Стопора под колеса авто

Противооткатные упоры

Найдено 75 товаров

Категория

Бутылочный (вертикальный гидравлический) – работает по принципу сообщающихся сосудов, что сродни простому гидравлическому. В качестве заменителя жидкости используется гидравлическое масло. Такие домкраты отличаются плавностью подъема. Их КПД достигает 80%, а грузоподъемность до 100 тонн. Но в отличие от гидравлики, «бутылка» более компактный и имеет большую площадь опоры. \r\n

Подкатной домкрат – различается с бутылочным лишь тем, что подъемный рычаг приводится в действие поршнем, совмещенным с подхватом. Также этот домкрат имеет колеса, с помощью которых его и закатывают под груз. Такой подъемник крайне быстро устанавливается и транспортируется. \r\n

Зацепной домкрат (низкоподхватный) – отличается небольшой высотой подхвата (от 15 мм), а также возможностью ее регулировки «пошагово» по мере необходимости. Применяются такие домкраты как на шиномонтаже и СТО, как правило, для установки колес, так и на железных дорогах для демонтажа рельсового полотна. \r\n

Телескопический работает по принципу бутылочного домкрата, с той лишь разницей, что у него выдвигается два штока, а не один. Подходит как для индивидуального использования в гараже, так и для небольших мастерских. \r\n

Пневматический так же сродни «бутылке», но накачка производиться вручную, как в компрессоре. Сфера применения такого агрегата – крупные автосервисы и СТО. \r\n

Отличие надувного домкрата в том, что он накачивается либо с помощью компрессора, либо выхлопными газами. Он удобен для перевозки в машине на случай необходимости замены колеса на дороге. \r\n

Винтовой домкрат представляет из себя струбицу, сжимающую два шарнирно-закрепленных «плеча». Внешне же он напоминает винт к которому подведены сгибающиеся рейки. Предназначен для частного использования, например, замены колес на трассе. \r\n

Источник

Противооткатные упоры.

Стопора под колеса авто

Всем привет! Даже при банальной замене колеса, не говоря уже о ремонте, машина должна быть надежно зафиксирована. В противном случае может покатиться и упасть с домкрата. В лучшем случае повредите машину, в худшем — может вас придавить, вплоть до летального исхода.

Поэтому всегда вожу в багажниках своих машин противооткатные упоры. Хочу поделиться личным опытом эксплуатации разных упоров, у меня их было три вида.

1. Пластиковые упоры. Купил их первыми, не имея опыта. Выполнены из твердого и хрупкого пластика. Прожили у меня недолго, потому что при наезде на них колесом ломаются. Забыл их убрать после завершения работ с машиной и поехал, они сразу развалились на куски. Поэтому привожу их фото из Интернета. Не рекомендую покупать такие упоры, равно как и другие пластиковые.

Стопора под колеса авто

Стопора под колеса авто

2. Резиновые упоры «Богатырь». Хорошие упоры, выполнены из твердой резины, можно сколько угодно по ним ездить, ничего им не будет. Продаются парами, связаны шнурком, видимо, чтобы не потерять, как варежки у детей. )) Лежат в машине жены, поэтому фото тоже из Интернета.

Стопора под колеса авто

Стопора под колеса авто

3. Просто резиновые упоры, производитель не указан. Несмотря на безродность и чуть менее аккуратное исполнение, чем у «Богатырей», сделаны из твердой резины и вполне пригодны для использования. Такие упоры лежат у меня в КИА Соренто, поэтому фото мои.

Источник

Сам себе шиномонтаж. Складные противооткатные упоры Peugeot/Citroen 6718.09

Стопора под колеса авто

Каждый год, весной и осенью, ̶м̶ы̶ ̶с̶ ̶д̶р̶у̶з̶ь̶я̶м̶и̶ ̶х̶о̶д̶и̶м̶ ̶в̶ ̶б̶а̶н̶ю̶ у каждого автовладельца возникает потребность в сезонной замене шин. В моём случае это происходит во дворе дома около подъезда, так как закорячивать колеса в машину и куда-то ехать, мне честно говоря лень. Да и пачкать машину неохота. Для меня гораздо проще вытащить из кладовки собранные колеса, установить на машину, а снятые убрать в кладовку до следующей замены. А если потребуется балансировка, всегда можно заехать в ближайший шиномонтаж, попить кофе и поехать дальше.

Стопора под колеса авто

Если с домкратом и хорошим инерционным баллонным ключом проблем нет, то с тем, что можно подложить под колеса, проблема возникает всегда. Асфальт перед домом, где паркуются автомобили, уложен под небольшим уклоном и чтобы при замене колеса не возникло сюрпризов со скатыванием, я предпочитаю подкладывать под колеса дополнительные упоры. Ручной тормоз и заблокированная АКПП на мой взгляд не являются единственным хорошим решением при таких работах.

Стопора под колеса авто

Как все знают, самым надежным для подобных случаев является упор типа «кирпич». Но в нашем закрытом и благоустроенном дворе, найти такой девайс практически невозможно. Да и вообще найти что-нибудь подходящее невозможно, ибо зоркий дворник не дремлет и ликвидирует всё под видом мусора. С каждым годом прохождение квеста «найди кирпич» даётся всё сложнее. К тому же упор типа «кирпич» почти всегда предательски застревает под колесом и не хочет вытаскиваться.

Стопора под колеса авто

Учитывая нюансы нашего двора, периодически возникала мысль купить пару противооткатных упоров, но каждый раз об этом благополучно забывалось. Да и ненадежные китайские пластиковые поделки, продающиеся в автомагазинах, абсолютно не внушали доверия.

Стопора под колеса авто

Душа хотела чего-то технологичного, компактного и надежного. Такие противооткатные упоры случайно нашлись, после прочтения статьи на одном из автомобильных сайтов. Выпускают их французы из Peugeot/Citroen, заботясь о своих клиентах. Всё-таки знают французы толк во всяких мелких и удобных свистоперделках.

Стопора под колеса авто

Недолгие поиски, два дня ожидания и складные противооткатные упоры Peugeot/Citroen 6718.09 по цене 350₽ за штуку, у меня. Купил естественно пару.

Упоры довольно увесистые для своего размера, изготовлены из толстого металла и окрашены обычной эмалью, которая скорее всего быстро поцарапается. На работоспособность это конечно не повлияет, но выглядеть они будут немного печальнее. Казалось бы, что можно придумать в подобных устройствах, но французские инженеры смогли. А именно они сделали то, чего нет на других противооткатных упорах и то, что для них очень важно.

Стопора под колеса авто

Для предотвращения выскакивания упора из-под колеса предусмотрена специальная площадка, на нижней стороне которой есть несколько шипов, предотвращающих скольжение упора по поверхности. Т.е. колесо всем весом автомобиля прижимает упор к асфальту, а шипы не дают упору двигаться и выскальзывать из-под колеса. Дополнительные шипы есть и на дальней от колеса части упора, увеличивая защиту от случайного сдвига.

Стопора под колеса авто

В боевое состояние упоры приводятся элементарно, путем складывания их «домиком». В разложенном состоянии занимают минимум места и имеют амортизирующие резинки, чтобы части не гремели между собой. В моём случае место для упоров нашлось в чехольчике с сигнальным жилетом. Влезли идеально.

Стопора под колеса авто

Данные противооткатные упоры конечно не подходят для профессионального применения, но для эпизодических работ, связанных со снятием колес, подходят отлично. Несмотря на компактность, прекрасно выполняют свою основную функцию и удобны для хранения. Любителям полезных аксессуаров, могу рекомендовать однозначно.

Если вам понравилась эта запись, поделитесь ей с другими, нажав на красную кнопкуD2 под записью.

Всем здоровья, удачи и добра.

Источник

Противооткатные упоры

Найдено 75 товаров

Категория

Бутылочный (вертикальный гидравлический) – работает по принципу сообщающихся сосудов, что сродни простому гидравлическому. В качестве заменителя жидкости используется гидравлическое масло. Такие домкраты отличаются плавностью подъема. Их КПД достигает 80%, а грузоподъемность до 100 тонн. Но в отличие от гидравлики, «бутылка» более компактный и имеет большую площадь опоры. \r\n

Подкатной домкрат – различается с бутылочным лишь тем, что подъемный рычаг приводится в действие поршнем, совмещенным с подхватом. Также этот домкрат имеет колеса, с помощью которых его и закатывают под груз. Такой подъемник крайне быстро устанавливается и транспортируется. \r\n

Зацепной домкрат (низкоподхватный) – отличается небольшой высотой подхвата (от 15 мм), а также возможностью ее регулировки «пошагово» по мере необходимости. Применяются такие домкраты как на шиномонтаже и СТО, как правило, для установки колес, так и на железных дорогах для демонтажа рельсового полотна. \r\n

Телескопический работает по принципу бутылочного домкрата, с той лишь разницей, что у него выдвигается два штока, а не один. Подходит как для индивидуального использования в гараже, так и для небольших мастерских. \r\n

Пневматический так же сродни «бутылке», но накачка производиться вручную, как в компрессоре. Сфера применения такого агрегата – крупные автосервисы и СТО. \r\n

Отличие надувного домкрата в том, что он накачивается либо с помощью компрессора, либо выхлопными газами. Он удобен для перевозки в машине на случай необходимости замены колеса на дороге. \r\n

Винтовой домкрат представляет из себя струбицу, сжимающую два шарнирно-закрепленных «плеча». Внешне же он напоминает винт к которому подведены сгибающиеся рейки. Предназначен для частного использования, например, замены колес на трассе. \r\n

Источник

Противооткатные упоры колеса — 7L0860321A

Стопора под колеса авто

На заре своей юности я увидел на каком то забугорном сайте описание про оригинальные противооткатные упоры колеса — 7L0860321A. С тех пор закладка висела в браузере, и ждала своего часа, так как я точно, знал, что у меня будет автомобиль данной группы. (Лирическое отступление — Цели достижимы!)

Далее все как описано выше — поиск лучшей цены, сроки не важны, так как главное цена.

Данный аксессуар полезен при замене колеса или при мелком ремонте, когда можно застопорить одно или несколько колес. Да этого на Kalinwagene использовались брусочки выпиленные из остатков европоддона Отцом. Скажу честно, выручали. Суть таже что и у VAG, только хейндмейд ручной работы. Пользуешься редко, но счастье от того, что они есть и могут выручить греет душу и добавляют л.с.)

Общие сведения о противооткатных упорах:
Каждый автомобиль, перед тем, как быть допущенным к эксплуатации проходит технический осмотр специалистами службы по безопасности дорожного движения. К числу предметов, относящихся к категории обязательных для каждого транспортного средства, наряду с аптечкой и огнетушителем относятся и противооткатные упоры. Назначение этого предмета интуитивно понятно даже школьнику — упереться и противостоять непроизвольному откату автомобиля, расположенного на естественном уклоне местности или подверженного незапланированному физическому воздействию.
Автомобильные противооткатные упоры подкладываются под колеса ведущих мостов грузовых и легковых автомобилей, а также под колеса прицепов для легковых автомобилей в режиме стоянки. Также рекомендуется в обязательном порядке подкладывать противооткатный упор под колесо, расположенное по диагонали к тому, которое водитель собирается приподнять на домкрате с целью замены.
По правилам дорожного движения на легковых автомобилях должен быть хотя бы один противооткатный упор, а на грузовых автомобилях с разрешенной максимальной массой свыше 3,5т и автобусах с разрешенной максимальной массой свыше 5т в обязательном порядке должно быть в наличии не менее двух противооткатных упоров. В процессе эксплуатации автомобиля противооткатные упоры обычно располагаются рядом с «запаской», чаще всего в багажнике.
В народе и в профессиональном сленге противооткатные упоры называют просто башмак.
Вообще, противооткатные башмаки-упоры имеют очень давнюю историю и, видимо, были придуманы человеком непосредственно после изобретения колеса (ибо, использование колеса без упора грозит преждевременным и внезапным повреждением транспортного средства, а также находящегося поблизости имущества). Получается, что колесо и противооткатный упор неразлучны, как «близнецы-братья».

Спасибо что дочитали. Далее будет много фотографий, любуйтесь.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *