Стоянки непроданных авто в россии

Кладбища новых автомобилей.

Стоянки непроданных авто в россии

Вы никогда не задумывались о том, успевают ли автосалоны продать все автомобили? Подумайте: только в 2013 году компании по всему миру произвели больше 87 млн машин — и вряд ли их все раскупят. То, что вы увидите в этой статье, лишь верхушка айсберга. Подобных автостоянок, забитых новенькими машинами, в мире еще немало. Если вы думаете, что это все фотошоп, вы ошибаетесь — все снимки подлинные

Стоянки непроданных авто в россии

Вот, например, стоянка неподалеку от завода «Ниссан». Только вдумайтесь, сколько здесь может быть машин!

Логично было бы продавать их со скидками. Однако автопроизводители не идут на уступки. Они хотят вернуть каждый доллар, потраченный на их создание. Кроме того, если скинуть пару тысяч долларов с каждого автомобиля, другие дорогие машины останутся без покупателя. Автопроизводителям приходится покупать все больше земли, чтобы размещать там накапливающиеся остатки.

Огромные площадки с новехонькими машинами. Автомобильные компании не могут остановить конвейер, потому что тогда придется закрывать заводы и увольнять тысячи и тысячи работников. В этом случае, кстати, начнется эффект домино — разорятся сталелитейные заводы, чья продукция используется для изготовления автомобильных корпусов, закроется куча других предприятий, которые изготавливают узлы и агрегаты.

Стоянки непроданных авто в россии

Непроданные машины на стоянке в местечке Ширнесс, Великобритания.

Стоянки непроданных авто в россии

Это крупная автостоянка в местечке Суиндон, Великобритания, где скопились автомобили, а покупателей все не видно.

Десятки тысяч машин производят на заводах каждую неделю вот уже много лет, но продать удается далеко не все. В развитых странах сейчас почти каждая семья имеет как минимум по одному автомобилю, так зачем нужны новые? Потребителю гораздо выгоднее аккуратно использовать уже приобретённую машину и отдать её в автосервис для, скажем, кузовного ремонта, чем приобретать новенькое авто

Стоянки непроданных авто в россии

57 000 автомобилей, которые ожидают продажи в Балтиморском порту, штат Мэриленд.

Стоянки непроданных авто в россии

А это уже Россия. На взлетно-посадочной полосе рядом с Петербургом теперь стоят тысячи автомобилей. Их привезли из Европы, и они никому не нужны. Аэропорт тоже нельзя использовать по своему первоначальному предназначению.

Грустно это признавать, но реального решения проблемы не существует. Поэтому автомобили продолжают сходить с конвейера и попадают прямиком на парковки, где уже хранятся миллионы других транспортных средств.

Некоторые семьи, возможно, и меняют машины ежегодно, но большинство предпочитает ездить на том, что есть. Доказательство у вас перед глазами. Миллионы автомобилей выкатываются из ворот заводов, чтобы затем навечно встать на парковке.

Стоянки непроданных авто в россии

Стоянка в Валенсии, Испания.

Стоянки непроданных авто в россии

Новенькие автомобили марки «Ситроен», которые стоят в Корби, Англия. Их завозят сюда из Франции каждый день, и со дня прибытия им больше некуда ехать.

Стоянки непроданных авто в россии

Эта площадка, где хранятся новые Toyota, занимает 60 га в городе Лонг-Бич, Калифорния.

Стоянки непроданных авто в россии

А это новые пикапы Ford в Детройте.

Стоянки непроданных авто в россии

Стоянка в Бристоле.

Стоянки непроданных авто в россии

Новые Land Rover Freelander ожидают отправки в порту Ливерпуля.

Стоянки непроданных авто в россии

Британские Rover 75 пылятся на складе в Китае

Стоянки непроданных авто в россии

Тысячи непроданных автомобилей Honda в Японии.

Стоянки непроданных авто в россии

Где выход? Автопроизводители постоянно разрабатывают новые модели с самыми свежими технологиями. Нераспроданные машины двухлетнего возраста уже не имеют шансов найти покупателя. Другой альтернативы, кроме как быть разобранными на запчасти или раздавленными под прессом, у них нет.

Некоторые из автогигантов перенесли производство в Китай, пример — General Motors и Cadillac. К сожалению, произведенные в Китае по американской лицензии авто не пользуются спросом в США в прежних объемах. Сейчас площадки в Китае забиты под завязку такими новенькими машинами.

Источник

Что происходит с непроданными автомобилями

Стоянки непроданных авто в россии

Стоянки непроданных авто в россии

Даже при тщательном подсчете невозможно на 100 % предсказать, сколько новых автомобилей найдут своих хозяев, ведь производятся они не по заказу конкретных покупателей.

Почему машины не продаются?

Производители автомобилей создают определенное количество машин, ориентируясь на потребительский спрос, мощности заводских линий, рабочую силу и мировые экономические тенденции. Компаниям необходимо совершенствовать модели, примерно раз в два года они выпускают обновленные версии машин. Желающие купить автомобиль прямо с завода обращают на них внимание в первую очередь. Другие предпочитают брать подержанные машины, чтобы сэкономить.

Большинство автовладельцев не меняют транспортное средство в течение нескольких лет — гораздо выгоднее следить за состоянием машины, вовремя проходить техосмотр и ремонтировать ее. При этом производители не готовы массово продавать устаревшие модели с большими скидками, это снизит спрос на актуальную продукцию. Разбирать прошлогодние непроданные машины тоже нерентабельно, поэтому все они продолжают ждать своего покупателя.

Скидки, акции и распродажи

Сейчас производители стараются обезопасить себя от перепроизводства и выполнять норму по заказам из дилерских салонов. В этом случае дилерам приходится решать проблему непроданных машин. В отличие от производителей, они запускают акции и скидки, в случае если машина не продается в течение длительного времени. Автосалоны используют такое понятие, как Yellow Stock, или «желтый производственный запас». Это минимальный процент, в который попадает машина, которая так и не была продана. В том числе со скидкой и на распродаже. Как правило, это 1% от общего числа произведенных автомобилей, но в кризисные периоды количество «желтых» машин доходит и до 30% от общего числа созданных.

Ликвидные автомобили продают на аукционах, через перекупщиков в системе trade-in или распространяют по минимальным ценам среди сотрудников. Арендовать или покупать здания под такое количество машин дорого, поэтому большая часть автомобилей припаркованы стройными рядами на уличных стоянках, которые занимают огромные площади.

Стоянки новых автомобилей

В 2014 году в Сеть попали фотографии со спутников Google Maps, которые зафиксировали большие стоянки новых автомобилей в разных концах Земли. Взлетно-посадочные полосы, предназначенные для самолетов, занимали машины. Это фотография из города Ширнесс, Великобритания.

Стоянки непроданных авто в россии

А это новые автомобили, плотно припаркованные в Балтиморе, Мэриленд, Соединенные Штаты.

Стоянки непроданных авто в россии

Подобную ситуацию зафиксировал фотограф в России, недалеко от Санкт-Петербурга.

Стоянки непроданных авто в россии

Общественность была возмущена этой ситуацией, но в дальнейшем СМИ неоднократно пытались опровергнуть информацию о том, что автомобили годами находятся на стоянках. Судя по фотографиям, большинство из них в хорошем состоянии, появились там не очень давно и, скорее всего, уже нашли себе хозяев. Дело в том, что фотографии были сделаны во время мирового кризиса 2009 года, когда многие автопроизводители столкнулись с проблемой перепроизводства из-за резкого снижения спроса. Такие стоянки действительно существуют, но автомобили на них долго не задерживаются с учетом вышеописанной системы продаж.

Источник

Куда деваются новые непроданные автомобили? Шокирующие подробности.

Стоянки непроданных авто в россии

И снова здравствуйте.

Я сейчас вам хочу задать один вопрос: «Знаете ли вы куда деваются новые непроданные автомобили?» Не знаете? Ну, тогда я вам расскажу то, что вас приведёт в шоковое состояние. Итак.

Эра сверхпроизводства автомобилей настала в 2009 году. Производители автомобилей начали выпускать в разы больше продукции, чем это было необходимо. Оставалось очень много ненужного товара, а мировой рынок требовал выпуска всё новых и новых видов авто.

Тысячи и миллионы машин оставлены на произвол судьбы под открытым небом. Это настоящие автомобильные кладбища, где железо медленно превращается в прах.

Получается, что на одном конце земли у людей нечего есть и пить, а на другом конце земли ржавеют никому не нужные автомобили стоимостью в миллиарды долларов. Чего только не сделает производитель, чтобы повысить у человека жажду к покупкам и, соответственно, уровень продаж.

Стоянки непроданных авто в россии

Сияющие, красивые, новые, с кожаными салонами автомобили, и при этом ржавеющие и ненужные. Это фото сделано в Порт-Шеернесс, графство Кент, Англия. Но таких мест по всему миру много. Очень много!

Стоянки непроданных авто в россии

Вот они! Новые ржавеющие авто, стоящие под открытым небом.

Стоянки непроданных авто в россии

А этот снимок был сделан в Балтиморе, штат Мэриленд, США.

Стоянки непроданных авто в россии

Более 57 000 некупленных автомобилей нашли здесь свое последнее пристанище.

Стоянки непроданных авто в россии

Их должны были куда-то деть для того, чтобы освободилось место для новых моделей авто. В этой ситуации и приходят на помощь такие вот стоянки для непродажных новых автомобилей

Стоянки непроданных авто в россии

Перепроизводство автомобилей — это проблема, которая затрагивает не только США, но и весь мир.

Стоянки непроданных авто в россии

Например, эти машины целыми денями стоят под палящим солнцем Испании.

Стоянки непроданных авто в россии

А это Россия, Санкт-Петербург.

Стоянки непроданных авто в россии

Эти автомобили были импортированы, но и это не уберегло их от схожей участи.

Стоянки непроданных авто в россии

В последнее время во всём мире прослеживается тенденция к снижению количества покупок и желание покупателя использовать купленное авто в течение более длительного времени.

Стоянки непроданных авто в россии

На этом фото изображено автомобильное кладбище в городе Авонмут, Великобритания. Каждый серый сегмент — это скопление непроданных авто.

Стоянки непроданных авто в россии

Еще одна стоянка непродаваемых авто в Корби, Великобритания.

Стоянки непроданных авто в россии

А это — порт Чивитавеккья, Италия.

Стоянки непроданных авто в россии

Пропадающие не по чём зря новые непроданные автомобили в Валенсии, Испания.

Стоянки непроданных авто в россии

Многие автомобили стоят так на приколе под открытым небом по несколько лет.

Стоянки непроданных авто в россии

В брошенной таким образом машине масло опускается на дно отстойника, из-за чего коррозия начинает разъедать все внутренние части двигателя автомобиля.

Но в этом вопросе действует чисто денежная логика, а не общечеловеческая. А жаль!

Источник

Это не так интересно. Интереснее, куда деваются не проданные машины, когда сгниют на стоянках?

Стоянки непроданных авто в россии

Вы никогда не задумывались о том, успевают ли автосалоны продать все автомобили? Подумайте: только в 2015 году компании по всему миру произвели больше 68 млн машин — и вряд ли их все раскупят. То, что вы увидите в этом посте, лишь верхушка айсберга. Подобных автостоянок, забитых новенькими машинами, в мире еще немало. Если вы думаете, что это все фотошоп, вы ошибаетесь — все снимки подлинные.

Итак, речь пойдет о так называемых «кладбищах новых автомобилей» — стоянках, где хранятся непроданные машины.

Вот, например, стоянка неподалеку от завода “Ниссан”. Только вдумайтесь, сколько здесь может быть машин!

Логично было бы продавать их со скидками. Однако автопроизводители не идут на уступки. Они хотят вернуть каждый доллар, потраченный на их создание. Кроме того, если скинуть пару тысяч долларов с каждого автомобиля, другие дорогие машины останутся без покупателя. Автопроизводителям приходится покупать все больше земли, чтобы размещать там накапливающиеся остатки.

Огромные площадки с новехонькими машинами. Автомобильные компании не могут остановить конвейер, потому что тогда придется закрывать заводы и увольнять тысячи и тысячи работников. В этом случае, кстати, начнется эффект домино — разорятся сталелитейные заводы, чья продукция используется для изготовления автомобильных корпусов, закроется куча других предприятий, которые изготавливают узлы и агрегаты.

Стоянки непроданных авто в россии
Непроданные машины на стоянке в местечке Ширнесс, Великобритания.

Это крупная автостоянка в местечке Суиндон, Великобритания, где скопились автомобили, а покупателей все не видно.

Десятки тысяч машин производят на заводах каждую неделю вот уже много лет, но продать удается далеко не все. В развитых странах сейчас почти каждая семья имеет как минимум по одному автомобилю, так зачем нужны новые? Потребителю гораздо выгоднее аккуратно использовать уже приобретённую машину и отдать её в автосервис для, скажем, кузовного ремонта, чем приобретать новенькое авто.

Стоянки непроданных авто в россии

Стоянки непроданных авто в россии
57 000 автомобилей, которые ожидают продажи в Балтиморском порту, штат Мэриленд.

А это уже Россия. На взлетно-посадочной полосе рядом с Петербургом теперь стоят тысячи автомобилей. Их привезли из Европы, и они никому не нужны. Аэропорт тоже нельзя использовать по своему первоначальному предназначению.

Грустно это признавать, но реального решения проблемы не существует. Поэтому автомобили продолжают сходить с конвейера и попадают прямиком на парковки, где уже хранятся миллионы других транспортных средств.

Некоторые семьи, возможно, и меняют машины ежегодно, но большинство предпочитает ездить на том, что есть. Доказательство у вас перед глазами. Миллионы автомобилей выкатываются из ворот заводов, чтобы затем навечно встать на парковке.

Стоянки непроданных авто в россии

Стоянки непроданных авто в россии
Стоянка в Валенсии, Испания.

Стоянки непроданных авто в россии

Новенькие автомобили марки “Ситроен”, которые стоят в Корби, Англия. Их завозят сюда из Франции каждый день, и со дня прибытия им больше некуда ехать.

Стоянки непроданных авто в россии

Эта площадка, где хранятся новые Toyota, занимает 60 га в городе Лонг-Бич, Калифорния.

Стоянки непроданных авто в россии

А это новые пикапы Ford в Детройте.

Стоянки непроданных авто в россии

Стоянка в Бристоле.

Стоянки непроданных авто в россии

Новые Land Rover Freelander ожидают отправки в порту Ливерпуля

Стоянки непроданных авто в россии

Британские Rover 75 пылятся на складе в Китае.

Стоянки непроданных авто в россии

Тысячи непроданных автомобилей Honda в Японии.

Стоянки непроданных авто в россии

Где выход? Автопроизводители постоянно разрабатывают новые модели с самыми свежими технологиями. Нераспроданные машины двухлетнего возраста уже не имеют шансов найти покупателя. Другой альтернативы, кроме как быть разобранными на запчасти или раздавленными под прессом, у них нет.

Некоторые из автогигантов перенесли производство в Китай, пример — General Motors и Cadillac. К сожалению, произведенные в Китае по американской лицензии авто не пользуются спросом в США в прежних объемах. Сейчас площадки в Китае забиты под завязку такими новенькими машинами.

Источник

Автомобильные кладбища России: что там можно найти интересного

Стоянки непроданных авто в россии

Стоянки непроданных авто в россии

Эта самая свежая находка заброшенной техники. Сотни брошенных грузовиков «Почты России», основную часть которых составляют коммерческие фургоны Mercedes-Benz Viano и «каблучки» Volkswagen Caddy, обнаружили в октябре прошлого года. Автомобили были припаркованы на территории одной из закрытых автобаз столицы и от долгого простоя покрылись толстым слом грязи и пыли.

Стоянки непроданных авто в россии

Как выяснилось позже, все эти машины уже давно были списаны со службы, поскольку их пробег в среднем составляет более 500 тыс. километров. Впрочем, автомобили не останутся надолго под открытым небом. В ближайшем будущем их ждет продажа на торгах или утилизация.

«Их оценка пройдет в ноябре, далее те, у которых уже нет шанса продолжать движение, пойдут в утилизацию, а все остальные в декабре уйдут с аукционов» — объяснили в пресс-службе «Почты России» телеканалу Москва-24.

Всего на автобазе было обнаружено 103 фургона разных марок. Большинство из них были выпущены 10-12 лет назад. По меркам коммерческой техники, это не самый большой срок, однако почтовые грузовики в Москве и других мегаполисах изнашиваются быстрее, чем в небольших городах и селах, поэтому их списывают раньше. Основная причина — плотный трафик и пробки. Если средний срок службы автомобиля по всей России составляет восемь лет, то в Москве и других крупных городах он заметно короче.

Стоянки непроданных авто в россии

Всего на данный момент автопарк «Почты России» насчитывает около 17 тысяч машин. Одним из рекордсменов по пробегу стал фургон Mercedes в подмосковном Орехово-Зуево. Автомобиль перевозит почту и посылки с 2005 года, и за это время намотал уже более 1 миллиона километров.

Еще одна недавняя находка — это «кладбище» советской спецтехники, которое обнаружили авторы youtube-канала «ПриветТачка». Неподалеку от Воркуты они обнаружили огромное кладбище спецтехники с очень редкими экземплярами, о которых мало что известно широкой публике. Одна из главных находок — четыре ракетовоза МАЗ-537 1960-х годов. Это одни из самых проходимых автомобилей в мире, которые к тому же могли везти на себе одни из самых больших и тяжелых ракет в мире. А еще эти машины когда-то ездили по брусчатке Красной площади, но теперь оказались просто выброшены за Полярным кругом.

Стоянки непроданных авто в россии

Помимо ракетовозов на автокладбище нашелся редкий среднемоторный КЗКТ-7428 конца 1980-х, который оснащался двигателем V12 мощностью 650 лошадиных сил, гигантский карьерный самосвал БелАЗ 7540, а также редкий вездеход-амфибию — плавающий транспортер ПТС-2.

Стоянки непроданных авто в россии

Но, пожалуй, самый странный и необычный автомобиль на этом «кладбище» — это Геосвип СВС-24/РС27. Он имеет гусеницы шириной 80 см, а в качестве катков выступают стоковые КамАЗовские колеса. То есть, это грузовик КамАЗ, который может перемещаться и на гусеницах, и на колесах одновременно. Основная цель такой машины — обнаружение месторождений нефти и газа. По сути, это сейсморазведочная станция для условий Крайнего Севера.

Стоянки непроданных авто в россии

Впрочем, для военной техники там тоже нашлось место. Среди находок блогеров числится раритетный артиллерийский тягач АТС-59Г. Кроме того, нашлась на этом кладбище и куда более тривиальная техника вроде колесного трактора K700, грузового вездехода ГАЗ-66 и даже обычной легковушки ГАЗ-3102. Все эти машины были давно списаны из различных военных и гражданских структур и вряд ли когда-то будут восстановлены.

Автомобильных свалок в Москве и в Московской области огромное количество. Но большая свалка техники практически в центре столицы — это нонсенс. Тем более, что на ней помимо самых обычных машин вроде стареньких «Жигулей» и «Волг» доживают свой век и вполне редкие и ценный экземпляры автомобильной техники.

Тем не менее, такой «отстойник» существует, и он, действительно, находится неподалеку от центра столицы — в районе Лефортово. Там находится огромный склад старых разбитых и списанных автомобилей, трамваев и автобусов. Речь идет о свалке на Волочаевской улице — между Гжельским переулком и Красноказарменной улицей.

Стоянки непроданных авто в россии

Тут тихо доживают свой век не только рядовые легковые автомобили марок «Москвич», «Жигули»и «Волга», но и редкие экземпляры ЗИЛов, а также легендарные «Победы».

Кроме того, на свале в Лефортово огромное количество грузовой техники, городских автобусов разных эпох, включая знаменитые ЛиАЗы и ПАЗЫ, а также редчайшие трамваи разных эпох. Последнее, впрочем, не удивительно, поскольку необычное кладбище спецтехники расположено неподалеку от вагоноремонтного завода.

«Музей» Красинца в Черноусово

Михаил Красинец — один из бывших сотрудников завода АЗЛК, известный не только своей эксцентричностью, но и коллекцией советской автомобильной классики, которую он долгие годы собирал в деревне Черноусово Тульской области.

Огромное количество редких и уникальных машин разных эпох СССР, собранных на огромном поле неподалеку от его дачного дома, сам Красинец называет «музеем под открытым небом». Однако есть и те, кто считает его коллекцию автомобильной свалкой. К слову, небезосновательно. Поскольку большинство машин, среди которых есть настоящие жемчужины вроде редчайшего прототипа «Москвич 3-5-5», раллийного 2140SL и Ford Taunus 1950-х, гниют под открытом небом, не получая ни надлежащего ухода, ни шанса на реставрацию.

На участке в несколько десятков соток земли Красинец собрал всего порядка трех сотен автомобилей, которые уже не один десяток лет врастают в землю. При этом сам владелец коллекции не спешит расставаться ни с одним из автомобилей, отвергая даже очень заманчивые предложения от реставраторов и коллекционеров.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *