Стойки для авто диффузоров

Как сделать диффузор кастом))

Стойки для авто диффузоров

Стойки для авто диффузоров

Итак! Всем привет ребят!

Делюсь своим опытом как изготовить кастомный диффузор для авто!
Видео к сожалению процесса не удалось снять, поэтому буду максимально текстом рассказывать и прилагать фото процесса!

Шаги и необходимый материал:
1) Необходимо иметь дизайн проект будущего диффузора, эскиз, идею, рисунок как будет выглядеть диффузор, который вы хотите получить в конечном итоге
2) Я изготовил матрицу стокового диффузора Ауди А7 2 поколения
процесс по изготовлению матрицы я подробно снял на видео, кому интересно, ссылку на видео оставлю в конце текста.
3) По этой матрице матрице отливается стеклопластиковый диффузор — из которого мы будем делать «мастер-модель» то есть эскизную модель, будущего диффузора.
Необходимый материал: полиэфирная смола, отвердитель бутанокс м-50, наждачная бумага, шпатлёвка, растворитель, картон, свёрла, дремель, балгарка, отрезные круги, много терпения, линейка, маркеры
4) Готовую мастер модель необходимо примерить на авто — проверить соответствие зазоров с бампером, крепежей
5) Мастер модель (один из способов) красим и покрываем лаком, просушиваем хорошо, в покрасочной камере и выжидаем минимум 5 дней, чтобы можно было снять с неё матрицу для отливки финишной детали
6) отливаем финишный диффузор по матрице — из стеклопластика или карбона в вакууме
7) покрываем диффузор лаком (если отливали карбоновый) или красим, если делали по матрице стеклопластиковый диффузор, просверливаем крепежи, обтачиваем, устанавливаем на авто ))

Про отливку деталей в вакууме — видео также есть на моём ютуб канале.
Кому интересно создание карбоновой или стеклопластиковой детали в подробностях ОТ и ДО — ребят не поленитесь посмотреть видео, в двух словах рассказать процесс НЕЛЬЗЯ.



Источник

Подставки автомобильные страховочные

Найдено 199 товаров

Категория

Бутылочный (вертикальный гидравлический) – работает по принципу сообщающихся сосудов, что сродни простому гидравлическому. В качестве заменителя жидкости используется гидравлическое масло. Такие домкраты отличаются плавностью подъема. Их КПД достигает 80%, а грузоподъемность до 100 тонн. Но в отличие от гидравлики, «бутылка» более компактный и имеет большую площадь опоры. \r\n

Подкатной домкрат – различается с бутылочным лишь тем, что подъемный рычаг приводится в действие поршнем, совмещенным с подхватом. Также этот домкрат имеет колеса, с помощью которых его и закатывают под груз. Такой подъемник крайне быстро устанавливается и транспортируется. \r\n

Зацепной домкрат (низкоподхватный) – отличается небольшой высотой подхвата (от 15 мм), а также возможностью ее регулировки «пошагово» по мере необходимости. Применяются такие домкраты как на шиномонтаже и СТО, как правило, для установки колес, так и на железных дорогах для демонтажа рельсового полотна. \r\n

Телескопический работает по принципу бутылочного домкрата, с той лишь разницей, что у него выдвигается два штока, а не один. Подходит как для индивидуального использования в гараже, так и для небольших мастерских. \r\n

Пневматический так же сродни «бутылке», но накачка производиться вручную, как в компрессоре. Сфера применения такого агрегата – крупные автосервисы и СТО. \r\n

Отличие надувного домкрата в том, что он накачивается либо с помощью компрессора, либо выхлопными газами. Он удобен для перевозки в машине на случай необходимости замены колеса на дороге. \r\n

Винтовой домкрат представляет из себя струбицу, сжимающую два шарнирно-закрепленных «плеча». Внешне же он напоминает винт к которому подведены сгибающиеся рейки. Предназначен для частного использования, например, замены колес на трассе. \r\n

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *