стим гуард просит код доступа что делать
Стим гуард просит код доступа что делать
а что толку сейчас сидеть и говорить об этом, я написал проблему, которая существует на данный момент. говорить о том, что нужно было записать код можно хоть миллион раз. а толку?
Отвечаем на поставленный вопро ‘где его брать?’. Толку от этого, возможно и не будет.
А, может все таки запишите в следуюший раз.
На другой вопрос ответ Вам уже дали, во втором сообщении.
а что толку сейчас сидеть и говорить об этом, я написал проблему, которая существует на данный момент. говорить о том, что нужно было записать код можно хоть миллион раз. а толку?
Друзья, проблема более чем серьезная, прошу помочь по возможности. Установил на телефон приложение steam, принял двойную защиту, было все нормально. Через пару дней пришлось сбросить настройки телефона до заводских, и тут началось самое интересное. Зайти в приложение на телефоне я не могу, требует код с мобильного приложения ( хотя как интересно я могу его получить, если я не могу зайти в аккаунт ). В браузере зайти тоже не могу требует того же. отменить мобильную аутентификацию требует код, который естественно я никуда не записал из-за своей халатности. Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой и каким образом ее можно решить.
Друзья, проблема более чем серьезная, прошу помочь по возможности. Установил на телефон приложение steam, принял двойную защиту, было все нормально. Через пару дней пришлось сбросить настройки телефона до заводских, и тут началось самое интересное. Зайти в приложение на телефоне я не могу, требует код с мобильного приложения ( хотя как интересно я могу его получить, если я не могу зайти в аккаунт ). В браузере зайти тоже не могу требует того же. отменить мобильную аутентификацию требует код, который естественно я никуда не записал из-за своей халатности. Может быть кто-то сталкивался с такой проблемой и каким образом ее можно решить.
Стим гуард просит код доступа что делать
Не могу зайти на акаун с ноутбука. Требует код-доступа. Не приходит ни на електронку ни в смс. Подскажите что делать
В какой раздел писать в службу поддержки?
Не могу зайти на акаун с ноутбука. Требует код-доступа. Не приходит ни на електронку ни в смс. Подскажите что делать
С другого устройства зайти можете? И почему вы пишете по эл. почту и какое-то SMS-сообщение (?); вы не знаете, какой аутентификатор вы активировали на аккаунте?
С другого устройства зайти можете? И почему вы пишете по эл. почту и какое-то SMS-сообщение (?); вы не знаете, какой аутентификатор вы активировали на аккаунте?
Не приходит код-доступа ни на телефон ни на емеил
Стим гуард просит код доступа что делать
Традиционно открепление мобильного аутентификатора происходит в настройках аккаунта, раздел «Защита аккаунта». Чтобы удалить аутентификатор, следует нажать на ссылку «Настройка Steam Guard», где будет предложено удалить аутентификатор с помощью кода восстановления (R-кода), полученного вами во время прикрепления аутентификатора к аккаунту. Однако возникает вопрос, что делать, если у вас по той или иной причине отсутствует код восстановления?
Чтобы удалить мобильный аутентификатор, вам следует выйти со своего аккаунта Steam и перейти на страницу интерактивной поддержки Steam. Под кнопкой «Войти» вы обнаружите ссылку со словами: «Помогите, я не могу войти в свой аккаунт». Нажмите на нее.
Вы увидите следующую строку, на которую следует нажать.
Затем в соответствующее поле необходимо ввести ваше имя аккаунта (логин), адрес электронной почты или номер телефона. По выбору.
Вас спросят, каким образом вы бы хотели удалить аутентификатор? Предлагается три способа.
На ваш номер телефона, привязанный к аккаунту, придет сообщение с пятизначным кодом восстановления вида: «Your Steam recovery code is ABCDE». Получение кода восстановления аккаунта может занять до пяти минут.
Перед вами всплывет три поля: «Сменить пароль», «Сменить адрес эл. почты» и «Удалить мобильный аутентификатор Steam Guard». Жмете на последнее.
Вам предлагают удостовериться, что вы открепляете аутентификатор от нужного аккаунта. Вводите пароль и жмете «Удалить…».
Данный способ вы выбираете тогда, когда при прикреплении мобильного аутентификатора сохранили код восстановления (R-код). В соответствующее поле вы вводите пятизначный код. Пример: R12345.
Ниже вы увидите строку с вашим именем аккаунта для того, чтобы убедиться, что открепляете аутентификатор от нужного аккаунта. Вводите пароль от аккаунта.
Как только вы это сделали, жмете
Данный способ подразумевает то, что вы не имеете доступ к своему мобильному телефону и не имеете на руках код восстановления. В данном случае код восстановления будет отправлен на вашу электронную почту:
Таким образом, если соответствующее поле вы видите, значит, продолжайте следовать инструкции.
Полученный на электронную почту код вы вводите в соответствующее поле.
Однако этого кода восстановления недостаточно для отвязки мобильного аутентификатора. Вам необходимо доказать право владения аккаунтом, на котором вы хотите отвязать мобильный аутентификатор.
Подтвердив право владения аккаунтом, на следующем этапе вы можете открепить мобильный аутентификатор.
Также вашему вниманию предлагаются следующие руководства:
Стим гуард просит код доступа что делать
Это руководство представляет собой пошаговую инструкции о включении Steam Guard.
Steam Guard является функцией безопасности, это еще одно средство защиты вашего аккаунта от посторонних лиц.
Это руководство даст вам пошаговую инструкции о том, как включить Steam Guard.
Steam Guard является функцией безопасности, это еще одна линия защиты вашего аккаунта от посторонних лиц.
Официальные статьи поддержки Steam о Steam Guard можно найти здесь. Это руководство было написано в качестве справочного материала для других руководств.
Некоторым функциям Steam необходимо, чтобы Steam Guard был активнен в течение 15 дней, прежде чем они могут быть использованы. Если Steam Guard был отключён по какой-либо причине, вы не сможете их использовать. Даже если отключить Steam Guard на мгновение и вновь включить его, вам все равно придется ждать стандартные 15 дней, прежде чем вы можете использовать эти функции снова.
Каждое новое устройство или браузер после авторизации должны быть защищены Steam Guard в течении 15 дней, прежде чем вы сможете использовать любые функции, требующие включенного Steam Gurd. Ваш текущий компьютер, и ранее авторизованные устройства и браузеры не будут затронуты (если, конечно, вы не использовали очистку cookies в браузерах)
Некоторые из этих функций включают в себя:
При включенном Steam Guard, всякий раз, когда вы входите в Steam через новый клиент, браузер или мобильное приложение, вы получите уведомление с просьбой ввести код Steam Guard. Код будет запрашиваться только первый раз, когда новое устройство или браузер пытается войти в систему.
Уведомление появится после ввода в Steam имени пользователя и пароля.
Уведомление для браузера.
Письмо будет отправлено от noreply@steampowered.com на ваш контактный электронный адрес подтвержденный в Steam. В письме будет указан код, который нужно будет ввести в специальное поле, прежде чем вы сможете войти в учетную запись.
Вы также должны указать имя устройства или браузера, с которого вы заходите. Это способ узнать устройство или браузер среди списка авторизированных устройств, который Steam использует при попытке входа для проверке в будущем.
Включить Steam Guard просто. Сначала откройте клиент Steam и нажмите на кнопку Steam, расположенную в меню в левом верхнем углу клиента, в открытом меню выберите Настройки.
Если у вас не включен Steam Guard, это означает что вы еще не подтвердили свой контактный адрес электронной почты в Steam, или отключили его вручную. Проверка вашей электронной почты проводиться Steam Guard автоматически.
На странице Настройки во вкладке Аккаунт нажмите на кнопку Подтвердить адрес электронной почты
Следуйте инструкциям и пройдите по ссылке в письме, отправленном Steam на ваш адрес электронной почты, чтобы завершить процесс проверки.
После того как адрес будет подтвержден, ваша страница настройки будут выглядеть так, как на скриншоте ниже. Обратите внимание на надпись, Steam Guard еще не включен.
Единственное, что осталось это перезапустить клиент Steam. Как только клиент будет перезапущен, Steam Guard будет полностью включен. Если вы вернетесь к странице Настройки, значок щита теперь будет зеленым, и появиться надпись с указанием даты включения.
Если Steam Guard не включился после подтверждения вашего адреса электронной почты и перезапуска вашего клиента, вы можете нажать на Управление настройками Steam Guard вкладки Аккаунт (Безопасности и проверьте защитить свой аккаунт с Steam Guard окне со страницы Steam Settings.) Как только вы нажмете «дальше» Steam Guard будет включен.
В любой момент вы можете вернуться на страницу Steam Настройки для того, что бы сбросить авторизацию доступа всех устройств и браузеров, которые были ранее подтверждены. Для этого нажмите на Управление настройками Steam Guard
вкладка Аккаунт. На этом экране установите флажок, который говорит Сбросить авторизацию на остальных компьютерах и нажмите кнопку Далее
Это заставит вас повторно ввести код Steam Guard при следующей попытке входа с других (не авторизованных) компьютеров. Эта функция полезна, если вы посещали публичные интернет-кафе или использовали чужой компьютер.
Steam Guard — это второй уровень безопасности вашего аккаунта Steam. Первый уровень включает в себя указанные вами данные при регистрации: логин (имя вашего аккаунта — не путать с никнеймом) и пароль. Активированная функция Steam Guard усложнит доступ к вашему аккаунту для сторонних лиц.
Если функция Steam Guard активирована, вход в вашу учетную запись будет невозможен без дополнительной авторизации.
На ваш телефон будет отправлен специальный код доступа, который должен быть введен в Steam для того, чтобы войти в аккаунт.
Наилучший способ обеспечить безопасность аккаунта — использовать код, генерируемый приложением Steam.
Аутентификатор генерирует код, который нужно будет вводить при каждом входе в ваш аккаунт Steam. Код меняется каждые 30 секунд, он может быть использован только один раз и его нельзя угадать.
Надеюсь, что это руководство дало вам всю информацию, которая нужна, чтобы начать использование Steam Guard. Если у вас возникнут какие-либо проблемы с любой из функций, которые я описал в этом руководстве, я настоятельно рекомендую вам прочитать официальную статью или связаться поддержкой Steam напрямую.
Получаем запасные Steam Guard коды с помощью мобильного приложения Steam
2019-2-6 7:29 39 178
Многие пользователи Steam до сих пор не знают, что запасные Steam Guard коды можно сгенерировать прямо из мобильного приложения. Они необходимы для того, чтобы вы или человек, которому вы предоставляете свой аккаунт, могли зайти с нового устройства, не прибегая к помощи мобильного аутентификатора. На нашем сайте уже есть руководства по получению запасных Steam Guard кодов для ПК версии стима, а сегодня мы вам подробно расскажем о том, как сгенерировать запасные коды стим с помощью мобильного приложения.
Генерируем запасные Steam Guard коды с помощью мобильного приложения
Шаг 1
Открываем приложение и свайпим вниз до пункта «Об аккаунте»
Шаг 2
В открывшемся блоке свайпим вниз до пункта Защита Аккаунта и нажимаем на «Настройку Steam Guard»
Шаг 3
Нажимаем на кнопку «Получить запасные коды»
Шаг 4
Вводим текущий код из аутентификатора (этот шаг является довольно странным, но что поделать. ) и нажимаем «Сгенерировать коды»
Шаг 5
Запасные Steam Guard коды успешно сгенерированы!
Купить Батл Кап Дота 2.
Купите батл кап Dota 2 у нас! Безопасноть, скорость выполнения, мониторинг прогресса в личном кабинете и многое другое! Прокачайте свой аккаунт!
Центр поддержки
Остались вопросы? Найдите ответы здесь
Специально для Вас мы собрали 5 самых популярных вопросов.
Также Вы можете задать свой вопрос напрямую нашей службе онлайн-поддержки.
Мы работаем с 7:00 до 23:00 по МСК. Кнопка онлайн-чата находится справа внизу.
Как работает boostmmr.ru?
Вы платите нам за улучшение Ваших результатов в рейтинговых играх (матчмейкинг). Вы предоставляете нам логин и пароль от Вашего стим аккаунта, после чего мы приступаем к повышению рейтинга (если Вы выбрали услугу «Дуо бустинг», то нам потребуется только Ваш ник в стиме).
Сколько по времени Вы будете выполнять мой заказ?
Мы не можем назвать Вам точное время выполнения заказа. Это зависит от нескольких факторов, которые мы не можем контролировать. Например, размер вашего заказа, текущий объем заказов и доступность наших бустеров. Иногда это может занять пару дней, а иногда не более 24 часов. Так же, как правило, мы делаем от +150 до +400 ММР в сутки, зависимо от сложности заказа и загруженности.
Что включает в себя личный кабинет?
Личный кабинет клиента включает в себя выбор любимых героев, просмотр истории игр, чат с бустером, возможность поставить заказ на паузу и другие. Вы можете ознакомиться с демо версией личного кабинета на этой странице.
У меня не совпадает звание с вашим калькулятором.
Действительно это возможно. Однако наша цена формируется именно от текущего и желаемого ММР, а не звания. Сейчас никто точно не знает зависимости ММР от ранга, так же, в конце сезона Valve обычно уменьшают порог ММР для следующего звания на 300-500 ММР. Так что ближе к концу сезона ваше звание может сильнее отличаться от того, что на сайте.
Я не нашел подходящие мне услуги/опции.
Наши бустеры могут почти всё! Не стесняйтесь, напишите нам в онлайн-чат, возможно, мы сможем сделать для Вас специальное предложение, подходящее под Ваши условия.
Информация
Dota 2 является зарегистрированной торговой маркой Valve Corporation. Мы никаким образом не связаны и не одобрены Valve Corporation.
Все платежные операции проходят через сервис Robokassa и защищены сертификатами GlobalSign, PCI.
ИНН: 631819059653
ОГРН: 317500700036412 от 28.09.2017