Сто премьер авто улан удэ

Премьер-Авто

Информация

Отзывы

Это ваша компания? Зарегистрируйте бесплатный бизнес-аккаунт и отвечайте на отзывы от имени компании

Сто премьер авто улан удэ

Брошу камень в огород.

Если я обращаюсь в сервис, слышите, СЕРВИС, а не в гараж к Славику, который починил свою «шоху» и возомнил себя мастером на все руки, то я хочу получить квалифицированные услуги и внимание к клиенту.

А теперь, как всё было, если кому интересно.

С сервисом я познакомился по акции в «за рулём», на установку стоек KYB. С.

Брошу камень в огород.

Если я обращаюсь в сервис, слышите, СЕРВИС, а не в гараж к Славику, который починил свою «шоху» и возомнил себя мастером на все руки, то я хочу получить квалифицированные услуги и внимание к клиенту.

А теперь, как всё было, если кому интересно.

С сервисом я познакомился по акции в «за рулём», на установку стоек KYB. С этой задачей ребята справились хорошо, претензий не имею. Подшаманили ещё кое-что по «ходовке» – оставили положительные эмоции.

Оставил машину до завтра, говорю – не торопитесь сделайте по уму. На следующий день приехал, оказалось, что натяжитель норм, ролик заклинил и свистел. Здесь меня начали посещать смутные сомнения в квалификации мастера. По итогу: заменили ролики и ремень грм (а это не дёшево). Те запчасти, что стояли попросил оставить, но в суете, на следующий день, забыл о них. Свист прошёл и я довольный укатил, в надежде, что всё в порядке и мне в ближайшее время не стоит переживать за машину.

Через несколько дней, случайно, глянул под капот… мать моя женщина… там мля всё в масле. Я, в надежде на лучшее, подумал, что это всего лишь следы старого масла и не стоит волноваться. Но всё же, ребята, вы когда делаете свою работу, убирайте за собой. Это же непорядок, оставлять всё так как было. (На это замечание менеджер мне сказал – У нас, что мойка что ли). Сам протёр масло, где смог подлезть тряпкой.

Через несколько дней позвонил в сервис справиться о своих запчастях, которые стояли ранее и сообщить о подозрениях на течь. Сказали, что запчасти выбросили(!), а по поводу течи нужно подъехать. Ребята, так не делается, я за эти детали заплатил, какое вы имеете право так своевольно распоряжаться чужими вещами. Это не ваша собственность, как бы то ни было. Прежде чем выбрасывать, нужно хотя бы спросить хозяина этих вещей.

Подъехал спустя недели две.

Сняли защиту, почистили часть мотора и отправили кататься, для выяснения места течи.

Покатался. Приехал. Подозрения оправдались – бежит поддон, который, к слову, никто раньше даже и не проверял.

«Интересное кино» – подумал я. Оставил машину и напомнил о чистоте рабочего места.

Поддон заклеили. О предыдущих экспериментах и гарантии на свои работы почему-то благополучно забыли, сославшись на то, что это же другая неисправность. Обалденная логика, Карл, я бы никогда до такого не додумался! Устраняли течь в одном месте, а она, какая не хорошая, взяла и проскользнула в другом. Все мои попытки воззвать к культуре сервиса, лояльности и уважении к клиенту были встречены не многозначительным взглядом исподлобья, в котором читалось «ПЛАТИ».

Мораль этого повествования: что есть СЕРВИС, в понимании наших предпринимателей – «состричь» с клиента побольше бабла, любыми средствами, забыв напрочь о том, что этот самый клиент вас кормит и относиться к нему нужно, как минимум, уважительно.

Хочу добавить, что я клиент не вредный, не занудный и всегда допускаю право на ошибку. Я всего лишь хочу получать качественные услуги, как это заявлено изначально, и, собственно, должно быть всегда. Почему клиент не может просто довериться профессионалам? Почему ему нужно всегда ждать подвох?

Источник

Станция Технического Обслуживания «Премьер Авто»

Сто премьер авто улан удэ

Станция Технического Обслуживания «Премьер Авто» запись закреплена
Скорость

Сто премьер авто улан удэ

Станция Технического Обслуживания «Премьер Авто» запись закреплена
Алдар Жалсанов

Сто премьер авто улан удэ

Станция Технического Обслуживания «Премьер Авто» запись закреплена
Убойный юмор

Сто премьер авто улан удэ

Станция Технического Обслуживания «Премьер Авто» запись закреплена
Убойный юмор

Сто премьер авто улан удэ

Станция Технического Обслуживания «Премьер Авто» запись закреплена

В наше время на белом свете можно повстречать немало русских, причем дела у них идут крайне хорошо. У них всегда огромные часы, большие машины и джинсы с вышивкой. У многих есть еще и футбольные клубы

Поэтому логично было бы — будь у вас авиалиния — попытаться впечатлить этих новоиспеченных богачей, выделив под московский рейс самый распоследний, новехонький и сверкающий лайнер. Как ни странно, Британские Авиалинии решили пойти от обратного.
Показать полностью.

По собственному опыту могу судить, что БА выводят свои лучшие самолеты на трансатлантические маршруты, а потом — когда болты и гайки начинают поскрипывать — судно увольняют со службы в аэропорту JFK и используют для доставки туристов на Карибские острова. Когда они становятся слишком дряхлыми даже для этого, то начинают летать в Уганду, после чего — так я думал — их пускают на металлолом или продают в Анголу. Но нет.

Похоже, их отдают пожарным, которые проводят на них тренировки по эвакуации пассажиров, а потом спецназу, бойцы которого бегают по обугленному каркасу и отстреливают воображаемых террористов. И лишь после этого воздушные судна отправляются на московский рейс.

Недавно я летел Британскими Авиалиниями в Россию, и чтобы вы представили, насколько старым был самолет, скажу лишь, что бортовая видеосистема проигрывала VHS-кассеты. Не улучшало качество и то, что экран был меньше 2 дюймов по диагонали. А висел он на перегородке в нескольких метрах от меня. К тому же, он был поломан. Как и сиденье в туалете.

Я собирался написать письмо президенту БА и объяснить ему, что он все на свете перепутал. Использовать лучшие судна для конкуренции с американскими авиалиниями — на которых нет ничего, кроме жирных хамоватых дамочек и дерьмовой кормежки — это как выводить первый состав Челси на игру против Донкастер Роверс.

Я собирался обратить его внимание — ведь понятно, что он этого просто не знает — на то, что Берлинской Стены уже нет, и что русские больше не выстаивают по шесть лет в очереди за свеклой, и что их не расстреливают, если они скажут после этого, что она слегка шероховата.

Я также собирался пригласить его взглянуть на ГУМ — универмаг на Красной площади. Были времена, когда люди ехали сюда за тысячи километров лишь потому, что пришел завоз карандашей. Теперь же на его фоне торговые центры Westfield в Лондоне смахивают на эфиопские лавчонки. Самые маленькие наручные часы здесь больше телеэкрана, который мне так и не удалось посмотреть во время полета, а нижнее белье стоит дороже билета на рейс.

И дело не только в материальных ценностях. В России люди вольны говорить совершенно обо всем, что приходит им на ум. Попробуй рассуждать как русский в Британии — и тебя закидают камнями за расизм и оклеймят изувером. Хотите предложить, чтобы совершеннолетие наступало в 12? Да ради бога. Тебя не назовут педофилом — а с интересом выслушают, почему ты так считаешь. Они 70 лет не могли ничего обсуждать. Теперь они хотят обсуждать все.

Конечно, нельзя писать уничижительные статьи о Владимире Путине — если только не желаешь щепотки радиации к яичнице на завтрак, но говорить можно что угодно. И кому угодно. Мне это показалось чрезвычайно свободонравным.

И еще кое-что. В Британии, если Сэр Филипп Грин и Лорд Сэр Шугар проведут вечер в ресторане Wolseley в центре Лондона, обжимаясь с дюжиной длинноногих проституток, все закончится скандалом. В России же подобное считается в порядке вещей.

Один друг прислал сообщение, когда я был там: «Будь на чеку. Москва вредна для души». Он ошибается. Душе она не навредит, чего не скажешь о браке, банковском счете и мужском хозяйстве.

В Москве кипит жизнь. Обязательно стоит отведать костный мозг в «Кафе Пушкин» и провести пару минут на обочине дороги, пытаясь разглядеть хоть одну машину дешевле €50,000 в пересчете на британскую валюту. Затем обратить внимание на тротуар и попытаться отыскать хоть одну девушку, которая была бы толстой или ниже 1,80 м ростом, или не носила бы прекрасного фасона джинсы. Понятия не имею, о чем грезит Хью Хэфнер в своих мокрых снах. Но готов поспорить, что ему снится нечто подобное.

Я побывал в Кремле и обнаружил, что его полностью отреставрировали и восстановили. Но не так, чтобы он напоминал о том, как мог выглядеть в прошлом, — а так, чтобы у иностранных дипломатов подкашивались ноги от его величия. Каждая комната — словно фантазия помешанной на золоте четырехлетней принцессы.

А затем — когда я только было решил, что Россия похожа на плод любви Монте Карло и Кувейта — кто-то наклонился ко мне и шепнул, что Лада Рива до сих пор не снята с производства. И вы уж простите, но это все равно как услышать, что король Саудовской Аравии сам занимается стиркой, используя тазик и стиральную доску.

Зачем Ладе до сих пор делать Риву? Зачем хоть кому-то из тех, с кем я повидался за время своего визита, может понадобиться такая паршивая машина? Или ее настолько усовершенствовали с тех пор, как она была основным блюдом в автомобильной диете последователей г-на Артура Скаргилла? Я должен был это выяснить. Что я и сделал. И ничего не поменялось. Более того, мне кажется, она стала хуже.

Рива начала свою жизнь в 1966-м в Турине, где была известна как Fiat 124. Fiat заключил сделку с коммунистами и помог построить в России завод, на котором старая разработка компании была запущена в производство. Она и стала Ладой Рива.

Поклонники будут утверждать, что за эти годы многое изменилось, но я могу заявить, что не поменялось вообще ничего. Ну разве что теперь Рива также производится в таких великих автомобильных державах, как Украина и Египет.

Не знаю, откуда родом машина, на которой я ездил. Или кто ее сделал. Могу лишь догадываться, что он был на что-то очень зол, потому что машина ужасна. Рулевая колонка была словно приварена к панели приборов, а потому отказывалась вращаться. Педаль тормоза заставляла машину одновременно слегка разгоняться и поворачивать влево.

Кнопки на панели, казалось, приделаны ведущей программы «Спокойной ночи, малыши!», а двигатель снят с бетономешалки, которая последние 30 лет перемалывала солдат-повстанцев в Южном Судане.

Она могла разогнаться до 100 км/ч. Но лишь в те времена, когда ее производил Fiat. Став Ладой, она вообще потеряла способность двигаться. И, бог ты мой, — какая же паршивая сборка!

Когда я, в конце концов, переехал ее на монстр-траке, она сложилась пополам. Для сравнения – когда этот самый монстр-трак недавно переехал индийский CityRover, машина была вполне еще ничего.

Так почему же Рива до сих пор не снята с производства? Почему люди в России до сих пор ее покупают? Может, причина в том, что за пределами отбеленной и позолоченной московской улыбки остальная страна — мягко говоря — слегка бедновата?

Другими словами, возможно президент БА знает то, чего я не понимал: у тех россиян, которые могут себе позволить летать, есть личные самолеты.

А те, которые не могут, — сидят в глуши, варят брюкву и не теряют надежды, что в один прекрасный день смогут позволить себе купить машину, которая устарела на 45 лет, даже не успев покинуть стены чертового автосалона.

Сто премьер авто улан удэ

Станция Технического Обслуживания «Премьер Авто» запись закреплена

Сто премьер авто улан удэ

Станция Технического Обслуживания «Премьер Авто» запись закреплена

Сто премьер авто улан удэ

Станция Технического Обслуживания «Премьер Авто» запись закреплена

Сто премьер авто улан удэ

Станция Технического Обслуживания «Премьер Авто»
в сообществе обновилась фотография

Сто премьер авто улан удэ

Станция Технического Обслуживания «Премьер Авто» запись закреплена

Принципиальная разница между турбонагнетателем и традиционным нагнетателем с механическим приводом (также, возможно, известным читателю под словом «суперчарджер») состоит в способе, которым он приводится в действие. Все нагнетатели по сути своей – насосы. Они качают воздух и все они, естественно, требуют какого-то источника энергии, чтобы выполнять эту свою функцию. Нагнетатели с механическим приводом (центробежные, винтового типа или объемные нагнетатели Рута) работают благодаря энергии, получаемой ими от коленвала через vk.com/autobap механическое соединение – ремень, зубчатую передачу и т.п. Турбонагнетатели же извлекают энергию для своей работы из того, что вообще-то предназначено для выброса наружу – из потока выхлопных газов. Забавно, но в итоге турбина, работающая на таком «отработанном материале», способна дать любому двигателю более высокий прирост мощности – просто потому, что она не требует дополнительных энергозатрат от этого самого двигателя.

Однако многие считают работу турбонагнетателей некой «черной магией». Свою долю в восхищенное недоумение, которое кто-то наверняка испытывает перед турбинами, вносит распространенное заблуждение касательно того, что поток выхлопных газов от двигателя недостаточно силен для того, чтобы привести в действие нагнетатель (компрессор). Однако это не так. Энергетический потенциал выхлопа любого двигателя внутреннего сгорания огромен. Он почти равен тому, что передается через маховик. А все благодаря тому, что энергия горения в ДВС высвобождается почти в одинаковых долях тремя путями: вращение коленвала, выделение тепла и сила выхлопа. vk.com/cars.best Эта последняя сила как раз и заставляет вращаться целые газотурбинные двигатели, что уж говорить о турбочарджерах (а они представляют собой те же ГТД, только маленькие, и используют двигатель внутреннего сгорания как топку). Хороший повод задуматься о том, сколько энергии мы тратим впустую, позволяя ей просто утекать в атмосферу, хотя она могла бы добавить нам немного дополнительных лошадей под капот 🙂

Теперь вспомним школьный курс математики и немного поупражняемся на гипотетическом драгстере, который, допустим, оснащен суперчарджером и имеет мощность в 1000 л.с. Предположим, 500 л.с. из этой тысячи получены как раз благодаря суперчарджеру. Немного отмотав текст назад и взяв оттуда соотношение 65/100, с которым механические нагнетатели выдают реальную прибавку к мощности, а потом разделив 500 на 0,65, мы получим 769 л.с. Именно такую мощность должен реально выдавать суперчарджер, чтобы двигатель получил в итоге 500 л.с. в плюс. А теперь посчитаем, сколько «лошадей» потребуется от турбины, чтобы получить такой же результат. Взяв выше соотношение 95/100, получим 526 л.с. Из этого следует, что двигатель с механическим нагнетателем должен вырабатывать мощность в 1269 л.с. (500 + 769), чтобы сравняться с турбированным двигателем мощностью в 1026 л.с. (500 + 526) – при прочих равных условиях, безусловно.

Впрочем, 35 л.с., которые теряет суперчарджер и 5 л.с., которые теряет турбонагнетатель – значения максимальные. Возьмем другое соотношение: 25 л.с. теряет суперчарджер и 10 л.с. – турбонагнетатель. Соотношение сил здесь все равно не в пользу механического привода. 1056 л.с. должен будет выдать турбодвигатель и 1167 л.с. – его собрат с суперчарджером. При этом турбодвигатель, к слову, намного меньше износится, что тоже порой имеет значение. (Примечание: все приведенные здесь соотношения, конечно, не идеально точны для двигателей внутреннего сгорания, но близки к реальности). Так что, подводя итог, можно сказать, что «черная магия» турбонаддува – не магия вовсе, а просто более эффективное использование энергии, которую выделяет двигатель. Однако пока изложенные выше вещи удалось донести до конструкторов и разработчиков моторов, прошли десятилетия – и это не преувеличение. Однако сейчас можно наблюдать огромную популярность турбонаддува. Значит, кто-то все-таки не побоялся «черной магии», что не может не радовать.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *