стоковский леопольд личная жизнь
Бедная богатая девочка: Почему актриса и дизайнер Глория Вандербилт считала себя виновной в гибели сына
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
Глория Вандербилт была одной из самых известных женщин ХХ века. Она смогла добиться успеха в разных сферах деятельности: снималась в кино, писала книги и картины, а ещё стала дизайнером синих джинсов. Ни один её выход не оставался без внимания журналистов с того самого дня, как она появилась на свет. Казалось, она успешна и удачлива, однако по ночам её мучили кошмары, и на протяжении многих лет Вандербилт винила себя в смерти собственного сына.
Бедная богатая девочка
21 февраля 1924 года многие газеты написали о счастливом событии в жизни Реджинальда Вандербилта и его второй жены, 20-летней Глории Морган: накануне у супругов родилась наследница, Глория Вандербилт. Глории-младшей исполнился всего один год, когда она унаследовала 5-миллионное состояние своего отца. 45-летний Реджинальд Вандербилт скончался от цирроза печени, а управление финансами дочери взяла на себя его вдова.
Надо ли говорить, что юная Глория Морган, выдержав какое-то время траура, с головой окунулась в светскую жизнь. Она часто отправлялась в Европу, очень любила бывать в Париже, куда непременно брала дочь и её няню Додо. Иногда компанию им составляла и сестра-близнец Глории, Телма Морган.
Столь праздный образ жизни категорически не нравился сестре Реджинальда Вандербилта Гертруде. Поначалу она пыталась образумить вдову своего брата и обратить её внимание на дочь, но молодая женщина никак не реагировала на слова Гертруды Вандербилт Уитни. Тогда основательница Музея американского искусства Уитни решила сама заняться воспитанием племянницы.
Судебный процесс об установлении опеки над Глорией Вандербилт в 1934 году был громким и изнуряющим для всех его участников. Даже судья, которая вела это дело, была вынуждена часто прерывать заседания из-за невозможности работать в зале, где постоянно кричали и выясняли отношения.
Главную роль в том, что Глория Морган проиграла и вынуждена была смириться с тем, что отныне её дочь будет воспитываться в семье сестры мужа, сыграла сама 10-летняя Глория Вандербилт. Обращаясь к судье, девочка попросила сказать матери, чтобы та перестала тратить её деньги.
Судебный процесс широко освещался в прессе, а малышку Глорию стали называть бедной богатой девочкой. Кажется, это прозвище и наложило отпечаток на всю дальнейшую жизнь богатой наследницы.
Совет или проклятие
Глория Морган успела за несколько лет привыкнуть к роскошному образу жизни, и переезд в дом сестры, где она и прожила до конца своих дней, дался ей тяжело. Никто не запрещал ей видеться с дочерью, однако все встречи проходили под присмотром кого-то из родственников девочки по отцовской линии. Гертруда Вандербилт опасалась влияния вдовы брата на девочку.
Глория жила в доме Гертруды Вандербилт, а по достижении 17 лет решительно отправилась в Голливуд, надеясь покорить его с первой же попытки. Отметив совершеннолетие, Глория взяла управление наследством отца в свои руки. А вот собственной матери в финансовой поддержке отказала. Впрочем, отношения между двумя самыми близкими людьми были натянутыми с тех самых пор, когда Глория-младшая выступила в зале суда.
И всё же в один из дней Глория Морган сказала дочери, что та должна измениться. Она посоветовала Глории-младшей раскаяться, чтобы избежать Божьей кары. И добавила: наказание обязательно последует, только далеко не сразу, а лишь тогда, когда дочь вырастет и сама станет мамой.
Много лет спустя Глория Вандербилт вспомнит эти слова матери и ужаснётся тому, что не услышала её.
Повороты судьбы
Голливуд далеко не сразу покорился богатой наследнице, а вот личная жизнь с самого начала закружила Глорию в водовороте встреч и влюблённостей. Она четырежды побывала замужем, трижды развелась и похоронила одного из своих мужей.
Первый брак красавицы с агентом Паскуале ДиЧикко продлился всего 4 года и закончился скандальным разводом. Глория обвинила бывшего мужа в рукоприкладстве и очень быстро снова связала себя узами брака, на этот раз с дирижером Леопольдом Стоковским. Несмотря на более чем 40-летнюю разницу в возрасте, супруги прожили вместе десять лет и стали родителями двух мальчиков, Станислава и Константина.
Не прошло и года после развода с Леопольдом, как Глория уже снова шла под венец. Теперь её избранником стал режиссер Сидни Люмет. Это была странная семья: супруги бурно выясняли отношения, пылко мирились, а затем снова ссорились. Такой накал страстей долго выносить было невозможно, и в 1963 году семья прекратила своё существование.
Но и в этот раз Глория Вандербилт недолго наслаждалась одиночеством. Всего несколько месяцев спустя она снова обрела статус замужней дамы, сочетавшись законным браком с писателем Уайеттом Эмори Купером, который стал отцом двоих её сыновей, Картера и Андерсона. К сожалению, четвёртый супруг Глории, у которого было больное сердце, в 1978 году скончался прямо на операционном столе.
Помимо официальных браков у очаровательной брюнетки было множество ярких романов. В числе её возлюбленных называли Френка Синатру, Марлона Брандо и Говарда Хьюза.
Если в личной жизни Глория Вандербилт была не слишком удачлива, то в профессиональной деятельности её ждал настоящий успех. Она снялась в нескольких сериалах, занималась производством домашнего текстиля и предметов обихода, стала первым дизайнером синих джинс, а после вывела на рынок собственный бренд «Gloria Vanderbilt», под которым выходила одежда, обувь, аксессуары, парфюмерия и даже ликёры. Кроме того, Глория выпустила книгу мемуаров, которая пользовалась успехом из-за интереса общественности к личной жизни светской львицы.
Невосполнимая утрата
Она блистала на всех мероприятиях, в которых принимала участие. И трудно было представить, что по ночам её мучили кошмары и Глория винила себя в смерти собственного сына. Картеру в то время было всего 23 года, и он был её любимцем.
Летом 1988 года Глорию напугал рассказанный Картером сон, в котором он видел свою бабушку, Глорию Морган, с которой даже не был знаком. А 22 июля Картер попросился пожить у матери, поссорившись со своей девушкой. А ночью, когда она попыталась его укрыть, он пробормотал: ему снова снилась бабушка.
Глория не успела даже переодеться, когда на пороге её спальни появился сын. Он ходил во сне и искал кого-то… Она попыталась разбудить его, но он вдруг вырвался и убежал, а через минуту уже сидел на ограждении балконной террасы. Глория попыталась стянуть его, но сын оттолкнул её и, преодолев ограждение, полетел вниз с 14-го этажа.
Она так и не смогла простить себя за то, что жила после его смерти. Ей казалось, что он погиб по её вине. Ведь она так и не раскаялась, когда была совсем ещё девчонкой… До самой своей смерти в июне 2019 года Глория Вандербилт просила прощения и у своего погибшего сына, и у своей матери…
Глории Вандербилт приписывали роман с Марлоном Брандо, актёром, который выкупил у Французской Полинезии атолл Тетиароа на 99 лет и сделал всё, чтобы сохранить его великолепную природу и превратить в рай на земле.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
Стоковский леопольд личная жизнь
Leopold Stokowski
Неповторимо своеобразна, многогранна могучая фигура Леопольда Стоковского. Более полувека возвышалась она на артистическом горизонте мира, восхищая десятки и сотни тысяч любителей музыки, вызывая ожесточенные споры, озадачивая неожиданными загадками, поражая неутомимой энергией и вечной молодостью. Стоковский — яркий, ни на кого не похожий дирижер, пламенный популяризатор искусства в широких массах, создатель оркестров, воспитатель молодежи, публицист, герой кинофильмов — стал в Америке, да и за ее пределами, почти легендарной личностью. Соотечественники нередко называли его «звездой» дирижерского пульта. И даже принимая во внимание склонность американцев к подобным определениям, с этим трудно не согласиться.
Музыка пронизывала всю его жизнь, составляя ее смысл и содержание. Леопольд Антони Станислав Стоковский (таково полное имя артиста) родился в Лондоне. Отец его был поляком, мать — ирландкой. С восьми лет он учился игре на фортепиано и скрипке, затем изучал орган и композицию, а в Королевском музыкальном колледже в Лондоне — также и дирижирование. В 1903 году молодой музыкант получил степень бакалавра в Оксфордском университете, после чего совершенствовался в Париже, Мюнхене, Берлине. Будучи студентом, Стоковский работал органистом церкви Сент-Джеймс в Лондоне. Эту должность он занял поначалу и в Нью-Йорке, куда переехал в 1905 году. Но вскоре деятельная натура привела его за дирижерский пульт: Стоковский чувствовал настоятельную потребность обращаться языком музыки не к узкому кругу прихожан, а ко всем людям. Дебютировал он в Лондоне, проведя в 1908 году серию летних концертов под открытым небом. А на следующий год уже стал художественным руководителем небольшого симфонического оркестра в Цинциннати.
Тут впервые проявились блестящие организаторские данные артиста. Он быстро реорганизовал коллектив, увеличил его состав и добился высокого уровня исполнения. О молодом дирижере заговорили повсюду, и вскоре он был приглашен возглавить оркестр в Филадельфии — одном из крупнейших музыкальных центров страны. В 1912 году начался период работы Стоковского с Филадельфийским оркестром, продолжавшийся почти четверть века. Именно в эти годы и оркестр и дирижер завоевывают мировую славу. Началом ее многие критики считают тот день 1916 года, когда Стоковский впервые продирижировал в Филадельфии (а затем и в Нью-Йорке) Восьмой симфонией Малера, исполнение которой вызвало бурю восторга. Тогда же артист организует свои циклы концертов в Нью-Йорке, ставшие вскоре знаменитыми, специальные музыкальные абонементы для детей и для молодежи. Демократизм устремлений побуждал Стоковского к необычайно интенсивной концертной деятельности, к поискам новых кругов слушателей. Вместе с тем Стоковский много экспериментировал. Одно время, например, он упразднил должность концертмейстера, доверяя ее поочередно всем оркестрантам. Так или иначе, ему удается добиваться поистине железной дисциплины, максимальной отдачи со стороны музыкантов, неукоснительного выполнения ими всех его требований и полного слияния исполнителей с дирижером в процессе музицирования. На концертах Стоковский прибегал иной раз и к световым эффектам, и к использованию различных дополнительных инструментов. А главное — ему удавалось достигать огромной впечатляющей силы в интерпретации самых разнообразных произведений.
В тот период сформировался и артистический облик Стоковского и его репертуар. Как и каждый дирижер такого масштаба. Стоковский обращался ко всем областям симфонической музыки — от ее истоков до наших дней. Ему принадлежит несколько виртуозных оркестровых транскрипций произведений И. С. Баха. В свои концертные программы дирижер, как правило, включал, соединяя музыку различных эпох и стилей, произведения широко популярные и малоизвестные, незаслуженно забытые или никогда не исполнявшиеся. Уже в первые годы работы в Филадельфии он включил в свой репертуар много новинок. А затем Стоковский проявил себя как убежденный пропагандист новой музыки, познакомил американцев со многими произведениями современных авторов — Шёнберга, Стравинского, Вареза, Берга, Прокофьева, Сати. Несколько позже Стоковский стал первым в Америке исполнять произведения Шостаковича, которые при его помощи быстро завоевали огромную популярность в США. Наконец, под руками Стоковского впервые зазвучали и десятки сочинений американских авторов — Копленда, Стоуна, Гулда и других. (Заметим, что дирижер был активным сотрудником американской Лиги композиторов и отделения Международного общества современной музыки.) В оперном театре Стоковский почти не работал, но в 1931 году он продирижировал в Филадельфии американской премьерой «Воццека».
В 1935—1936 годах Стоковский совершает со своим коллективом триумфальное турне по Европе, дав концерты в двадцати семи городах. После этого он оставляет «филадельфийцев» и на некоторое время посвящает себя работе на радио, звукозаписи, кино. Он выступает в сотнях радиопередач, впервые в таких масштабах пропагандируя серьезную музыку, записывает десятки пластинок, снимается в фильмах «Большая радиопередача» (1937), «Сто мужчин и одна девушка» (1939), «Фантазия» (1942, режиссер У. Дисней), «Карнеги-холл» (1948). В этих картинах он играет самого себя — дирижера Стоковского и, таким образом, служит все тому же делу приобщения к музыке миллионов кинозрителей. Вместе с тем эти картины, особенно «Сто мужчин и одна девушка» и «Фантазия», принесли артисту невиданную популярность во всем мире.
В сороковых годах Стоковский вновь выступает как организатор и руководитель симфонических коллективов. Он создает Всеамериканский молодежный оркестр, совершая с ним поездки по стране, Городской симфонический оркестр Нью-Йорка, в 1945—1947 годах руководит оркестром в Голливуде, а в 1949—1950 годах, совместно с Д. Митропулосом, воглавляет Нью-йоркскую филармонию. Затем после некоторого перерыва маститый артист становится во главе оркестра в городе Хьюстоне (1955), а уже в шестидесятый годах создает на базе ликвидированного оркестра «Эн-би-си» свой коллектив «Американский симфонический оркестр», в котором под его руководством воспитываются молодые инструменталисты и дирижеры.
Все эти годы, несмотря на преклонный возраст, Стоковский не снижает своей творческой активности. Он совершает множество гастрольных поездок по США и Европе, непрестанно разыскивает и исполняет новые сочинения. Стоковский проявляет постоянный интерес к советской музыке, включая в программы своих концертов произведения Шостаковича, Прокофьева, Мясковского, Глиэра, Хачатуряна, Хренникова, Кабалевского, Амирова и других композиторов. Он выступает за дружбу и сотрудничество между музыкантами СССР и США, называя себя «энтузиастом обмена между русской и американской культурой».
Лит.: Л. Стоковский. Музыка для всех. М., 1963 (изд. 2-е).
Глава 11 Леопольд Стоковский. Несостоявшийся жених
Леопольд Стоковский. Несостоявшийся жених
В конце 1937 года на американские экраны вышел фильм под названием «Завоевание» – это была героическая и вместе с тем трогательная картина о любви Наполеона и его возлюбленной Марии Валевской (роль Наполеона сыграл Чарльз Бойе).
Незадолго до начала съемок фильма Грета Гарбо познакомилась с мужчиной, занявшим в ее жизни важное место. Им стал дирижер Леопольд Стоковский («Стоки»), приехавший в Голливуд специально для работы в фильмах.
Актриса и дирижер повстречались на званом обеде в доме Аниты Лоос в Санта-Монике, а спустя всего несколько месяцев отправились в совместное путешествие по Европе. Первую свою остановку они сделали на вилле Чимброне в Равелло, на побережье Италии. Не удивительно, что газеты запестрели первополосной новостью: суперзвезда выходит замуж, «гип-гип, ура!» скоро брачующимся…
Пришлось Гарбо разочаровать слишком ретивых писак; в опровержении, сделанном актрисой по поводу предстоящего брака, говорилось: «Ни о какой свадьбе не может быть и речи, по крайней мере в ближайшие два года, из-за моих контрактов в Голливуде и творческих планов. После чего я снова стану обыкновенной женщиной и в частной жизни вольна делать что угодно. Надеюсь, что обо мне позабудут и репортеры наконец-то перестанут беспокоить меня».
Гарбо и ее новый возлюбленный провели в путешествии несколько месяцев, напоследок посетив родные места Греты. Это свидетельствовало об особом доверии актрисы. В Швеции они остановились в поместье, незадолго до того приобретенном Гарбо (к этому времени актриса владела немалой недвижимостью, в том числе и в США).
Непонятно, почему не сложился этот союз (а может, наоборот, слишком понятно, и дирижер, в котором преобладало здравое начало, отвергал распущенность), но вскоре после описываемых событий Леопольд Стоковский женился на Глории Вандербильт.
Разочарованная шведка находит для себя новую отдушину и присматривается к партнеру по съемочной площадке – актрисе Ине Клэр.
В 1939 году обе девушки задействованы в комедии «Ниночка». Гарбо, понятное дело, блистала на первых планах, тогда как роль Ины Клэр, которая играла великую герцогиню, пришлось изрядно урезать, чтобы та не заслоняла собой Грету. В последующие годы Ина Клэр не раз признавалась, что Гарбо горела желанием сойтись с ней, но она твердо дала понять, что не допустит ничего подобного, мол, непристойное поведение – не ее стезя.
В сентябре 1939 года началась Вторая мировая война в Европе. Когда началась война, Грета Гарбо все еще находилась в Голливуде, работая над фильмом «Ниночка». Мерседес, наблюдавшая за работой подруги, так описала ее состояние:
«Грету было не узнать. Она, как и прежде, регулярно заходила за мной после съемок, и мы отправлялись бродить по холмам. По крайней мере, я неторопливо прогуливалась, а она летела вприпрыжку. Она то и дело смеялась и повторяла один и тот же вопрос: «Почему?» – так, как она делала в фильме… Она изображала для меня сцены из картины. Казалось, будто в один прекрасный день она действительно превратится в Ниночку. Я смотрела на нее словно завороженная, наблюдая за тем, как веселая роль, вместо привычных печальных, целиком и полностью изменила все ее существо».
Не потому ли эта роль, хоть и принятая публикой с прохладцей, стала на всю жизнь любимой ролью самой Греты Гарбо… к тому же пройдет совсем мало времени – и великая Гарбо навсегда покинет кинематограф…
«Мой самый любимый фильм – «Ниночка». Благодаря Любичу получилась замечательная комедия. Я так устала от всех этих роковых женщин, что восприняла фильм как отдушину. Кстати, мало кто верил, что Гарбо может играть в комедии», – многие годы спустя разоткровенничается звезда. – Всего несколько человек в Голливуде понимали мои проблемы. К их числу принадлежал и Любич. Как и я, он был эмигрантом и говорил по-английски со страшным акцентом. И вот в «Ниночке» мне предстояло сыграть сцену, где моя героиня произносит несколько грубых слов. Например, там была такая реплика: «Вот пну тебя под зад». Едва прочитав сценарий, я выразила протест руководителям студии. Видимо, они думали, что если фильм не будет вульгарным, то не вызовет интереса. А может быть, они полагали, что моя героиня, русская комиссарша, должна выражаться только таким образом. Одним словом, когда пришла пора произносить эту реплику, я от смущения выскочила из павильона и, забившись в угол, дала волю слезам. Потом кто-то вошел и по-отечески положил мне на плечо руку. «Маленькая девочка, ты права. Не плачь!» Услышав этот акцент, я поняла, что передо мной Любич. Вечером он позвонил мне домой и согласился, что женщина не должна говорить таких слов».
«На протяжении военных лет, – констатирует Хьюго Виккерс, – Мерседес большую часть времени оставалась в Голливуде, где нашли пристанище такие выдающиеся личности, как Стравинский и сэр Чарльз Мендль со своей супругой Элси де Вольф. Однако работа перепадала ей не так уж часто, а затем Мерседес и вообще вызвала к себе некоторую неприязнь тем, что наняла экономку-немку. Поэтому, когда Мерседес узнала, что Бюро военной информации издает в Нью-Йорке пропагандистский журнал «Победа», она обратилась туда с просьбой предоставить ей редакторскую работу и вскоре перебралась в Нью-Йорк, поселившись в доме № 471 на Парк-авеню. Ее прибытие совпало во времени с переездом Гарбо в расположенный напротив отель «Ритц», и подруги частенько обменивались световыми сигналами, несмотря на строгие предписания военного времени. Мерседес продолжала писать пьесы, в том числе и «Мать Христа», к которой Стравинский впоследствии сочинил музыку».
Можно справедливо сказать, что военные годы стали малоуспешными как для Греты Гарбо, так и для ее приятельницы Мерседес де Акосты.
В эти годы Мерседес побывала в Польше, в Индии, дважды съездила во Францию, «расширив тем самым круг своих романтических увлечений», однако, как констатировали историки литературы и кино, ее творческая карьера пошла под уклон, «как, впрочем, и ее здоровье и уровень терпимости к ней ее друзей».
Данный текст является ознакомительным фрагментом.
Продолжение на ЛитРес
Читайте также
Кот Леопольд
Кот Леопольд Кот Леопольд — герой одноименного мультипликационного сериала, созданного в 1974–1987 годах на ТО «Экран».«Звериный триллер-мюзикл» — такое шутливое жанровое определение существует относительно одного из самых популярных советских мультипликационных
Глава 6 Джеймс Хэнсон. Миллионер, бизнесмен, соблазнитель, жених
Глава 6 Джеймс Хэнсон. Миллионер, бизнесмен, соблазнитель, жених Как-то в беседе с журналистами Одри заметила: «Я наполовину ирландка, наполовину голландка, а родилась в Бельгии. Если бы я была собакой, то во мне было бы намешано чертовски много разных пород».Странное дело,
Глава восьмая. НЕСОСТОЯВШИЙСЯ АГЕНТ КГБ
Глава восьмая. НЕСОСТОЯВШИЙСЯ АГЕНТ КГБ ЧЕЛОВЕК, КОТОРЫЙ БОИТСЯ СОБСТВЕННОЙ ТЕНИВ конце 90-х годов прошлого века, один раз в два дня на Рейджент-стрит в английском графстве Хертфордшир можно было видеть невзрачного человечка в темных не по погоде очках и с хозяйственной
Глава одиннадцатая. НЕСОСТОЯВШИЙСЯ ЖАНДАРМ
Глава одиннадцатая. НЕСОСТОЯВШИЙСЯ ЖАНДАРМ Иван Александрович Серов свое восхождение к вершинам власти начал в 1939 г., когда он, выпускник Военной академии имени М.В. Фрунзе, попал под так называемый «бериевский призыв». Майор-артиллерист настолько понравился
Глава 13 Джонни Хайд. Несостоявшийся супруг
Глава 13 Джонни Хайд. Несостоявшийся супруг Вернувшись из рекламной поездки, в Лос-Анджелес, Мэрилин – радостная и счастливая – получит роль в фильме. Роль простенькая, небольшая, да и ту предоставили ей не киношники, устраивавшие поездку по стране, а ее новый знакомый, с
ОХОРОВИЧ ЮЛИАН ЛЕОПОЛЬД.
ОХОРОВИЧ ЮЛИАН ЛЕОПОЛЬД. Известный в Европе украинский и польский ученый, действительный член Русского психологического общества, инициатор Первого Международного психологического конгресса, один из основателей Международного института психологии в Париже в 1900 г.,
СОНДИ ЛЕОПОЛЬД.
СОНДИ ЛЕОПОЛЬД. Известный психолог, создатель оригинальной теории судьбоа-нализа родился 11 марта 1893 г в еврейской семье в городе Нитра, который ныне расположен в Словакии, а в те времена принадлежал Австро-Венгерской империи На рубеже веков семья перебралась в Будапешт,
Глава 9 НЕСОСТОЯВШИЙСЯ БРАК И ДВЕ ВСТРЕЧИ
Глава 9 НЕСОСТОЯВШИЙСЯ БРАК И ДВЕ ВСТРЕЧИ Но прежде чем рассказать о задуманном Моэмом большом романе, о его странствиях и о его послевоенной большой и малой прозе, займемся прозой его жизни.Пока в голове у Моэма зрел план автобиографического романа, который он напишет,
АНТОНИН ЛЕОПОЛЬД ДВОРЖАК
АНТОНИН ЛЕОПОЛЬД ДВОРЖАК 8 СЕНТЯБРЯ 1841 — 1 МАЯ 1904АСТРОЛОГИЧЕСКИЙ ЗНАК: ДЕВАНАЦИОНАЛЬНОСТЬ: ЧЕХМУЗЫКАЛЬНЫЙ СТИЛЬ: РОМАНТИЗМЗНАКОВОЕ ПРОИЗВЕДЕНИЕ: ВТОРАЯ ЧАСТЬ (LARGO) СИМФОНИИ № 9 МИ МИНОР «ИЗ НОВОГО СВЕТА»ГДЕ ВЫ МОГЛИ СЛЫШАТЬ ЭТУ МУЗЫКУ: В ФИЛЬМЕ «ПРЯМАЯ И ЯВНАЯ УГРОЗА»
Глава 3 Жених и невеста
Глава 3 Жених и невеста Жуковский как мог противился отъезду из Италии, писал, рискуя показаться назойливым, на самое что ни на есть высочайшее имя. Ему казалось, что он возражает против явной нелепости: и Наследник еще не окреп, и дорога трудная, и в Европе сейчас — холода,
Глава четвертая. Лучший жених Америки
Глава четвертая. Лучший жених Америки 1Ее крестили за три дня до Рождества 1929 года в храме Святого Игнация на Парк-авеню в Нью-Йорке. И нарекли Жаклин Ли. Ее родители Джон Верну Бувье III и Джанет Ли, желая умаслить своего самого богатого родственника — деда по материнской
Леопольд Буженяк
Леопольд Буженяк Дитя львовских предместий, он в юности теряет отца и мать и, оставшись сиротой, влачит бездомную жизнь, спускаясь всё ниже и ниже на дно большого города.Девять юношеских лет жизни он проводит под надзором полиции, меняя пристанище. Даже его жена Магдалина,
НЕСОСТОЯВШИЙСЯ ЖЕНИХ
НЕСОСТОЯВШИЙСЯ ЖЕНИХ Молодой человек, любимая фраза которого была «Без женщин не стоило бы жить на свете», тут же увлёкся дочерью Бетанкура Матильдой. Каждую неделю девушка получала от пылкого влюблённого как минимум два письма. Александр Александрович рассказывал ей