Стоянки авто в абхазии

Как россиянину купить автомобиль в Абхазии

Уже не первый год на автомобильном рынке Абхазии видна следующая тенденция — желающих передвигаться по России на автомобилях с абхазским учетом становится все больше. Объясняется такая любовь россиян к езде на абхазских номерах просто — в Абхазии дешевая растаможка. Автомобиль, который в России стоит под миллион часто можно в Абхазии приобрести в 2-3 раза дешевле. Это очень хорошо видно по количеству дорогих иномарок на абхазских дорогах при, мягко говоря, невысоком общем уровне жизни местного населения.

По данным Таможенного комитета Абхазии в 2017-м году было завезено пять тысяч автомобилей, в 2018-м – пять с половиной тысяч, за неполный 2019 год ( — 7000 машин, В 2020 году из-за коронавируса российско-абхазская граница была 4 месяца закрыта, но после ее открытия с 1 августа 2020 года, россияне смели практически все годные автомобили на абхазских стоянках за какие-то полтора месяца. Общее количество автомобилей на абхазском учете сейчас превышает 50 000, и есть все основания полагать, что значительная их часть используется россиянами для передвижения по России.

Больше всего покупателей автомобилей из Абхазии в Краснодарском крае, Ростовской области и в других южных регионах. Но совсем не редкость и автомобилисты из Москвы, Тулы, с Урала и даже из Сибири. География для авто из Абхазии расширяется, тем более, что с 2020 года Армения перешла на тарифы Таможенного союза. Теперь о том, где найти подходящий автомобиль и какие есть варианты оформления автомобилей для их дальнейшего использования в России.

Как выбрать хороший автомобиль на абхазских номерах

Вы твердо решили приобрести автомобиль для постановки на абхазский учет с целью передвигаться на нем по территории России. Как подобрать себе хорошую машину? Единой базы продажи автомобилей по Абхазии нет. Есть сайты, например, «Абхазавто», на которых регулярно публикуются предложения купить тот или иной автомобиль. На таких интернет-ресурсах можно составить только самое общее представление об ассортименте и ценах на автомобили в Абхазии, но выкладывают информацию далеко не о всех продающихся автомобилях. К тому же часто предлагают невыездные автомобили (о чем умалчивают при первоначальном общении) или указывают недостоверные данные, выдавая сильно пользованную по Абхазии или России тачку за достойный автомобиль.

Стоянки в Абхазии за месяц почти полностью обновляются. Кроме того, надо учитывать, что в большинстве случаев, к выставленной цене надо прибавлять стоимость растаможки, оформления и пакета документов. Но про это расскажу чуть позже. Так где можно подобрать автомобиль? Вариантов несколько:

Самостоятельный поиск автомобиля на абхазских стоянках

Конечно, можно просто приехать в Абхазию и проехаться по многочисленным стоянкам. Многие так и делают, особенно, если человек реально разбирается в автомобилях. Однако, это не слишком эффективно. Автомобилей много, стоянок много, не всегда есть возможность оперативно связаться с продавцом. Хорошо, если есть возможность приехать на несколько дней, однако. практически все работают и едут в выходные дни, когда как раз многие продавцы уезжают из города.

В случае, если автомобиль вам подходит, нужно все равно заняться потом его растаможкой, оформлением и искать надежную фирму, на которую можно будет оформить машину, чтобы получить документы на временный ввоз и спокойно автомобиль использовать в России, не заботясь о возможных проблемах по возвращении в Абхазию. Фирму тоже надо подбирать правильно (об этом ниже), а не делать это в авральном режиме. Так что, полагаться на случай при самостоятельном подборе автомобиля все же не стоит. Такой способ подойдет людям, которые располагают временем и очень хорошо сами разбираются в техническом состоянии автомобилей.

Покупка автомобиля на абхазском учете в России

Можно найти автомобиль и в России, из числа тех, что уже растаможены и по временному ввозу эксплуатируются в российских регионах. Вроде бы удобно. увидел в своем городе (или нашел на том же «Авито») автомобиль на абхазских номерах, выставленный на продажу, посмотрел, пощупал, на автосервисе проверил. Но есть несколько минусов у варианта покупки авто на абхазском учете в РФ.

В любом случае, необходимо заранее подбирать фирму для переоформления, которая вас не подведет, а не полагаться на слова продавца.

Покупка автомобиля на аукционе

Самый дешевый вариант заказать хороший автомобиль — приобрести его под заказ с аукциона. Кроме того, если вам нужен автомобиль с нестандартными характеристиками, то приобрести его тоже можно будет только «под заказ». Минус этого варианта — сроки. С японских аукционов автомобиль идет до Абхазии до 80 дней. Вы сами можете найти подходящий лот или поручить это специалистам. Далее, лот играется на аукционе абхазским уполномоченным юридическим лицом и организуется поставка в Абхазию для дальнейшей растаможки и оформления на физическое лицо или ООО.

Туристическая доска объявлений

Варианты оформления автомобиля в Абхазии для россиян

Гражданин России не может напрямую на себя оформить автомобиль в Абхазии. Вариантов, как купить автомобиль в Абхазии россиянину — несколько:

Оформление автомобиля на гражданина Абхазии

Один из самых распространенных — автомобиль, приобретенный на деньги гражданина России по договоренности оформляется на физическое лицо — гражданина Абхазии. После этого, гражданин РА заключает договор аренды транспортного средства со специализированным абхазским ООО. В это ООО сотрудником оформляется россиянин, заплативший деньги за автомобиль, и ему предоставляется комплект документов для пересечения абхазо-российской границы и поездок по России.

Вариант оформления автомобиля первоначально на абхазского «физика» оптимальный, если держать в уме возможные форс-мажоры с таможней, но достаточно сложно самостоятельно найти человека, с одной стороны, адекватного, с другой стороны, желающего оформить на себя автомобиль, на котором по России будет ездить кто-то другой. Брать на себя в таких случаях ответственность захочет не каждый. Этот вариант идеально подходит тем гражданам России, которые имеют в Абхазии родственников или близких друзей. Однако, и абхазские ООО также подбирают надежных номинальных собственников. Другой вопрос, что таких людей все меньше, так как на одно физическое лицо в Абхазии можно оформить не более 3 автомобилей.

Оформление авто на специализированную фирму

Второй вариант — оформление автомобиля сразу на специализированную компанию. Он подходит тем, кто приобретает не очень дорогую машину и не планирует в ближайшем будущем покупать еще несколько. На данный момент, услуги по такому оформлению наиболее востребованы. Фактический владелец оформляется на работу и получает все документы, включая генеральную доверенность и пакет документов для получения временного ввоза и пересечения границы.

Регистрация собственного ООО для оформления автомобилей

Самый надежный вариант (хотя и более затратный) — зарегистрировать ООО в Абхазии на себя и оформить автомобиль (или автомобили) на уже свое юридическое лицо. А вот временный ввоз может делать уже в специализированной фирме. При этом, необходимо сдавать ежеквартальную отчетность (бухгалтерское сопровождение в нашем партнерстве стоит 5 000 рублей в квартал) и налог на имущество по ставке 0,2% от балансовой стоимости. Стоимость регистрации своего ООО «под ключ» — от 35 000 Срок исполнения 22-25 дней.

Зарегистрировать фирму в Абхазии не слишком сложно, если обратиться к специалистам по регистрации ООО в Абхазии, которые объяснят весь алгоритм действий и возьмут на себя всю работу по регистрации вашего предприятия. Гражданин России имеет право стать учредителем и генеральным директором юридического лица в Абхазии и законодательство Абхазии не требует введения в состав ООО соучредителей из числа граждан Абхазии.

ВАЖНО!

Для регистрации ООО в Абхазии россиянам не обязательно вводить в состав учредителей фирмы граждан Абхазии;

Россияне могут зарегистрировать ООО в Абхазии с одним или несколькими учредителями, а также с учредителем — российским юридическим лицом;

После регистрации ООО россияне могут оформить на свою фирму в Абхазии автомобили для поездок по России, а также приобретать нежилую недвижимость и оформлять права на землю.

ООО в Абхазии дистанционно! Звони! +7 916 181-0919

Нюансы оформления временного ввоза

Документы для передвижения на абхазских номерах по Абхазии

Документы для езды с абхазским учетом по России

Оптимальные сроки езды по России и подбор фирмы

Временный ввоз дается до трех месяцев по законодательству, но по факту не более двух недель. Соответственно, подавляющее большинство владельцев автомобилей с абхазскими номерами вынуждены этот срок нарушать, если они, конечно, не являются жителями Абхазии или Сочи. Оптимально возвращаться в Абхазию месяцев через 10-11 после оформления временного ввоза. По финансам закрытия ввоза обойдется в 7-10 тысяч рублей. Надо понимать, что при просрочке временного ввоза на срок более года, основные проблемы возникают у лица, на которое оформлен временный ввоз. Хотя, фирмы также страдают от такого недобросовестного поведения клиентов. Соответственно, не надо рассчитывать, что если вы решили разобрать автомобиль на запчасти, будучи лицом, на которого оформлен временный ввоз, вам за это ничего не будет.

Фирму, на которую будет оформлено автотранспортное средство в Абхазии, следует подбирать тщательно. Дело в том, что среди компаний, оказывающих подобные услуги есть совсем небольшие структуры или же те ООО, которые не просчитывают все риски. Бывает так, что на одну фирму загоняют слишком много автомобилей, а таможня ее блокирует из-за, например, слишком большого числа случаев просрочки временного ввоза более года. Конечно, это не смертельно для автовладельцев, но сопряжено с нервотрепкой и потерянным временем в процессе переоформления на другие структуры.

Еще один момент. Избегайте предложений об оформлении своих автомобилей на фирмы, не ведущих деятельность по данным министерства по налогам и сборам Республики Абхазия. В 2019 году сочинской таможней были выявлены махинации, когда в ходе проведения камеральных проверок было установлено, что при оформлении временного ввоза автомобилей были представлены документы от имени юридического лица, ранее зарегистрированного в Республике Абхазия и прекратившего свою деятельность. Таким образом, ввоз автомобилей был осуществлён по недействительным документам. В итоге, тринадцать транспортных средств были признаны ввезёнными на таможенную территорию ЕАЭС незаконно, доначислены таможенные платежи на сумму свыше 15 миллионов рублей, возбуждено 2 уголовных дела по статье 194 УК РФ. Так что, будьте бдительны. Статус фирмы можно легко проверить на сайте МНС РА.

Еще момент. Не ведитесь на заманчиво низкие цены за услуги по оформлению автомобилей в Абхазии. Или это замануха и сумма все равно окажется больше, или же с вами пытаются связаться мошенники, которые могут так напортачить с документами. что потом долго будете свои проблемы решать. И запомните, дистанционно временный ввоз вы не продлите и машину не переоформите. Автомобиль обязательно должен пересечь границу Абхазии. Все, кто такое предлагает — сразу гоните в шею.

Мифы и страшилки насчет автомобилей на абхазском учете

Страшилка №1. Сотрудники полиции могут оштрафовать за просроченный временный ввоз или поставить машину на штраф стоянку.

Это не так. Сотрудники ДПС не имеют права предъявлять водителю автомобиля на абхазском учете претензии по поводу просроченного временного ввоза. Это прерогатива таможни. Тем не менее, особенно, в Краснодарском крае, некоторые сотрудники ДПС пытаются вымогать за просроченный ввоз деньги. Реагировать нужно спокойно и адекватно, желательно имея при себе памятку по общению с сотрудниками полиции. Вот наличие временного ввоза как такогового ДПС проверять может.

Страшилка №2. Камеры считывают информацию по автомобилям с абхазскими номерами и теперь всем приходят штрафы.

Верно лишь отчасти. В последнее время ходит много историй о том, что стали приходить штрафы водителям на абхазских номерах за нарушения, зафиксированные камерами. Пока это проводится в рамках эксперимента и касается водителей, которые уже попали в базу за нарушения, по которым был оформлен протокол сотрудниками ДПС. Вполне вероятно, что через какое-то время состоится массовое внедрение такой практики.

Страшилка №3 Если на абхазском ООО, на котором числится автомобиль, ввезенный в Россию, накапливаются долги, то фирму банкротят, а машину на границе конфискуют.

Это бред полный, сколько раз просили предъявить конкретные примеры. но их нет. Вы спокойно можете заехать в Абхазию даже, если не дай Бог, у абхазской фирмы появились проблемы. Максимум, что придется сделать- переоформиться на другую компанию.

Вот основные моменты, которые надо знать, чтобы правильно россиянину купить автомобиль в Абхазии и без проблем передвигаться на нем по территории Российской Федерации. На данный момент эти схемы работают. Наши специалисты ежедневно проводят мониторинг ситуации на границе. Обо всех значимых изменениях мы обязательно будем информировать наших читателей. Еще ряд нюансов, связанных с оформлением автомобиля на абхазском учете в нашей статье «Абхазский учет авто для россиян. Полезная информация». Скоро в нашем блоге читайте статьи о том, как купить автомобиль на японских аукционах.

Таким образом, мы осветили практически весь спектр вопросов, связанных с автомобилями на абхазских номерах. Подбираем автомобили, привозим с аукциона, регистрируем и оформляем. Решаем и куда более сложные вопросы. Можем проконсультировать по интересующим моментам, но делаем теперь это на возмездной основе. Цена определяется в зависимости от объема и сложности необходимой информации. В случае, если в дальнейшем вы воспользуетесь нашими услугами, то стоимость консультации будет учитываться при окончательном расчете. Сейчас российско-абхазская граница открыта и из-за из-за эпидемии короновируса повторно ее закрывать не планируется.



Источник

Авто из Абхазии На примере Toyota Mark X

Стоянки авто в абхазии

И так, собрался подробно и развёрнуто ответить на достаточно актуальный на данный момент вопрос. Что же, все таки на самом деле, представляют из себя «Авто из Абхазии» зачем это все и как с этим жить 🙂

Начну с самого острого и опасного момента, внимание!
Никаких ПОКУПОК, законно КУПИТЬ Авто можно, ТОЛЬКО заплатив ПОШЛИНЫ!
Машину из АБХ, можно получить в пользование, при выполнении определённых условий, НИ ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ, НИ В КАКОМ ИЗ СЛУЧАЕВ, машина НЕ БУДЕТ ВАШЕЙ, Авто будет оформлено либо на гражданина Абхазии(физ лицо) либо на ООО зарегистрированное в Абхазии, никто не даст вам 100% Гарантии, что владелец Авто (не важно физ или юр.лицо) не попадёт в ситуацию, когда машина (внимание! Не ВАША машина, покупать вы не имеете права!) вдруг попадёт под арест, или ещё какие-нибудь неприятности в АБХ, относительно спокойным можно быть, пока Авто на территории России и ВВОЗ не просрочен, а что вас ждёт в АБХ при очередном заезде на «ввоз» — зависит от вашего везения 🙂 и переменчивых законов Абхазии, отнеситесь к этому как к лотерее 🙂 вам то точно повезёт 🙂

Короткое резюме — Авто чужое, вы просто катаетесь, есть не нулевая вероятность, что заехав на «ввоз» в АБХ, обратно вы выйдите пешком, претензии по поводу заплаченных денег, предъявить вы никому НЕ сможете! Потому, что если вы платите деньги — вы нарушаете закон! Внимательно читайте и ДУМАЙТЕ головой.

Если вы внимательно прочитали этот абзац, взвесили все риски и продолжаете страстно хотеть хорошую беспробежную машину, читайте дальше.

Начну издалека, ценообразование!
В Японии много машин, мало места куда можно ездить и очень хороший сервис и обслуживание Авто.
Кататься как у нас, на хламе, который дымит, пачкает маслом дорогу, на лысой Резине и опасен для окружающий(как пример — 90% некронемцов в России)в Японии запрещено на уровне закона, народ старается кататься на свежих Авто, следить за ним, да и вобще, там с деньгами все лучше чем у нас, они могут себе позволить достойно обслуживать Авто и не долбить его в отсечку(но это не точно).
Но, в любом случае, приходит момент, когда Японец решает продать свою машину, тут как раз и начинается самое интересное.
Есть так называемые «проходные» Авто — а/м не старше 7лет, которые ТЕОРЕТИЧЕСКИ можно завезти и честно растаможить в России, получить ПТС, оплатить все пошлины и т.д., тут есть два момента, которые влияют на цену
1. Авто — проходное, на него есть спрос, она как минимум 2012 года, японец его дёшево не отдаст
2. В нашей стране, гигантские таможенные пошлины и сборы, цена на Авто из Японии, после оплаты всех пошлин, взлетает просто в космос и мы видим цены за честно оформленное с пошлинами Авто на примере маркХ 2012 года, цены на них, начинаются с 1.1 млн. Да и 1.5 млн, могут просить за хорошее Авто, стоят ли эти Авто, этих денег, вопрос для отдельной статьи, нас же пока интересует порядок цен
Как видим такие расклады нас не устраивают 🙂
Листаем аукцион дальше и видим
МаркХ 2007-2008 года, Это Авто стало «не проходным», ему больше 10 лет, никому кроме как в разбор оно не нужно, ездить на нем японцу не интересно, так как Авто по сути обычный старый поджопник, который требует вложений и обслуживания, не обладает какими то «легендарными» свойствами 🙂
И его судьба за копейки быть отданным пакистанцам в разбор или попытаться продать на аукционе
Вот этот момент уже ближе нам…так как аукцион в Японии на 80% честный и если Авто в состоянии «хлам» то и продадут его по цене в 30-50 000 руб, да да, верьте глазам своим «хлам» по японски, это все что больше 150 000км пробега и если оно ещё и битое, крашенное, то ещё и дешевле отдадут! Авто в категории «приличное» 80-140 000 пробега, отдают по цене от 80-150 000 руб, тут зависит от комплектации и колёс/тюнинга внешнего вида Авто.
Ну и «идеальные» Авто, пробег до 80, японский техосмотр, родная краска и салон в отличном состоянии, как раз в цене 150-300 000р!
То есть, идеальное Авто, в котором 5 раз меняли масло, ездили по мытым дорогам и не долбили в отсечку, со всеми плюшками, мотором 2.5 v6(а если повезёт то и 3.0) и так далее, стоит всего 250 000 — 300 000р, Авто которое ещё как минимум 100 000км, не потребует никакого ремонта кроме замены расходников и водить которое куда приятнее чем нулёвый ТАЗопром, будь он хоть трижды кроссом на максималках 🙂
— единственная преграда…таможенные пошлины 🙂 всего то 7 €за кубик объема(на минуточку 2500 кубиков х7)и ещё 2000-3000€ за всякую мелочевку 🙂
— А, ещё Доставка, ну она на самом деле в сравнении с пошлинами — копейки…около 90к стоит привезти в Новороссийск и ещё дешевле во Владик
Ясно, что данный путь, нам тоже не подходит, что остаётся? Самый простой вариант, НЕ ПЛАТИТЬ пошлины 🙂
И тут как раз под боком Абхазия, там ТАЗопрома нет, диких пошлин нет, обьяснить, Абхазцу, что за вестукросс сейчас надо отдать 1млн рублей…не возможно :), за 1млн, там можно купить все, что угодно и в отличном состоянии…но, не будем об этом, тема нашей статьи — Mark X

Так вот, купленный на аукционе МаркХ в состоянии «хлам», «норм» или «идеал» после погрузки в контейнер(стоимость 80-100р)приезжает в АБХ
(Краткое отступление, для общего развития, Авто покупают на аукционе в Японии и везут морем в контейнере в Россию, в Новороссийск, так как в АБХ корабли не ходят. Из Новороссийска, опечатанный контейнер(это тоже стоит денег, как и брокер), везут на таможенную площадку в АБХ, за бумаги для Абхазии, таможенные пошлины, отдают от 10-20 000 руб)

Авто попадает на так называемую «стоянку», это первые руки, люди которые выбрали Авто, оплатили, привезли и оставили на стоянке.
Ценообразование тут такое
Цена Авто на аукционе + 90-110к, никто с тобой нянчится не будет, слать смски и успокаивать, отдал деньги, выбрал и жди, как Авто приехало, его вытолкали из контейнера, отдали тебе пару бумажек и ключи, все, делай с машиной что хочешь. Тут дёшево забирают машины, те, кто заказывал и ждал 2-3 месяца, как правило, платил вперёд.
Эти Авто, редко висят в продаже, только если пришло совсем не то, что ожидалось. На АбхазАвто цены на МаркХ на «Стоянке» начинают от 150 000руб, если конечно вас устроит состояние, за эту цену, Авто будет иметь дефекты/повреждения по кузову, пробег 200+, умотанный салон и прочие атрибуты «хлама»(тут немного лирики, хлама в понимании японцев, а для Россиянина, это даже больше, чем Хорошее состояние, в схожем состоянии, Авто на Россию, будут стоить от 500 000руб (из Японии) если по-сути, (начало статьи) Авто будет ХОРОШИМ, то есть не завязанный в узел перевертыш, а вполне себе Машина — мотор не будет иметь ошибок/посторонних шумов, АКПП не пинается и без ошибок, климат холодит да и 95% того что есть в Авто по электрике — работает исправно, если не смотреть на салон/внешний вид), но в основном на стоянку везут приличные Авто в «нормальном состоянии» с пробегами 80-150 000км, стараются брать с минимум окрасов и хорошим внешним видом, редко, если мы говорим именно о МаркХ везут ИДЕАЛ, но и стоят они от 350 000р
(Кстати, крауны и стоят дешевле и в лучшем состоянии приходят, покупайте крауны, а маджеста V8, 4.3 это старая школа, на века, а не GRы эти ваши)
Со стоянки, машины растаскивают «бизнесмены» граждане Абхазии с ООО или просто физ лица, эти ребята платят таможенные пошлины(10-20к)- ставят Авто на учёт, получают Номера(5-10к), накидывают свои интерес и встречают покупателей, общаясь с ними по телефону и отвечая на кучу глупых вопросов, по типу «ыыы, а как за 250 000к купить и потом на себя оформить ыыыы, а то чЕ? деньги отдал, а машина не моя, ыыыы», машины у «бизнесменов» начинаются от 250к, чаще всего в хорошем состоянии, за 280-320 так вобще будет прекрасное Авто.
Да, вы переплачиваете, но люди вложили свои деньги, морозили их три месяца, ждали машину, оформляли, отвечали на ваши глупые вопросы по телефону и всячески для вас старались, их труд и ваше спокойствие/возможность в живую посмотреть Авто, стоят тех денег которые они накидывают, вот у таких и стоит брать Авто — если уж вы все ещё не передумали.
Но как же хайп :)? А вот тут мы идём дальше,
А дальше у таких вот «бизнесменов» Авто покупают «местные» из Сочи и Адлера, делают ввоз и загоняют в Россию, мотают пробеги(да да, это просто бич! Со стоянки выехала машина — тут же отмотали пробег) чистят салоны, натирают силиконом и моют Моторы, пишут красивые описания и вешают на дром/авито с российскими симкартами и слезными историями, типо таких:
— выбирал месяц на аукционе
— Пробег смотрел не больше 40
— Без окрасов
— Заменил все расходники
— Авто идеал
— Отдал за него 400! А вам за 350 чистА пА брАтццки отдаю
— Думал буду ездить, но кот заболел, срочно уезжаю в америку и прочую лапшу
А на самом деле, забрал «хлам» со стоянки, намазал губы и накинул как минимум 50 000руб к цене
Это как раз те, что висят в Сочи(осмотрел в сочи 10 машин, с ценами 300-350, ну просто кошмар у всех пробеги 200+, по тех части все приличные, но салоны просто в труху)
Есть конечно исключения, когда эску с реальным пробегом, сливает хозяин замучившись постоянно стоять на границе в очереди за ввозом или просто «распробовав» и заказал себе с аукциона уже что то интересное вот такой, «хозяин», сливает «по себестоимости».
Сегодня пару таких Авто смотрел серебристый маркХ,
90к пробег, V6 3 литра 249 сил g package — без окрасов на японской Резине, в прекрасном состоянии 250 000 просит, или чёрный маркХ спорт пакет на 18х родных дисках, обвесе, чёрном салоне, 151 000 пробега за 230 000руб — но это надо прям знать где искать 🙂
Вобщем есть и честные предложения от хороших продавцов в бюджете 250-300
И сладкие варианты вроде 230 за 120й марк Ску, 200к за 110й GT-b на GTE моторе, 270 за аристу на 2JZ GTE и кучи тюнинга, фуги 3.5 по 170к и многое другое, главное не запутаться и не купить дрова 🙂
С ценником надеюсь понятно расписал, переходим к вопросу КАК на этом ездить! И что нам это даёт 🙂

Схема передвижения по России проста(внимательно читаем начало текста, Авто ЧУЖОЕ, вы просто ВОДИТЕЛЬ!)
1. Физ лицо на которого оформлено Авто, С гражданством Абхазии, владелец в СТС(ПТС кстати нет в АБХ) — сдаёт авто в аренду ООО.
2. В это ООО, вы устраиваетесь
На работу ВОДИТЕЛЕМ, который по трудовому договору, осуществляет МЕЖДУНАРОДНУЮ перевозку пассажиров, т.е., на этом Марке, везёт людей!
3. поскольку вы сотрудник ООО, вам выдают
А. Трудовой Договор
Б. Путевой лист
В. Командировочное удостоверение
Г. Таможенную декларацию
Д. Договор с вашим пассажиром или группой пассажиров, которых вас и посылают отвезти в Россию.
4. Эти документы, вы предъявляйте при ВЬЕЗДЕ на территорию России, на этом МаркеХ, машину осматривают, документы поверяет Таможня и ЕСЛИ все хорошо — вам, основываясь на том, насколько далеко вам ехать, проставляют ВВОЗ! Он может быть выдан вам сроком до 11 месяцев, но сейчас с таможней сложности и вам могут запросто выдать ввоз на 3 дня 🙂
…все, вы законно, легально катаетесь на ЧУЖОЙ машине, по маршруту и везёте людей, закончив работу, по истечению срока ВВОЗа, вы обязаны покинуть территорию России, приехать и ЗАКРЫТЬ ВВОЗ — это можно делать на любой границе(кроме Грузинской, там все сложно с АБХ)
Разумеется есть куча тонкостей, я устану все это описывать, но общая картина у вас должна сложится, что и как происходит, если не сложилась, внимательно прочтите ещё раз.

Вкратце, минусы:
— Авто не ваш
— Вы НЕ сможете дать его прокататься кентам или жене(не дай бог кто-то, кроме вас, будет за рулём и его поймают ГИБДД, которые в теме, там все хуже чем с пьянкой)
— Схема законна, но вы явно будете кататься и по своим делам тоже, не только людей возить по договору, закон это прямо не запрещает…но, это не приветствуется
— Если все делать законно, вам поставили ввоз на 3 дня, вы через три дня обязаны вернуться…за просроченный ввоз, как минимум «объяснительная» + штраф 1500-2500, закон допускает так же, ИЗЪЯТИЕ предмета нарушения, конкретного регламента НЕТ, Россия, если захочет, отнимет у вас Авто, даже за один день просрочки(крайне редко, но если это с вами случится?)
— Как только вы напишете на бумаге или скажете в слух слова «я купил ЭТУ машину, отдал за неё деньги, она моя!» вы становитесь фигурантом УГОЛОВНОГО дела, что-то вроде «уклонение от уплаты таможенных пошлин, покупка/ продажа товаров не прошедших таможенного оформления, вам там много чего после этих слов можно навесить»
— Не сдать ВВОЗ и кататься больше 11 месяцев, вас с вероятностью 99%, заставят:
А. Оплатить ПОЛНУЮ пошлину, а это около 8500-10 000€ за маркХ 2007 года 🙂
Б. Обратят ваш Авто в доход государства
В. Ещё что-нибудь показательно пришьют, закон в этой части достаточно расплывчат, но мало вам не покажется, даже в самом мягком варианте(читаем судебную практику по просроченному ввозу)

➕Плюсы:
— цена! Вы получите в пользование(ВНИМАНИЕ, КУПИТЬ так Авто и тем более в слух это произнести или не дай бог где то ручкой написать — Уголовное дело), Авто за 1/3 его рыночной цены, без пробега по России и в хорошем состоянии
— Вы не платите ШТРАФЫ с камер, вот совсем, это конечно плохо, но приятно 🙂
— Страховка на ООО 280ти сильной машины, не ограниченная — 10 000руб по Сочи
— Состояние Авто, да да, только так можно Купить е39 540 с пробегом 50 000км и в родной краске или е60 550i в музейном состоянии, 34й GTR Spec nur с пробегом 15 000км, да вобще любую машину которую душа пожелает
— Нет ТРАНСПОРТНОГО налога, Авто НЕ ВАШЕ, получить в пользование овоща в 150 сил, не интересно, а вот 600 сильный dodge challenger hellcat и без годового налога, это очень интересно, ну или приземлённо, 300 сильное Авто в Краснодарском крае 45 000 в год!

🔴Не шутите с законом Страны, где вы живёте, хотите такое Авто, возите людей для ООО, не произносите и не пишите глупостей про то, что вы ЛИЧНО СЕБЕ купили маркХ 2008 года за 230 000р и не заплатили пошлины, не платите транспортный налог и теперь можете летать под камерами 200, будьте аккуратны и с умом пользуйтесь законами, бесплатный(дешевый) сыр — только в мышеловке, при должной сноровке и понимании, проблем не возникнет 🙂

P.S. Откройте ООО в Абхазии, на себя, возите людей и тогда владельцем Авто, будет ВАШЕ ООО 🙂

P.P.S. Собственно все это должно выглядеть так, вы помогли купить на АБХ ООО, машину, которую вам же передали для работы, возить людей. Вы счастливы, зарабатываете деньги, абхазское ООО счастливо — имеет свой %, люди счастливы, их возят на хорошей машине с комфортом, вы счастливы — катаетесь на тачке по своим делам…как то так, это должно выглядеть в идеале, что не идти в разрез с законами РФ.

И да, оно того стоит 🙂

ввоз Абхазия, авто из Абхазии, как ездить на авто из Абхазии, таможня Абхазия

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *