Стойка для диагностики авто своими руками чертежи
Как удобно разместить осциллограф для автодиагностики
Всем привет!) Сегодня хочу показать, как можно обустроить диагностический уголок. Думаю в этом сообществе конструкция заинтересует многоих, хотябы потому, что была сделана своими руками.
Была сделана стрела, на которой закреплен небольшой откидной столик, компьютер, монитор и осциллограф.
Эта стрела состоит из 3-х рычагов соединенными между собой шарнирами.
Также на стреле на закреплена стойка, способная вращается вокруг своей оси.
А на этой стойке расположен небольшой столик с ноутбуком и монитор. На конце третьего рычага расположен осциллограф, который при необходимости можно легко снять.
Благодаря такой системе рычагов, стойку можно легко и быстро подносить в любую точку, в пределах зоны досягаемости, а это полукруг с радиусом около двух метров.
Поворотная стойка делает измерения более удобными — можно развернуть экран в любую сторону, где бы не находился диагност, будь то за рулем, будь то под капотом.
Сама конструкция была изготовлена из квадратных труб, 60х30мм и 40х20мм. К стене крепиться при помощи сквозных резьбовых шпилек.
После всех сварочных работ конструкция была окрашена автомобильной краской.
Больше информации можно найти в видео, там есть довольно подробное описание конструкции и пример использования.
Надеюсь было интересно, всем спасибо за внимание)
Комментарии 58
Это не осциллограф. Не надо называть подобного рода говно осциллографом.
почему же это говно и не осцилограф?
Потому что это не осциллограф. То что можно увидеть осциллографом, этому устройству и не снилось. Ради интереса загляните внутрь корпуса этого устройства, там просто нечему выполнять роль осциллографа. Ну ипосмотрите сколько стоят осциллографы, начиная с российских аналоговых одноканальных и заканчивая зарубежными цифровыми многоканальными.
Но ведь для данных конкретных задач его хватает за глаза).
Это не осциллограф. Не надо называть подобного рода говно осциллографом.
Я конечно не спорю, что осцилл не самый модный, но и говном его назвать никак нельзя
тут либо заниматься именно этим.либо никаких закладок. жизнь то пролетает просто…все не объять.
давно занимаешься? и как справляешься с количеством всевозможных авто и моделей. я тоже хотел замутить.да как посмотрел сколько иномарок.и разные года.а к ним разные программы и прочее.чот очканул. сам с электроникой дружу…
Не все сразу) Тут главное понимать принцип, и начать хотя бы с одной марки, а остальное по мере роста — и сканеры с программами, и инструмент. Но вообще говоря есть способы на много проще денег заработать и причем не меньше, а то и больше, просто мне нравится эта работа)
Молодец, грандиозная работа.Хорошая стойка и многим пригодится(видео на память себе уже слил;-D )
Тоже есть такая привычка)
Все круто тюльпанчики, взял на заметку также и провода от аудиосистем на заметку свои осциллографа провода зимой дубеют.
Провода от аудиосистем, даже на стопицотмилионов, к осциллографу не подходят.
Решение супер. С первых видероликов обратил внимание, что там всё не так просто. Ждал именно этого обзора. Класс.
Рад, что смотришь мои видео)
Да мастерская классная, оборудована отлично. Главное чисто и светло, работать в такой одно удовольствие.
Идеально! Запомню, пригодиться!
Красиво четко аккуратно молодец.Тоже делаю себе поворотный консоль только для кузовного ремонта вот только что покрасил.
оч круто реализовано
Есть вопрос поможеш как снять иимо с блока на ваз 2112 прошил уже сто раз авто не заводиться
Как постоловский? USB не отваливается? ВВ вторичку адекватно показывает?
Юзал третью версию, в ремонте был два раза.
То питание барахлит
То IGNITION адаптер врет.
ЮСБ не отваливается) Но был другой косяк по питанию — выел мне весь мозг, я что только не пробовал, в конечном счете нащел микротрещину на плате в цепи питания. Еще один минус это пожалуй сам принцип питаня от ЮСБ — при использовании длинных кабелей (жилка в них тоненькая) из-за падения напряжения иногда не запускается. Но я планирую решить эту проблему за счет питания с автомобиля и DC/DC Converter-a.
А в остальном очень доволен ним, радует так же и то, что ребята постоянно апгрейдят софт, и новую версию можно качнуть бесплатно, и она совместима со всеми моделями.
Последний раз сделали внешнее питание от бп. Стал работать стабильнее.
Мой инструмент для диагностики
Хотел поделиться своим инструментом, которым я изо дня в день тружусь, работая диагностом-электриком.
Помимо стандартных диагностических компьютеров, интернета, компрессометров и т.п, я сделал несколько инструментов, упрощающих и ускоряющих поиск и устранение неисправностей в электрических цепях автомобилей.
1) в обзоре заняла контролька.
Её можно купить в магазине, скажете вы. Я тоже так думал!
В итоге всю полностью переделывал.
Для начала простой проводок был заменен на витой. Очень удобно, тянется на не малое расстояние, а в сложенном состоянии занимает минимальное количество места. На конце собачка. Самое универсальное в диагностике средство соединения =)
Далее батарейки, которые «хлопнули» при проверке прозвонки были заменены на новые. Диоды закреплены жестко на корпусе. Жало было облачено в термо-трубки, для уменьшения площади рабочей поверхности.
Купи тестер, скажете вы. Но я отвечу, что данный прибор по своему хорош.
Небольшие размеры остаются его главной особенностью. Так-же предусмотрено подключение вольтметра параллельно цепи, чтобы не нарушать работоспособность тех или иных элементов.
На нижней часть корпуса приклеены магниты. +100 к удобности. Проверяете ли вы работу генератора, состояние АКБ или ищите неисправный элемент. Закрепив вольтметр на металлической поверхности, там, где вам удобно, вы упростите большую часть работы.
Магниты достаточно мощные. Так что вешать можно как угодно и куда угодно. Магниты удержат не только сам вольтметр в корпусе, но и провода, висящие в воздухе.
Дисплей показывает значения синим цветом. Если значение ниже 10 вольт, то округление происходит не до десятых, а до сотых. Очень удобно.
Используя эти провода, вольтметр подключеется к АКБ и устанавливается на щетку стеклоочистителя. Возможна проверка заряда АКБ, работы генератора, напряжение АКБ при пуске ДВС и при включении большого кол-ва потребителей.
Да-да, а вот и тестер. Но не простой, а так-же с доработками.
Стандартные провода разрезаны и соединение производится контактами папа-мама
На тыльной стороне тестера приклеены магниты для какрепления его на металлических поверхностях.
Это всё (кроме приспособ для паяния) подключаю к тестеру. Удлинители, переходники, провода с предохранителями, провода для поиска утечек тока, крокодильчики, иголочки и т.п.
Переходим к совсем самодельным приспособам.
Данная контролька для меня друг, товарищ, диагностический прибор и клоун в одном флаконе.
Помогает очень не плохо. Поиск плюса и минуса, подача тока в обход неисправных элементов, локализация обрыва цепи, тонкий острый конец можно использовать для вытаскивания контактов из некоторых видов фишек. Можно использовать как шило, или орудие самообороны =) Хорошо сидит в руке, проводит ток до 20 А.
Так-же полностью собранная собственноручно система. В данный момент в ней есть возможность проверки реле (4-5 конт.) и предохранителей на исправность. Так-же установлен прикуриватель с возможностью отслеживания посребления тока (наверное все сталкивались с китайскими зарядками, сжигающими предохранители =)
Выведены 2 фишки по 12В, которые в основном используются для паяльника, или проверки электронных компонентов автомобиля, вне его.
И всё это хранится в данном алюминевом ящике и всегда готово к работе!
Надеюсь Вам понравился данный набор.
Спасибо за внимание!
UPD: Про контрольку №2 будет отдельная запись в блоге сообщества. По стараюсь сделать всё красиво, интересно и понятно!
UPD 2: Про контрольку №2 и 3, добавлена запись в блог сообщества.
Стойка для диагностики авто своими руками чертежи
ТЕСТЕР ФОРСУНОК НА КР 1006 ВИ 1
© UKR-VLAD
Тестер выполнен по минимуму. но все необходимое выполняет и достаточно стабилен.
Прибор для имитации сигналов ДПКВ
© Михаил Уханов. Ростов
Частоту искрообразования переведенную в обороты двигателя ориентировочно можно оценить по тахометру. Если отпустить педаль газа, то формирование управляющих сигналов на МЗ прекратится, а лампочка СЕ начнет мигать. Данная программа позволяет оценить работоспособность модуля зажигания не снимая его с автомобиля, так же тестирование
прямо на автомобиле позволяет проверить высоковольтные провода, проводку до МЗ и выходы ЭБУ формирующие управляющие сигналы.
Тестер для проверки цепи датчика скорости (ДС)
© Олег Братков
Один из способов проверить исправность датчика скорости и его электрических цепей – использовать эмулятор датчика скорости. Можно конечно подключить другой, контрольный ДС, и крутя его вал, попросить помощника или водителя последить за стрелкой на панели приборов – дёргается ли? Ну ещё есть варианты…
Ну и сама проверка: Жалобы на неработающий спидометр, ошибка в ЭБУ «неисправен датчик скорости». Снимаем разъём с ДС, включаем в него эмулятор. Светодиод на эмуляторе загорелся – питание есть. Стрелка спидометра отклонилась, ЭБУ (через линию диагностики) показывает известную скорость. Не обязательно именно 100 км/час, а сколько получится при изготовлении устройства. Вывод – неисправен или сам ДС, или его привод.
Проверка РХХ
У РХХ две электромагнитные обмотки, которые не связаны между собой. Одна обмотка – движение иглы вперёд, другая – соответственно назад. Перемещение иглы на один шаг происходит в момент подачи на обмотку питания, следующий шаг перемещения – подача питания в обратной полярности на ту же обмотку.
Нажатие и отпускание кнопки S 2 приводит к перемещению иглы, положение переключателя S 1 задает направление перемещения. Подозреваю, что в механизме РХХ использован анкерный принцип. © Олег Кравчук aka Ol- 102 iL
И, наконец, тестер РХХ от ALMI
Тестер предназначен для проверки исправности регулятора холостого хода с шаговым двигателем (далее – РХХ), устанавливаемого на автомобилях ВАЗ.
Прошивка и описание внутри архива. СКАЧАТЬ
Акустический тестер ДПДЗ
Для проверки ДПДЗ простейшее приспособление от Уварова Сергея (aka ZERG) для экспресс – проверки датчика «на слух». Несложное, но очень эффективное устройство, работающее по принципу «старый шуршучий радиоприемник». Схема и описание.
ШТУЦЕР для манометра, для проверки давления топлива в рампе.
По многочисленным просьбам помещаем чертеж штуцера для подключения манометра к рампе. Чертеж выполнен и любезно предоставлен Hass & Dodgev. Для уплотнения используется любая подходящая резиновая трубка наружным диаметром 8 и длиной 6 мм. Чертеж, который Вам необходимо распечатать и отнести токарю, находится здесь. Если токарь начнет вдруг Вам втирать, что такой резьбы не бывает, смело разворачивайтесь и идите к другому токарю. В конце – концов найдется спец, который сделает Вам штуцер.
Разъем для подключения диагностического оборудования к автомобилям ВАЗ.
Чтобы облегчить разборку и добычу клемм с проводами разъем надо разобрать, т.е. не только снять защитный кожух, но и отделить верхнюю половины от нижней. При этом могут отломиться боковые держатели, на которых написаны номера клемм. Ничего страшного в этом нет. По окончании процедуры обе половинки разъема и боковые держатели прочно склеиваются обыкновенным японско-китайским супер-клеем (за 2 – 3 руб.). Затем рассмотрите фото готовых щипцов, видно, что конструкция их примитивная. Задача этих щипцов сжать в гнезде обе пружины вместе. Поэтому размеры их подгоняются под посадочное гнездо разъема.
Мощные страховочные опоры для Ниваса своими руками!
Привет, друзья!
Решила сделать страховочные подставки для автомобиля. Надоело подкладывать колеса с досками, а из-за высоты Нивы данный способ перестаёт быть столь универсальным. Чертежи в конце поста.
Мне понадобилось:
Четыре заготовки по 40 мм из профильной трубы 50х50х4
Четыре заготовки по 38 мм из профильной трубы 40х40х3
Какая же нужна высота? Загнала Ниву, подняла домкратом, замерила высоту и остановилась на 46 см, 56 см и 66 см для начала. Насверлила три отверстия для стопора во внутренней трубе на расстоянии 10 см друг от друга и одно отверстие во внешней.
Посмотрела на цены листа металла толщиной 4 мм и 6 мм за погонный метр и решила заказать детали на лазерной резке, заодно мне там их и согнули.
Из заказанного:
четыре нижних подставки 150х150 (Если хоть немного сомневаетесь, будет ли устойчиво, то увеличивайте размер! Хотя у советского домкрата, который поднимает на высоту 50 см нижняя площадка итого меньше, но я то буду пробовать ставить машину минимум на две стойки, поэтому берем с запасом)
16 штук косынок.
4 верхние площадки под авто + гибка металла.
Далее сборка конструктора и сварка
Опоры готовы, осталось сделать стопор.
Двенадцатый кругляк мне в помощь.
Нарезала. Один край закруглила, чтобы ставить было удобней. Заварила, зачистила и вуаля!
Стопор с ограничителем, чтобы случайно не выпал.
Собираем всё вместе и вперед на проверку.
Проверка.
Подняла на все четыре подставки. Перед — на нижнем уровне, зад — на промежуточном (чуть выше). Понятное дело, что на 4-х опорах при работе автомобиль стоять не будет, но чтобы быть уверенной проверить нужно и это исключительное событие.
Сняла задний бампер, а его, на минуточку, пришлось выбивать! и всё это на подставках! Ещё покачала, пошатала Нивас со всех сторон – стоит крепко.
Смотрите их тест и устойчивость в видео! Лучше один раз увидеть, чем сто раз рассказывать.
Что по цене.
В магазине моего города подставки на 480 мм стоили 3т. руб. за ДВЕ штуки (все пруфы в видео).
В интернет-магазине за такую сумму можно найти и на 600 мм (как у меня). Например, на всех инструментах они стоят около двушки
Стоимость моих 2600 руб. за ЧЕТЫРЕ штуки, то есть 1300 руб. за пару.
На трубы ушло 700 руб.
На плазменную резку, гибку и их металл 1900 р.
Можно и вовсе сделать бесплатно, покопавшись в залежах металла, если таковой существует.
Заглядывайте в видео за подробностями.
Файлы с чертежами деталей — ТУТ
Начало НИВАстроя положено, на очереди опрокидыватель «стрела», не пропусти)
Поделки своими руками для автолюбителей
Как сделать стетоскоп для диагностики авто своими руками.
Иногда в двигателе автомобиля слышны посторонние шумы, но откуда они исходят и где их источник очень трудно найти. Но есть такой прибор, который называется стетоскоп, им очень удобно искать проблемные места в двигателе.
Было решено сделать такой прибор самому, так как в изготовлении он не сложный.
Для его реализации нам понадобится:
Всё это я зашёл в магазин сантехники и купил. Да, забыл ещё сказать, что нам потребуется простой медицинский стетоскоп, если у вас его нет, то он продается в любой аптеке.
И так свою поделку я начал с изготовления мембраны, для этого я взял оцинкованное железо толщиной 0.4 мм и вырезал из него круг, таким диаметром чтобы он был равен большому диаметру ППР вставки в американку. Затем взял сверло 4 мм и просверлил в центре отверстие. Далее берём спицу, немного срезаем кончик и нарезаем на ней резьбу 4 мм.
Теперь осталось только собрать всё в единое целое, собираем в такой последовательности; гайка, шайба, мембрана, резиновая прокладка, гайка, шайба.
Всё показано на фото ниже:
Затем берём широкую часть ППР американки и срезаем её. Далее надо будет расточить по внутреннему диаметру (прокладка белая в центре).
Собираем как показано на фото
Для надежного соединения американки и штуцера использовал фум ленту.
После того как собрал, нужно подуть в штуцер, проверить на герметичность, воздух должен выходить с большим трудом или вообще не выходить.
Вот что у нас получилось
Диагностировать двигатель теперь одно удовольствие, все скрипы и шумы отлично слышны. Прямо как доктор над пациентом :).
Всем спасибо за внимание надеюсь, что кому-то такая поделка пригодится.