО, КАСКО).

Для начала обсудили сам проект, что нужно сделать, где есть франшизы и какого результата клиент хочется добиться в итоге. Услышав, что в своем родном городе он получает в среднем лиды по 50р, я чуть не «присел». Не знаю как мне, но это было супер крутой результат.

Но ложка в дегтя в бочке меда всегда найдется. Такой результат работает только в одном городе и только через 2GIS. В других городах 2GIS не всегда заходила и приводила недорогих заявок. В соц. сетях компания не рекламировалась и нужно были лиды для франзайчи партнера вообще в другом городе (Новосибирск). В данном городе просто была большая нехватка заявок.

С предисловием вроде все закончили. Теперь перейдем конкретно к проекту, а в будущем и проектам.

С точки зрения оформления я просто поменял обложку, все остальное уже было и я ничего не менял.

На будущее установил виджет «Лид-форма», но ее пока не использовал. А трафик вел с каруселей прямо на переписку с группой.

Первая не сработала, хотя на него больше всего рассчитывал.

Но более простая, знакомая автовладельцам фото пришлось по нраву.

Многие опять отпишутся: «Неужели еще «Ты из такого города» до сих пор работает?» — Да, определенно работает.

Первые затраты на рекламу:

И мы получаем 13 обращений в группу.

Итого в начале мы получили: 180 рублей за обращение. Это для клиента выходила очень дорого, но мы не расстраивались и параллельно подключали другие города к рекламе. С этим были большие проблемы. Пришлось добавить в описании наименование организации, скинуть гарантийное письмо и тогда уже только получить разрешение на рекламу. Это на заметку тем, кто хочет начать рекламу в ВК.

Следующий город, который попался под растерзание рекламой стал Альметьевск.

Здесь дела шли намного лучше. Уже в начале при потраченных 881 рублях мы получили 14 обращений и стоимость обращения нам обошлась в 62 рубля. Уже лучше, но хочу сразу учесть, что они получались без номеров телефона.

Походу Альметьевск вообще ездил без ОСАГО и не знали об этом. Пхахах.

Источник

Знакомьтесь — новый полис ОСАГО. Сравнение со старым, отличия от поддельного, фото

Каждый водитель знает, что управлять автомобилем без полиса ОСАГО запрещено по закону. Но при оформлении данного документа, многие даже не представляют, как он выглядит, и на что обращать внимание, чтобы не «нарваться» на подделку.

До лета 2016 года, в ходу были полисы ОСАГО старого образца, которые имели мало степеней защиты, и поэтому, этим пользовались мошенники, подделывая бланки государственного образца. С первого июля 2016 года, по решению Союза Автостраховщиков России (РСА), в обращение были выпущены бланки полисов, нового образца, с наличием более современных степеней защиты. Такие бланки используются и по сегодняшний день.

В этой статье мы расскажем вам, чем отличаются эти полисы, и какие преимущества имеет новый образец бланка ОСАГО, по сравнению с более ранней версией.

Внешний вид старой автогражданки

Ничего сложного в структуре документа нет. Все поля, которые необходимо заполнять, подписаны. Главное – грамотно читать, и вносить соответствующую информацию в документ, при его оформлении.

И старые, и новые бланки выпускает «Гознак», поэтому у них имеются общие характеристики:

Страховые полисы бывают двух типов:

Итак, полис ОСАГО старого образца выглядит следующим образом.

Шапка полиса

В шапке полиса с левой стороны имеется место, где обязательно проставляется штамп путем печати на принтере или ручным способом. Обычный штамп (ручной) содержит в себе информацию о компании (адрес, телефон, официальное название и логотип фирмы). Печатный штамп, помимо стандартной информации содержит еще и штрих-код, содержащий в себе всю информацию о компании-страховщике (ее можно считать при помощи специального приложения на смартфон).

Справа находится номер и серия полиса. Номер состоит из десяти цифр, которым предшествует буквенное обозначение серии. До июля 2016 года в ходу была серия «EEE», этой серии, в свою очередь, предшествовали серии «CCC» и «BBB», на более ранних версиях бланков.

Срок действия

В нижней части шапки находится поля, которые указывают срок начала действия договора, а также его окончание. Помимо даты, также прописывается и время начала и окончания действия договора, вплоть до минуты. Здесь ничего сложного нет, обычно, даты и время начала и конца срока идентичны, только отличаются годом (так как полис оформляется на год).

Страховой период

Ниже шапки расположено поле, которое, как покажется на первый взгляд, идентично полю «Срок действия», но это ни так. Вышерасположенное поле указывает на дату начала и окончания договора со страховой компанией. А поле «Страховой период» – это непосредственное время, в течение которого, страхователь имеет страховые гарантии. В этом поле имеется три страховых периода, которые заполняются при желании страхователя (если он хочет эксплуатировать ТС в определенные промежутки времени).

Основная информация

Нижняя часть

В ней проставляется дата составления договора, подпись страхователя (представителя страховой компании), а также подпись страхователя с расшифровкой (фамилия и инициалы). Закрепляется нижняя часть печатью страховой компании.

Проблемы со старым документом

Главная проблема старых полисов – это низкая степень защиты, что является следствием появления на рынке страхования большого количества поддельных бланков. Не так давно повысились базовые тарифы на страховые услуги, и это стало причиной приобретения автомобилистами поддельных полисов (по статистике, в 2015 году, около 25 % водителей имели на руках подделки).

Такой документ очень схож с оригиналом, и сотрудники Госавтоинспекции не могли ранее отличить подлинник от подделки, но все изменилось с введением единой базы РСА. Теперь каждый инспектор ГИБДД имеет доступ к этим базам и может на месте проверить подлинность полиса по его серии и номеру.

Еще одной проблемой старых полисов является дефицит таких бланков. Стандартный госзаказ на изготовление определенного количество полисов на предприятии «Гознака» не покрывал потребности рынка, из-за этого страдали рядовые автолюбители, которым ничего не оставалось, как приобретать поддельные полисы. Предложений по таким документом было полно на просторах всемирной сети, поэтому найти и купить такой документ (хоть и фальшивый), не составляло труда.

Все изменилось с введением новых образцов бланков страхования гражданской ответственности водителей, а также единой базы данных Российского Союза Автостраховщиков. Об этом более подробно далее в статье.

Что представляет из себя новая страховка?

Содержание нового полиса, который стали выдавать с середины 2016 года, ничем не отличается от предыдущего образца. Те же пункты и графы для заполнения, в тех же местах проставляются печати и штампы.

Заполнение производится идентично старому образцу документа. Как именно, подробно описано выше. Отличие нового образца от старого заключается в следующем:

Далее вы можете увидеть фото нового страхового полиса ОСАГО и сравнить его с полисом старого образца.
На картинках ниже – фото новой автогражданки:

Страхование автомобиля картинки для рекламы
На этих фото – старый полис:
Страхование автомобиля картинки для рекламы

Как отличить от подделки?

Отличить фальшивый полис от оригинального можно, но на это уйдет некоторое время у обычного гражданина. Профессионалы быстро определяют подделку, так как знают, на что необходимо обращать внимание при проверке бланка. Мы тоже расскажем вам, как отличить подделку от оригинала.

Данный материал статьи поможет вам разобраться с внешними характеристиками старого и нового бланка полиса ОСАГО, а также поможет вам отличить поддельный документ от оригинального. Изучив данную статью, вы снизите для себя риск попасться на удочку мошенников.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *