Стойки шток авто гранта
Амортизаторные стойки Шток Авто, передней подвески ShtokAuto комфорт OIL для ВАЗ 2190-2194 Гранта разборные, LADA GRANTA 2шт. SA190-2905002/3-003
Амортизаторные стойки передней подвески «Шток-Авто» на базе стандартной двухтрубной конструкции, в вариантах разборной и неразборной стойки. В амортизаторах Шток Авто «SHTOKAUTO» используются качественные сальники штока, оригинальная клапанная система, поршни с тефлоновым покрытием, штоки передней стойки и заднего амортизаторы выполнены с нано структурированным увеличенным слоем хрома, амортизаторное масло фирмы Addinol, Fuchs.
Настройки усилий демпфирования амортизаторов «S H TOK AUTO» Шток Авто, подобраны таким образом, чтобы улучшить гашения колебаний передаваемых от пружины к кузову, без ущерба комфорта и надежности работы всего узла передней подвески.
Амортизаторные стойки передней подвески «Шток-Авто» выполнены на базе стандартной двухтрубной конструкции в двух вариантах: с разборной и неразборной стойкой. В амортизаторах «SHTOK AUTO» используются качественные сальники штока, оригинальная клапанная система, поршни с тефлоновым покрытием, штоки передней стойки и заднего амортизаторы выполнены с нано структурированным увеличенным слоем хрома, амортизаторное масло используется фирмы Addinol, Fuchs.
Также Завод «Шток-Авто» выпускает: амортизаторные стойки передней подвески, патроны передних стоек (вкладыши), амортизаторы задней подвески на автомобили российского и зарубежного производства. Продукцию Ульяновского завода Шток Авто вы можете приобрести в нашем автомагазине с доставкой в любой город России или другие страны.
№15. Эпопея со стойками.
Теперь по порядку:
1) Стойки передние газо-масляные Гранта/Калина 2 (3100р за 1шт).
21928-2905402-00
21928-2905403-00
2) Амортизаторы задние газо-масляные Гранта/Калина 2 (1600р за 1шт)
21928-2915402-00
3) Опоры передних стоек Гранта/Калина 2 со смещением 12мм (750р за 1шт)
Взял Hoffer, т.к. других не было в наличии. Не повторяйте моих ошибок, не берите это г*вно! Опоры оказались бракованными, опорные подшипники, идущие в комплекте, клинят, а другие не садятся на опору!
Заказал опоры БелМаг.
4) Пыльники, отбойники (цену не помню)
5) Ограничительные шайбы Приора (30р за 1шт)
6) Резинки и чашки пружин Приора (цену не помню)
7) Задние пружины 2110 (500р за 1шт)
Родным пружинам пришла хана. Очень сильно просели, колеса терли арки, если сзади сидел даже 1 человек.
8) Рулевые тяги в сборе с наконечниками (950р за 1шт)
Родные не разбирались уже, ездил с неправильным схождением.
9) Шумоизоляторы передних стоек (500р)
На фото их видно, оранжевые такие.
10) Шумоизоляторы задних амортизаторов SS-20 (220р)
Красные резинки на фото.
11) Опоры задних стоек Evolex (1550р)
Увидел на драйве, тоже решил поставить.
12) Стяжки пружин (500р)
Дождался следующих выходных и бегом в гараж.
Начал с передних стоек. Всю субботу потратил на перед, делал не спеша и постоянно отвлекался на домашние дела. Со снятием старых проблем не возникло. (Проблемы были когда я первый раз снимал эти стойки.) Все болты уже были мной смазаны, поэтому открутилось все легко и быстро.
Собрал новые стойки, фотки, к сожалению, сделать не успел. Только уже установленные сфоткал.
Усилители стоек Autoproduct у меня уже стояли (ставил летом, когда перетресал перед), я их покупал для седана, но туда так и не встали.
Перед заметно поднялся на этих стойках
Так закончилась суббота.
Воскресенье.
Очередь задних стоек.
А вот тут пришлось попотеть, сюда то я не лазил, ни один болт не смазан, куча грязи. Сначала все пришлось чистить, потом заливать ВДшкой. Все открутилось, никакие болты не сорвал.
Затем начал собирать новые амортизаторы, тут у меня появился помощник.
Установка заняла 2 минуты с каждой стороны.
С новыми амортами и пружинами жопа ооочень сильно поднялась. По началу даже не привычно было.
В понедельник сгонял на развал.
P.S. Сейчас пробег 142 с копейками тысячи км. Подвеска прошла
7000км, приработалась, никаких нареканий нет, всё по-прежнему комфортно. ( За исключением еб*чих опор )
На Калиновские стойки ни за что не вернусь.
Спасибо всем, кто дочитал, сегодня текста было ооочень много.
Надеюсь эта информация будет кому-то полезной.
Всем добра и до встречи в следующем БЖ.
Запчасти
Лада Калина Универсал 2011, двигатель бензиновый 1.6 л., 98 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 15
n1auto.com.ua/i/3552/verh…ey-podveski-vaz-asomi.jpg
Верхние опоры амортизаторов задней подвески ВАЗ 2108- 2115, 2110-2112, Калина, Приора «АСОМИ»
Верхняя опора амортизатора состоит из наружного корпуса (1) воронкообразной формы, внутреннего корпуса (2), состоящего из втулки и фигурной шайбы, и резинового элемента (3), окружающего поверхности обоих корпусов (Рис. 1).
Рис. 1. Устройство верхней опоры амортизатора задней подвески:
1 — наружный корпус опоры; 2 — внутренний корпус опоры; 3 — резиновый элемент; 4 — опорная поверхность пружины; 5 — посадочная поверхность кронштейна кузова; 6 и 7 — зубцы-выступы.
С наружной стороны опора имеет посадочную поверхность опорного витка пружины подвески (4). С внутренней стороны (5) опора имеет цилиндрическую поверхность для установки в кронштейн кузова. Внутренний корпус опоры размещен в нижней воронкообразной части наружного корпуса и образует нижней торец опоры. Втулка корпуса имеет монтажное отверстие для штока амортизатора задней подвески. Приваренная к ней фигурная шайба наружной своей частью повторяет контур наружного корпуса.
Пространство между корпусами заполнено резиновым элементом. В верхней горизонтальной части (в зоне опорной поверхности кузова) и нижней части внутренней поверхности опоры имеются зубцы – выступы (6), которые при деформации создают прогрессивность характеристики. При этом, зубцы (6) задействованы в работу постоянно, а величина их деформации зависит от нагрузки на пружину. Дополнительные элементы крепления — ограничитель хода отбоя, состоящий из шайбы и подушки, предназначен для ограничения сил, возникающих при обратном движении колеса, и фиксирует на кузове предварительно подсобранный узел, состоящий из верхней опоры, амортизатора, пружины, защитного кожуха и буфера хода сжатия.
Задние опоры АСОМИ не имеют изнашиваемых деталей, поэтому ресурс их работы равен сроку эксплуатации автомобиля. Задняя опора АСОМИ не требует обслуживания и проверки, при этом снятие и установка амортизатора значительно упрощена.
Амортизаторные стойки Шток Авто, передней подвески ShtokAuto комфорт GAZ для ВАЗ 2190-2194 Гранта разборные LADA GRANTA 2шт артикул SA190-2905002/3-103
Амортизаторные стойки передней подвески «Шток-Авто» на базе стандартной двухтрубной конструкции, в вариантах разборной и неразборной стойки. В амортизаторах «SHTOKAUTO» используются качественные сальники штока, оригинальная клапанная система, поршни с тефлоновым покрытием, штоки передней стойки и заднего амортизаторы выполнены с нано структурированным увеличенным слоем хрома, амортизаторное масло фирмы Addinol, Fuchs.
Настройки усилий демпфирования амортизаторов «S H TOK AUTO» Шток Авто, подобраны таким образом, чтобы улучшить гашения колебаний передаваемых от пружины к кузову, без ущерба комфорта и надежности работы всего узла передней подвески.
Амортизаторные стойки передней подвески «Шток-Авто» выполнены на базе стандартной двухтрубной конструкции в двух вариантах: с разборной и неразборной стойкой. В амортизаторах «SHTOK AUTO» используются качественные сальники штока, оригинальная клапанная система, поршни с тефлоновым покрытием, штоки передней стойки и заднего амортизаторы выполнены с нано структурированным увеличенным слоем хрома, амортизаторное масло используется фирмы Addinol, Fuchs.
Также Завод «Шток-Авто» выпускает: амортизаторные стойки передней подвески, патроны передних стоек (вкладыши), амортизаторы задней подвески на автомобили российского и зарубежного производства. Продукцию Ульяновского завода Шток Авто вы можете приобрести в нашем автомагазине с доставкой в любой город России или другие страны.
# 42. Подвеска Shtokauto
Ну вот так выглядят стойки: (Фото с их странички, у меня они такие-же) 😉
Александр (представитель Шток-Авто) по почте прислал инструкцию по установке стоек. (Кому интересно выложу).
Теперь подвеска в сборе.
Едем менять. Ребята, частенько ремонтирующие мой авто — переехали в новый сервис. Подъезды к нему лучше, а вот автомагазина рядом нет. Минус.
Гора запчастей в воскресенье, напугала ремонтников и они скидывались на «камень, ножницы, бумага» на тему, кто будет работать в воскресенье на «Троицу»…
В общем то работа, при необходимых инструментах не сильно сложная, но муторная. Заодно поставили новые сайлентблоки в рычаги.
Были большие размышление насчёт опор SS20, конструкция именно этих опор такая, что они крутят шток, и как утверждают некоторые — убивают аммортизаторы.
Пока ремонтировали, увидел эпичный грузовик…
Много в интернете по поводу них и за и против. Аргументы и тех и других — звучат убедительно. Кода я спросил своего мастера — как он относится к конструкции опор которые крутят шток? Он мне ответил просто — такая конструкция встречается на многих иномарках, а конструкция стоек у всех одинаковая. Если стойки нормальные — значит всё будет хорошо. На этом я и успокоился.
В общем то ремонт закончен, едем в «Автошину на развал.
В общем то после наверное получаса крутилок-вертелок, развал выставлен
Обратите внимание на название системы — «Корчь»!
Итак пробный заезд. Впечатление — думал будет намного жестче. Оказалось — жёстко, но комфортная жёсткость. Конечно, на продолжительных неровностях лучше не ездить на сытый желудок, иначе можно вытрясти всё, но подвеской доволен. Разворот на дороге — лучше не придумаешь. Скорость теперь чувствуется намного меньше. Резкие «виляния» на дороге проходят намного более информативно и уверенно. Мелкие выбоины на асфальте отрабатывает тихими щелчками.
Да и за пару дней вполне привыкаешь к жёсткости новой подвески…
Амортизаторные стойки Шток Авто, передней подвески ShtokAuto комфорт OIL для ВАЗ 1119 Калина разборные LADA KALINA (2шт.) (SA119-2905002/3-003)
Амортизаторные стойки передней подвески «Шток-Авто» на базе стандартной двухтрубной конструкции, в вариантах разборной и неразборной стойки. В амортизаторах «SHTOKAUTO» используются качественные сальники штока, оригинальная клапанная система, поршни с тефлоновым покрытием, штоки передней стойки и заднего амортизаторы выполнены с нано структурированным увеличенным слоем хрома, амортизаторное масло фирмы Addinol, Fuchs.
Настройки усилий демпфирования амортизаторов «S H TOK AUTO» Шток Авто, подобраны таким образом, чтобы улучшить гашения колебаний передаваемых от пружины к кузову, без ущерба комфорта и надежности работы всего узла передней подвески.
Амортизаторные стойки передней подвески «Шток-Авто» выполнены на базе стандартной двухтрубной конструкции в двух вариантах: с разборной и неразборной стойкой. В амортизаторах «SHTOK AUTO» используются качественные сальники штока, оригинальная клапанная система, поршни с тефлоновым покрытием, штоки передней стойки и заднего амортизаторы выполнены с нано структурированным увеличенным слоем хрома, амортизаторное масло используется фирмы Addinol, Fuchs.
Также Завод «Шток-Авто» выпускает: амортизаторные стойки передней подвески, патроны передних стоек (вкладыши), амортизаторы задней подвески на автомобили российского и зарубежного производства. Продукцию Ульяновского завода Шток Авто вы можете приобрести в нашем автомагазине с доставкой в любой город России или другие страны.