Стойка для автомобиля винтовая
Подставки автомобильные страховочные
Найдено 199 товаров
Категория
Бутылочный (вертикальный гидравлический) – работает по принципу сообщающихся сосудов, что сродни простому гидравлическому. В качестве заменителя жидкости используется гидравлическое масло. Такие домкраты отличаются плавностью подъема. Их КПД достигает 80%, а грузоподъемность до 100 тонн. Но в отличие от гидравлики, «бутылка» более компактный и имеет большую площадь опоры. \r\n
Подкатной домкрат – различается с бутылочным лишь тем, что подъемный рычаг приводится в действие поршнем, совмещенным с подхватом. Также этот домкрат имеет колеса, с помощью которых его и закатывают под груз. Такой подъемник крайне быстро устанавливается и транспортируется. \r\n
Зацепной домкрат (низкоподхватный) – отличается небольшой высотой подхвата (от 15 мм), а также возможностью ее регулировки «пошагово» по мере необходимости. Применяются такие домкраты как на шиномонтаже и СТО, как правило, для установки колес, так и на железных дорогах для демонтажа рельсового полотна. \r\n
Телескопический работает по принципу бутылочного домкрата, с той лишь разницей, что у него выдвигается два штока, а не один. Подходит как для индивидуального использования в гараже, так и для небольших мастерских. \r\n
Пневматический так же сродни «бутылке», но накачка производиться вручную, как в компрессоре. Сфера применения такого агрегата – крупные автосервисы и СТО. \r\n
Отличие надувного домкрата в том, что он накачивается либо с помощью компрессора, либо выхлопными газами. Он удобен для перевозки в машине на случай необходимости замены колеса на дороге. \r\n
Винтовой домкрат представляет из себя струбицу, сжимающую два шарнирно-закрепленных «плеча». Внешне же он напоминает винт к которому подведены сгибающиеся рейки. Предназначен для частного использования, например, замены колес на трассе. \r\n
Винтовые подставки под авто (Juck Stands)
Кто читеат мой БЖ, знает, что у меня возникла задача свапнуть подвеску от е39 в шаси ГАЗ 24…
Задача не простая но и не архи сложная. Но есть несколько технических моментов, которые нужно соблюсти, чтобы авто потом ехало ровно, а не как будто в вечном заносе…
Так вот, один из моментов — правильная ориентация в пространстве подвески относительно кузова. Все логично, скажете вы, и будете правы, но вот как на подьемнике или на полу, на яме это обеспечить? Ладно там диагонали проконтролировать можно, а как быть с горизонтом? Как быть с продольным углом наклона подвески относительно кузова?
Вот и передо мною постала такая задачка…
Долго думать не пришлось, все очень просто, мне просто нужно выставить авто в горизонт, а потом вкатить под него подвески и ее тоже выставить и зафиксировать в горизонт, или нужный мне продольный угол. А сделать это можно винтовыми, регулируемыми, подставками под авто.
Посмотрев предложения на рынке я был впечетлен соотношением цены-какчества. Ну и с этого все понеслось.
Короче запись эта о создании с ноля регулируемых подставок под авто, именуемых на английсоком — Juck Stands.
Поехали.
Описывать буду коротко, потому как на эту тему есть отснятый видеоматериал на моем YouTube канале.
Берем профильную трубу размером 40х20х2 и режем заготовки пож ноги
Подставки под автомобиль
Все операции, связанные с подъемом автомобиля, относятся к разряду потенциально опасных. Чтобы существенно снизить риск во время их проведения, обязательно соблюдайте правила Техники Безопасности и используйте только профессиональное оборудование для автосервисов. К таковому относятся в том числе и страховочные (ремонтные) подставки для машины. Несмотря на простую конструкцию, они чрезвычайно эффективны и надежны.
Подъем автомобиля чаще всего осуществляется с помощью домкрата. Однако даже модели профессиональных домкратов не рассчитаны на длительное удерживание авто на весу — это негативно сказывается на долговечности самого оборудования и противоречит ТБ. Для этих задач должны использоваться специальные подставки под автомобиль, которые также называют ремонтными опорами или опорными страховочными стойками (в зависимости от их конструкции).
Подставки для машины позволяют поднимать и длительное время удерживать автомобиль на весу, обеспечивая при этом должный уровень безопасности. В настоящее время без них не обходится ни один уважающий себя шиномонтаж или автосервис.
Опорные страховочные стойки
Такие подставки для машины исполнены в виде передвижной страховочной стойки-триноги, с чем и связано их название. Для них характерны высокая надежность и грузоподъемность, дополнительным преимуществом является мобильность (благодаря шасси).
Подставки для машины в виде ремонтных опор
Поставляются комплектами из двух штук. Обладают простой, недорогой и очень надежной конструкцией. У некоторых моделей подхват может начинаться от 28 сантиметров, что подходит для применения совместно с домкратом. Подъем и фиксация автомобиля на высоте осуществляются за счет трещоточного самофиксирующегося механизма. Усиленная конструкция корпуса и увеличенное основание обеспечивают отличную устойчивость и безопасность при работе.
Данные страховочные подставки под автомобиль однозначно обладают великолепным соотношением цены и качества, благодаря чему они оказались очень востребованы.
Ключевые технические характеристики страховочных подставок под автомобиль
Для того, чтобы правильно выбрать и купить подставки под автомобиль, ориентируйтесь на следующие параметры:
Подставки автомобильные страховочные
Найдено 199 товаров
Категория
Бутылочный (вертикальный гидравлический) – работает по принципу сообщающихся сосудов, что сродни простому гидравлическому. В качестве заменителя жидкости используется гидравлическое масло. Такие домкраты отличаются плавностью подъема. Их КПД достигает 80%, а грузоподъемность до 100 тонн. Но в отличие от гидравлики, «бутылка» более компактный и имеет большую площадь опоры. \r\n
Подкатной домкрат – различается с бутылочным лишь тем, что подъемный рычаг приводится в действие поршнем, совмещенным с подхватом. Также этот домкрат имеет колеса, с помощью которых его и закатывают под груз. Такой подъемник крайне быстро устанавливается и транспортируется. \r\n
Зацепной домкрат (низкоподхватный) – отличается небольшой высотой подхвата (от 15 мм), а также возможностью ее регулировки «пошагово» по мере необходимости. Применяются такие домкраты как на шиномонтаже и СТО, как правило, для установки колес, так и на железных дорогах для демонтажа рельсового полотна. \r\n
Телескопический работает по принципу бутылочного домкрата, с той лишь разницей, что у него выдвигается два штока, а не один. Подходит как для индивидуального использования в гараже, так и для небольших мастерских. \r\n
Пневматический так же сродни «бутылке», но накачка производиться вручную, как в компрессоре. Сфера применения такого агрегата – крупные автосервисы и СТО. \r\n
Отличие надувного домкрата в том, что он накачивается либо с помощью компрессора, либо выхлопными газами. Он удобен для перевозки в машине на случай необходимости замены колеса на дороге. \r\n
Винтовой домкрат представляет из себя струбицу, сжимающую два шарнирно-закрепленных «плеча». Внешне же он напоминает винт к которому подведены сгибающиеся рейки. Предназначен для частного использования, например, замены колес на трассе. \r\n