Стол с блока авто

Столы из двигателя

Стол из двигателя – довольно распространенное явление в последнее время. Однако мы стараемся взглянуть на этот предмет интерьера под новым углом. Мы стремимся не просто сделать стол из блока двигателя, прикрутив к нему шатуны с поршнями, а продумываем каждую мелочь и непрерывно совершенствуем наши технологии.

Мы тщательно очищаем блок от всех загрязнений с помощью технологии пескоструения, щелочей и моек высокого давления. Шлифуем поверхности, покрываем лаком, придаем блоку эксклюзивные качества, металлический блеск или зеркальное отражение, в зависимости от пожеланий заказчика. Стол из мотора может быть оснащен яркой разноцветной подсветкой с регулировками от пульта дистанционного управления. Столешница может быть любой формы и цвета, возможно нанесение изображений с помощью лазера. Все это и многие другие тонкости превращают журнальный стол, сделанный нами, в предмет искусства!

Стол из блока цилиндров придает помещению брутальность и харизму, подчеркивая страсть владельца к дорогим и красивым авто. В этой статье представлен стол из двигателя Camaro

У нас вы можете купить стол, выбрав из готовых вариантов, или мы можем сделать самый что ни на есть эксклюзивный стол с учетом ваших пожеланий – нет предела совершенству!

Хотите надпись на стекле для вашего стола из двигателя? Без проблем, посмотрите как мы это делаем здесь — http://rollingstol.ru/mir-drajva/stol-iz-dvigatelya-s-nadpisyu-na-stekle

Стол с блока авто

— коллектора-кронштейны из нержавейки
— Персонализация логотипом из стали
— Износостойкое покрытие подстолья

Стол с блока авто

Стол с блока авто

— история в деталях
— подставка из благородного дерева
— стекло с прорезями под ГБЦ

Стол с блока авто

Стол с блока авто

— Индивидуальный дизайн подстолья из стали
— Подсветка логотипа как опция
— Диск R17-R21

Стол с блока авто

Стол с блока авто

Вариант исполнения журнального стола из блока цилиндров V8 с покраской и контрастной шлифовкой плоскостей. Брутальный шлифованный алюминий на плоскостях ГБЦ!

Стол с блока авто

Источник

Стол из двигателя… Или — морочиться по полной… Часть 1

Стол с блока авто

Привет. Хочу рассказать и показать процесс создания стола на примере двигателя Ford Explorer 2013 3.5l. Стол уже готов, но оглядываясь назад могу сказать, что местами было не просто… Постараюсь уложить свой рассказ в 4 части.

Все началсь с того, что клиент купил у нас в салоне машину — Ford Explorer.

Радовался новой покупке он не долго, так как через 150 км у него застучал мотор. Машину пригнали к нам, мы его завели, дабы послушать стук. Послушать не успели. Движок заклинило прям у входа в сервис. Потом были забеги начальства, что надо срочно делать мотор, чтобы клиент нам эту машину не возвернул в зад. Движок отдефектовали, оказалось провернуло вкладыш, «пошарпало» колено… Заказали новый шорт-блок, потом была срочная его замена, чтобы скорей вернуть машину владельцу. А снятый движок положили в коробку и он простоял 3 месяца в углу, ожидая гарантийного списания. По прошествию 3 мес. встал вопрос — куда его девать, так как по правилам его необходимо выкинуть, а рука не поднимается. Инженеры старались, придумывали и в помойку сие добро. Неее… Написал знакомому товарищу, что мл есть блок в сборе (даже с поддоном) — забирай, офис автосервиса украсишь. В ответ тишина.
Подумал я тогда — А че бы стол не замутить? Руки из плеч, фантазия на месте. Пошарил интернет — нашел много вариаций на эту тему. Пока размышлял че да как будет дальше решил блок раскидать. Еще был слив тех жидкостей, которые в запарке не слили.

Стол с блока авто

Была изъята и очищена поршневая

Стол с блока авто

Стол с блока авто

На руках у меня был блок, поршня, шатуны и куча одноразовых болтов и прокладок.

Стол с блока авто

Стол с блока авто

Стол с блока авто

Стол с блока авто

Стол с блока авто

Постепенно я понял, что меня так убивало практически в каждом столе из ДВС — ЭТО ОЧКО! ОЧКО заместо коленвала. Где, блин, калено? А?!1111! Это двигатель или чугуна кусок?

Стол с блока авто

Было 2 стола, которые мне действительно понравились по исполнению. Это V12 BMW (автор есть на Драйве) и Стол с двумя стеклами, историю которого я где-то читал, но пока проср не могу найти.

Стол с блока авто

Стол с блока авто

Дальнейшая ориентация была на стол с двумя стеклами. Я точно знал, что у моего стола будет 2 стекла. И стекло будет лежать на шпильках. Никаких шатунов.

Стол с блока авто

Дальше была поездка в тот же магазин стойматериалов за стойками для стекла. Судя по картинке двигла с двумя стеклами стойки стекла — это шпильки. Или трубки. Вот оно то мне и надо. Погуляв по магазу я нашел и шпильки по 2 метра и матовые трубки из какого-то говна супер материала типа дюрали или силумина.

Попытавшись в дальнейшем согнуть шпильки и трубки я понял, что не все так просто. Шпильки гнули классно, а вот трубка ломалась.
Тогда я надпилит шпильку в месте изгиба трубки. Трубка лопнула. Тогда я выпилил кусок шнильки в месте изгиба. Трубка согнулась и лопнула.
Дело происходило на прессе. Прессу было пофиг на какой-то ломучий сплав. Он настойчиво ломал его, разрушая мои надежды на быстрый исход начатого.

Стол с блока авто

Стол с блока авто

По причине того, что я знал, что шпилька хорошо подходила для удержания стекла, я нарезал новую резьбу в блоке. Изначально было перерезано (со штатных для крепления ГБЦ) 14 отверстий, так как через 2 отверстия должна была проходить проводка подсветки. То есть полые трубки без шпилек внутри. Ах да, мой стол будет с подсветкой!111 )))))

Стол с блока авто

Вкрутил шпильку и понял, что затея «не айс»… Во первых я ее даже еще не догнул. Во вторых мне их надо много. В третьях — стрем какой-то… 🙁 А еще их регулировать надо будет как-то… Кароч была взята пауза на несколько дней для размысливания. Попутно был совершен заезд на радиорынок за блоком питания, светодиодами, проводами и планкой для скрытого монтажа светодиодов в квартире. А! Еще был куплен блок управления светом с пультом и сенсорная кнопка включения. Потом покажу кароч.

Стол с блока авто

Стол с блока авто

Пока выдерживалась пауза, проложил светодиодные ленты в рубашку охлаждения и засунул диодную полосу в планку для квартирного монтажа. Планка оказалась узкой, а лента в водонепроницаемой оболочке. Пришлось использовать смазку :). Блок питания я взял на 150 Ватт. После пробного розжига блок был продан знакомому, который стоял рядом. Он собирает макет железной дороги и ему он жуть как нужен был. А я решил купить блок помощнее.

Источник

Мастерим необычный стол из блока цилиндров двигателя

Хочу представить вам на всеобщее обозрение очередную мою работу.

Моя очередная работа — стол из блока цилиндров двигателя. На это раз у меня оказался блок цилиндров V8 от автомобиля AUDI A6 объемом 4,2 литра. Понятно, что такие вещи в магазинах не продаются, но прошерстив недра интернета, нашел двигатель на разборе за адекватные деньги. Попросил ребят разобрать двигатель, так как мне нужен только блок цилиндров и четыре поршня.

Вот как все это выглядело в самом начале работы:

Стол с блока авто

Стол с блока авто

Стол с блока авто

Как вы видите, блок и поршни в рабочем состоянии, то есть перед покраской их придется обработать пескоструйкой. И то, и другое (пескоструйная обработка и покраска) деляются в одном месте.

Первым делом мы сверлим отверстия в блоке для установки поршней и нарезаем резьбу для последующего крепления поршней к блоку. Отверстия в блоке уже были, причем на идеально ровном расстоянии под крепление, но недостаточной глубины. Эти отверстия мы немного углубляем (до 25мм) и нарезаем резьбу М10. Блок аллюминиевый, поэтому весть процесс несложный:

Стол с блока авто

Стол с блока авто

Затем подготавливаем профиль, к которому будут прикручены колеса нашего столика. Берем аллюминиевый профиль 25 на 25 мм, просверливаем в нем отверстия в местах будущего крепления к блоку:

Стол с блока авто

Прикручиваем профиль к блоку:

Стол с блока авто

И устанавливаем колеса. Обычные колеса для мебели здесь не подойдут, так как блок по весу далеко не стул, поэтому купили колеса с нагрузкой до 50 кг. Прикручиваем их на профиль:

Стол с блока авто

И с другой стороны:

Стол с блока авто

В итоге получаем четыре колеса:

Стол с блока авто

На данном этапе разбираем всю нашу конструкцию и отвозим ее для пескоструйной обработки и покраски. Пока наша работа чистится и красится, займемся вопросом крепления поршней к блоку. Для этого нам нужны шпильки, но не простые, а переходные. Дело в том, что отверстия в блоке у нас под болты М10 (мы нарезали резьбу), а отверстия в поршнях диаметром 6мм. Для этого я обратился к своему напарнику на работе, отец у него работает на заводе и может изготовить все что угодно. Я ему дал чертеж шпилек, которые хочу получить и через пару дней получил готовый результат — большое ему спасибо за это. Вот эти переходные шпильки с М10 на М6:

Стол с блока авто

Далее мы красим болты под крепление профиля с колесами. Болты я не отдал в покраску, поскольку они очень маленькие для этого. Купил балончик оранжевой краски и покрасил им наши болты. Параллельно я делал еще часы, которые уже изготавливал раньше и выкладывал мастер-класс,поэтому акцентировать внимание на часах не буду, в конце просто покажу их на фото. Часы я красил вместе с болтами на работе. Спросите — почему в оранжевый цвет? Просто у нас фирменный логотип оранжевого и серого цветов, поэтому решил покрасить блок в оранжевый цвет, а поршни в серый. Итак, красим болты:

Стол с блока авто

Стол с блока авто

Вот и подошло время забирать наш блок и поршни из покраски. Вот что мы привезли на работу через 4 дня после того, как отдали в покраску, а именно, блок:

Стол с блока авто

Стол с блока авто

Стол с блока авто

Начинаем опять все собирать назад, но уже в покрашенном виде. Прикручиваем профиль к блоку и колеса к профилю:

Стол с блока авто

Стол с блока авто

Стол с блока авто

В итоге получаем вот что:

Стол с блока авто

Переворачиваем блок на колеса и у нас уже вырисовываются примерные очертания нашего будущего столика:

Стол с блока авто

Стол с блока авто

Стол с блока авто

Далее вворачиваем шпильки в отверстия. Перед покраской во все нужные отверстия закручиваем болты, чтобы краска не попала в отверстия и не мешала закручиванию шпилек и болтов. Шпильки вворачиваются через две гайки, как показано ниже:

Стол с блока авто

Сначала вворачиваем с одной стороны 4 шпильки:

Стол с блока авто

А затем и с другой еще 4 шпильки:

Стол с блока авто

Далее устанавливаем поршни на наши шпильки. Гайки, как вы видите, здесь не простые. Обычные гайки с гранями не закрутились бы у нас, сами грани мешали бы закручивать гайку. Для этого есть специальные гайки без граней:

Стол с блока авто

Стол с блока авто

Поршни встали на свое место — как будто здесь всегда стояли, жестко и крепко:

Стол с блока авто

Вот что мы имеем после крепления всех поршней:

Стол с блока авто

Стол с блока авто

Наша работа практически готова, осталось самое главное — сделать стекло, основанием для которого будут наши поршни. Чтобы вырезать стекло, сначала из оргалита делаем шаблон. Размер стекла будет 780 мм на 500 мм. Переворачиваем наш стол и ставим поршнями на оргалит, обводим карандашом места поршней и отдаем данный макет в стекольную мастерскую:

Стол с блока авто

Стол с блока авто

Изготовили стекло, которое состоит из двух частей — одна часть размером 780 мм на 500 мм, а вторая — такое же, но с вырезами под поршни. Триплексом соединяем их, шлифуем по краям, делаем УФ печать нашего логотипа по краям стекла и вот что получаем:

Стол с блока авто

Стол с блока авто

Наша работа готова. Посмотрите, что у нас получилось за месяц с небольшим работы:

Стол с блока авто

Стол с блока авто

Стол с блока авто

Стол с блока авто

Стол с блока авто

Стол с блока авто

Стол с блока авто

Стол с блока авто

А вот и часы, про которые рассказывал выше:

Источник

СТОЛ из БЛОКА ДВИГАТЕЛЯ V6

Стол с блока авто

Решила осуществить свою давнишнюю мечту и собрать стол из блока двигателя. Отказавшись от V8 остановила свой выбор на миниатюрном и лаконичном V6. Не стоит переживать за блок, ибо он не подлежит восстановлению. Подробнее о судьбе этого двигателя можно узнать на канале Ходос Авто.

Подготовка.
Первое что нужно сделать это отмыть блок. Делала это в несколько этапов.
1. Ультразвуковая мойка. Смылся весь нагар, но некоторые подтеки грязи и масляная пленка остались.
2. Мойка под давлением, то бишь мойка самообслуживания. Блок стал выглядеть вполне сносно. Остались небольшие моменты, которые уже буду убирать механически перед непосредственно покраской.

На пескоструй отдавать не захотела, чтобы песок не поел края алюминиевого блока, смотрится это не очень привлекательно.

Стол с блока авто

Стол с блока авто

Стол с блока авто

Теперь нужно очистить запчасти. Решила с ними справиться подручными средствами, а именно: моющими для плиты и посуды, порошком и димексидом. Добавила всё в ведро с водой, перемешала и прокипятила. Нагар ушел, но осталась осталась ржавчина, её буду убирать механически.

Стол с блока авто

Стол с блока авто

Доработка.
Чтобы поршни наклонялись до горизонтальной поверхности (на них будет лежать стекло), нужно сточить конус на шатуне, который мешает их ходу. Разбираю. Вытаскиваю стопорное кольцо, выбиваю пальцы, стачиваю болгаркой с фибровым кругом шатун и собираю всё обратно. Только перед тем как собрать до блеска зачищаю все детали на точильном станке. Просверливаю бугели под крепления.

Стол с блока авто

Стол с блока авто

Стол с блока авто

Стол с блока авто

Стол с блока авто

Стол с блока авто

Стол с блока авто

Стол с блока авто

Чернение болтов.
Ножки для стекла будут крепиться в штатные отверстия блока от болтов ГБЦ. У болтов ГБЦ резьба у шляпки толще и не подходит под блок, поэтому я приобрела подходящий крепеж, благо, что резьба крупная. Только вот оцинкованные болты выбиваются из общей картины. Решила попробовать из заворонить.

Стол с блока авто

Стол с блока авто

Стол с блока авто

На точиле счищаю оцинковку, иначе она при нагреве будет давать белые пятна (на видео можно увидеть не до конца зачищенные участки). Нагреваю болты не до красна, опускаю в льняное масло, даю им остыть. Повторяю процедуру пару раз пока результат меня не устроил. Цвет получился графитовой, похожий на старые болты гбц, только ярче.

Стол с блока авто

Покраска.
Блок зачищала вручную кордщетками, болгаркой и шуруповертом. Затем перевезла в теплое помещение, обезжирила и покрыла в несколько слоев эпоксидной грунтовкой. Для основного цвета выбрала матовый черный матовый. Области, которые будет тяжело очистить от краски предварительно заклеила скотчем. Опасалась, что впоследствии скотч будет тяжело сниматься, так как я несколько раз переворачивала блок, чтобы полностью его прокрасить и краска за это время успела полностью высохнуть, но обошлось, отходил скотч от хорошо. После того как краска полностью высохла, я зачистила все выступающие ровные поверхности блока.

Стол с блока авто

Стол с блока авто

Стол с блока авто

Колесики.
Для блока специально подбирала не только крепеж темного цвета, но и колесики, чтобы смотрелось органично. Как по мне, получилось вполне достойно. Кстати, шпилька на 8 от колесиков идеально подходит под штатные отверстия в блоке, в них я и вкрутила все четыре колеса. Не пришлось ничего рассверливать и нарезать резьбу.

Подсветка.
Для подсветки приобрела адресную светодиодную ленту, плату Wi-Fi WeMos МК ESP8266. Прошивку взяла у Алекса Гайвера под его видео с огненной лампой. Спаяла, залила прошивку и теперь всей этой кучей режимов работы подсветки можно управлять с телефона.

Стол с блока авто

Стол с блока авто

Сборка.
Шатуны прикрутить, подсветку расположить, стекло положить. И готово!
Наглядно стол можно посмотреть в видео, как и весь процесс работы.

Стол с блока авто

Стол с блока авто

Освещу вопросы, которые мне задавали в комментариях под видео.
1. Чем закрепила стекло?
Пока ничем. Для удобства транспортировки стола, пока он не занял своё окончательное место. И хотя лежит стекло под своим весом довольно надёжно, но в будущем я всё же планирую его закрепить. Вариантов много: двухкомпонентный эпоксидный клей, момент кристалл, силикон, двухсторонний скотч, резиновые проставки, уф-клей. Я склоняюсь к последнему, а в углубления поршня под стекло можно подложить металлические шайбы. Но меня переманивают к присоскам или силиконовым проставка. Эти варианты мне тоже нравтся. Поделитесь в комментариях, как бы вы закрепили стекло? Я ещё в раздумьях.

Стол с блока авто

2. Тяжело ли сдвинуть стол с места?
Нет, не тяжело. На колёсиках столик двигается одним пальцем без особых усилий! В видео есть кадр, где я кручу его во все стороны, обратите внимание, как легко я это делаю.

3. Устойчив ли стол?
Если вы не медведь в берлоге, то более чем. Но даже мишке не под силу будет его опрокинуть. Поэтому, да, стол устойчив чуть более чем полностью и даже не думает опрокидывается на своих колесиках.

4. Сколько весит стол?
Не поленилась и взвесила. Со стеклом диаметром 800 мм и толщиной 8 мм стол весит — 40 кг. Без стекла — 30 кг.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *