Стиральная машина с фронтальной загрузкой miele wda101

Стиральная машина Miele WDA101

Стиральная машина с фронтальной загрузкой miele wda101

Стиральная машина с фронтальной загрузкой miele wda101

Стиральная машина с фронтальной загрузкой miele wda101

Стиральная машина с фронтальной загрузкой miele wda101

Характеристики

Особенности

Стиральная машина с фронтальной загрузкой miele wda101

Описание

Общие характеристики

Режимы

Специальные программы

Деликатная стирка – программа или группа программ для сложных тканей, требующих особого внимания. Обычно в нее входят специальные режимы для шерсти, акрила, шелка, тонкого белья – каждый из них отдельно отмечен на панели управления, у него индивидуальные настройки.

Обычная деликатная (ручная стирка) – программа, на которой можно стирать все вещи, которые опасно сильно нагревать или отжимать. Сюда входят также тонкий хлопок, синтетика, тюль и т.д.

Стирка в этом режиме подразумевает:
— низкую температуру воды (обычно 30 градусов),
— медленное движение барабана,
— бережный отжим (или его отсутствие),
— большое количество воды для защиты белья.

В таком случае вещи не линяют, не растягиваются и не усаживаются, не повреждаются, ткань не истончается.

В машинах разных брендов возможности и настройки деликатной стирки могут различаться, поэтому советуем внимательно читать инструкцию.

Эта функция пригодится, если вам часто или в больших объемах нужно крахмалить белье или одежду (например, рабочую форму).

Машинка набирает воду, создает раствор с заранее добавленным спецсредством, «купает» в нем вещи и сливает.

Классы

Конструкция и дизайн

Стиральная машина с фронтальной загрузкой miele wda101

Управление

Характеристики отжима

Чем выше скорость отжима, тем меньше остаточная влажность белья. Максимальный возможный уровень – 45%.

Высокоскоростными считаются машины со скоростью от 900 об/мин. При этом не всегда нужно так раскручивать барабана, ведь деликатные ткани повредятся на оборотах выше 500. В некоторых моделях есть функция «Деликатный отжим», предназначенный как раз для таких вещей.

Количество оборотов барабана в минуту не связано напрямую со сроком работы или надежностью машинки.

Дополнительные характеристики

Стандартный двигатель стиральной машины – коллекторный, который вращается с помощью щеток. В новых линейках производители используют бесщеточные моторы разных видов, чтобы ускорить работу, сократить потребление энергии и повысить точность программ.

Инверторный двигатель отличается от обычного тем, что напряжение передается непосредственно на статор. Работает за счет магнитных полей, поэтому ему не нужно дополнительное время на разгон. Главные технические плюсы конструкции: сниженный уровень шума и экономия энергии на нагрев. Другое название инвертора – мотор с прямым приводом.

Отдельные разновидности: BLDC (в машинах AEG, Asko и других), Eco Silence Drive (например, в Bosch), iQdrive (в Siemens).

BLDC (Brushless Direct Current) – это двигатель постоянного тока. Он достаточно компактный, поэтому доступ к нему упрощается, а саму машинку можно сделать меньше.

Eco Silence Drive – уменьшает вибрацию и шум, поэтому можно стирать по ночам.

iQdrive – сокращает потребление энергии и воды, эти параметры можно настраивать.

Технические характеристики

Установка и подключение

Установка в колонну – это расположение сушильной и стиральной машины друг на друге. Некоторые модели комплектуются монтажным набором, к некоторым нужно докупать соединительные планки и выдвижные полки.

Есть несколько правил, которые нужно соблюдать при установке техники в колонну:

— стиральная машинка всегда находится внизу,
— монтажные комплекты необходимы – они защищают от вибраций и надежно закрепляют приборы.

Производители указывают, какие модели подходят друг другу. Ориентируйтесь на эту информацию.

Безопасность

В стиральных машинах есть несколько вариантов защиты от протечек, благодаря которым вода не выливается наружу, не попадает в электронные механизмы, — сохраняется допустимый уровень в баке.

Чтобы давление воды не повышалось, используется толстый шланг. В нем стоит клапан, который перекрывает подачу, если возникает неисправность.

Если машина оснащена поддоном с поплавком, который поднимается и замыкает контакты при появлении воды. В этом случае срабатывает аварийный клапан и перекрывает подачу. Машинка также может откачивать воду в случае перелива.

Некоторые модели оснащены многоступенчатой защитой, которая включает несколько устройств.

Специальная система определяет уровень пены в барабане и удаляет излишки. Благодаря этому вы избежите поломки, если переборщили с порошком или случайно использовали неподходящее средство. Избыток пены появляется и при стирке больших пористых и пушистых вещей (например, курток, свитеров).

Датчики передают информацию на панель управления. Стиральная машинка останавливается и откачивает лишнюю пену, заливает чистую воду и продолжает работать в обычном режиме. Весь процесс автоматический, поэтому вам не нужно отвлекаться и решать проблему.

Инструкции

Стиральная машина с фронтальной загрузкой miele wda101

Стиральная машина с фронтальной загрузкой miele wda101

Стиральная машина с фронтальной загрузкой miele wda101

Стиральная машина с фронтальной загрузкой miele wda101

Стиральная машина с фронтальной загрузкой miele wda101

Стиральная машина с фронтальной загрузкой miele wda101

Стиральная машина с фронтальной загрузкой miele wda101

Немецкая компания Miele специализируется на выпуске бытовой техники премиум-класса. Ее история насчитывает более 120 лет: еще в 1899 году компания, названная по имени одного из основателей Карла Миле, производила сепараторы и маслобойки. Бытовая техника начала изготавливаться с 1903 года — тогда была выпущена прогрессивная по тем временам стиральная машина «Модель А» с мешалкой на крышке. Затем была разработана стиральная машина с электродвигателем. Оборудование для стирки долго оставалось приоритетом компании: например, в 1953 году появилась первая стиральная машина с фронтальной загрузкой. С 1963 года компания производит машины для мытья посуды, а затем и встроенную технику для кухни.

На сегодняшний день производство «Миле» размещается не только в Германии, но и в Австрии, Чехии, Румынии и Китае. Девизом компании остаются слова «Все лучше и лучше»: каждый прибор проходит специальный тест на долговечность, а бренд вошёл в десятку лучших европейских корпоративных брендов. Среди самых популярных изделий — варочные панели, духовые шкафы, вытяжки, пароварки, холодильники, пылесосы, гладильные системы и, конечно же, посудомоечные и стиральные машины.

Источник

Стиральные машины Miele: перемены к лучшему

Стиральная машина с фронтальной загрузкой miele wda101

Стиральные машины Miele ухаживают за одеждой с учетом особенностей ткани. Компания постоянно обновляет модельный ряд с учетом всех европейских требований к экономичности, надежности и безопасности. В 2017 году на замену стиральной машины WDA101 серии W Classic пришла новая модель — WDB020 серии W1 Classic, которая обладает всеми преимуществами своей предшественницы и оснащена современными технологиями для бережной, быстрой и экономичной стирки.

Эталон стиля и функциональности

Новая стиральная машина Miele WDB020 серии W1 Classic представлена в том же цвете «белый лотос», что и Miele WDA101 серии W Classic. Данный прибор, как и его предшественник, гармонично сочетается с другой бытовой техникой и органично смотрится в любом интерьере.

Однако загрузочный люк новинки выполнен в серебристом цвете, который смотрится более элегантно и современно, по сравнению с хромированным люком предыдущей модели. Также конструкция двери новой стиральной машины упрощает загрузку даже крупногабаритных вещей, например, штор и пуховых одеял.

Простота и точность управления

Обе модели — Miele WDA101 и Miele WDB020 — комплектуются семисегментным дисплеем, который отображает информацию о ходе программы и о времени окончания цикла. С помощью программатора можно легко выбрать режим и дополнительные опции.

Но новая модель оснащена таймером, который позволяет запрограммировать начало работы техники, чтобы постирать белье, например, ночью, когда действует льготный тариф, или днем, чтобы к вечеру одежда была готова.

Разумная экономия

И та, и другая стиральные машины расходуют на 30% меньше электроэнергии, по сравнению с аналогичными приборами класса энергоэффективности A. В то же время, к числу преимуществ новой модели можно отнести систему автоматического контроля загрузки, которая уменьшает продолжительность цикла и снижает количество полосканий, если в барабане мало белья или если одежда не сильно загрязнена. Данная технология экономит до 11 000 литров воды в год.

Еще одна инновация от Miele — функция интеллектуального дозирования CapDosing, которая использует жидкое моющее средство, когда это необходимо и в нужном количестве, что гарантирует безупречный результат. Компания Miele представляет широкий ассортимент средств по уходу за разными видами ткани — от шелка и шерсти до курток и пуховиков.

Стиральная машина с фронтальной загрузкой miele wda101

На все случаи жизни

Стиральные машины Miele отличает продуманный пакет программ, который позволяет выбрать оптимальный режим в зависимости от ситуации. Например, для ухода за детскими вещами подойдет опция «Больше воды», которая проводит стирку в большом количестве воды и добавляет дополнительный цикл полоскания. В результате все загрязнения удаляются за один раз, а на ткани не остается следов порошка.

В новой модели используется специальная программа для верхней одежды, которая позволяет постирать пуховики и плащи. Больше ничего не нужно относить в химчистку, что повышает удобство эксплуатации. Функция «Пропитка» восстанавливает водо- и грязезащитные свойства мембранной ткани, поэтому техника быстро приведет в порядок лыжный костюм или спортивную куртку.

Технологии безопасности и комфорта

Система Watercontrol System в случае неисправности оперативно перекрывает подачу воды, и тем самым надежно защищает от протечек, и, как следствие, от необходимости проводить дорогостоящий ремонт.

Обе стиральные машины оборудованы отсеком для моющих средств AutoClean, который несколько раз за цикл промывается водой, поэтому в нем не остается следов порошка, что упрощает уход за прибором.

И, наконец, уровень шума у Miele WDB020 на 2 дБ меньше, по сравнению с Miele WDA101: 50 дБ при стирке и 74 дБ при отжиме против 52 дБ и 76 дБ. То есть, по восприятию, новая модель работает в два раза тише, чем старый прибор, что повышает комфорт эксплуатации. Все новинки стиральных машин Miele вы можете посмотреть в нашем каталоге.

Сравнение Miele WDA101 и Miele WDB020

Особенности новой модели

Источник

Стиральная машина Miele WDA 101

Общие параметры
Способ установки: отдельно стоящий прибор
Загрузка (кг) 7
Максимальная скорость отжима (об/мин) 1400
Тип прибора: Фронтальная стиральная машина

Дизайн
цвет панели управления: Белый
Тип загрузочного люка: классический хромированный люк
Тип панели управления: прямая

Особенности конструкции
Тестовая программа сервисной службы
Система защиты от протечек Watercontrol System
Тип барабана: запатентованный сотовый барабан
Эмалированная фронтальная поверхность
Отсек для моющих средств Auto Clean
Автоматический контроль загрузки
контроль пенообразования

Установка
Возможность установки в колонну с сушильной машиной
возможность установки под столешницу

Управление
Функция сохранения параметров
Выбор программ: поворотный переключатель
Индикация остаточного времени
Индикация завершения программы: контрольная лампа
Контрольные лампы хода выполнения программы
Тип дисплея 7-сегментный

Программы
Автоматическая плюс
Сорочки (Рубашки)
Слив / отжим
Накрахмаливание
Экспресс 20
Хлопок
Деликатная
Шерсть (ручная стирка)
Тёмное бельё / Джинсы

Дополнительные функции
Короткая
Функция «без отжима»
Остановка отжима
Замачивание
Больше воды
Дополнительное полоскание

Параметры экономичности и эффективности
Класс энергоэффективности по стандартам Евросоюза A+++
Класс энергоэффективности по стандартам РФ A
класс стирки B

Размеры
Высота (см) 85
Ширина (см) 59,5
Глубина (см) 61

Оплата товара при доставке

Если у Вас остались вопросы по поводу функциональности представленной модели Miele, то наш менеджер с удовольствием проконсультирует по телефону +7 (495) 980-7242. Заказ рекомендуем делать через корзину сайта, чтобы избежать ошибок в адресе доставки и получателе.

Сайт ml-rus.ru является официальным партнером компании Miele и входит в систему уполномоченных Miele партнеров (MCA). Продавцом является ООО Миле СНГ

* Все товары привозятся в оригинальной упаковке и вскрываются в Вашем присутствии. Информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой. Компания Miele оставляет за собой право на внесение изменений в конструкцию, дизайн и комплектацию приборов без предварительного уведомления.

Стиральная машина с фронтальной загрузкой miele wda101

Доставка по Москве:

Территория доставки Товаров и оказания услуг:

Оплата товара производится несколькими способами:

Порядок получения товара:

Стоимость доставки транспортными компаниями по России от 700р.

Условия продажи кофемашин и пылесосов Miele.

Оформляя заказ через сайт, покупатель соглашается с Условиями продажи товаров ПРОДАВЦА.
Настоящие Условия, также информация о товаре, представленная на сайте, являются публичной офертой в соответствии со ст.435 и ч.2 ст.437 ГК РФ.
К отношениям между ПОКУПАТЕЛЕМ и ПРОДАВЦОМ применяются положения ГК РФ о розничной купле-продаже (§ 2 глава 30), а также Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, Правила продажи товаров дистанционным способом (утвержденные Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612) и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними.
Продавец оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Условия. Покупатель соглашается на передачу продавцу своих персональных данных, указанных в заказе при регистрации и с Условиями продажи товаров путем проставления отметок в соответствующих графах при регистрации на САЙТЕ.

ООО «ЭЛЕМЕНТ» обязуется :
Передать в течение указанного в ЗАКАЗЕ срока путем вручения или предоставления в распоряжение ПОКУПАТЕЛЯ в определенном в ЗАКАЗЕ месте качественные, укомплектованные товары в ассортименте и в количестве, предусмотренном в ЗАКАЗЕ;
Предоставить ПОКУПАТЕЛЮ услуги, указанные в ЗАКАЗЕ, в течение указанного в ЗАКАЗЕ срока;
В случае отказа ПОКУПАТЕЛЯ от товара надлежащего качества на условиях, предусмотренных п.4.5.3 Договора, возвратить ПОКУПАТЕЛЮ по его требованию сумму, уплаченную им за товар, за вычетом расходов на доставку возвращенного товара от ПОКУПАТЕЛЯ в ЭЛЕМЕНТ, которые включают в себя расходы по подготовке возвращаемого товара к доставке, погрузочно-разгрузочные расходы и транспортировку возвращаемого товара в ЭЛЕМЕНТ.
ООО «ЭЛЕМЕНТ» вправе отказаться от исполнения Договора в случае :
Неуплаты ПОКУПАТЕЛЕМ товаров в оговоренный в ЗАКАЗЕ срок, либо отказа ПОКУПАТЕЛЯ принять и оплатить товары;
Отсутствия ПОКУПАТЕЛЯ или его представителя по адресу доставки, указанному в ЗАКАЗЕ, неявки ПОКУПАТЕЛЯ (или не совершения им иных необходимых действий) для принятия товаров в определенный ЗАКАЗОМ согласованный срок; Оплатить товары и услуги по цене, способом и в срок, установленные в ЗАКАЗЕ :
При оплате наличными оплатить указанную в ЗАКАЗЕ сумму в день доставки ЗАКАЗА;
При оплате банковским переводом или пластиковой картой на САЙТЕ оплатить указанную в ЗАКАЗЕ сумму в течение 3 (трех) банковских дней с даты оформления ЗАКАЗА;
В случае доставки товаров/предоставления услуг, находиться по указанному в ЗАКАЗЕ адресу доставки, в день и во время, согласованное с ООО «ЭЛЕМЕНТ» по телефону;
Принять товары, указанные в ЗАКАЗЕ, и документы к ним, за исключением случаев, когда у ПОКУПАТЕЛЯ есть основания потребовать замены товаров или отказаться от исполнения Договора;
При приеме товаров произвести осмотр упаковки и внешнего вида товаров, проверить их количество, ассортимент и комплектность;
В подтверждение получения товаров подписать товарный чек. В случае наличия претензий по количеству и качеству товаров – подписать с ООО «ЭЛЕМЕНТ» двусторонний акт установленной формы первичной учетной документации по учету торговых операций, который является основанием для выставления претензий ООО «ЭЛЕМЕНТ»;
Обеспечить возможность выполнения услуг, указанных в ЗАКАЗЕ путем обеспечения доступа к месту их выполнения и доступа к коммуникациям. При приеме услуг подписать акт приема услуг;
Исполнять требования, изложенные в инструкции по эксплуатации товара;
Все претензии по Договору предъявлять непосредственно ООО «ЭЛЕМЕНТ» по адресу, указанному разделе Контакты на сайте www.ml-rus.ru.
ПОКУПАТЕЛЬ вправе :
До передачи товаров отказаться от исполнения Договора при условии возмещения ООО «ЭЛЕМЕНТ» необходимых расходов, понесенных последним в связи с совершением действий по исполнению Договора;
Изменить состав ЗАКАЗА не позднее, чем за два рабочих дня до отгрузки товаров со склада;
При продаже товара дистанционным способом, отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи в течение 7 (семи) календарных дней, не считая дня его покупки, при соблюдении следующих условий: сохранение оригинальной комплектации, сохранение упаковки товара (включая защитные пленки на самом товаре) и документов, подтверждающие факт покупки, товар не использовался по назначению: отсутствуют следы подключения, монтажа или эксплуатации, и товар не имеет повреждений кроме тех, которые были отмечены СТОРОНАМИ при приемке товара ПОКУПАТЕЛЕМ и зафиксированы в документах о приемке товара.
В течение 30 (Тридцати) дней с момента передачи ему Товара надлежащего качества обменять купленный Товар у ООО «ЭЛЕМЕНТ» на товар той же марки, вида и назначения, но иной модели. Договора, при доплате ПОКУПАТЕЛЕМ разницы в цене товара в случае её наличия, а также при условии уплаты ПОКУПАТЕЛЕМ расходов ООО «ЭЛЕМЕНТ» на доставку и возврат Товара, которые составляют 10 (Десять) % от стоимости товара, подлежащего обмену.

Условия продажи техники Miele, кроме кофемашин и пылесосов.

2.1. Информация о ТОВАРАХ, размещённых на САЙТЕ, представляется ООО Миле СНГ.
2.2. Оформляя ЗАКАЗ через САЙТ, ПОКУПАТЕЛЬ соглашается с Условиями продажи товаров ПРОДАВЦА (далее Условия), изложенными ниже.
2.3. Настоящие Условия, также информация о ТОВАРЕ, представленная на САЙТЕ, являются публичной офертой (далее Договор) в соответствии со ст.435 и ч.2 ст.437 ГК РФ.
2.4. К отношениям между ПОКУПАТЕЛЕМ и ПРОДАВЦОМ применяются положения ГК РФ о розничной купле-продаже (§ 2 глава 30), а также Закон РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, Правила продажи товаров дистанционным способом (утвержденные Постановлением Правительства РФ от 27 сентября 2007 г. N 612) и иные правовые акты, принятые в соответствии с ними.
2.5. ПРОДАВЕЦ оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Условия. ПОКУПАТЕЛЬ соглашается на передачу ПРОДАВЦУ своих персональных данных, указанных в ЗАКАЗЕ при регистрации и с Условиями продажи товаров путем проставления отметок в соответствующих графах при регистрации на САЙТЕ.

3. Цена и условия оплаты

3.1. Цена товаров и услуг, а также способы и сроки оплаты указаны в ЗАКАЗЕ.
3.2. В случае не осуществления ПОКУПАТЕЛЕМ оплаты в срок, указанной в ЗАКАЗЕ, равно как в случае изменения указанного в ЗАКАЗЕ способа оплаты без согласования с МИЛЕ, ЗАКАЗ аннулируется, а Договор считается расторгнутым ПОКУПАТЕЛЕМ в одностороннем порядке.
3.3. В случае предварительного заказа услуг, предоставляемых МИЛЕ и указанных в прайс-листе на услуги, предварительно заказанные услуги оказываются ПОКУПАТЕЛЮ по адресу доставки, указанному в Заказе и оплачиваются ПОКУПАТЕЛЕМ дополнительно по факту их оказания после подписания документа, подтверждающего оказанные услуги (акта об оказанных услугах, заказ-наряд и др.) наличными денежными средствами представителю МИЛЕ. Прайс-лист на услуги представлен на сайте www.ml-rus.ru.

4. Права и обязанности сторон

4.1. МИЛЕ обязуется:
4.1.1. передать в течение указанного в ЗАКАЗЕ срока путем вручения или предоставления в распоряжение ПОКУПАТЕЛЯ в определенном в ЗАКАЗЕ месте качественные, укомплектованные товары в ассортименте и в количестве, предусмотренном в ЗАКАЗЕ;
4.1.2. предоставить ПОКУПАТЕЛЮ услуги, указанные в ЗАКАЗЕ, в течение указанного в ЗАКАЗЕ срока;
4.2. В случае отказа ПОКУПАТЕЛЯ от товара надлежащего качества на условиях, предусмотренных п.4.5.3 Договора, возвратить ПОКУПАТЕЛЮ по его требованию сумму, уплаченную им за товар, за вычетом расходов на доставку возвращенного товара от ПОКУПАТЕЛЯ в МИЛЕ, которые включают в себя расходы по подготовке возвращаемого товара к доставке, погрузочно-разгрузочные расходы и транспортировку возвращаемого товара в МИЛЕ.
4.3. МИЛЕ вправе отказаться от исполнения Договора в случае:
4.3.1. не оплаты ПОКУПАТЕЛЕМ товаров в оговоренный в ЗАКАЗЕ срок, либо отказа ПОКУПАТЕЛЯ принять и оплатить товары;
4.3.2. отсутствия ПОКУПАТЕЛЯ или его представителя по адресу доставки, указанному в ЗАКАЗЕ, неявки ПОКУПАТЕЛЯ (или не совершения им иных необходимых действий) для принятия товаров в определенный ЗАКАЗОМ согласованный срок; 4.4. ПОКУПАТЕЛЬ обязуется:
4.4.1. оплатить товары и услуги по цене, способом и в срок, установленные в ЗАКАЗЕ:
4.4.1.1 при оплате наличными оплатить указанную в ЗАКАЗЕ сумму в день доставки ЗАКАЗА;
4.4.1.2 при оплате банковским переводом или пластиковой картой на САЙТЕ оплатить указанную в ЗАКАЗЕ сумму в течение 3 (трех) банковских дней с даты оформления ЗАКАЗА;
4.4.2 в случае доставки товаров/предоставления услуг, находиться по указанному в ЗАКАЗЕ адресу доставки, в день и во время, согласованное с МИЛЕ по телефону;
4.4.3 принять товары, указанные в ЗАКАЗЕ, и документы к ним, за исключением случаев, когда у ПОКУПАТЕЛЯ есть основания потребовать замены товаров или отказаться от исполнения Договора;
4.4.4 при приеме товаров произвести осмотр упаковки и внешнего вида товаров, проверить их количество, ассортимент и комплектность;
4.4.5 в подтверждение получения товаров подписать товарный чек. В случае наличия претензий по количеству и качеству товаров – подписать с МИЛЕ двусторонний акт установленной формы первичной учетной документации по учету торговых операций, который является основанием для выставления претензий МИЛЕ;
4.4.6 обеспечить возможность выполнения услуг, указанных в ЗАКАЗЕ путем обеспечения доступа к месту их выполнения и доступа к коммуникациям. При приеме услуг подписать акт приема услуг;
4.4.7 исполнять требования, изложенные в инструкции по эксплуатации товара;
4.4.8 все претензии по Договору предъявлять непосредственно МИЛЕ по адресу, указанному разделе Контакты на сайте www.ml-rus.ru.
4.5. ПОКУПАТЕЛЬ вправе:
4.5.1. до передачи товаров отказаться от исполнения Договора при условии возмещения МИЛЕ необходимых расходов, понесенных последним в связи с совершением действий по исполнению Договора;
4.5.2. изменить состав ЗАКАЗА не позднее, чем за два рабочих дня до отгрузки товаров со склада;
4.5.3. при продаже товара дистанционным способом, отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи в течение 7 (семи) календарных дней, не считая дня его покупки, при соблюдении следующих условий: сохранение оригинальной комплектации, сохранение упаковки товара (включая защитные пленки на самом товаре) и документов, подтверждающие факт покупки, товар не использовался по назначению: отсутствуют следы подключения, монтажа или эксплуатации, и товар не имеет повреждений кроме тех, которые были отмечены СТОРОНАМИ при приемке товара ПОКУПАТЕЛЕМ и зафиксированы в документах о приемке товара.
4.5.4 в течение 30 (Тридцати) дней с момента передачи ему Товара надлежащего качества обменять купленный Товар у МИЛЕ на товар той же марки, вида и назначения, но иной модели, при соблюдении ПОКУПАТЕЛЕМ условий, указанных в п.4.5.3. Договора, при доплате ПОКУПАТЕЛЕМ разницы в цене товара в случае её наличия, а также при условии уплаты ПОКУПАТЕЛЕМ расходов МИЛЕ на доставку и возврат Товара, которые составляют 10 (Десять) % от стоимости товара, подлежащего обмену.

6.1 Условия Договора могут быть изменены только по взаимному согласию Сторон.
6.2 Право собственности на товары, риск случайной гибели или случайного повреждения товаров, в зависимости от места передачи товаров переходит на ПОКУПАТЕЛЯ с момента: вручения товаров ПОКУПАТЕЛЮ или указанному им лицу (если ЗАКАЗОМ предусмотрена обязанность МИЛЕ по доставке товаров), либо предоставления товаров в распоряжение ПОКУПАТЕЛЯ, если товары должны быть переданы ПОКУПАТЕЛЮ или указанному им лицу в месте нахождения товаров.
6.3 В случае отсутствия ПОКУПАТЕЛЯ по указанном в ЗАКАЗЕ адресу доставки, в период времени, согласованный Сторонами согласно п.3.3. Договора, МИЛЕ считается надлежащим образом исполнившим обязанность по оказанию услуги по доставке товаров. В данном случае повторная доставка осуществляется только после оплаты ПОКУПАТЕЛЕМ её стоимости и стоимости хранения товара.
6.4 В случае самостоятельного получения товаров ПОКУПАТЕЛЕМ, товары считаются предоставленными в распоряжение ПОКУПАТЕЛЯ, когда к сроку, предусмотренному ЗАКАЗОМ, товары готовы к передаче по адресу, указанному в ЗАКАЗЕ, и ПОКУПАТЕЛЬ проинформирован о готовности товаров к передаче.
6.5 В случае невозможности выполнения услуг доставки представитель МИЛЕ вправе отказаться от выполнения услуги. Стоимость услуги при этом не возвращается, уплаченная сумма считается компенсацией расходов МИЛЕ на действия по организации предоставления услуги.
6.6 Стороны договорились, о том, что требования ПОКУПАТЕЛЯ об изменении состава ЗАКАЗА, количества и вида услуг, даты и времени доставки или передачи товаров, сделанные ПОКУПАТЕЛЕМ по телефону и записанные системой записи разговоров МИЛЕ, являются достаточным основанием для изменения или дополнения ЗАКАЗА и имеют силу письменного доказательства.
6.7 Ни одна из сторон не несет ответственности за неисполнение своих обязательств вследствие форс-мажорных обстоятельств, в том числе таких как: пожар, наводнение, землетрясение и иные стихийные бедствия; техногенные катастрофы; изменение требований законодательства и связанные с этим изменения в процедурах оформления импорта; забастовки; локауты; гражданские беспорядки или гражданские волнения; теракты; военные действия; внеплановое отключение электроэнергии; противоправные действия третьих лиц; погодные условия, препятствовавшие своевременной доставке товара; ремонтные работы и иные препятствия на дороге (в случае отсутствия альтернативной дороги), делающие невозможной доставку товара ПОКУПАТЕЛЮ. При этом срок исполнения обязательств увеличивается на период действия форс-мажорных обстоятельств и их последствий.
6.8 Стороны договорились, что МИЛЕ не оказывает услуги с использованием материалов ПОКУПАТЕЛЯ, за исключением материалов, приобретенных ПОКУПАТЕЛЕМ у МИЛЕ.
6.9 В случае если товар принят ПОКУПАТЕЛЕМ со вскрытием упаковки, проверкой комплектности и внешнего вида товара, о чем была сделана отметка в товарном чеке (в виде проставления «галочки» в соответствующем пункте товарного чека и наличия подписи ПОКУПАТЕЛЯ), ПОКУПАТЕЛЬ лишается права предъявлять МИЛЕ, а МИЛЕ, в свою очередь, не рассматривает претензии ПОКУПАТЕЛЯ к комплектации и внешнему виду товара, принятого со вскрытием упаковки и проверкой внешнего вида и комплектности. В случае отсутствия в товарном чеке отметок о проверке комплектности и/или о принятии товара без вскрытия упаковки, товар считается принятым и проверенным ПОКУПАТЕЛЕМ на внешний вид и комплектность.

7. Возврат товара
7.1. Возврат товара надлежащего качества
7.1.1. при продаже товара дистанционным способом, ПОКУПАТЕЛЬ вправе отказаться от товара надлежащего качества в любое время до его передачи, а после передачи в течение 7 (семи) календарных дней, не считая дня его покупки, при соблюдении следующих условий: сохранение оригинальной комплектации, сохранение упаковки товара (включая защитные пленки на самом товаре) и документов, подтверждающие факт покупки, товар не использовался по назначению: отсутствуют следы подключения, монтажа или эксплуатации, и товар не имеет повреждений кроме тех, которые были отмечены Сторонами при приемке товара ПОКУПАТЕЛЕМ и зафиксированы в документах о приемке товара.
7.1.2. В случае отказа ПОКУПАТЕЛЯ от товара надлежащего качества на условиях, предусмотренных п.7.1.1 Договора, возвратить ПОКУПАТЕЛЮ по его требованию сумму, уплаченную им за товар, за вычетом расходов на доставку возвращенного товара от ПОКУПАТЕЛЯ в МИЛЕ, которые включают в себя расходы по подготовке возвращаемого товара к доставке, погрузочно-разгрузочные расходы и транспортировку возвращаемого товара в МИЛЕ
7.2. Возврат товара ненадлежащего качества
Возврат товара ненадлежащего качества производится на основании статьи №18 «Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков» Закона РФ «О защите прав потребителя» от 07.02.1992 № 2300-1.

8. Заключительные положения
8.1. Всё, что не предусмотрено Договором, регулируется действующим законодательством РФ. Споры и разногласия, которые могут возникнуть при исполнении Договора должны обязательно быть рассмотрены в письменной форме в до судебном порядке. При невозможности решения спорных вопросов путем переговоров, споры разрешаются в соответствии с законодательством РФ по месту нахождения МИЛЕ.
8.2. ПОКУПАТЕЛЬ, руководствуясь Федеральным законом от 27 июля 2006 года №152-ФЗ «О персональных данных», дает согласие оператору персональных данных ООО Миле СНГ (место нахождения: 125284 Москва, Ленинградский проспект, 31А, стр.1) на обработку своих персональных данных (на осуществление любых действий, операций в отношении предоставленной информации, относящейся к персональным данным ПОКУПАТЕЛЯ), в том числе на передачу указанных персональных данных третьим лицам, с которыми ООО Миле СНГ по собственному усмотрению заключило/заключит договоры, в целях исполнения настоящего Договора и осуществления сервисного обслуживания Товаров.
ПОКУПАТЕЛЬ при регистрации в интернет-магазине может дать согласие на обработку своих персональных данных в целях сбора и обработки информации, исследования удовлетворенности потребителей, проведения маркетинговых, социологических и других исследований, а также информирования ПОКУПАТЕЛЯ о товарах Miele путем рассылки материалов рекламного и рекламно-информационного характера различными способами.
Согласие на обработку персональных данных предоставляется ПОКУПАТЕЛЕМ бессрочно. ПОКУПАТЕЛЬ уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие на обработку персональных данных может быть им отозвано в письменном виде в любое время, путем соответствующего уведомления ООО Миле СНГ заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручения под подпись уполномоченному лицу МИЛЕ.
8.3. ПОКУПАТЕЛЬ подтверждает, что до момента заключения Договора ознакомлен с техническими характеристиками и размерами товара (и его отдельных частей), а также с условиями транспортировки/доставки, установки и подключения товара, в том числе с брошюрой «О технических требованиях к коммуникациям и помещениям при подключении бытовых стиральных, сушильных машин конденсационного типа в рамках стандартного подключения», и проинформирован, что вышеуказанные условия необходимо обеспечить до даты предполагаемой доставки товара, указанной в ЗАКАЗЕ. Доступ к вышеуказанным условиям возможен на: www.miele.ru (в разделе сайта «Информация для покупателей»).
8.4. Исполнение обязательства по оплате товаров и услуг по Договору может быть возложено ПОКУПАТЕЛЕМ на третье лицо. При этом в случае оплаты через банк (безналичная оплата или оплата наличными без открытия расчетного счета) ПОКУПАТЕЛЬ обязан уведомить МИЛЕ об осуществлении платежа третьим лицом путем указания ФИО ПОКУПАТЕЛЯ за которого производится платеж в назначении платежа платежного документа, поступившего от плательщика.
8.5. ПОКУПАТЕЛЬ соглашается, что необходимым условием осуществления доставки в указанный в ЗАКАЗЕ срок является телефонное подтверждение ПОКУПАТЕЛЯ о том, что ПОКУПАТЕЛЬ находится по адресу доставки и готов принять товар в согласованный Сторонами срок. В случае, если МИЛЕ не смогло дозвониться до ПОКУПАТЕЛЯ (по не зависящим от МИЛЕ причинам), чтобы согласовать (или подтвердить) по телефону дату и время доставки товаров ПОКУПАТЕЛЮ, доставка не осуществляется, что не является неисполнением обязательств по доставке и передаче Товаров со стороны МИЛЕ. В этом случае срок доставки считается продленным по соглашению сторон на срок, необходимый МИЛЕ для согласования с ПОКУПАТЕЛЕМ по телефону нового срока доставки.
8.6. МИЛЕ выполняет гарантийные обязательства в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей», при этом заполнение гарантийного талона и наличие оттиска печати МИЛЕ на гарантийном талоне, согласно ст. 10, 18 указанного закона, не требуется.

Особые условия покупки приборов раздела «Профессиональное оборудование».

1. Данные условия действуют исключительно если ПОКУПАТЕЛЬ приобретает приборы для личного пользования не связанного с осуществлением предпринимательской деятельности.
2. Под пусконаладочными работами понимается: проверка установки и монтажа профессионального оборудования; проверка соответствия монтажным планам подведенных коммуникаций и правильности подключения к ним профессионального оборудования; выполнение работ по подключению к электросети (подготовленной в соответствии с монтажным планом) с помощью соединительных элементов, входящих в комплект товара; удаление транспортировочных креплений; после транспортировочный осмотр и регулировка узлов; настройка установочных параметров в контроллере товара; функциональная проверка и демонстрация работоспособности профессионального оборудования.

3. ПОКУПАТЕЛЬ обязуется:
3.1. При заказе пусконаладочных работ профессионального оборудования у МИЛЕ или сервисного партнера МИЛЕ, обеспечить готовность коммуникаций и электросети к подключению, согласно монтажным планам, размещенным в карточке приобретаемого товара. Размещение ПОКУПАТЕЛЕМ заказа является подтверждением, что он ознакомлен с монтажным планом.
3.2. Оплатить, на основании счета, дополнительный выезд специалиста МИЛЕ или сервисного партнера МИЛЕ, согласно прейскуранта, в случае если ПОКУПАТЕЛЕМ не были обеспечены условия необходимые для выполнения работ (оказания услуг), согласно п.3.1.
3.3. При заказе пусконаладочных работ профессионального оборудования у МИЛЕ или сервисного партнера МИЛЕ, обеспечить наличие расходных материалов в зависимости от профессионального оборудования наименование которого указано в Заказе (порошкообразные средства для стиральных машин, при наличии систем дозирования, жидкие моющие средства и иные хим.средства, которые будут использоваться при стирке; для гладильных катков: наличие специального воска и полотна для воскования), необходимых для проведения проверки и демонстрации работоспособности товаров после осуществления пусконаладочных работ профессионального оборудования.
3.4. Дополнительный выезд осуществляется МИЛЕ после поступления оплаты за услугу, согласно п. 3.2. В случае невозможности оказания МИЛЕ услуг по вине ПОКУПАТЕЛЯ (в том числе не выполнения требований, изложенных в монтажных планах, согласно п. 3.1.), представитель МИЛЕ вправе отказаться от оказания услуг. Стоимость оплаченной услуги, при этом не возвращается, уплаченная сумма считается компенсацией расходов МИЛЕ на действия по организации предоставления услуги.
3.5. Оплатить услуги МИЛЕ по счету на условиях 100% предоплаты, либо наличными денежными средствами представителю МИЛЕ (сервисному партнеру МИЛЕ) по факту оказания услуг после подписания документа, подтверждающего оказанные услуги (акт об оказанных услугах, наряд-заказ и др.).

5. Гарантийные обязательства
5.1. МИЛЕ гарантирует, что товар изготовлен в соответствии со стандартами и техническими условиями, действующими в стране происхождения товара и Российской Федерации
5.2. При условии выполнения пусконаладочных работ исключительно специалистами МИЛЕ или сервисным партнером МИЛЕ, аттестация которого подтверждается сертификатом, зарегистрированным у МИЛЕ, гарантийный срок на товар составляет 24 (двадцать четыре) месяца с даты проведения пусконаладочных работ, но не более 18 месяцев с даты передачи товара ПОКУПАТЕЛЮ
5.3. В том случае, если пусконаладочные работы производились не специалистами МИЛЕ и не сервисным партнером МИЛЕ, гарантийный срок на товар составляет 12 (двенадцать) месяцев с даты передачи товара ПОКУПАТЕЛЮ
5.4. Пусконаладочные работы, выполненные специалистами МИЛЕ или сервисными партнерами МИЛЕ подтверждаются подписанием сторонами Акта сдачи-приема работ или наряд-заказа.
5.5. МИЛЕ осуществляет гарантийное обслуживание товара при обязательном соблюдении ПОКУПАТЕЛЕМ следующих условий:
5.5.1. Гарантийный срок 24 месяца с даты проведения пусконаладочных работ:
— пусконаладочные работы, ремонтные работы были выполнены МИЛЕ, либо сервисными партнерами МИЛЕ;
— выявленные недостатки не являются следствием нарушения правил эксплуатации или неквалифицированного ремонта, выполненного не аттестованными МИЛЕ третьими лицами.
При обращении ПОКУПАТЕЛЯ в МИЛЕ или к сервисному партнеру МИЛЕ для осуществления гарантийного обслуживания, ПОКУПАТЕЛЬ обязан предъявить Акт сдачи-приема работ или наряд-заказ, указанные в п.5.4., подтверждающий проведение пусконаладочных работ МИЛЕ или сервисным партнером МИЛЕ, либо предоставить гарантийный сертификат, выданный МИЛЕ. В случае не предоставления ПОКУПАТЕЛЕМ указанных документов, либо не предоставлении информации об акте, наряд-заказе, позволяющей установить кем были осуществлены пусконаладочные работы, ПОКУПАТЕЛЮ предоставляется гарантия согласно условий п. 5.5.2.
5.5.2. Гарантийный срок 12 месяцев с даты передачи товара ПОКУПАТЕЛЮ:
— выявленные недостатки не являются следствием нарушения правил эксплуатации и/или неквалифицированных пуско-наладочных работ, неквалифицированного ремонта, выполненного не аттестованными МИЛЕ третьими лицами.
5.6. Гарантия не распространяется на расходные материалы и быстроизнашивающиеся запасные части.

6. Порядок действия ПОКУПАТЕЛЯ при осуществлении покупки:
6.1. ПОКУПАТЕЛЬ выбирает товар и проводит работы по подготовке помещения и коммуникаций для осуществления пуско-наладочных работ на основании монтажного плана
6.2. ПОКУПАТЕЛЬ по телефону получает всю необходимую информацию по свойствам товара и монтажному плану
6.3. ПОКУПАТЕЛЬ осуществляет покупку
6.4. После получения товара, ПОКУПАТЕЛЬ заказывает у МИЛЕ проведение пуско-наладочных работ

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *