Стойки под авто размеры
Как сделать подставку под автомобиль своими руками?
Виды подставок
Страховочные подставки под автомобиль, которые делают своими руками, бывают нескольких типов. Они делятся на регулируемые и нерегулируемые. Подпорки отличаются материалом, из которого они сделаны.
Страховочные подставки под автомобиль
Подставка из дерева под автомобиль своими руками – самый простой вид треноги. Она обычно нерегулируемая, но обладает достаточной надежностью. Часто делают или покупают и подпорки из металла. Они обычно регулируются и подходят как для легковых, так и для грузовых авто.
Нерегулируемые
Нерегулируемые треноги дешевые. Такая подставка под авто из дерева своими руками выполняется очень быстро. Изготавливают их и из других материалов.
Регулируемые
Регулируемые подставки под машину, покупные и сделанные своими руками, оснащены механизмом, позволяющим менять высоту поднятия. Это очень удобно в работе. Но готовые устройства стоят дорого. А сделать их сложнее, чем обычные подпорки. Для изготовления применяют металл или железо и дерево.
Регулируемые подставки под машину
Такие подпорки используют в гаражных автомастерских. Можно применять их и для ремонта своего авто, если работы сложные.
Алгоритм изготовления подставки под машину
Подставка под машину может выполняться из дерева, металла и иных материалов. Схем и чертежей для её изготовления сейчас немало в Интернете. Поэтому чертить их самим необязательно. Проще всего выполнить нерегулируемую подпорку, но она имеет немало недостатков.
Поэтому рассмотрим процесс изготовления регулируемой подпорки. Кроме того, зная, как сделать её, создать более примитивную конструкцию будет намного легче. Тем более, что для этого не потребуются навыки работы со сваркой.
Для постройки изделия потребуются следующие материалы и инструменты:
Порядок выполнения работы:
Такое изделие обладает достаточной прочностью и надёжностью. Оно легко выдерживает машины даже с очень большой массой. Поэтому его можно использовать при ремонте небольших грузовичков, микроавтобусов или тяжёлых внедорожников либо кроссоверов.
Подставку можно покрасить или нанести на неё иное покрытие. Это придаст ей эстетичный вид и защитит от коррозии.
Если Вы ремонтируете только свою машину и выполняете лишь мелкий ремонт, можно обойтись простой деревянной конструкцией. Она делается намного быстрее и подходит тем, кто не владеет сварочным аппаратом.
Конструкция
Подставка под машину своими руками или покупная имеет простую конструкцию. Она оснащена треногой для установки на пол, креплением, которое удерживает авто за пороги. Иногда оборудуется механизмом регулировки по высоте. Но этот подъемник не применяется вместо домкрата. Поэтому автомобиль сначала поднимают домкратом, а потом уже используют подпорки.
Подставка под машину своими руками
Подставки под автомобиль для ремонта своими руками чертежи
Изготовление страховочной опоры под автомобиль своими руками
Всем Привет. Попросили меня сделать ремонтную подставку для машины. Пересмотрев все возможные варианты, оптимальным для себя выбрал подставки под авто Jack Stands (WEB). Перевел размеры, попробовал, вот, что получилось.
Профиль 50*25*2мм, труба 30 и 40мм. Одна в одну не входят, токарь решил эту проблему. Верхняя опора 100*60*10мм. Боковые упоры, нижняя стяжка и опорные лапки из полосы 25 и 50мм. Угол в 60 градусов относительно поверхности. Расстояние между отверстиями произвольно, приблизительно 30-40мм. Болт каленый М12.
Покраска с краскопульта, краска ПФ-115.
Цепочка самая маленькая со строительного магазина. Высота подставки от 300мм. Монтаж резинки на основание взял на себя заказчик.
Поддомкратил машину — подопри ее!
Страховочные стойки, которые оберегают поддомкраченный автомобиль от случайного падения, в гаражах называют просто подставками. Их мы испытали на профпригодность.
Сравнили восемь стоек-подставок, различных по конструкции, характеристикам и цене.
Лучшие страховочные стойки: выбор экспертов «За рулем» Лучшие страховочные стойки: выбор экспертов «За рулем»
Сравнили восемь стоек-подставок, различных по конструкции, характеристикам и цене.
Опоры для автомобиля своими руками
Изготовление страховочной опоры под автомобиль своими руками
Всем Привет. Попросили меня сделать ремонтную подставку для машины. Пересмотрев все возможные варианты, оптимальным для себя выбрал подставки под авто Jack Stands (WEB). Перевел размеры, попробовал, вот, что получилось.
Профиль 50*25*2мм, труба 30 и 40мм. Одна в одну не входят, токарь решил эту проблему. Верхняя опора 100*60*10мм. Боковые упоры, нижняя стяжка и опорные лапки из полосы 25 и 50мм. Угол в 60 градусов относительно поверхности. Расстояние между отверстиями произвольно, приблизительно 30-40мм. Болт каленый М12.
Покраска с краскопульта, краска ПФ-115.
Цепочка самая маленькая со строительного магазина. Высота подставки от 300мм. Монтаж резинки на основание взял на себя заказчик.
Основные этапы работ
Сначала делаем U-образную опорную «пятку» подставки под нижний рычаг автомобиля — для этого болгаркой разрезаем вдоль кусок толстостенной трубы подходящего диаметра. В профильных трубах сверлим по шесть сквозных отверстий. Из стального прутка отрезаем два отрезка, которые сгибаем в крючки.
Эти крючки будут фиксировать высоту самодельной стойки-подставки. Затем профильную трубу большего диаметра привариваем к металлической пластине — «подошве» конструкции. Далее с одной стороны профиля нужно приварить стальной пруток под углом, а к другой — короткий профиль 20х20 мм и отрезок круглой трубы.
U-образная опорная «пятка» приваривается ко второй профильной трубе, которая является подвижной. Затем зачищаем все детали от ржавчины и шлака, красим и собираем стойку для авто. Она устанавливается под днищем немного под углом, и чтобы приподнять машину, на нее нужно просто наехать.
Страховочная подставка из колесного диска для авто
Всем привет, в этой статье хочу рассказать, как можно сделать полезную поделку, а именно страховочную подставку для автомобиля из простого, ненужного, колесного диска.
Итак, берём автомобильный диск и отрезаем болгаркой переднее ребро, из фото я думаю будет более понятней какое именно))).
Также нам потребуется квадратный профиль размером 60х60 и 50х50. Отрезаем от одного и другого профиля по 25 см, затем нужно насверлить отверстий.
В профиле 60х60 отступаем от края сантиметра 2 — 3 и сверлим отверстие диаметром 15 мм, диаметр отверстия я подбирал под болт, болт подойдет практически любой, главное чтоб длина была больше 6 см.
В профиле 50х50 сверлим отверстия через каждые 3 см, можно чаще, можно реже, тут особой привязке к размеру нет, а сверлим так как вам будет удобней.
Теперь в нашем диске нужно проделать квадратное отверстие в середине, под размер нашего профиля 60х60. Прикладываем, размечаем и болгаркой вырезаем.
Далее, в вырезанное, квадратное отверстие вставляем наш профиль, вставляем пока он не упрётся в стол, на фото будет понятней и только после этого обвариваем вокруг.
С одной стороны профиля 50х50 я приварил шкив, чтобы была площадка для упора автомобиля.
К болту приварил цепь, а саму цепь прикрутил к диску, это чтобы болт никуда не делся ))).
Что бы подставка имела вид покрасил ее из баллончика, сперва конечно же загрунтовал.
Вот такая получилась полезная, а самое главное нужная подделка. Теперь можно лезть под машину не опасаясь.
Инструкция по изготовлению
Подставка под машину своими руками делается из металлических водопроводных и иных труб. Она очень надежна и позволяет регулировать высоту. Для изготовления потребуются следующие материалы:
Инструкция по изготовлению
Подставка под машину своими руками делается так:
После сборки подпорку можно покрасить или покрыть иными материалами. Она легко выдержит легковую машину и небольшой грузовичок или внедорожник.
Мощные страховочные опоры для Ниваса своими руками!
Привет, друзья!
Решила сделать страховочные подставки для автомобиля. Надоело подкладывать колеса с досками, а из-за высоты Нивы данный способ перестаёт быть столь универсальным. Чертежи в конце поста.
Мне понадобилось:
Четыре заготовки по 40 мм из профильной трубы 50х50х4
Четыре заготовки по 38 мм из профильной трубы 40х40х3
Какая же нужна высота? Загнала Ниву, подняла домкратом, замерила высоту и остановилась на 46 см, 56 см и 66 см для начала. Насверлила три отверстия для стопора во внутренней трубе на расстоянии 10 см друг от друга и одно отверстие во внешней.
Посмотрела на цены листа металла толщиной 4 мм и 6 мм за погонный метр и решила заказать детали на лазерной резке, заодно мне там их и согнули.
Из заказанного:
четыре нижних подставки 150х150 (Если хоть немного сомневаетесь, будет ли устойчиво, то увеличивайте размер! Хотя у советского домкрата, который поднимает на высоту 50 см нижняя площадка итого меньше, но я то буду пробовать ставить машину минимум на две стойки, поэтому берем с запасом)
16 штук косынок.
4 верхние площадки под авто + гибка металла.
Далее сборка конструктора и сварка
Опоры готовы, осталось сделать стопор.
Двенадцатый кругляк мне в помощь.
Нарезала. Один край закруглила, чтобы ставить было удобней. Заварила, зачистила и вуаля!
Стопор с ограничителем, чтобы случайно не выпал.
Собираем всё вместе и вперед на проверку.
Проверка.
Подняла на все четыре подставки. Перед — на нижнем уровне, зад — на промежуточном (чуть выше). Понятное дело, что на 4-х опорах при работе автомобиль стоять не будет, но чтобы быть уверенной проверить нужно и это исключительное событие.
Сняла задний бампер, а его, на минуточку, пришлось выбивать! и всё это на подставках! Ещё покачала, пошатала Нивас со всех сторон – стоит крепко.
Смотрите их тест и устойчивость в видео! Лучше один раз увидеть, чем сто раз рассказывать.
Что по цене.
В магазине моего города подставки на 480 мм стоили 3т. руб. за ДВЕ штуки (все пруфы в видео).
В интернет-магазине за такую сумму можно найти и на 600 мм (как у меня). Например, на всех инструментах они стоят около двушки
Стоимость моих 2600 руб. за ЧЕТЫРЕ штуки, то есть 1300 руб. за пару.
На трубы ушло 700 руб.
На плазменную резку, гибку и их металл 1900 р.
Можно и вовсе сделать бесплатно, покопавшись в залежах металла, если таковой существует.
Заглядывайте в видео за подробностями.
Файлы с чертежами деталей — ТУТ
Начало НИВАстроя положено, на очереди опрокидыватель «стрела», не пропусти)
Подставки под авто (оно же Jack Stands) (WEB).
Продолжаем наполнять блог сообщества интересностями.
В этот раз покажу стойки, послужившие прототипом для моей конструкции, которая вот уже как полгода напилена и ждет сборки. Впечатлялся я работой Алана Кэмби, стойки у него получились реально надежные и продуманные до мелочей. И, что немаловажно, сделаны с любовью и прямыми руками 🙂
Описание:
Основа конструкции — шпильки с резьбой 1.5″ ASME. По русски это упорная резьба, как в ходовых винтах станков и тисков. Для своих стоек я планирую использовать именно что винты от слесарных тисков в комплекте с родными гайками, мне отец подарил три комплекта.
Обратите внимание на конструкцию опорной пластины — у нее по бокам поворотные упоры. То есть можно получить стойку либо с ограничителями на опорной пластине, либо гладкую. Переставляются ограничители простым ослаблением болтов, весьма удобно и практично!
Верхняя опорная пластина имеет размеры 2,5х4х1″, центральная направляющая труба 1,75″ и ноги из профтрубы 1х2х0.12″. Лапы из стального листа толщиной 0,34″ и диаметром 3-1/4″.
Угол между ногами и центральной трубой — 60 градусов.
Автор делал две пары стоек, одну длиной 13-21″, вторую 19-31″, так что на фотках могут попадаться экземпляры из разных комплектов.
Думаю данного описания исчерпывающе хватает для повторения конструкции при желании? 🙂
Стойка страховочная под автомобиль своими руками
Страховочная подставка из колесного диска для авто
Всем привет, в этой статье хочу рассказать, как можно сделать полезную поделку, а именно страховочную подставку для автомобиля из простого, ненужного, колесного диска.
Итак, берём автомобильный диск и отрезаем болгаркой переднее ребро, из фото я думаю будет более понятней какое именно))).
Также нам потребуется квадратный профиль размером 60х60 и 50х50. Отрезаем от одного и другого профиля по 25 см, затем нужно насверлить отверстий.
В профиле 60х60 отступаем от края сантиметра 2 — 3 и сверлим отверстие диаметром 15 мм, диаметр отверстия я подбирал под болт, болт подойдет практически любой, главное чтоб длина была больше 6 см.
В профиле 50х50 сверлим отверстия через каждые 3 см, можно чаще, можно реже, тут особой привязке к размеру нет, а сверлим так как вам будет удобней.
Теперь в нашем диске нужно проделать квадратное отверстие в середине, под размер нашего профиля 60х60. Прикладываем, размечаем и болгаркой вырезаем.
Далее, в вырезанное, квадратное отверстие вставляем наш профиль, вставляем пока он не упрётся в стол, на фото будет понятней и только после этого обвариваем вокруг.
С одной стороны профиля 50х50 я приварил шкив, чтобы была площадка для упора автомобиля.
К болту приварил цепь, а саму цепь прикрутил к диску, это чтобы болт никуда не делся ))).
Что бы подставка имела вид покрасил ее из баллончика, сперва конечно же загрунтовал.
Вот такая получилась полезная, а самое главное нужная подделка. Теперь можно лезть под машину не опасаясь.
Всего вам доброго и ровный всем дороги.
Автор; Glavnyiy-Mehanik г.Сумы, Украина
Самодельная страховочная подставка под автомобиль из колесного диска своими руками
Вставляете их друг в друга, потом в тиски. Сверлите дырки примерно каждые 3 см, для вставки болта. Зачистить диск и заготовки труб от ржавчины наждачкой или насадкой на дрель. Ставим трубу в стоячем положении в центр диска, отмечаем квадратную метку, выпиливаем болгаркой. Засовываем трубу 6х6 в центр диска (в пропиленное отверстие) и привариваем к диску. Вставляем внутрь трубу 5х5 см, поверх трубы кладём ролик и привариваем. Красим все наши детали, высушиваем. Кусок цепи привариваем к болту с одной стороны, вторую сторону прикручиваем к дырке в диске любым болтом. Всё наша конструкция готова, можно приступать к испытаниям.
Этот пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что я зарабатываю небольшую комиссию за ссылки, используемые без каких-либо дополнительных затрат для вас. Дополнительную информацию смотрите в моей политике конфиденциальности.
Из чего можно изготовить подставку под машину своими руками
Подставка под машину своими руками делается из металлических водопроводных и иных труб. Она очень надежна и позволяет регулировать высоту.
При самостоятельном ремонте автомобиля важно, чтобы он никуда не откатился, ведь это может привести к тяжелым травмам, повреждению оборудования или самого транспорта. Поэтому используют подпорки для многих ремонтных работ. И недорогим решением станет подставка под машину своими руками.
Изготовление страховочной опоры под автомобиль своими руками
Попросили меня сделать ремонтную подставку для машины. Пересмотрев все возможные варианты, оптимальным для себя выбрал подставки под авто Jack Stands (WEB). Перевел размеры, попробовал, вот, что получилось.
Всем Привет. Попросили меня сделать ремонтную подставку для машины. Пересмотрев все возможные варианты, оптимальным для себя выбрал подставки под авто Jack Stands (WEB). Перевел размеры, попробовал, вот, что получилось.
Профиль 50*25*2мм, труба 30 и 40мм. Одна в одну не входят, токарь решил эту проблему. Верхняя опора 100*60*10мм. Боковые упоры, нижняя стяжка и опорные лапки из полосы 25 и 50мм. Угол в 60 градусов относительно поверхности. Расстояние между отверстиями произвольно, приблизительно 30-40мм. Болт каленый М12.
Покраска с краскопульта, краска ПФ-115.
Цепочка самая маленькая со строительного магазина. Высота подставки от 300мм. Монтаж резинки на основание взял на себя заказчик.
Svoimi Rukami
Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного. — Альберт Эйнштейн
Вам может понравится
Конструкция
Подставка под машину своими руками или покупная имеет простую конструкцию. Она оснащена треногой для установки на пол, креплением, которое удерживает авто за пороги. Иногда оборудуется механизмом регулировки по высоте. Но этот подъемник не применяется вместо домкрата. Поэтому автомобиль сначала поднимают домкратом, а потом уже используют подпорки.
Подставка под машину своими руками
Виды подставок
Страховочные подставки под автомобиль, которые делают своими руками, бывают нескольких типов. Они делятся на регулируемые и нерегулируемые. Подпорки отличаются материалом, из которого они сделаны.
Страховочные подставки под автомобиль
Подставка из дерева под автомобиль своими руками – самый простой вид треноги. Она обычно нерегулируемая, но обладает достаточной надежностью. Часто делают или покупают и подпорки из металла. Они обычно регулируются и подходят как для легковых, так и для грузовых авто.
Нерегулируемые
Нерегулируемые треноги дешевые. Такая подставка под авто из дерева своими руками выполняется очень быстро. Изготавливают их и из других материалов.
Регулируемые
Регулируемые подставки под машину, покупные и сделанные своими руками, оснащены механизмом, позволяющим менять высоту поднятия. Это очень удобно в работе. Но готовые устройства стоят дорого. А сделать их сложнее, чем обычные подпорки. Для изготовления применяют металл или железо и дерево.
Регулируемые подставки под машину
Такие подпорки используют в гаражных автомастерских. Можно применять их и для ремонта своего авто, если работы сложные.
Изготовление страховочной опоры под автомобиль своими руками
Попросили меня сделать ремонтную подставку для машины. Пересмотрев все возможные варианты, оптимальным для себя выбрал подставки под авто Jack Stands (WEB). Перевел размеры, попробовал, вот, что получилось.
Всем Привет. Попросили меня сделать ремонтную подставку для машины. Пересмотрев все возможные варианты, оптимальным для себя выбрал подставки под авто Jack Stands (WEB). Перевел размеры, попробовал, вот, что получилось.
Профиль 50*25*2мм, труба 30 и 40мм. Одна в одну не входят, токарь решил эту проблему. Верхняя опора 100*60*10мм. Боковые упоры, нижняя стяжка и опорные лапки из полосы 25 и 50мм. Угол в 60 градусов относительно поверхности. Расстояние между отверстиями произвольно, приблизительно 30-40мм. Болт каленый М12.
Покраска с краскопульта, краска ПФ-115.
Цепочка самая маленькая со строительного магазина. Высота подставки от 300мм. Монтаж резинки на основание взял на себя заказчик.
Svoimi Rukami
Только те, кто предпринимают абсурдные попытки, смогут достичь невозможного. — Альберт Эйнштейн
Вам может понравится
Подставка своими руками — готовые схемы
Сделать подставку под автомобиль можно своими руками. В сети представлены чертежи и схемы. Но нарисовать макет можно и самим.
Как видно по фото подставок под автомобиль, сделанных своими руками, обычно создают простые треноги из дерева без регулировки. Они применяются для ремонта и обслуживания легковых машин. Подпорки легкие, но выносливые.
Но встречаются и схемы более сложных конструкций, позволяющих регулировать высоту. Их создание обычно требует опыта работы с металлом и занимает чуть больше времени. Но зато такая подставка под машину своими руками подходит для сложного ремонта и тяжелого транспорта.
Монтаж профнастила
Монтаж профлиста может быть выполнен с одной или двух сторон. Поскольку материал легкий и прочный, его установка не требует много времени и профессиональных знаний. Однако некоторые рекомендации все же целесообразно выполнить. Для фиксации профиля стоит использовать саморезы. Они прикручиваются в трех направлениях: по горизонтали, вертикали и диагонали. Лист крепится через одну волну к каркасу. Вместе профнастил создает волну.
Если в проекте присутствует калитка, то ее также крепят на петли. Однако каркас изготавливается отдельно в соответствии с общими габаритами. После того, как монтажные работы профнастила подошли к концу, можно переходить к установке замка и фурнитуры. В данной ситуации владелец самостоятельно решает, какие элементы он будет использовать: защелку, несколько замков, либо конструкции с автоматическими элементами.
Чтобы наглядно ознакомиться с инструкцией, как сделать ворота из профнастила своими руками с калиткой рекомендуется посмотреть видео ниже:
Инструкция по изготовлению
Подставка под машину своими руками делается из металлических водопроводных и иных труб. Она очень надежна и позволяет регулировать высоту. Для изготовления потребуются следующие материалы:
Инструкция по изготовлению
Подставка под машину своими руками делается так:
После сборки подпорку можно покрасить или покрыть иными материалами. Она легко выдержит легковую машину и небольшой грузовичок или внедорожник.
Стойка страховочная под автомобиль. Своими руками
Данная страховочная стойка нужна для того, чтобы оставить автомобиль в приподнятом состоянии после того как вы его приподняли домкратом.
Для данного устройства будут нужны:
Первым делом, отрезаем два одинаковых по длине куска трубы.
Далее, в трубе с бОльшим диаметром сверлом отверстие недалеко от конца трубы.
К меньшему из обрезков трубы необходимо прикрепить обрезок уголка. Для удобства крепления предлагаем сделать углубление на торце трубы. Углубление удобно делать при помощи УШМ. Постарайтесь сделать вырез примерно в середине кромки.
Прикрепляем обрезок уголка к трубе с помощью сварки.
Далее, помещаем меньший обрезок трубы в более крупную трубу и сверлим отверстия с шагом в 2 см. Данные отверстия должны совпадать друг с другом в обеих трубах. Для этого зафиксируйте трубы относительно друг друга.
Теперь осталось только бОльший обрезок трубы прикрепить торцом к металлической пластине. Пластина будет выполнять роль опоры для всей страховочной стойки.
Таким образом, у нас получилась телескопическая выдвижная стойка для фиксации авто в приподнятом состоянии. Осталось только покрасить данную самоделку и опробовать.
Страховочная подставка под автомобиль
При любой работе с поддомкраченным автомобилем, даже при сезонной замене колёс — машину необходимо страховать! Я для этого использую самодельные козелки и за более чем 30 лет собралась коллекция из них(разных по высоте).
Это только малая часть. Но как то на просторах интернета наткнулся на рекламный ролик разборной страхующей подставки, которую можно взять с собой в дорогу. Сразу подумалось: — «И почему у меня такой нет?» Решено – НАДО СДЕЛАТЬ!
Потребуется:
1) Профильная труба толстостенная 30х30 мм 2) Профильная труба 20х40 мм 3) Профильная труба толстостенная 40х40мм или уголок с полками 35х35 мм 4) Листовое железо толщиной 3 мм 5) Листовое железо толщиной 6-8мм (я взял шайбу наружным диаметром 60мм и толщиной 5мм)
1) Углошлифовальная машинка 2) Отрезные и зачистной диски 3) Электродрель или сверлильный станок 4) Свёрла диаметром 13 и 16 мм 5) Сварочный аппарат 6) Электроды 7) Слесарный угольник Рулетка 9) Подкатной домкрат
Сначала нарисовал пару картинок
На работе нашлась убитая, списанная рохля. С которой были позаимствованы тяги подъёма передних колёс(толщина стенки 4,5 миллиметра).
Эти тяги были порезаны на шесть частей.
А затем сварены. Швы зачищены. Первая, уже готовая нога, была использована как кондуктор при сварке второй. Углы контролировались слесарным угольником.
После этого приступил к сварке верхней поперечины и стоек. Их варил из уголка, с миллиметровым зазором, на обрезке тяги. Стянув струбцинами уголок.
После этого просверлил отверстия в ножках, верхней поперечине и опорах. Центральное отверстие поперечины сверлил 16 миллиметровым сверлом. В него была вставлена трубка и обварена.
Для укосин(рёбер жёсткости) опор из трёхмиллиметрового железа были вырезаны треугольники.
У основания опор(профильная труба 20х40мм) была разрезана вдоль трубы по центру одна широкая полка и вырезан квадрат.
После чего опоры были сварены Сверху в центральное отверстие верхней поперечины вставляются сменные вкладыши для установки подставки в поддомкратник как у меня, под порог или рычаг(балку или мост) автомобиля, которые показаны в ролике. С другой стороны поперечины в районе центрального отверстия приварил шайбу на которую будет опираться подкатной домкрат.
Так как у моего домкрата пятка была всего 45мм диаметром, пришлось к ней приварить железяку от динамика к которой клеится магнит.
Для изготовления вкладыша отрезал от вышедшего из строя штатного домкрата пятку. Из 8мм железа вырезал прямоугольник и просверлил его. В отверстие вставил и прихватил сваркой болт М12 подходящей длинны а сверху приварил пятку.
Вот такая получилась страховочная подставка.
Всем желаю безопасного обслуживания и ремонта своих железных коней,
без травм
!
Становитесь автором сайта, публикуйте собственные статьи, описания самоделок с оплатой за текст. Подробнее здесь.
Деревянные подставки вместо ямы в гараже
brazh
Постоянный участник
Часто возникает необходимость залезть под машину. Например, для замены масла. Но не у всех в гараже есть яма. Вот у меня тоже ее нет. Поэтому надо использовать безопасный способ поднять машину и зафиксировать ее в таком положении. Лезть под авто, который стоит только на домкратах, очень опасно! Чаще всего народ пользуется специальными стойками, как на рисунке ниже.
Еще популярны вот такие рампы (по крайней мере, в Америке):
Но более безопасным мне показалось решение сделать деревянные подставки под колеса. Больше всего информации на эту тему я нашел, опять же, на американских сайтах. В конце этого поста я привел ссылки на наиболее интересные статьи.
Преимущества деревянных подставок: 1) Безопасность. Некоторые пользуются кирпичами, что очень не рекомендуется, т.к. в любой момент кирпич может рассыпаться и вы сольетесь с вашим любимым авто воедино. Дерево же, перед тем как сломаться, начнет хрустеть. Т.е. чаще всего будут какие-то признаки того, что что-то не так. Вероятность того, что автомобиль соскользнет с таких подставок, очень мала (если соблюдать меры безопасности). 2) Простота изготовления подставок. 3) Относительная дешевизна данного варианта.
Но есть и некоторые минусы: 1) Нельзя снять колеса. 2) Деревянные подставки занимают довольно много места в гараже.
Интересно отметить тот факт, что примерно такими же подставками пользуются американские пожарники, когда надо зафиксировать тяжелый объект (например, автомобиль). Только пожарники пользуются отдельными брусками (wood cribbing), чтобы можно было сооружать различные подставки:
Мой вариант деревянных подставок выглядит так:
Сверху я прикрутил по 2 листа фанеры толщиной 10мм каждый (в гараже лежали ненужные куски). Обрезки от досок я вставил в дырки в верхней части всей этой конструкции для дополнительной прочности верхнего слоя. Все доски скрутил саморезами.
Машина ставится на подставки так: сначала ставится передок, а потом задок авто (или наоборот). На многих машинах есть точки, за которые можно поддомкратить сразу весь передок или задок. На моем Пассате таких точек нет, поэтому я сначала поднимаю передок с правой стороны, а потом с левой. То же самое делается с задком. Когда я поднял правую сторону, а потом начинаю поднимать левую, то подвеска авто норовит «свести» колеса. По этой причине подставка с противоположной от подъема стороны начинает крениться и может опрокинуться. Это опасно! Будьте внимательны и контролируйте данную ситуацию! После этого приходится снова возвращаться к левой стороне и поправлять подставку:
Обязательно используйте противооткатные упоры при подъеме авто!
Вот так выглядит Пассат с поднятым на подставки передком. Места для работы достаточно. Под такую машину не страшно лезть.