Стоковое состояние авто это

О состоянии автомобилей.

Стоковое состояние авто это

Сегодня публикуем наш старый, но всегда актуальный пост. Наверняка многие не читали.

Довольно часто нас спрашивают, а что такое для Вас хорошее состояние автомобиля? А отличное? Представляем Вашему вниманию классификацию состояний автомобиля, начав с наилучшего:

1) Идеальное:
(В двух словах: Авто как новое, не придраться)

— Автомобиль полностью исправен.
— Все регламентные работы произведены.
— Никаких вложений не требуется.
— Краска полностью заводская, кузовные элементы не снимались и не менялись.
— Подушки безопасности не срабатывали.
— Обслуживание только у официального дилера, все отметки в сервисной книжке имеются.
— Отсутствуют дефекты салона (царапины, прожоги итд) и кузова (притертости, царапины, сколы, трещины на стеклах итд).
— Пробег не более 20-30 тыс.км (за редким исключением).
— Покупать автомобили в таком состоянии даже не можно, а нужно!

Обычно, в таком состоянии автомобили стоят в продаже по цене на 20-30% дороже среднерыночной. Найти такой авто в среднем бюджете или немного выше — это как выиграть в лотерею, что происходит крайне редко. Обычно такие варианты «уходят» за 2-4 часа, если автомобиль пользуется спросом.

2) Отличное:
(В двух словах: Идеальное, кроме небольшого «но»)

— Автомобиль полностью исправен.
— Обслуживание только у официального дилера, все отметки в сервисной книжке имеются.
— Может требовать минимальных вложений (Проведение планового ТО, замены расходников — тормозных дисков, колодок итд).
— Подушки безопасности не срабатывали.
— Отсутствуют дефекты салона (царапины, прожоги итд) и кузова (притертости, царапины, сколы итд).
— Не более одного-двух крашеных элементов (без шпатлевки, только косметика).
— Пробег не более 60-70 тыс км.
— Автомобиль в таком состоянии покупать можно смело, даже не раздумывая.

В таком состоянии автомобили стоят в продаже на 10-30% выше рынка. Такие варианты попадаются чаще идеальных, но, тем не менее, достаточно редко. 1 автомобиль может приходиться на 10-12 просмотренных вариантов (предварительно отсеянных по телефону). Это те самые машины, за которыми охотятся все покупатели, но их на всех не хватает, поэтому большинство приобретает себе хорошие и средние состояния, а некоторые — и плохие.

3) Хорошее:
(В двух словах: Автомобиль полностью в рабочем состоянии и не был в серьезных ДТП)

— Основные узлы и агрегаты автомобиля исправны и работают без нареканий.
— Возможны небольшие вложения, но ничего серьезного.
— Может быть перекрашено до 6 элементов кузова, но силовые элементы не затронуты и геометрия в норме.
— Подушки безопасности не срабатывали.
— Могут присутствовать сколы, царапины, вмятины и другие, вполне нормальные следствия эксплуатации автомобиля.
— Пробег вплоть до 200 тыс км.
— Автомобиль в таком состоянии можно приобретать, но с оглядкой на стоимость — она должна быть соответствующая, т.е. среднерыночная.

Наиболее распространенные покупки автомобилей — именно в этом состоянии. Обычно, приходится чем-то пожертвовать: например, затертой, потрескавшейся кожей на креслах, внешними «косяками», пятнами на обивках, небольшими вложениями или пробегом. Приобретение такого авто — неплохая инвестиция. По крайней мере, Вы не потеряли свои деньги, т.к. машину в таком состоянии несложно продать.

4) Среднее:
(В двух словах: Автомобиль имеет довольно значительные минусы: проблемы с двигателем, КПП, возможно участие в серьезном ДТП с нарушением геометрии. При этом, обязательно присутствуют и положительные качества — небольшой пробег, один владелец, хороший внешний вид)

— Может требоваться ремонт или замена узлов и агрегатов автомобиля.
— Может быть полностью перекрашен кузов автомобиля.
— Могут присутствовать сколы, царапины, вмятины итд.
— Может быть нарушена геометрия кузова и могут быть сработавшими подушки безопасности.
— Пробег — любой.
— Автомобиль в таком состоянии приобретать не рекомендуется. Отдельные случаи, когда приобретение возможно: Вы полностью имеете представление о его состоянии и Вас это устраивает, по причине, например, низкой стоимости.

Такого плана автомобили приобретают, в основном, те, кому комплектация важнее состояния, либо те, кого обманули и продали хлам под видом нормального авто (не хочется использовать эти слова, но они подходят больше: «развели», «кинули» и «впарили»).
Например, Мерседес S-класса, кузов w220 за 350 тыс руб. За эти деньги он имеет пробег под 300 тыс км, половина систем неисправна и требует ремонта (на комбинации приборов горит «гирлянда» из лампочек неисправностей систем), автомобиль «ложится на брюхо» за час, т.к. неисправна пневмоподвеска итд. Обычно, покупатель мотивирует себя тем, что он будет круто выглядеть на Мерседесе, ведь главное — понты, а состояние — второстепенно.

5) Плохое
(В двух словах — автомобиль выжат полностью, очень сильно пострадал входе ДТП, использовался в такси или в других коммерческих целях. Плюсов нет)

— В автомобиле нет ничего, за что его можно рассмотреть как вариант.
— Требует больших вложений денег
— Имеет нарушенную геометрию и сработавшие подушки безопасности.
— Пробег любой, обычно уже за 300 тыс км.
— Автомобиль нельзя покупать ни в коем случае. Даже, если у него низкая цена — он будет доставлять только проблемы.

Обладателем такого чуда может стать только абсолютно несведущий человек (в большинстве случаев, именно они и являются владельцами таких авто), у которого нет минимально-разбирающихся друзей или родственников и при этом он пожалел денег на вызов специалиста. Тут уж ничего не поделать.
Обычно, такие покупатели владеют автомобилем 2-3 месяца. За это время они вкладывают в него неплохие суммы, надеясь довести до ума, но тщетно — это как пинать мертвеца — толку никакого, ремонтируешь в одном месте — разваливается в другом. И так постоянно.
После этого этот авто кочует еще по двум трем таким же владельцам, и заканчивает свою жизнь на разборке или в пункте приема черного металла.

Подводя итог, отмечу еще один момент:
Нет эталонной таблицы состояний и быть не может. Каждый автомобиль проживает свою индивидуальную жизнь. Поэтому состояние автомобиля складывается из большого количества факторов и для того, чтобы выявить истинное состояние автомобиля, требуется полноценная проверка.

Кстати, здесь не рассматриваются юридические проблемы, количество собственников и др. факторы, влияющие на стоимость автомобиля, но не имеющие отношения к его состоянию.

Чтобы воспользоваться услугами нашей компании оставьте заявку, и мы с вами свяжемся:
авто-подбор.рф

Источник

Что значит стоковая машина? + Виды тюнинга с примерами

Скачать PDF

Стоковое состояние авто это Часто на форумах и в жизни, встречается слово сток, к нашему удивлению, многие не правильно его понимают или искажают суть. Наша редакция не смогла пройти мимо такого важного (по крайней мере на наш взгляд) момента, так что получайте авторский материал. Плюсом, к разбору материала сподвигло отсутствие в сети нормальной, структурированной информации (даже Википедия молчит), только есть краткие упоминания на авто форумах. Если вы, уже разбирающейся водитель, почитайте советы по тюнингу, а если нет, готовьтесь читать.

Содержание

Стоковое состояние авто это

Виды тюнинга

Теперь давайте рассмотрим все это несколько более подробно.

Стоковое состояние авто это

Внешний

Его смысл очень прост, визуальное выделение, оно понятно, но изначально решается вопрос улучшения аэродинамики. Таже установка спойлера или антикрыла, дает на скорости большую прижимную силу задний части машины, что улучшает ее управление, из-за лучшего сцепления с дорогой. Юбка на бампер оказывает такой же эффект, но на переднюю часть.

Установка вентилируемых или карбоновых тормозов, уменьшает тормозной путь автомобиля, путем снижения нагрева.

Стоковое состояние авто это

Внутренний

Это целое поле, для импровизации. Можно обтянуть все карпетом (дешевый вариант, перешить кожей полностью салон, заменить руль, сидения, накладки на педали, доработать панель приборов, поменять полностью панель, подсветку ног.

Особое внимание уделяется вибро и шумоизоляции. Это становится актуально, если был тюнинг двигателя. Рев в салоне, еще никого не радует.

Суть проста: повысить комфорт и визуальное восприятие.

Стоковое состояние авто это

OffRoad тюнинг

Все, что поможет повысить проходимость.

Стоковое состояние авто это

Где используется тюнинг

Основные направления тюнинга

Сейчас редко можно встретить машину, сделанную в конкретном стиле, как правило это симбиоз, когда на усмотрение владельца, берется лучшее из всех и делается на его авто.

Есть заводской тюнинг. Самые яркие примеры М пакет от BMW, или AMG от Mercedes

Стоковое состояние авто это

Закон

Устанавливать все подряд теперь нельзя, закон жестко регламентирует и квалифицирует любые изменения, как конструктивнЕ, нужны разрешения, сертификаты, экспертизы, регистрации. Как раньше, захотел, поставил и катаешься наслаждаясь не выйдет Штрафы от сотрудников полиции, обеспечены.

Вдобавок, если, например вы затонировали задние фары, и вас сзади приехали, виноваты будете именно вы. И плевать на ПДД, что “виновник”, должен держать дистанцию. Он не заметил, что вы затормозили и доказать обратное просто не выйдет.

В отдельных видах модификаций, полиция может аннулировать регистрацию прямо на месте.

Продать прокаченную машину с переоформлением, будет целая история, если никакие изменения не были зарегистрированы.

Стоковое состояние авто это

Заключение

Источник

Стоковая прошивка Евро-2, что это?

Стоковое состояние авто это

Стоковое состояние авто это

Сток (англ. stock — это обозначение тиражируемого изделия, которое продается конечному покупателю дилером), для простоты понимания – «прошивка от производителя», т.е. официальная, которая не подвергалась изменениям.
Задача любого производителя при серийном производстве автомобилей под обще- европейский, азиатский или американский рынок, создать прошивку адаптированную под регион использования автомобиля с учетом температурных условий, качества топлива, законодательства (в т.ч. нормы токсичности) и иных условий.

Стандарты выхлопа Евро — экологический стандарт, регулирующий содержание вредных веществ в выхлопных газах введенные в Евросоюзе:
Евро-0 (1988)
Евро-1 (1992)
Евро-2 (1995)
Евро-3 (1999)
Евро-4 (2005)
Евро-5 (2009)
Евро-6 (2015)

Перевод автомобилей на Евро-4 заключался в процедуре доработки а/м путём установки каталитических нейтрализаторов, что позволяет снизить расход топлива и значительно (более 50 %) понизить вредные выбросы, не более:
CO — 4 г/кВт•ч,
СН — 0,55 г/кВт•ч,
NO — 2 г/кВт•ч.
Такие эффекты достигаются за счет изменения качества топлива и ряда его физических показателей.

Требования к выбросам вредных веществ двигателями внутреннего сгорания Евро 2, не более:
CO – 55 г/кВт*ч;
СН – 2,4 г/кВт*ч;
NO – 10г/кВт*ч.

С переходом России на топливо экологического класса Евро-3 весь объём Евро-2 Россия производила только на экспорт, в том числе в страны Центральной Азии, в том числе в Таджикистан, и в Афганистан.

Ужесточение требований на экологический класс топлива, и требований к серийному производству автомобилей с этим учетом, в некоторых странах проходит по своему пути, в связи с чем, сроки внедрения отличаются от европейских, и на внутренних рынках разных стран производятся и поставляются автомобили с техническими характеристиками подходящими под работу на классе топлива поставляемого на рынок. Соответственно, программа блока управления двигателем (прошивка ЭБУ) отличается, отсюда и появляются стоковые прошивки под более низкие экологические стандарты.

В развивающихся странах (Узбекистан, Таджикистан, Казахстан и др.) можно прошить а/м в псевдо Евро-2 прямо на дилере, чтобы катализатор сразу не начал доставлять проблемы, при этом будущую проблему по датчикам катализатора прийдется решать позже. Полноценная прошивка Евро-2, позволяет отключить датчики катализатора и регулирование по ним, чего не делают на дилере.

Итого:
1. стоковая прошивка Евро-2 не отключает нижние датчики катализатора в связи с чем по ним происходит регулирование;
2. стоковая прошивка Евро-2 не оптимизирует топливные карты;
3. стоковая прошивка Евро-2 не раскрывает потенциал двигателя;
4. стоковая прошивка Евро-2 не улучшает динамику;
5. стоковая прошивка Евро-2 не оптимизирует расхода топлива;
6. стоковая прошивка Евро-2 не изменяет алгоритм оборотов холостого хода;
7. стоковая прошивка Евро-2 не изменяет отсечку;
8. стоковая прошивка Евро-2 не делает а/м более предсказуемым поведение автомобиля.
Ведь для всего этого есть:
чип-тюнинг + нужная норма токсичности (Евро-0, Евро-2, Евро-4) + отключение EGR.

Источник

Что значит стоковая машина Виды тюнинга с примерами

Стоковое состояние авто этоЧасто на форумах и в жизни, встречается слово сток, к нашему удивлению, многие не правильно его понимают или искажают суть. Наша редакция не смогла пройти мимо такого важного (по крайней мере на наш взгляд) момента, так что получайте авторский материал. Плюсом, к разбору материала сподвигло отсутствие в сети нормальной, структурированной информации (даже Википедия молчит), только есть краткие упоминания на авто форумах. Если вы, уже разбирающейся водитель, почитайте советы по тюнингу, а если нет, готовьтесь читать.

Определение. Стоковая машина — это полностью заводская комплектация (или модификация), выполненная инженерами в рамках разработки конкретной машины. Любая установка, вообще чего-либо, меняет комплектацию и попадает в разряд тюнинга.

Содержание

Стоковое состояние авто это

Виды тюнинга

К тюнингу также относится работа с подвеской, а именно занижением машины (или завышением). Опять таки на ум приходит колхозный пример — резать пружины. Так выходят из положения все, кто хочет выделиться, но при этом денег нету даже на обслуживание своей 2107. Выглядит может и круто (что сомнительно), но комфорта от этого нет.

Теперь давайте рассмотрим все это несколько более подробно.

Стоковое состояние авто это

Внешний

Его смысл очень прост, визуальное выделение, оно понятно, но изначально решается вопрос улучшения аэродинамики. Таже установка спойлера или антикрыла, дает на скорости большую прижимную силу задний части машины, что улучшает ее управление, из-за лучшего сцепления с дорогой. Юбка на бампер оказывает такой же эффект, но на переднюю часть.

Установка на капот воздухозаборника, не только смотрится круто, но и несет практическую часть — улучшает охлаждение двигателя. Это необходимо в случаях, если у вас АвтоВАЗ, двигатель которого перегревается даже на холостых оборотах, после прошивки мозгов (если неудачно повысили мощность), конструктивных особенностей двигателей иномарок (мощных и объемны).

Однако, есть чисто декоративных тюнинг, несущий в себе ровно 0 полезности, его задача — просто притягивать взгляды и выделяться из потока. Это обычные пластиковые обвесы, с закосом под спортивные, установка подсветки днища (форсажа пересмотрели) и нанесение на кузов аэрографии, хотя некоторые используют жидкую резину.

Замена дисков на легкосплавные, поможет снизить расход топлива при трогании, вдобавок снижается нагрузка на двигатель и трансмиссию — этим деталям проще прокручивать колеса, так как тратится меньше усилий.

Установка вентилируемых или карбоновых тормозов, уменьшает тормозной путь автомобиля, путем снижения нагрева.

Стоковое состояние авто это

Внутренний

Это целое поле, для импровизации. Можно обтянуть все карпетом (дешевый вариант, перешить кожей полностью салон, заменить руль, сидения, накладки на педали, доработать панель приборов, поменять полностью панель, подсветку ног.

Особое внимание уделяется вибро и шумоизоляции. Это становится актуально, если был тюнинг двигателя. Рев в салоне, еще никого не радует.

Кстати, установка сидений это не просто понты, повышение комфорта, когда спина, ягодицы не потеют, боковые и поясничные упоры, обеспечивают удобство в сидячем положении — это все прямым образом сказывается на комфорте

Суть проста: повысить комфорт и визуальное восприятие.

Стоковое состояние авто это

OffRoad тюнинг

Все, что поможет повысить проходимость.

Стоковое состояние авто это

Где используется тюнинг

Основные направления тюнинга

Сейчас редко можно встретить машину, сделанную в конкретном стиле, как правило это симбиоз, когда на усмотрение владельца, берется лучшее из всех и делается на его авто.

Делается тюнинг двумя способами — отгоняется машина в тюнинг ателье, где профессионалы сделают все по умолчанию круто или своими руками, где при отсутствии опыта и денег, получается банальный колхоз.

Есть заводской тюнинг. Самые яркие примеры М пакет от BMW, или AMG от Mercedes

Стоковое состояние авто это

Закон

Устанавливать все подряд теперь нельзя, закон жестко регламентирует и квалифицирует любые изменения, как конструктивнЕ, нужны разрешения, сертификаты, экспертизы, регистрации. Как раньше, захотел, поставил и катаешься наслаждаясь не выйдет Штрафы от сотрудников полиции, обеспечены.

Вдобавок, если, например вы затонировали задние фары, и вас сзади приехали, виноваты будете именно вы. И плевать на ПДД, что “виновник”, должен держать дистанцию. Он не заметил, что вы затормозили и доказать обратное просто не выйдет.

В отдельных видах модификаций, полиция может аннулировать регистрацию прямо на месте.

Продать прокаченную машину с переоформлением, будет целая история, если никакие изменения не были зарегистрированы.

Стоковое состояние авто это

Заключение

Тюнинг — это дорого, если речь идет о профессиональных модификациях, а дешевый и смотрится дешево, или в другом случае — живет очень не долго. Да и машину потом за вложенные в нее деньги, не продадите, даже не пытайтесь, найти любителя с точно таким же вкусом, как и у вас — довольно проблематично.

Машина в стоке что значит

Очень часто, когда заходишь на автомобильные форумы встречаешь слово сток. Долгое время я не мог понят и данное непонятное словечко вводило меня в замешательство.

Стоковое состояние авто это

Спросить на форуме честно говоря стеснялся. Ведь там все умные и тут же назовут школотой и направят в гугл. Так и поступил — полез в google.

Сток — это оригинальная деталь автомобиля, которая устанавливается изначально на заводе по умолчанию.

К примеру может быть стоковый бампер, т.е. бампер, который на заводе надевался именно на этот кузов производителем без всякого там тюнинга.

Стоковое состояние авто это

Что означает стоковая машина

Очень часто, когда заходишь на автомобильные форумы встречаешь слово сток. Долгое время я не мог понят и данное непонятное словечко вводило меня в замешательство.

Стоковое состояние авто это

Спросить на форуме честно говоря стеснялся. Ведь там все умные и тут же назовут школотой и направят в гугл. Так и поступил — полез в google.

Сток — это оригинальная деталь автомобиля, которая устанавливается изначально на заводе по умолчанию.

К примеру может быть стоковый бампер, т.е. бампер, который на заводе надевался именно на этот кузов производителем без всякого там тюнинга.

Стоковое состояние авто это

Ответы (3)

Под словом — стоковый автомобили или машина имеется в виду — стандартная модель, точнее заводская, которая еще не проходила никаких процедур по тюнингу, доводке или доработкам.

Можно услышать такие фразы: стоковый Nissan GTR сделал тюнингованный Porsche 911. Это означает, что простой заводской GTR обогнал доработанный мастерами Порше 911.

Вот на примере этих двух BMW X6 — один стандартный/стоковый, другой тюненый

Стоковое состояние авто это

Сток- это рынок, склад. Стокед- распродажа! Стоковым продукт становится когда он скапливается на складе или устаревает, например по причине выхода новой модели, но никак не является от этого заводским или родным. В салоне вам предлогают стоковую модель авто, имея ввиду что вышла новая модель и она попадает под распродажу со скидкой.

Стоковые магазины — это магазины эконом-класса, торгующие складскими остатками или уцененным товаром.
Слово «сток» происходит от английского «stock», что в переводе означает «запас», «хранить на складе». Стоковым товаром может быть не только одежда, но и обувь, хозяйственно-бытовые, галантерейные товары, подарки, сувениры, игрушки, строительные материалы и др.
Стоковые магазины — не аналоги сэконд-хэнда: одежду, которая в них продается, еще никто не носил.

Как образуются СТОКИ?

Стоки образуются в результате:
перепроизводства тех или иных моделей одежды; затоваривания крупных универмагов; фабричного брака (из.за сбоя технологического процесса, например, при отстрочке швов, вся партия идет в сток). Брак бывает разный: как абсолютно невосстанавливаемый, так и практически незаметный; сезонных распродаж (с наступлением весны весь зимний ассортимент убирают с полок универмагов и помещают на отдельный склад для продажи в качестве стокового товара).

сток авто — Что такое стоковая машина? — 22 ответа

В разделе Прочие Авто-темы на вопрос Что такое стоковая машина? заданный автором Дима Петранцов лучший ответ это Это автомобиль в стандартной комплектации (без тюнинга)

Шукенов Батырхан Камалович на ВикипедииПосмотрите статью на википедии про Шукенов Батырхан КамаловичАвтомобиль на ВикипедииПосмотрите статью на википедии про АвтомобильСток на ВикипедииПосмотрите статью на википедии про СтокСтоковая фотография на ВикипедииПосмотрите статью на википедии про Стоковая фотографияСтрунино на ВикипедииПосмотрите статью на википедии про СтруниноСтуденовский Максим Владимирович на ВикипедииПосмотрите статью на википедии про Студеновский Максим Владимирович

установка компрессора на стоковый ваз 21144

Типы ДВС: плюсы и минусы рядного двигателя

Этим материалом мы начинаем серию статей о типах двигателей внутреннего сгорания. Начнем с самого простого – рядного. Рядным называется двигатель внутреннего сгорания, цилиндры которого расположены в ряд, а поршни вращают один коленчатый вал. Это наиболее простой в конструктивном плане тип двигателя внутреннего сгорания, которым начали оборудовать машины еще на заре автомобилестроения.

Стоковое состояние авто этоРядный двигатель

Поначалу автомобильные двигатели были одно либо двухцилиндровыми, и эти цилиндры размещались в ряд. Мощь моторов с такими цилиндрами была невелика, а вот весили они порядочно. С развитием автомобильного спорта, который служил своеобразным «двигателем прогресса» в деле создания новых технологий, возникла потребность в более мощных двигателях. Инженеры пошли по пути увеличения количества цилиндров, что приводило к увеличению размеров и веса самого агрегата. От двухцилиндровых моторов конструкторы перешли к трех, четырех, пяти и шестицилиндровым рядным двигателям. Однако эксплуатация этих силовых установок показала, что наиболее эффективно применение моторов с четным количеством цилиндров. Причем, для автомобилей бюджетного класса разрабатывались четырех, а для машин классом повыше — шестицилиндровые двигатели. Трех и пятицилиндровые рядные силовые установки хотя и производились, но процент их по соотношению с двигателями с четным количеством цилиндров был мал.

Стоковое состояние авто этоФото — Драйв.ру

Причина широкого распространения двигателей с четным количеством цилиндров в том, что эти двигатели лучше противостоят вибрации, чем моторы с нечетным количеством цилиндров. Поэтому наряду с прибавлением у рядного двигателя цилиндров конструкторы выдумывали способы эффективного гашения вибраций. Это дало толчок к развитию узлов и агрегатов, подавляющих вибрацию двигателя. Так на рядные моторы начали устанавливать балансировочные валы (в народе известны как «успокоители»), которые вращались в обратную от вращения коленчатого вала сторону и таким образом в значительной мере уменьшали возникающие во время работы поршней вибрации. В основном балансировочные валы использовались на четырехцилиндровых рядных моторах, так как у шестицилиндровых уровень вибрации был сведен к минимуму за счет того, что цилиндры у них уравновешены.

Рядные бензиновые и дизельные двигатели также разделяют по углу наклона цилиндров на две группы. К первой относят силовые установки, блок цилиндров у которых расположен строго вертикально. Ко второй группе относят моторы, блок цилиндров которых установлен под углом.

К основным положительным сторонам рядных двигателей можно отнести:

а) простоту конструкции;

б) равномерный износ деталей;

в) приемлемые условия для функционирования кривошипно-шатунного механизма;

г) относительную дешевизну обслуживания узлов и агрегатов.

Недостатков у таких моторов немного. В основном они касаются габаритов двигателей, ведь рядное расположение цилиндров предполагает, что такая силовая установка займет под капотом больше места, чем V-образная. Впрочем, если по длине подобный двигатель действительно проигрывает моторам с другим расположением цилиндров, и проблему эту решить нельзя никоим образом, то с высотой конструкторы вопрос решили простым наклоном силовой установки.

Стоковое состояние авто этоЧасто на форумах и в жизни, встречается слово сток, к нашему удивлению, многие не правильно его понимают или искажают суть. Наша редакция не смогла пройти мимо такого важного (по крайней мере на наш взгляд) момента, так что получайте авторский материал. Плюсом, к разбору материала сподвигло отсутствие в сети нормальной, структурированной информации (даже Википедия молчит), только есть краткие упоминания на авто форумах. Если вы, уже разбирающейся водитель, почитайте советы по тюнингу, а если нет, готовьтесь читать.

Определение. Стоковая машина — это полностью заводская комплектация (или модификация), выполненная инженерами в рамках разработки конкретной машины. Любая установка, вообще чего-либо, меняет комплектацию и попадает в разряд тюнинга.

Содержание

Стоковое состояние авто это

Виды тюнинга

К тюнингу также относится работа с подвеской, а именно занижением машины (или завышением). Опять таки на ум приходит колхозный пример — резать пружины. Так выходят из положения все, кто хочет выделиться, но при этом денег нету даже на обслуживание своей 2107. Выглядит может и круто (что сомнительно), но комфорта от этого нет.

Теперь давайте рассмотрим все это несколько более подробно.

Стоковое состояние авто это

Внешний

Его смысл очень прост, визуальное выделение, оно понятно, но изначально решается вопрос улучшения аэродинамики. Таже установка спойлера или антикрыла, дает на скорости большую прижимную силу задний части машины, что улучшает ее управление, из-за лучшего сцепления с дорогой. Юбка на бампер оказывает такой же эффект, но на переднюю часть.

Установка на капот воздухозаборника, не только смотрится круто, но и несет практическую часть — улучшает охлаждение двигателя. Это необходимо в случаях, если у вас АвтоВАЗ, двигатель которого перегревается даже на холостых оборотах, после прошивки мозгов (если неудачно повысили мощность), конструктивных особенностей двигателей иномарок (мощных и объемны).

Однако, есть чисто декоративных тюнинг, несущий в себе ровно 0 полезности, его задача — просто притягивать взгляды и выделяться из потока. Это обычные пластиковые обвесы, с закосом под спортивные, установка подсветки днища (форсажа пересмотрели) и нанесение на кузов аэрографии, хотя некоторые используют жидкую резину.

Замена дисков на легкосплавные, поможет снизить расход топлива при трогании, вдобавок снижается нагрузка на двигатель и трансмиссию — этим деталям проще прокручивать колеса, так как тратится меньше усилий.

Установка вентилируемых или карбоновых тормозов, уменьшает тормозной путь автомобиля, путем снижения нагрева.

Стоковое состояние авто это

Внутренний

Это целое поле, для импровизации. Можно обтянуть все карпетом (дешевый вариант, перешить кожей полностью салон, заменить руль, сидения, накладки на педали, доработать панель приборов, поменять полностью панель, подсветку ног.

Особое внимание уделяется вибро и шумоизоляции. Это становится актуально, если был тюнинг двигателя. Рев в салоне, еще никого не радует.

Кстати, установка сидений это не просто понты, повышение комфорта, когда спина, ягодицы не потеют, боковые и поясничные упоры, обеспечивают удобство в сидячем положении — это все прямым образом сказывается на комфорте

Суть проста: повысить комфорт и визуальное восприятие.

Стоковое состояние авто это

OffRoad тюнинг

Все, что поможет повысить проходимость.

Стоковое состояние авто это

Где используется тюнинг

Основные направления тюнинга

Сейчас редко можно встретить машину, сделанную в конкретном стиле, как правило это симбиоз, когда на усмотрение владельца, берется лучшее из всех и делается на его авто.

Делается тюнинг двумя способами — отгоняется машина в тюнинг ателье, где профессионалы сделают все по умолчанию круто или своими руками, где при отсутствии опыта и денег, получается банальный колхоз.

Есть заводской тюнинг. Самые яркие примеры М пакет от BMW, или AMG от Mercedes

Стоковое состояние авто это

Закон

Устанавливать все подряд теперь нельзя, закон жестко регламентирует и квалифицирует любые изменения, как конструктивнЕ, нужны разрешения, сертификаты, экспертизы, регистрации. Как раньше, захотел, поставил и катаешься наслаждаясь не выйдет Штрафы от сотрудников полиции, обеспечены.

Вдобавок, если, например вы затонировали задние фары, и вас сзади приехали, виноваты будете именно вы. И плевать на ПДД, что “виновник”, должен держать дистанцию. Он не заметил, что вы затормозили и доказать обратное просто не выйдет.

В отдельных видах модификаций, полиция может аннулировать регистрацию прямо на месте.

Продать прокаченную машину с переоформлением, будет целая история, если никакие изменения не были зарегистрированы.

Стоковое состояние авто это

Заключение

Тюнинг — это дорого, если речь идет о профессиональных модификациях, а дешевый и смотрится дешево, или в другом случае — живет очень не долго. Да и машину потом за вложенные в нее деньги, не продадите, даже не пытайтесь, найти любителя с точно таким же вкусом, как и у вас — довольно проблематично.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *