стив харли актер гачи
«Пароль OralCumShot? Подходит!» Вспоминаем лучшие фильмы студии Catalina
Боевик об айтишниках, антиутопия с отсылками к «Твин Пиксу», история об авиакатастрофе и любовная драма. Трудно поверить, что это сценарии для гей-порно. Мы выбрали лучшие фильмы студии Catalina, которые достойны стоять на одной полке с «Комнатой» Томми Вайсо.
Что за студия?
Стив Рэмбо
Вот, за какие фильмы пользователи полюбили студию Catalina и самого Стива.
Boy Band (2002)
Начать стоит с самого знаменитого. Это история о человеке, который, как Рианна, нашел любовь в безнадежном месте. По сюжету, продюсер Дюк (Стив Рэмбо) едет подписывать контракт с музыкантом, но его машина ломается посреди деревенской глуши. Ситуация безвыходная — встреча с музыкантом уже на носу, телефон почти сел, а до ближайшего города ехать неизвестно сколько. Герой делает последний звонок начальнице, которая напоминает: через 5 дней их студия пообещала выступление нового бойз-бэнда, а сама группа еще не сформировалась — нужно срочно подписать хотя бы солиста. Настроившись на успех, Дюк отправляется за помощью.
Долгая дорога приводит его к ферме, где он знакомится с ее обитателем в исполнении Брэда МакГуйра. Персонаж рассказывает Дюку, что в доме нет телефона, но есть машина и маленький нюанс — отвезти его сможет только дядя, а тот ушел на рыбалку со вторым племянником. Не видя другого выхода, Дюк остается ждать. Проследив за хозяином, он замечает, как тот мочится.
Между актерами зарождается искра, за которой следует жаркий диалог:
Steve Rambo: Oh shit, I’m sorry.
Brad McGuire: Sorry for what? Our daddy taught us not to be ashamed of our dicks. Especially since they’re such good size and all.
Steve Rambo: Yeah, i see that. Your daddy gave you good advice.
Brad McGuire: It gets bigger when I pull on it.
Steve Rambo: MMmmMmMmMmmm.
Brad McGuire: Sometimes I pull on it so hard, I rip the skin.
Steve Rambo: Well my daddy taught me a few things too, like uh, how to not to rip the skin by, uh, using someone else’s mouth, instead of your own hands.
Brad McGuire: Will you show me?
Steve Rambo: I’d be right happy to…
Позже оказывается, что рыбалка дяди обычно длится неделю, поэтому Дюк остается на ферме на пару дней — о студии и музыкантах он, кажется, забыл. Тем временем помощник начальницы находит нового барабанщика для группы, которому устраивают проверку на прочность.
На следующий день дядя с племянником возвращаются на ферму, но Дюка ждут плохие новости : дядя слишком устал, чтобы садиться за руль. Раздосадованный Стив Рэмбо, включает лучшее, что у него есть — актерское мастерство. К сожалению, оно не помогает и агента обещают отвезти утром следующего дня. Но отвезут ли? Внезапно Дюк встречает другого племянника, который сомневается, что героя отпустят вообще. Удрать от сомнительных сельчан можно лишь одним способом — стащить ключи и угнать машину. Этим и занялся Дюк после секса с фермером.
Услышав звук мотора, дядя и брат просыпаются и бегут за фургоном, но не успевают. В дороге Дюк слышит звук в салоне — это играет музыка в наушниках третьего племянника. Деревенщина признается, что мужчины на ферме никакие не родственники, а насильники, похитившие его очень давно. Но он, несмотря на плен, ухитрился кое-как записать целый микстэйп. Увлечение пленника заставило Дюка задуматься…
И вот финальная сцена: Дюк предлагает фрешмену стать солистом и они вместе возвращаются в студию. После этого играет бонус-видео: музыкальный клип бойз-бэнда. В конце концов, это же фильм о музыкантах.
CatalinaVille (1998)
Добро пожаловать в порнофильм о программистах. Тут есть все: стрельба, погоня, взломы и, конечно же, много любви. Картина начинается с того, что персонаж Стива Рэмбо отдыхает со своим парнем на яхте, но внезапно начинает вибрировать пейджер — компания в опасности. Как оказалось, в «главную программу» корпорации проник вирус, который уничтожил 75 % информации. Взлом, вероятно, совершил кто-то из коллег, но кто и зачем? Ответы на эти вопросы можно получить только узнав пароль от второй дискеты, которую Стиву выслал соратник. Эта сцена получает твердую пятерку за сценарий и, особенно — за пароль. Возьмем на заметку.
Постепенно герой понимает, что в его руках оказалась очень важная дискета. Настолько важная, что ради нее бандиты стреляют в парня Дюка. Только посмотрите на тревогу на лице Стива Рэмбо! Чтобы сохранить диск, его персонаж решает сбежать от преступников.
Тем временем нас знакомят с антагонистом фильма — главой компании, которая взломала дискету и охотится на ПО Стива Рэмбо. Босс настолько суров, что решает деловые вопросы, не отрываясь от постельных сцен. Маэстро!
Между делом в фильме звучит лучшая фраза для начала секса:
— Hey whats that all about?
— You are intelligent man. You will figure it out.
Раскусив компанию-конкурента, дуэт придумывает план: второй пароль можно получить прямо в логове у главного злодея. Раз в неделю он устраивает оргии, поэтому персонажи переодеваются персоналом, чтобы пробраться к документам. По пути к Стиву Рэмбо пристают не менее талантливые актеры.
Узнав пароль, Рэмбо уезжает в Чикаго, но бандиты отправляются за ним. Избавиться от «хвоста» помогает старый друг Рэмбо — он и его друзья в кожаных картузах отвлекли преступников.
В конце антагонист и протагонист спускаются в канализацию и сражаются за компакт-диск. Стив Рэмбо побеждает и зачем-то отдает диск властям.
Cockpit (2000)
Смотрели передачи «Выжить любой ценой» и «Крутое пике»? Приготовьтесь к флэшбекам. Действие Cockpit (подразумевается кабина пилота, конечно же) начинается с того, что на борту самолета оказываются исключительно мужчины-гомосексуалы. Постепенно в салоне становится жарко: пассажиры начинают приставать друг к другу.
После крушения самолета начинается вторая часть фильма. В ней показывают, как выжившие борются за жизнь. Добро пожаловать в гей-версию Lost.
Дождавшись утра, пилот и пассажир идут искать помощь, но отдохнув, решают заняться сексом. Разговор героев слышат местные бандиты, которые вместо того, чтобы помочь пострадавшим, решают их ограбить. Подкараулив героев, негодяи ранят одного из них, а второго берут в плен. Только взгляните, как персонаж попытался убежать от насильников!
Пока с пленным пассажиром проделывают пару трюков из «Груза 200», за выжившими вылетают спасатели. Пилот Стив Рэмбо героически освобождает пленника и участвует в великолепном диалоге:
— Ты обещал вытащить нас отсюда, и ты это сделал.
— Это часть моей работы.
Cute Enough to Eat (2005)
Не такой остросюжетный, но не менее заслуживающий внимания фильм. Почему? Потому что в нем смешались «Твин Пикс», «Матрица» и «Черное зеркало». Четкого сюжета, в отличие от предыдущих фильмов, здесь нет: герои фильма осваивают очки виртуальной реальности, которые привязаны к программе с лучшим дизайном 2005 года. Так как это порнофильм, то несложно догадаться, для чего персонажи используют устройство.
Насмотревшись фильмов, герой звонит другу, которого играет все тот же Стив Рэмбо. Стив пробует технологию, но после первого просмотра понимает, что кое-что пошло не так — он до сих пор находится в симуляции!
Так же как Купер бродил по вигваму, Стив Рэмбо ходит по виртуальной реальности внутри другой виртуальной реальности. Доказательства своей ловушки он находит повсюду, но больше всего удивляют границы, которые окружили виртуальный дом.
Прорываясь сквозь портал, Рэмбо думает, что сбежал из матрешки, но не тут-то было! Решать свои проблемы герой стал радикально — он вытащил кабель питания компьютера из розетки! Как виртуальный провод повлиял на реальность — неизвестно, но Рэмбо тут же вернулся в настоящий мир.
«Я покажу тебе, кто босс этой качалки» Как низкопробное гей-порно из 90-х покорило весь мир и превратилось в целую вселенную
«Как глубоко ты готов зайти?»
История гачимучи берет начало в пропитанной духом свободы Америке 1990-х — в то время, когда такие выдающиеся представители гачи, как Билли Херрингтон, Денни Ли и Ван Даркхолм были еще никому не известными стриптизерами и порноактерами средней руки. За скромное вознаграждение они готовы были хвастать своим накачанным телом и сниматься в гей-лентах сомнительного качества.
Так, в одной из классических гачи-картин 1999 года выпуска с говорящим названием «Повелители раздевалки» полуголые «накачанные мальчики» яростно катаются по полу, шлепают друг друга по ягодицам и, крайне нелепо пародируя рестлеров, ожесточенно борются за место под жарким солнцем мужской раздевалки. «На кону их девственные задницы», — объясняли мотивацию фейковых рестлеров авторы картины.
Все гачи-фильмы так или иначе начинаются с постановочного конфликта между двумя или сразу несколькими мужчинами, которые на голубом глазу предлагают друг другу раздеться и утрясти вопрос по-мужски. Как правило, пылкое противостояние сопровождается яростным разрыванием трусов, театральными вздохами и уморительными гримасами, демонстрирующими явное доминирование над более слабым противником, которое плавно перерастает в половой акт. «Почему бы тебе не избавиться от своих вещей, а мне от своих? Мы сможем решить этот вопрос здесь, на ринге, я покажу тебе, кто босс этой качалки», — примерно так начинается каждый кинофильм в гачи-стиле, с каждой минутой превращаясь в крайне любопытное взаимодействие между победителем и проигравшим, которого принято идентифицировать как slave, то есть раба.
Ни откровенно переигрывающие маскулинные актеры, ни латексные костюмы и кожаные БДСМ-портупеи с шипами, ни даже нелепые диалоги, заканчивающиеся комичной порнопародией на рестлинг, не произвели впечатления на искушенных американцев. Эпоха гачи могла закончиться, так толком и не начавшись, если бы не японцы.
Впервые «накачанные мальчики» объявились в Стране восходящего солнца в начале августа 2007 года. Именно тогда на сервисе Nico Nico Douga (японский аналог YouTube) впервые появился отрывок культовой гачи-ленты «Тренировка 3: Мускулистые фантазии». Какой-то шутник забавы ради обозначил категорию «рестлинг», и вместо ожидаемой схватки японские пользователи были вынуждены смотреть на плохую игру «накачанных мальчиков», поднимающих друг друга за стринги и требующих fisting за 300 bucks. Но происходящее на экране не помешало им влюбиться в творчество американских порнорежиссеров. «Это новоуровневое пробитие дна в сфере нравственности, которое заставляет испытывать гораздо больше неловкости, а следовательно, больше смеяться», — прокомментировали знатоки подскочившую популярность гачи.
Японцы стали настоящими фанатами атлетичных порноактеров. Они создавали тонны тематических мемов, комиксов, видеопупов, опенингов в стиле аниме и даже полноценные компьютерные игры. «Gachi Heroes — эта игра про ваши самые скрытые фантазии. Вы отправитесь в удивительное бесконечное путешествие, чтобы познать себя с вашими любимыми персонажами из gachimuchi. Как глубоко ты готов зайти?» — интригуют создатели одной из подобных игр в Steam.
«На уровне Высоцкого. Может, даже выше»
Отдельную ценность для фанатов гачи представляют диалоги актеров и их чрезмерно театральные вздохи. Самые яркие цитаты растащили на мемы и стали вплетать в видеоролики и известные песни. Так, на просторах интернета можно обнаружить гачи-версию трека народного артиста России Олега Газманова «Мои ясные дни». Только называется она «Мои assные дни». «А я ясные dicks оставляю my ass, а я хмурые dicks возвращаю slaves», — гласит строчка мэшапа.
Стив харли актер гачи
TWITCH NEWS запись закреплена
Актер из Gachimuchi стримит на Twitch
Те, кто хоть раз смотрел эфиры на Twitch, вероятно стыкался и с Gachimuchi — серией гей-фильмов от одной аматорской студии, своей эпичностью разлетевшейся на мемы и бесконечные gachi-миксы. Изначально, мем зародился на видеохостинге Nico Nico Douga — японском аналоге YouTube, но вскоре это явление захватило весь мир. Вы без проблем найдете Gachi-микс на любую известную песню и услышите его на любом стриме. Каждый мем уже кем-то обыгрывался с помощью персонажей Билли Хэррингтона и Вана Даркхолма, именем Рикардо Милоса назывались школы и университеты на Google Maps. Однажды канал, транслирующий Gachi-клипы, захватил категорию игры Artifact: vk.cc/arg9oz.
Большинство актеров, например Рикардо Милос, не рады такой славе, так как она мешает им жить. Но Ван Даркхолм всегда был открытым человеком и не стеснялся такой популярности. Недавно он завел канал на Twitch под названием vansamaofficial, где регулярно стримит в категории IRL. У канала уже 60 тысяч фолловеров, на отметку в 100 тысяч Ван пообещал надеть тот самый кожаный костюм. Стример рассказывает о жизни, слушает Gachi-миксы и смотрит моменты из фильмов, переcнятые другими пользователями.
Gachi-клипы часто становились причиной блокировки каналов из-за материалов сексуального характера. Будем надеяться, Ван избежит такой участи.
Стив харли актер гачи
КРАТКАЯ ИСТОРИЯ
СТИВА ХАРЛИ
Рок-энциклопедия
Стив Харли :
«Конечно, моя нога до сих пор заставляет меня держаться вызывающе, но без неё я не стал бы таким, какой я есть. У меня много причин быть готовым к драке, и если бы я вдруг обнаружил, что их уже не осталось, я не смог бы больше писать песни».
Кроме того, после школы Харли успел поработать журналистом и хорошо знал, как вести себя с бывшими коллегами.
Стив Харли :
«Они (музыкальные критики) просто не могут за мной угнаться. Они ненавидят меня. Они злятся, потому что, как только им кажется, что они начинают меня понимать, я снова меняюсь.
…Как ни странно, у меня мало общего с рок-культурой как таковой… Стейнбек и Хемингуэй духовно ближе мне, чем «Led Zeppelin» или «The Rolling Stones»».
То, насколько разным было творчество нашего героя, легко увидеть на примере нескольких его песен.
Перевод Александра Булынко:
…Ты не спеши,
мы только нашли пути к компромиссам.
Шляясь по звездным отелям,
любовь предлагали сериальным актрисам.
Ангел мой бледнолицый,
зеленая тушь под глазами, блеск – твой фетиш.
Ни одна из гадалок не смогла распознать
лучика света, в котором блестишь.
Кто-то давно меня называл Себастьян…
Хотя сингл с песней имел успех в континентальной Европе, в британские чарты он не попал вообще.
Разумеется, это сильно обеспокоило рекорд-компанию. Когда «Cockney Rebel» готовили второй альбом « Psychomodo », боссы EMI указали, что на нём нет ни одной вещи, подходящей для сингла. В ответ Харли «нагло заявил», что это не проблема – мол, он прекрасно знает, как пишутся коммерческие хиты. И тут же подкрепил свои слова, выдав «нагорА» песню «Judy Teen», которую сам охарактеризовал, как «маленькую хорошую историю о подростковой любви». И песня действительно стала первым британским хитом «Cockney Rebel» (№ 5 в чартах).
Однако наиболее долгоживущим хитом со второго альбома стала забавная песенка «Mr. Soft». Она звучала нарочито мюзик-холльно и, как нельзя лучше, подходила к ироничному тексту, повествующему о неком «Мистере Добряке», которого призывают «поставить зло на колени и зверски убить».
Эквиритмичный перевод Александра Булынко:
Мистер Добрый, жги рассвет у нас внутри,
Утром этим приходи, ломая тень.
Мистер Добрый, Ты ступай к нам по воде –
Нам Иисуса разыграй Ты в этот день.
Слышишь Ты их истеричность?
Запятнали слово «Личность»!
Бой? Так возьмись за свой топор,
Болтунам дадим отпор!
«Mr. Soft» вышел в июле 1974 года и занял 8-е место в Британии.
И вот прямо на «взлёте» Харли ждал неожиданный сюрприз от своих же музыкантов. Те вдруг обиженно заявили, что лидер «Cockney Rebel» подавляет их творческие таланты, не даёт выпускать свои песни (а, соответственно, получать авторский гонорар). В результате все музыканты (кроме барабанщика) покинули группу, оставив Харли у разбитого корыта.
Тогда же Харли самоуверенно заявил: «Я останусь звездой, даже если со мной на сцене будут выступать четыре картонные фигуры». И это заявление снова не осталось голословным. Немного придя в себя, Стив собирает новый коллектив под названием » Steve Harley & Cockney Rebel «. А в начале 1975 года издаёт свою «Make Me Smile» на сингле.
Стив Харли :
«Текст здесь порочный, но вы всё равно хотите петь и танцевать под это!».
Стив Харли :
«Эта песня всегда мне помогала. Благодаря ей я уже много лет живу в достатке».
Постепенно популярность Харли падала. Однако во второй половине 1980-х годов он имел шанс снова попасть в таблоиды. Дело в том, что Эндрю Ллойд Уэббер всерьёз рассматривал кандидатуру певца на роль Призрака Оперы в своём одноименном мюзикле. В 1986-м году был даже записан промо-ролик, где Харли вместе с Сарой Брайтман исполнял знаменитую арию.
Впрочем, старые хиты до сих пор продолжают финансово поддерживать лидера «Cockney Rebel». Так в конце 2014 года Харли задержала полиция и влепила ему за превышение скорости штраф в тысячу фунтов стерлингов. Инцидент всплыл в январе 2015 года на шоу «Топ Гир», и ведущие призвали зрителей помочь Стиву выплатить штраф, скачивая на платном сайте главный хит певца. Акцию так и прозвали «Фонд «Заставь меня улыбнуться»». В результате песня не только помогла собрать деньги, но и вошла в ТОП-15 на iTunes.
Хиты 1970-х. Как Стив Харли спел о Себастьяне и Мистере Добряке и заставил себя улыбнуться?
Создатель группы COCKNEY REBEL («Мятежный кокни») — Стив Харли — всегда раздражал журналистов своей самоуверенностью, язвительностью и склонностью к провокации. Столь агрессивно-защитная позиция по отношению к окружающему миру сформировалась, по-видимому, очень давно. Ведь ещё в раннем детстве Стив переболел полиомелитом, из-за чего на всю жизнь охромел.
Стив Харли:
«Конечно, моя нога до сих пор заставляет меня держаться вызывающе, но без неё я не стал бы таким, какой я есть. У меня много причин быть готовым к драке, и если бы я вдруг обнаружил, что их уже не осталось, я не смог бы больше писать песни».
Кроме того, после школы Харли успел поработать журналистом и хорошо знал, как вести себя с бывшими коллегами.
В 1973 году он забросил журналистику и решил проявить свои таланты на поп-сцене. Стиль его группы до сих пор с трудом поддаётся определению — одни причисляют его к прогрессивному року, другие к глэм-року в духе Дэвида Боуи. С Боуи Стива роднило не только начитанность, театральность и обилие грима на лице, но и умение делать «коллажи» из разных музыкальных жанров.
Стив Харли:
«Они (музыкальные критики — С.К.) просто не могут за мной угнаться. Они ненавидят меня. Они злятся, потому что, как только им кажется, что они начинают меня понимать, я снова меняюсь.
…Как ни странно, у меня мало общего с рок-культурой как таковой… Стейнбек и Хемингуэй духовно ближе мне, чем LED ZEPPELIN или ROLLING STONES».
То, насколько разным было творчество нашего героя, легко увидеть на примере нескольких его песен.
…Ты не спеши,
мы только нашли пути к компромиссам.
Шляясь по звездным отелям,
любовь предлагали сериальным актрисам.
Ангел мой бледнолицый,
зеленая тушь под глазами, блеск — твой фетиш.
Ни одна из гадалок не смогла распознать
лучика света, в котором блестишь.
Кто-то давно меня называл Себастьян…
Хотя сингл с песней имел успех в континентальной Европе, в британские чарты он не попал вообще.
Разумеется, это сильно обеспокоило рекорд-компанию. Когда COCKNEY REBEL готовили второй альбом «Psychomodo», боссы EMI указали, что на нём нет ни одной вещи, подходящей для сингла. В ответ Харли «нагло заявил», что это не проблема — мол, он прекрасно знает, как пишутся коммерческие хиты. И тут же подкрепил свои слова, выдав «нагора» песню «Judy Teen», которую сам охарактеризовал как «маленькую хорошую историю о подростковой любви». И песня действительно стала первым британским хитом COCKNEY REBEL (№ 5 в чартах).
Однако наиболее долгоживущим хитом со второго альбома стала забавная песенка «Mr. Soft». Она звучала нарочито мюзик-холльно и как нельзя лучше подходила к ироничному тексту, повествующему о неком «Мистере Добряке», которого призывают «поставить зло на колени и зверски убить». Сергей Курий, личный архив
Мистер Добрый, жги рассвет у нас внутри,
Утром этим приходи, ломая тень.
Мистер Добрый, Ты ступай к нам по воде —
Нам Иисуса разыграй Ты в этот день.
Слышишь Ты их истеричность?
Запятнали слово «Личность»!
Бой? Так возьмись за свой топор,
Болтунам дадим отпор!
«Mr. Soft» вышел в июле 1974 года и занял 8-е место в Британии.
И вот прямо на «взлёте» Харли ждал неожиданный сюрприз от своих же музыкантов. Те вдруг обиженно заявили, что лидер COCKNEY REBEL подавляет их творческие таланты, не даёт выпускать свои песни (а соответственно, получать авторский гонорар). В результате все музыканты (кроме барабанщика) покинули группу, оставив Харли у разбитого корыта.
Стив был очень озлоблен и отреагировал на демарш коллег горькой язвительной песней с характерным названием «Make Me Smile (Come Up and See Me)» — «Заставь меня улыбнуться (Приди и посмотри на меня)». Харли вспоминал, что написал её в 4 часа утра, когда после бутылки бренди на него накатила «жалость к самому себе».
Вы натворили это всё, нарушив всякий кодекс,
Оставив мятежника валяться на полу.
Вы испортили игру — не важно как вы это назвали —
Ради какого-то «металла» — какая скука!
Голубые глаза, голубые глаза, как много лгали вы?
Тогда же Харли самоуверенно заявил: «Я останусь звездой, даже если со мной на сцене будут выступать четыре картонные фигуры». И это заявление снова не осталось голословным. Немного придя в себя, Стив собирает новый коллектив под названием Steve Harley & COCKNEY REBEL. А в начале 1975 года издаёт свою «Make Me Smile» на сингле.
Надо отметить, что поначалу эта песня звучала как медленный мрачный блюз. Но продюсер записи — именитый Алан Парсонс — убедил Харли ускорить темп и вообще сделать песню позадорнее.
Стив Харли:
«Текст здесь порочный, но вы всё равно хотите петь и танцевать под это!».
Чутьё Парсонса не подвело — «Make Me Smile» стала первым и единственным хитом COCKNEY REBEL № 1 в британском хит-параде. Говорят, что на эту песню было написано не меньше 120 каверов (среди них версии DURAN DURAN, ERASURE и др.).
Стив Харли:
«Эта песня всегда мне помогала. Благодаря ей я уже много лет живу в достатке».
Постепенно популярность Харли падала. Однако во второй половине 1980-х году он имел шанс снова попасть в таблоиды. Дело в том, что Эндрю Ллойд Уэббер всерьёз рассматривал кандидатуру певца на роль Призрака Оперы в своём одноименном мюзикле. В 1986 году был даже записан промо-ролик, где Харли вместе с Сарой Брайтман исполнял знаменитую арию.
Однако в один прекрасный момент Уэббер без объяснения причин увольняет Харли, заплатив тому 20 тыс. фунтов отступных, и заменяет другим певцом — Майклом Кроуфордом.
Впрочем, старые хиты до сих пор продолжают финансово поддерживать лидера COCKNEY REBEL.
Так в конце 2014 года Харли задержала полиция и влепила ему за превышение скорости штраф в тысячу фунтов стерлингов. Инцидент всплыл в январе 2015 года на шоу «Топ Гир», и ведущие призвали зрителей помочь Стиву выплатить штраф, скачивая на платном сайте главный хит певца. Акцию так и прозвали «Фонд „Заставь меня улыбнуться“».
В результате песня не только помогла собрать деньги, но и вошла в ТОП-15 на iTunes.