сто макеевка сладкая жизнь
МакСпецСервис › СТО автосервис Макеевка Донецк
МакСпецСервис — производит ремонт, сервисное обслуживание, компьютерную диагностику и 3D развал-схождение как для легковых и грузовых автомобилей, так и спецтехники.
Так же мы предоставляем услуги аренды разного вида спецтехники: автокрана, погрузчика, крана-манипулятора, экскаватора.
Для более подробной информации звоните: +38(071)302-12-99.
МакСпецСервис › СТО автосервис Макеевка Донецк запись закреплена
На СТО «МакСпецСервис» — требуется токарь, автокрановщик и автослесарь по ремонту легкового транспорта (возможно обучение).
Если вы мастер своего дела, который хочет работать, развиваться и получать достойную оплату за свой труд.
Мы ждем ваш телефонный звонок: +38(071)302-12-99
Автосервис находится по адресу: Макеевка, бул. 8 Сентября, 5.
МакСпецСервис › СТО автосервис Макеевка Донецк запись закреплена
«МакСпецСервис» — производит ремонтные работы грузовых автомобилей любой сложности.
Благодаря опыту работы наших специалистов с автомобилями любого класса, мы гарантируем наивысшее качество выполненных работ.
Записаться и уточнить информацию можно по номеру: +38(071)302-12-99.
Ждём Вас по адресу: Макеевка, бул. 8 Сентября, 5.
МакСпецСервис › СТО автосервис Макеевка Донецк запись закреплена
«МакСпецСервис» — предлагает профессиональные услуги по шлифовке и восстановлению коленчатого вала на оборудовании высокой точности.
Основные дефекты которые наши специалисты могут исправить:
Выработка, царапины и задиры на коренных и шатунных шейках коленчатого вала, износ и царапины на поверхности под сальниковые места, трещины и прогиб коленчатого вала.
Записаться и уточнить информацию можно по номеру: +38(071)302-12-99.
Ждем вас по адресу: Макеевка, бул. 8 Сентября, 5.
МакСпецСервис › СТО автосервис Макеевка Донецк запись закреплена
«МакСпецСервис» — проведет комплексную диагностику вашего авто и осуществит квалифицированный ремонт и восстановление деталей ДВС с гарантией.
Специализация сервиса и опыт наших мастеров позволяет осуществлять полный спектр услуг по обслуживанию двигателей.
Если хотите узнать стоимость ремонта, либо у вас есть какие-то другие вопросы, то пишите в СООБЩЕНИЯ ГРУППЫ либо звоните по номеру: +38(071)302-12-99.
МакСпецСервис › СТО автосервис Макеевка Донецк запись закреплена
«МакСпецСервис» — предоставляет услуги аренды разного вида спецтехники: автокрана, погрузчика, крана-манипулятора, экскаватора.
Мы поможем Вам подобрать автокран и другую спецтехнику под Ваши нужды. Аренда спецтехники производится с водителем.
Для более подробной информации звоните по телефону: +38(071)302-12-99.
МакСпецСервис › СТО автосервис Макеевка Донецк запись закреплена
«МакСпецСервис» — осуществляет техническое обслуживание, диагностику и ремонт спецтехники любого уровня сложности.
Наши специалисты выполняют как разовый ремонт, так и ремонты спецтехники на долгосрочной договорной основе.
По желанию заказчика возможно проведение ремонта с использованием запасных частей, расходных материалов и технологических жидкостей предоставленных клиентом.
Звоните и записывайтесь на обслуживание авто по номеру: +38(071)302-12-99. Наш адрес: Макеевка, бул. 8 Сентября, 5. График работы: ПН-ПТ 8:00-17:00; СБ-ВС выходной.
Как обманывают на сто в ДНР.
В бж Зафиры я об этом писал, но добавлю и в блог, пусть будет дубль.
В марте пришлось обратиться на сто Макспецсервис с проблемой выхода выхлопных газов в расширительный бачок. Расположено это СТО в г. Макеевка, бул. 8 Сентября, 5.
Почему не стал делать сам, да потому что на тот момент побоялся накосячить с незнакомым дизелем.
Изначально ставилась задача делать не на продажу, а по человечески, даже если по результатам разборки и дефектовки от машины будет целесообразно избавиться. Но в блок цилиндров и топливную систему я сказал не лезть изначально. Запчасти, расходники заказывал и покупал сам, привозил им, с них только слесарно-станочно-сборочные работы и наладка. На запчасти потратил 24т р, плюс дал мастеру 2т р на чай, для начала, что б делал хорошо, еще б добавил по результату, помимо кассы.
Через 2 недели работ (неделю шли заказанные запчасти) авто не завели, сославшись на поломку сигнализации. Сигнализацию по моей просьбе демонтировали, к ее работе у меня и ранее были вопросы.
Через 1 неделю работ авто завели и позвонили — приезжай.
Работало пол мотора 3-4 цилиндры на газ авто не реагировало. Начали разводить руками, мол надо проверять форсунки. На мой вопрос — измеряли ли компрессию до разборки и после сборки, ответили что это услуга платная — 1000р и ее просто так не делают.
Компрессию позже измеряли и озвучили путанные значения 12-14-16-16 или что то около того.
Сразу же за после этого было сказано что мотор не жилец и нужен либо ремонт, либо замена цпг.
На мой вопрос — а как он до вмешательства заводился и ездил, не вызывая нареканий, причем зимой, внятного ответа не получил.
На этом этапе я хотел забрать авто из сервиса и далее решать вопрос сам, но вмешался директор Роман Викторович и озвучил что авто уедет от них самостоятельно.
В течении 2х дней была произведена повторная частичная разборка мотора с демонтажом гбц, при этом разрушен один гидротолкатель и заменен. Все прокладки использовались повторно. Тосол и масло тоже, в чем я не вижу проблемы, кроме того, что в тосол при сливе попало масло и вся эта смесь была залита обратно в систему
После второй сборки авто не запустилось вообще, развели руками, сказали и тнвд все. Мы бессильны, надо капиталить все.
Забирать авто я приехал с битой, да готов был идти на уголовщину с неизвестным результатом по жизни и здоровью. Остановило от ее применения только то что директором было озвучено, что денег за ремонт они брать не будут. Попросили сообщить о результате после их «ремонта». Но сообщать лично я не стал, пусть из сети узнают.
Уехал так.
Уже в гараже авто работало так:
Мной было проверено:
метки грм — в норме;
компрессия на холодном моторе без масла: 27-26-26-24,5;
напорные трубки от тнвд к форсункам — трубки 1-2 были попутаны на тнвд местами, при этом были перегнуты что б все таки присоединить их к траверсам.
После правильного подключения и прокачки системы, авто завелось
Мои выводы: два раза разбирать и собирать верх мотора и не проверить самого себя — подключение топливных трубок, это что, это тупой развод на капиталку, не могли не проверить. А так минимум 30т р+ цена запчастей, т.е. затраты более 1000уе, а вдруг лох поведется и озолотимся. Авто пару недель постоит, за час поменяем трубки как положено и «забирай дорогой, все откапиталили, ходить будет долго».
И еще как отдали авто:
— украден крепеж защиты мотора снизу и воздуховодов передних тормозов;
— украден крепеж термокожуха турбины;
— термокожух выпускного коллектора лежал в багажнике, крепеж отсутствует;
— болты клапанной крышки наживлены;
— часть болтов впускного коллектора наживлены;
— украден крепеж кабель канала возле свечей накала;
— повреждена новая прокладка вакуумного насоса, течь масла по правой стороне мотора;
— масло в тосоле, расширительный бачок грязный;
— задний левый фонарь с трещиной и повреждение лкп крыла возле фонаря;
— грязь на обшивках салона, на сиденьях, на полу;
— сам по себе мотор везде облит соляркой, маслом, тосолом;
— часть привезенных, но не установленных запчастей, в частности топливные трубки 1-2 украдены;
— скоба воздушного фильтра украдена;
А дальше каждый сам решает куда и к кому обращаться и надо ли вообще это делать.
Особая благодарность в помощи и диагности и в решении проблемы в целом Дизель-клубу и Александру her13 Без помощи этих мужиков я бы не смог