Стойка ремонтная для авто

Подставки автомобильные страховочные

Найдено 199 товаров

Категория

Бутылочный (вертикальный гидравлический) – работает по принципу сообщающихся сосудов, что сродни простому гидравлическому. В качестве заменителя жидкости используется гидравлическое масло. Такие домкраты отличаются плавностью подъема. Их КПД достигает 80%, а грузоподъемность до 100 тонн. Но в отличие от гидравлики, «бутылка» более компактный и имеет большую площадь опоры. \r\n

Подкатной домкрат – различается с бутылочным лишь тем, что подъемный рычаг приводится в действие поршнем, совмещенным с подхватом. Также этот домкрат имеет колеса, с помощью которых его и закатывают под груз. Такой подъемник крайне быстро устанавливается и транспортируется. \r\n

Зацепной домкрат (низкоподхватный) – отличается небольшой высотой подхвата (от 15 мм), а также возможностью ее регулировки «пошагово» по мере необходимости. Применяются такие домкраты как на шиномонтаже и СТО, как правило, для установки колес, так и на железных дорогах для демонтажа рельсового полотна. \r\n

Телескопический работает по принципу бутылочного домкрата, с той лишь разницей, что у него выдвигается два штока, а не один. Подходит как для индивидуального использования в гараже, так и для небольших мастерских. \r\n

Пневматический так же сродни «бутылке», но накачка производиться вручную, как в компрессоре. Сфера применения такого агрегата – крупные автосервисы и СТО. \r\n

Отличие надувного домкрата в том, что он накачивается либо с помощью компрессора, либо выхлопными газами. Он удобен для перевозки в машине на случай необходимости замены колеса на дороге. \r\n

Винтовой домкрат представляет из себя струбицу, сжимающую два шарнирно-закрепленных «плеча». Внешне же он напоминает винт к которому подведены сгибающиеся рейки. Предназначен для частного использования, например, замены колес на трассе. \r\n

Источник

Стойка ремонтная: надежная основа авторемонтных работ

Стойка ремонтная для авто

В практике ремонта и обслуживания автомобилей часто возникает необходимость поднимать и удерживать транспортные средства для выполнения работ под ними. Эта задача решается с помощью ремонтных стоек — об этих приспособлениях, их типах, конструкции, функционировании и выборе читайте в данной статье.

Что такое ремонтная стойка

Ремонтная стойка (страховочная стойка) — тип страховочного оборудования, приспособление для удержания автомобиля или иного транспортного средства, поднятого на домкратах. Ремонтные стойки решают одну важную задачу — предотвращают падение автомобиля, поднятого на домкратах, и тем самым обеспечивают безопасность работающих людей.

В отличие от домкрата, стойка не предназначена для подъема грузов, так как она жестко фиксируется на выбранной высоте, и выступает в качестве регулируемой опоры. Применение ремонтных стоек обязательно при проведении ремонтных или иных работ под автомобилями в случае использования домкратов или других подъемных средств. Данное требование прописано в инструкциях по технике безопасности, поэтому наличие ремонтных стоек обязательно в автомастерских и шиномонтажных мастерских, они будут полезны и простым автолюбителям, предпочитающим выполнять техническое обслуживание машины самостоятельно.

Типы и характеристики ремонтных стоек

Представленные сегодня на рынке ремонтные стойки отличаются типом фиксирующего механизма, конструкцией корпуса (основания) и опорной площадки.

По типу фиксирующего механизма страховочные стойки бывают:

О конструкции и работе каждого типа стоек рассказано ниже.

По конструкции корпуса ремонтные стойки делятся на две группы:

Независимо от конструкции, штанги ремонтных стоек могут комплектоваться различными опорными площадками — простыми плоскими (квадратными и круглыми), плоскими с бортами для удержания тяжелых конструкций, вогнутыми с полукруглым или иным профилем, обрезиненными (для приспособлений с грузоподъемностью до трех тонн) и другими.

Страховочные стойки имеют две основных характеристики: грузоподъемность (максимальный удерживаемый вес) и высота подъема. Наиболее широко используются стойки грузоподъемностью от 0,75 до 12 тонн с высотой подъема от 275 до 870 мм, приспособления с большей грузоподъемностью и высотой встречаются реже и имеют более высокую стоимость.

Конструкция, особенности и преимущества винтовой ремонтной стойки

Стойка ремонтная для авто

Винтовая ремонтная стойка имеет несколько преимуществ:

В то же время винтовые стойки требуют больше времени для подготовки (требуется достаточно много времени для подъема и опускания штанги на максимальную высоту) и они, как правило, имеют более высокую стоимость.

Конструкция, особенности и преимущества зубчатой ремонтной стойки

Стойка ремонтная для авто

Основу стойки данного типа составляет штанга, на одной из боковых поверхностей которой выполнен ряд зубцов с одной скошенной гранью (гребенка). Штанга вертикально установлена в корпусе, со стороны зубцов располагается фиксатор, выполненный в виде поворотной рукоятки. Подъем и опускание штанги осуществляется вручную при поднятой рукоятке, для фиксации штанги на выбранной высоте необходимо опустить рукоятку.

Зубчатая стойка имеет ряд преимуществ:

Однако этот тип стоек, в отличие от винтовых или пальцевых, меньше защищен от случайных срывов, а главное — не позволяют очень точно регулировать высоту подъема. Но благодаря низкой цене и неплохим эксплуатационным качествам именно зубчатые стойки пользуются наибольшей популярностью для обслуживания легковых и коммерческих автомобилей.

Конструкция, особенности и преимущества ремонтной стойки с пальцевым механизмом фиксации

Устройство стойки данного типа простое: ее основу составляет штанга круглого или квадратного сечения, в которой просверлен ряд поперечных сквозных отверстий; штанга устанавливается в корпус с одним сквозным отверстием в верхней части, в которое устанавливается палец. Штанга поднимается и опускается вручную, а ее фиксация на выбранной высоте осуществляется пальцем. Сам палец также фиксируется с помощью цепочки со шплинтом, резинового кольца или иного приспособления.

Пальцевая стойка имеет несколько достоинств:

Однако стойки с пальцевым механизмом фиксации имеют наихудшую точность установки высоты, хотя это окупается ее простотой и доступной ценой.

Как выбрать ремонтную стойку

Стойка ремонтная для авто

При выборе ремонтной стойки следует определить цели ее покупки и особенности эксплуатации. В первую очередь, выбор приспособления зависит от необходимой грузоподъемности. Так, для обслуживания легкого транспорта, различных прицепов и компактных легковых автомобилей достаточно иметь стойки грузоподъемностью до 2 тонн. Для работы с тяжелыми легковыми автомобилями могут потребоваться 3-тонные стойки. Под коммерческие автомобили следует устанавливать стойки грузоподъемностью до 6 тонн, а под грузовики и различную технику — до 12 тонн.

Сразу же нужно определить и высоту стоек. Для работы под большинством легковых автомобилей достаточно иметь страховочные стойки с высотой подъема до 450 мм; если у автомобиля высокий клиренс, то могут потребоваться приспособления высотой до 600 мм; и только в некоторых случаях (и чаще всего — в профессиональной практике) возникает потребность в стойках с подъемом свыше 800 мм.

При этом в большинстве случаев лучше использовать сразу две или четыре стойки, которые будут поддерживать одну ось или устанавливаться симметрично в других местах автомобиля. Применение пары стоек снижает нагрузку на каждую из них, что повышает надежность и безопасность работы.

Что касается конструкции и типа ремонтной стойки, то здесь можно руководствоваться различными соображениями. Нужна недорогая стойка для работ в гараже? В этом случае отличным выбором станут стойки с пальцевой фиксацией или зубчатой штангой, причем первые обойдутся дешевле. Нужна высокая грузоподъемность, надежность и возможность точной регулировки? Тогда ваш выбор — винтовые стойки от известных брендов. Используете стойки редко и не хотите захламлять ими гараж? Выберите складные конструкции, которые можно не только удобно хранить, но и без труда перевозить.

Сделав правильный выбор ремонтных стоек, вы обеспечите безопасность работ без лишних затрат.

Источник

Ремонтные стойки для автомобиля — делаем готовое изделие из полуфабриката

Стойка ремонтная для авто

Тело мое неспокойно,
дело тут не только в ритме —
Я хочу чтоб было круто… (с)

Плюс эти, из алюминия за 13 лет проблем не доставляли.
Фото исходника есть по ссылке.
Так примерно оно выглядит вблизи

Стойка ремонтная для авто

Задача — усилить стойку по основанию, чтобы она не разъехалась под машиной, обработать чтобы в руки это можно было брать, нормально покрасить чтобы не пачкались и покрытие было крепкое, сделать крепеж в лапе под сменные резиновые подушки разной формы и высоты.

Стойка ремонтная для авто

Стойка ремонтная для авто

Стойка ремонтная для авто

Стойка ремонтная для авто

Далее размечаем и сверлим отверстия под страховочные планки.

Стойка ремонтная для авто

Сами планки из алюминиевой полосы 25х3. Хотел 20ку конечно ставить но небыло в наличии толщиной 3 мм.

Стойка ремонтная для авто

Стойка ремонтная для авто

Предварительно собрал все детали

Стойка ремонтная для авто

Стойка ремонтная для авто

Не идеал прям, форма сложная да и гнуть качественно негде. Но внешне вполне себе смотрится.

Окончательно все продуваем, обезжириваем 646 растворителем перед покраской.

Стойка ремонтная для авто

Стойка ремонтная для авто

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *