Стоянки новых непроданных автомобилей в россии
Что происходит с непроданными автомобилями
Даже при тщательном подсчете невозможно на 100 % предсказать, сколько новых автомобилей найдут своих хозяев, ведь производятся они не по заказу конкретных покупателей.
Почему машины не продаются?
Производители автомобилей создают определенное количество машин, ориентируясь на потребительский спрос, мощности заводских линий, рабочую силу и мировые экономические тенденции. Компаниям необходимо совершенствовать модели, примерно раз в два года они выпускают обновленные версии машин. Желающие купить автомобиль прямо с завода обращают на них внимание в первую очередь. Другие предпочитают брать подержанные машины, чтобы сэкономить.
Большинство автовладельцев не меняют транспортное средство в течение нескольких лет — гораздо выгоднее следить за состоянием машины, вовремя проходить техосмотр и ремонтировать ее. При этом производители не готовы массово продавать устаревшие модели с большими скидками, это снизит спрос на актуальную продукцию. Разбирать прошлогодние непроданные машины тоже нерентабельно, поэтому все они продолжают ждать своего покупателя.
Скидки, акции и распродажи
Сейчас производители стараются обезопасить себя от перепроизводства и выполнять норму по заказам из дилерских салонов. В этом случае дилерам приходится решать проблему непроданных машин. В отличие от производителей, они запускают акции и скидки, в случае если машина не продается в течение длительного времени. Автосалоны используют такое понятие, как Yellow Stock, или «желтый производственный запас». Это минимальный процент, в который попадает машина, которая так и не была продана. В том числе со скидкой и на распродаже. Как правило, это 1% от общего числа произведенных автомобилей, но в кризисные периоды количество «желтых» машин доходит и до 30% от общего числа созданных.
Ликвидные автомобили продают на аукционах, через перекупщиков в системе trade-in или распространяют по минимальным ценам среди сотрудников. Арендовать или покупать здания под такое количество машин дорого, поэтому большая часть автомобилей припаркованы стройными рядами на уличных стоянках, которые занимают огромные площади.
Стоянки новых автомобилей
В 2014 году в Сеть попали фотографии со спутников Google Maps, которые зафиксировали большие стоянки новых автомобилей в разных концах Земли. Взлетно-посадочные полосы, предназначенные для самолетов, занимали машины. Это фотография из города Ширнесс, Великобритания.
А это новые автомобили, плотно припаркованные в Балтиморе, Мэриленд, Соединенные Штаты.
Подобную ситуацию зафиксировал фотограф в России, недалеко от Санкт-Петербурга.
Общественность была возмущена этой ситуацией, но в дальнейшем СМИ неоднократно пытались опровергнуть информацию о том, что автомобили годами находятся на стоянках. Судя по фотографиям, большинство из них в хорошем состоянии, появились там не очень давно и, скорее всего, уже нашли себе хозяев. Дело в том, что фотографии были сделаны во время мирового кризиса 2009 года, когда многие автопроизводители столкнулись с проблемой перепроизводства из-за резкого снижения спроса. Такие стоянки действительно существуют, но автомобили на них долго не задерживаются с учетом вышеописанной системы продаж.
Кладбища новых автомобилей.
Вы никогда не задумывались о том, успевают ли автосалоны продать все автомобили? Подумайте: только в 2013 году компании по всему миру произвели больше 87 млн машин — и вряд ли их все раскупят. То, что вы увидите в этой статье, лишь верхушка айсберга. Подобных автостоянок, забитых новенькими машинами, в мире еще немало. Если вы думаете, что это все фотошоп, вы ошибаетесь — все снимки подлинные
Вот, например, стоянка неподалеку от завода «Ниссан». Только вдумайтесь, сколько здесь может быть машин!
Логично было бы продавать их со скидками. Однако автопроизводители не идут на уступки. Они хотят вернуть каждый доллар, потраченный на их создание. Кроме того, если скинуть пару тысяч долларов с каждого автомобиля, другие дорогие машины останутся без покупателя. Автопроизводителям приходится покупать все больше земли, чтобы размещать там накапливающиеся остатки.
Огромные площадки с новехонькими машинами. Автомобильные компании не могут остановить конвейер, потому что тогда придется закрывать заводы и увольнять тысячи и тысячи работников. В этом случае, кстати, начнется эффект домино — разорятся сталелитейные заводы, чья продукция используется для изготовления автомобильных корпусов, закроется куча других предприятий, которые изготавливают узлы и агрегаты.
Непроданные машины на стоянке в местечке Ширнесс, Великобритания.
Это крупная автостоянка в местечке Суиндон, Великобритания, где скопились автомобили, а покупателей все не видно.
Десятки тысяч машин производят на заводах каждую неделю вот уже много лет, но продать удается далеко не все. В развитых странах сейчас почти каждая семья имеет как минимум по одному автомобилю, так зачем нужны новые? Потребителю гораздо выгоднее аккуратно использовать уже приобретённую машину и отдать её в автосервис для, скажем, кузовного ремонта, чем приобретать новенькое авто
57 000 автомобилей, которые ожидают продажи в Балтиморском порту, штат Мэриленд.
А это уже Россия. На взлетно-посадочной полосе рядом с Петербургом теперь стоят тысячи автомобилей. Их привезли из Европы, и они никому не нужны. Аэропорт тоже нельзя использовать по своему первоначальному предназначению.
Грустно это признавать, но реального решения проблемы не существует. Поэтому автомобили продолжают сходить с конвейера и попадают прямиком на парковки, где уже хранятся миллионы других транспортных средств.
Некоторые семьи, возможно, и меняют машины ежегодно, но большинство предпочитает ездить на том, что есть. Доказательство у вас перед глазами. Миллионы автомобилей выкатываются из ворот заводов, чтобы затем навечно встать на парковке.
Стоянка в Валенсии, Испания.
Новенькие автомобили марки «Ситроен», которые стоят в Корби, Англия. Их завозят сюда из Франции каждый день, и со дня прибытия им больше некуда ехать.
Эта площадка, где хранятся новые Toyota, занимает 60 га в городе Лонг-Бич, Калифорния.
А это новые пикапы Ford в Детройте.
Стоянка в Бристоле.
Новые Land Rover Freelander ожидают отправки в порту Ливерпуля.
Британские Rover 75 пылятся на складе в Китае
Тысячи непроданных автомобилей Honda в Японии.
Где выход? Автопроизводители постоянно разрабатывают новые модели с самыми свежими технологиями. Нераспроданные машины двухлетнего возраста уже не имеют шансов найти покупателя. Другой альтернативы, кроме как быть разобранными на запчасти или раздавленными под прессом, у них нет.
Некоторые из автогигантов перенесли производство в Китай, пример — General Motors и Cadillac. К сожалению, произведенные в Китае по американской лицензии авто не пользуются спросом в США в прежних объемах. Сейчас площадки в Китае забиты под завязку такими новенькими машинами.
Это не так интересно. Интереснее, куда деваются не проданные машины, когда сгниют на стоянках?
Вы никогда не задумывались о том, успевают ли автосалоны продать все автомобили? Подумайте: только в 2015 году компании по всему миру произвели больше 68 млн машин — и вряд ли их все раскупят. То, что вы увидите в этом посте, лишь верхушка айсберга. Подобных автостоянок, забитых новенькими машинами, в мире еще немало. Если вы думаете, что это все фотошоп, вы ошибаетесь — все снимки подлинные.
Итак, речь пойдет о так называемых «кладбищах новых автомобилей» — стоянках, где хранятся непроданные машины.
Вот, например, стоянка неподалеку от завода “Ниссан”. Только вдумайтесь, сколько здесь может быть машин!
Логично было бы продавать их со скидками. Однако автопроизводители не идут на уступки. Они хотят вернуть каждый доллар, потраченный на их создание. Кроме того, если скинуть пару тысяч долларов с каждого автомобиля, другие дорогие машины останутся без покупателя. Автопроизводителям приходится покупать все больше земли, чтобы размещать там накапливающиеся остатки.
Огромные площадки с новехонькими машинами. Автомобильные компании не могут остановить конвейер, потому что тогда придется закрывать заводы и увольнять тысячи и тысячи работников. В этом случае, кстати, начнется эффект домино — разорятся сталелитейные заводы, чья продукция используется для изготовления автомобильных корпусов, закроется куча других предприятий, которые изготавливают узлы и агрегаты.
Непроданные машины на стоянке в местечке Ширнесс, Великобритания.
Это крупная автостоянка в местечке Суиндон, Великобритания, где скопились автомобили, а покупателей все не видно.
Десятки тысяч машин производят на заводах каждую неделю вот уже много лет, но продать удается далеко не все. В развитых странах сейчас почти каждая семья имеет как минимум по одному автомобилю, так зачем нужны новые? Потребителю гораздо выгоднее аккуратно использовать уже приобретённую машину и отдать её в автосервис для, скажем, кузовного ремонта, чем приобретать новенькое авто.
57 000 автомобилей, которые ожидают продажи в Балтиморском порту, штат Мэриленд.
А это уже Россия. На взлетно-посадочной полосе рядом с Петербургом теперь стоят тысячи автомобилей. Их привезли из Европы, и они никому не нужны. Аэропорт тоже нельзя использовать по своему первоначальному предназначению.
Грустно это признавать, но реального решения проблемы не существует. Поэтому автомобили продолжают сходить с конвейера и попадают прямиком на парковки, где уже хранятся миллионы других транспортных средств.
Некоторые семьи, возможно, и меняют машины ежегодно, но большинство предпочитает ездить на том, что есть. Доказательство у вас перед глазами. Миллионы автомобилей выкатываются из ворот заводов, чтобы затем навечно встать на парковке.
Стоянка в Валенсии, Испания.
Новенькие автомобили марки “Ситроен”, которые стоят в Корби, Англия. Их завозят сюда из Франции каждый день, и со дня прибытия им больше некуда ехать.
Эта площадка, где хранятся новые Toyota, занимает 60 га в городе Лонг-Бич, Калифорния.
А это новые пикапы Ford в Детройте.
Стоянка в Бристоле.
Новые Land Rover Freelander ожидают отправки в порту Ливерпуля
Британские Rover 75 пылятся на складе в Китае.
Тысячи непроданных автомобилей Honda в Японии.
Где выход? Автопроизводители постоянно разрабатывают новые модели с самыми свежими технологиями. Нераспроданные машины двухлетнего возраста уже не имеют шансов найти покупателя. Другой альтернативы, кроме как быть разобранными на запчасти или раздавленными под прессом, у них нет.
Некоторые из автогигантов перенесли производство в Китай, пример — General Motors и Cadillac. К сожалению, произведенные в Китае по американской лицензии авто не пользуются спросом в США в прежних объемах. Сейчас площадки в Китае забиты под завязку такими новенькими машинами.
Судьба непроданных дилерами автомобилей: что с ними делают
Объемы выпусков автомобилей поражают. С каждым годом производители стараются собрать как можно больше новых моделей для дальнейшей продажи. Но далеко не все их раскупают, как горячие пирожки. Многие машины так и остаются без своих хозяев. Никогда не задумывались, куда салоны отдают непроданные авто?
Почему автомобили не продаются?
На спрос влияет множество факторов. Но с автомобильным бизнесом все немного иначе. Производители должны учитывать мнения, потребности и предпочтения всех потенциальных потребителей мира, чтобы их продукция продавалась. На спрос в данном случае влияют:
Все мы понимаем, что весь тираж выпущенных машин не может быть скуплен. Так или иначе, некоторые ТС остаются без хозяев. Но куда девают непроданные авто из салонов?
Куда отправляются новые непроданные ТС?
Если этот вопрос задать в поисковой системе и открыть картинки, то можно увидеть километровые автостоянки, на которых пылится и выгорает нераскупленный транспорт.
Стоянки непроданных автомобилей
Такое зрелище можно наблюдать не только в Европе или в Америке, но в Российской Федерации. Многие полагают, что эти ТС никогда не попадут снова на рынок. Мол, это сильно ударит по репутации автопроизводителей. На деле все не так, и бизнес есть бизнес. Деньги производители терять не будут.
Как дилеры стимулируют людей на покупку новых автомобилей?
Нас всегда подталкивают к покупкам: заманчивые, сочные и вкусные рекламные вывески, громкие и запоминающиеся слоганы и многое другое. Машины не стали исключением. Так как приобретение ТС – дело дорогостоящее, дилерам нужно подготовить и заинтересовать покупателей. Делают это разными способами:
Как бы это печально ни звучало, но на все обманы пользователи ведутся и с радостью отдают большие деньги на то, что не стоит таких затрат.
Что происходит с машинами после автосалона, если их не купили?
Для начала стоит сказать, что автопроизводители знают ситуацию на рынке и подгоняют объем производства под предлагаемый размер спроса. Но бывают и непредвиденные ситуации, которые заставляют дилеров решать проблемы с непроданными ТС. Существует 3 самых распространенных варианта «допродать» продукт потребителю:
Если предыдущие методы не срабатывают, то компании стараются по-тихому продать ассортимент своим работникам и их родственникам с внушительными скидками.
Если и этот прием не помог, машины разбирают на запчасти, которые пускают в производство новых авто. Единственное, что отправляется под пресс, – кузов.
Программа продажи новых авто «Trade-in»
Еще один метод подогревания спроса – покупка авто по программе «Trade-in». Она подразумевает, что покупатель приходит со своим старым авто, проводит диагностику и оценку, и обменивает его на новое и доплачивает деньгами разницу между своей б\у машиной и новым ТС.
Программа обмена старого автомобиля на новый имеет и положительные, и отрицательные стороны
Частенько в эти программы попадают авто из перечня не пользующихся высоким спросом.
Заключение
Не всегда все машины скупают, и тогда производители стараются найти способ продать оставшийся объем с помощью скидок, акций, бонусов и подарков.
Но эти методы тоже не каждый раз срабатывают. В этом случае новые, так и не проданные авто, отправляются на разборку, а после по запчастям повторно на конвейер.
Куда деваются непроданные автомобили?
Мы привыкли видеть фотографии свалок, на которых ржавеют старенькие ретро-автомобили, но что происходит с теми автомобилями, которые просто не смогли продать?
Я всегда понимал, что какая-то часть новых автомобилей не продается, ведь под «занавес» производства модели спрос на нее резко падает — все ждут новую модель, дабы не ездить «на старье»
Сегодня на сайте Adme.ru увидел интересню статью о таких автомобилях и решил поделиться с вами.
Некоторые фотографии явно старые, на некоторых трудно разобрать настоящие они или нет.
По информации ресурса в прошлом году автомобильные компании произвели 87 миллионов автомобилей.
Как вы думаете, это правда?
И как вы относитесь к моделям, которые вот-вот снимут с производства, на которую вы долго копили? Купите все равно или подождете новую?
Стоянка неподалеку от завода Nissan:
Ширнесс, Великобритания, неужели Ягуары?
Балтиморский порт, штат Мэриленд.
А вот и Россия, взлетно-посадочная полоса неподалеку от Санкт-Петербурга
Ситроены в Корби, Англия.
Автомобили Toyota, занимают 60 га в Лонг-Бич, Калифорния.
Ford в автомобильнйо столице США — Детройте.
Стоянка в Бристоле.
Land Rover Freelander ожидают отправки в порту Ливерпуля.
Rover 75 пылятся на складе в Китае.
Комментарии 1227
На многих фотках показаны стоянки временного хранения и стоянки таможенных постов.
А роверы — это снимок стоянки, куда собрали авто после наводнения.
Rover 75 явно не склад в Китае. Больше похоже на Россию, год эдак 2003. В Китае были только MG и Roewe, но никак не Роверы.
а в Африке дети голодают…
по-любому бывает такое, что авто остаются непроданными. как бы не пытались рассчитать объемы производства, то все-равно точной цифры не будет, да и форс-мажоры в виде кризисов или еще чего никто не отменял (Фокусима, думаю многих отпугнула мысль о японском авто, как бы там ни было), но даже глянуть, что в конце года сливают автомобили по скидкам — т к в следующем году автомобиль будет прошлогодним (выпустят его хоть 31 декабря, 1 января авто будет прошлого года выпуска), а нераспроданные авто, я так думаю, сливают по скидкам (лучше потерять часть прибыли и выйти хоть в 0, чем потерять 100%)
на них обычно дают небольшую скидку около 20% и наши казахи спешат урвать такую машину с пеной изо рта
20% это «небольшая скидка»? )))
Предпоследнее фото Питер, Ровер 75, хозяин саратовский, есть номер телефона, все авто новые, документов нет, цена смешная, хотел купить, но хозяин продаёт только оптом.
есть поподробнее инфа?!
Предпоследнее фото Питер, Ровер 75, хозяин саратовский, есть номер телефона, все авто новые, документов нет, цена смешная, хотел купить, но хозяин продаёт только оптом.
А ну вот, я и о том же, это не китай явно же.
Тачки с аэропорта на Ржевке вывезли меньше чем за месяц ещё перед новым годом в 2014году. А вообще там был склад временного хранения на 10-15 тыс. а/м, который обновлялся каждые 2-3 месяца — в день увозили по 300 а/м и привозили по столько же. Статья — полный бред.
Могу номер телефона хозяина дать, они без документов, только решение суда.
Хозяина тайги? Кто без документов? Я лично там работал и закрывал этот склад. При мне все помойки были вывезены. Сгоняй на Ржевку, сам посмотри что там нет нихрена)
Одиннадцать штук стоит в ангаре, весной заезжал.
а было 15000, эти, видимо, кто-то выкупил. Все что там стояло, принадлежало заводу, Ржевка выступала как СВХ без каких-либо прав собственности.
Отдайте Ровера. Всё равно пылиться! Хоть китайского…
б****, ну хоть бы 1ну подарили., или как вариант розыгрывать в лотерею все эти тачки…
Всегда очень интересно читать такие статьи, а еще больше комментарии к ним.
Правильно же пишут некоторые пользователи, что это стоянки при заводах, либо буферные стоянки. Но нет, полно удивительных комментариев о жадности капиталистов и торгашей, «реальной» себестоимости автомобилей и прочей жути, направленной на то, чтобы ободрать бедного покупателя как липку 🙂 Особенно забавно читать комментарии от бывалых, которые где-то работали, что-то видели и знают как оно есть — это вообще просто научная фантастика :)))))
Вопрос: а вызнаете сколько машин было продано в 2015 году и прогноз (уже достаточно точный и выверенный текущими продажами) на 2016 год. Так вот — в 2016 году будет продано чуть меньше 1,5 млн. новых автомобилей. И это в кризисный и неблагополучный год для автобизнеса в России. А, например, в 2012 году было продано почти 3 млн. новых а/м. Для сравнения — в США в 2015 году было продано более 17 млн. новых а/м. А теперь представьте себе эту стоянку? Так что то, что вы видите на данных картинках — это капля в море.
Уважаемые пользователи — не ведитесь на фэйковые статьи и не делайте поспешных выводов. Посмотрите лучше на статистику, отчеты производителей, комментарии первых лиц крупных автопроизводителей, ознакомьтесь с историей автобизнеса и чуть-чуть подумайте. И тогда все станет на свои места.
Теперь относительно реально себестоимости автомобилей. Не верьте тем, кто заявляет, что можно продавать машины в 2-5 раз дешевле и это будет прибыльно и рентабельно и такова реальная себестоимость а/м. Поверьте, если бы это было возможно, то уже давно нашелся производитель, который бы нереально опустил цену на автомобили и монополизировал рынок. Но нет, так не происходит, и не потому что «злые дядьки из автобизнеса сели и договорились о том, что пусть лучше машины гниют, но цену не опустим», а потому, что это невозможно. Автобизнес- очень конкурентный рынок, и многие марки действительно теряют свои позиции и долю на рынке, и не потому что они жадные и алчные и не могут снизить цену, а потому — что выпустили не интересную и провальную модель и пр. Некоторые марки, не выдерживая конкуренции, просто уходят с рынка, и не только GM, Honda, Dodge, Seat, BYD в России, но и, например, Ford в Японии и Индонезии и пр.
Автопроизводитель в состоянии просчитать свой примерный объем продаж на рынке и соответственно выстроить свои производственные процессы. Почитайте, например, про систему организации и производства а/м Тойота.
Так вот — машины продаются по тем ценам, которые есть, не потому что кто-то очень жадный хочет заработать очень много денег, а потому что дешевле нет возможности. Если продавать дешевле, то лучше уйти с рынка или убрать какую-то конкретную модель, как это сделали очень многие крупные автопроизводители в России (Ниссан, Форд, Мазда, Рено и пр.), чем продолжать генерировать убытки!
Что сейчас с ценой не знаю, но форд фокус 8 лет назад в партии от 1000 штук в штатах стоил 60% от цены такого-же в салоне. Почти в 2 раза!
А в 1917 г. Крейсер можно было купить за 1000 р. и что теперь?
Вы покупали эти 1000 машин? Или знаете кто покупал? Или знаете того кто знает того кто покупал? )))
И посмотрите сколько сейчас в пересчёте на российские рубли стоит тот же Фокус в Европе или Америке.