Стойка для замены масла в автомобиле
Замена масла в амортизаторах SS-20 Стандарт
Стоят у меня амортизаторы SS-20 Стандарт, но с приходом сильных морозов, они плохо работали, подвеска стала сильно жесткая, машину покачать невозможно.
Так как я залил в мотор масло RAVENOL VSI 5W-40, и меня по нему всё устраивает, и давление, и запуск в морозы, и нет угара, решил попробовать поменять масло в амортизаторах.
Списался с представителями равенол www.drive2.ru/o/RAVENOLsince1946/, описал проблему, мне порекомендовали жидкость для гидро усилителей
, вчера ездил по делам в Иркутск, по пути купил в оффлайне, можно было заказать, но ждать больше 10 дней, купил в магазине чуть дороже, но прям сейчас.
Вчера нашел старый амортизатор SS-20 комфорт, кое как разобрал его аккуратно, первый раз, не знал чего и как.
Слил его родное масло, которое почернело и было серебристое от металлической стружки, залил примерно 250мл новой жидкости, прокачал, собрал, ход штока стал более мягкий и плавный, усилий на вытягивание штока, не надо было уже прилаживать больше.
Сегодня перебрал оба амортизатора передних, что стоят на машине, сменил жидкость в них, изначально в них была залита красноватая жидкость, похожая на декстрон, но судя по тяжкому движению штока рывками, и тяжелому перемещению, смазывающие функции у него плохие, а на холоде видимо вообще становится вязкий.
Машина стала уже раскачиваться, при нажатии на перед слева и справа, раньше она была как на домкрате жесткая. А ездить на такой дубовой подвеске, не доставляет удовольствия.
Заправочное и смазочное оборудование
Найдено 7017 товаров
Категория
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 2 652 р.
Цена за ед. товара: 663 р. 709 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 332 р.
Цена за ед. товара: 333 р. 377 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 876 р.
Цена за ед. товара: 469 р. 569 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 1 016 р.
Цена за ед. товара: 254 р. 290 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 380 р.
Цена за ед. товара: 95 р. 119 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 2 шт.: 122 р.
Цена за ед. товара: 61 р. 76 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 2 472 р.
Цена за ед. товара: 618 р. 659 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 920 р.
Цена за ед. товара: 230 р. 265 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 3 876 р.
Цена за ед. товара: 969 р. 1049 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 3 172 р.
Цена за ед. товара: 793 р. 859 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 772 р.
Цена за ед. товара: 193 р. 219 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 3 288 р.
Цена за ед. товара: 822 р. 889 р.
Упаковкой выгоднее!
Цена за упаковку 4 шт.: 772 р.
Цена за ед. товара: 193 р. 223 р.
В рубрике представлено смазывающее и заправочное оборудование для автосервисов, автопарков, станций технического обслуживания. С его помощью удастся быстро и аккуратно заменять рабочие жидкости автомобилей. Это повышает производительность работ при обслуживании двигателя, КПП, тормозной системы, автокондиционеров и т.д.
Маслораздаточные установки
Для нагнетания масла и смазки используется заправочное оборудование. Есть нагнетатели для быстрой и аккуратной заливки моторного масла, дизеля, керосина, солидола. Модели могут быть ручными и пневматическими. Пневматическое смазочное оборудование наиболее производительно и подходит для очень густых составов.
Установки для откачки масла двигателя
Оборудование помогает быстрее удалить старое масло из двигателя. Процесс проходит аккуратнее и чище, чем при традиционном способе слива. За счет сжатого воздуха удается избавиться даже от остатков смазки в системе. Отработанное масло собирается в специальный поддон.
Аппараты для замены масла в коробке передач
Предназначены для откачки масла из КПП. Профессиональные аппараты используются в автосервисах и на СТО, так как ручным способом это сделать не удастся. При замене трансмиссионного масла важно откачать смазку из всех полостей системы. Специализированное смазочное оборудование помогает провести полный цикл очистки, удалить воздух и заправить новое масло.
Установки для замены тормозной жидкости
Аппараты пневматического действия служат для заправки новой жидкости в тормозную систему и ее прокачки. Удается нормализовать давление для исправной работы тормозов. У большинства моделей подключение к штуцерам тормозных дисков происходит с помощью адаптеров.
Оборудование для обслуживания автокондиционеров
Установки позволяют удалить остатки фреона, обнаружить возможные утечки, продиагностировать систему кондиционирования автомобиля и заправить новый хладагент. Существует оборудование для замены антифриза в системе охлаждения двигателя.
Заправочные модули
Специализированное топливозаправочное оборудование используется в технопарках, на заводах и предприятиях. Мобильная перекачивающая станция представляет собой уменьшенную копию тех, что представлены на АЗС. Есть заправочные модули, которые работают по принципу бочковых насосов – могут перекачивать не только топливо, но и другие технические жидкости.
Устройства и емкости для сбора масла
Удалить отработанное масло из двигателя автомобиля можно двумя способами. При этом постоянно ведутся споры, какой из них наиболее эффективный и правильный. Наши рекомендации: профессиональное маслосменное оборудование обеспечит высокую эффективность любого из выбранных методов, неважно какой из них именно вы предпочтете.
Маслосборники данного типа представляют собой мобильные установки, предназначенные замены методом слива. Устройства состоят из бочки, куда поступает отработанное масло, и воронки для его сбора.
Даже самые простые установки обеспечивают повышенное удобство и чистоту работы. Воронка подстраивается по высоте под необходимое расстояние, а отработанное масло сливается в резервуар, откуда его легко удалить. Таким образом исключается риск, что в процессе замены что-либо прольется и испачкает мастерскую.
Более производительные маслосборники оборудованы вентури-вакууумной системой, которая существенно ускоряет процесс замены. Ее наличие также позволяет сливать из двигателя практически все отработанное масло, вместе с осадками, чего трудно добиться при методе самотека.
Наиболее совершенные установки для слива масла работают с помощью сжатого воздуха. Пневмослив обеспечивает наивысшую скорость работы и удаление отработанных жидкостей в полном объеме.
Стоимость маслосборников во многом зависит от принципа их работы. Так, например, самой доступной ценой обладают установки для слива маслом самотеком без вытяжных систем. Наиболее дорогими по стоимости являются пневматические маслосборники, однако для крупного автосервиса выгода их покупки очевидна. Также на цену оборудования для слива масла влияет наличие дополнительных функций. Например, к ним можно отнести системы самоочистки и возможность осмотра отработанной жидкости в смотровой колбе.
Оборудование для экспресс-замены масла, как и сам метод, получает все большее распространение. Причин для этого много, ниже приведем ключевые:
Для данного метода используются установки для откачки масла с помощью щупа. При этом конструкция таких аппаратов схожа с устройством установок для сбора масла методом слива. Они также мобильны, оборудованы колесами и удобны в эксплуатации. Маслоотсос осуществляется с помощью пневматического забора. Отработанное масло в конечном счете поступает в емкость-бочку, откуда его легко удалить.
Наибольшее распространение получили комбинированные маслосборщики. Они сочетают в себе преимущества установок обоих типов, с их помощью выполняется замена отработанного масла любым удобным способом.
За счет чего удается достичь такой универсальности? Данные маслосборники оборудованы не только щупами для откачки, но и воронками или ваннами для слива. При этом они очень быстры в работе, ведь и забор, и слив осуществляются с помощью пневматического привода.
Мы однозначно рекомендуем использовать для замены масла установку данного типа любому автосервису, перед которым стоят высокие задачи.
Аксессуары и дополнительное оборудование для замены масла
К этой группе можно отнести целый ряд полезных устройств и приспособлений, все они также представлены в нашем каталоге:
Как заменить масло в двигателе: пошаговая инструкция и советы автомобилисту
Каждый автомобилист знает, что на бензине и масле экономить нельзя. Ведь это еда для двигателя. От того, чем он питается, зависит его состояние и срок службы. Кроме смазки, моторное масло выполняет функцию отведения тепла за счет уменьшения трения, защищает металлические детали от коррозии, обладает моющими свойствами – удаляет нагар, продукты горения, мельчайшие частицы. Со всеми этими задачами состав справляется только в течение своего жизненного цикла, а по мере ухудшения рабочих свойств уже не обеспечивает двигателю должного ухода. Поэтому очень важно заменять моторное масло по регламенту, установленному производителем автомобиля. Для различных марок и моделей машин устанавливается свой межсервисный интервал, который в среднем составляет 8000 – 10 000 км. Для одних автовладельцев этот срок истекает через год, а для других – через полгода, а то и чаще. Все зависит от интенсивности эксплуатации автомобиля. Максимальный период составляет 1 год – даже если пробег еще не достиг предела по регламенту, лучше провести ТО.
Сегодня все больше автомобилистов задаются вопросом, как заменить масло в двигателе. Почему?
Для этого совсем не нужно иметь профессиональное оборудование для замены масла. Необходимые инструменты и приспособления можно купить для частного использования. Они тем более вам пригодятся, если вы в будущем хотите самостоятельно обслуживать свой автомобиль. Итак, вы готовы попробовать свои силы и поменять масло в двигателе? Тогда читайте наше краткое руководство.
Содержание
1. Что вам понадобится
2. Этапы замены моторного масла
Поднимаем машину
Для доступа к масляному фильтру снизу необходимо поднять автомобиль на высоту, комфортную для пользователя. И совсем не обязательно иметь гараж со смотровой ямой. Можно найти открытую эстакаду – такие остались еще с советских времен в некоторых гаражных кооперативах, либо выполнить подъем на ровной поверхности с помощью домкрата. Важно, чтобы его грузоподъемность соответствовала весу автомобиля. Поднимается передняя часть кузова, под нее ставятся подпорки, так как домкрат не предназначен для удержания автомобиля. Чтобы исключить откат задних колес, под них ставят противооткатные упоры. Машина должна быть хорошо зафиксирована, тогда вы без опасений сможете работать под ней.
Важно! Перед началом подъема автомобиль ставят на ручной тормоз. Если в машине автоматическая коробка, ее переводят в режим «Паркинг». Все работы проводятся при выключенном зажигании.
Чтобы без проблем заменить масло в двигателе, рабочую зону должно быть хорошо видно. Поэтому стоит закрепить на передней подвеске осветительный прибор.
Сливаем старое масло
Приступать к сливу масла следует только после того, как мотор остынет. Иначе можно обжечься об элементы подкапотного пространства. Если в автомобиле есть защита картера, ее откручивают и снимают. Перед началом работ под сливное отверстие нужно поставить емкость, куда будет стекать масло. Если вы работаете в гараже и не хотите испортить пол, лучше застелить его газетами или тряпками. Многие используют для этого опилки. Далее необходимо ослабить гайку, которая фиксирует крышку сливного отверстия масляного фильтра, быстро открутить и снять ее – масло начнет сливаться.
Внимание! Убедитесь, что уплотнительное кольцо с гайки не упало в емкость для слива. Оно должно быть на гайке.
Чтобы не испачкать руки, надевайте непромокаемые перчатки. Не приближайте лицо к сливному отверстию – лучше работать на некоторой дистанции, например, на расстоянии вытянутой руки, тогда вас не забрызгает маслом. Чтобы жидкость полностью слилась, потребуется некоторое время. Не торопитесь, дождитесь, пока она не прекратит капать. Кстати, многие автомобилисты советуют в процессе слива менять наклон кузова автомобиля, чтобы из картера масло тоже сливалось. Для этого после слива основного объема жидкости домкратом приподнимают сначала одну сторону, например, там, где место водителя, затем другую – где место пассажира.
Снимаем масляный фильтр
Пожалуй, этот этап является самым сложным в процессе замены масла своими силами. Какие проблемы обычно возникают? Не удается подлезть к корпусу фильтра из-за конструктивных особенностей. Не получается открутить его. Бывают случаи, когда из-за чрезмерных усилий и нетерпения повреждается корпус фильтра – кстати, такое случается и у мастеров автосервисов.
Заведите двигатель и дайте поработать ему с небольшими оборотами. Все его детали должны хорошо смазаться без лишних нагрузок. Заглушите двигатель и проверьте подкапотное пространство на наличие свежих масляных пятен – их не должно быть как на самом двигателе, так и рядом с масляным фильтром.
3. Куда деть отработку?
Этот вопрос заботит многих из тех автомобилистов, кто меняет моторное масло своими руками. Ни в коем случае не выливайте его в землю и не утилизируйте с бытовыми отходами. Во-первых, это опасно с точки зрения экологии, а во-вторых, не выгодно для вас. Ведь отработку можно применить с пользой. Например, вы можете продать отработанное масло. Есть специальные фирмы, которые покупают старое моторное масло у населения и перепродают в больших объемах крупным перерабатывающим компаниям. Некоторые практичные автомобилисты оставляют отработку себе. Ведь масло, негодное для работы в машине, все еще обладает смазывающими свойствами и способно предотвратить появление ржавчины. Можно использовать его для смазывания каких-то механизмов, петлей, садового инвентаря и т.д.
Не забудьте! После замены масла запишите пробег автомобиля, чтобы знать, когда понадобится повторить эту процедуру. Можно выставить новый межсервисный интервал на бортовом компьютере, если такая возможность у вашего авто предусмотрена. Система сама напомнит вам, когда надо произвести очередную замену.
Теперь вы знаете все, что поможет вам правильно заменить масло в двигателе своими руками. Возможно, в первый раз у вас и возникнут сложности. Зато, изучив этот процесс изнутри, узнав особенности конструкции своего автомобиля и подобрав идеально подходящий инструмент, в будущем вы сможете легко справляться с этой задачей. Советуем перед началом работ посетить тематические автомобильные форумы и изучить темы, посвященные замене масла в двигателе для конкретных марок и моделей машин: опель, тойота, рено, ваз и др. Опытные автомобилисты с удовольствием делятся своими знаниями и рассказывают о подводных камнях, с которыми можно столкнуться при обслуживании авто. Желаем вам удачи, и пусть все пройдет как по маслу!