Стойка в машине в салоне

Перетяжка стоек салона потолочной тканью

Стойка в машине в салоне

Стойка в машине в салоне

За 16 лет стойки в салоне притерпели некия изменения) они затерлись. Впринципе это не так сильно режет глаз, если бы не одно НО! Первый владелец этого автомобиля тупо покрасил потолок и стойки обычной черной краской из балончика 😄😄😄

Именно по этой причине они слегка затерлись)))

1. Первое с чего я начну, так это с выбора ткани. Сначала хотел (как и многие) прикупить алькантары и перетянуть ею, но пока руки дошли до дела, выбор пал на обычную черную потолочную ткань. Продавец сказал, что эту ткань используют в бмв, но вы понимаете, что сказать можно все что угодно, лишь бы продать)))
Скажу одно — она очень сильно схожа с той, что использовали инженеры в 46-м кузове.

2. Данная потолочная ткань имеет тонкий слой паралончика. Примерно 2мм. Она используется только при проклейки потолка, но не стоек! На стойки используют ткань, которая не имеет паралона, именно по одной причине! При перетяжке приходится прижимать пальцами с обратной стороны, тем самым паралон неравномерно пропитывается клеем и при высыхании деталь получится волнами либо кривой! ОЧЕНЬ ВАЖНО! Лично я переделал по этой причине 3 стойки.

3. Использовал 88-й клей. Вам его посоветуют, когда будете выбирать материал. Я не имел дело с другими разновидностями клея, но этот хорош! Используйте кисточку маленького размера, ибо большой размер будет мешать промазывать изгибы с обратной стороны. Наносите клей равномерно по всей поверхности и перед тем, как наложить ткань. Дайте ему подсохнуть 5 минут (больше не надо) для идеальной сцепки.

Маленькие нюансы: 1) ткань нужно ложить на поверхность всю сразу, ибо останутся полосы от изгибов. 2) сначала проклейте лицевую сторону и оставьте на сутки для полного высыхания. Затем проклейте изгибы. Так вы избежите изломы и всякие неровности.

4. Убедитесь, что рядом с вами стоит бутылочка с растворителем. Высокая вероятность того, что клей попадет на лицевую сторону и придется его удалять.

5. Если вы соблюдали все эти нюансы, а неровности всё же появились после высыхания, используйте обычный отпариватель. Он поможет испоавить все косяки.

Все работы проводите в проветриваемом помещении)))

Источник

► Шумоизоляция облицовок стоек кузова

Стойка в машине в салоне

Приветствую всех читателей моего Бортжурнала! С наступлением холодов пластик в салоне автомобиля становится жестким и нередко появляются посторонние звуки (дребезг, скрип) при движении машины, которые раздражают водителя и пассажиров. Вот и меня эта напасть не обошла стороной, поездив так несколько недель решено было проклеить стойки специальным уплотняющим и шумопоглощающим материалом.

М А Т Е Р И А Л Ы:
БИПЛАСТ А 10К — 1.5 листа (Цена: 435 руб/лист).

Шумопоглощающий материал. Применение: шумоизоляция пластика салона, крыши, дверей, колесных арок, перегородки моторного отсека. Размер листа: 1000х750х10 мм.

Стойка в машине в салоне

Стойка в машине в салоне

═════════════════════════════════════════
Р А Б О Т А:
═════════════════════════════════════════
1)Снимаем облицовки стоек с автомобиля, несем их домой и отмываем от пыли и грязи. Подробно про снятие облицовок можно прочитать по ссылке: снятие и установка облицовок стоек кузова.

2)Далее вырезаем необходимые куски БИПЛАСТ А 10К, тщательно обезжириваем поверхность облицовок и приклеиваем материал. Не старайтесь сразу вырезать идеально подходящие куски, гораздо удобнее подгонять и обрезать все лишнее в процессе приклеивания.

Стойка в машине в салоне

Стойка в машине в салоне

Стойка в машине в салоне

Стойка в машине в салоне

На верхних облицовках средних стоек пришлось убрать лишний материал (обвел на картинке), иначе механизм регулировки ремня безопасности по высоте будет передвигаться с усилием.

Стойка в машине в салоне

Нижние облицовки передних стоек ранее были также проклеены тем же материалом БИПЛАСТ А 10К.

Стойка в машине в салоне

3)Теперь необходимо изготовить уплотнители на места крепления облицовок. Я нарезал все тот же БИПЛАСТ А 10К небольшими прямоугольниками.

Стойка в машине в салоне

Затем обезжирил металл кузова и приклеил, а крупные тех. отверстия заклеил кусочками STP AERO.

Стойка в машине в салоне

Стойка в машине в салоне

Стойка в машине в салоне

4)И, наконец, устанавливаем стойки в порядке обратном снятию. Защелкиваться теперь они будут достаточно туго, поэтому придется приложить небольшие усилия.

Стойка в машине в салоне

Стойка в машине в салоне

Стойка в машине в салоне

Стойка в машине в салоне

Стойка в машине в салоне

═════════════════════════════════════════
И Т О Г:
═════════════════════════════════════════
Проделанной работой я полностью удовлетворен. Делал все дома в тепле, времени потратил немного, облицовки стоек теперь сидят плотно, звук при простукивании глухой. И самое главное, что все неприятные дребезги и скрипы пропали. Соответственно, в салоне автомобиля стало значительно тише.

Стойка в машине в салоне

Всем спасибо за внимание! С удовольствием отвечу на все Ваши вопросы!

Источник

Перетяжка потолка и стоек. Фотоотчёт. Инсутрукция, рекомендации и советы.

Стойка в машине в салоне

Стойка в машине в салоне

Так как потолок был на грани смерти: прокуренный бывшими владельцами, грязный и наполовину обвис (ткань почти лежала на голове во время езды), решил им заняться. Соответственно, под перетяг попали передние и задние стойки, под покраску козырьки и ручки.

Материал — чёрная искусственная замша. Почему чёрная? Надоел светлый потолок. Да и пусть будет, как в M-ке.

Что понадобится:
1. Ткань. Я покупал 3 погонных метра (один погонный 140×100, цена всего 200 руб.). Это с учётом того, что ткань пойдёт в дальнейшем на перетяг дверных картов.
2. Клей. Покупал аэрозольный, Made in USA.
3. Острые большие ножницы, маникюрные (для более деликатных мест), бумажный скотч.
4. Аэрозольная краска чёрного цвета, аэрозольный лак (для перекраски козырьков и ручек), обезжириватель (за неимением последнего была использована часть содержимого бутылки Red Label).
5. Наждачная бумага. Крупно и мелкозернистая.

Инструкция:
Итак, запаслись терпением, возможно, алкогольными напитками в виде пива и приступаем.

1. Демонтаж.
Первоочередная задача — демонтировать старый полоток, стойки, ручки и козырьки. Потолок держится за счёт резиновых прокладок дверей, центральных (пластмассовых), передних и задних стоек, ручек (у меня их 3), козырьков.

Поэтому отворачиваем козырьки (2 винта крепления самого козырька и 2 винта на держателях положения козырька), ручки (каждая держится на двух винтах). Нежно и ласково тянем в бок и на себя передние и задние стойки. Их крепления очень ломкие, поэтому делаем всё аккуратно (кстати, мои снялись без проблем, так как видимо до меня их демонтаж производился бесконечное колличество раз). Далее отворачиваем болты крепления ремней безопасности от центральных стоек. Лично я сами стойки не снимал полностью, достаточно было просто сильно отогнуть. Когда всё откручено, полоток будет висеть в салоне, отсоединяем штекер переднего плафона освещения.

Далее желательно иметь напарника, так как одному вытаскивать потолок довольно проблематично. Демонтаж производится через заднюю дверь (лично мы доставали через заднюю правую). Потолок во время «пропихивания» в дверное отверстие нужно нежно, не сильно сгибать. Пару минут и потолок лежит на крыше автомобиля. Отдохните.

2. Обтяжка материалом.
От полотка открепляем пластмассовый плафон освещения. Саму железную основу плафона (держатель) я от потолка не отсоединял. Пластмассовой его частью в конце концов всё закроется и так.

Смотрим на этот ужас и с довольным лицом отдираем старую «тряпку». Берём в руки небольшой плоский брусок, оборачиваем наждачной бумагой и приступаем к процессу зачистки от старого клея и старой поролоновой основы. Дочищаем до основания (стекловолокно), пока не будет катышков старого клея и поролона. В конце проходим мелкозернистой наждачкой для гладкости поверхности.

Кладём ткань на потолок, настраиваем свой глаз-алмаз (а лучше, намечаем мылом или с обратной стороны ткани ручкой) и отрезаем нужное колличество С ЗАПАСОМ! Лучше возьмите запас побольше, не повредит. Это лучше, чем потом рвать на себе волосы и нервно пытаться состыковать «огрызки» ткани.

Обезжириваем поверхность. Распыляем клей на часть поверхности и даём подсохнуть около минуты. Клея не жалеем! Особенно тщательно распыляем в места углублений. Кладём сверху ткань (я начинал со стороны, где плафон). Тут уже дело «прямых» рук. Сложности возникают из-за образование морщин и складок. В углубления ткань стараемся как бы натянуть. То есть сначала приклеиваем ткань по верху (по борту) и уже пальцами прижимаем вниз, в углубление. Готовьтесь к тому, что ткань будете отдирать/приклеивать по несколько раз на одном участке. По побокам основы потолка обрезаем ткань вровень, а спереди и сзади делаем с подгибкой. Те же манипуляции проводим и для стоек. В итоге всё должно получиться. После того, как клей застынет (лучше оставить потолок сохнуть на ночь) вырезаем отверстия под крепления ручек, козырьков, под плафоны.

Далее обезжириваем, красим ручки и козырьки в несколько слоёв и покрываем лаком (чтобы не облупилось в дальнейшем). Зеркала заклеиваем бумажным скотчем.

3. Сборка
Устанавливаем всё в обратном порядке. При «впихивании» потолка в салон я снимал пассажирское сиденье, дабы меньше гнуть потолок. Начинаем крепить потолок с его конца, он там заправляется в специальную «ложбинку». Всё прикручиваем, заправляем под резиновые прокладки дверей, не забываем подсоединить контакты плафона освещения. Крепим стойки. Любуемся.

Советы и рекомендации:
1. Аэрозольный клей держит мягко говоря «плохо». После трёх дней на солнце ткань местами обвисла. Лучше использовать клей в банках (обувной и т.п.). Купить маленький валик и раскатывать им. Стойки и т.п. детали держатся замечательно и на аэрозольном.
2. После приклеивания ткани потолок желательно отутюжить через марлю. Клей намного лучше схватится.
3. Соблюдайте одно и то же направление ворса замши.

P.S. Фотографии салона будут чуть позже. Также готовится интрукция и фотоотчёт по обтягу дверных картов.

Все вопросы с удовольствием выслушаю и дам какие-либо подсказки.

Источник

Обтяжка стоек салона самоклеющей алькантарой

Стойка в машине в салоне

Продолжая наводить уют в салоне, решил снять прежнюю алькантару, которая была темно-серого цвета и заменить ее на черную, так как в ближайшее время планирую перетянуть потолок в черный.
Для перетяжки выбрал корейскую алькантару,

Стойка в машине в салоне

она не плохого качества, не затирается!

Стойка в машине в салоне

Стойка в машине в салоне

Прежде чем приклеить материал, детали необходимо заматовать

Стойка в машине в салоне

И обезжирить соответственно!

Стойка в машине в салоне

Для внутренних изгибов, ребер

Стойка в машине в салоне

обязательно использовать праймер для пластика, дабы не отклеивалась алька(натяжка ее не важна), без праймера или клея она отслоится, проверено опытным путем!

Стойка в машине в салоне

Когда клеял данный материал, у меня праймера не оказалась, и чтобы материал не отклеивался, я его сильно не натягивал на деталь, дабы небыло его отслоения. Но увы, ожидания не оправдались, по этому пришлось все углы промазывать клеем.

Стойка в машине в салоне

Стойка в машине в салоне

Благо он у меня был(клей специальный), после этого ничего уже не отклеивалось!)

Стойка в машине в салоне

Некоторые элементы деталей просто покрасил

Стойка в машине в салоне

Стойка в машине в салоне

Стойка в машине в салоне

Стойка в машине в салоне

Стойка в машине в салоне

Skoda Octavia 2012, двигатель бензиновый 1.8 л., 152 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Комментарии 12

Стойка в машине в салоне

На 2112 своей я просто с балончика покрасил потолок, остальное затянул в алькантару. Но на шкоде рука не поднимится красить)))) так чётко получилось. В планах тоже есть этот пункт.

Стойка в машине в салоне

Потолок тоже затянул, но есть косяки, в задней части салона, на впадинах отслаивается, нужно было эти места хорошо проклеивать. Теперь купил правильную алькантару, буду переклеивать

Стойка в машине в салоне

сколько по времени на это все ушло?

Стойка в машине в салоне

В целом, примерно 6ч

Стойка в машине в салоне

Эхххх, помню я лансер так закатывал в альку, стойки, козырьки и даже ручки ну и потолок, только в коричневую (темный шоколад), выгорают стойки в альке на солнце 😎

Стойка в машине в салоне

Ну смотря какая, данная почти не выгорает! При выборе, об этом мне говорили! Тем более предыдущая, у меня была такая же, только другого цвета, на которой я прокатал 2 года!
В основном это проявляется на передних стойках. В остальных местах без изменений.

Стойка в машине в салоне

Да Корея тоже была, сейчас и не вспомню сколько стоил метр тогда, давно это было аж года 4 назад в далеком 2016

Стойка в машине в салоне

Сейчас такая около 1600р за метр

Стойка в машине в салоне

Ну смотря какая, данная почти не выгорает! При выборе, об этом мне говорили! Тем более предыдущая, у меня была такая же, только другого цвета, на которой я прокатал 2 года!
В основном это проявляется на передних стойках. В остальных местах без изменений.

До шкоды был ситрик, тоже стойки обтягивал корейской альконтарой серого цвета и делал стойки под высокочастотные динамики. 4 года отьездил так и продал, выгорела но очень минимальна.

Источник

A B C D — повторяем алфавит, готовимся снимать потолок (часть 1/2)

Стойка в машине в салоне

Работы под капотом временно приостановились из-за ветреной погоды (да-да, разбираю на улице), и я перебрался в салон. Благо, и там есть чем заняться: как минимум разобраться, почему люк поднимается-опускается нормально, но сдвигаться не хочет абсолютно. Не будет лишним и виброизолировать крышу.

Для начала давайте определимся с терминами:

Стойка в машине в салоне

Панель потолочной обивки опирается на отделку стоек, что очень симпатично и практично, но требует несколько больше телодвижений при демонтаже.

Вынимаем резиновые заглушки и крестовой отвёрткой откручиваем ручку.С одной стороны ручка отойдёт от кузова легко, с другой её придержит резиновый штифт — продолжаем тянуть враскачку.

Стойка в машине в салоне

Поддеваем пальцами отделку у самой стойки B и тянем на себя, продвигаясь к передней панели. В самом конце плавно покачиваем и тянем вверх, освобождая направляющие.

Стойка в машине в салоне

Судя по всему, её отделка снимается аналогично стойке C. Пока необходимости демонтировать её я не почувствовал. Едем дальше.
Update: так и есть, снимается аналогично и снимать её надо.

В WIS процесс описан одной строкой: тяните по направлению к центру салона. Подошёл, потянул — нет уж, страшновато! Пошерстил интернет, наткнулся на британский форум, где успокаивали ещё одного «смельчака»: тяни, — говорили ему, — всё будет хорошо…

У меня этот этап совпал со снятием обивки багажника — и вместо дозы успокоительного я принял следующее решение — отстегнуть уплотнитель дверного проёма. Для этого понадобится снять накладку порока под подушкой заднего сиденья.

Стойка в машине в салоне

После чего снимаем уплотнитель и видим скобы, держащие отделку со стороны двери. Есть ещё со стороны задних боковых окошек, которые так просто не увидеть. Но, согласитесь, на 50% мы себя обезопасили.

Стойка в машине в салоне

Планка над задней дверью между B и C.

Если бы не одна хитрость, то можно было и не останавливаться на откручивании ручки и крепления для багажной сетки (поразило, что оно металлическое!) шестигранником №4.

Стойка в машине в салоне

Стойка D и перекладинка верхнем проёме пятой двери.

Поддеваем пальцами у стойки C и тянем к центру салона: всё на пистонах. Не забываем отстегнуть проводку от плафонов освещения. Аналогично поступаем и с панелью потолка между ними. Выбрать ракурс для фото оказалось сложнее, чем произвести демонтаж.

Стойка в машине в салоне

Лирическое отступление
К сожалению, автомобиль достался мне без родной аудиосистемы и с оборванным проводом антенны. Копошась в недрах передней консоли, нашёл и радио провод, и два конца с разъёмами для телефона. Итак, выяснилось следующее: на крыше — это антенна для GSM/GPS, а вот антенна для радио — в левом заднем окошке (замечали полоски, похожие на нити обогрева?), за отделкой стойки D — усилитель радиосигнала.

Стойка в машине в салоне

В части 2 Вас ждёт рассказ о солнцезащитных козырьках, потолочной консоли и окаймлении люка: что из этого получится, покажет время и БЖ!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *