Стойка для кроссового мотоцикла

Эндуро

Клуб любителей эндуро: обзор мировых чемпионатов, хард эндуро, мото ралли, Париж-Дакар и всё, что связанно с преодолением на двух колёсах непроходимого бездорожья.

Администраторы (1)

Модераторы (0)

Читатели (837)

Эндуро → Формируем базовую стойку

Этот пост адресуется не только и не столько тем кто купил себе легкую эндурку. Потому что даже если у них нет эндуро друзей… Им обычно хватает желания пересмотреть много видео, и перечитать много литературы на эту тему.
В первую очередь я обращаюсь к тем кто в этом сезоне пересел с дорожного мотоцикла на тур-эндуро, и с удивлением обнаружил что не знает что делать с вновь открывшимися возможностями.

В этом посте я расскажу для чего вообще нужна стойка. И как сделать так, что-бы она помогала, а не мешала. Потому что если стойка не правильная — она только мешает.

Стойка для кроссового мотоцикла
Итак, для чего вообще нужна стойка?

1) Стойка позволяет вам избежать эффекта «осыпания позвоночника в трусы» при езде по неровной поверхности
2) Она помогает балансировать, добавляя две лишних «степени свободы» — колени и лодыжки
3) Помогает ехать по бездорожью на мотоцикле, а не тащить его на себе

Какую стойку считать правильной? В общем виде (в статике) вот:
Стойка для кроссового мотоцикла

Небольшое пояснение по результатам комментариев. На фотографии «атакующая стойка». Такой глубокий «поклон» нужен что-бы локти были почти под 90 градусов, что-бы руки могли отрабатывать мощные неровности. Но в таком положении вы много не проедете — устанете.
Поэтому в «туристическом» режиме спина выпрямляется — вы стоите почти прямо. Руки согнуты лишь чуть-чуть

1) Ноги стоят на подножках в районе основания стопы — там откуда растут пальцы (а не под каблук). Этому есть несколько причин:
а) Это дает дополнительную степень свободы (лодыжка включается в баланс)
б) Вы не переключите случайно передачу, и не нажмете на тормоз
в) Когда ноги стоят «под каблук», что-бы не нажать на лапки, вы растопыриваете ступни в стороны. Это может привезти ко встрече мыска с дорогой в повороте, с землей в колее, и с деревом на узкой тропинке

Да, кроссмены учат ставить ботинок под каблук. НО
а) Они ездят по расчищенной трассе, и всегда выносят внутреннюю ногу вперед.
б) По песку (там где особенно важен баланс) тренер по мотокроссу таки учил меня ставить ногу на мысок.
в) Под каблук ногу ставить необходимо для надежности при приземлении — что-бы нога ни дай бог не соскользнула.

Вывод. Ставьте ногу на основание стопы. Если собираетесь прыгать / активно работать лапками КПП и тормоза, перемещайте подножку под каблук.

2) Держите мотоцикл ногами. При этом расслабьтесь 🙂
Как этого добиться? Очень просто. Не надо судурожно сжимать мот коленями.
Просто разверните ступни. Попробуйте встать в положение «пятки вместе, носки врозь». Очевидно что если вы стоите на мысках, а между ног у вас мотоцикл, вам это не удастся. Но обратите внимание, вы УЖЕ зажали мотоцикл лодыжками и икрами.

3) Кисти, локти, и плечи обеих рук находятся в одной плоскости, и расслаблены.
Поднимите локти. Не плечи, локти. Просто выверните их вверх.
Мне очень помогло когда инструктор объяснил что рукоятки руля должны идти не перпендикулярно пальцам, а по диогонали. От костяшки указательного пальца к основанию запястья. Зачем это надо?
а) Теперь вы газуете не кистью, выворачивая себе сустав, а всей рукой от локтя.
б) Теперь вы держите руль как штангу. и в вашем распоряжении не только бицепсы и трицепсы, но так-же мышцы груди и спины, которые заведомо сильнее.

На самом деле я слышал еще множество требований. типа «ты должен видеть свой номер, и т.д. Но фишка в том что для разных людей в разных ситуациях на разных мотоциклах правильной будет разная стойка. Тем более в движении.

Поэтому проверочное движение всего одно.
Отпустите руль. И не цепляйтесь коленями (в движении это полезно — сейчас отпустите).
Если вы падаете вперед — вы перегружаете переднее колесо. Если падаете назад — перегружаете заднее.

Собственно все. В этом равновесном состоянии вы должны находиться в стойке ВСЕГДА. Не цепляйтесь за руль. Разгоняетесь — отклоняйтесь вперед. Тормозите, отклоняетесь назад. Поворачиваете — грузите внешнюю подножку и отклоняетесь в бок.
А вот на сколько отклоняться в каждом конкретном случае — это как раз и есть искусство.

И напоследок еще 2 совета.
1) Когда вы встаете в стойку и садитесь на сидение, положение плечей и головы меняться не должно. фактически вы просто выпрямляете колени (если конечно сидели правильно)
2) При разгоне и торможении не надо изображать из себя мачту, которая целиком клонится в сторону. Это очень долго и неточно. Просто наклоните мыски вниз, ваши бедра автоматически пойдут вперед (ну как на… на лыжах, да). И только если этого не достаточно вперед уходит верхняя часть туловища. Аналогично работаем и в торможении.

Источник

Подставка для кроссового мотоцикла своими руками

Как своими руками изготовить подставку под мотоцикл

Как и любое другое транспортное средство, мотоцикл требует периодического технического обслуживания. Однако, если машину можно загнать на яму и без проблем осуществлять ремонт, то с двухколесным «конем» такой трюк не пройдет. В этом случае требуется специальная подставка под мотоцикл, которая представляет собой жесткую сварную рамную конструкцию, способную приподнимать «байк» и фиксировать его на нужной высоте.

Стойка для кроссового мотоцикла

Подобные «тумбы» можно без проблем приобрести в любом специализированном магазине, однако стоить они будут не менее 5 000 рублей. Некоторые мотоциклисты предпочитают использовать для этих целей импровизированные подставки, роль которых чаще всего выполняют пеньки. Однако это не совсем удобно. Поэтому намного проще изготовить подставку самостоятельно.

Что для этого потребуется

В первую очередь необходимо подготовить приблизительный чертеж будущей конструкции. За его основу можно взять фото любой готовой подставки. В нашем случае это будет своего рода табурет с четырьмя подъемными ногами, которые будут подниматься на нужную высоту при помощи любого старенького домкрата.

Стойка для кроссового мотоцикла

Главное произвести нужные замеры. Сперва измерим высоту клиренса. У кроссовых моделей она составляет приблизительно 32 мм. Соответственно минимальная высота подставки, для того, чтобы хранить мотоцикл, составит порядка 26 мм. Для того, чтобы осуществлять ремонтные работы, агрегат должен приподниматься приблизительно на 40-45 см. Соответственно для этого потребуется приобрести 4 трубы 30 х 30 мм длиной около 20 см и столько же труб чуть меньшего диаметра (25 х 25 мм) длиной порядка 25 см. Одна труба должна входить в стакан (трубу большего диаметра) не слишком туго, но при этом лучше не допускать, чтобы элементы сильно болтались. Оптимальным отступом между трубами считается 1 мм, поэтому если вы приобретаете детали другого размера, стоит это учитывать.

Чтобы конструкция представляла собой полноценный подъемник, при изготовлении подставки под мотоцикл своими руками дополнительно нужно подготовить:

Полезно! Разумеется, дорогостоящее оборудование сложно достать, поэтому при желании, можно скрепить всю конструкцию обычными болтами.

После этого можно приступать к работе.

Изготовление подставки

Сначала необходимо подготовить основание будущей конструкции. Для этого нужно установить уголки, так чтобы они образовали прямоугольник, и сварить их. После этого:

Дополнительно можно наварить на направляющие уголки, которые будут использоваться в качестве ручек для переноски конструкции.

Стойка для кроссового мотоцикла

После этого остается только установить домкрат внутрь подставки для мотокросса и наслаждаться самодельным агрегатом. Стоимость такой конструкции составит не более 800 рублей, а функциональность ничем не отличается от готового изделия.

Альтернативные варианты

Если под рукой есть ненужный домкрат, то можно не мучиться с изготовлением «табуретки». Для этого привариваем к домкрату два швеллера с обеих сторон подъемника и к ним еще два. После этого остается зафиксировать направляющие и наслаждаться готовой конструкцией.

Если транспортное средство нужно только транспортировать или хранить в гараже, то можно изготовить подкаты. Эти конструкции представляют собой подножки на колесиках. Они устанавливаются либо на задние, либо на передние колеса. Чтобы изготовить такую подставку, тоже потребуется сварочный аппарат. Также нужно будет произвести замеры, как показано на рисунке.

Стойка для кроссового мотоцикла

Длина изделия должна соответствовать габаритам двухколесного «коня», поэтому все зависит от его конкретного типа и модели.

Таким образом, можно сэкономить довольно большую сумму финансовых средств и без проблем осуществлять ремонт мотоцикла.

Как сделать подкат для мотоцикла своими руками

Мотоцикл — это целая философия и стиль жизни для большого количества людей. Он представляет своим владельцам свободу, романтику дороги, увлекательные и незабываемые путешествия. Но чтобы байк прослужил долгие годы, за ним необходим соответствующий уход и обслуживание. Для начала стоит разобраться, каких видов они бывают и как изготовить подкат для мотоцикла своими руками.

Стойка для кроссового мотоцикла

Виды подставок для мотоцикла

На сегодняшний день подкаты зарекомендовали себя как очень удобные устройства для ремонта и сервиса байка. Каждый владелец мотоцикла, который сталкивался с ремонтом своей техники, задумывался о приобретении такого устройства. Подкат позволяет владельцу железного коня установить его очень устойчиво для проведения ремонта. Очень удобен подкат при замене колеса — он позволяет вывесить мотоцикл и тем самым легко снять колесо.

Стойка для кроссового мотоцикла

Можно сказать, что самодельный подкат — это подставка под мотоцикл своими руками, только без стола. При наличии колес подъемник легко перемещается в заданное место для проведения ремонта. Малые габариты устройства позволяют использовать его в местах с ограниченным пространством.

Подъемник переднего типа имеет в комплекте адаптер, который позволяет свесить колесо для проведения ремонта. Адаптер подбирается под конкретную модель байка. Такой подкат подходит для ремонта передней вилки. Сделанный своими руками подкат для автомобиля идеально подойдет для хранения машин в зимний период. Он обладает простой конструкцией и не требует особых знаний для работы с ним.

Стойка для кроссового мотоцикла

Немного более конструктивно сложен подкат заднего типа. Он представляет устройство L-образной конструкции с ручкой. Оснащается фиксаторами, задача которых, надежно удерживать колесо. Ширина фиксаторов подбирается под конкретное колесо. Такие подкаты в основном используют ремонтные сервисы, так как они позволяют поднимать вес до 300 кг. С помощью такого подката можно вывесить мотоцикл таким образом, чтобы подвеска была максимально разгружена. Благодаря такой возможности довольно просто заменить цепь.

Выбор заводского подъемника

Первое, на что стоит обратить внимание при выборе подставки в магазине — это производитель устройства. Производитель должен сертифицировать свой товар, предоставить все гарантии качества на устройство. Заводские подъемники проходят ряд тестов на безопасность и эксплуатацию. Фирменная продукция должна соответствовать ГОСТам. Хорошие дорогие подъемники изготавливаются из качественных материалов с применением современных технологий. Поэтому очень важно правильно выбрать модель.

Стойка для кроссового мотоцикла

Индустрия производства мотоциклетных подъемников развивается вместе с техническим прогрессом. Появляются новые технологии производства, разрабатываются новые материалы для изготовления. Конкуренция среди производителей приводит к появлению более функциональных и более удобных в работе устройств.

Фирменные подкатки все чаще используются профессиональными гонщиками во всем мире. Наличие большого числа дополнительных аксессуаров позволяет значительно расширить возможности данных устройств и упростить работу с ними. Современный подъемник может эксплуатироваться одним человеком и позволяет поднять тяжелую заднюю часть, надежно ее зафиксировав.

Разновидности устройств

Самым популярным видом считается платформенный подъемник. Он довольно мобильный и универсальный — позволяет обслуживать разные виды мотоциклов. Гидравлические применяются преимущественно для обслуживания тяжелых туристических мотоциклов и массивных чопперов. Такой подъемник устанавливается под раму мотоцикла и при помощи гидравлики поднимает его. Таким образом мотоцикл получается в подвешенном состоянии, что позволяет провести комплексное обслуживание и ремонт техники. Подкаты такого типа имеют множество регулировок и настроек, что позволяет их использовать для ремонта мотоциклов любого типа.

Заводской или самодельный

В ремонте и обслуживании байка желательно использовать оба вида подкатов — переднего и заднего типов. Заводские решения будут отвечать всем требованиям безопасности, будут более функциональны и будут иметь дополнительные аксессуары, но стоить это все будет довольно дорого. С другой стороны, самодельные варианты выдут в несколько раз дешевле, но и безопасность и функционал таких изделий будет гораздо ниже.

Преимущества заводских устройств:

Изготовление своими руками

Фирменный заводской подкат — это хороший и удобный инструмент для ремонта мотоцикла. Но цены на такие устройства достаточно высоки. Также достаточно тяжело будет подобрать подставку для конкретной модели мотоцикла. Многие фирмы предлагают универсальные стоики. Но, как показывает практика, не всегда универсальный подкат имеет функции для конкретного мотоцикла.

В этом случае можно сделать мотоподкат своими руками по найденным в интернете чертежам. Самодельный подъемник можно идеально подогнать под размер своего байка. Изготовить его довольно просто, но для этого требуется много времени и большая аккуратность, так как он должен обладать идеальной геометрией. В противном случае работать с ним будет довольно проблематично.

Стойка для кроссового мотоцикла

Существуют два способа для подъема мотоцикла за заднее колесо. В первом случае подъем осуществляется при помощи втулки, установленной в ось колеса. В таком положении удобно проводить работы с цепью.

При втором варианте на втулках делается резьба и они крепятся к маятнику. В таком положение удобно менять колеса. При изготовлении центрального каркаса подката понадобится помощь сварщика. Все углы должны быть идеально вымерены и надежно сварены. Ведь от точности замеров и качества сварки зависит безопасность и удобство при работе.

В заключение хочется сказать, что если есть возможность, то лучше приобрести хороший фирменный вариант. Если же вы ограничены в деньгах, то довольно просто изготовить подъемник для мотоцикла своими руками. Чертежи можно с легкостью найти в интернете. Качественный подкат будет незаменимым помощником в ремонте и обслуживании любимого байка.

avtorep.ru

Подставка под мотоцикл

Стойка для кроссового мотоцикла

Пришло время ремонтировать мотоцикл. Постоянно вывешивать его на подручных приспособлениях надоело. За основу был взят механический подъёмник подставка для мотоциклов кросс, эндуро, супермото. В интернете был найден прототип, и на его основе приступили к созданию своего шедевра.

Стойка для кроссового мотоцикла Стойка для кроссового мотоцикла

Нашли в гараже всё, что необходимо для постройки:

Разметка

Целью не являлось собрать копию заводской подставки. За основу взяли сам механизм подъема. Вооружившись рулеткой и «болгаркой» — нарезали части для дольнейшей сборки.

Стойка для кроссового мотоцикла Стойка для кроссового мотоцикла Стойка для кроссового мотоцикла
Стойка для кроссового мотоцикла Стойка для кроссового мотоцикла Стойка для кроссового мотоцикла
Стойка для кроссового мотоцикла

Сборка

Собрали устройство при помощи сварки. После сборки проверили конструкцию — все устроило. Механизм работал как и планировалось.

Покраска

После тестирования — подставку-подъемник покрасили. Она приобрела эстетичный вид. Со стороны ничем не отличается от заводской.

Стойка для кроссового мотоцикла Стойка для кроссового мотоцикла Стойка для кроссового мотоцикла
Стойка для кроссового мотоцикла Стойка для кроссового мотоцикла Стойка для кроссового мотоцикла
Стойка для кроссового мотоцикла Стойка для кроссового мотоцикла Стойка для кроссового мотоцикла
Стойка для кроссового мотоцикла Стойка для кроссового мотоцикла

Изготовление на заказ

Мы имеем богатый опыт и оборудование для изготовления подъёмников подставок для мотоциклов.

Если Вы обратитесь к нам, мы изготовим:

В итоге Вы получите надежный подъёмник-подставку для мотоцикла с эстетическим видом. Который будет соответствовать вашему стилю.

Стойка для кроссового мотоцикла Стойка для кроссового мотоцикла Стойка для кроссового мотоцикла

Во всем вопросам обращайтесь в мастерскую г. Находка.

Как своими руками изготовить подставку под мотоцикл

Дата публикации: 16 сентября 2020. Категория: Мототехника.

Как и любое другое транспортное средство, мотоцикл требует периодического технического обслуживания. Однако, если машину можно загнать на яму и без проблем осуществлять ремонт, то с двухколесным «конем» такой трюк не пройдет. В этом случае требуется специальная подставка под мотоцикл, которая представляет собой жесткую сварную рамную конструкцию, способную приподнимать «байк» и фиксировать его на нужной высоте.

Стойка для кроссового мотоцикла

Подобные «тумбы» можно без проблем приобрести в любом специализированном магазине, однако стоить они будут не менее 5 000 рублей. Некоторые мотоциклисты предпочитают использовать для этих целей импровизированные подставки, роль которых чаще всего выполняют пеньки. Однако это не совсем удобно. Поэтому намного проще изготовить подставку самостоятельно.

Виды подставок для мотоцикла

На сегодняшний день подкаты зарекомендовали себя как очень удобные устройства для ремонта и сервиса байка. Каждый владелец мотоцикла, который сталкивался с ремонтом своей техники, задумывался о приобретении такого устройства. Подкат позволяет владельцу железного коня установить его очень устойчиво для проведения ремонта. Очень удобен подкат при замене колеса — он позволяет вывесить мотоцикл и тем самым легко снять колесо.

Стойка для кроссового мотоцикла

Можно сказать, что самодельный подкат — это подставка под мотоцикл своими руками, только без стола. При наличии колес подъемник легко перемещается в заданное место для проведения ремонта. Малые габариты устройства позволяют использовать его в местах с ограниченным пространством.

Подъемник переднего типа имеет в комплекте адаптер, который позволяет свесить колесо для проведения ремонта. Адаптер подбирается под конкретную модель байка. Такой подкат подходит для ремонта передней вилки. Сделанный своими руками подкат для автомобиля идеально подойдет для хранения машин в зимний период. Он обладает простой конструкцией и не требует особых знаний для работы с ним.

Немного более конструктивно сложен подкат заднего типа. Он представляет устройство L-образной конструкции с ручкой. Оснащается фиксаторами, задача которых, надежно удерживать колесо. Ширина фиксаторов подбирается под конкретное колесо. Такие подкаты в основном используют ремонтные сервисы, так как они позволяют поднимать вес до 300 кг. С помощью такого подката можно вывесить мотоцикл таким образом, чтобы подвеска была максимально разгружена. Благодаря такой возможности довольно просто заменить цепь.

Стойка для кроссового мотоцикла Стойка для кроссового мотоцикла Стойка для кроссового мотоцикла Стойка для кроссового мотоцикла Стойка для кроссового мотоцикла Стойка для кроссового мотоцикла Стойка для кроссового мотоцикла Стойка для кроссового мотоцикла Стойка для кроссового мотоцикла Стойка для кроссового мотоциклаСтойка для кроссового мотоцикла

Использование подъёмника для ремонта вилки

Не секрет, что подъёмник переднего типа является полезным инструментом для восстановления вилки. Нужно понимать, что существующие адаптеры обладают разным диаметром, поэтому для конкретного мотоцикла необходимо выбрать подходящее решение. Передний подкат может использоваться для хранения машины в зимнюю пору. Конструкция характеризуется особой простотой в использовании и не нуждается в дополнительном обслуживании. Что касается эксплуатации, то она совсем несложная. Достаточно соблюдать некоторые правила и пошаговое руководство.

Подкаты для заднего колеса, например, L-образного типа, выполнены в виде регулируемого изделия, которое оснащено комфортной ручкой. Он может перемещаться по поверхности за счёт подвижных колес. Наличие фиксаторов способствует удерживанию колеса со всех сторон.

При выборе подходящего варианта обратите внимание на ширину зажима. Его определяет ширина колеса. Подобный подкат станет незаменимым решением для мастерских и ремонтных сервисов, где необходимо выдерживать нагрузки до 300 кг, распределяя вес по всей конструкции. Используя такое приспособление, вы сможете быстро смазать цепь или заменить её новой. Также вам удастся вывесить байк таким образом, чтобы подвеска получила максимальную разгрузку.

Выбор заводского подъемника

Первое, на что стоит обратить внимание при выборе подставки в магазине — это производитель устройства. Производитель должен сертифицировать свой товар, предоставить все гарантии качества на устройство. Заводские подъемники проходят ряд тестов на безопасность и эксплуатацию. Фирменная продукция должна соответствовать ГОСТам. Хорошие дорогие подъемники изготавливаются из качественных материалов с применением современных технологий. Поэтому очень важно правильно выбрать модель.

Индустрия производства мотоциклетных подъемников развивается вместе с техническим прогрессом. Появляются новые технологии производства, разрабатываются новые материалы для изготовления. Конкуренция среди производителей приводит к появлению более функциональных и более удобных в работе устройств.

Фирменные подкатки все чаще используются профессиональными гонщиками во всем мире. Наличие большого числа дополнительных аксессуаров позволяет значительно расширить возможности данных устройств и упростить работу с ними. Современный подъемник может эксплуатироваться одним человеком и позволяет поднять тяжелую заднюю часть, надежно ее зафиксировав.

Центральная подножка

В комплект всех мотоциклов и даже мопедов входит боковая откидывающаяся подставка. А вот центральными подножками для стоянки мотоцикла оборудованы далеко не все модели байков. Обычно эту опцию приходится приобретать и устанавливать самостоятельно.

Различают две разновидности таких изделий:

Стойка для кроссового мотоцикла

Изделия второго вида, благодаря своей функциональности, наиболее популярны у большинства мотоциклистов. Они позволяют без труда смазать цепь, отремонтировать пробитое колесо или произвести другие виды технического обслуживания или мелкого ремонта.

Как поставить мотоцикл на центральную подножку, прикладывая при этом минимум физических усилий:

Видео наглядно подтверждает, что сделать это легко и просто:

Что делать тем, у кого собственный вес не превышает 50÷60 кг, и вышеописанный принцип постановки не срабатывает. Можно установить усиленную подножку на мотоцикл, у которой рычаг «педальки» имеет большие размеры, следовательно, для установки понадобится меньше прикладываемых усилий (то есть, меньший вес тела). А можно и своими руками модернизировать штатное устройство. Сделать это довольно просто:

Стойка для кроссового мотоцикла

Важно! Когда возвратная пружина фиксирует устройство в транспортировочном положении, новый рычаг не должен соприкасаться с деталями байка.

Разновидности устройств

Самым популярным видом считается платформенный подъемник. Он довольно мобильный и универсальный — позволяет обслуживать разные виды мотоциклов. Гидравлические применяются преимущественно для обслуживания тяжелых туристических мотоциклов и массивных чопперов. Такой подъемник устанавливается под раму мотоцикла и при помощи гидравлики поднимает его. Таким образом мотоцикл получается в подвешенном состоянии, что позволяет провести комплексное обслуживание и ремонт техники. Подкаты такого типа имеют множество регулировок и настроек, что позволяет их использовать для ремонта мотоциклов любого типа.

Заводской или самодельный

В ремонте и обслуживании байка желательно использовать оба вида подкатов — переднего и заднего типов. Заводские решения будут отвечать всем требованиям безопасности, будут более функциональны и будут иметь дополнительные аксессуары, но стоить это все будет довольно дорого. С другой стороны, самодельные варианты выдут в несколько раз дешевле, но и безопасность и функционал таких изделий будет гораздо ниже.

Преимущества заводских устройств:

Регулируемые подножки

Стойка для кроссового мотоцикла

Изготовление своими руками

Фирменный заводской подкат — это хороший и удобный инструмент для ремонта мотоцикла. Но цены на такие устройства достаточно высоки. Также достаточно тяжело будет подобрать подставку для конкретной модели мотоцикла. Многие фирмы предлагают универсальные стоики. Но, как показывает практика, не всегда универсальный подкат имеет функции для конкретного мотоцикла.

В этом случае можно сделать мотоподкат своими руками по найденным в интернете чертежам. Самодельный подъемник можно идеально подогнать под размер своего байка. Изготовить его довольно просто, но для этого требуется много времени и большая аккуратность, так как он должен обладать идеальной геометрией. В противном случае работать с ним будет довольно проблематично.

Существуют два способа для подъема мотоцикла за заднее колесо. В первом случае подъем осуществляется при помощи втулки, установленной в ось колеса. В таком положении удобно проводить работы с цепью.

При втором варианте на втулках делается резьба и они крепятся к маятнику. В таком положение удобно менять колеса. При изготовлении центрального каркаса подката понадобится помощь сварщика. Все углы должны быть идеально вымерены и надежно сварены. Ведь от точности замеров и качества сварки зависит безопасность и удобство при работе.

В заключение хочется сказать, что если есть возможность, то лучше приобрести хороший фирменный вариант. Если же вы ограничены в деньгах, то довольно просто изготовить подъемник для мотоцикла своими руками. Чертежи можно с легкостью найти в интернете. Качественный подкат будет незаменимым помощником в ремонте и обслуживании любимого байка.

Боковые подножки для мотоциклиста и пассажира

Такие изделия установлены на всех моделях мотоциклов изначально. Их замену производят при поломке (например, после падения байка) или, когда с помощью доступных и недорогих аксессуаров хотят немного тюнинговать своего «любимца». Простор для выбора просто огромен (как по цене, так и по дизайну). Вы сможете подобрать подножки либо близкие по цвету к вашему мотоциклу, либо яркие, бросающиеся в глаза. Цена на такие изделия вполне демократична и в зависимости от производителя варьируется в пределах от 400 до 1500 рублей за комплект из двух штук.

Подкат (подставка) под мотоцикл своими руками

Подкат под мотоцикл представляет собой жесткую конструкцию, которая одновременно поднимает его и фиксирует. Он нужен в случаях смазки цепи, ремонта двигателя, обслуживания тормозной системы. Различают передний подкат для мотоцикла и задний. Обычно эти конструкции оснащаются колесиками для удобства Подогнав раму под байк, за счет рычага легко можно поднять даже самый тяжелый агрегат.

Перед тем, как сделать подкат для мотоцикла, необходимо ответственно подойти к чертежам и расчетам всех параметров будущего девайса. Для переднего колеса обычно делается вариант с универсальным креплением, чтобы можно было подогнать его к любому типу шин. Часто также необходимы адаптеры, которые подбираются в соответствии с диаметром шпилек модели мотоцикла. Подставка под мотоцикл своими руками пригодится для обслуживания байка перед поездкой или для его хранения в зимнее время в гараже. Это делается для того, чтобы на подвеску не воздействовал вес транспортного средства.

Забавный чертеж с одного из форумов

Стойка для кроссового мотоцикла

Чертеж подката для мотоцикла у разных производителей может быть разным с конструктивными элементами, ручками и фиксаторами, однако, чаще всего – это рамная конструкция, сваренная из квадратной трубы. Универсальные изделия позволяют регулировать ширину и высоту стойки. Недорогой подкат для мотоцикла своими руками изготавливается быстро, и для этого понадобится сварочный аппарат, болгарка, кувалда и навыки работы с металлом. При этом изделие может иметь запас прочности не меньше, чем у заводских аналогов. Если вы не знаете, как сделать подставку под мотоцикл своими руками, нарисуйте приблизительный эскиз на листке бумаги, с указанием всех размеров. Очень важна здесь геометрия: если неправильно сварить детали, отрезанные не по размеру, это может закончиться падением мотоцикла или отсутствием устойчивости стойки. Предусмотрите также наличие ручки, возможности регулировки или дополнительных элементов, типа крючков для инструмента, колесиков, струбцин.

Если на вашем мотоцикле установлены слайдеры, можно это учесть. Подставка под мотоцикл, чертежи которой могут содержать специальные фиксаторы, сможет надежно удерживать мотоцикл, а слайдеры не будут давать повредить пластик и покраску. Интересно, что фирменный подъемник фирмы Honda или BMW может достигать стоимости в несколько сотен евро. В то же время, подставка под кроссовый мотоцикл для замены резины или ремонта цепи, изготовленая из подручных средств, может обойтись бесплатно, если не брать в расчет расходники.

Стойка для кроссового мотоцикла

Задний подъемник использует два способа фиксации мотоцикла – через ось заднего колеса или через втулки в маятнике. Следовательно, важно сделать так, чтобы подкат имел соответствующий шаг и диаметр резьбы. Лучше выбрать широкую структуру, и длинные мощные шпильки. Это связано с тем, что так у вас будет больше пространства для работы, а в случае замены мотоцикла на другой вы легко сможете использовать имеющийся выжимной механизм.

Самая простая схема – скоба. Она имеет загнутую форму и очень надежна. Заводя одним движением устройство под байк, остается просто выжать вес транспортного средства. Более сложные подставки могут иметь микролифты или даже крупные площадки, как для кроссовых мотоциклов.

Если у вас нет возможности сделать все работы самостоятельно, закажите изделия у знакомых сварщиков или токарей. Принимая работу, проверьте сносность изделия, правильность геометрии и качество сварных швов. Допущенная ошибка может дорого стоить, поскольку тяжелый мотоцикл при самом трагическом сценарии может упасть на человека, который его обслуживает.

Мотобарахолка

Опции темы
Поиск по теме

Продам подставки — подъёмники собственного изготовления. Цена 2300 руб (есть вариант для СНИЖЕНИЯ ЦЕНЫ).
Размеры подставки заранее оговариваются с заказчиком.
Так-же имеются обычные подставки под мотоциклы/питбайки. Цена 1500 рублей.
Высоты подъёма хватает что-бы оба колеса мотоцикла висели над землёй.
Челябинск.
Отправка транспортной компанией в другие города за Ваш счёт.
С вопросами обращаться В КОНТАКТЕ: https://vk.com/foxis111

Нужная весчь!У друга Хонда на таком зимует.А я свой кайо на табуретку руками закидываю.

Стойка для кроссового мотоцикла

Я тоже сначала пита на табуретку ставил, но потом купил мот побольше-потяжелее и уже тяжеловато его стало поднимать.
А так да, удобно. Приподнял мот на подставке-домкрате, и смазываешь цепь или снимаешь колесо.
Вот и решил ещё и на заказ делать.
Кому интересно, обращайтесь в контакте https://vk.com/foxis111
Отправлю транспортной компанией.

Стойка для кроссового мотоцикла

Стойка для кроссового мотоцикла

Стойка для кроссового мотоцикла

Я думаю тема не попрет!У всех есть знакомые сварщики и сделать это проще у себя чем заказывать!

Стойка для кроссового мотоцикла

Насчет заказа не согласен. но и транпортной заморачиваться никто не будит, т.к. он потом золотвм будит

Стойка для кроссового мотоцикла

Сам все пытаюсь сваять уже год. и подуставший домкрат есть и направляющие сделаны. осталось тока сварить

Стойка для кроссового мотоцикла

Люди заказывают потихоньку

Стойка для кроссового мотоцикла

Люди заказывают подставки. Можешь зайти на мою страницу в контакте и посмотреть: https://vk.com/foxis111
Уже отправлял во многие города.
Пересыл транспортной компанией обычно стоит 350 — 400 рублей.
Отправляю транспортной компанией «ПЭК».

Стойка для кроссового мотоцикла

Хто хорошочто заказывают! Отдуши

Стойка для кроссового мотоцикла

можно и мне тут отметится) для у кого есть потребность в товарах из США (запчасти,экипировка,ну и сами моттики)
помогу с покупкой и отправкой прям до дома.Есть партнеры во Владивостоке,Екатеринбурге,Москве
спрашивайте,не стесняйтесь,за спрос денег не берут 🙂

Стойка для кроссового мотоцикла

Принимаю заказы на изготовление подставок — подъёмников для мотоциклов.
Подставка изготавливается под мотоцикл заказчика. Для этого Вам понадобится измерить расстояние от земли до рамы мотоцикла и ширину рамы.
Можно сделать почти под любой тип мотоцикла.
Так-же изготовлю обычные подставки под мотоциклы / питбайки.
Высоты подъёма хватает что-бы оба колеса мотоцикла висели над землёй.
Все вопросы писать В КОНТАКТЕ: https://vk.com/foxis111
Челябинск.
Пересыл транспортной компанией в другие города (обычно 350-400 рублей).

Стойка для кроссового мотоцикла

Стойка для кроссового мотоцикла

Стойка для кроссового мотоцикла

Стойка для кроссового мотоцикла

Кстати, могу изготовить подставку без домкрата. Домкрат поставите свой.
Ценник за подставку будет значительно ниже

Стойка для кроссового мотоцикла

Данный вид подставок удобен тем, что домкрат позволяет поднять мотоцикл на разные высоты.

Например, удобно при установке заднего колеса:

поднимаем мотоцикл до совмещения отверстий в маятнике и ступице колеса, закатываем колесо в маятник, вставляем втулки и ось.

Колесо не придётся держать на весу.

Стойка для кроссового мотоцикла

Игорь. тема вроде как создавалась как мотобарахолка. а не продвижение твоих подставок

Стойка для кроссового мотоцикла

Запили объявы по регионам и все.

Стойка для кроссового мотоцикла

Мотокомбез кожаный, разъемный, немец. Кожа толстая. Б/у мало. На худенькую девушку, размер рф 40 (42максимум), рост до 169. Без встроенной защиты. при желании продам с рюкзаком (потрепан), т.к. сочетаются хорошо и удобно крепится к корпусу.Все косяки на фото.

Стойка для кроссового мотоцикла

Стойка для кроссового мотоцикла

Стойка для кроссового мотоцикла

Фотки заказчиков.
Принимаются заявки на изготовление подставок — подъёмников.
Для этого вам понадобится снять мерки со своего мотоцикла. Расстояние от земли до рамы или защиты картера (если есть), и ширина рамы.
Вынужден был поднять цену, в связи с постоянным ростом цен на расходные материалы, металл и т.д.
Подставка — подъёмник с домкратом — 2700 рублей.
Могу изготовить подставку — подъёмник без домкрата. Домкрат поставите свой. Ценник будет ниже.

Все вопросы желательно писать В КОНТАКТЕ: https://vk.com/foxis111

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *