Стоянки заброшенных автомобилей в россии

В мире есть тысячи автомобильных «кладбищ», где стоят никому не нужные новые автомобили

Как многие автопроизводители отправляют под пресс сотни тысяч новых автомобилей.

Стоянки заброшенных автомобилей в россии

Вы когда-нибудь задумывались, а куда деваются новые нераспроданные автомобили? Мы ранее уже рассказали вам, как автопроизводители избавляются от своих нераспроданных остатков. Сегодня же мы решили рассказать вам о тысячах заброшенных отстойников по всему миру, где автопроизводители хранят свои новые автомобили, которые не смогли продать. Также мы раскроем страшную правду о дальнейшей судьбе многих новых автомобилей.

Смотрите также: Здесь гниют новые Фольксвагены: кладбище автомобилей в США

Сегодня, когда популярность автотранспорта растет по всему миру, а производство автомобилей с каждым годом все больше расширяется, некоторые производители сталкиваются с огромной проблемой. Например, что делать с автомобилями, которые не были распроданы? Все мы знаем, что у каждой автомобильной компании есть план производства, где на каждый год намечено произвести определенное количество автомобилей.

Обычно эти планы основаны на аналитике и на анализе потенциального спроса. Но, к сожалению, спрогнозировать, сколько автомобилей будет распродано в течение года, не всегда удается. Есть множество факторов, которые могут спутать планы любой компании. Например, продажи любого автомобиля могут резко упасть в середине года. Особенно это касается моделей, которые уже давно не обновлялись, в то время как конкуренты выпустили успешную модель. В этом случае автопроизводитель рискует выпустить слишком много автомобилей, которые не получится распродать. Так куда же автомобильные компании девают свои непроданные машины?

Для многих из нас покупка машины – это огромные расходы. Именно поэтому каждый из нас мечтает сэкономить при покупке нового автомобиля и каждый в душе надеется, что если тот или иной автомобиль будет продаваться хуже запланированной динамики продаж, автомобильная компания пойдет на большие скидки, чтобы избавиться от остатков. Но поверьте, существенной скидки не стоит ждать. За копейки вам никогда не продадут даже те автомобили, которые не смогли реализовать по различным причинам. И вот почему.

Финансист с Уолл-стрит Тейлор Деден выпустил отчет, в котором рассказал удивительные вещи о судьбе нераспроданных новых автомобилей. Так, он обнаружил по всему миру множественные отстойники новых машин, которые автопроизводители не смогли продать.

Стоянки заброшенных автомобилей в россии

У каждого автопроизводителя есть большое количество новых автомобилей, которые не продаются. И, к нашему сожалению, на эти автомобили никогда не будет большой скидки. В итоге большинство непроданных новых автомобилей накапливаются в больших количествах на подобных стоянках-отстойниках (открытых площадках, парковках), образуя целые автомобильные «кладбища» по всему миру.

Стоянки заброшенных автомобилей в россии

Эти автомобили в итоге подвергаются воздействию ветра и солнца и в конечном итоге так и не доходят до потребителя, а попадают на металлолом. Да-да, удивительно, но это факт – новые многие нераспроданные автомобили отправляются на переработку.

В мире существуют тысячи больших «кладбищ» новых автомобилей. В каждой стране, где есть полноценное автопроизводство той или иной компании, как правило, имеется место, где производители хранят на открытых парковках свои нераспроданные новые автомобили.

Например, у известного британского автопроизводителя есть подобное кладбище около порта Хилнес, где десятки тысяч новых автомобилей стоят под открытым небом, которые охраняет несколько патрулей по всему периметру, чтобы препятствовать людям красть автомобили или запчасти.

Стоянки заброшенных автомобилей в россии

Таких парковок новых автомобилей в мире очень много. Мало того, таких брошенных, ненужных автомобилей в мире становится все больше и больше.

Из-за хранения машин под открытым небом многие автомобили медленно, но верно подвергаются коррозии. В итоге конечный пункт многих машин такой же, как у старых авто – утилизация с предварительной разборкой деталей и с последующей переработкой металлических материалов.

Вам, наверное, хочется спросить: если автопроизводитель не может продать много автомобилей, отправляя их в отстойники, почему бы ему не подумать о сокращении масштабов производства? По словам Тейлора, если автопроизводитель сокращает производство новых автомобилей, это означает временное закрытие многих линий и даже некоторых автозаводов в мире.

Стоянки заброшенных автомобилей в россии

В итоге десятки тысяч работников столкнутся с безработицей и еще столько же будут получать в два раза меньшую зарплату, что вызовет социальное напряжение в компании. Так что сокращение производства – это серьезный шаг, который должен быть тщательно продуман автомобильной компанией. И обычно на такой шаг нужно немало времени (от полугода до года).

Вот почему, даже если автопроизводители знают, что их многие автомобили медленно продаются, десятки тысяч никому не нужных новых автомобилей будут выпускаться каждую неделю. В итоге эти машины, сошедшие с конвейера, будут отправлены на стоянку и превращены в заброшенные автомобили.

Некоторые люди скажут: «Как они могут не продавать свои автомобили, когда сейчас во многих странах по два-три автомобиля в каждой семье?» Да, это так, спрос на новые автомобили растет уже долгие годы по всему миру. Но, несмотря на это, каждый новый автомобиль имеет свой жизненный цикл. Среднестатистическая семья обычно владеет автомобилем 5-6 лет (в развитых странах; к сожалению, картина в России несколько иная). Так что ежегодный мировой спрос на автомобили всегда меньше, чем количество произведенных новых машин.

Стоянки заброшенных автомобилей в россии

По последним данным, в настоящее время на всех дорогах мира находится приблизительно 10 миллиардов автомобилей, что намного больше, чем население планеты. Даже если предположить, что на каждого жителя нашей планеты приходится по одному автомобилю, остаются миллиарды транспортных средств.

Ниже вы увидите удивительные фотографии, которые были сделаны в Великобритании, США, Испании и т. д.:

Стоянки заброшенных автомобилей в россии

Стоянки заброшенных автомобилей в россии

Стоянки заброшенных автомобилей в россии

Стоянки заброшенных автомобилей в россии

Стоянки заброшенных автомобилей в россии

И это, конечно, лишь малая часть стоянок-отстойников новых автомобилей. На самом деле таких площадок тысячи по всему миру.

Вот подробный обзор по этой теме блога Живой Рассказ, YouTube

Источник

Гниющие миллионы: 6 загадочных автомобильных кладбищ

Стоянки заброшенных автомобилей в россии

Стоянки заброшенных автомобилей в россии

Нескольких десятков советских седанов ГАЗ-21 и «Москвич» — самая свежая подобная находка. Автомобили в некомплектном состоянии (у большинства отсутствует двигатель) обнаружили на окраине Мекки. Еще одна особенность автомобилей — это одинаковый светло-голубой цвет кузова.

Стоянки заброшенных автомобилей в россии

Кто и как забросил автомобили — пока загадка. Впрочем, как и сам факт того, каким образом советские машины оказались под Меккой. СССР хоть и был первой страной в мире, признавшей Саудовскую Аравию, однако с 1938 года и вплоть до 1991-го не поддерживал с ней никаких отношений, в том числе дипломатических.

Стоянки заброшенных автомобилей в россии

Впрочем, не исключено, что машины были привезены на аравийский полуостров в постсоветское время автомобильными энтузиастами. Ведь помимо «Волг» и «Москвичей» на этом автокладбище нашли редкий седан BMW 1600 и несколько классических «американцев» из 1950-х.

Стоянки заброшенных автомобилей в россии

Необычное кладбище редчайших автомобилей в часе езды к югу от Токио обнаружили двое автомобильных журналистов из Великобритании. На небольшой площадке под японской столицей доживают свой век больше двухсот машин различных годов выпуска. Причем, многие из них с изрядной долей тюнинга.

