Стиральная машина реклама по телевизору

Креатив для бытовой техники: как понятно донести функциональность и выбиться из клаттера одновременно

Все этапы создания грамотной коммуникации — от разработки концепций до эфира на примере кампании для стиральной машины LG AI DD — от основателя и креативного директора агентства Okean.Moscow Артемия Гончарова.

Новое поколение стиральных машин LG обладает интеллектуальной системой LG AIDD, которая оптимизирует стирку, исходя из определения и анализа комбинаций ткани в барабане. Основная сложность заключалась в том, что технология «зашита» в процессор стиральной машины, ее сложно наглядно продемонстрировать потенциальному покупателю.

Ядро целевой аудитории бренда составляют активные городские жители 25‑45 со средним достатком, бережно относящиеся к своей одежде.

Перед Okean.Moscow была поставлена задача — легко и понятно рассказать в ТВ-ролике о довольно сложной и инновационной для российского рынка технологии от LG.

Также была поставлена задача — поднять имиджевые показатели LG как высокотехнологичного инновационного бренда в категории.

На сегодняшний день на рынке бытовой техники достаточно сложно выделиться. Для этого нужен действительно инновационный продукт и грамотная коммуникация, которая доносит до ЦА его преимущества.

Совместно с копирайтером Катей Родько мы разработали и предложили клиенту 4 концепции.

Первая идея под рабочим названием «Танцующий человек» демонcтрировала, как движения в барабане стиральной машины зависят от одежды, находящейся внутри.

Следующая идея раскрывала цену ошибки. Людям свойственно ошибаться, а стиральной машине LG — нет. В основе скрипта лежала завораживающая эстетика летящих в слоу-мо предметов мужского гардероба после ссоры с женщиной.

Другая концепция обыгрывала «силу океана», заключенную в барабан стиральной машины. Мы наглядно объясняли принцип действия технологии, воспользовавшись этим сходством.

Победителем была выбрана концепция «Наблюдатель».

Чаще всего коммуникации стиральных машин сводятся к демонстрации функций. И это правильно, потому что это категория рационального выбора. Но люди в таких роликах, как правило, «живут» в бытовых, набивших оскомину, «майонезных» сетапах.

Мы решили переосмыслить подход к демо и подойти к персонажам, с позиции нового потребительского инсайта.

При разработке этой концепции мы отталкивалась от основной особенности продукта — его чрезмерной интеллектуальности.

Мы решили посмотреть на нас, людей, со стороны этой умной стиральной машины.

Людям нравится самовыражаться через подбор сочетаний в одежде, а технология LG AI DD настолько интеллектуальна, что распознаёт сочетания тканей с первого взгляда. Необычная точка зрения всегда дает возможность для визуальных экспериментов и порождает новые интересные смыслы. Но это, в любом случае, следствие внимания к продукту.

Новый потребительский инсайт и наглядно показанный функционал помогли отстроиться от конкурентов.

Как большинство серьезных компаний, LG тестировала идею. Оценить арт-стилистику, операторскую манеру съемки, локацию и луки персонажей в таком формате не представлялось возможным. На удивление, наша идея считалась респондентами на уровне аниматика.

Мы внесли небольшие коррективы и приступили к производству.

C самого начала видео задумывалось как новое визуальное приключение для зрителя. Это означало особый подход к стилистике ролика. Референсы из фэшн-индустрии были предложены большинством режисcеров.

Почему, собственно, фэшн? Чем это оправдано?

Перед стилистом стояла нетривиальная задача — собрать не просто красивые и современные луки подходящих цветов, а создать все то же самое с определенными сочетаниями тканей.

А вот бюджета на последнюю коллекцию Balenciaga у художника по костюмам не было.

Мы намеренно выбирали не классических рекламных актрис и актеров, а характерных моделей, которых интересно рассматривать. Необычных и контрастных.

Наш ролик не про солнечный восторг и радужность. Это взгляд расчетливой стиральной машины. Фэшн-эстетика тоже больше про отcтраненность и холодность. Электронная динамичная музыка с достаточно жестким ритмом — то, что было нужно для создания этой атмосферы.

Вдохновлялись мы творчеством Gesaffelstein и саундтреками к фильму «Неоновый демон».

Не скрываем, что писать продакшн-бриф было настоящим удовольствием для нас, а для режиссера — соответственно, тритмент. Все предложенные тритменты были стилевыми и самобытными. Большинство из них хотелось снять.

Рекомендованная Аленой Шевченко локация, напоминающая барабан, стала решающим фактором в пользу выбора режиссера, предложенного продакшном Wind Rose. А люди в барабане добавили символичности происходящему.

В этот момент в моей голове все сложилось, в плоть до движении камеры. Ведь если локация — это барабан, то мы всегда должны вращаться на 360°, как настоящая стиральная машинка. С такой метафорой все становилось максимально целостным и осмысленным.

Однако, кинематографичный локейшн таил в себе определенные сложности, в частности, проблемы с доступом и связью. А супервизировать нужно было одновременно 3 площадки: на первой шли съемки людей на подиуме и top view с коптера, пэкшот вместе с фотосессией — на второй площадке, а на третьей снимали магическое демо на Phantom.

Обычно демо в таких случаях решается за счет графики или моделлинга барабана, но нам не хотелось, чтобы наше демо проигрывало игровой части ролика.

Особая манера съемки, предложенная режиссером и реализованная оператором Дашей Графовой, визуально дополнила идею и усилила метафору «ожившей» стиральной машины.

Источник

Ультразвуковые стиральные машины: в чем обманывают покупателя

Стиральная машина реклама по телевизору

Много лет активно рекламируются так называемые ультразвуковые стиральные машины. Если бы устройство не работало, их продажи давно бы сошли на нет. Обещания заманчивые: кладешь маленькое устройство в воду с бельем, вся грязь отходит благодаря невидимым и неслышимым ультразвуковым колебаниям. Реально ли это?

Работоспособность ультразвуковых стиральных машин программа «Чудо техники» проверила сразу на трех моделях, выпущенных разными фирмами, две из которых — российские. В образце за 1700 рублей установлены аж два излучателя. У устройства за 2000 модуль один. В инструкциях к приборам говорится, что в процессе стирки ткань не двигается, отсутствует механическое трение, что значительно увеличивает срок службы вещей.

Третья машинка китайского производства, стоит 1500 рублей, по размеру она почти в два раза больше российских, помимо ультразвука, у нее есть элемент с лопастями для создания потока воды. Создатели обещают, что работает устройство бесшумно, но это сильно приукрашено — машинка довольно громко гудит.

Во всех трех машинках белье стирали, как написано в инструкции, — в теплой воде в течение двух часов. Порошок производители разрешают любой, поэтому взяли самый обычный для ручной стирки.

Лидером с большим отрывом стала стиральная машинка из Китая. То, что она приводит воду в движение, оказалось большим плюсом.

Сергей Шишкин, мастер по ремонту бытовой техники: «На одном моторе маховики, которые специально созданы, чтобы создавать вибрацию, и второй мотор с редуктором, который крутит винт. Нет тут нет никакого излучателя. Абсолютно никакого».

То есть единственное из трех устройств, которое хоть отстирало, совсем не ультразвуковое, несмотря на то, что в описании его называют именно так. Российский аппарат с двумя излучателями совсем не впечатлил, но его результат был чуть заметнее, чем у третьего прибора, благодаря которому после стирки достали полотенце не только с пятнами, но и частичками продуктов.

В описании было обещано, что ультразвук значительно увеличивает моющую способность порошка и очищает
загрязнения не только снаружи, но и между волокнами. У производителя не удалось получить устные или письменные комментарии по поводу принципа работы прибора.

По словам профессора Владимира Решетова, причина обнаруженного фиаско очень проста: мощность машинок всего от 6,5 до 15 ватт. Если бы она была больше в несколько раз, аппараты могли бы отделять грязь, но это уже оказалось бы небезопасно не только для ткани, но и для человека. Существуют промышленные устройства для очистки ультразвуком деталей или ювелирных изделий, но там волны настолько сильные, что жидкость буквально кипит, иначе ультразвук ничего не чистит.

Владимир Решетов: «Почему этого не происходит в ультразвуковой машинке? Потому что, если бы это происходило, вы могли бы туда случайно сунуть руку и остаться без кожи. Ощущение, близкое к тому, что с тебя содрали кожу и опустили руку в серную кислоту. Такие ощущения возникают от того, что рвутся клетки в организме. Разумеется, такой прибор никто не выпустит в массовое производство, тем более для бытового применения».

Другими словами, покупателя явно дурачат. На самом деле даже просто замочив вещи в порошке и потом прополоскав, эффект будет ничуть не хуже, чем у ультразвуковой стиральной машинки.

Источник

Рекламная кампания LG: как интеллектуальные стиральные машины LG AI DD всегда делают правильный выбор

Стиральная машина реклама по телевизору

Решение проблемы сложного выбора

Технология LG AI DD™ оперирует базой данных из 20 000 комбинаций ткани. Основываясь на объеме, типе, плотности и мягкости тканей, загруженных в барабан, стиральная машина посредством прямого привода передает электрические сигналы из барабана напрямую в процессор. Интеллектуальная система анализирует полученную информацию и подбирает оптимальный алгоритм стирки. Это гарантирует отличное качество стирки, снижая вероятность повреждения ткани на 18% и увеличивая срок службы любимых вещей.

Высокая скорость стирки и качественный результат

Ролик под названием «Быстро – не всегда хорошо» (Fast Alone isn’t Enough) демонстрирует ситуации из жизни, когда стремление сделать все быстро в итоге не дает желаемого результата.

Функция TurboWash™ 360˚ от LG обеспечивает комфортную быструю стирку без потери качества всего за 39 минут. Технологическое решение распыления воды 3D Multi Spray также помогает очистить одежду в два раза быстрее, выпуская струи воды одновременно в четырех разных направлениях для лучшего удаления загрязнений.

Источник

Чем оградиться от шумных соседей и необычные функции современных стиральных машин 12+

Выпуски программы

Стиральная машина реклама по телевизору

Одежда будущего, банки от всех болезней и компактные видеопроекторы 12+

Стиральная машина реклама по телевизору

Необычные и рискованные косметические процедуры, а также — тест клининг-станции 12+

Стиральная машина реклама по телевизору

Все о технологии deepfake (дипфейк) и проверка биоэнергетических пластин 12+

Стиральная машина реклама по телевизору

Чем оградиться от шумных соседей и необычные функции современных стиральных машин 12+

Стиральная машина реклама по телевизору

Современные технологии на службе у врачей и очистка водопроводной воды 12+

Стиральная машина реклама по телевизору

Как избавиться от пищевых отходов и водородное мыло против старения 12+

Стиральная машина реклама по телевизору

Антиспам-услуги, еда для животных из метана и средство против ржавчины 12+

Стиральная машина реклама по телевизору

Вред парафиновых свечей и все о домах на колесах 12+

Стиральная машина реклама по телевизору

Прививка после ковида, колонки с голосовыми помощниками и парные гусли 12+

Стиральная машина реклама по телевизору

Мир под микроскопом, уловки ремонтных мастерских и «умный» видеодомофон 12+

Стиральная машина реклама по телевизору

Целебные свойства янтаря, субстрат для растений и использование электроприборов в ванной 12+

Стиральная машина реклама по телевизору

Электрическая пленка от синяков и телевизоры до 10 тысяч рублей 12+

Стиральная машина реклама по телевизору

Восстановление обоняния после ковида и мультифункциональная лопата для дачи 12+

Стиральная машина реклама по телевизору

Поп-ит и симпл-димпл, а также — дешевые средства от комариных укусов 12+

Стиральная машина реклама по телевизору

Водное развлечение на миллион, средства для мытья продуктов и кинезиотейпы 12+

Стиральная машина реклама по телевизору

Проблемная «умная» техника, минусы средств от УФ-излучения и тест эмали для ногтей 12+

Стиральная машина реклама по телевизору

Как ИИ помогает людям и можно ли простудиться из-за кондиционера 12+

Стиральная машина реклама по телевизору

Все об электромобилях, безопасность термопота и модульный сад 12+

Стиральная машина реклама по телевизору

Вся правда об энергосберегающих лампочках, обувь от плоскостопия и гибкий ноутбук 12+

Стиральная машина реклама по телевизору

Безопасные средства против комаров, флоатинг и бесшумная машинка для стрижки волос 12+

Стиральная машина реклама по телевизору

Есть ли прок от домашних тренажеров и работают ли восстановители цвета 12+

Стиральная машина реклама по телевизору

Российские разработки, покорившие мир, а также — надувные мотосани 12+

Стиральная машина реклама по телевизору

Роботы на службе у ресторанов, маска-очиститель воздуха и замена аккумулятора смартфона 12+

Стиральная машина реклама по телевизору

Технологии из прошлого и меламиновые губки для уборки 12+

Стиральная машина реклама по телевизору

Тест-драйв отечественных вездеходов и «чужие» зарядки для смартфонов 12+

Стиральная машина реклама по телевизору

Корм, снижающий аллергенность кошек, а также — тест ножеточек 12+

Стиральная машина реклама по телевизору

Куда спрятать провода и почему посудомоечная машина портит посуду 12+

Стиральная машина реклама по телевизору

«Умная» мебель, тест сушильной машины и бритва для головы 12+

Стиральная машина реклама по телевизору

Ковид-диссиденты, безопасная зажигалка и смеситель с термостатом 12+

Стиральная машина реклама по телевизору

Безопасное катание на снегоходах и вся правда о магнитах на холодильник 12+

Стиральная машина реклама по телевизору

Грелки для рук, выбор автомобильных «незамерзаек» и швабра для уборки без воды 12+

Стиральная машина реклама по телевизору

Есть ли толк от плазменного стерилизатора воздуха и полезны ли витаминные уколы 12+

Стиральная машина реклама по телевизору

Интернет-мошенничества, туалет для кошек без наполнителя и запекание продуктов в фольге 12+

Стиральная машина реклама по телевизору

Невероятное шоу дронов, главные изобретения 2020 года и летающие подарки 12+

Стиральная машина реклама по телевизору

Газ как «суперфуд для энергетики», телевизоры с нанокристаллами и все о защитных масках 12+

Стиральная машина реклама по телевизору

Инновации против коронавируса и детские игрушки, развивающие мозг 12+

Стиральная машина реклама по телевизору

Почему небоскребы не падают и насколько удобна складная стиральная машина 12+

Стиральная машина реклама по телевизору

Тайны полимеров, моментальный загар и капсула для тушения пожара 12+

Стиральная машина реклама по телевизору

Польза серебряных предметов в воде, гимнастика для омоложения лица и вечная мерзлота как чудо света 12+

Стиральная машина реклама по телевизору

Бесконтрольный прием антидепрессантов и «горячая стирка» против микробов 12+

Стиральная машина реклама по телевизору

Домашний 3D-принтер, возможности современных кухонных вытяжек и ультразвуковые стиральные машинки 12+

Стиральная машина реклама по телевизору

Почему взрывается бытовая техника и зачем сортировать мусор 12+

Стиральная машина реклама по телевизору

Вся правда о микропластике, тест автоматической теплицы, влияние инфракрасного пола на здоровье 12+

Стиральная машина реклама по телевизору

Электрический корректор артериального давления и опасность тефлоновых сковородок 12+

Стиральная машина реклама по телевизору

Эффективность антивозрастных кремов, защита от 5G-излучения и все о натяжных потолках 12+

Стиральная машина реклама по телевизору

Роботы в супермаркетах, очищающие воздух шторы и правильная подзарядка телефона 12+

Стиральная машина реклама по телевизору

Опасны ли Wi-Fi-роутеры для здоровья и как выбрать швабру 12+

Стиральная машина реклама по телевизору

Онлайн-марафоны по похудению и взрывоопасные водонагреватели 12+

Стиральная машина реклама по телевизору

Проверка вакцины от коронавируса и мультипечь-аэрогриль, робот-газонокосилка, массажер-антистресс 12+

Стиральная машина реклама по телевизору

Устройства для дачников, вред гаджетов для глаз и тест пылесоса для питомцев 12+

Источник

Чем дорогие стиральные машины отличаются от бюджетных?

Рассказываем, чем современные стиральные машины среднего и премиального сегмента отличаются от экономичных моделей.

Стиральная машина реклама по телевизору

Стиральная машина реклама по телевизору

Решение о покупке бытовой техники высокого класса обычно связано с желанием получить высококачественное устройство, которое прослужит много лет. Однако немецкое, японское или американское качество — это далеко не все, что может дать такая машина. Также вы получаете доступ к дополнительным возможностям и большему комфорту на протяжении всей эксплуатации устройства.

Дорогое устройство — будет ли оно более качественным?

Один из важнейших вопросов, возникающих у человека, который меняет стиральную машину: если я приобрету более дорогое устройство, оно прослужит дольше бюджетного? На этот вопрос есть объективный ответ, и он не из области маркетинга, а из области инженерии.
Покупая технику от бренда-лидера, вы получаете аппарат, выполненный на высоком технологическом уровне.

«Немецкое качество», о котором часто вспоминают, задумываясь о покупке как автомобиля, так и бытовой техники, вполне реально. Оно зародилось в период противостояния европейских технологически развитых держав за право быть первым в XIX веке. Стремление к повышению качества в свое время дало возможность Германии отобрать пальму первенства у Великобритании. С тех пор уровень только повышался, что и подразумевают сегодня под немецким качеством.

Стиральная машина реклама по телевизору

Помимо исторических аргументов существуют более практические основания. Большинство брендов-лидеров собирают на своих предприятиях премиальные модели и устройства средней категории буквально в одном цеху. Многие детали и узлы взаимозаменяемы — так проще с точки зрения сборки. Использование компонентов одинаково высокого качества для премиального и среднего сегмента позволяет компаниям предоставлять длительную гарантию на все изделия.

Поэтому, если вам нужна более качественная стиральная машина за разумные деньги, стоит выбрать модель средней ценовой категории от известного бренда вместо покупки топовой модели бренда, не обладающего длительной историей развития.

Разница в стоимости между стиральными машинами разных сегментов одного и того же производителя объясняется тем, что в топовых моделях реализован максимум инноваций. Наиболее активно инновационный процесс идет сегодня в области автоматизации и управления, но есть и новинки, относящиеся к механической части устройств.

Улучшенные механические характеристики

Например, в линейке современных стиральных машин Bosch с фронтальной загрузкой установлен барабан SoftCare Drum, выполненный по технологии лазерной сварки с бесшовной внутренней поверхностью и специальным каплевидным рельефом. Более тщательная механическая обработка стенок, швов и захватов позволяет снизить трение ткани на протяжении всего цикла стирки.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *