Стоянка заброшенных авто в шардже
В ОАЭ нашли ещё одну свалку с никому ненужными суперкарами, их там действительно много
Поток приводящих в ступор автомобильных новостей из Объединенных Арабских Эмиратов не ослабевает. Сосчитать все найденные там журналистами и блогерами в этой стране автомобильные кладбища уже вряд ли получится. Что собой представляет такой «могильник»? Как правило – это огромная парковка под открытым небом, где пылятся сотни (а иногда и тысячи!) никому не нужных автомобилей. Поразительно то, что многие из них находятся во вполне годном состоянии.
Совсем недавно, 25-летний блогер Мохсин Латиф обнаружил (наверное) самую большую свалку роскошных автомобилей не только в Эмиратах, но и во всем мире. Находится она в Шардже. Это огромная площадка, которая расположена фактически посреди пустыни. На ней пылиться многочисленные авто премиального класса. Каждая из этих машин – предел желаний большинства автомобилистов. Почти весь здешний «товар» облачен в марку таких известных производителей, как Bentley, Ferrari, Ford Mustang, Rolls-Royce, Lamborghini. Попадаются дорогие седаны марок Mercedes-Benz и Buick (General Motors).
На свалке в Шардже собрано более тысячи суперкаров, седанов и внедорожников. Большинство этих машин уже давно обветшало, в том числе и потому, что стоит здесь не первый год. Каждый автомобиль покрыт изрядным слоем пыли. На самом деле зрелище это крайне удручающее.
Интересный факт: хотя многие соотечественники воспринимают ОАЭ, как некий «нефтяной рай» на Земле, большинство суперкаров на подобных парковках оставлены вовсе не от хорошей жизни. Как правило, сюда попадают не битые и даже не отработавшие свое автомобили, а машины, которые были банально брошены своими хозяевами, которые не смогли выплатить кредит за роскошную «карету» и сбежали из страны.
Отдельно следует отметить, что свалка в Шардже является одновременно и торговой площадкой. Сюда часто приезжают искатели дешевых роскошных автомобилей. Впрочем, куда чаще арабские кладбища автомобилей привлекают тех, кто ищет запчасти для ремонта машин или тюнинга.
Видеоматериал снятый блогером с дрона
В продолжение темы читайте про то, как был найден заброшенный склад с пыльными Nissan GT-R и Toyota нашли в Эмиратах: Они никому не нужны и это печально.
Хочу все знать #269. Кладбище элитных автомобилей в Эмиратах
Роллс-Ройсы, Феррари и Мустанги заброшены и покрыты толстым слоем пыли.
25-летний блогер Мохсин Латиф нашел, пожалуй, самую большую свалку самых дорогих в мире автомобилей. Находится она в Шардже в ОАЭ.
На огромной территории, находящейся практически в пустыне, можно найти те самые машины, о которых мечтают все автолюбители в мире: от Роллс-Ройса, Феррари, Бентли, Мустанга и Ламборджини до дорогих седанов Мерседес и Бьюик.
Больше тысячи суперкаров находятся в ветхом состоянии из-за того, что стоят под слоем пыли и песка уже долгие годы. Большинство из них были оставлены владельцами, которые не сумели выплатить кредиты и сбежали за границу.
Однако свалка дорогих авто одновременно является и рынком. Сюда приезжают автолюбители в поисках дешевых машин, а также запчастей, которые тут можно получить за полцены.
Нашел? Да ее показывали уже все, кому не лень, от Дискавери до блогеров разных мастей.
А зачем в эмиратах брать кредит?)) Там вообще банки существуют?
Про Ирландские автосвалки
Снимать самому очень удобно,например нужны какие нибудь клипсы либо части салона либо заглушки и прочая мелочь которую в магазине никогда не купишь-идешь и скручиваешь.Популярные марки авто представлены десятками штук есть из чего выбрать.
Моя свалка находится в Килкоке (килдары)
машинки в основном отсортированы по маркам-Мазда к мазде,форды к фордам.
красавец Ягуар-у него весь салон хочется забрать!
вот так и стоит с открытым окошком под дождем
хотел снять часики но времени не было лишнего-все бегом.
в бмв тоже салон неплох
но уже пострадал от рук вандалов-через месяц простоя такие машины идут под пресс
так же популярная тема-авто лень ремонтировать? Сожги! Страховка оплатит весь авто.Рендж роверы тут не ремонтируют.
субарику 14 лет,он уже говно мамонта.Выкинуть! Получить 200 евро.
Салон «муха не сидела».
Кстати на счет дисков-на территории скрапъярда-гора дисков высотой три-четыре человеческих роста-они идут на вес.
нравится мне этот цвет
нравится запчасть снизу авто? Беги за манипулятором-видишь вон он-приедет поднимет за крышу тачку снимай свою коробку или что ты та мхотел!
в каайроне мне понравился плафон-будет время обязательно его скручу
ну вот это все что есть,фотол три года назад на телефон так что не ругайте.
мне вотэта херовина понравилась=) притащил домой думал интегрировать,но руки не дошли
На некоторые вещи можно смотреть бесконечно
Металлолом-ралли 2021 (гонки на выживание)
Ездили сегодня семьей посмотреть забавные авто соревнования в столичном регионе Финляндии, в местечке Liljendal.
Небольшая площадка, огороженная связанными брёвнами у заправочного комплекса shell. 4 заезда, в каждом примерно по 10 машин. Нельзя таранить водительскую дверь. Остальное можно. Если машина не двигается минуту- она выбывает. Машины, способные передвигаться после первых заездов участвуют в двух полуфиналах, уцелевшие там- в финале. Водитель должен быть не моложе 15 лет, в классе переднеприводных машин максимальная масса (по документам ) 1400 кг. Двигаться можно только на первой и задней передаче. Снял видео всех заездов, может кому интересно. Снимал на телефон, прошу сильно не ругаться
Это были 4 заезда, теперь два полуфинала
Главное, что под навесом
Ответ на пост «Жизнь боль когда Мерседес в ноль)»
Жизнь боль когда Мерседес в ноль)
Самодоставка в пункт приёма металлолома
Хочу все знать #695. БелАЗ-75710 — наш самый большой в мире грузовик
Если, конечно, считать нашим белорусское…)
Пока вы читаете, пойду сала нарежу))
Если тебе повезло (или не повезло, все зависит от точки зрения) родиться и произрастать в советское время, то ты, должно быть, помнишь, что грузовые автомобили БелАЗ считались всенародной гордостью. Ведь именно карьерные самосвалы из белорусского города Жодино были самыми большими и грузоподъемными в мире!
Правда, потом тяжелую корону самого-самого у БелАЗа утянули капиталисты. Титул самого грузоподъемного карьерного самосвала попеременно побывал в натруженных руках грузовиков таких брендов, как «Катерпиллар», «Либхерр» и «Бусайрус». Но, как ты уже понял, у нас для тебя хорошие новости: с недавних пор БелАЗ вернул себе звание самого-самого.
Знакомься, это БелАЗ-75710 — единственный на планете самосвал с полезной нагрузкой в 450 тонн! Вообще-то 450 тонн — это, скажем так, расчетная нагрузка. На деле же еще в январе 2014-го он перетащил груз в 503,5 тонны. Этот результат официально зарегистрирован в Книге рекордов Гиннесса.
В длину рекордсмен вымахал более чем на 20 метров, его ширина и высота — 9,7 и 8,2 метра соответственно. Собственная масса БелАЗа превышает 360 тонн, только каждая из покрышек Michelin весит 5,5 тонны.
В движение, как и большинство гигантских карьерных самосвалов, БелАЗ-75710 приводит гибридная силовая установка. Два 16-цилиндровых дизеля суммарной мощностью 4660 л.с. заряжают пару генераторов, которые обеспечивают током четыре мотор-колеса.
Несмотря на исполинские размеры, динамика у БелАЗа вполне достойная. Максимальная скорость составляет 60 км/ч, хотя под нагрузкой и при движении в горку скорость на отметке 45 км/ч ограничивает «экономичный режим».
Кстати, все три из выпущенных на данный момент экземпляра БелАЗ-75710 трудятся в карьерах России. Так что, как ни крути, он точно наш!
Хочу все знать #632. Бумажный танк: как в СССР строили первый инкассаторский броневик
Удивительная особенность промышленности СССР заключалась в том, что хорошие ракеты, танки и ядерные бомбы страна делать умела, а вот пылесосы, телевизоры и электробритвы получались не очень. Впрочем, далеко не все бронированная техника преклоняла колени перед отечественными инженерами и конструкторами…
В середине 80-х Госбанку СССР понадобился специализированный инкассаторский автомобиль с противопульным бронированием. Наличности приходилось возить много, а обычные «Жигули» и «Волги» так себе защита от вооруженного нападения.
Сначала соответствующий заказ поступил во Всесоюзный НИИ стали. Тамошние специалисты быстренько упаковали в броню уазовскую «буханку», но на стрельбище машину превратили в решето. Отказ.
Внешне броневик Labbe на шасси РАФ-2203 выглядел ладно.
Тогда в Госбанке сменили стратегию. Наверное, правильнее всего было заказать необходимую партию уже готовых броневиков-инкассаторов. Просто, эффективно, надежно. Но доморощенные бухгалтеры быстро поняли: для обслуживания иномарок потребуется валюта. Поэтому решили броневики не покупать, а разрабатывать — с помощью зарубежных специалистов и на основе отечественной модели.
Кондиционер на рабочем месте! О таком в советское время водителю можно было только мечтать…
Выбор тоже оказался странным. Микроавтобусы в СССР выпускали только в Риге (РАФ) и Ульяновске (УАЗ). Казалось бы, простецкое, зато выносливое рамное шасси «буханки» вполне подойдет в качестве фундамента для бронеавтомобиля. Но выбор тем не менее пал на «рафик» с несущим кузовом. В его пользу говорили лишь чисто эстетические соображения.
Зато теперь откликнувшимся на тендер компаниям — Fontauto (Италия), Labbe и Manufrua (Франция), Bedwas (Великобритания), Tiele и Ackermann-Freuhauf (Германия) — пришлось решать неразрешимую задачу.
Броневик Fontauto получился самым изящным и легким. Жаль, в отведенные сроки итальянцы не уложились
Дело даже не в баллистической защите второго класса (защита от пистолетного патрона), а о том, что снаряженная масса машины не должна была превышать 2,7 тонны. Почему именно столько? Просто это был предельно допустимый вес серийного РАФ-2203. С повышенными нагрузками 95-сильный мотор от «Волги», а главное, фанерный пол микроавтобуса не справились.
Представляешь? У первого советского инкассаторского броневика был пол из фанеры. Это как танк из бумаги или проволочный «Железный человек». И да, по сути Госбанк просил невозможное. Это стало понятно по мере того, как участники тендера начали присылать готовые прототипы. Оставим в стороне все разговоры о дизайне и бронировании — главное, ни один из участников не уложился в отведенный лимит по массе.
Больше других перевесом страдал прототип немецкой Tiele — аж 3,5 тонны, а меньше всего за разрешенный лимит перевалила разработка итальянцев из Fontauto — только 37 лишних кило. Правда, до заказчика эта машина добралась на полгода позже, чем было обещано. Так что победителем признали прототип фирмы Labbe (+50 кг).
А вот и британский Bedwas
Французы получили оплаченный валютой заказ на 62 броневика. Диковинные бусики стали появляться на советских улицах в конце 80-х. Поначалу инкассаторы чуть ли не дрались друг с другом за право работать на «иномарке». Помимо необычного дизайна RAF Labbe был несравнимо комфортнее советской техники: усилитель руля, автономный отопитель салона, кондиционер. Но радость оказалась недолгой.
Трудовой век RAF Labbe не затянулся
Перевес, которого так опасались с самого начала, все в итоге и испортил. Даже несмотря на то, что подвеску и ходовую бронированного РАФика французы усиливали комплектующими от фургонов Peugeot и Mercedes-Benz, машина не выдерживала нагрузки. Ведь к снаряженной массе инкассатора нужно было прибавлять вес экипажа и груз…
В итоге подвеска и рулевое рассыпались в труху, тормоза не могли эффективно останавливать машину, мотор от непосильных потуг перегревался, дверные петли проседали под массой бронированных панелей. Очень быстро из красиво украшенной витрины Госбанка автобусы RAF Labbe превратились в ветхие памятники расточительности и недальновидности. А впрочем, в первый раз, что ли…
Большинство из 62 броневиков закончили свои дни в печали и забвении. Примерно так…
На этом все (пока что).
Спасибо за внимание.
Хочу все знать #592. Американца оштрафовали за то, что он ездил по спецполосе со скелетом)
Если от пассажира остались только кости, то он уже не пассажир.
Есть много способов борьбы с пробками: сделать платной парковку, ограничить въезд в районы по времени, ввести нулевой уровень алкоголя в крови. В США, например, очень популярно введение специальной полосы для автомобилей, в салоне которых больше одного пассажира. Расчёт простой: один человек на одном автомобиле занимает слишком много места, поэтому будет ехать медленнее. А те, кто не гнушается попутчиками — добро пожаловать в HOV lane, т.е. полосу для высокозаполненных транспортных средств (high-occupancy vehicle lane).
Скелет, впрочем, оказался искусственным, поэтому детективного продолжения у истории не случилось.
Хочу все знать #586. 4 вопроса (и ответа) о подушках безопасности
Публикация, наверное будет интересна больше автомобилистам и начинающим водителям, хотя..кто его знает), любопытных на Пикабу пруд пруди.
Я, собственно, с этими подушками ни разу не сталкивался на практике. Тьфу-тьфу.
Да и был я всего лишь один раз владельцем «вишневого зубила». ВАЗ-21083, часто вспоминаю ее добрым словом.
Кстати, сегодня ездил на сверку в гор.ГИБДД, в ходе сверки выяснилось, что за 2019 год в «организации» дорожно-транспортных происшествий не имеется.
Подушка безопасности автомобиля эта такая штука, которую обязательно нужно иметь в своем автомобиле. При этом очень желательно никогда не узнать как она работает. Ровно тот самый случай, когда теоретических данных тебе должно хватить с горочкой, тележкой и вагоном.
1. Кто и когда изобрел подушки безопасности?
Вопреки популярному мнению это были не инженеры немецкого Mercedes-Benz, а скорее американцы. Первые, скажем так, серийные эйр-бэги появились в начале 70-х на автомобилях концерна General Motors, причем в качестве дополнительного оборудования.
Опция, кстати, не пользовалась популярностью у покупателей и через некоторое время от нее даже отказались. Надо сказать, что GM, как и Ford, также предложивший эйрбэги на своих моделях, настаивали то, что подушки… счастливо заменяют ремни безопасности. Теперь мы знаем, что это не совсем так. Вернее — совсем не так.
Зато именно Mercedes-Benz стал первым автопроизводителем, кто продвигал эйр-бэг как дополнительное средство безопасности, эффективно работающее лишь в паре с пристяжными ремнями.
Кстати, тиснение SRS на рулевых ступицах некоторых автомобилей означает Supplemental Restraint System, то есть буквально «Дополнительная система безопасности».
2. Как они работают?
В случае ДТП датчики вычисляют силу удара и при необходимости дают сигнал срабатывания пиропатронам, установленным в самом модуле подушки. Эйр-бэг практически мгновенно надувается (благодаря газам пиропатрона), а через несколько секунд начинает сдуваться.
Максимальная эффективность подушек, как уже было сказано, достигается при их совместном использовании с ремнями безопасности. На современных автомобилях датчики одновременно с раскрытием подушек, автоматически подтягивают ремни.
3. Эйр-бэги гарантировано спасают жизни?
Гарантию, увы, может дать только страховой полис, а подушки лишь стараются по мере возможностей. С одной стороны эйр-бэги входят в тройку самых эффективных систем безопасности за всю историю автомобиля (наряду со все теми же ремнями и системой динамической стабилизации), но и их возможности, к сожалению, не безграничны.
Подушки эффективны до тех пор пока энергию удара держит защитный каркас кузова, рассчитанный на столкновение с неподвижным бетонным блоком на скорости 60-70 км/ч. При скорости 100 км/ч, а тем более выше от машины, скорее всего, останется мокрое место — тут не помогут никакие эйр-бэги.
Хотя, надо сказать, Мару Багдасарян они вытащили с того света однажды во время гонок по Москве и не при таких скоростях.
Кроме того, надо понимать, что подушки срабатывают не всегда. Это зависит от многих факторов, включая скорость столкновения и характер аварии. Грубо говоря, если на 40 км/ч въехать в столб передней частью машины подушка скорее всего сработает, а если задом, то скорее всего нет.
Ну и, конечно, нужно не забывать пристегиваться — на некоторых автомобиля эйр-бэги не срабатывают при расстегнутых ремнях.
4. Опасны ли подушки безопасности?
Как и почти любое сложное устройство эйр-бэги при неправильном использовании могут не только не спасти, но и покалечить. Дело в том, что надувается подушка со скоростью порядка 200 км/ч и непристегнутого человека как минимум отправляет в нокаут.
По этой же причине на переднем пассажирском кресле запрещена установка детских кресел, в том случае, если не предусмотрено принудительное отключение подушки.
При установке детского кресла спереди подушку безопасности пассажира необходимо перевести в положение Off
На пожилых автомобилях 80-90-х годов механизм срабатывания подушек безопасности был рассчитан примерно на десять лет эксплуатации. После этого срока автопроизводители не гарантировали штатную работу системы. Если вашей машине больше 15 лет имеет смысл проконсультироваться на сервисе.
Лучше как говориться перебздеть…чем недобздеть!
Горящий при работающем двигателе индикатор подушки безопасности указывает на возможные неполадки.
Спасибо за внимание.
Честь имею!
Хочу все знать #554. История одной фотографии: спасение повисших водителей, 1953 год
Как это нередко бывает с потрясающими кадрами, в этой истории интересно все: и сам кадр, и событие, и автор снимка.
ФотоVirginia Schau / AP Photo / East News
На первый взгляд трагический, однако по итогам удивительный случай приключился 3 мая 1953 года в районе озера Шаста. Семья калифорнийцев по фамилии Шо — Уолтер и Вирджиния — как раз ехала на рыбалку, когда перед ними прямо на мосту фура с фруктами потеряла управление и снесла ограждение.
Машина опасно зависла над пропастью, и, что совсем жутко, в ее кабине все еще находились два водителя.
В те времена не было принято сразу доставать мобильник и снимать занятное фатальное происшествие. Семья Шо бросилась помогать людям в висящем грузовике. К счастью, на мосту были не они одни, кто-то достал из машины корабельный канат, и его смогли перебросить мужикам в кабине грузовика. Как только водителей вытащили, мотор воспламенился и кабина рухнула в реку.
Мужики тянули канат, а Вирджиния Шо вдруг вспомнила, что в ее фотоаппарат заряжена фотопленка. Она сбегала за своим дешевым Kodak Brownie, в котором осталось всего-то два кадра. Да и пленка, как выяснилось позже, уже год как была просрочена. Все же это не помешало женщине сделать снимок счастливо разрешившегося инцидента.
После проявки домохозяйка Вирджиния обрадовалась, что кадр таки удался и тотчас отправила его в местную газету, так как там каждую неделю награждали читателей, которые прислали самый интересный снимок недели. 38-летняя Вирджиния честно выиграла свои десять долларов.
Но что еще удивительнее, через год ее кадр получил самую престижную репортерскую премию — Пулитцеровскую. Это редчайший случай, когда премию получил непрофессионал за случайную съемку. Мало того, оказалось, что Вирджиния Шо стала первой женщиной, заработавшей эту награду.