Стиральные машины в апартаментах вальсет
Valset Apartments by AZIMUT ROSA KHUTOR, отель 3*
Перед прошлым сезоном заводила тему про апартаменты Горки Город и она, к моему удивлению, еще жива. Не думаю, что эта тема проживет столько же, потому что у меня очень конкретный, но важный вопрос. Вопрос, скорее, к тем, кто жил или бывал в гостях, в номерах СТУДИО, в корпусах 1,2,3.
Не могу найти ТОЧНУЮ информацию, какие спальные места в этих номерах, кровати или раскладной диван.
Если читать на сайте самих апартов, то кровать только в корп.3. На сайте БГ, в описании апартов, кровать у них в корп.3, а в «вопросах/ответах» они пишут, что кровать в к.1,2,3. Я так же задала им уточняющий вопрос, мне ответили сегодня:
Данную информацию подтвердили в отеле.
Я задала этот же вопрос самим апартаментам, за неделю так и не ответили, и, видимо, не собираются, так как появились ответы на заданный уже позже вопросы.
Поэтому и хочу здесь уточнить этот вопрос. Получается, что сомнения по поводу корп. 1,2.
Заранее благодарю за ответы.
Во втором корпусе у нас был раскладной диван, в первом корпусе двуспальная кровать. В первом корпусе номер студио был прилично побольше и еще в первом корпусе можно купить скипасы, на первом этаже аптека, напротив входа детская площадка (удобно с маленькими детьми), второй корпус немного ближе к подъемникам (особенно пятый или шестой подъезд).
У нас была посудомойка и стиралка, но мы ими не пользовались. Еще стиральная машина была на этаже.
Однако какой номер вам достанется неизвестно, я специально уточнял это. Они могут только сказать какой корпус. Хотя сейчас управляющая компания изменилась, может быть что и по другому.
petrakov, спасибо за ответ. Я все таки подозреваю, что вы жили не в Студио. То что неизвестно какой номер достанется я знаю, особенно умиляет в описании апартов разброс площади от 28 до 54 кв. метров(при одинаковой стоимости!). просто если я понимаю, ЧТО я хочу, то обычно пишу в отель и чаще всего идут навстречу. Теперь бы здесь понять, ЧТО мне надо, в плане расположения(близость к подъемникам)
11 дней в двух-комнатных апартаментах Valset Роза Хутор с завораживающим видом на горы. Осень 2019
3500 руб/сутки за 2-х комнатный номер в корпусе №5 (со скидкой в честь межсезонья)
Мы проживали в этом отеле с 21/09/19 по 02/10/19. Снимали вдвоем с мужем двух-комнатные апартаменты в 5-м корпусе.
Бронирование можно сделать:
На момент нашего проживания, выгоднее всего было бронировать через сайт rosaski, потому что там предлагался промокод на скидку 10%.
У отеля 5 корпусов, самое бюджетное проживание в корпусах 4 и 5, т.к. они наиболее удалены от Ратуши и канатной дороги. Общий ресепшн находится в корпусе номер 1.
У корпусов кроме номеров есть еще названия, например, 5-й это Valset Home.
Далее экскурсия по нашему номеру:
В спальне находится выход на небольшой балкон:
Тут есть раскладной диван и телевизор, который мы ниразу не включали.
👉 Посудомоечной машины нет.
👉 Комплект обеденной посуды на 4 человек (апартаменты позиционируются как 3-х местные).
Когда люди выбирают апартаменты, чаще всего предполагается, что они будут там готовить. А значит купят пачку соли, упаковку перца/специй и бутылку масла. И конечно израсходуют их минимально, и оставят в номере при выезде. Представляю, какой склад этих продуктов дома у горничных, т.к. при заселении ничего этого нет.
Как было бы удобно, если бы отель их предоставлял, наряду с шампуньками и мылом.
Туалетно-ванная комната
👉 Вместо душевой кабинки здесь неглубокий поддон. Слив подзабит, вода уходит не быстро, если переборщить с напором воды, то она польется через край. Впрочем, она в любом случае льется через край, потому что защитная занавеска не прилегает к краю поддона, и брызги стекают на пол.
👉 Местное мыло в дозаторе напоминает какое-то бюджетное средство для уборки, ужасно сушит кожу. Мы купили себе другое мыло в местном супермаркете. Пробовать местный шампунь вообще не рискнули (он здесь тоже разливной, живет в настенном дозаторе).
👉 Полотенца конечно постираны, но с застарелыми пятнами.
Холодная вода выглядит прозрачно, но пить ее всеравно не рекомендуется. Лучше покупать бутылированную, либо набирать в питьевом источнике на территории Роза Долины.
С этим делом у нас вышла своеобразная ситуация. Выданная на ресепшене информационная брошюра гласит:
Влажная уборка и смена полотенец производится раз в 3 дня. Уборка со сменой постельного белья 1 раз в неделю.
Спустя еще 3 дня ситуация повторилась, это была пятница.
В соответствии с графиком, я предполагала, что в субботу мы как раз уедем на целый день гулять, и у нас будет полная уборка (которая должна быть раз в неделю). Но вечером мы вернулись, а чистоты не случилось.
Наверное, в воскресенье будет, подумала я тогда. Мы снова уехали, вернулись, а в номере. опять ничего не поменялось.
Собственно, горничная не навестила нас и в понедельник, и во вторник тоже. А в среду мы уже уехали. Т.е. по сути за 11 дней проживания у нас не было ни одной уборки.
Наверное, через ресепшн мы бы могли бы решить этот вопрос, но выходные прошли, а в будни нам снова было неудобно покидать номер. Да и я человек не гордый, посуду и сама могу помыть, веник в номере имелся, а уж с непротертой сантехникой пережить 1,5 недели тоже в принципе можно.
В общем, качество уборки при проживании нам оценить не удалось.
И пришлось еще за свой счет туалетную бумагу докупать.
Можно сдать вещи в чистку за дополнительную плату, можно воспользоваться услугой самостоятельной стирки и глажки. У нас в 5-м корпусе на 1-м этаже находилась гладильная доска с утюгом, и стиральная машина. На ресепшене можно приобрести капсулы для стирки. Стоимостью не интересовались, мы стирали вручную в номере. Это было просто быстрее, чем за капсулами идти в другой корпус.
В летний сезон, для всех проживающих на территории Розы, предоставляется бесплатный доступ на отдельный пляж в Адлере. Причем в услугу входит бесплатный трансфер, лежаки с зонтами, и под залог даже полотенца.
На трансфер нужно за день записываться на ресепшен, и там же получить браслеты для прохода на пляж.
Слегка выбесило, что решить столь сложный вопрос без моего участия сотрудники отеля были не в силах. Но браслеты мы в итоге получили.
🙌 Итог
Считаю данные апартаменты вполне удовлетворительным вариантом проживания.
На сегодня это самый бюджетный вариант размещения в Роза Долина.
Расположение позволяет перемещаться пешком между всеми курортами:
В ближайшей доступности есть супермаркет «Перекресток» и минимаркет «Пожарский». При желании и наличии машины/каршеринга за продуктами можно ездить в «Пятерочку» или «Магнит» в Эсто-Садок или Красную поляну. Кстати бесплатная парковка для автомобилей каршерингов находится в 100 метрах от подъезда 5-го корпуса.
Из любимых ресторанов поблизости могу отметить «Трикони», но этому месту я когда-нибудь посвящу отдельный отзыв.
Мебель в хорошем состоянии, есть погрешности в ремонте, но, в целом, не глобальные.
Ну а какого-то шикарного сервиса здесь можно не ждать. Он посредственный, но, наверное, соответствует цене. Ибо ее в данном случае определяет локация, а не уровень сервиса.
«Valset apartments by AZIMUT» / «Вальсет Апартаменты от Азимут» отель
Описание
Проживание
Конгрессные возможности
Отзывы
Развлечения
Особые условия
Начиная с 15.10.2021 ресепшен апарт-отеля «Азимут Вальсет» временно приостанавливает свою работу.
преимущества
описание комплекса «Valset apartments by AZIMUT» / «Вальсет Апартаменты от Азимут» отель
Отель Valset apartments by AZIMUT Rosa Khutor находится в Розе Долине на территории горнолыжного курорта Роза Хутор. В шаговой доступности — основная инфраструктура курорта — магазины, кафе, рестораны, Ратуша с часами, музей археологии и музейный комплекс «Моя Россия», до горнолыжных подъемников и склонов всего 100—500 метров. В 5 минутах ходьбы — остановки общественного транспорта, откуда можно быстро доехать до побережья, дорога до международного аэропорта займет менее часа.
Отельный комплекс Valset apartments состоит из 5 многоэтажных зданий (с лифтом), которые возвышаются на левом берегу реки Мзымта. Обширный жилой фонд способен единовременно принять почти 400 отдыхающих. Светлые уютные номера оснащены кухней с необходимой бытовой техникой и санузлом с ванной или душевой кабиной.
Организованного питания не предусмотрено, однако, можно посетить ресторан, расположенный в соседнем отеле. Свой досуг отдыхающие могут скрасить за игрой в боулинг, за просмотром кинофильмов или в караоке. Кроме того, в отеле регулярно проходят концертные программы и развлекательные шоу, открыт ночной клуб. Летом можно отправиться на конные прогулки, а зимой покататься на катке.
Отдыхающим доступны услуги прачечной: есть стиральные машины и гладильная комната. В отеле работает лыжехранилище, также гости могут взять на прокат коньки или скейтборды. Перед зданием есть охраняемая парковка. Для проведения деловых встреч и переговоров предусмотрена небольшая переговорная комната с мультимедийным проектором.
Юных гостей развлекают аниматоры, а малышам отель по запросу предоставляет кроватки-манежи.
Апартаменты «Valset от Azimut Роза Хутор»
За номер от 3 600 ₽ /ночь
Апартаменты « Valset от Azimut Роза Хутор » — уникальный способ размещения на курорте. Каждый номер представляет собой квартиру с полностью оборудованной кухней и бытовой техникой.
Везде
В летний сезон ходит шаттл на пляж Сочи.
Оптимальный выбор для тех, кто едет в « Красную Поляну » на достаточно длительный период семьёй или большой компанией.
Стиральные машины в апартаментах вальсет
Пожалуйста, ознакомьтесь с разделом вопросы и ответы
Курс валют
Погода по России на 04.12.2021
Библио-Глобус предлагает отдых в отеле VALSET APARTMENTS by AZIMUT ROSA KHUTOR, отель 3*. Вашему вниманию представлены фотографии и описание отеля и номеров, отзывы, расположение отеля на карте и описание курорта. В окне онлайн бронирования можно выбрать тип номера и питания, количество человек и количество ночей. Если Вы отправляетесь на отдых, а через несколько дней ожидаете приезда родных или друзей, Вы можете воспользоваться конструктором путешествия для бронирования разных групп одним заказом. Конструктор путешествия также напомнит Вам о трансфере и страховке. Оформить бронирование, оплатить проживание в отеле, заранее заказать экскурсии можно онлайн. Все указанные цены окончательные.
За 2016 год услугами компании Библио-Глобус воспользовались 1 658 922 человек.
За 2017 год услугами компании Библио-Глобус воспользовались 2 863 294 человек.
За 2018 год услугами компании Библио-Глобус воспользовались 2 934 056 человек.
За 2019 год услугами компании Библио-Глобус воспользовались 3 584 389 человек.
За 2020 год услугами компании Библио-Глобус воспользовались 1 895 477 человек.