Стойка для покраски деталей автомобиля размеры
Покрасочный стол «вертолёт» и стойки для бамперов #своими руками
Всем привет)
давно задавался вопросом: «Когда же мне надоест городить из досок и столов для покраски деталей всякого рода хрень?»
И вот настал этот день. А сподвигнуло меня на это то ребят, что все детали с Гетца нужно красить, да и не удобно городить что либо.
Подсобрали с Вованом чермет (запчасти и остатки кузова и всякую хрень), сдали и немного добавив было куплено всё необходимое, а именно:
1. Профиль 15*15=2м, 20*20=22м, 25*25=16м, 30*30=2м
2. Квадрат 10мм=2м
3. Пруток 10мм=1м
4. Болты, гайки, шайбы (М10) = «кучка»
5. Соединительная гайка М10=32штуки
6. Анкерный крючок и болты М10 (наращивал, т.к. нет анкеров длинных)
7. Пружины клапанов малые ВАЗ 2108 (лежали в гараже)
8. Цепь оцинкованная 2 метра
9. Пару мотоциклетных шестерёнок (из чермета взял)
10. Кусок 32 трубы=25см (из чермета)
первым делом накроил деталей и лепестком почистил
сварил зажимы из профилей 30*30 и к нему перпендикулярно профиль 25*25, гайки и болты с воротком, для удобства затягивания держателей.
потом обточил шестерни и приварил к центральному держаку и ручки из 15го профиля
затем был сварен сам каркас «вертолёта» сверку приварены обрезки 32 трубы, в ней 25й профиль чётко сидит и крутится легко
Фиксатор шестерни сделал из 10ки квадрата, заострил и приварил к раме, по 3 пружины поставил, давят нормально
Самодельные подставки для окраски деталей
Всем привет. Покраской я занимаюсь не в тех количествах, чтобы покупать готовое. Ну и вообще, даже такие банальные конструкции стоят каких-то неприличных денег для пары кусков профиля либо трубы и куска цепи к ним.
Итак, нам понадобится
1) В первом случае 2 дужки от советских металлических кроватей
Сделал я это 2 кусками трубок из кучи металлолома.
2)Когда одной подставки стало мало, я начал задуматься об еще одной. И на глаза мне попалась старая гладильная доска, вернее то что от нее осталось — 2 ножки
И это уже подставка, нужно только 2 куска арматуры приварить сверху. На самом деле нужно еще и снизу, что бы не перевешивала, но я пока никак не сделаю этого. И так привык уже
Так же я скрепил ее болтом и гайкой, и прихватил что бы не раскручивалась. Ну и цепь и кусок проволоки
Ну и еще одно НОУ-ХАУ))
Не знаю даже откуда эта решетка, было 2, сейчас одна осталась. Подходит для окраски нескольких мелких деталей.
4) Чуть-чуть подредактирую. В личку скинули еще один вариант
johnrzn
Вот они вкручиваются в переходник с резьбой.Ну в дали видно кусочек ноги.Да и самое главное не цепляет цепочку.
Описание последней подставки останется на совести автора))))
Спасибо за внимание, скоро в компанию к гладильной доске придет еще одна, там правда нужно чуть больше поколдовать, нарастить немного
X-ОБРАЗНЫЙ СТЕНД ДЛЯ ОКРАСКИ ЭЛЕМЕНТОВ СВОИМИ РУКАМИ. НЕЗАМЕНИМЫЙ АТРИБУТ АВТОМАЛЯРА!
Давно собирался сделать себе стенд для покраски бамперов, крыльев, капотов и прочих кузовных элементов. Раньше пользовался обычной гладильной доской, но она хлипкая и не совсем удобная. Нередко бывало, что она не выдерживала вес и падала в самый неподходящий момент. В этом видео, я покажу, как можно из подручного хлама, своими руками, при минимальных затратах сделать себе полноценный X-образный стенд, который станет незаменимым помощником любого, кто занимается покрасочными работами.
Комментарии 43
за суету респект (плюсую)
по теме…
две таких «рогатины» сделал (лет 15 назад)
изначально (по глупости / неопытности) делал для покраски, потом понял — не практичная муйня
одно хорошо — сделаны из толстостенных, не маленьких труб, потому (благодаря прочности) пригождаются как «ремонтные столы» (рихтовка, шпаклевка, запил, грунт )
в этом хороши
ЗЫ
для покраски мелочевки лучше юзать вот такое
дешево, удобно
вот, кстати, слева, эти самые «рогатины» (указал красной стрелкой)
в углу (частично видно) висит раскладная сушилка
То что на фото есть… хлипкое. Я не знаю, почему все решили, что конструкция хлипкая… Диаметр трубы 2,5 см, толщина стенок 2 мм. Уже опробовал на капоте, стоит не шелохнется. Все зависит от длины нижних ножек, а они 50 см, что делает конструкцию максимально неподвижной. Опыт в покраске 11 лет, в том числе и в покрасочных камерах (детский сад), в основном в суровых гаражных условиях. К критике восприимчив, ибо следую простому правилу: слушай всех, а делай по своему )
не имею привычки смотреть видео, картинку посмотрел — сделал вывод о хлипкости
раз вы пишите что у вас прочно — значит прочно (не оснований вам не верить)
по поводу 11 лет в покраске
— задам закономерный вопрос, почему не красите в «висе»?
метод в разы удобнее, отличный доступ к «отворотам /заворотам», уменьшается шанс попадания пыли (не побоюсь заявить) на 70-90%
имхо — единственная причина, по которой начинающий маляр остается в «горизонте»(первые пару лет) это «мандраж» (неумение «держать лкм»)
ЗЫ
тем более в гаражных условиях — красить в «висе» сам Бог велел
Для виса есть свои подвесы, предпочитаю крючки, но это не всегда удобно.
крючки (электроды) — самое оно (простота сестра таланта)
неудобств не замечал
возможно неудобно, когда в нужном месте вешать не за что, у меня потолке десятки петель (в шахматном порядке)
тоже в потолке, но у меня мастерская небольшая
у меня большая чтоли:)
покрасочная 9х4.5м (чистовой размер)
имхо — меньше некуда
4,5 шикарно живешь ))) У меня в ширину 2 м. Есть разница?
2м — жесть
ну зато на обогрев меньше бабла уходит:))
Есть такое дело)) охапку дров закинул и через пол часа там Ташкент. У меня есть видео на канале. На улице сорокет мороза, а я там крашу и футболка к телу липнет. Жара под 60 градусов… Сохнет все очень быстро.
дую при 20-25гр.
потом около часа краска «устаканивается» далее поднимаю температуру
так вроде по чертежу:)
Не, ну это итак понятно, я не имел ввиду что в процессе самой покраски нагоняю 60 градусов. Покраска при положенных 20-25, это правило я усвоил первым, когда вступал на этот тернистый путь маляра ). А потом, спустя примерно час, нагоняю температуру, как правило при грунтах и лаке. Своего рода имитация покрасочной камеры. Доводилось несколько раз красить в камерах, есть с чем сравнивать, с такой работой и в таких условиях и ребенок покрасит )) А маляров гаражных, которые могут покрасить при любых спартанских условиях, без пыли и подтеков, казалось бы в совершенно не подходящих для этого условиях. Вот таких маляров желает заполучить в свои «лапы» любой автосервис ). Мы маэстро своего дела 🙂
А что из ПВХ труб очень дорого получается?
Не из пвх. труб, а из пофтрубы.Это металлическая труба прямоугольного сечения.Метров шесть уйдет.Метр стоит примерно 80 р.Цена от толщины стенок зависит.1,5 мм., будет нормально.Заварить можно полуавтоматом, можно и дуговой, если аккуратно.
Имеет место быть… У меня с уголка 25 го сделан столик данный. Но правда это далеко не новинка в наших краях да и вообще в РБ. У каждого автомаляра есть этот самодельный столик да и как изготовить его, не стоит по моему мнению показывать, конструкция всем известная… Может у вас об этом мало кто знает как он выглядит и как изготовить, тогда базару ноль, будет полезным!)
Доска для глажки, кстати, гораздо жесче будет, там в ногах по две трубки параллельно идут.
да, только вот толщина трубок не выдержит капот, к примеру. Три года пользовался гладилкой — не то пальто
В кровати тоже трубки тоненькие.Много не выдержат.Хотя бы в центр, где трубки соединяются между собой втулки приварил, а уж через них болт пропустил.Не так болталась бы вся конструкция.
да ничего там не болтается! Труба 2,5 в диаметре и толщина стенок 2 мм. Куда толще то? Чтобы потом пупок надрывать? Кому надо пусть делают. Не первый год этим занимаюсь, есть с чем сравнивать. Ты видимо не видел стойки которые продаются за 7-10 косарей. Вот там плюш так плюш!
Ну может и так.Я себе из профтрубы 20 на 40 варил.Прямоугольное сечение попрочнее будет, чем труба.Да ладно тебе, как сделал, так и сделал.Опять лучше, чем ничего.Не устроит- переделаешь.
Подставки для покраски деталей автомобиля: виды стеллажей, какой лучше выбрать, подставка своими руками
Подставка для покраски деталей автомобиля своими руками может напоминать фабричные конструкции или иметь оригинальное строение. Чертежи придумываются самостоятельно. Но есть они и в сети. Иногда стенды делают на основе подставок, купленных в магазине.
Часто автолюбители не обращаются в автосервис, а красят кузовные элементы машины сами. Поэтому им нужно знать, как делается подставка для покраски деталей автомобиля своими руками.
Как выглядит стенд для покраски деталей
Подставка для покраски дверей и других деталей кузова автомобиля своими руками или покупная обычно выглядит как вертикальный наклонный стенд с креплениями для металлических элементов. Её иногда можно перемещать, а сами кузовные панели поворачивать для окрашивания или сушки, а также нанесения грунтовки и шпатлевки. Стойки бывают стационарными и поворотными. Есть изделия для покраски бамперов, на которых пластиковые элементы подвешиваются перпендикулярно. Детали крепятся к ним особыми креплениями. Иногда подставки имеют дополнительные функции.
Виды стендов
Основными видами стендов являются поворотные и стационарные конструкции. Первые обычно оснащаются колесиками для удобного перемещения. Существуют и самодельные изделия. Они часто повторяют конструкцию заводских, но не всегда. Иногда их делают из любых подручных средств.
Стенды стационарные
Стационарный стенд выполнен из металлических трубок в виде буквы «П», которые соединяются друг с другом накрест. По бокам есть фиксаторы для кузовных деталей, покрытые мягким материалом. Это позволяет не повредить ремонтируемые элементы.
Стационарный стенд для окраски и сушки деталей кузова
Стенды поворотные
На поворотных подставках элементы кузова можно крепить в нескольких положениях и менять их сторонами во время работы. Изделия оснащены креплением с поворотным механизмом. Большинство стендов имеет колеса для удобства их перемещения.
Обычно такие конструкции применяют для покраски деталей легковых машин. Но есть и стенды для окрашивания кузовных элементов грузовиков, автобусов и тяжелого крупногабаритного транспорта. Такие подставки внешне немного похожи на чертежные доски.
Стенд поворотный для окраски деталей автомобиля
Такие подставки дорогие. Поэтому их покупают те, кто часто выполняет малярные работы. Например, подрабатывает таким способом или занимается покраской автомобилей профессионально.
Самодельное оборудование
Подставка для покраски деталей автомобиля своими руками может напоминать фабричные конструкции или иметь оригинальное строение. Чертежи придумываются самостоятельно. Но есть они и в сети. Иногда стенды делают на основе подставок, купленных в магазине. Конструкция такого оборудования бывает практически любой.
Чертеж для изготовления поворотной стойки
Самым простым стендом считается перекладина из металла. На нее крепят крючки разной формы и длины. Изготовление такой подставки практически не требует вложений и сил. Все необходимое для этого можно найти в гараже или в сарае.
Какой стенд лучше выбрать
Если красить авто планируется очень редко, то ничего покупать не нужно. Можно сделать перекладину с крюками. Ее будет достаточно для редких подкрашиваний автомобильных дверей, бамперов или крыльев.
Если намечается серьезный кузовной ремонт или человек регулярно красит крупные детали своим друзьям и знакомым, можно изготовить более сложную конструкцию или купить недорогой стационарный стенд.
Когда планируется открытие гаражного сервиса или оказание постоянных услуг по восстановлению кузова авто, стоит задуматься о покупке поворотной подставки. Приобретать сразу дорогое оборудование необязательно. Можно подобрать модели подешевле.
Простая подставка своими руками
Подставка для покраски деталей автомобиля своими руками может быть сделана из металлической трубы, имеющей диаметр примерно три четверти дюйма, и старого автомобильного диска либо металлического листа. Диск станет подставкой для конструкции. А делается она так:
Материалы для изготовления приспособления есть почти в любом доме или гараже. Поэтому никаких вложений не потребуется. А сам процесс займет не более часа.
Стойка для покраски деталей автомобиля размеры
Поворотный окрасочный стол предназначен для окраски и сушки съемных элементов кузовов легковых автомобилей: крышка багажника, капот, бампер, дверь и т.д. Устройство позволяет окрашивать части кузовов автомобилей без следов крепления и сушки их в оптимальных условиях.
Для качественного ремонта детали кузова автомобиля необходимо спроектировать стол для ее крепления на нем. В качестве примера для расчета конструкции стола выбран стол окрасочный поворотный CAR-FIT, рис. 3.1.
Окрасочный поворотный стол для покраски кузовных деталей автомобилей Сборочный чертеж
Сборочный чертеж опорной стойки и деталировка
Рабочие чертежи деталей поворотного окрасочного стола
3.1 Расчет конструкции стола
3.2 Расчет перекладины
3.4 Расчет крепления перекладины к балке
3.5 Расчет болтового соединения на срез
3.6 Расчет сварного соединения
3.7 Расчет стопорного механизма
Пояснительная записка 11 страниц описания и расчетов, спецификации.
Стенд для покраски деталей автомобиля
Покраска деталей – это один из самых основных видов восстановительных работ. В основном покраске подвергаются кузовные части автомобиля: бамперы, капот, двери, крышка багажника, реже колёсные диски и тормозные барабаны. В общем, всё, что снимается с машины и чаще всего подвергается повреждениям.
Очень важно, чтобы во время процесса покраски материал ложился равномерно, и был свободный доступ ко всем частям детали. Без специального оборудования здесь не обойтись. В этом случае на помощь придут стенды для покраски деталей. Кроме этого, с их помощью можно осуществлять подготовку частей кузова к данному процессу.
Какие бывают стенды?
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше
Рынок оборудования для ремонта автомобилей предлагает огромное количество разнообразных стендов для покраски. Принцип устройства у них практически одинаковый. Различие заключается только в конструктивных нюансах, наличии дополнительных возможностей для закрепления кузовных элементов.
Конструктивно классифицировать стенды для покраски довольно трудно, но всё-таки можно выделить 3 их основные группы:
Следует подробней рассмотреть каждую из 3 групп, в чём заключаются их отличия друг от друга.
Стенды стационарные
Это самое простое оборудование без технологических наворотов. Две соединённые накрест п-образные трубки с фиксирующими элементами по бокам и мягкой обмоткой в местах соприкосновения с деталью. Говоря проще, напоминают раскладной стульчик. Есть отдельные модификации этих стендов, предназначенных только для покраски бамперов. Они дополнительно оборудуются т-образными элементами, которые позволяют подвешивать бампер перпендикулярно. Из названия становится понятно, что эта разновидность стендов не предусматривает возможность поворота деталей, а также перемещения самого приспособления.
В силу простоты своей конструкции стационарные стенды самые дешёвые. Их цена зависит от производителя и материалов, которые используются для их изготовления.
Стенды поворотные
Это уже более технологичное оборудование. Такие стенды предусматривают фиксацию элементов кузова при помощи поворотных механизмов и их вращение. Они рассчитаны в основном на части легковых автомобилей. Для более тяжёлых деталей существует отдельная разновидность – специальные подставки. Внешне они напоминают каркас для чертёжной доски.
Поворотные стенды позволяют закреплять деталь в любом удобном положении и вращать её. Кроме того, на этих стендах предусмотрены колёса, что позволяет без проблем перемещать всю конструкцию вместе с закреплёнными на ней элементами – это очень удобно.
Но тут есть один недостаток. После осуществления покраски и снятия детали места, где она закреплялась, останутся не окрашенными, и придётся дополнительно их покрывать краской. А это всегда связано с определёнными трудностями, так как целостного слоя уже не получится. Но удобство в эксплуатации компенсирует этот недостаток.
Соответственно эта группа оборудования самая дорогая. Здесь цена будет зависеть не только от производителя и материалов, но в большей степени от количества опций, позволяющих разными способами крепить части кузова.
Самодельное оборудование
Это наиболее подходящий вариант для тех, кто желает сэкономить свои деньги. Существует множество вариантов изготовления подставок для покраски самостоятельно. Самое простое приспособление – это железная перекладина с крюками различной длины и конфигурации. Практически не требует затрат средств и времени.
Какой лучше стенд выбрать?
К примеру, зачем покупать дорогое оборудование обычному автовладельцу, если он покраску осуществляет крайне редко и то по мелочи. Мало того что оно будет бездействовать, пылиться или ржаветь, к тому же будет занимать место в гараже, которого, итак всегда не хватает. В этом случае самым лучшим вариантом будет изготовить стенд самостоятельно или приобрести самую простую стационарную подставку.
В то же время для сервиса незаменимым будет качественный стенд с множеством функций и возможностей. В любом случае всё здесь зависит от финансовых возможностей и личных предпочтений каждого.
Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
Подставка для покраски деталей
цена 4900 рублей.
Окраска металлических изделий и деталей машин не так проста, как кажется на первый взгляд. Из-за сложного типа поверхности, а также большого количества мелких неровностей нанести краску ровным слоем возможно только при использовании специального окрасочного пистолета. Второй сложный момент здесь — большие размеры некоторых деталей и необходимость их постоянного вращения в пространстве. Специально для решения данной проблемы была создана стойка для покраски.
Преимущества стойки
Стойка или штатив для покраски представляет из себя довольно простую металлическую конструкцию, которая дает массу преимуществ:
Существует большое количество разновидностей стоек для покраски, различающихся конфигурацией креплений, размером, сложностью и другими параметрами. При выборе штатива стоит ориентироваться на тип деталей, которые необходимо будет окрашивать. Также на многие модели штативов возможна установка дополнительных элементов для обеспечения более устойчивого крепления больших или особо сложных деталей. Как правило, штатив используется для покраски деталей кузова автомобилей.
Подставка для покраски обеспечит вам возможность качественной окраски сложных деталей без особых усилий. Простота конструкции гарантирует ее надежность и долговечность, а использовать ее можно даже без наличия каких-либо профессиональных знаний и навыков.
У нас вы можете приобрести не только штативы для покраски, но и сами лакокрасочные изделия, эмали, грунты и многое другое. Мы гарантируем высокое качество предлагаемой продукции, ее надежность и долговечность.