Стойки опорные для авто
Подставки автомобильные страховочные
Найдено 199 товаров
Категория
Бутылочный (вертикальный гидравлический) – работает по принципу сообщающихся сосудов, что сродни простому гидравлическому. В качестве заменителя жидкости используется гидравлическое масло. Такие домкраты отличаются плавностью подъема. Их КПД достигает 80%, а грузоподъемность до 100 тонн. Но в отличие от гидравлики, «бутылка» более компактный и имеет большую площадь опоры. \r\n
Подкатной домкрат – различается с бутылочным лишь тем, что подъемный рычаг приводится в действие поршнем, совмещенным с подхватом. Также этот домкрат имеет колеса, с помощью которых его и закатывают под груз. Такой подъемник крайне быстро устанавливается и транспортируется. \r\n
Зацепной домкрат (низкоподхватный) – отличается небольшой высотой подхвата (от 15 мм), а также возможностью ее регулировки «пошагово» по мере необходимости. Применяются такие домкраты как на шиномонтаже и СТО, как правило, для установки колес, так и на железных дорогах для демонтажа рельсового полотна. \r\n
Телескопический работает по принципу бутылочного домкрата, с той лишь разницей, что у него выдвигается два штока, а не один. Подходит как для индивидуального использования в гараже, так и для небольших мастерских. \r\n
Пневматический так же сродни «бутылке», но накачка производиться вручную, как в компрессоре. Сфера применения такого агрегата – крупные автосервисы и СТО. \r\n
Отличие надувного домкрата в том, что он накачивается либо с помощью компрессора, либо выхлопными газами. Он удобен для перевозки в машине на случай необходимости замены колеса на дороге. \r\n
Винтовой домкрат представляет из себя струбицу, сжимающую два шарнирно-закрепленных «плеча». Внешне же он напоминает винт к которому подведены сгибающиеся рейки. Предназначен для частного использования, например, замены колес на трассе. \r\n
Подставки под автомобиль
Все операции, связанные с подъемом автомобиля, относятся к разряду потенциально опасных. Чтобы существенно снизить риск во время их проведения, обязательно соблюдайте правила Техники Безопасности и используйте только профессиональное оборудование для автосервисов. К таковому относятся в том числе и страховочные (ремонтные) подставки для машины. Несмотря на простую конструкцию, они чрезвычайно эффективны и надежны.
Подъем автомобиля чаще всего осуществляется с помощью домкрата. Однако даже модели профессиональных домкратов не рассчитаны на длительное удерживание авто на весу — это негативно сказывается на долговечности самого оборудования и противоречит ТБ. Для этих задач должны использоваться специальные подставки под автомобиль, которые также называют ремонтными опорами или опорными страховочными стойками (в зависимости от их конструкции).
Подставки для машины позволяют поднимать и длительное время удерживать автомобиль на весу, обеспечивая при этом должный уровень безопасности. В настоящее время без них не обходится ни один уважающий себя шиномонтаж или автосервис.
Опорные страховочные стойки
Такие подставки для машины исполнены в виде передвижной страховочной стойки-триноги, с чем и связано их название. Для них характерны высокая надежность и грузоподъемность, дополнительным преимуществом является мобильность (благодаря шасси).
Подставки для машины в виде ремонтных опор
Поставляются комплектами из двух штук. Обладают простой, недорогой и очень надежной конструкцией. У некоторых моделей подхват может начинаться от 28 сантиметров, что подходит для применения совместно с домкратом. Подъем и фиксация автомобиля на высоте осуществляются за счет трещоточного самофиксирующегося механизма. Усиленная конструкция корпуса и увеличенное основание обеспечивают отличную устойчивость и безопасность при работе.
Данные страховочные подставки под автомобиль однозначно обладают великолепным соотношением цены и качества, благодаря чему они оказались очень востребованы.
Ключевые технические характеристики страховочных подставок под автомобиль
Для того, чтобы правильно выбрать и купить подставки под автомобиль, ориентируйтесь на следующие параметры:
Опоры амортизаторов — важнейший элемент современной подвески
Особенностью наиболее распространенной сегодня подвески типа Макферсон является наличие вертикальной стойки амортизатора, которая не только сглаживает движения колеса (благодаря пружине и амортизатору), но и соединяет подвеску с кузовом. В случае с передней подвеской стойка также обеспечивает возможность поворота колеса, делая его управляемым. Верхняя точка крепления амортизатора является очень важным элементом: она должна гарантировать надежную фиксацию, при этом еще и обеспечивать возможность вращения всей стойки. Для этого применяется особая деталь, называемая опорой амортизатора.
Конструкция опоры полностью продиктована ее функционалом. Амортизатор своим штоком крепится к опоре при помощи гайки, при этом, поскольку необходимо обеспечить определенную степень свободы, а также демпфирование, используется резиновая подушка. Подушка устанавливается в корпусе опоры, на который также опирается пружина стойки.
Для надежной фиксации пружины корпус выполняется в форме чашки, за что в народе деталь и получила свое характерное название — «чашка стойки». Таким образом, мы получаем чашеобразный корпус с центральной точкой крепления амортизатора, при этом на корпусе обычно устанавливаются шпильки для крепления к кузову автомобиля. Такой может быть задняя «чашка» стойки. Если же речь идет об управляемой оси, то корпус выполняется сдвоенным из двух «чашек», расположенных одна над другой и соединенных опорным подшипником — именно он позволяет опоре вращаться.
Неисправности и их признаки
Если функционалом опоры продиктована специфика ее конструкции, то конструкцией, в свою очередь, обусловлены неисправности. Несложно догадаться, что в этом узле изначально слабыми местами являются детали, обеспечивающие ту или иную подвижность, а именно: резиновая подушка и опорный подшипник. Огромную роль в их износе играет особенность работы подвески.
Грубо говоря, на каждую опору приходится четверть веса автомобиля. Грубо, поскольку в реальной жизни не бывает ни идеальной развесовки, ни равномерного движения. На опору постоянно передаются все удары и движения подвески: по подсчетам специалистов, на 1 км движения авто приходится более 1000 перемещений стойки подвески. И это по ровному асфальту! А теперь вспомним о том, что иногда мы вынуждены преодолевать бордюры, неровности дорог, выбоины и прочее. Постоянные толкающие и тянущие нагрузки вызывают преждевременный износ «чашки», в первую очередь износ и разрушение опорного подшипника, затем износ и разрыв резинового демпфера.
Износ этих деталей приводит к появлению люфтов, паразитных движений в опоре, что внешне проявляется как стуки и скрипы. Также широко известен характерный скрип передних опор при рулении на малой скорости или на месте — это изношенный опорный подшипник потерял свою подвижность. Не менее распространены и косвенные признаки: ухудшение управляемости, неравномерный износ резины. Проблема в том, что абсолютно все эти «симптомы» могут проявлять себя и при износе любого другого элемента подвески! Изношенные наконечники рулевых тяг, разбитые сайлентблоки рычагов, люфтящие шаровые опоры — все это точно также может вызывать скрипы, стуки, ухудшение управляемости. И хуже всего то, что при обнаружении таких признаков многие автолюбители и даже автомеханики склонны винить опору стойки в самую последнюю очередь и зачастую забывают провести ее осмотр.
При каждой процедуре диагностики подвески необходимо проводить визуальный осмотр опоры амортизатора, а также проверять, в норме ли подвижность (для передних опор). Появление трещин в резине, люфт опорного подшипника или же, наоборот, ухудшение его подвижности — однозначный повод для замены узла. Игнорирование проблемы в итоге может привести к печальным последствиям, вплоть до полного разрушения опоры или ее заклинивания — видео с соответствующими неисправностями вы без труда найдете на YouTube.
При ремонте подшипников передних опор (при появлении незначительного шума) опорный подшипник разбирается, смазывается и собирается обратно. Однако опыт показывает, что такая процедура дает лишь кратковременный эффект и через некоторое время подшипник и опору в сборе так или иначе придется менять. Поскольку процедура снятия опоры является достаточно трудоемкой, то проще один раз заменить весь узел.
Также хотим отметить важный момент: при неисправности одной из опор на оси рекомендуется парная замена с обеих сторон. Практика показывает, что в большинстве случаев износ опор стойки на одной оси практически симметричен. Это значит, что если одна из них уже подает признаки неисправности, то вскоре то же самое случится и со второй. Чтобы не тратить лишнее время на повторный визит в автосервис, лучше сразу провести замену пары «чашек» на одной оси.
Столкнувшись с необходимостью замены опоры стойки, стоит обратить внимание на продукцию Febest. Каталог Febest насчитывает 250 артикулов опор амортизатора как для передней, так и для задней подвески типа Макферсон автомобилей европейских, корейских, американских и японских брендов. Об ассортименте для японских авто стоит рассказать отдельно: Febest предлагает опоры стоек практически для всех производившихся в Японии машин с подвеской Макферсон — Toyota, Lexus, Mazda и Honda — начиная с конца 1980-х!
Важное преимущество изделий Febest заключается в том, что при их производстве используются те же технологические решения и материалы, что и при производстве оригинальных комплектующих. К примеру, многие немецкие авто последнего десятилетия комплектуются литыми алюминиевыми опорами стоек. Точно такие же, алюминиевые, опоры для автомобилей BMW и Mercedes-Benz выпускает и Febest.
В ассортименте Febest присутствуют и весьма эксклюзивные (с точки зрения технологии, использованной производителем оригинала) позиции. В качестве примера можно привести гидравлическую опору переднего амортизатора с артикулом TSS-ST195. Именно гидроопору решили применить японские инженеры для Toyota Carina, Corona и Caldina образца середины 90 х годов прошлого века. Найти гидравлический оригинал для этих машин сейчас чрезвычайно трудно, а в каталоге Febest — без проблем.
Своевременная замена опор стоек — это залог бесшумной, комфортной и безопасной езды. Широкий ассортимент, наличие у партнеров и соответствие оригиналу в части примененных технологий делают предложение от Febest оптимальным выбором для эффективного и быстрого ремонта подвески.
Подставки под авто
Подставка под авто 3т. Ae&t T51103T
Производитель: AE&T (Китай)
ПОДСТАВКА Nordberg N3002E для автолюбителя 2т. (1 шт.)
Производитель: Nordberg (Китай)
ПОДСТАВКА Nordberg N3003E для автолюбителя 3т. (1 шт.)
Производитель: Nordberg (Китай)
Подставка под авто АРМАДА 2т пара АРМАДА T51102A
Производитель: ARMADA (Китай)
Подставка под авто, пара (2 тонны) AE&T T51103A
Производитель: AE&T (Китай)
Стойка автомобильная (2 тонны) Atis ZX0701C
Производитель: Atis (Китай)
Подставка под авто 6т. Ae&t T51106T
Производитель: AE&T (Китай)
Стойка опорная, подставка под авто, пара (2 тонны) AE&T T51102
Производитель: AE&T (Китай)
Стойка опорная, подставка под авто (3 тонны) Atis ZX0701A
Производитель: Atis (Китай)
Стойка опорная г/п 2000 кг. KraftWell KRWJS2
Производитель: KraftWell (Китай)
Стойка опорная, подставка под авто, пара (3 тонны) AE&T T51103
Производитель: AE&T (Китай)
Стойка опорная г/п 3000 кг.
Производитель: KraftWell (Китай)
ПОДСТАВКА Nordberg N3006E для автолюбителя 6т. (1 шт.)
Производитель: Nordberg (Китай)
Стойка опорная, подставка под авто, пара (6 тонн) AE&T T51106
Производитель: AE&T (Китай)
Стойка опорная г/п 6000 кг.
Производитель: KraftWell (Китай)
Стойка опорная, подставка под авто, пара (6 тонн) TORIN T46002
Производитель: TORIN (Китай)
Подставка под авто 12т. Ae&t T51112T
Производитель: AE&T (Китай)
ПОДСТАВКА Nordberg N3008 для авто профессиональная 8т. 1 шт
Производитель: Nordberg (Китай)
ПОДСТАВКА Nordberg N3010L для авто профессиональная высокая 10т. 1 шт.
Производитель: Nordberg (Китай)
Комплект стоек шиномонтажных (2 шт.) с резиновым подпятником, г/п 6т WINNTEC Y452600
Производитель: WINNTEC (Нидерланды)
Подставка под авто высокая (2 тонны) AE&T T53102
Производитель: AE&T (Китай)
Стойка страховочная (8000 кг) CompaC CAX 8H
Производитель: CompaC (Дания)
Стойка опорная, подставка под авто (6 тонн) MEGA C6
Производитель: MEGA (Испания)
Стойка опорная, подставка под авто, пара (12 тонн) AE&T T51112
Производитель: AE&T (Китай)
Стойка опорная г/п 10000 кг.
Производитель: MEGA (Испания)
Стойка опорная г/п 15000 кг.
Производитель: MEGA (Испания)
Комплект передвижных стоек шиномонтажных (2шт.) с рукояткой и колесиками, г/п 12т. WINNTEC Y451205
Производитель: WINNTEC (Нидерланды)
Подставка телескопическая ПТ-390 г/п 1,5т. (шт.)
Производитель: АО ДАРЗ (Россия)
Подставка универсальная телескопическая (15 тонн) ПТ-391.00сб
Производитель: АО ДАРЗ (Россия)
NORDBERG ПОДСТАВКА N3002E для автолюбителя 2т. (комплект 2 шт.)
Производитель: Nordberg (Китай)
NORDBERG ПОДСТАВКА N3003E для автолюбителя 3т. (комплект 2 шт.)
Производитель: Nordberg (Китай)
Стойка опорная, подставка под авто, пара (3 тонны) TROMMELBERG C101303
Производитель: Trommelberg (Китай)
Опора для а/м на 6 тонн (2 шт) Torin T46001
Производитель: TORIN (Китай)
Подставка страховочная 12 т. (1 шт.) NORDBERG N3012E
Производитель: Nordberg (Китай)
Стойка опорная, подставка под авто, пара (6 тонн) TROMMELBERG C101306
Производитель: Trommelberg (Китай)
ПОДСТАВКА Nordberg N3010 для авто профессиональная 10т.
Производитель: Nordberg (Китай)
NORDBERG ПОДСТАВКА N3006E для автолюбителя 6т. (комплект 2 шт.)
Производитель: Nordberg (Китай)
ПОДСТАВКА Nordberg N3016 для авто профессиональная 16т.
Производитель: Nordberg (Китай)
NORDBERG ПОДСТАВКА N3008 для авто профессиональная 8т. (комплект 2 шт.)
Производитель: Nordberg (Китай)
Подставка страховочная 12 т. (2 шт.) NORDBERG N3012E_2
Производитель: Nordberg (Китай)
Опора для а/м на 10 тонн (2 шт) TORIN T410001
Производитель: TORIN (Китай)
Стойка опорная г/п 5000 кг. Werther-OMA 912(OMA696)
Производитель: OMA-Werther (Италия)
Стойка опорная, подставка под авто, пара (12 тонн) TROMMELBERG C101312
Производитель: Trommelberg (Китай)
NORDBERG ПОДСТАВКА N3010L для авто профессиональная высокая 10т. (комплект 2 шт.)
Производитель: Nordberg (Китай)
Подставка универсальная телескопическая, г/п 4 т., (Н=1450 2100 мм.) АО ДАРЗ П-238.04А.000
Производитель: АО ДАРЗ (Россия)
Подставка универсальная телескопическая (7.2 тонны) для Дмитровского автоподъемника П-238
Производитель: АО ДАРЗ (Россия)
T42001 опора для а/м на 2 тонны (2 шт) TORIN T42001
Производитель: TORIN (Китай)
Страховочные подставки под автомобиль
Страховочные подставки под автомобиль – это профессиональное оборудование, предназначенное для удержания и страховки поднятого автомобиля или его узлов во время проведения различных ремонтных работ. Данные устройства является незаменимым оборудованием в автосервисах и других центрах по обслуживанию транспортных средств, так как обеспечивает безопасность механика во время проведения ремонтных работ.
Использование подставок является обязательным условием при работе с домкратами, поскольку они обеспечивают безопасность рабочего процесса (усиленная конструкция подставки рассчитана на предотвращение самопроизвольного падения груза).
Некоторые модели подставок имеют складную конструкцию, что обеспечивает удобство хранения и перемещения.
Особенности: наличие специального предохранителя, фиксация на различной высоте, что обеспечивает широкий спектр использования и могут выдержать нагрузку от 1 до 18 т.
ЦЕНЫ НА подставки под автомобиль
Страховочные подставки надежны, простоты и удобны в эксплуатации, предназначены для удержания на заданной высоте элементов подвески и трансмиссии. В нашем магазине Вы можете купить страховочную подставку под автомобиль по очень выгодной цене.
Мы напрямую сотрудничаем с компаниями-производителями, поэтому цены доступные и ниже средней по рынку. Помимо большого ассортимента, мы, также предлагает услуги ремонта и монтажа всего спектра оборудования.
Рекомендуем начать поиск с блока Выбор по параметрам (выбрав грузоподъёмность или производителя), если вы ищите определенную подставку (опору) под автомобиль можете вбить текст с названием модели или артикула в поле Поиск. Компания «Топ Мастер» гарантирует, что купленный товар является качественным и надежным. Для получения квалифицированных консультаций и ответов на текущие вопросы от наших специалистов свяжитесь с ними по номеру +7 (499) 110-24-56.