Стойки для авто при смене колес
Стойки для авто при смене колес
З.Ы, а лучше поставить на ручник и передачу. 80% соскока автомобилей из-за того, что домкрат поплыл на неплотной поверхности.
А самое главное всегда помнить, что те кого придавливало машиной были уверены, что с ними этого не произойдет.
Страшные, ужасные вещи говОриш. Хороший домкрат и тренога. Решают множество проблем..
самы дерьмовый домкрат который существует
З.Ы, а лучше поставить на ручник и передачу.
С ручником и передачей колёсья неудобно менять. Я их обычно вращаю при демонтаже, для скорости отворачивания и при монтаже, для более ровной посадки на конуса
Хотя у каждого свои привычки. И своя метода.
самы дерьмовый домкрат который существует
Месяц назад точно такой же неожиданно,самопроизвольно сложился!
Тоже от2110 0,8т, и главное совсем новый. Он поднимал авто всего второй раз в своей гребаной домкрато-неподъемной жизни!! При осмотре оказалось что слизалась резба в том месте куда входит прут с резьбой! Метал сырой,как пластелин!
Благо поднимал в гараже,и машина упала на высокие пеньки (всегда покладываю) А так бы башку раздавило бы нафих! В это время как раз засовывал голову в арку переднего колеса!
Под колеса всегда подкладываю башмаки,вперед и назад! В районе порогов (где усиление под домкрат) ставлю пенёк и немного приспускаю авто на него! Болты с колес срываю еще перед тем как подымать авто!
И всё пучком
Стойки для авто при смене колес
Купил сегодня 6 тонные подставки, с ходом 400-605 мм, но в гараже прикинул, показалось, что высота большая. Есть в продаже ещё с высотой 295-410, но не будут ли они слишком короткими?
Фига се шеститонные!А чего не 10 тонные?Да на такую подставку как минимум два уазика можно поставить один на другой!Оно тебе надо?
А по высоте мог бы и померить.
Можно прикинуть примерно.Штатный диаметр колеса примерно 77см.Пополам=38,5.Минус половина толщины балки моста(сколько там?).Вобщем примерно 350мм.То биш минимальные 400мм многовато,если только домкратить повыше,впритык наверное влезет(ближе к колесу).Если колеса больше штатных,наверное нормально будет.
Вроде так.
А,да!
Выше это я для колхозно-спайсеровых мостов считал.Для военников наверное подойдет.Там балка выше центра колес.
Во!
Я сегодня мерял, под балкой 295 мм (колесо стандартной размерности), грязевое на 30 мм выше, то есть 325 мм, но ведь при подъёме рессоры провисают, а насколько я не знаю, поэтому и спросил. С одной стороны 400 мм будут нормально вставать, а с другой стороны поднимать придётся довольно много. Хотелось бы узнать, какими подставками народ пользуется, хватает ли маленьких подставок с максимальным ходом 495 мм.
Я сегодня мерял, под балкой 295 мм (колесо стандартной размерности), грязевое на 30 мм выше, то есть 325 мм, но ведь при подъёме рессоры провисают, а насколько я не знаю, поэтому и спросил. С одной стороны 400 мм будут нормально вставать, а с другой стороны поднимать придётся довольно много.
Я не знаю за какое место домкратят современные уазики.Козла я домкратил за мост.Соответсвенно рессоры не провисали при этом.И при необходимости подставку ставил тоже под мост.Алюминиевая,на 2 тонны кажется(можт на 1,5т),точно не помню.
Померяй расстояние до чулка моста. При стандартной резине около 30 см на спайсере будет. Так что подставки минимум 35 см должны быть.
Эти подставки 3-х тонные, эт я так на всякий случай. 😀 штоб желания испытить их на 6-и тоннах не было.
Кстати верно, там на самой подставке написано 3 тонны. Никто и не заметил сразу 😀
Сегодня распаковал домкрат, написано, что минимум 140 мм (высота подхвата), а максимум 490 мм (высота подъёма). Получается что у моих подставок при рабочем диапазоне 400-605 мм, будут использоваться всего 400-490 мм, а остальные не нужны.
Ну и нормально. Не все же время под мост ставить. Может придется пружины или рессоры менять, а там под кузов ставить надо, так что такая высота как раз универсальная будет.
Ну вот, этого ответа я и ждал! То есть высота подставок вполне нормальная и менять их на меньшие не имеет смысла? 🙂
Купил сегодня 6 тонные подставки, с ходом 400-605 мм, но в гараже прикинул, показалось, что высота большая. Есть в продаже ещё с высотой 295-410, но не будут ли они слишком короткими?
Кто какие использует, посоветуйте?
Ну вот, этого ответа я и ждал! То есть высота подставок вполне нормальная и менять их на меньшие не имеет смысла? 🙂
В Сибири таким не заморачиваются. Чурбаков напихал каких надо и АЛГА!
В догонку вопрос:
1. При шиномонтаже можно ли подставлять подкатной домкрат под картер переднего/заднего моста?
2. Если нельзя, то за что лучше поднимать?
3. Лучше менять по одному колесу, поддомкрачивая их каждое по отдельности или можно сразу поднять передок на две подставки, потом так же зад?
На шиномонтажке мне так и делали подкатным под картер.
В догонку вопрос:
1. При шиномонтаже можно ли подставлять подкатной домкрат под картер переднего/заднего моста?
2. Если нельзя, то за что лучше поднимать?
3. Лучше менять по одному колесу, поддомкрачивая их каждое по отдельности или можно сразу поднять передок на две подставки, потом так же зад?
1,2)НЕЛЬЗЯ. УАЗик плассмассовый, сломается сразу напополам :D:D:D:D:D
Извини, не выдержал,))
3) Конечно лучше, быстрее ведь!
Смелее, черт возьми, заласкаеш машину, начнет капризничать.
Домкратом поднимиш, урони его на барабаны, чтоб жизнь медом не казалась 😀
P.S. Уже не первый раз замечаю как к УАЗу начинют относится как с лакированным семейным седаном или спортивным купе, а не как с когда-то военной машиной))
P.P.S. Удачи тебе в дальнейшем знакомстве с возможностями твоей машины)
Если портал то хорошо будет подкатным, а если колхоз надо по акуратнее
Мосты спайсер.
1,2)НЕЛЬЗЯ. УАЗик плассмассовый, сломается сразу напополам
Извини, не выдержал,))
3) Конечно лучше, быстрее ведь!
Смелее, черт возьми, заласкаеш машину, начнет капризничать.
Домкратом поднимиш, урони его на барабаны, чтоб жизнь медом не казалась
P.S. Уже не первый раз замечаю как к УАЗу начинют относится как с лакированным семейным седаном или спортивным купе, а не как с когда-то военной машиной))
P.P.S. Удачи тебе в дальнейшем знакомстве с возможностями твоей машины)
Спасибо за ответ и за пожелания! 🙂
Привык я просто семь раз измерить, прежде чем отрезать, вот и мучаю всех вопросами, уточняю, вместо того чтобы сразу что-то сделать, а потом опять же спрашивать, но уже как косяки исправлять. 🙂
П.С. Не, как к лакированному седану я к нему не отношусь, а вот с любовью и симпатией да. Он для меня как конь, о котором нужно заботиться и тогда он не подведёт, а если в него заливать что попало, гайки молотком закручивать и двери ногами закрывать только потому что дешёвый, а запчастей как грязи, то думаю и возить он будет соответственно отношению. 🙂
Спасибо за ответ и за пожелания! 🙂
Привык я просто семь раз измерить, прежде чем отрезать, вот и мучаю всех вопросами, уточняю, вместо того чтобы сразу что-то сделать, а потом опять же спрашивать, но уже как косяки исправлять. 🙂
П.С. Не, как к лакированному седану я к нему не отношусь, а вот с любовью и симпатией да. Он для меня как конь, о котором нужно заботиться и тогда он не подведёт, а если в него заливать что попало, гайки молотком закручивать и двери ногами закрывать только потому что дешёвый, а запчастей как грязи, то думаю и возить он будет соответственно отношению. 🙂
По теме, не сомневайся, домкрать за картер, без разницы какие мосты, вбок не упадет, ибо другой то мост с колесами будет стоять на поверхности.
Но вбок может упасть домкрат, машина развернется вокруг задних колес. Так что злоупотреблять таким способом не стоит.
Но вбок может упасть домкрат, машина развернется вокруг задних колес. Так что злоупотреблять таким способом не стоит.
У него подкатной судя по его словам, он стремлением упасть в бок в отличии от джека не страдает
У него подкатной судя по его словам, он стремлением упасть в бок в отличии от джека не страдает
Хочу поднять тему, так как, нахожусь в раздумьях.
Кто пользуется подобными подставками?
Расматриваю «матрикс» 3 тонные, наподобие таких http://kemp103.ru/i3/84/1109124013-1-0-da7330fee9745b95dd0d00c4ee15cae7.jpg
Но смущает пара моментов:
1)смущает сам «замок» у подставки, насколько он крепок
2) основная цель, подняв машину «джеком» подставить подставки под мост/раму (не суть) можно ли им доверить вес буханки
3) первое испытание видеться, в смене колес (перекатки местами) т.е. вывесить все 4 колеса на машине, снять их и перекатить, выдержат ли 3 тоннки? не грохнется машин? (при поднятии понятно что, максимальное осторожность, чтобы не перевесило) а вот в вывешенном состоянии мосты на ступицу не жахнуться?
Хочу поднять тему, так как, нахожусь в раздумьях.
Кто пользуется подобными подставками?
Расматриваю «матрикс» 3 тонные, наподобие таких http://kemp103.ru/i3/84/1109124013-1-0-da7330fee9745b95dd0d00c4ee15cae7.jpg
Но смущает пара моментов:
1)смущает сам «замок» у подставки, насколько он крепок
2) основная цель, подняв машину «джеком» подставить подставки под мост/раму (не суть) можно ли им доверить вес буханки
3) первое испытание видеться, в смене колес (перекатки местами) т.е. вывесить все 4 колеса на машине, снять их и перекатить, выдержат ли 3 тоннки? не грохнется машин? (при поднятии понятно что, максимальное осторожность, чтобы не перевесило) а вот в вывешенном состоянии мосты на ступицу не жахнуться?
Самостоятельно меняем на автомашине колеса летние на зимние/
Хочу рассказать, как это делаю я, может кому-то пригодится. Почему решил это опубликовать. Потому, что, казалось бы, простая операция по обслуживанию автомашины и иногда излишняя самоуверенность в своем умении приводит к неприятностям. Знаю автолюбителей, которые на «ходу» теряли колеса, роняли автомашину с домкрата, от чрезмерного усердия «рвали» шпильки на ступицах колес или срывали грани колесных гаек. Совсем не претендую на 100% точность и алгоритм этой процедуры. Буду рад критике, по существу, и возьму это для себя на «вооружение».
1. При средней температуре на улице около +5˚ приступаю к данной операции. Еду на автомойку самообслуживания. Почему именно мойка самообслуживания. Сам мою более качественно и не только машину, но и пороги, коврики, крышку багажника, капота (с обеих сторон), самое главное очень тщательно колесные ниши и сами колеса.
Вот теперь, во время замены колес, не буду одеждой обтирать грязь с машины. Будет возможность тщательно осмотреть и оценить состояние, перед зимней эксплуатацией тормозные шланги, чехлы шаровых опор, шрусов, тормозные диски, тормозные накладки.
Удаляю влагу с машины, чистой искусственной замшей и в гараж, оставляю там с открытыми дверями, багажником и капотом до утра (вот есть у меня такая возможность).
2. Зимняя резина не шипованная, так называемая в народе «липучка». Именно, на этих колесах проехал около 30 000 км, сейчас проверил состояние, хорошее. Это моя не первая не шипованная резина. «Подсел» я на этот бренд Nokian и не шипованную резину случайно в 2005 году и с тех пор не изменяю своих пристрастий. В проводимых зимних тестах она не занимает первое место, но как правило стоит в первой пятерке. Оценку в зимних тестах выставляют среднюю в различных условиях состояния дорожного покрытия и по многочисленным параметрам. Я же, как правило, использую эти колеса на промороженном чистом асфальте или мокром и грязном, от антигололедных составов с песком, дорогах. «Чистый» лед или снежный покров сейчас вообще редкость. Вот отсюда и выбор, как раз для этих условий резина хороша, да плюсом более низкий расход топлива и малая шумность, и удовлетворение от того, что порчу асфальт меньше, чем другие (нет шипов). Это только мое мнение.
Резина у меня хранится на «родных» дисках, которые приобрел в свое время новыми и совсем недорого на шиномонтаже, радостно оставленные счастливым владельцем нового автомобиля, поменявшего их на литые «легко сплавные».
3. Готовлю машину для подъема на домкрате.
— «затормаживаю» автомашину «ручным» тормозом;
— включаю первую передачу;
— устанавливаю упор под колесо (всегда вожу с собой в багажнике), противоположно расположенное снимаемому колесу.
4. Далее устанавливаю домкрат под порогом автомашины, в указанное место в соответствии с инструкцией по эксплуатации и отмеченное место на кузове для подъёма соответствующего колеса. «Опора» под «пятку» домкрата надежная и не скользкая в виде деревянного пола из сосновой доски «пятидесятки», с лагами через 0,7 метра. Если эту процедуру провожу на дороге, то опорой под пятку домкрата будет «чистый» асфальт или бетон, а если грунт мягкий или рыхлый, то использую небольшую пластину фанеры, толщиной 20 мм, установленную между пяткой домкрата на грунт.
5. Вот теперь «приподнимаю» машину, совсем чуть-чуть на домкрате, лишь бы домкрат не «болтался» под порогом.
6. Ключом с высокой головкой начинаю «ослаблять» затяжку гаек на шпильках ступицы, расположенных по отношению друг к другу, «крест на крест».7. Гайки ослаблены, поднимаем на домкрате машину до образования зазора между колесом и полом гаража.
8. Далее под порог автомашины помещаем запасное колесо.
9. Откручиваем гайки и демонтируем колесо.
10. Все в норме и можно продолжать, монтируем теперь уже зимнее колесо.
Данное колесо весной было снято с этого же «борта» автомашины. Устанавливая на перед, выбираем с большей глубиной протектора и обязательно проверяем направление вращения колеса, чтобы совпадало с указанной на колесе «стрелкой».
11. Далее «баллонным» ключом затягиваем, совсем чуть-чуть, гайки колес так, чтобы «фланец» диска колеса плотно прижался к «фланцу» ступицы.
12. Достав запаску из-под порога, опускаем машину на домкрате, так, чтобы создать значительное трение между колесом и полом для окончательной затяжки колесных гаек.
13. Моментным ключом
затягиваем гайки колеса в очередности «крест на крест»
с моментом, в ½ от установленного заводом изготовителем автомашины.
Моменты затяжки гайки колеса автомашины можно найти не только в инструкции, но и в интерне или данная информация может быть нанесена на стойке водительской двери автомашины.
14. Далее затягиваем окончательно колесные гайки, в той же последовательности требуемым моментом (у меня это 135 НМ).
15. Даем «полную» слабину на домкрате и достаём его из-под машины.
16. Аналогичным образом поочередно меняем остальные колеса.
17. Далее «подкачиваем» колеса до необходимого давления, в соответствии с инструкцией автомашины или надписью на стойке водительской двери.
Использую старенький автомобильный компрессор, работающий от напряжения бортовой сети.
18. Обязательно проверяю давление контрольным манометром,
так как манометр компрессора с «грубой» шкалой и у меня значительно «привирает».
19. Не забываем проверить и довести до нужной величины давление в запасном колесе.
20. Переводим коробку передач в нейтральное положение.
21. Летние колеса внимательно осматриваем на предмет поврежденией (деформации стального диска, наличия саморезов или других предметов в резине, неравномерности износа протектора).
22. Снижаем давление в летних колесах до (1,0-1,2) кг/см²
23. Летние колеса определяем на место хранения.
24. Собираем инструмент, приводим в порядок багажник автомашины.
Вот и все колеса на автомашине с зимней резиной.
Подставки автомобильные страховочные
Найдено 199 товаров
Категория
Бутылочный (вертикальный гидравлический) – работает по принципу сообщающихся сосудов, что сродни простому гидравлическому. В качестве заменителя жидкости используется гидравлическое масло. Такие домкраты отличаются плавностью подъема. Их КПД достигает 80%, а грузоподъемность до 100 тонн. Но в отличие от гидравлики, «бутылка» более компактный и имеет большую площадь опоры. \r\n
Подкатной домкрат – различается с бутылочным лишь тем, что подъемный рычаг приводится в действие поршнем, совмещенным с подхватом. Также этот домкрат имеет колеса, с помощью которых его и закатывают под груз. Такой подъемник крайне быстро устанавливается и транспортируется. \r\n
Зацепной домкрат (низкоподхватный) – отличается небольшой высотой подхвата (от 15 мм), а также возможностью ее регулировки «пошагово» по мере необходимости. Применяются такие домкраты как на шиномонтаже и СТО, как правило, для установки колес, так и на железных дорогах для демонтажа рельсового полотна. \r\n
Телескопический работает по принципу бутылочного домкрата, с той лишь разницей, что у него выдвигается два штока, а не один. Подходит как для индивидуального использования в гараже, так и для небольших мастерских. \r\n
Пневматический так же сродни «бутылке», но накачка производиться вручную, как в компрессоре. Сфера применения такого агрегата – крупные автосервисы и СТО. \r\n
Отличие надувного домкрата в том, что он накачивается либо с помощью компрессора, либо выхлопными газами. Он удобен для перевозки в машине на случай необходимости замены колеса на дороге. \r\n
Винтовой домкрат представляет из себя струбицу, сжимающую два шарнирно-закрепленных «плеча». Внешне же он напоминает винт к которому подведены сгибающиеся рейки. Предназначен для частного использования, например, замены колес на трассе. \r\n
О стойке для хранения колес
Время на чтение: 6 минут
Стойка для хранения колес требуется для сохранения резины в условиях гаража или иного помещения. Стеллаж должен находиться вдали от радиаторов, а шины раз в 2-3 недели нужно переворачивать, чтобы не произошло деформации. Если у автовладельца 4 шины в сборке с дисками и запасное колесо, то приобрети стойку или сделать своими руками следует обязательно. От верного сохранения резины и других автозапчастей зависит не только эстетичность, но и долговечность, безопасность
Стойка для сохранения шин и дисков
Перед владельцем авто неизбежно встает вопрос о сохранении колес. Лучше всего для хранения подходит гаражное помещение. Относительно специального приспособления, отличным решением станет полка для колес, специально созданная для сохранения автомобильных комплектующих.
Приспособление легко перемещается при помощи предусмотренных колесиков, два из которых могут фиксироваться. Максимальная нагрузка на кронштейн не может быть более 250 кг. Однако даже с данной массой стойку можно перемещать с места на место.
Если автовладелец захочет, ее функционал может быть увеличен посредством монтажа перфорированной панели, приобретенной дополнительно. Тогда приспособление подойдет не только для сохранения колесной продукции. На стойке можно будет хранить зафиксированным необходимый инструмент. Это комфортно, ведь стойку легко сдвинуть туда, где осуществляется ремонт и нужно иметь под рукой необходимый инструментарий.
Как подобрать удобную и практичную стойку
Автовладельцы хвалят полку для хранения колес бренда Aveto. Этот производитель предлагает большой выбор стеллажных моделей под различные нужды. Выбрать оптимальное решение поможет менеджер специализированного магазина. Это может быть простая подставка для хранения резины либо комбинированная модель, где успешно размещаются и прочие автомобильные запчасти. Стеллажные конструкции от Aveto создаются исключительно из качественных материалов с соблюдением государственных стандартов. Они легко собираются по инструкции, надежные и прочные, удобные в использовании и долговечные.
Стеллажные конструкции можно применять как на складских, так и в гаражных помещениях для хранения шин. Сегодня легко выбрать стеллаж, на котором комфортно устроить все запчасти и приспособления. Автовладелец отыщет все, что нужно.
Полка для автошин: изготовление
Полка для шин заводская металлическая с перфорацией на вертикальных балках дает возможность менять высоту полочек под любой диаметр шины. Крепеж балок к рамам выполняется при помощи зацепов.
Прежде чем собрать полки для колес, закрепив на стену, надо выполнить подготовку:
Делается все поэтапно:
Сборка осуществляется по следующей технологии:
После того как конструкция установлена и закреплена, ее надо покрыть антисептическим средством или специальной пропиткой, просушить и окрасить влагоустойчивой краской. Полки для колес готовы.
Сделать простой стеллаж из дерева сможет каждый, кто хоть слегка знаком с азами строительства. Помимо этого, стоимость таких полок для хранения будет значительно ниже цены заводского стеллажа.
Кронштейн: советы по монтажу
Шины не должны касаться стенки. При монтаже конструкции необходимо быть внимательным, между упорами и шинами должно быть расстояние не меньше 5 см. Между конструкцией и авто должно присутствовать пространство не меньше 800 мм, чтобы если конструкция обрушится, машина осталась неповрежденной.
Подставка под колеса автомобиля: преимущества
Любое авто обычно имеет не меньше двух комплектов сезонных шин — зима, лето. Ежесезонно автовладелец сталкивается с проблемой сохранения резины и дисков. Хранить надо так, чтобы не было деформации продукции, травмирования в процессе осуществления ремонтных мероприятий с авто в гаражном помещении, да и просто, чтобы сезонная резина не занимала много места и не создавала дискомфорта. С этой целью и нужны шинные стеллажи, заводские или собственного изготовления. Когда установлены такие конструкции, решается множество проблем.
Вариант крепления на стену для шин в гараже
Плюсы системы хранения в следующем:
Если хранить шины по правилам, это позволит избежать деформации резины, которая впоследствии может стать причиной проблем с разбалансировкой сборной конструкции. Компактность стеллажных конструкций помогает сэкономить полезные метры в гараже и грамотно организовать пространство.