Страхование авто сбербанк каско
Страхование КАСКО
Выгода до 30% аккуратным водителям при переходе из другой страховой компании
Полис придет на электронную почту сразу после оплаты
Оформление КАСКО на любое легковое авто доступно во всех регионах РФ
Можно застраховать
Легковой автомобиль отечественного производства возрастом до 4-х полных лет или иномарку с левым расположением руля возрастом до 9-ти полных лет
Нельзя застраховать
Полное покрытие
Условия
Условия акции КАСКО с выгодой до 30%
«Выгода до 30% по КАСКО» — понижающий коэффициент при расчёте страховой премии.
Сроки проведения акции: с 11.06.2021 по 31.12.2021 г.
Набор продуктов КАСКО
Дополнительно покрытие включает компенсацию затрат до 6 000 руб. по эвакуации ТС с места ДТП до места стоянки или ремонта, если ТС не может передвигаться своим ходом или водитель ТС получил травмы, не позволяющие ему управлять ТС.
Дополнительно покрытие включает компенсацию затрат до 6 000 руб. по эвакуации ТС с места ДТП до места стоянки или ремонта, если ТС не может передвигаться своим ходом или водитель ТС получил травмы, не позволяющие ему управлять ТС
Дополнительно покрытие включает компенсацию затрат до 6 000 руб. по эвакуации ТС с места ДТП до места стоянки или ремонта, если ТС не может передвигаться своим ходом или водитель ТС получил травмы, не позволяющие ему управлять ТС.
Хищение (Угон) — утрата застрахованного ТС в результате события, квалифицированного правоохранительными органами в соответствии с Уголовным кодексом Российской Федерации как кража, грабеж, разбой или неправомерное завладение ТС без цели хищения (угон).
Дополнительное покрытие включает:
Внесение изменений и расторжение договора
Подать заявление на внесение изменений и об отказе от Полиса с реквизитами для перечисления денежных средств Вы можете следующим образом:
Период охлаждения – период времени, в течение которого Страхователь вправе отказаться от договора страхования и вернуть уплаченную страховую премию или ее часть |
Ущерб по вашим оценкам меньше 100 тыс.руб., у участников нет разногласий | Вы можете оформить извещение о ДТП на бумажном носителе (на специальном бланке) |
Ущерб по вашим оценкам меньше 100 тыс.руб., у участников есть разногласия | Вы можете оформить извещение о ДТП и в обязательном порядке зафиксировать обстоятельства ДТП с помощью технических средств (устройство вызова экстренных служб — «ЭРА-ГЛОНАСС») или с помощью мобильных приложений, интегрированных с порталом государственных услуг РФ («ДТП. Европротокол» или «Помощник ОСАГО» (только для лиц, у которых имеется подтверждённая учетная запись на Госуслугах. Извещение о ДТП при использовании МП «Помощник ОСАГО» заполняется в электронном виде) |
Ущерб по вашим оценкам больше 100 тыс.руб., но не превышает 400 тыс. руб., у участников нет разногласий | |
Ущерб по вашим оценкам больше 100 тыс.руб., у участников есть разногласия | Необходимо вызвать сотрудников ГИБДД |
Ущерб по вашим оценкам больше 400 тыс.руб. |
Рекомендации по заполнению Извещения о ДТП (и по ЕП и при ГИБДД):
Куда обратиться при возникновении ущерба от стихийных бедствий:
При стихийном бедствии необходимо обратиться в территориальные органы Федеральной службы по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды РФ и/или МЧС РФ, а при невозможности – в местный орган исполнительной власти.
Необходимо предоставить описание природных явлений на дату наступления события, имеющего признаки страхового случая, в районе происшествия.
Обращение к сотрудникам полиции, в т.ч. участкового требуется для фиксации перечня повреждений ТС, т.к. в документах МСЧ/ Гидромецентра такого перечня нет.
Общие вопросы по КАСКО
Что такое КАСКО?
КАСКО – один из самых востребованных видов страхования.
Это страхование автомобиля от хищения/угона и повреждений, включая ДТП, повреждений оставленного на парковке автомобиля, попадания инородных предметов из-под колес других машин, падения деревьев, противоправных действий третьих лиц, стихийных бедствий и многого другого.
Главное достоинство КАСКО заключается именно в комплексной защите от самых разных бед.
Каждая программа автострахования КАСКО позволяет застраховаться от широкого спектра страховых рисков. Для удобства клиента присутствует возможность выбора различных опций для формирования условий страхования, наиболее актуальных именно для Вашего автомобиля и типа эксплуатации.
Что такое электронное КАСКО?
Электронный договор (полис) — это полис КАСКО, оформленный не на бумажном носителе, а в электронном виде. Отличие электронного КАСКО от бумажного полиса только в способе оформления.
Можно ли оформить КАСКО в рассрочку?
Можно. За некоторым исключением большинство страховых продуктов по КАСКО можно купить в рассрочку при условии, что договор страхования заключается на срок не менее года. Конкретные условия предоставления рассрочки определяются в зависимости от условий договора.
Можно ли купить КАСКО, если я еще не поставил на учет автомобиль?
Да, можно. Ограничений, связанных с регистрационным учетом автомобиля в ГИБДД, в Сбер страховании нет.
Могу ли я вписать водителя в полис КАСКО после заключения договора?
Список водителей, допущенных к управлению, может быть изменен после заключения договора страхования. Может потребоваться пересчет страховой премии в зависимости от возраста/стажа и других факторов. При этом, список водителей – это существенное условие договора страхования, которое может быть изменено только по соглашению сторон.
Что делать, если произошел страховой случай?
Какие исключения из страхового покрытия предусмотрены по КАСКО?
Выплаты по страховым случаям не осуществляются, если в момент получения повреждений за рулем автомобиля находился человек, не указанный в договоре страхования в качестве лица, допущенного к управлению. Не компенсируется ущерб, возникший в результате эксплуатации технически неисправного автомобиля. Существуют и другие исключения, подробно описанные в договоре и Правилах страхования.
Что делать, если произошел страховой случай?
При ДТП:
При противоправных действиях 3-х лиц:
При пожаре или взрыве:
При стихийных бедствиях:
При Хищении, Угоне:
Отзывы о страховой компании «Сбербанк страхование»
Отвратительно и полное безобразие! В КАСКО указали Выгодоприобретателя и Залогодержателя ПАО ВТБ вместо Банк ВТБ(ПАО).Рассмотрение обращения на исправление СВОЕЙ ОШИБКИ переносят с 28.10-на 02.11,далее на 10.11,далее на 14.11,теперь перенесли на 29.11. Банк ВТБ(ПАО) КАСКО В ТАКОМ ВИДЕ НЕ ПРИНИМАЕТ!
Омбдусмен отписался,что рассматривает только претензии,на которые получен ответ,а поскольку на мое обращение ответ не получен,его отправили в. Читать далее
Отвратительно и полное безобразие! В КАСКО указали Выгодоприобретателя и Залогодержателя ПАО ВТБ вместо Банк ВТБ(ПАО).Рассмотрение обращения на исправление СВОЕЙ ОШИБКИ переносят с 28.10-на 02.11,далее на 10.11,далее на 14.11,теперь перенесли на 29.11. Банк ВТБ(ПАО) КАСКО В ТАКОМ ВИДЕ НЕ ПРИНИМАЕТ!
При выборе КАСКО решила рассмотреть Сбербанк. На почту прислали полис-оферту для ознакомления, памятку и правила. Как раз были акции, и стоимость на КАСКО была заманчивая. Возникли некоторые вопросы, звоню на номер 900, задаю консультанту вопросы, например:
При выборе КАСКО решила рассмотреть Сбербанк. На почту прислали полис-оферту для ознакомления, памятку и правила. Как раз были акции, и стоимость на КАСКО была заманчивая. Возникли некоторые вопросы, звоню на номер 900, задаю консультанту вопросы, например:
09.11.2021 отправил письмо на ящик ks@sberins.ru в котором вложено заявление на расторжение страховки КАСКО в период охлаждения (14 дней). На мое заявление уже 2 день нет никакого ответа о принятии моих документов в работу, никто на номере 900, в чате или офисе не может мне дать подтверждение получения моего заявления! Все мне говорят, что ждите 5 дней с момента отправки!
А мне нужно знать уже сейчас ответ на свой вопрос! Вот есть же. Читать далее
09.11.2021 отправил письмо на ящик ks@sberins.ru в котором вложено заявление на расторжение страховки КАСКО в период охлаждения (14 дней). На мое заявление уже 2 день нет никакого ответа о принятии моих документов в работу, никто на номере 900, в чате или офисе не может мне дать подтверждение получения моего заявления! Все мне говорят, что ждите 5 дней с момента отправки!
А мне нужно знать уже сейчас ответ на свой вопрос! Вот есть же ящик банка/страховой который 100% можно проверить на наличка письма, но никто не хочет в этом гадюшнике себя утруждать! На все мои обращения с просьбой дать ответ мне предлагали откровенно издевательские и абсурдные «решения» (составить обращение которое дней через 20 только будет рассмотрено или написать новое письмо для уточнения статуса по моему письму, только вот рассматривать его будут уже в течении новых 5 дней!).
Я требую от Компании письменного уведомления ответным письмом о том, что мои документы получены и приняты в работу и этот ответ я хочу получить не через 5 дней, а прямо сейчас! (самое удивительно, что подать данное заявление можно только через электронную почту или через почту России, а физически прийти в офис нельзя! Это прямое ограничение свободы выбора!.
Никому не рекомендую связываться с этой отвратной компанией!
К сожалению, не получила ваше письмо.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Был оформлении оплачен договор ***ХХ от 01.10.2021г. После оплаты несколько раз проверен и подтвержден в тех поддержке. На вопрос, где видеть его онлайн сказали, смотреть в личном кабинете сбербанк онлайн. На этом успокоился. Затем как-то зайдя в сбербанк онлайн, нашел раздел Страхование и не обнаружил там своего полиса. Обратился с поддержку. Где подтвердили, что мой полис есть и действителен. По поводу
отсутствия его в разделе Страхование было создано обращение №**00 от 16.10.2021. Несколько раз его продлевали, на что в итоге аж только 04.11.2021 ответили:
«Полис страхования КАСКО не отображается по причине ошибки в отчестве. Внесение изменений в договор страхования производится на основании заявки, оформленной через личный кабинет на сайте страховой компании, в офисе банка или почтой России». И закрыли обращение.
Тут начинается самое интересное. Беру полученный полис, который прислали мне при заключении. Сверяю все данные. Все сходится и соответствует моим персональным данным. Обращаюсь в поддержку, на что мне оператор заявляет тоже самое, причем заявляя, что документально должен подтвердить измененные данные, по ходу оператор наркоман. Обращаюсь опять, на что мне заявляют тоже самое. Скидываю свой полис, они сверяют, и выясняется, что полис, который послали мне правильный, а в систему страхования они внесли
ошибочные данные, и опять хотят, чтобы я их изменил, подав заявление.
Что имеем, сбербанк занимается фальсификацией данных, считаю это обманом, если разобраться, такой полис и недействителен в случае чего. Заявляю свою позицию, что ошибки должен исправлять тот, кто их совершил. Тем более с моей стороны ошибок не было. Предупреждаю, что первым делом опишу
ситуацию здесь, что сейчас и делаю, затем вынужден буду обратиться в суд в связи с мошенничеством.
Предостерегаю всех, обходить эту забегаловку стороной, ведь там занимаются мошенничеством, в случае чего сбербанк укажет на неправильные персональные данные и кинет с оплатой.
1. 11.2021 г решил застраховать машину по КАСКО в Сбер страховании. Заполнил на сайте заявление, получил проект договора.
Возникли вопросы, позвонил по номеру 900, указанному как номер для связи со страховой компанией на сайте. Хотел уточнить, как будет происходить осмотр машины в случае аварии и можно ли указать в договоре официального дилера, машина на гарантии. 33 минуты! 33 минуты я слушал музыку и объяснял операторам, что я хочу. Читать далее
1. 11.2021 г решил застраховать машину по КАСКО в Сбер страховании. Заполнил на сайте заявление, получил проект договора.
Возникли вопросы, позвонил по номеру 900, указанному как номер для связи со страховой компанией на сайте. Хотел уточнить, как будет происходить осмотр машины в случае аварии и можно ли указать в договоре официального дилера, машина на гарантии. 33 минуты! 33 минуты я слушал музыку и объяснял операторам, что я хочу.
Операторы переключали меня на специалиста, потом на другого специалиста, потом на специалиста по страхованию, потом на консультанта, не знаю какого. Семь или восемь человек пообщались со мной. Ни один не смог понять что я хочу. Да какой там, я даже не уверен что они вслушивались в мой вопрос, ведь его нет в их скрипте. Значит меня надо переключить.
В итоге последний специалист просто кинул трубку. Вот так я проконсультировался. А если страховой случай, не дай бог. Конечно я не отговариваю от страхования именно в этой компании, но у меня лично большие сомнения. Большие.
Знаю, что коллеги позвонили и проконсультировали вас по всем вопросам.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Я уточнила детали.
В соответствии со ст. 960 ГК РФ возврат денежных средств за полис КАСКО при продаже автомобиля не предусмотрен, так как все права предаются новому владельцу транспортного средства.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Как говорится, все счастливы только в рекламных буклетах.
30 октября заканчивается срок действия моего договора страхования полиса КАСКО. 5 октября решил заблаговременно продлить его и решил это сделать через СберБанк Он-лайн, очень понравилась скидка 30% при переходе из другой страховой при безаварийном вождении. Ввёл данные, оплатил и всё, договор готов, удобно. Но в дальнейшем я решил отказаться от данного полиса и расторгнуть договор, т.к. не устроили условия страхования. Обратился в ближайший офис Сбера, где есть услуга Страхование. У меня вежливо отказались принимать заявление о расторжении договора страхования КАСКО и посоветовали сделать это по эл.почте ks@sberins.ru что я и сделал 7 октября.
Вот что гласит пункт 3 пямятки к страховому продукту: «3. Страхователь вправе отказаться от Полиса в течение 14 (четырнадцати) календарных дней со дня его заключения. В случае отказа Страхователя от Полиса по указанному в настоящем пункте основанию, Страховщик возвращает Страхователю уплаченную страховую премию в полном объёме в срок, не превышающий 7 (семи) рабочих дней со дня получения письменного заявления Страхователя. Положения настоящего пункта применяются при условии отсутствия событий, имеющих признаки страхового случая.»
Следующая выдержка из Правил страхования:
«9.24. В случае отказа Страхователя от Договора страхования по основаниям, указанным в пп. 9.23.1 и 9.23.2 настоящих Правил страхования, Договор страхования считается прекратившим свое действие с 00 часов 00 минут даты получения Страховщиком письменного заявления Страхователя об отказе от Договора страхования или иной даты, установленной по соглашению Сторон, но не позднее 14 (четырнадцатого) календарного дня с даты его заключения.»
Что я делаю не так?! Денежных средств нет, о статусе рассмотрения заявления толком не узнать ни у кого. Сегодня позвонил в контактный центр Сбера, где мне ответили, что моё обращение передано в соответствующее подразделение, которое будет рассматривать до 16 ноября. и, вообще, моего заявления о расторжении договора у них в базе нет.
Напомню, автомобиль у меня кредитный, 30 октября заканчивается срок действия полиса КАСКО. Я не могу заключить договор страхования КАСКО, т.к. не ясно расторгнут договор с Сбер Страхование или нет.
Вся сумма вернулась на ваш счёт.
Благодарю, что подтвердили решение вопроса.
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Планировал приобрести каско на старую иномарку, заполнил успешно все необходимые формы на сайте, дошло до оплаты и решил я внимательно проверить все условия страхования, а не просто довериться «клиентоориентированной организации», так вот выяснилось что мой автомобиль по возрасту уже не подходит под условия страхования, однако полис уже прислали на почту и ждали оплаты.
Звонок оператору всё подтвердил, успешное заключение. Читать далее
Планировал приобрести каско на старую иномарку, заполнил успешно все необходимые формы на сайте, дошло до оплаты и решил я внимательно проверить все условия страхования, а не просто довериться «клиентоориентированной организации», так вот выяснилось что мой автомобиль по возрасту уже не подходит под условия страхования, однако полис уже прислали на почту и ждали оплаты.
Звонок оператору всё подтвердил, успешное заключение договора КАСКО не гарантирует того что при наступлении страхового случая не будет перепроверено соответсвие требованиям для страхования и в выплате будет отказано. Деньги на ветер и никакой надежности и уверенности в страховой.
Я хочу во всем разобраться. Направьте, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и номер телефона. В теме письма укажите «45487 banki».
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Добрый день.
Увидел рекламу, что можно сделать КАСКО в сберстраховании со скидкой 30%, если переходить их другой компании. Начал оформлять полис, внес все необходимые данные. Да, итоговая цена удивила в низкую сторону и хотел бы его купить (а может и тут у них ошибка), но в конце система запросила старый полис КАСКО, благополучно его загрузил и сообщили, что предложение Вам пришлют на электронку. И все тишина, ни звонков на телефон, ни письма на e-mail.
Позвонив по номеру 900, выяснил, что полис можно оформить только онлайн.
Скоро заканчивается текущий полис КАСКО. А вот буду ли ждать Сбер еще неизвестно.
Если не получается оперативно оформить полис, то что будет при страховом случае.
Если компания заинтересована в клиенте, то прошу со мной связаться!
Направьте, пожалуйста, на zabota@sberbank.ru ваши ФИО, дату рождения и номер телефона. В теме письма укажите «45476 banki».
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Согласно представленным Вами документам произошло столкновение 2-х транспортных средств: водитель автомобиля HYUNDAI SOLARIS, г/н не убедился в безопасности своего маневра и допустил столкновение с припаркованным т/с «TOYOTA LAND CRUISER 150»,В соответствии с п. 4.3.7. Правил страхования не являются страховыми случаи повреждения либо утраты деталей, частей и принадлежностей ТС, повреждение или отсутствие которых не находится в прямой причинно-следственной связи с рассматриваемым событием, имеющим признаки страхового случая по указанным в договоре страхования рискам.Согласно экспертному заключению No1611637 от 25.12.2020 по результатам проведённого исследования, на транспортном средстве «TOYOTA LAND CRUISER 150», все повреждения, не соответствуют заявленным обстоятельствам и не являются следствием заявленного дорожно-транспортного происшествия, произошедшего 14.12.2020.С учетом вышеизложенного, заявленное Вами событие не является страховым случаем в соответствии с Правилами страхования.
без комментариев))) каско от Сбербанка это головная боль)))
все документы при дтп предоставлены и фото и видео
не рекомендую страховаться у них, да и по отзывам видно, что страховка вылезает в гемор!
по ходу события буду выкладывать сюда продолжения данных событий!
Спасибо за отзыв. СК запросила у вас информацию, если вы предоставили её, подтвердите, пожалуйста, в комментариях.
18.02.2021 Учитывая пояснения СК по ситуации, оценку не засчитываем.
Отправьте, пожалуйста, мне на zabota@sberbank.ru ФИО, дату рождения, номер контактного телефона застрахованного лица. В теме письма укажите «36166 banki.ru», буду проверять ситуацию. Извините за неудобства!
С уважением,
Мария Александрова
Сбер
Мини Каско Сбербанк страхование
Читайте дальше
Оформляя мини-каско в Сбербанк страхование, следует учесть массу нюансов. Важно разобраться с рисками и выбрать для автомобиля именно те, что будут актуальнее всего. К примеру, если машина регулярно остается «ночевать» на улице, имеет смысл застраховать ее от вандалов и угона. Но предварительно следует уточнить у специалиста организации, точно ли этот случай будет страховым или для этого нужно соблюсти какие-то условия.
Покупая мини-каско в Сбербанк страхование, клиент должен быть уверен в его эффективности. Для этого важно внимательно и тщательно изучить договор страхования. Исключительно после его прочтения можно ставить свою подпись.
Разновидности
Существует 3 вида каско:
В связи с этим полный каско, конечно же, будет предпочтительнее, но и заплатить за него придется немало. Поэтому многие автолюбители выбирают частичный или минимальный вариант, ведь их цена гораздо ниже. Но эти программы актуальны, если условия подходят владельцу. Допустим, его не интересует такой риск, как угон, а только ДТП.
Что понадобится
Разные страховые фирмы требуют разные пакеты документов при оформлении страховки. Именно поэтому стоит уточнять заранее, какие бумаги понадобятся. Но есть список бумаг, которые потребуют с большой долей вероятности:
Кроме того, обычно этот пакет документов подают с заявлением на получение выплаты.
Банки.ру — помощь в выборе
Чтобы подобрать полис для страхования авто, следует перейти в раздел «Страхование». Для расчета стоимости продукта нужно ввести марку, модель и год выпуска авто, а также указать полную информацию о транспортном средстве и желаемые характеристики полиса.
- Страхование авто с пробегом по каско
- Страхование авто скидки пенсионерам