Стойки под авто для ремонта своими руками
Ремонтные стойки для автомобиля — делаем готовое изделие из полуфабриката
Тело мое неспокойно,
дело тут не только в ритме —
Я хочу чтоб было круто… (с)
Плюс эти, из алюминия за 13 лет проблем не доставляли.
Фото исходника есть по ссылке.
Так примерно оно выглядит вблизи
Задача — усилить стойку по основанию, чтобы она не разъехалась под машиной, обработать чтобы в руки это можно было брать, нормально покрасить чтобы не пачкались и покрытие было крепкое, сделать крепеж в лапе под сменные резиновые подушки разной формы и высоты.
Далее размечаем и сверлим отверстия под страховочные планки.
Сами планки из алюминиевой полосы 25х3. Хотел 20ку конечно ставить но небыло в наличии толщиной 3 мм.
Предварительно собрал все детали
Не идеал прям, форма сложная да и гнуть качественно негде. Но внешне вполне себе смотрится.
Окончательно все продуваем, обезжириваем 646 растворителем перед покраской.
Подставки под авто (оно же Jack Stands) (WEB).
Продолжаем наполнять блог сообщества интересностями.
В этот раз покажу стойки, послужившие прототипом для моей конструкции, которая вот уже как полгода напилена и ждет сборки. Впечатлялся я работой Алана Кэмби, стойки у него получились реально надежные и продуманные до мелочей. И, что немаловажно, сделаны с любовью и прямыми руками 🙂
Описание:
Основа конструкции — шпильки с резьбой 1.5″ ASME. По русски это упорная резьба, как в ходовых винтах станков и тисков. Для своих стоек я планирую использовать именно что винты от слесарных тисков в комплекте с родными гайками, мне отец подарил три комплекта.
Обратите внимание на конструкцию опорной пластины — у нее по бокам поворотные упоры. То есть можно получить стойку либо с ограничителями на опорной пластине, либо гладкую. Переставляются ограничители простым ослаблением болтов, весьма удобно и практично!
Верхняя опорная пластина имеет размеры 2,5х4х1″, центральная направляющая труба 1,75″ и ноги из профтрубы 1х2х0.12″. Лапы из стального листа толщиной 0,34″ и диаметром 3-1/4″.
Угол между ногами и центральной трубой — 60 градусов.
Автор делал две пары стоек, одну длиной 13-21″, вторую 19-31″, так что на фотках могут попадаться экземпляры из разных комплектов.
Думаю данного описания исчерпывающе хватает для повторения конструкции при желании? 🙂
Подставки для ремонта машины.
Всем доброго времени суток.Решил я как то приобрести подставки под машину для ремонта своей ласточки, но посмотрев их в живую в магазине передумал.Цена вроде и невысокая но качество изготовления еще то Г… Подумал а почему бы не сделать самому, ведь конструкция не сложная. Порылся у себя в запасах, нашел две толстостенные трубы так чтобы одна входила в другую и начал воять.Нарезать трубы особого труда не составило, но вот с углами реза подпорных ножек пришлось повозиться.Дальше описывать процесс не буду по фото все видно.
Комментарии 74
Которые я трубы использовал, были тоньше. Несколько лет пользуюсь проблем не было. Я с выше написанным согласен по поводу пятаков, соскочить может.
Сделано крепко и нарядно. ИМХО, в наружной трубе отверстие под палец делать не надо, просто опирать его на верхний край трубы. Так удобнее пользоваться
пользуюсь такими подставками, держат хорошо и устойчивые и опора у них резиновая
Отличная работа! Молодец!
357фоток с размерами. вместо одного чертежа…
а по-сути — плоский «верх» это «хорошо». как раз загибать кромки, да? :)))
На машине есть лонжероны зачем под порог ставить.Для порога есть домкрат.
для домкрата — сделал специальную «проставку».
подкатной тоже ставил под пороги, с проставкой специальной, конечно.
хотя мысль про лонжероны — хорошая… правда, мне страшно было бы лезть под машину, ведь ничего не мешает соскользнуть машине с вашей треноги, если сильно заниматся машиной…
357фоток с размерами. вместо одного чертежа…
а по-сути — плоский «верх» это «хорошо». как раз загибать кромки, да? :)))
А вы подкатной домкрат тоже под пороги ставите?
Не слушай всяких хвизиков-теоретиков, дальше теории у них вряд ли дело идёт, главное, что сделал и результат удовлетворяет, в конце-концов, пока одни рассуждают, другие делают. Я пока только думаю, делать или дальше деревянными брусками пользоваться (лень, нет подходящего материала, и снова лень) 🙁
А тренога она всё-таки устойчивей в плане шатаний, чем четыре опоры — не зря все штативы и под фотоаппараты, под нивелиры и прочую геодезию именно на треногах.
Не слушай всяких хвизиков-теоретиков, дальше теории у них вряд ли дело идёт, главное, что сделал и результат удовлетворяет, в конце-концов, пока одни рассуждают, другие делают. Я пока только думаю, делать или дальше деревянными брусками пользоваться (лень, нет подходящего материала, и снова лень) 🙁
А тренога она всё-таки устойчивей в плане шатаний, чем четыре опоры — не зря все штативы и под фотоаппараты, под нивелиры и прочую геодезию именно на треногах.
треугольник жизни, самая устойчивая конструкция.
Хорошая работа, смело можно под гружёную фуру подставлять. И да, те подставки, что видел в магазине, тоже такие же руки делали).
Трубы, перед покраской, чем-то грунтовал?
Опорная площадка плоская, авто может съехать с нее соскользнув, делают обычно в форме подковы
Формы лонжеронов у всех разные если делать под определенную машину тогда можно, а так как универсальная пятка.
боюсь я треугольников. квадрат не так и сложно было изобразить, а опрокинуть его значительно сложнее
Для квадрата нужный ровный пол.
не обязательно.
можно 1 ножку с регулировкой сделать.
можно просто подкладки использовать.
я на земле вполне спокойно использую без подкладок, в гараже тоже пол не идеален но стоят хорошо, всегда прежде чем залезть под машину пытаюсь со всей дури её скинуть с подставок.
пока ниразу не получилось.
почему мне кажется что с ваших скину? 😉
Какие интересные мысли, это что же нужно делать с машиной или в ней чтобы она соскочила с подставок?
ситуации разные бывают. а если лезть под машину так с уверенностью что она не накроет.
ато уперся посильнее откручивая гайку, и привет
Нужная вещь. Отлично получилось 👍. Сам себе такие сделал, в Б/Ж есть запись.
a.d-cd.net/eDE-UmQjDYMpzpCNL4uTSZyenOI-960.jpg
Если пол неровный, подпятники на шарнире нужно делать. Ипли больше, но результат того стоит.
А что помешало сделать 4-ю точку опоры, резко повысив грузоподъемность/безопасность/надежность, просто удлинив центральную стойку до плоскости опор?
Это резко понизит устойчивость
А с чего бы это? Лапки то боковые остались… с точки зрения устойчивости уравнение то не поменялось…
При наличии неровностей на полу опора все равно будет на три ноги. Четвертая будет держать нагрузку только если будет регулируемой
При наличии неровностей на полу опора все равно будет на три ноги. Четвертая будет держать нагрузку только если будет регулируемой
Может я чего не правильно написал…
Центральную регулируемую стойку опустить ниже, пока она не каснется пола, она и будет воспринимать нагрузку, а боковые только ее придерживать, чтоб не завалилась. А неровная площадка, она и на трех ногах неровная, только нагрузка перераспределится может на одну из стоек, а вот выдержит ли она, это вопрос…
Так делать не надо. Нагрузку нужно передавать не точечно, а пятном на все ноги.
Труба держит нагрузку в несколько раз больше без всяких расчетов, т.е. на эту трубу можно легко дать нагрузку тонн в 10, а на этих стоечках, под нагрузку в 500 кг. на каждую, я не плезу.
Труба то выдержит. Вопрос в том, что эту нагрузку надо передавать на основание, которое может её не принять. Поэтому и делают несколько ножек, и им еще пятки приваривают, чтобы пятно контакта было больше.
Думаю, если опереть на центральную, а боковыми только пытаться придерживать, то всё равно опрокинется.
Я сказал как надежней с гарантией, а что у Вас там не выдержит, это уже другой вопрос. Берегите себя.
Отлично получилось. Спасибо, что поделились опытом, очень важный помощник для ремонта.
Отлично получилось!
Завидую, у самого только в планах пока. Тоже смотрел на магазинные и не решился, лучше самому сделать!
Ну, магазинные есть и хорошие, только цена совсем не гуманная
Это да! Потому и не решился ))
Монументально! Такая и Камаз выдержит. По весу только, наверное, тяжелая?
Уазик точно выдержит.Вес около 10 кг примерно.
нет как раз не должна.
хм. ну наверно я сказал, а обосновал пониманием физики процесса.
так как с контактом средней точки нужна идеально ровная поверхность а 3 точечные стойки тем и хороши что им ровная поверхность не нужна. в противном случае лучше делать квадрат. но опять же без контакта в центре. у автора конечно есть косяк в его конструкции, от которого мой сопромат чуток всплакнул. но это не центральная опора.
А заводы производят стойки с касающейся пола центральной трубой?
А можете привести пример?
Металл тонковат, складная конструкция всегда более хлипкая по сравнению с жёсткой, центральная опора разгружает ножки, но из-за люфтов в соединениях, а они есть в складных конструкциях всегда, она уже сама по себе играет, как желе я б под такую даже под страхом смерти не полез, с такой у меня на работе ЛиАЗ навернулся, даже не сложил, вывернул одну ногу наеборот, вторая стойка вылетела метров на пять. На счастье, никого под ним не было (вытащили меня за ноги и открыли рот, чтоб ещё чего подкладывал, типа если упадёт, сыграет до нуля, перерубит пополам. Ещё рот не успели закрыть, как сарай наипнулся, и таки да — на асфальте канавы от бортов остались.
Как сделать подставку под автомобиль своими руками?
Виды подставок
Страховочные подставки под автомобиль, которые делают своими руками, бывают нескольких типов. Они делятся на регулируемые и нерегулируемые. Подпорки отличаются материалом, из которого они сделаны.
Страховочные подставки под автомобиль
Подставка из дерева под автомобиль своими руками – самый простой вид треноги. Она обычно нерегулируемая, но обладает достаточной надежностью. Часто делают или покупают и подпорки из металла. Они обычно регулируются и подходят как для легковых, так и для грузовых авто.
Нерегулируемые
Нерегулируемые треноги дешевые. Такая подставка под авто из дерева своими руками выполняется очень быстро. Изготавливают их и из других материалов.
Регулируемые
Регулируемые подставки под машину, покупные и сделанные своими руками, оснащены механизмом, позволяющим менять высоту поднятия. Это очень удобно в работе. Но готовые устройства стоят дорого. А сделать их сложнее, чем обычные подпорки. Для изготовления применяют металл или железо и дерево.
Регулируемые подставки под машину
Такие подпорки используют в гаражных автомастерских. Можно применять их и для ремонта своего авто, если работы сложные.
Алгоритм изготовления подставки под машину
Подставка под машину может выполняться из дерева, металла и иных материалов. Схем и чертежей для её изготовления сейчас немало в Интернете. Поэтому чертить их самим необязательно. Проще всего выполнить нерегулируемую подпорку, но она имеет немало недостатков.
Поэтому рассмотрим процесс изготовления регулируемой подпорки. Кроме того, зная, как сделать её, создать более примитивную конструкцию будет намного легче. Тем более, что для этого не потребуются навыки работы со сваркой.
Для постройки изделия потребуются следующие материалы и инструменты:
Порядок выполнения работы:
Такое изделие обладает достаточной прочностью и надёжностью. Оно легко выдерживает машины даже с очень большой массой. Поэтому его можно использовать при ремонте небольших грузовичков, микроавтобусов или тяжёлых внедорожников либо кроссоверов.
Подставку можно покрасить или нанести на неё иное покрытие. Это придаст ей эстетичный вид и защитит от коррозии.
Если Вы ремонтируете только свою машину и выполняете лишь мелкий ремонт, можно обойтись простой деревянной конструкцией. Она делается намного быстрее и подходит тем, кто не владеет сварочным аппаратом.
Конструкция
Подставка под машину своими руками или покупная имеет простую конструкцию. Она оснащена треногой для установки на пол, креплением, которое удерживает авто за пороги. Иногда оборудуется механизмом регулировки по высоте. Но этот подъемник не применяется вместо домкрата. Поэтому автомобиль сначала поднимают домкратом, а потом уже используют подпорки.
Подставка под машину своими руками
Подставки под автомобиль для ремонта своими руками чертежи
Изготовление страховочной опоры под автомобиль своими руками
Всем Привет. Попросили меня сделать ремонтную подставку для машины. Пересмотрев все возможные варианты, оптимальным для себя выбрал подставки под авто Jack Stands (WEB). Перевел размеры, попробовал, вот, что получилось.
Профиль 50*25*2мм, труба 30 и 40мм. Одна в одну не входят, токарь решил эту проблему. Верхняя опора 100*60*10мм. Боковые упоры, нижняя стяжка и опорные лапки из полосы 25 и 50мм. Угол в 60 градусов относительно поверхности. Расстояние между отверстиями произвольно, приблизительно 30-40мм. Болт каленый М12.
Покраска с краскопульта, краска ПФ-115.
Цепочка самая маленькая со строительного магазина. Высота подставки от 300мм. Монтаж резинки на основание взял на себя заказчик.
Поддомкратил машину — подопри ее!
Страховочные стойки, которые оберегают поддомкраченный автомобиль от случайного падения, в гаражах называют просто подставками. Их мы испытали на профпригодность.
Сравнили восемь стоек-подставок, различных по конструкции, характеристикам и цене.
Лучшие страховочные стойки: выбор экспертов «За рулем» Лучшие страховочные стойки: выбор экспертов «За рулем»
Сравнили восемь стоек-подставок, различных по конструкции, характеристикам и цене.
Опоры для автомобиля своими руками
Изготовление страховочной опоры под автомобиль своими руками
Всем Привет. Попросили меня сделать ремонтную подставку для машины. Пересмотрев все возможные варианты, оптимальным для себя выбрал подставки под авто Jack Stands (WEB). Перевел размеры, попробовал, вот, что получилось.
Профиль 50*25*2мм, труба 30 и 40мм. Одна в одну не входят, токарь решил эту проблему. Верхняя опора 100*60*10мм. Боковые упоры, нижняя стяжка и опорные лапки из полосы 25 и 50мм. Угол в 60 градусов относительно поверхности. Расстояние между отверстиями произвольно, приблизительно 30-40мм. Болт каленый М12.
Покраска с краскопульта, краска ПФ-115.
Цепочка самая маленькая со строительного магазина. Высота подставки от 300мм. Монтаж резинки на основание взял на себя заказчик.
Основные этапы работ
Сначала делаем U-образную опорную «пятку» подставки под нижний рычаг автомобиля — для этого болгаркой разрезаем вдоль кусок толстостенной трубы подходящего диаметра. В профильных трубах сверлим по шесть сквозных отверстий. Из стального прутка отрезаем два отрезка, которые сгибаем в крючки.
Эти крючки будут фиксировать высоту самодельной стойки-подставки. Затем профильную трубу большего диаметра привариваем к металлической пластине — «подошве» конструкции. Далее с одной стороны профиля нужно приварить стальной пруток под углом, а к другой — короткий профиль 20х20 мм и отрезок круглой трубы.
U-образная опорная «пятка» приваривается ко второй профильной трубе, которая является подвижной. Затем зачищаем все детали от ржавчины и шлака, красим и собираем стойку для авто. Она устанавливается под днищем немного под углом, и чтобы приподнять машину, на нее нужно просто наехать.
Страховочная подставка из колесного диска для авто
Всем привет, в этой статье хочу рассказать, как можно сделать полезную поделку, а именно страховочную подставку для автомобиля из простого, ненужного, колесного диска.
Итак, берём автомобильный диск и отрезаем болгаркой переднее ребро, из фото я думаю будет более понятней какое именно))).
Также нам потребуется квадратный профиль размером 60х60 и 50х50. Отрезаем от одного и другого профиля по 25 см, затем нужно насверлить отверстий.
В профиле 60х60 отступаем от края сантиметра 2 — 3 и сверлим отверстие диаметром 15 мм, диаметр отверстия я подбирал под болт, болт подойдет практически любой, главное чтоб длина была больше 6 см.
В профиле 50х50 сверлим отверстия через каждые 3 см, можно чаще, можно реже, тут особой привязке к размеру нет, а сверлим так как вам будет удобней.
Теперь в нашем диске нужно проделать квадратное отверстие в середине, под размер нашего профиля 60х60. Прикладываем, размечаем и болгаркой вырезаем.
Далее, в вырезанное, квадратное отверстие вставляем наш профиль, вставляем пока он не упрётся в стол, на фото будет понятней и только после этого обвариваем вокруг.
С одной стороны профиля 50х50 я приварил шкив, чтобы была площадка для упора автомобиля.
К болту приварил цепь, а саму цепь прикрутил к диску, это чтобы болт никуда не делся ))).
Что бы подставка имела вид покрасил ее из баллончика, сперва конечно же загрунтовал.
Вот такая получилась полезная, а самое главное нужная подделка. Теперь можно лезть под машину не опасаясь.
Инструкция по изготовлению
Подставка под машину своими руками делается из металлических водопроводных и иных труб. Она очень надежна и позволяет регулировать высоту. Для изготовления потребуются следующие материалы:
Инструкция по изготовлению
Подставка под машину своими руками делается так:
После сборки подпорку можно покрасить или покрыть иными материалами. Она легко выдержит легковую машину и небольшой грузовичок или внедорожник.