Сто немецких авто в новосибирске
11box
Информация
Отзывы
Во вкладке Рекомендованные находятся отзывы только от опытных авторов
Отличный автосервис по ВАГам!
Тут всегда дадут совет, ответят на все вопросы, запчасти (оригиналы) всегда в наличии, ребята работают мега-быстро! Никогда не навязывают лишних услуг. Действительно достойный сервис!
Спасибо большое за тёплые слова! Рады стараться для Вас!
Очень понравилась станция. Ставлю оценку 5! По немцам сюда факт.
Просто кто был на СТО, где не работают его друзья, тот знает, всегда что-то в итоге не так. Или по цене изменения, или что-то не могут доделать как надо, да всегда есть к чему придраться. Здесь же все четко. И ценник, и скорость работы, и очень приятный персонал, даже заказ-наряд.
Очень понравилась станция. Ставлю оценку 5! По немцам сюда факт.
Просто кто был на СТО, где не работают его друзья, тот знает, всегда что-то в итоге не так. Или по цене изменения, или что-то не могут доделать как надо, да всегда есть к чему придраться. Здесь же все четко. И ценник, и скорость работы, и очень приятный персонал, даже заказ-наряд, который выдали самый информативный из тех, что я видел!Даже более информативный, чем как-то раз мне у дилера выдали. Даже с парковкой во дворе проблем нет (у кого есть с этим затрулнения, приезжайте спокойно). В общем, станция просто офигенная, рекомендую обращаться сюда!
Большое спасибо за такой отзыв!
Ещё один восторженный отзыв в копилку этого предприятия.
Решили проблему быстро, недорого, качественно, выбив 3 из 3 в этом треугольнике, что в наше время в сфере автосервиса бывает очень редко.
Ребята, процветания Вам, давайте в том же духе!
Сегодня Вы приобрели ещё одного клиента.
С уважением к Вам и Вашему делу, владелец белой октавии.
Спасибо за обратную связь! Очень приятно!
Ребята просто молодцы. Относятся ко всему ответственно. Показывают что да как, как лучше сделать, предлагают несколько вариантов ремонта. Цены вполне приемлемые для автомобилей премиум класса. Реально видно, что они заинтересованы в клиентах. Судя что у них запись аж через неделю, видно что сервис очень честный и клиентов очень много.
Ребята просто молодцы. Относятся ко всему ответственно. Показывают что да как, как лучше сделать, предлагают несколько вариантов ремонта. Цены вполне приемлемые для автомобилей премиум класса. Реально видно, что они заинтересованы в клиентах. Судя что у них запись аж через неделю, видно что сервис очень честный и клиентов очень много.
И заметьте, все клиенты ставят оценку 5 единогласно. Поэтому я решил и обратиться к ним. Большой респект. На самом деле я был удивлен такому сервису.
С уважением, Исмаил.
Спасибо за отзыв, Исмаил!
Сто немецких авто в новосибирске
Ремонт и заправка кондиционеров
1200 руб. за 1 контур
2000 руб. за 2 контура
Промывка топливной системы
от 1200 руб.
• В каждом автомобиле с первых минут его работы начинают накапливаться отложения и нагары. В результате растет расход топлива, ухудшается динамика. Эти процессы происходят плавно, потому и остаются незамеченными: по статистике, в автомобиле с изначально чистой системой питания после 20000 километров пробега расход топлива на каждые 100 километров возрастает на 0,19-1,27 литра.
• Вывод очевиден – топливная система нуждается в промывке!
Насколько регулярной она должна быть?
Чем хуже качество топлива и масла, жестче климатические условия эксплуатации, напряженней манера езды, – тем быстрее накапливаются отложения в топливной системе. К примеру, если в Европе рекомендуемый интервал между промывками топливной системы составляет 25-30 тыс. км, то для тяжелых условий эксплуатации автомобиля межсервисный интервал пробега должен составлять не более 15-20 тыс. км. Только в этом случае можно добиться реального сокращения расхода топлива и увеличить долговечность всех систем.
• Решить задачи быстрого и одновременно качественного результата промывки можно при помощи использования специальной технологии промывки на основе сервисной автохимии BG. BG – это уникальный запатентованный полимерный состав для эффективного и безопасного удаления жестких карбоновых отложений путем их расщепления до частиц размером меньше 5 микрон.
• Основные отличия промывки топливной системы по технологии BG от других, во-первых, в поэтапном комплексном подходе, благодаря которому очищаются все критически важные элементы. Причем, в каждом случае используется свое специализированное средство автохимии, работающее со своим типом отложений. Во-вторых, для очистки воздушного тракта и дроссельного узла используется специальная установка, обеспечивающая сверхмелкое распыление рабочего состава. Использование именно такого оборудования позволяет добиться реально качественных результатов.
• Стоимость сервисной химии BG сопоставима со средними ценами, однако эффект от ее использования значительно выше по сравнению с результатами работы с другими средствами. Проще говоря, BG удаляет самые сложные загрязнения, которые не под силу другой автохимии. Таким образом, эффект от использования BG позволяет сэкономить время, а значит и деньги, и все это – при наличии реально качественных результатов промывки топливной системы.
• Для промывки топливной системы Бош Автосервис использует BG 210. BG 210 Быстро и эффективно очищает топливные инжектора, удаляет отложения в двигателе, безопасен для всех деталей топливной системы автомобиля, безопасен для каталитического нейтрализатора и датчика кислорода. Очищает топливные инжектора; Удаляет отложения в двигателе; Безопасен для всех деталей топливной системы автомобиля; Безопасен для каталитического нейтрализатора и датчика кислорода;
• BG 210 применяется при:
• Очистке камеры сгорания от нагара• Очистке клапанов от нагара• Промывке бензиновых инжекторов,• Промывке регулятора давления топлива и топливной рейки• Сервисе индукционной системы и системы впрыска бензиновых двигателей.
Промывка впускного коллектора
от 2000 руб.
• Для стабильной работы двигателя впускной коллектор любого автомобиля нужно чистить. Во время работы двигателя впускной коллектор загрязняется. Большое влияние оказывает рабочий клапан EGR. Расход топлива увеличивается, и динамика падает. Случается это в том числе от некачественного топлива. На стенках коллектора появляются отложения, и, если запустить с чисткой, то большие наросты образовавшейся грязи снизят пропускную способность коллектора. Когда коллектор загрязнен, во время работы двигателя в нем могут появляться ненужные завихрения, потому что сажа может быть выступами. Отложения нагара со временем каменеют, в последствие могут трескаться от температуры, и если эта грязь попадет глубже, внутрь котла, двигателю может потребоваться капитальный ремонт.
• Чистку впускного коллектора рекомендуется производить раз в два года.
• Чистка впускного коллектора должна проводиться регулярно, ведь каждый узел в конструкции автомобиля должен быть чист и исправен. Мотор – самая важная и сложная деталь машины, отвечающая непосредственно за передвижение всего аппарата. Впускной коллектор – это вход для топлива в двигатель. Он регулирует объемы воздуха, который поступает в отсек, чтобы пропорции при соединении с топливом были соблюдены.
• Мы рекомендуем очистку всей индукционной системы автомобиля по технологии BG, так как это позволяет восстановить номинальные параметры работы всей топливной системы и сохранить их на длительный срок.
• Промывка впускного коллектора включает в себя:
• Очистку форсунок
• Очистку впускного тракта, распределительной магистрали, регулятора давления топлива, трубопроводов и бензобака от смолянистых и карбоновых отложений
• Очистку фильтра тонкой очистки топлива
• Удаление нагара и лакообразований с клапанов, свечей, головок поршней, камеры сгорания, поршневых колец
• Растворение отложений, накапливаемых на каталитическом нейтрализаторе
• Очистку датчика кислорода (λ-зонд)
Результат проведения сервиса:
• Снижение расхода топлива
• Восстановление мощности двигателя
• Обеспечение стабильности работы в режиме холостого хода
• Восстановление динамики
• Снижение вредных выбросов (оптимизация выхлопных газов СО и СН)
• Быстро удаляет все виды загрязнений с дроссельной заслонки и впускного коллектора современных инжекторных систем впрыска топлива Снижает количество вредных веществ в выхлопных газа
• Улучшает производительность двигателя
Безопасен для каталитического нейтрализатора и датчика кислорода
Диагностика и ремонт Common Rail
от 1100 руб.
• Аккумуляторная топливная система или система типа Common rail (англ. общая магистраль) — система подачи топлива, применяемая в дизельных двигателях. В системе типа Common rail насос высокого давления нагнетает топливо под высоким давлением (до 300 МПа, в зависимости от режима работы двигателя) в общую топливную магистраль существенного объема (аккумулятор). Управляемые электроникой электрогидравлические форсунки с электромагнитным или пьезоэлектрическим приводом управляющих клапанов впрыскивают топливо под высоким давлением в цилиндры. В зависимости от конструкции форсунок и класса двигателя, может впрыскиваться до 9 порций (пилотный впрыск) топлива за 1 цикл.
• Главной особенностью Common Rail является применение аккумуляторного узла с разделительными каналами, которые служат линиями подачи топлива. Это достаточно точный процесс, ведь используется разделение узла и впрыскивания, которые улучшают управление процессом и увеличивают давление на устройство.
• истема Коммон Рейл стала революционной в своём роде. Она обеспечивает точное аккумуляторное впрыскивание, отчего дизельные двигатели лишились славы «коптящего трактора». Это также избавило автомобиль от сильных вибраций, а современные модели работают и вовсе бесшумно. За счёт использования технологии Коммон Рейл можно добиться значительного прироста в мощности движения и экономии топлива.
• Но система имеет и недостатки:
• высокая стоимость. Особенности механизмов, сложная электроника и тонкая обработка требуют больших финансовых затрат;
• использование высокого качества топлива. Форсунки очень чувствительны к различным примесям, поэтому не допускается присутствие воды и частиц грязи.
Ремонт же обходится крайне дорого.
• После длительного износа механизм может иметь нарушения в работе или вовсе выйти из строя. Нужно заблаговременно определить неисправности, так как ремонт обходится в большие деньги. В первую очередь нужно протестировать датчики и механизмы, показывают ли они сбои в работе. Поскольку сканеров для дизельных моторов не существует, рекомендуют использовать универсальное оборудование с функцией осциллографа. Вся диагностика зависит от самой поломки. Когда двигатель не запускается, нужно сделать проверку привода ГРМ. Признаком его выхода из строя является малая нагрузка для стартёра. После этого осматривают топливоотдачу. Это делается со специальными датчиками и манометром.
• При отсутствии поломок исследуют ТНВД — давление топлива измеряется специальными сканерами.
• У многих автомобилистов бывают ситуации, когда форсунки «закипали». В таком случае они требуют срочной замены. Необходимо провести продув посадочных гнёзд и залить их маслом. Если топливная система Common Rail требует ремонта, этим должны заниматься специальные службы сервиса.
• Если из строя выходят несколько форсунок, то есть смысл заменить весь набор. Это связано с тем, что стоимость отдельных элементов выше, чем всех сразу, и старые форсунки могут сбить ритм подачи топлива.
• Сегодня дизельная система Common Rail стала главным двигателем в развитии дизельного автомобилестроения. Её современное выполнение позволяет получить отличный прирост к мощности и скорости движения, а затраты топлива сводятся к минимуму. Она щадяще относится к экологии, поэтому набирает большую популярность. Но такой системе требуется своевременная диагностика и грамотный ремонт, так как это сложная технология. Если вы используете в дизельных двигателях систему Common Rail, тщательно следите за работоспособностью всех механизмов. Очень важно не допустить поломки, потому что ремонт обойдётся очень дорого. Это же касается и топлива, которое всегда должно быть наилучшего качества.
Диагностика и ремонт и пневмоподвески
от 1100 руб.
• Составные части пневмоподвески, как правило, прочные и надежные. Но со временем из-за влияния негативных факторов окружающей среды, износа, ДТП они могут прийти в негодность, и вся система перестает функционировать.
Чаще всего возникают следующие проблемы:
• Выходят из строя пневмобаллоны;
• Ломается компрессор;
• Разрывается камера пневмостойки;
• Разгерметизируются передние пневмостойки;
• Повреждаются клапаны жесткости пневмостоек.
• Основной признак неисправности — проседание машины при заводе двигателя. Обычно изнашивается какая-либо одна пневмоподушка. Поэтому авто «приседает» на одно колесо или издает характерный свист перед стартом. Конечно, бывает, что выходят из строя сразу все пневмоподушки и автомобиль равномерно «оседает» вниз, но такие случаи редки.
• На пневмобаллоны производитель обычно дает гарантию 100 тыс. км пробега, но не всегда они доживают до этого порога. Когда пневматические баллоны уже не способны поддержать нужное давление, пневмокомпрессор начинает работать в режиме более высокой нагрузки, чтобы обеспечить нормальное давление в системе. В результате быстро изнашиваются поршни, компрессор перегревается. На это реагирует термодатчик и система управления выключает пневматический компрессор.
ТО пневмоподвески закрытого типа
Стоимость услуги от 7000 руб. (среднее)
• удаление влаги из системы (пневмо)
• восстановление объема азота в системе
• заправка антифриза в систему
• увеличение ресурса работы пневмо подвески
• восстановление заправки системы после ремонтных работ
• обслуживание пневмо компрессора и блока клапанов