Стиральная машина lg f4wn207s3e
Стиральная машина LG F4WN207S3E, фронтальная, 7 кг, 1400 об/мин, 60х56×85 см, белый
Отзывы :
Попробуйте расширение для браузера, которое покажет онлайн самые низкие цены на Стиральная машина LG F4WN207S3E, фронтальная, 7 кг, 1400 об/мин, 60х56×85 см, белый :
Характеристики:
Общие характеристики
Обзоры Стиральная машина LG F4WN207S3E, фронтальная, 7 кг, 1400 об/мин, 60х56×85 см, белый:
Вас еще заинтересует:
Магазины в городе Москва
Тип: ПВЗ: PickPoint: Измайловский-2: ежедневно
Адрес: г. Москва, Измайловский б., д. 43, офис 220
Тип: ПВЗ: PickPoint: Балаклавский: ежедневно
Адрес: г. Москва, Балаклавский пр-кт, д. 5
Тип: ПВЗ: БЦ Нагатинский: ежедневно
Адрес: г. Москва, Варшавское шоссе, д. 39, офис 421
Тип: ПВЗ: СтройЦентр Лефортовский: ежедневно
Адрес: г. Москва, 2-й Кабельный проезд, д. 1, офис 4
Тип: ПВЗ: ТД Белочка: Ситилин: ежедневно
Адрес: г. Москва, Шипиловский проезд, вл. 39, к. 3А
Форум 0 Стиральная машина LG F4WN207S3E, фронтальная, 7 кг, 1400 об/мин, 60х56×85 см, белый Б/У
В этом разделе сайта вы можете купить Б/У товар или разместить свое объявление. Разместить объявление
LG AI DD F4WN207S3E стиральная машина
Описание
Стиральная машина LG F1296HDS0
Стиральная машина LG F4M5VS6W
Стиральная машина LG F2M5HS6W
Стиральная машина LG F1096SDS0
Стиральная машина LG AI DD F2V3GS6W
Стиральная машина LG AI DD F4V5TG0W
Стиральная машина LG F1296NDS0
Стиральная машина LG F1296CDS0
Стиральная машина LG F2H5HS6W
Стиральная машина LG F4M5TS3W
Стиральная машина LG AI DD F2V3HS0W
Стиральная машина LG AI DD F4DV509S0E
Стиральная машина LG AI DD F2WN2S6S6TE
Стиральная машина LG AI DD F4DV710H1E
Стиральная машина LG AI DD F2DV9S8H2E
Стиральная машина LG AI DD F4DV709S1E
Стиральная машина LG AI DD F4V3ES0W
Стиральная машина LG AI DD F2WV5S8S0E
Стиральная машина LG AI DD F4WV308S6TE
Стиральная машина LG AI DD F2DV5S8S2TE
Характеристики
Пункты выдачи в Москва
Постамат: ТЦ Виктория в Бутово: ежедневно
г. Москва, Адмирала Лазарева ул., д. 2
Постамат: ТЦ Виктория: ежедневно
г. Москва, Отрадная ул., д. 16
Постамат: ТЦ Час Пик: ежедневно
г. Москва, Корнейчука ул., д. 8
Постамат: ТЦ Радужный: ежедневно
г. Москва, Енисейская ул., д. 19 к. 1
Постамат: ТЦ Праздник: ежедневно
г. Москва, Тушинская ул., д. 17
Стиральная машина Candy CS4 1051 D1
Стиральная машина Candy CS34 1052 D1
Стиральная машина Candy CSS34 1062 DB1
Стиральная машина MAUNFELD MFWM147WH
Стиральная машина Samsung WW65K42E08W
Стиральная машина Indesit BWUA 51051
Стиральная машина Candy CSS4 1162 DB1
Стиральная машина Candy GVS4 127 TWC3
Стиральная машина LG F1296HDS0
Стиральная машина Candy CSS4 1262 D3
Москва
Информация и цены актуальны для города Москва, не является публичной офертой!
Ежедневно мы мониторим сотни магазинов, чтобы наша цена была лучшей!
В соответствии с законом, вы можете вернуть товар в течение 14 дней
Стиральная машина lg f4wn207s3e
Slapukus naudojame siekdami užtikrinti interneto naršymo patogumą, siūlyti suasmenintus skelbimus ir analizuodami srautą tobulinti funkcijas.
Spustelėdami SUTINKU SU VISAIS sutinkate su slapukų naudojimu. Spustelėkite „Slapukų nustatymai“, jei norite pasirinkti sutikti su slapukais arba išjungti tam tikrus slapukus. Norėdami sužinoti daugiau, perskaitykite mūsų privatumo politiką. | Slapukų nustatymai
Šie slapukai naudojami siekiant suteikti jums patogių funkcijų, pavyzdžiui, produktų recenzijų ir produktų vaizdo įrašų atkūrimo jums naršant internete.
Šie slapukai leidžia mūsų svetainei tobulinti funkcijas naudojant svetainės srauto analizę ir siūlyti jums suasmenintą turinį.
Šie slapukai leidžia rodyti jums skelbimus ir kitą turinį, kuris, mūsų nuomone, geriausiai atitinka jūsų pomėgius ir skaitmeninę elgseną.
Valdydami savo slapukus negalite pasinaudoti šia funkcija.
Jei norite ją suaktyvinti, spustelėkite nuorodą «Redaguoti slapukų nustatymus» viršutiniame dešiniajame
šio puslapio kampe.
Riboto kiekio pardavimas. Beveik išparduota
PRIDĖTI Į PAGEIDAVIMŲ SĄRAŠĄ
Pridėkite elementų į savo MYLG pageidavimų sąrašą
PRIDĖTI Į PAGEIDAVIMŲ SĄRAŠĄ
Pridėkite elementų į savo MYLG pageidavimų sąrašą
Ieškoti su jūsų priedu suderinamų produktų
Riboto kiekio pardavimas
<1>» data-message-remaindays=»<0>d. liko» data-message-remaindays1=»<0>d. liko» data-message-remaindays0=»Iš anksto užsisakyti galima iki šiandien» data-message-available=»Prekių yra : <0>kiekviename » data-message-almost=»Beveik išparduota» data-message-shipment=»
Išsiuntimas bus <0>vykdomas eilės tvarka.
» data-message-payment=»component-warrantyMessage» data-obs-pre-order-end-date=»*obsPreOrderEndDate*» data-obs-pre-order-valid-date-flag=»*obsPreOrderValidDateFlag*»>
Riboto kiekio pardavimas
<1>» data-message-remaindays=»<0>d. liko» data-message-remaindays1=»<0>d. liko» data-message-remaindays0=»Iš anksto užsisakyti galima iki šiandien» data-message-available=»Prekių yra : <0>kiekviename » data-message-almost=»Beveik išparduota» data-message-shipment=»
Išsiuntimas bus <0>vykdomas eilės tvarka.
» data-message-payment=»component-warrantyMessage» data-obs-pre-order-end-date=»*obsPreOrderEndDate*» data-obs-pre-order-valid-date-flag=»*obsPreOrderValidDateFlag*»>
Ieškoti su jūsų priedu suderinamų produktų
PRIDĖTI Į PAGEIDAVIMŲ SĄRAŠĄ
Pridėkite elementų į savo MYLG pageidavimų sąrašą
(41) Стиральная машина LG F4WN207S3E
Pralka LG F4WN207S3E
Cena w naszym sklepie: 1188 PLN
Cena market: 1599 PLN
KLASA EFEKTYWNOŚCI: A+++
OKRES GWARANCYJNY : 24 miesięcy (producent)
Dane techniczne:
Programy i funkcje:
UWAGA
Minimalne wgniecenie lewy bok
Sprzęt, który oferujemy do sprzedaży pochodzi z likwidacji sklepów, magazynów, hurtowni, końcowych wyprzedaży, końcowych serii produkcyjnych.
Najczęściej trafiają do nas przedmioty, które miały tylko uszkodzone opakowania.
Sprzedajemy też AGD, które były na ekspozycjach w marketach i mogły być zabudowane w formie wizualnej, np. sieć sklepów IKEA.
Oferowany sprzęt jest często kupowany w pojedynczych sztukach. Jest wypakowywany w celu sprawdzenia potencjalnych uszkodzeń oraz zrobienia zdjęć.
W większości produkty są kupowane w polskich sieciach na gwarancjach producenta.
Sprzęt może posiadać minimalne ryski czy też zagniecenia. O większych uszkodzeniach zewnętrznych informujemy na indywidualnych aukcjach przedmiotu wraz ze zdjęciami.
Każdy sprzęt przed wysyłką jest przetestowany w naszym serwisie.
Gwarantujemy jego 100% sprawność techniczną.
Nie handlujemy sprzętem używanym.
W razie najmniejszych wątpliwości prosimy o kontakt
Znajdziesz u nas wydajny, oszczędny i nowoczesny sprzęt dużo taniej niż w markecie!
(siedziba OLIMP obok Biedronki)
Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России
Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.
После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.
Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.
Гарантии и возврат
Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.
Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.
ВОПРОСЫ О ТОВАРАХ
На нашем сайте отображены товары, которые автоматически импортируются с сайта allegro.pl и переводятся на русский язык.
Так как мы не являемся продавцами товара, который отображен на нашем сайте, мы не можем обладать всей информацией о том или ином товаре. Дополнительную информацию о товарах можно узнать несколькими способами:
1. Подробно ознакомиться с описанием. Обычно вся необходимая информация находится в официальном описании на странице лота.
2. Если интересующей вас информации в описании не оказалось, можно задать вопрос напрямую продавцу. Он ответит вам в течение одного рабочего дня.
3. Если вы обладаете богатым опытом серфинга в интернете, возможно, вы сможете найти информацию о данном товаре на различных форумах и других интернет-ресурсах, воспользовавшись глобальными службами интернет-поиска.
4. Если вы не владеете языком или не желаете уточнить информацию по какой-либо другой причине, пожалуйста, обращайтесь к нам — мы с радостью вам поможем. Для того, чтобы мы задали вопрос продавцу, оформите заказ и в комментариях к товару пропишите интересующие вопросы. В течении дня мы сделаем запрос продавцу, комментарии появятся в личном кабинете.
Точный вес товара становится известным, только когда товар поступает на склад. Узнать примерный вес товара можно характеристиках товара, но не все продавцы его пишут.
Избежать некачественного товара можно путем тщательного отбора продавцов, т.е. старайтесь не гнаться за дешевыми товарами, которые продаются у продавцов с низким рейтингом. Доверяйте только проверенным интернет-магазинам. Если вы покупаете товар и сомневаетесь в надёжности продавца, то лучше заказать дополнительные фотографии.
1.Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева
2. Сократите запрос
3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы
Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.
4. Не допускайте ошибок в названиях, используйтевсегдаоригинальное наименованиепродукта
Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».
5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски
6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!
7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке
Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.
ВОПРОСЫ ПО ДОСТАВКЕ
Обычно товары доставляются на склад в срок до 4 рабочих дней. Если ваш товар доставляется дольше 4 дней, наши менеджеры активно выясняют в чем дело и оставляют комментарии к заказу в личном кабинете.
Стоимость доставки Почтой России зависит от нескольких факторов: города доставки, веса посылки в упаковке. Если вы знаете точный вес, то сможете просчитать стоимость воспользовавшись калькулятором https://www.pochta.ru/parcels Внимание! Город отправления Калининград. Максимальный вес посылки в упаковке 20 кг
В настоящий момент доставка крупногабаритного товара возможна только до Калининграда. Для других городов России эта возможность отсутствует.
После получения акта от почтовой службы вы можете обратиться к нам за получением компенсации, если посылка была застрахована или за получением бумаг по отправлению посылки, чтобы вы могли самостоятельно подать жалобу на почтовую службу для возмещения ущерба. Будьте внимательны, претензии по поврежденному товару или по неправильной комплектации посылки принимаются только при наличии официального документа от почтовой службы.
Претензии по посылкам должны подаваться не позднее 5 рабочих дней после получения.
Претензии по полученным посылкам принимаются только при наличии доказательств.
a) видео вскрытия посылки;
б) акты почты России по прохождению таможни;
в) акты почты России при вскрытии посылки;
Компания Aredi не является перевозчиком и не может нести ответственность за работу сторонних служб. В связи с эти разбирательства могут продлиться от 10 дней до 4х месяцев.
ДРУГИЕ ВОПРОСЫ
Услуги доставки подобной техники мы не оказываем.
Это может быть связано с тем что товар не подходит под наши условия бесплатной доставки. Для этого свяжитесь с нами, предоставив номер заказа и мы ответим на ваши вопросы.
Зачастую информации в описании товара информации недостаточно и требуются дополнительные вопросы к продавцу. Вам не обязательно знать польский язык, мы сделаем все за вас, достаточно положить товар в корзину и в комментариях написать, что нужно уточнить. В рабочее время в течении дня наши менеджеры сделают запрос продавцу, информация отразится в личном кабинете к заказу.
ПРАВИЛА ПОЛУЧЕНИЯ ПОСЫЛОК
1. При получении посылки убедитесь в целостности и сохранности упаковки
2. Проверьте упаковку на наличие значительных повреждений
3. Вскрывайте упаковку только в присутствии сотрудника службы доставки
4. Зафиксируйте повреждения
Если вы обнаружите повреждения или несоответствие заказа, сотрудник службы доставки должен зафиксировать это.
Если посылку вам доставил курьер почтовой службы, отдайте ему ее и уточните, где находится отделение службы доставки. Там в присутствии уполномоченного лица составьте акт.
1. При выявлении повреждения товара составить акт. Составлять его нужно обязательно в отделении службы доставки. Если посылку вам доставил курьер почтовой службы, уточните у него, где находится отделение службы доставки.
2. Отправить полученный товар обратно на наш склад или забрать его. Если повреждения товара существенны, и вы решили отправить товар обратно, то необходимо заснять все повреждения, сделав подробные фото/видео материалы полученного товара.
3. Если повреждения товара несущественны, и вы хотите забрать товар, то можете получить частичную компенсацию. В этом случае зафиксируйте несоответствие, сделав подробные фото/видео материалы полученного товара. После проведения экспертного анализа, мы компенсируем вам сумму равную нанесенному ущербу.
4. Уведомить нас о происшествии по электронной почте на support@aredi.ru не позднее 3 календарных дней с даты вручения. Предоставить нам все имеющиеся материалы по внутренней почте. К письму приложить акт, фото/видео и указать номер посылки (можно найти в личном кабинете). В случае отсутствия акта необходимо предоставить видео распаковки посылки в обязательном порядке. Документы высылать в форматах img, png или pdf.
* Внимание! Участились случае мошенничества,поэтому если обнаружено повреждение посылки или некомплектность заказа, обязательно должно быть зафиксированно актом с печатями почты или транспортной компании. При отсутствии необходимых документов Aredi.ru в праве преостановить расследование!
1. При отсутствии какого-либо товара в посылке нужно составить акт. Составлять его рекомендуется в отделении службы доставки. Если посылку Вам доставил курьер почтовой службы, уточните у него, где находится отделение службы доставки.
2. Уведомить нас о происшествии по электронной почте на support@aredi.ru не позднее 3 календарных дней с даты вручения. Предоставить нам все имеющиеся материалы по внутренней почте. К письму приложить акт, фото/видео и указать номер посылки (можно найти в личном кабинете). В случае отсутствия акта необходимо предоставить видео распаковки посылки в обязательном порядке. Документы высылать в форматах img, png или pdf.
* Внимание! Участились случае мошенничества,поэтому если обнаружено повреждение посылки или некомплектность заказа, обязательно должно быть зафиксированно актом с печатями почты или транспортной компании. При отсутствии необходимых документов Aredi.ru в праве преостановить расследование!
Если посылка не приходит в течение оговоренного времени, есть вероятность, что она потерялась. Для уточнения информации о посылке необходимо:
1. В личном кабинете отследить посылку по трекинг-номеру. Если статус посылки давно не обновлялся, возможно, что посылка потерялась.
2. Уведомить нас о происшествии письмом на электронный адрес support@aredi.ru. Вы обращаетесь к нам через внутреннюю почту, затем мы как отправитель подаем ее в розыск. Если посылка не находится, мы оформляем претензию на возмещение стоимости отправления.
Претензии рассматриваются до 30 дней
Рассмотрение претензий по недостачам и повреждениям длится
от 7 до 30 дней. При выплате страховки покупателю
автоматически приходит уведомление.
В случае частичной недостачи или повреждения товара доставку не возмещают, почтовая услуга считается оказанной, а стоимость пострадавшего вложения компенсируем мы.
Выплата осуществляется на личный счет клиента на сайте, откуда в дальнейшем Вы можете вывести средства на банковкую карту либо оформить новый заказ и оплатить его со счета.
Стиральная машина LG F4WN207S3E Энергоэффективность cl
LG Washing Machine F4WN207S3E Energy efficiency class D, Front loading, Washing capacity 7 kg, 1400 RPM, Depth 56 cm, Width 60 c
LG Washing Machine F4WN207S3E Energy efficiency class D, Front loading, Washing capacity 7 kg, 1400 RPM, Depth 56 cm, Width 60 cm, Display, LED, Steam function, White
Parametry
Мы доставляем посылки в г. Калининград и отправляем по всей России
Товар доставляется от продавца до нашего склада в Польше. Трекинг-номер не предоставляется.
После того как товар пришел к нам на склад, мы организовываем доставку в г. Калининград.
Заказ отправляется курьерской службой EMS или Почтой России. Уведомление с трек-номером вы получите по смс и на электронный адрес.
Гарантии и возврат
Гарантии
Мы работаем по договору оферты, который является юридической гарантией того, что мы выполним свои обязательства.
Возврат товара
Если товар не подошел вам, или не соответсвует описанию, вы можете вернуть его, оплатив стоимость обратной пересылки.
ВОПРОСЫ О ТОВАРАХ
На нашем сайте отображены товары, которые автоматически импортируются с сайта allegro.pl и переводятся на русский язык.
Так как мы не являемся продавцами товара, который отображен на нашем сайте, мы не можем обладать всей информацией о том или ином товаре. Дополнительную информацию о товарах можно узнать несколькими способами:
1. Подробно ознакомиться с описанием. Обычно вся необходимая информация находится в официальном описании на странице лота.
2. Если интересующей вас информации в описании не оказалось, можно задать вопрос напрямую продавцу. Он ответит вам в течение одного рабочего дня.
3. Если вы обладаете богатым опытом серфинга в интернете, возможно, вы сможете найти информацию о данном товаре на различных форумах и других интернет-ресурсах, воспользовавшись глобальными службами интернет-поиска.
4. Если вы не владеете языком или не желаете уточнить информацию по какой-либо другой причине, пожалуйста, обращайтесь к нам — мы с радостью вам поможем. Для того, чтобы мы задали вопрос продавцу, оформите заказ и в комментариях к товару пропишите интересующие вопросы. В течении дня мы сделаем запрос продавцу, комментарии появятся в личном кабинете.
Точный вес товара становится известным, только когда товар поступает на склад. Узнать примерный вес товара можно характеристиках товара, но не все продавцы его пишут.
Избежать некачественного товара можно путем тщательного отбора продавцов, т.е. старайтесь не гнаться за дешевыми товарами, которые продаются у продавцов с низким рейтингом. Доверяйте только проверенным интернет-магазинам. Если вы покупаете товар и сомневаетесь в надёжности продавца, то лучше заказать дополнительные фотографии.
1.Ищите по ключевым словам, уточняйте по каталогу слева
2. Сократите запрос
3. Используйте аналогичные сочетания слов и синонимы
Система сможет не понять какое-либо сочетание слов и перевести его неправильно. Например, у запроса «стол для компьютера» более 700 лотов, тогда как у запроса «компьютерный стол» всего 10.
4. Не допускайте ошибок в названиях, используйтевсегдаоригинальное наименованиепродукта
Если вы, например, ищете стекло на ваш смартфон, нужно забивать «стекло на xiaomi redmi 4 pro», а не «стекло на сяоми редми 4 про».
5. Сокращения и аббревиатуры пишите по-английски
6. Мало результатов? Ищите не только в названии объявления, но и в описании!
7. Смело ищите на польском, если знаете название нужной вещи на этом языке
Вы также можете попробовать использовать Яндекс или Google переводчики для этих целей. Помните, что если возникли неразрешимые проблемы с поиском, вы всегда можете обратиться к нам за помощью.
ВОПРОСЫ ПО ДОСТАВКЕ
Обычно товары доставляются на склад в срок до 4 рабочих дней. Если ваш товар доставляется дольше 4 дней, наши менеджеры активно выясняют в чем дело и оставляют комментарии к заказу в личном кабинете.
Стоимость доставки Почтой России зависит от нескольких факторов: города доставки, веса посылки в упаковке. Если вы знаете точный вес, то сможете просчитать стоимость воспользовавшись калькулятором https://www.pochta.ru/parcels Внимание! Город отправления Калининград. Максимальный вес посылки в упаковке 20 кг
В настоящий момент доставка крупногабаритного товара возможна только до Калининграда. Для других городов России эта возможность отсутствует.
После получения акта от почтовой службы вы можете обратиться к нам за получением компенсации, если посылка была застрахована или за получением бумаг по отправлению посылки, чтобы вы могли самостоятельно подать жалобу на почтовую службу для возмещения ущерба. Будьте внимательны, претензии по поврежденному товару или по неправильной комплектации посылки принимаются только при наличии официального документа от почтовой службы.
Претензии по посылкам должны подаваться не позднее 5 рабочих дней после получения.
Претензии по полученным посылкам принимаются только при наличии доказательств.
a) видео вскрытия посылки;
б) акты почты России по прохождению таможни;
в) акты почты России при вскрытии посылки;
Компания Aredi не является перевозчиком и не может нести ответственность за работу сторонних служб. В связи с эти разбирательства могут продлиться от 10 дней до 4х месяцев.
ДРУГИЕ ВОПРОСЫ
Услуги доставки подобной техники мы не оказываем.
Это может быть связано с тем что товар не подходит под наши условия бесплатной доставки. Для этого свяжитесь с нами, предоставив номер заказа и мы ответим на ваши вопросы.
Зачастую информации в описании товара информации недостаточно и требуются дополнительные вопросы к продавцу. Вам не обязательно знать польский язык, мы сделаем все за вас, достаточно положить товар в корзину и в комментариях написать, что нужно уточнить. В рабочее время в течении дня наши менеджеры сделают запрос продавцу, информация отразится в личном кабинете к заказу.
ПРАВИЛА ПОЛУЧЕНИЯ ПОСЫЛОК
1. При получении посылки убедитесь в целостности и сохранности упаковки
2. Проверьте упаковку на наличие значительных повреждений
3. Вскрывайте упаковку только в присутствии сотрудника службы доставки
4. Зафиксируйте повреждения
Если вы обнаружите повреждения или несоответствие заказа, сотрудник службы доставки должен зафиксировать это.
Если посылку вам доставил курьер почтовой службы, отдайте ему ее и уточните, где находится отделение службы доставки. Там в присутствии уполномоченного лица составьте акт.
1. При выявлении повреждения товара составить акт. Составлять его нужно обязательно в отделении службы доставки. Если посылку вам доставил курьер почтовой службы, уточните у него, где находится отделение службы доставки.
2. Отправить полученный товар обратно на наш склад или забрать его. Если повреждения товара существенны, и вы решили отправить товар обратно, то необходимо заснять все повреждения, сделав подробные фото/видео материалы полученного товара.
3. Если повреждения товара несущественны, и вы хотите забрать товар, то можете получить частичную компенсацию. В этом случае зафиксируйте несоответствие, сделав подробные фото/видео материалы полученного товара. После проведения экспертного анализа, мы компенсируем вам сумму равную нанесенному ущербу.
4. Уведомить нас о происшествии по электронной почте на support@aredi.ru не позднее 3 календарных дней с даты вручения. Предоставить нам все имеющиеся материалы по внутренней почте. К письму приложить акт, фото/видео и указать номер посылки (можно найти в личном кабинете). В случае отсутствия акта необходимо предоставить видео распаковки посылки в обязательном порядке. Документы высылать в форматах img, png или pdf.
* Внимание! Участились случае мошенничества,поэтому если обнаружено повреждение посылки или некомплектность заказа, обязательно должно быть зафиксированно актом с печатями почты или транспортной компании. При отсутствии необходимых документов Aredi.ru в праве преостановить расследование!
1. При отсутствии какого-либо товара в посылке нужно составить акт. Составлять его рекомендуется в отделении службы доставки. Если посылку Вам доставил курьер почтовой службы, уточните у него, где находится отделение службы доставки.
2. Уведомить нас о происшествии по электронной почте на support@aredi.ru не позднее 3 календарных дней с даты вручения. Предоставить нам все имеющиеся материалы по внутренней почте. К письму приложить акт, фото/видео и указать номер посылки (можно найти в личном кабинете). В случае отсутствия акта необходимо предоставить видео распаковки посылки в обязательном порядке. Документы высылать в форматах img, png или pdf.
* Внимание! Участились случае мошенничества,поэтому если обнаружено повреждение посылки или некомплектность заказа, обязательно должно быть зафиксированно актом с печатями почты или транспортной компании. При отсутствии необходимых документов Aredi.ru в праве преостановить расследование!
Если посылка не приходит в течение оговоренного времени, есть вероятность, что она потерялась. Для уточнения информации о посылке необходимо:
1. В личном кабинете отследить посылку по трекинг-номеру. Если статус посылки давно не обновлялся, возможно, что посылка потерялась.
2. Уведомить нас о происшествии письмом на электронный адрес support@aredi.ru. Вы обращаетесь к нам через внутреннюю почту, затем мы как отправитель подаем ее в розыск. Если посылка не находится, мы оформляем претензию на возмещение стоимости отправления.
Претензии рассматриваются до 30 дней
Рассмотрение претензий по недостачам и повреждениям длится
от 7 до 30 дней. При выплате страховки покупателю
автоматически приходит уведомление.
В случае частичной недостачи или повреждения товара доставку не возмещают, почтовая услуга считается оказанной, а стоимость пострадавшего вложения компенсируем мы.
Выплата осуществляется на личный счет клиента на сайте, откуда в дальнейшем Вы можете вывести средства на банковкую карту либо оформить новый заказ и оплатить его со счета.