Стоянки заброшенных автомобилей в россии

По словам людей, обнаруживших автомобили, большинство из них — это доноры под тюнинг-проекты, забытые своими владельцами. Конечно, не все заброшенные машины уникальны, однако среди них есть настоящие жемчужины.

Например, на свалке можно увидеть редчайшие Alpina B7 Turbo S и Alpina 635CSI, классический BMW 635CSI, уникальный Land Rover TD5 Defender в ближневосточной спецификации, а также Toyota Trueno GT-Z, Chevrolet Corvette C3, BMW E9 и даже Citroen AX GT.

Стоянки заброшенных автомобилей в россии

Огромный замок из красного кирпича под бельгийской столицей принадлежал местному миллионеру, который больше четверых десятков лет назад уехал в США и решил не возвращаться на родину. Здание простояло запертым почти полвека, пока по истечению срока права на собственность не было вскрыто местными властями.

Стоянки заброшенных автомобилей в россии

Помимо роскошной мебели и дорогостоящей утвари в подвальном этаже замка обнаружили десяток редчайших моделей Alfa Romeo 1950-х и 1960-х годов выпуска. Несмотря на то, что машины стояли не под открытым небом, а в помещении, из-за сырости и перепада температур за почти полвека они пришли удручающее состояние. Впрочем, несколько европейских музеев ретро автомобилей уже заявили о желании приобрести и отреставрировать машины.

Стоянки заброшенных автомобилей в россии

Old Car City — это крупнейшее в мире кладбище автомобильной техники, которое появилось в результате семейного бизнеса. Еще в 1970-е владелец небольшого магазина-развала по продаже подержанных автомобильных запчастей решил, что многие автомобили, с которых они снимает детали, заслужили совершенно иную судьбу. И вместо разбора старых машин энтузиаст начала скупать их десятками и свозить на огромный учаcток земли в 50 милях от Атланты (штат Джорджия).

Стоянки заброшенных автомобилей в россии

При этом никаких реставрационных работ он с ними не производил. А машины, стоя под открытым небом без всякого ухода, приходили в негодное состояние, а некоторые даже прорастали кустами и деревьями.

Стоянки заброшенных автомобилей в россии

Тем не менее, за два десятка лет на территории площадью около 14 гектаров он собрал свыше 4500 автомобилей, большинство из которых были выпущены до 1972 года. Затем мужчина скончался, и странная коллекция по наследству досталась его сыну. Предприимчивый мужчина, получивший необычное наследство, решил на нем заработать. Теперь Old Car City — это не свалка или автокладбище, а «музей под открытым небом», вход в который стоит 25 долларов.

Стоянки заброшенных автомобилей в россии

Вокруг Дубая несколько кладбищ брошенных автомобилей, но объединяет их одна общая черта. Как правило, там стоят новые и очень дорогие люксовые машины. Дело в том, что многие иностранцы, привыкшие жить на широкую ногу, часто терпят банкротство или нарушают законы ислама, и уезжают из этого региона. И зачастую при бегстве они бросают все, что им принадлежит, включая роскошные автомобили.

Стоянки заброшенных автомобилей в россии

Затем специальная служба собирает их по всему эмирату и свозит на огромные площадки в пустыне. Поэтому не стоит удивляться десяткам бесхозных Bentley, Ferrari, Lamborghini и даже Rolls-Royce. Более того, под лобовыми стеклами некоторых машин можно увидеть оставленные хозяевами документы по кредиту или записки с извинениями. Конечно, часть этих автомобилей изымается в счет долга их владельцев. Но есть и те, которые годами стоят под огромным слоем пыли в ожидании своих хозяев.

Стоянки заброшенных автомобилей в россии

При своих весьма скромных размерах Бельгия богата на странные автомобильные скопления. Однако в отличие от замка с заброшенными Alfa Romeo, которые обнаружили в самом начале этого года, об еще одном кладбище на территории родины Ван Дама известно уже давно. Так, на самом юге страны недалеко от деревни Шотиен в глухом лесу уже больше полувека стоят и ржавеют несколько десятков винтажных машин. Точная причина их появления в странном месте доподлинно неизвестна, однако местная легенда гласит, будто автомобили появились здесь сразу после окончания Второй мировой войны.

Стоянки заброшенных автомобилей в россии

Американские военнослужащие, дислоцированные в этом районе, прятали в лесу трофейные машины. Потому что доставить их через океан на военных судах и самолетах, конечно же, не могли. Вместе с тем, они и не планировали бросать их там навсегда и наверняка хотели вывезти позже. Но по каким-то причинам им это так и не удалось. Говорят, в этом лесу когда-то было порядка 500 автомобилей, но сейчас их осталось не более 150.

Источник

Автомобильные кладбища России: что там можно найти интересного

Стоянки заброшенных автомобилей в россии

Стоянки заброшенных автомобилей в россии

Эта самая свежая находка заброшенной техники. Сотни брошенных грузовиков «Почты России», основную часть которых составляют коммерческие фургоны Mercedes-Benz Viano и «каблучки» Volkswagen Caddy, обнаружили в октябре прошлого года. Автомобили были припаркованы на территории одной из закрытых автобаз столицы и от долгого простоя покрылись толстым слом грязи и пыли.

Стоянки заброшенных автомобилей в россии

Как выяснилось позже, все эти машины уже давно были списаны со службы, поскольку их пробег в среднем составляет более 500 тыс. километров. Впрочем, автомобили не останутся надолго под открытым небом. В ближайшем будущем их ждет продажа на торгах или утилизация.

«Их оценка пройдет в ноябре, далее те, у которых уже нет шанса продолжать движение, пойдут в утилизацию, а все остальные в декабре уйдут с аукционов» — объяснили в пресс-службе «Почты России» телеканалу Москва-24.

Всего на автобазе было обнаружено 103 фургона разных марок. Большинство из них были выпущены 10-12 лет назад. По меркам коммерческой техники, это не самый большой срок, однако почтовые грузовики в Москве и других мегаполисах изнашиваются быстрее, чем в небольших городах и селах, поэтому их списывают раньше. Основная причина — плотный трафик и пробки. Если средний срок службы автомобиля по всей России составляет восемь лет, то в Москве и других крупных городах он заметно короче.

Стоянки заброшенных автомобилей в россии

Всего на данный момент автопарк «Почты России» насчитывает около 17 тысяч машин. Одним из рекордсменов по пробегу стал фургон Mercedes в подмосковном Орехово-Зуево. Автомобиль перевозит почту и посылки с 2005 года, и за это время намотал уже более 1 миллиона километров.

Еще одна недавняя находка — это «кладбище» советской спецтехники, которое обнаружили авторы youtube-канала «ПриветТачка». Неподалеку от Воркуты они обнаружили огромное кладбище спецтехники с очень редкими экземплярами, о которых мало что известно широкой публике. Одна из главных находок — четыре ракетовоза МАЗ-537 1960-х годов. Это одни из самых проходимых автомобилей в мире, которые к тому же могли везти на себе одни из самых больших и тяжелых ракет в мире. А еще эти машины когда-то ездили по брусчатке Красной площади, но теперь оказались просто выброшены за Полярным кругом.

Стоянки заброшенных автомобилей в россии

Помимо ракетовозов на автокладбище нашелся редкий среднемоторный КЗКТ-7428 конца 1980-х, который оснащался двигателем V12 мощностью 650 лошадиных сил, гигантский карьерный самосвал БелАЗ 7540, а также редкий вездеход-амфибию — плавающий транспортер ПТС-2.

Стоянки заброшенных автомобилей в россии

Но, пожалуй, самый странный и необычный автомобиль на этом «кладбище» — это Геосвип СВС-24/РС27. Он имеет гусеницы шириной 80 см, а в качестве катков выступают стоковые КамАЗовские колеса. То есть, это грузовик КамАЗ, который может перемещаться и на гусеницах, и на колесах одновременно. Основная цель такой машины — обнаружение месторождений нефти и газа. По сути, это сейсморазведочная станция для условий Крайнего Севера.

Стоянки заброшенных автомобилей в россии

Впрочем, для военной техники там тоже нашлось место. Среди находок блогеров числится раритетный артиллерийский тягач АТС-59Г. Кроме того, нашлась на этом кладбище и куда более тривиальная техника вроде колесного трактора K700, грузового вездехода ГАЗ-66 и даже обычной легковушки ГАЗ-3102. Все эти машины были давно списаны из различных военных и гражданских структур и вряд ли когда-то будут восстановлены.

Автомобильных свалок в Москве и в Московской области огромное количество. Но большая свалка техники практически в центре столицы — это нонсенс. Тем более, что на ней помимо самых обычных машин вроде стареньких «Жигулей» и «Волг» доживают свой век и вполне редкие и ценный экземпляры автомобильной техники.

Тем не менее, такой «отстойник» существует, и он, действительно, находится неподалеку от центра столицы — в районе Лефортово. Там находится огромный склад старых разбитых и списанных автомобилей, трамваев и автобусов. Речь идет о свалке на Волочаевской улице — между Гжельским переулком и Красноказарменной улицей.

Стоянки заброшенных автомобилей в россии

Тут тихо доживают свой век не только рядовые легковые автомобили марок «Москвич», «Жигули»и «Волга», но и редкие экземпляры ЗИЛов, а также легендарные «Победы».

Кроме того, на свале в Лефортово огромное количество грузовой техники, городских автобусов разных эпох, включая знаменитые ЛиАЗы и ПАЗЫ, а также редчайшие трамваи разных эпох. Последнее, впрочем, не удивительно, поскольку необычное кладбище спецтехники расположено неподалеку от вагоноремонтного завода.

«Музей» Красинца в Черноусово

Михаил Красинец — один из бывших сотрудников завода АЗЛК, известный не только своей эксцентричностью, но и коллекцией советской автомобильной классики, которую он долгие годы собирал в деревне Черноусово Тульской области.

Огромное количество редких и уникальных машин разных эпох СССР, собранных на огромном поле неподалеку от его дачного дома, сам Красинец называет «музеем под открытым небом». Однако есть и те, кто считает его коллекцию автомобильной свалкой. К слову, небезосновательно. Поскольку большинство машин, среди которых есть настоящие жемчужины вроде редчайшего прототипа «Москвич 3-5-5», раллийного 2140SL и Ford Taunus 1950-х, гниют под открытом небом, не получая ни надлежащего ухода, ни шанса на реставрацию.

На участке в несколько десятков соток земли Красинец собрал всего порядка трех сотен автомобилей, которые уже не один десяток лет врастают в землю. При этом сам владелец коллекции не спешит расставаться ни с одним из автомобилей, отвергая даже очень заманчивые предложения от реставраторов и коллекционеров.

Источник

Кладбища новых автомобилей.

Стоянки заброшенных автомобилей в россии

Вы никогда не задумывались о том, успевают ли автосалоны продать все автомобили? Подумайте: только в 2013 году компании по всему миру произвели больше 87 млн машин — и вряд ли их все раскупят. То, что вы увидите в этой статье, лишь верхушка айсберга. Подобных автостоянок, забитых новенькими машинами, в мире еще немало. Если вы думаете, что это все фотошоп, вы ошибаетесь — все снимки подлинные

Стоянки заброшенных автомобилей в россии

Вот, например, стоянка неподалеку от завода «Ниссан». Только вдумайтесь, сколько здесь может быть машин!

Логично было бы продавать их со скидками. Однако автопроизводители не идут на уступки. Они хотят вернуть каждый доллар, потраченный на их создание. Кроме того, если скинуть пару тысяч долларов с каждого автомобиля, другие дорогие машины останутся без покупателя. Автопроизводителям приходится покупать все больше земли, чтобы размещать там накапливающиеся остатки.

Огромные площадки с новехонькими машинами. Автомобильные компании не могут остановить конвейер, потому что тогда придется закрывать заводы и увольнять тысячи и тысячи работников. В этом случае, кстати, начнется эффект домино — разорятся сталелитейные заводы, чья продукция используется для изготовления автомобильных корпусов, закроется куча других предприятий, которые изготавливают узлы и агрегаты.

Стоянки заброшенных автомобилей в россии

Непроданные машины на стоянке в местечке Ширнесс, Великобритания.

Стоянки заброшенных автомобилей в россии

Это крупная автостоянка в местечке Суиндон, Великобритания, где скопились автомобили, а покупателей все не видно.

Десятки тысяч машин производят на заводах каждую неделю вот уже много лет, но продать удается далеко не все. В развитых странах сейчас почти каждая семья имеет как минимум по одному автомобилю, так зачем нужны новые? Потребителю гораздо выгоднее аккуратно использовать уже приобретённую машину и отдать её в автосервис для, скажем, кузовного ремонта, чем приобретать новенькое авто

Стоянки заброшенных автомобилей в россии

57 000 автомобилей, которые ожидают продажи в Балтиморском порту, штат Мэриленд.

Стоянки заброшенных автомобилей в россии

А это уже Россия. На взлетно-посадочной полосе рядом с Петербургом теперь стоят тысячи автомобилей. Их привезли из Европы, и они никому не нужны. Аэропорт тоже нельзя использовать по своему первоначальному предназначению.

Грустно это признавать, но реального решения проблемы не существует. Поэтому автомобили продолжают сходить с конвейера и попадают прямиком на парковки, где уже хранятся миллионы других транспортных средств.

Некоторые семьи, возможно, и меняют машины ежегодно, но большинство предпочитает ездить на том, что есть. Доказательство у вас перед глазами. Миллионы автомобилей выкатываются из ворот заводов, чтобы затем навечно встать на парковке.

Стоянки заброшенных автомобилей в россии

Стоянка в Валенсии, Испания.

Стоянки заброшенных автомобилей в россии

Новенькие автомобили марки «Ситроен», которые стоят в Корби, Англия. Их завозят сюда из Франции каждый день, и со дня прибытия им больше некуда ехать.

Стоянки заброшенных автомобилей в россии

Эта площадка, где хранятся новые Toyota, занимает 60 га в городе Лонг-Бич, Калифорния.

Стоянки заброшенных автомобилей в россии

А это новые пикапы Ford в Детройте.

Стоянки заброшенных автомобилей в россии

Стоянка в Бристоле.

Стоянки заброшенных автомобилей в россии

Новые Land Rover Freelander ожидают отправки в порту Ливерпуля.

Стоянки заброшенных автомобилей в россии

Британские Rover 75 пылятся на складе в Китае

Стоянки заброшенных автомобилей в россии

Тысячи непроданных автомобилей Honda в Японии.

Стоянки заброшенных автомобилей в россии

Где выход? Автопроизводители постоянно разрабатывают новые модели с самыми свежими технологиями. Нераспроданные машины двухлетнего возраста уже не имеют шансов найти покупателя. Другой альтернативы, кроме как быть разобранными на запчасти или раздавленными под прессом, у них нет.

Некоторые из автогигантов перенесли производство в Китай, пример — General Motors и Cadillac. К сожалению, произведенные в Китае по американской лицензии авто не пользуются спросом в США в прежних объемах. Сейчас площадки в Китае забиты под завязку такими новенькими машинами.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *