Стирально сушильная машина miele wt2796wpm
Стирально-сушильная машина Miele WT2796WPM
Характеристики
Особенности
Класс стирки — класс эффективности стирки белья. Маркировка, соответствующая одному из 7 классов, от А до G, устанавливается в зависимости от степени удаления загрязнений на ткани в результате стандартного цикла стирки.
Интеллектуальная стирка и сушка
Функции модели Miele WT2796WPM позволяют осуществлять интеллектуальную стирку и сушку в оптимальных режимах для каждого вида ткани и типа одежды. Автоматические системы контроля способствуют экономичному расходованию моющих средств, воды и электроэнергии. Эта стирально-сушильная машина отличается низким уровнем шума, удобным управлением.
Общие характеристики
Режимы
Специальные программы
Специальная программа для стирки спортивной и некоторой верхней одежды. Особый температурный режим и индивидуальная схема движения барабана сохраняют водоотталкивающие свойства вещей.
Стирать на этой программе нужно с моющими средствами для пропитки, которые продаются в магазинах спортивной и верхней одежды. Эта функция есть в стиральных машинках Siemens.
Эта функция пригодится, если вам часто или в больших объемах нужно крахмалить белье или одежду (например, рабочую форму).
Машинка набирает воду, создает раствор с заранее добавленным спецсредством, «купает» в нем вещи и сливает.
Функционал
Функция позволяет отложить начало стирки на время (максимум на 24 часа). Благодаря этому можно планировать свой график:
— перенести стирку на ночь, чтобы сэкономить энергию,
— запустить программу перед возвращением с работы, чтобы оптимизировать домашние дела и т.д.
Вы загружаете белье, выбираете программу, задаете параметры и выставляете таймер для удобной работы.
Классы
Конструкция и дизайн
Управление
Сушильная машина
Функция сушки в стиральной машине является дополнительной, поэтому не так разнообразна, как в отдельной сушильной машине.
Особенности сушки в стиральной машинке:
— загрузка белья в два раза меньше, чем при стирке, так как нужно больше места;
— есть настройки для разных видов ткани (в зависимости от модели);
— обычно есть выбор результата – насколько сухим должно быть белье.
Принцип работы в целом такой же, как в сушильной машине: вещи обрабатываются потоками теплого воздуха, барабан вращается на разной скорости и в разном направлении, чтобы просушить все элементы.
Характеристики отжима
Чем выше скорость отжима, тем меньше остаточная влажность белья. Максимальный возможный уровень – 45%.
Высокоскоростными считаются машины со скоростью от 900 об/мин. При этом не всегда нужно так раскручивать барабана, ведь деликатные ткани повредятся на оборотах выше 500. В некоторых моделях есть функция «Деликатный отжим», предназначенный как раз для таких вещей.
Количество оборотов барабана в минуту не связано напрямую со сроком работы или надежностью машинки.
Дополнительные характеристики
Стандартный двигатель стиральной машины – коллекторный, который вращается с помощью щеток. В новых линейках производители используют бесщеточные моторы разных видов, чтобы ускорить работу, сократить потребление энергии и повысить точность программ.
Инверторный двигатель отличается от обычного тем, что напряжение передается непосредственно на статор. Работает за счет магнитных полей, поэтому ему не нужно дополнительное время на разгон. Главные технические плюсы конструкции: сниженный уровень шума и экономия энергии на нагрев. Другое название инвертора – мотор с прямым приводом.
Отдельные разновидности: BLDC (в машинах AEG, Asko и других), Eco Silence Drive (например, в Bosch), iQdrive (в Siemens).
BLDC (Brushless Direct Current) – это двигатель постоянного тока. Он достаточно компактный, поэтому доступ к нему упрощается, а саму машинку можно сделать меньше.
Eco Silence Drive – уменьшает вибрацию и шум, поэтому можно стирать по ночам.
iQdrive – сокращает потребление энергии и воды, эти параметры можно настраивать.
Технические характеристики
Безопасность
В стиральных машинах есть несколько вариантов защиты от протечек, благодаря которым вода не выливается наружу, не попадает в электронные механизмы, — сохраняется допустимый уровень в баке.
Чтобы давление воды не повышалось, используется толстый шланг. В нем стоит клапан, который перекрывает подачу, если возникает неисправность.
Если машина оснащена поддоном с поплавком, который поднимается и замыкает контакты при появлении воды. В этом случае срабатывает аварийный клапан и перекрывает подачу. Машинка также может откачивать воду в случае перелива.
Некоторые модели оснащены многоступенчатой защитой, которая включает несколько устройств.
Специальная система определяет уровень пены в барабане и удаляет излишки. Благодаря этому вы избежите поломки, если переборщили с порошком или случайно использовали неподходящее средство. Избыток пены появляется и при стирке больших пористых и пушистых вещей (например, курток, свитеров).
Датчики передают информацию на панель управления. Стиральная машинка останавливается и откачивает лишнюю пену, заливает чистую воду и продолжает работать в обычном режиме. Весь процесс автоматический, поэтому вам не нужно отвлекаться и решать проблему.
Система датчиков фиксирует, когда белье распределяется неравномерно. Машина автоматически устраняет дисбаланс и перегруз: барабан вращается вперед-назад, чтобы растрясти сбившийся комок. Если не получается это изменить, отжим проходит на низких оборотах.
Эта функция предназначена для предотвращения поломок, повышения эффективности, снижения шума и вибраций при отжиме.
Машинки некоторых брендов (например, Gorenje) при чрезмерном дисбалансе могут остановиться и выдать код ошибки на дисплее. Это значит, что автоматика не справляется — и вам нужно вручную перераспределить белье.
Инструкции
Система защиты от протечек Waterproof System позволяет контролировать поступление воды в стиральную машину Miele при помощи специального датчика уровня. Если нормальный уровень воды в приборе не достигается, поступление воды прекращается автоматически. Если в стиральной машине зафиксирована протечка, задействуется двойная система защиты: сначала закрывается внутренний электромагнитный клапан подачи воды и включается режим откачивания, а если он почему-либо не срабатывает, подачу воды прекращает второй клапан. Дополнительную защиту обеспечивает армированный шланг.
Немецкая компания Miele специализируется на выпуске бытовой техники премиум-класса. Ее история насчитывает более 120 лет: еще в 1899 году компания, названная по имени одного из основателей Карла Миле, производила сепараторы и маслобойки. Бытовая техника начала изготавливаться с 1903 года — тогда была выпущена прогрессивная по тем временам стиральная машина «Модель А» с мешалкой на крышке. Затем была разработана стиральная машина с электродвигателем. Оборудование для стирки долго оставалось приоритетом компании: например, в 1953 году появилась первая стиральная машина с фронтальной загрузкой. С 1963 года компания производит машины для мытья посуды, а затем и встроенную технику для кухни.
На сегодняшний день производство «Миле» размещается не только в Германии, но и в Австрии, Чехии, Румынии и Китае. Девизом компании остаются слова «Все лучше и лучше»: каждый прибор проходит специальный тест на долговечность, а бренд вошёл в десятку лучших европейских корпоративных брендов. Среди самых популярных изделий — варочные панели, духовые шкафы, вытяжки, пароварки, холодильники, пылесосы, гладильные системы и, конечно же, посудомоечные и стиральные машины.
Устранение большинства ошибок в моделях данного бренда требуют вмешательства специалиста. Советуем обратиться в авторизованный сервисный центр: https://www.hausdorf.ru/service/miele/
Самостоятельно справиться с проблемой можно, если код ошибки указывает не на поломку, а проблемы в использовании моющего средства или засор фильтров. В инструкции к вашему прибору подробно описаны значения ошибок и необходимые действия. Например, при появлении F5 просто используйте меньше порошка при следующей стирке. При появлении F6 или F10 сначала проверьте, не перекрыт ли вентиль подачи воды, не засорен ли шланг. При появлении F15 перекройте горячую воду, чтобы машинка ее не забирала.
В зависимости от модели вы можете сбросить программу двумя способами: нажать и удерживать кнопку «Старт/Пауза» около 5 секунд; нажать кнопку «Старт/Пауза», дождаться появления на дисплее команды «Отменить программу» и еще раз нажать мигающую кнопку. Обычно в инструкции к вашей машинке есть указания, что делать.
Индикатор «Ключ» обозначает блокировку люка. В норме он светится при стирке, так как в данный момент дверцу открыть нельзя. Если индикатор горит, когда стирка уже завершена, проблема может быть механическая – в самом блокирующем устройстве, или электронная – в плате управления.
На данный товар распространяется официальная гарантия производителя. Обслуживание в течение всего гарантийного срока осуществляется авторизованными сервисными центрами производителя в соответствии с требованиями, указанными в Законе РФ «О защите прав потребителей».
Обратите внимание: гарантийный срок и установленный производителем срок службы — это разные понятия. Изготовитель принимает на себя ответственность по устранению неисправностей, если не указано обратного.
ВАЖНО!
При получении техники обязательно проверьте гарантийное свидетельство: в нем должны быть верная дата продажи и штамп магазина. Осмотрите прибор: нет ли на нем механических повреждений, соответствует ли комплектация заявленной.
Стирально-сушильная машина Miele WT2796WPM
Производитель: Miele
Модель: WT2796WPM
EAN: 4002515555224
Тип товара: Стиральные машины с сушкой
ID: 687172
Описание
Стирально-сушильная машина Miele WT2796WPM оснащена цифровым дисплеем, который подчеркивает современный дизайн модели, а также отображает актуальную информацию о загрузке, выбранной программе и дополнительных настройках. Конструкция прибора предусматривает термоотжим: белье вращается в потоке теплого воздуха, а количество оборотов постепенно растет, что снижает концентрацию воды в ткани, уменьшает продолжительность сушки и экономит электроэнергию.
Видео обзоры (3)
РАСПАКОВКА СТИРАЛЬНОЙ МАШИНКИ Miele/ПЕРВАЯ СТИРКА И УЖЕ УДИВИЛА!
Стиральные машины Miele #MieleW в мастерской. Мнение мастера
Miele WT2670 Washer Dryer Review & Demonstration
🌎Miele Dryer Not Heating— 5 MINUTE FIX
Lavasciuga Haier Super Drum
Характеристики (5)
Параметр | Значение |
---|---|
Ширина | 59.5 |
Вес | 101 |
Глубина | 58 |
Высота | 85 |
Цвет | белый |
Цены на Яндекс.Маркет
Цены (1)
Как купить или где мы находимся +
«СкидкаГИД» — это сервис сравнения цен в магазинах, кэшбэк сервис и помощь в выборе товаров, посредством подборки видео обзоров, отзывов и сравнения товаров. Большинство магазинов, представленных на сайте, осуществляют доставку по России, поэтому выгодно пользоваться онлайн заказом на сайте этого магазина (доставляются ли заказы в ваш регион, можно узнать на сайте выбраного магазина). Чтобы купить выбранный товар, необходимо кликнуть кнопку «купить» на против выбранного магазина и продолжить покупку на сайте этого магазина. Чтобы получить кэшбэк выполните теже действия предварительно зарегистрировавшись.
Цена от 139900 руб до 139900 руб в 1 магазинах
Бесплатная доставка от 2 499 ₽
Кэшбэк сервис СкидкаГИД
Купить в соседних городах
Сервисы для г.Москва
Выбирайте из более чем 3 000 000 гостиниц, санаториев, турбаз, хостелов и апарт-отелей. Собираем в одном месте все доступные варианты номеров, которые предлагают агрегаторы и владельцы отелей. Сравните цены и условия и выберите, где бронировать выгоднее.
оформить Электронный полис ОСАГО
оформить Электронный полис ОСАГО
Страхование без осмотра автомобиля и похода в офис. Скидки (КБМ) на ОСАГО за безаварийную езду
оформить Электронный полис ОСАГО
Быстро. Вы оформляете полис без очередей и походов в офис, он сразу приходит на электронную почту после расчета и оплаты.
Бесплатная доставка. В наличии только свежие и качественные продукты по выгодным ценам. Высокий уровень сервиса сборки и доставки заказов. Доставка осуществляется по Москве и МО; Санкт-Петербургу и ЛО
«Утконос» – лидер в области интернет-торговли продуктами питания и сопутствующими товарами.
General Food – фудтех компания, занимающаяся производством и доставкой здорового питания на весь день (или рациона на 6 дней) в Москве.
Мы готовим и привозим вам домой ежедневный рацион правильного питания, разложенный по коробочкам, по доступной цене.
Купить в кредит (7)
До 10% на остаток по счету; Бесплатное снятие наличных в любом банкомате мира; Cashback до 30% за покупки по спецпредложениям; Для граждан любых стран.
ЛокоБанк Потребительские Кредиты: Кредит до 5 000 000 рублей; Ставка от 9,4%; Срок до 7 лет;
КРЕДИТ НАЛИЧНЫМИ. ВКЛАД «Отличный старт». КРЕДИТНАЯ КАРТА «ДОРОЖНАЯ».
Отзывы (1)
Ирина
Самая бестолковая машина, которая у меня когда-либо была. Сравниваю со стирально-сушильной AEG и легендарной Bosch 1280.
Достоинства:
Режим замачивания. Режим стирки спортивной обуви.
Недостатки:
Стиральная машина Miele WT 2796 WPM
Отжим
Выбор скорости отжима: от 400 до 1600 Об/мин
Остановка полоскания с водой
Функция «Без отжима»
Непревзойденно тихая благодаря системе шумоподавления и особой конструкции приводного двигателя
Дизайн
Привлекательный дизайн прибора с прямой панелью управления
Цвет панели управления белый
Выбор программ
Выбор программ с помощью дисплея и поворотного переключателя с круговой подсветкой
Индикация выполнения программ на дисплее
Выбор температуры «холодная» и 20°
Варьируемые системы сушки
Выбор времени
Удобство управления
Автоматическое распознавание количества загрузки с рекомендациями по дозированию
Отсрочка старта на время до 24 часов
Индикация остаточного времени
Индикация текущего времени
Подсветка барабана
Функция сохранения параметров
Большой выбор языков дисплея
Зуммер
Система безопасности
Система Waterproof-Metal
Защита от детей
Блокировка PIN-кодом
Индикация различных контрольных функций на дисплее
Качество
Хромированная дверца
Эмалированный фронт
Конструкция
Возможность встраивания под столешницу (необходим монтажный комплект)
Размеры
В x Ш x Г: 85 x 59,5 x 58 см
Параметры расхода
79 л воды, 4,08 кВт электроэнергии (для стирки и сушки 6 кг белья)
Если у Вас остались вопросы по поводу функциональности представленной модели Miele, то наш менеджер с удовольствием проконсультирует по телефону +7 (495) 980-7242. Заказ рекомендуем делать через корзину сайта, чтобы избежать ошибок в адресе доставки и получателе.
Сайт ml-rus.ru является официальным партнером компании Miele и входит в систему уполномоченных Miele партнеров (MCA). Продавцом является ООО Миле СНГ
* Все товары привозятся в оригинальной упаковке и вскрываются в Вашем присутствии. Информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой. Компания Miele оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию, дизайн и комплектацию приборов без предварительного уведомления.
Доставка по Москве:
Территория доставки Товаров и оказания услуг:
Оплата товара производится несколькими способами:
Порядок получения товара:
Стоимость доставки транспортными компаниями по России от 700р.
Условия продажи кофемашин и пылесосов Miele.
Оформляя заказ через сайт, покупатель соглашается с Условиями продажи товаров ПРОДАВЦА.
Настоящие Условия, также информация о товаре, представленная на сайте, являются публичной офертой в соответствии со ст.435 и ч.2 ст.437 ГК РФ.
К отношениям между ПОКУПАТЕЛЕМ и ПРОДАВЦОМ применяются положения ГК РФ о розничной купле-продаже (§ 2 глава 30), а также Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, Правила продажи товаров дистанционным способом (утвержденные Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612) и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними.
Продавец оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Условия. Покупатель соглашается на передачу продавцу своих персональных данных, указанных в заказе при регистрации и с Условиями продажи товаров путем проставления отметок в соответствующих графах при регистрации на САЙТЕ.
ООО «ЭЛЕМЕНТ» обязуется :
Передать в течение указанного в ЗАКАЗЕ срока путем вручения или предоставления в распоряжение ПОКУПАТЕЛЯ в определенном в ЗАКАЗЕ месте качественные, укомплектованные товары в ассортименте и в количестве, предусмотренном в ЗАКАЗЕ;
Предоставить ПОКУПАТЕЛЮ услуги, указанные в ЗАКАЗЕ, в течение указанного в ЗАКАЗЕ срока;
В случае отказа ПОКУПАТЕЛЯ от товара надлежащего качества на условиях, предусмотренных п.4.5.3 Договора, возвратить ПОКУПАТЕЛЮ по его требованию сумму, уплаченную им за товар, за вычетом расходов на доставку возвращенного товара от ПОКУПАТЕЛЯ в ЭЛЕМЕНТ, которые включают в себя расходы по подготовке возвращаемого товара к доставке, погрузочно-разгрузочные расходы и транспортировку возвращаемого товара в ЭЛЕМЕНТ.
ООО «ЭЛЕМЕНТ» вправе отказаться от исполнения Договора в случае :
Неуплаты ПОКУПАТЕЛЕМ товаров в оговоренный в ЗАКАЗЕ срок, либо отказа ПОКУПАТЕЛЯ принять и оплатить товары;
Отсутствия ПОКУПАТЕЛЯ или его представителя по адресу доставки, указанному в ЗАКАЗЕ, неявки ПОКУПАТЕЛЯ (или не совершения им иных необходимых действий) для принятия товаров в определенный ЗАКАЗОМ согласованный срок; Оплатить товары и услуги по цене, способом и в срок, установленные в ЗАКАЗЕ :
При оплате наличными оплатить указанную в ЗАКАЗЕ сумму в день доставки ЗАКАЗА;
При оплате банковским переводом или пластиковой картой на САЙТЕ оплатить указанную в ЗАКАЗЕ сумму в течение 3 (трех) банковских дней с даты оформления ЗАКАЗА;
В случае доставки товаров/предоставления услуг, находиться по указанному в ЗАКАЗЕ адресу доставки, в день и во время, согласованное с ООО «ЭЛЕМЕНТ» по телефону;
Принять товары, указанные в ЗАКАЗЕ, и документы к ним, за исключением случаев, когда у ПОКУПАТЕЛЯ есть основания потребовать замены товаров или отказаться от исполнения Договора;
При приеме товаров произвести осмотр упаковки и внешнего вида товаров, проверить их количество, ассортимент и комплектность;
В подтверждение получения товаров подписать товарный чек. В случае наличия претензий по количеству и качеству товаров – подписать с ООО «ЭЛЕМЕНТ» двусторонний акт установленной формы первичной учетной документации по учету торговых операций, который является основанием для выставления претензий ООО «ЭЛЕМЕНТ»;
Обеспечить возможность выполнения услуг, указанных в ЗАКАЗЕ путем обеспечения доступа к месту их выполнения и доступа к коммуникациям. При приеме услуг подписать акт приема услуг;
Исполнять требования, изложенные в инструкции по эксплуатации товара;
Все претензии по Договору предъявлять непосредственно ООО «ЭЛЕМЕНТ» по адресу, указанному разделе Контакты на сайте www.ml-rus.ru.
ПОКУПАТЕЛЬ вправе :
До передачи товаров отказаться от исполнения Договора при условии возмещения ООО «ЭЛЕМЕНТ» необходимых расходов, понесенных последним в связи с совершением действий по исполнению Договора;
Изменить состав ЗАКАЗА не позднее, чем за два рабочих дня до отгрузки товаров со склада;
При продаже товара дистанционным способом, отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи в течение 7 (семи) календарных дней, не считая дня его покупки, при соблюдении следующих условий: сохранение оригинальной комплектации, сохранение упаковки товара (включая защитные пленки на самом товаре) и документов, подтверждающие факт покупки, товар не использовался по назначению: отсутствуют следы подключения, монтажа или эксплуатации, и товар не имеет повреждений кроме тех, которые были отмечены СТОРОНАМИ при приемке товара ПОКУПАТЕЛЕМ и зафиксированы в документах о приемке товара.
В течение 30 (Тридцати) дней с момента передачи ему Товара надлежащего качества обменять купленный Товар у ООО «ЭЛЕМЕНТ» на товар той же марки, вида и назначения, но иной модели. Договора, при доплате ПОКУПАТЕЛЕМ разницы в цене товара в случае её наличия, а также при условии уплаты ПОКУПАТЕЛЕМ расходов ООО «ЭЛЕМЕНТ» на доставку и возврат Товара, которые составляют 10 (Десять) % от стоимости товара, подлежащего обмену.
Условия продажи техники Miele, кроме кофемашин и пылесосов.
2.1. Информация о ТОВАРАХ, размещённых на САЙТЕ, представляется ООО Миле СНГ.
2.2. Оформляя ЗАКАЗ через САЙТ, ПОКУПАТЕЛЬ соглашается с Условиями продажи товаров ПРОДАВЦА (далее Условия), изложенными ниже.
2.3. Настоящие Условия, также информация о ТОВАРЕ, представленная на САЙТЕ, являются публичной офертой (далее Договор) в соответствии со ст.435 и ч.2 ст.437 ГК РФ.
2.4. К отношениям между ПОКУПАТЕЛЕМ и ПРОДАВЦОМ применяются положения ГК РФ о розничной купле-продаже (§ 2 глава 30), а также Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, Правила продажи товаров дистанционным способом (утвержденные Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612) и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними.
2.5. ПРОДАВЕЦ оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Условия. ПОКУПАТЕЛЬ соглашается на передачу ПРОДАВЦУ своих персональных данных, указанных в ЗАКАЗЕ при регистрации и с Условиями продажи товаров путем проставления отметок в соответствующих графах при регистрации на САЙТЕ.
3. Цена и условия оплаты
3.1. Цена товаров и услуг, а также способы и сроки оплаты указаны в ЗАКАЗЕ.
3.2. В случае не осуществления ПОКУПАТЕЛЕМ оплаты в срок, указанной в ЗАКАЗЕ, равно как в случае изменения указанного в ЗАКАЗЕ способа оплаты без согласования с МИЛЕ, ЗАКАЗ аннулируется, а Договор считается расторгнутым ПОКУПАТЕЛЕМ в одностороннем порядке.
3.3. В случае предварительного заказа услуг, предоставляемых МИЛЕ и указанных в прайс-листе на услуги, предварительно заказанные услуги оказываются ПОКУПАТЕЛЮ по адресу доставки, указанному в Заказе и оплачиваются ПОКУПАТЕЛЕМ дополнительно по факту их оказания после подписания документа, подтверждающего оказанные услуги (акта об оказанных услугах, заказ-наряд и др.) наличными денежными средствами представителю МИЛЕ. Прайс-лист на услуги представлен на сайте www.ml-rus.ru.
4. Права и обязанности сторон
4.1. МИЛЕ обязуется:
4.1.1. передать в течение указанного в ЗАКАЗЕ срока путем вручения или предоставления в распоряжение ПОКУПАТЕЛЯ в определенном в ЗАКАЗЕ месте качественные, укомплектованные товары в ассортименте и в количестве, предусмотренном в ЗАКАЗЕ;
4.1.2. предоставить ПОКУПАТЕЛЮ услуги, указанные в ЗАКАЗЕ, в течение указанного в ЗАКАЗЕ срока;
4.2. В случае отказа ПОКУПАТЕЛЯ от товара надлежащего качества на условиях, предусмотренных п.4.5.3 Договора, возвратить ПОКУПАТЕЛЮ по его требованию сумму, уплаченную им за товар, за вычетом расходов на доставку возвращенного товара от ПОКУПАТЕЛЯ в МИЛЕ, которые включают в себя расходы по подготовке возвращаемого товара к доставке, погрузочно-разгрузочные расходы и транспортировку возвращаемого товара в МИЛЕ.
4.3. МИЛЕ вправе отказаться от исполнения Договора в случае:
4.3.1. не оплаты ПОКУПАТЕЛЕМ товаров в оговоренный в ЗАКАЗЕ срок, либо отказа ПОКУПАТЕЛЯ принять и оплатить товары;
4.3.2. отсутствия ПОКУПАТЕЛЯ или его представителя по адресу доставки, указанному в ЗАКАЗЕ, неявки ПОКУПАТЕЛЯ (или не совершения им иных необходимых действий) для принятия товаров в определенный ЗАКАЗОМ согласованный срок; 4.4. ПОКУПАТЕЛЬ обязуется:
4.4.1. оплатить товары и услуги по цене, способом и в срок, установленные в ЗАКАЗЕ:
4.4.1.1 при оплате наличными оплатить указанную в ЗАКАЗЕ сумму в день доставки ЗАКАЗА;
4.4.1.2 при оплате банковским переводом или пластиковой картой на САЙТЕ оплатить указанную в ЗАКАЗЕ сумму в течение 3 (трех) банковских дней с даты оформления ЗАКАЗА;
4.4.2 в случае доставки товаров/предоставления услуг, находиться по указанному в ЗАКАЗЕ адресу доставки, в день и во время, согласованное с МИЛЕ по телефону;
4.4.3 принять товары, указанные в ЗАКАЗЕ, и документы к ним, за исключением случаев, когда у ПОКУПАТЕЛЯ есть основания потребовать замены товаров или отказаться от исполнения Договора;
4.4.4 при приеме товаров произвести осмотр упаковки и внешнего вида товаров, проверить их количество, ассортимент и комплектность;
4.4.5 в подтверждение получения товаров подписать товарный чек. В случае наличия претензий по количеству и качеству товаров – подписать с МИЛЕ двусторонний акт установленной формы первичной учетной документации по учету торговых операций, который является основанием для выставления претензий МИЛЕ;
4.4.6 обеспечить возможность выполнения услуг, указанных в ЗАКАЗЕ путем обеспечения доступа к месту их выполнения и доступа к коммуникациям. При приеме услуг подписать акт приема услуг;
4.4.7 исполнять требования, изложенные в инструкции по эксплуатации товара;
4.4.8 все претензии по Договору предъявлять непосредственно МИЛЕ по адресу, указанному разделе Контакты на сайте www.ml-rus.ru.
4.5. ПОКУПАТЕЛЬ вправе:
4.5.1. до передачи товаров отказаться от исполнения Договора при условии возмещения МИЛЕ необходимых расходов, понесенных последним в связи с совершением действий по исполнению Договора;
4.5.2. изменить состав ЗАКАЗА не позднее, чем за два рабочих дня до отгрузки товаров со склада;
4.5.3. при продаже товара дистанционным способом, отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи в течение 7 (семи) календарных дней, не считая дня его покупки, при соблюдении следующих условий: сохранение оригинальной комплектации, сохранение упаковки товара (включая защитные пленки на самом товаре) и документов, подтверждающие факт покупки, товар не использовался по назначению: отсутствуют следы подключения, монтажа или эксплуатации, и товар не имеет повреждений кроме тех, которые были отмечены СТОРОНАМИ при приемке товара ПОКУПАТЕЛЕМ и зафиксированы в документах о приемке товара.
4.5.4 в течение 30 (Тридцати) дней с момента передачи ему Товара надлежащего качества обменять купленный Товар у МИЛЕ на товар той же марки, вида и назначения, но иной модели, при соблюдении ПОКУПАТЕЛЕМ условий, указанных в п.4.5.3. Договора, при доплате ПОКУПАТЕЛЕМ разницы в цене товара в случае её наличия, а также при условии уплаты ПОКУПАТЕЛЕМ расходов МИЛЕ на доставку и возврат Товара, которые составляют 10 (Десять) % от стоимости товара, подлежащего обмену.
6.1 Условия Договора могут быть изменены только по взаимному согласию Сторон.
6.2 Право собственности на товары, риск случайной гибели или случайного повреждения товаров, в зависимости от места передачи товаров переходит на ПОКУПАТЕЛЯ с момента: вручения товаров ПОКУПАТЕЛЮ или указанному им лицу (если ЗАКАЗОМ предусмотрена обязанность МИЛЕ по доставке товаров), либо предоставления товаров в распоряжение ПОКУПАТЕЛЯ, если товары должны быть переданы ПОКУПАТЕЛЮ или указанному им лицу в месте нахождения товаров.
6.3 В случае отсутствия ПОКУПАТЕЛЯ по указанном в ЗАКАЗЕ адресу доставки, в период времени, согласованный Сторонами согласно п.3.3. Договора, МИЛЕ считается надлежащим образом исполнившим обязанность по оказанию услуги по доставке товаров. В данном случае повторная доставка осуществляется только после оплаты ПОКУПАТЕЛЕМ её стоимости и стоимости хранения товара.
6.4 В случае самостоятельного получения товаров ПОКУПАТЕЛЕМ, товары считаются предоставленными в распоряжение ПОКУПАТЕЛЯ, когда к сроку, предусмотренному ЗАКАЗОМ, товары готовы к передаче по адресу, указанному в ЗАКАЗЕ, и ПОКУПАТЕЛЬ проинформирован о готовности товаров к передаче.
6.5 В случае невозможности выполнения услуг доставки представитель МИЛЕ вправе отказаться от выполнения услуги. Стоимость услуги при этом не возвращается, уплаченная сумма считается компенсацией расходов МИЛЕ на действия по организации предоставления услуги.
6.6 Стороны договорились, о том, что требования ПОКУПАТЕЛЯ об изменении состава ЗАКАЗА, количества и вида услуг, даты и времени доставки или передачи товаров, сделанные ПОКУПАТЕЛЕМ по телефону и записанные системой записи разговоров МИЛЕ, являются достаточным основанием для изменения или дополнения ЗАКАЗА и имеют силу письменного доказательства.
6.7 Ни одна из сторон не несет ответственности за неисполнение своих обязательств вследствие форс-мажорных обстоятельств, в том числе таких как: пожар, наводнение, землетрясение и иные стихийные бедствия; техногенные катастрофы; изменение требований законодательства и связанные с этим изменения в процедурах оформления импорта; забастовки; локауты; гражданские беспорядки или гражданские волнения; теракты; военные действия; внеплановое отключение электроэнергии; противоправные действия третьих лиц; погодные условия, препятствовавшие своевременной доставке товара; ремонтные работы и иные препятствия на дороге (в случае отсутствия альтернативной дороги), делающие невозможной доставку товара ПОКУПАТЕЛЮ. При этом срок исполнения обязательств увеличивается на период действия форс-мажорных обстоятельств и их последствий.
6.8 Стороны договорились, что МИЛЕ не оказывает услуги с использованием материалов ПОКУПАТЕЛЯ, за исключением материалов, приобретенных ПОКУПАТЕЛЕМ у МИЛЕ.
6.9 В случае если товар принят ПОКУПАТЕЛЕМ со вскрытием упаковки, проверкой комплектности и внешнего вида товара, о чем была сделана отметка в товарном чеке (в виде проставления «галочки» в соответствующем пункте товарного чека и наличия подписи ПОКУПАТЕЛЯ), ПОКУПАТЕЛЬ лишается права предъявлять МИЛЕ, а МИЛЕ, в свою очередь, не рассматривает претензии ПОКУПАТЕЛЯ к комплектации и внешнему виду товара, принятого со вскрытием упаковки и проверкой внешнего вида и комплектности. В случае отсутствия в товарном чеке отметок о проверке комплектности и/или о принятии товара без вскрытия упаковки, товар считается принятым и проверенным ПОКУПАТЕЛЕМ на внешний вид и комплектность.
7. Возврат товара
7.1. Возврат товара надлежащего качества
7.1.1. при продаже товара дистанционным способом, ПОКУПАТЕЛЬ вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи в течение 7 (семи) календарных дней, не считая дня его покупки, при соблюдении следующих условий: сохранение оригинальной комплектации, сохранение упаковки товара (включая защитные пленки на самом товаре) и документов, подтверждающие факт покупки, товар не использовался по назначению: отсутствуют следы подключения, монтажа или эксплуатации, и товар не имеет повреждений кроме тех, которые были отмечены Сторонами при приемке товара ПОКУПАТЕЛЕМ и зафиксированы в документах о приемке товара.
7.1.2. В случае отказа ПОКУПАТЕЛЯ от товара надлежащего качества на условиях, предусмотренных п.7.1.1 Договора, возвратить ПОКУПАТЕЛЮ по его требованию сумму, уплаченную им за товар, за вычетом расходов на доставку возвращенного товара от ПОКУПАТЕЛЯ в МИЛЕ, которые включают в себя расходы по подготовке возвращаемого товара к доставке, погрузочно-разгрузочные расходы и транспортировку возвращаемого товара в МИЛЕ
7.2. Возврат товара ненадлежащего качества
Возврат товара ненадлежащего качества производится на основании статьи №18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона РФ «О защите прав потребителя» от 07.02.1992 № 2300-1.
8. Заключительные положения
8.1. Всё, что не предусмотрено Договором, регулируется действующим законодательством РФ. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении Договора должны обязательно быть рассмотрены в письменной форме в до судебном порядке. При невозможности решения спорных вопросов путем переговоров, споры разрешаются в соответствии с законодательством РФ по месту нахождения МИЛЕ.
8.2. ПОКУПАТЕЛЬ, руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», дает согласие оператору персональных данных ООО Миле СНГ (место нахождения: 125284 Москва, Ленинградский проспект, 31А, стр.1) на обработку своих персональных данных (на осуществление любых действий, операций в отношении предоставленной информации, относящейся к персональным данным ПОКУПАТЕЛЯ), в том числе на передачу указанных персональных данных третьим лицам, с которыми ООО Миле СНГ по собственному усмотрению заключило/заключит договоры, в целях исполнения настоящего Договора и осуществления сервисного обслуживания Товаров.
ПОКУПАТЕЛЬ при регистрации в интернет-магазине может дать согласие на обработку своих персональных данных в целях сбора и обработки информации, исследования удовлетворенности потребителей, проведения маркетинговых, социологических и других исследований, а также информирования ПОКУПАТЕЛЯ о товарах Miele путем рассылки материалов рекламного и рекламно-информационного характера различными способами.
Согласие на обработку персональных данных предоставляется ПОКУПАТЕЛЕМ бессрочно. ПОКУПАТЕЛЬ уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие на обработку персональных данных может быть им отозвано в письменном виде в любое время, путем соответствующего уведомления ООО Миле СНГ заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручения под подпись уполномоченному лицу МИЛЕ.
8.3. ПОКУПАТЕЛЬ подтверждает, что до момента заключения Договора ознакомлен с техническими характеристиками и размерами товара (и его отдельных частей), а также с условиями транспортировки/доставки, установки и подключения товара, в том числе с брошюрой «О технических требованиях к коммуникациям и помещениям при подключении бытовых стиральных, сушильных машин конденсационного типа в рамках стандартного подключения», и проинформирован, что вышеуказанные условия необходимо обеспечить до даты предполагаемой доставки товара, указанной в ЗАКАЗЕ. Доступ к вышеуказанным условиям возможен на: www.miele.ru (в разделе сайта «Информация для покупателей»).
8.4. Исполнение обязательства по оплате товаров и услуг по Договору может быть возложено ПОКУПАТЕЛЕМ на третье лицо. При этом в случае оплаты через банк (безналичная оплата или оплата наличными без открытия расчетного счета) ПОКУПАТЕЛЬ обязан уведомить МИЛЕ об осуществлении платежа третьим лицом путем указания ФИО ПОКУПАТЕЛЯ за которого производится платеж в назначении платежа платежного документа, поступившего от плательщика.
8.5. ПОКУПАТЕЛЬ соглашается, что необходимым условием осуществления доставки в указанный в ЗАКАЗЕ срок является телефонное подтверждение ПОКУПАТЕЛЯ о том, что ПОКУПАТЕЛЬ находится по адресу доставки и готов принять товар в согласованный Сторонами срок. В случае, если МИЛЕ не смогло дозвониться до ПОКУПАТЕЛЯ (по не зависящим от МИЛЕ причинам), чтобы согласовать (или подтвердить) по телефону дату и время доставки товаров ПОКУПАТЕЛЮ, доставка не осуществляется, что не является неисполнением обязательств по доставке и передаче Товаров со стороны МИЛЕ. В этом случае срок доставки считается продленным по соглашению сторон на срок, необходимый МИЛЕ для согласования с ПОКУПАТЕЛЕМ по телефону нового срока доставки.
8.6. МИЛЕ выполняет гарантийные обязательства в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», при этом заполнение гарантийного талона и наличие оттиска печати МИЛЕ на гарантийном талоне, согласно ст. 10, 18 указанного закона, не требуется.
Особые условия покупки приборов раздела «Профессиональное оборудование».
1. Данные условия действуют исключительно если ПОКУПАТЕЛЬ приобретает приборы для личного пользования не связанного с осуществлением предпринимательской деятельности.
2. Под пусконаладочными работами понимается: проверка установки и монтажа профессионального оборудования; проверка соответствия монтажным планам подведенных коммуникаций и правильности подключения к ним профессионального оборудования; выполнение работ по подключению к электросети (подготовленной в соответствии с монтажным планом) с помощью соединительных элементов, входящих в комплект товара; удаление транспортировочных креплений; после транспортировочный осмотр и регулировка узлов; настройка установочных параметров в контроллере товара; функциональная проверка и демонстрация работоспособности профессионального оборудования.
3. ПОКУПАТЕЛЬ обязуется:
3.1. При заказе пусконаладочных работ профессионального оборудования у МИЛЕ или сервисного партнера МИЛЕ, обеспечить готовность коммуникаций и электросети к подключению, согласно монтажным планам, размещенным в карточке приобретаемого товара. Размещение ПОКУПАТЕЛЕМ заказа является подтверждением, что он ознакомлен с монтажным планом.
3.2. Оплатить, на основании счета, дополнительный выезд специалиста МИЛЕ или сервисного партнера МИЛЕ, согласно прейскуранта, в случае если ПОКУПАТЕЛЕМ не были обеспечены условия необходимые для выполнения работ (оказания услуг), согласно п.3.1.
3.3. При заказе пусконаладочных работ профессионального оборудования у МИЛЕ или сервисного партнера МИЛЕ, обеспечить наличие расходных материалов в зависимости от профессионального оборудования наименование которого указано в Заказе (порошкообразные средства для стиральных машин, при наличии систем дозирования, жидкие моющие средства и иные хим.средства, которые будут использоваться при стирке; для гладильных катков: наличие специального воска и полотна для воскования), необходимых для проведения проверки и демонстрации работоспособности товаров после осуществления пусконаладочных работ профессионального оборудования.
3.4. Дополнительный выезд осуществляется МИЛЕ после поступления оплаты за услугу, согласно п. 3.2. В случае невозможности оказания МИЛЕ услуг по вине ПОКУПАТЕЛЯ (в том числе не выполнения требований, изложенных в монтажных планах, согласно п. 3.1.), представитель МИЛЕ вправе отказаться от оказания услуг. Стоимость оплаченной услуги, при этом не возвращается, уплаченная сумма считается компенсацией расходов МИЛЕ на действия по организации предоставления услуги.
3.5. Оплатить услуги МИЛЕ по счету на условиях 100% предоплаты, либо наличными денежными средствами представителю МИЛЕ (сервисному партнеру МИЛЕ) по факту оказания услуг после подписания документа, подтверждающего оказанные услуги (акт об оказанных услугах, наряд-заказ и др.).
5. Гарантийные обязательства
5.1. МИЛЕ гарантирует, что товар изготовлен в соответствии со стандартами и техническими условиями, действующими в стране происхождения товара и Российской Федерации
5.2. При условии выполнения пусконаладочных работ исключительно специалистами МИЛЕ или сервисным партнером МИЛЕ, аттестация которого подтверждается сертификатом, зарегистрированным у МИЛЕ, гарантийный срок на товар составляет 24 (двадцать четыре) месяца с даты проведения пусконаладочных работ, но не более 18 месяцев с даты передачи товара ПОКУПАТЕЛЮ
5.3. В том случае, если пусконаладочные работы производились не специалистами МИЛЕ и не сервисным партнером МИЛЕ, гарантийный срок на товар составляет 12 (двенадцать) месяцев с даты передачи товара ПОКУПАТЕЛЮ
5.4. Пусконаладочные работы, выполненные специалистами МИЛЕ или сервисными партнерами МИЛЕ подтверждаются подписанием сторонами Акта сдачи-приема работ или наряд-заказа.
5.5. МИЛЕ осуществляет гарантийное обслуживание товара при обязательном соблюдении ПОКУПАТЕЛЕМ следующих условий:
5.5.1. Гарантийный срок 24 месяца с даты проведения пусконаладочных работ:
— пусконаладочные работы, ремонтные работы были выполнены МИЛЕ, либо сервисными партнерами МИЛЕ;
— выявленные недостатки не являются следствием нарушения правил эксплуатации или неквалифицированного ремонта, выполненного не аттестованными МИЛЕ третьими лицами.
При обращении ПОКУПАТЕЛЯ в МИЛЕ или к сервисному партнеру МИЛЕ для осуществления гарантийного обслуживания, ПОКУПАТЕЛЬ обязан предъявить Акт сдачи-приема работ или наряд-заказ, указанные в п.5.4., подтверждающий проведение пусконаладочных работ МИЛЕ или сервисным партнером МИЛЕ, либо предоставить гарантийный сертификат, выданный МИЛЕ. В случае не предоставления ПОКУПАТЕЛЕМ указанных документов, либо не предоставлении информации об акте, наряд-заказе, позволяющей установить кем были осуществлены пусконаладочные работы, ПОКУПАТЕЛЮ предоставляется гарантия согласно условий п. 5.5.2.
5.5.2. Гарантийный срок 12 месяцев с даты передачи товара ПОКУПАТЕЛЮ:
— выявленные недостатки не являются следствием нарушения правил эксплуатации и/или неквалифицированных пуско-наладочных работ, неквалифицированного ремонта, выполненного не аттестованными МИЛЕ третьими лицами.
5.6. Гарантия не распространяется на расходные материалы и быстроизнашивающиеся запасные части.
6. Порядок действия ПОКУПАТЕЛЯ при осуществлении покупки:
6.1. ПОКУПАТЕЛЬ выбирает товар и проводит работы по подготовке помещения и коммуникаций для осуществления пуско-наладочных работ на основании монтажного плана
6.2. ПОКУПАТЕЛЬ по телефону получает всю необходимую информацию по свойствам товара и монтажному плану
6.3. ПОКУПАТЕЛЬ осуществляет покупку
6.4. После получения товара, ПОКУПАТЕЛЬ заказывает у МИЛЕ проведение пуско-наладочных работ