Стили вождения автомобиля какие бывают

5 стилей вождения автомобиля в России

Психологи установили четкую связь между поведением водителя на дороге и характером человека. Выяснилось, что у разных групп водителей хамство появляется в силу разных причин, поэтому понять его можно, лишь по принципу классификации.

1. «Активный агрессор»

Тип водителей, передвигающийся по дороге агрессивно, из ряда в ряд, подрезая при этом других участников движения. Также такой тип вождения называют «диарейный». Как правило такие «гонщики» злы на весь мир и не уверены в себе. Также под такой тип автолюбителей попадают молодые люди на «заряженном» отечественном автопроме.

2. «Принципиальный агрессор»

Этот тип водителей передвигается немного по-другому. Он не будет выживать из автомобиля максимальную скорость, активно перестраиваться из ряда в ряд, либо пролетать на красный. Но стоит вам «оскорбить» его — встроиться перед ним в пробке или задержаться на светофоре, то такой водитель «не простит» вам этого. Он из принципа не даст перестроиться, начнет сигналить, обгонит и специально медленно поедет перед вами. А быть может даже подрежет. Скорее всего, в жизни этот человек мыслит обо всем по армейской системе. Он редко уступает в спорах, не любит «недоделок» в любых делах, у него тяжелый характер и обостренное чувство собственного достоинства.

Это водители в себе. Вождение для них — не удовольствие и не профессия, а способ добраться куда-то не на электричке. Такие водители считают, что дорога — исключительно для них, и попросту не уважают соседей в других авто, часто являясь причиной аварийных ситуаций. Подобный типаж — это в большинстве случаев человек «из прошлой жизни», т.е. не социализированный и не современный. Он еще «с тех времен» обладает хорошими «Жигулями» или «Волгой», безосновательно презирает всех водителей за их импортные авто и всем свои поведением показывает, что он единственный прав.

4. Стиль вождения: женский

Как правило, автомобили с молодыми девушками за рулем видно даже со стороны. Там, где хочется прижать тормоз, они могут пронестись на полном ходу, зато остановиться около какого-то подозрительного столба и долго соображать. Правый ряд Тверской или Ленинского не едет. У обочины, мигая «аварийкой», стоит пустая машина. Ее владелица пошла в соседний магазин. К сожалению, такие девушки и рождают обидный и не соответствующий действительности миф о «женщине за рулем». А дело вовсе не женской натуре, а в человеческой.

5. Стиль вождения: профессиональный

Эти люди давно водят автомобиль и поняли условность ПДД. Такие водители могут ездить как на старых Жигулях, так и на Land Cruiser. Они прекрасно ориентируются в работе светофоров, отменно чувствуют габариты автомобиля, за рулем часто курят или говорят по мобильнику. Они — профессионалы в российском понимании этого слова.

Источник

Стили вождения в городах и весях РФ

Стили вождения автомобиля какие бывают

Коллега поднял тему про стиль вождения в Ростове-на-Дону www.drive2.ru/b/569736415139595672/ а я чот вспомнил, что в каждом городе, в котором мне довелось поездить, выделялись какие-то «причуды» местного стиля вождения, сложившегося исторически в данной местности и непонятные приезжему.
Что запомнилось и удивило…

1. Я 30 лет ездил в Новом Уренгое (ЯНАО) и видел там массу аварий со смертельным исходом в городе. Парадокс, 150.000 населения, светофор_на_светофоре, разогнаться негде, а столько трупов… Объясняется просто — там не принято тормозить, если едешь по главной. Т.е. люди даже не нажимают на тормоз и на полном ходу (пусть даже на 60 км/ч) влетают кому-то в бочину, потом выходят из покорёженной машины «… ну я же был на главной дороге, ты должен был меня пропустить…»

2. В 90-х Салавате (Башкирия) пешеходов не пропускали на переходах от слова совсем. Пешеходы там ПЕРЕБЕГАЛИ дорогу по «зебре». Я как-то, едя по правой полосе, остановился у перехода бабульку пропустить. Долго ей показывал рукой типа «Давай, проходи». Она прошла мимо моего капота, а её чуть не сбил местный гонщег, несущийся по левой полосе. Бабка еле успела отпрыгнуть обратно.
А ещё в Салавате не включали поворотники (лампочки экономили?) и ехали посреди двух полос

3. В Москве сейчас, пожалуй, водят культурнее чем где-либо в РФ, но это не из воспитанности, а от повсеместных камер и нежелания при даже мелкой аварии часами стоять враскорячку на магистрали и ждать ГИБДД (или писать европротокол). Поэтому и пустят при перестроении в другой ряд и притормозят… Конечно, немного портят картину таксисты-азеаты, но не агрессией, а какой-то своей бестолковостью.
Однако, у московских водителей есть бесячья привычка — многие считают себя хитрожопее других и пытаются не стоять в «хвосте» машин, поворачивающих на съезд, а объехать этот ряд по «прямой» полосе а потом втиснуться в него, смотря на других жалобными глазами срущей собаки.
Съезд с ТТК на Ленинградский (в область). В этом месте кольцо заблокировано умниками, пытающимися втиснуться в поворот направо с третьего ряда

Стили вождения автомобиля какие бывают

Съезд с ТТК на Кутузовский пр-т (в область). Вообще-то правая полоса для съезда размечена под один ряд машин (далее она сужается). Легковушки и так идут в два ряда, а самые хитрожопые лезут через сплошную третьим рядом.

Стили вождения автомобиля какие бывают

В Подмосковье бесят уроды, объезжающие пятничные/воскресные дачные пробки по обочине.

Стили вождения автомобиля какие бывают

4. В Сочи на удивление доброжелательное отношение друг к другу на дороге. Всегда выпустят со второстепенной дороги, дадут отъехать от обочины и т.п. В городе практически не работают светофоры, но аварий от этого больше не становится. На самых запутанных перекрёстках разъезжаются, смотря друг другу в глаза (по намерениям).
Я только в Сочи не понял междугороднего трафика. Например, на дороге Сочи-Адлер или Сочи-Красная Поляна 2 полосы в каждую сторону. При разрешенной 90 км/ч, левый ряд будет нестись 120-140, сгоняя с полосы миганием фар, а правый будет ехать 70 км/ч… (почему 70?). Мне не комфортно так ехать ни левом, ни в правом ряду.

5. Полная дичь в Крыму. Я после присоединения несколько раз в Симферополь прилетал в командировки, а от туда меня местный профессиональный (!) водитель возил в Севастополь. Я вспомнил 90-е в России… Херачит на обгон через сплошную, в закрытых глухих поворотах, фарами и бибиканьем сгоняет на обочину старенькие «девятки» с местными номерами… Я не выдержал и говорю ему: «Если бы ты у нас в России так ездил, у тебя через пол-часа права бы отобрали». А он говорит мне: «После присоединения, в Крым ваш ростовский полк ДПС направили. Они за пару недель столько «прав» отобрали, что местные на митинг вышли у здания администрации. Их (гайцов) потом обратно отправили чтобы местные не бузили»

6. Очень агрессивно и жестко ездят в Калининграде. «Висят на хвосте» буквально в метре от передней машины. В стиле «как джип охраны». Нахера?

7. В Волгограде принято поворачивать налево не только с левой полосы, он и с центральной. Даже не включая поворотник. Таксист говорит «Мы привыкли, у нас так все ездют»

8. В Культурной_Столице ездят похуже чем в Москве. Агрессии показной поболее – подрежут, демонстративно оттормозятся перед носом. Питер он как будто поотстал лет на 10 от Москвы по культуре вождения

9. По междугороднему движению…
— Удивляет, что очень много авто на межгороде едет со скоростью 80 км/ч при разрешенных 90 км/ч. Ну ладно, фуры, там собственник (автотранспортное предприятие) может обязать наёмных водителей «от греха подальше» ехать с такой скоростью, да ещё и вкорячит какой-нибудь «чёрный ящик» для фиксации этой скорости… Но что заставляет ехать 80 км/ч по трассе обычные легковые машины, я не понимаю… Боятся и не умеют водить машину? Экономят топливо? Много таких «аленей» даже на автомагистралях с разрешенными 110 и даже 130 км/ч.
— Разительная разница между водителями фур и водителями «Газелей». Водители фур при возможности примут вправо (иногда даже в карман выезда со второстепенной) и пропустят поток легковушек, скопившийся за ними. Вызывает уважение, когда огромная 30-тонная махина тебя пропускает… Респект вам, профессионалы!
По сравнению с ними водители «Газелей» ведут себя как конченные чмошники. Это слабосильное корыто со двигателем от «Волги», да ещё груженое сверх меры, катастрофически теряет скорость на маломальском подъёме. И никто… НИКТО… из этих уродов НИКОГДА не примет правее и не пропустит легковушек! То ли комплексы какие-то, то ли «таких не берут в космонавты дальнобои»

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *