Стили тюнинга отечественных авто
Стили и направления тюнинга в России
В последние годы понятие тюнинга стало привычным термином в лексиконе российского автомобилиста. Кто не захочет управлять автомобилем, который бы выгодно выделялся среди серой массы посредственного транспорта.
Современный тюнинг русских авто позволяет доработать и улучшить внешний вид или технические характеристики машины. Некоторым достаточно видоизменить авто внешне – тонировать окна или оклеить винилм, другие же хотят больше и совершенствуют салон, подвески, двигатель, коробку и т.д. Тюнинг русских авто принято делить на три вида – основной, технический и внешний.
Основные виды модернизаций
В последние годы тюнинг русских авто подразумевает использование разных стилей. В данном случае актуально рассмотреть, какие именно стили тюнинга авто используют в России.
Разновидности стилей
Подготовка автомобиля к такой процедуре как покраска — очень важна. В нашей статье вы найдете практические рекомендации.
Правильный выбор автомобиля — непростое дело. По http://avtopolza.ru/avtovybor/vybiraem-poderzhannuyu-mashinu/ ссылке есть полезные рекомендации.
На сегодняшний день российские специалисты способны доработать практически любой транспорт, не только отечественные девятки и шестерки. За Уралом по дорогам ездят автомобили, преимущественно японского производства, и автолюбители научились их качественно ремонтировать, настраивать и дорабатывать.
Некоторые специалисты даже участвуют в тематических соревнованиях на самый красивый тюнинг авто и представляют свои работы на выставках, к тому же показывают отличные результаты.
Тюнинг отечественных автомобилей: они нас удивили
Портал Kolesa.ru отобрал пять наиболее любопытных проектов, построенных на базе автомобилей из России и СНГ, удивляясь фантазии владельцев и ностальгируя по давно ушедшим с конвейера, но не из памяти, автомобилям.
Начнем с легенды — старой доброй 21-ой «Волги» — вожделенного автомобиля нескольких поколений советских людей. Именно статус автомобиля-мечты является основной причиной, побуждающей фанатов и энтузиастов либо бережно восстанавливать эти машины, либо строить на их основе что-то из ряда вон выходящее.
Московский проект кабриолета на основе 21-ой появился именно поэтому: «Очень много воспоминаний связано с «Волгой» и «Победой». Всегда знал — рано или поздно у меня будет своя ласточка» — рассказывает ее владелец.
При этом реализация проекта — не скрупулезное восстановление оригинальной машины — а сохранение легендарного облика, но в новой трактовке. В трафике автомобиль не будет чувствовать себя ущербно, поскольку техническая начинка вполне современна — инжекторный двигатель, КПП, подвеска и мост: все от ГАЗ 3110. В ближайших планах — монтаж автоматической коробки.
Помимо воплощения юношеской мечты владельца ездить на «Волге», данный проект сочетает в себе и вторую — кузов кабриолет. Для этого машина была серьезно доработана: передние двери удлинили, задние заварили, а кузов усилили. Помимо этого, 21-я «Волга» получила эффектные ламбо-двери, белый цвет внутри и снаружи и многоспицевые диски под ретро-дизайн.
Второй автомобиль — тоже легенда. «Москвич 2140» — обновленный 412-ый с модными квадратными фарами и «более современным салоном». Однако в данном случае владелец посчитал, что к внешности можно относиться не столь трепетно и превратил «Москвич» в. топ-чоп.
Подобные кузова впервые появились в США в 50-х годах прошлого века. Дословно, это сочетание обозначает автомобиль с обрезанной, заниженной крышей. Но если более полувека назад это была необходимая операция для спортивных автомобилей (так улучшалась аэродинамика), то сейчас это скорее дань истории при постройке хот-родов.
Ростовский проект — шоу-стоппер, построенный в том числе и для участия на различных выставках и состязаниях, поэтому и переделки были серьезные. Доработан двигатель (впуск, выпуск, стартер и т.д.), и подготовлено место для нового турбированного «сердца» с нагнетателем, которое будет построено этой зимой.
Кузов подвергся «шейвингу», то есть убиранию всех ручек и шильдиков, полному «зализыванию» поверхностей. Передние двери удлинили, задние заварили, центральные стойки перенесли назад, задние расширили, а крышу занизили в два раза. Подвеска тоже радикально «укорочена». Машина стала двухместной. Зеркала изготовлены на заказ, и владелец утверждает, что доработки автомобиля никоим образом не повлияли на обзорность и удобство езды.
Третий проект построен на базе. «Баргузина» в Украине. «Соболь» обзавелся новой внешностью, интерьером и мощной звуковой системой, которая позволила владельцу российской рабочей лошадки участвовать в соревнованиях по звуковому давлению.
Все доработки по автомобилю проведены силами владельца. Семиместный салон-люкс перетянут материалом «винилискожа», в нем появился небольшой бар и столик. Снаружи автомобиль получил обвес, белый матовый цвет и 20-е диски эффектного дизайна.
Но главное в этом проекте — новая музыка. С ее помощью владелец завоевал первое место по России в версии IDBL Ultimate 1 с результатом в 152,8 Дб. Два усилителя Kicks питают комплекты динамиков, воспроизводящих низкие и высокие частоты, а один от Rockford Fosgate — целых четыре сабвуфера от Alpine. Чтобы вытянуть такую мощность, потребовалось установить генератор на 160 А от Audi A8 и аккумулятор 190 А+ от Камаза.
Еще один автомобиль построен в Белоруссии на базе украинского ЗАЗ 1102 «Таврия». Владелец настроен на реализацию сверхмощности в маленьком автомобиле, поэтому за время жизни проекта он сменил огромное количество двигателей. Объем в итоге увеличился с 1,1 литра до 3,3, привод переехал назад, и машина «поехала боком».
Очевидно, что таким изменениям «Таврия» подверглась не вдруг. Начав с малообъемных двигателей, владелец быстро сообразил, что если хочется ездить быстро и весело, то нужен большой и мощный двигатель. Тем не менее, сначала были перепробованы двигатели объемом от 1,1 литра до 1,8 литров.
Когда на практике стало понятно, что реализовать свыше 300 л.с. на переднем приводе нереально, автомобиль подвергся более серьезному хирургическому вмешательству и получил задний привод, рамную конструкцию и турбированный двигатель объемом 2,9 литра.
Дальше — больше, а на данный момент машина имеет 3,3 литра, но владелец вряд ли остановится на достигнутом.
Безумный ИЖ-Комби, в котором, впрочем, мало что осталось от донора, построен в Москве и участвует в гонках по дрег-рейсингу. Вернее, участвовал, поскольку карьера машины в дрэге закончена и скоро она, усиленная и переделанная, будет соревноваться в гонках на выживание.
Начался проект в 2003-м году, когда владелец начал участвовать в нелегальных гонках. Год спустя проект вышел из подполья, показавшись на Московском Чемпионате по дрег-рейсингу. Еще через год ИЖ поехал на Чемпионат России, а в 2005 выиграл все этапы Осеннего кубка по Ралли-спринту. Победная серия продлилась вплоть до 2009 года, после чего автомобиль встал на прикол.
Несмотря на то, что этот проект имеет весьма специфическую внешность, его владелец утверждает, что постарался сохранить аутентичность «Москвича». Мосты и многие другие агрегаты сохранены, а самые узнаваемые внешние детали машины — характерная дверь и задние фары интегрированы в новый образ. Кузов полностью отвечает поставленным задачам — аэродинамика великолепна, чего стоят огромные пасти воздухозаборников спереди: они понижают лобовое сопротивление, рассеивая воздух, нагнетают его в четырехдроссельный впрыск, а также охлаждают радиатор сзади.
Стили тюнинга классики. Выборы.
Знаете, многие частенько задумывают что то, потом делятся тизерами, что то улучшают!
А я вот страдаю, по большей степени неопредленностью. И до тошноты, нет правда.
Новый авто пока что не купить, бу приличный да еще и ино тоже, ну ладно поездим на ладе, пока что смысла продавать ее нет…
1. Многим нравится БПАН…для кого то стиль для кого то треш, лично я думаю, что лучше грамотный Stance на минусовой тюнинг подвеске или пневме с хром японо или полковыми дисками. 2107 Классика Жанра тому пример.
2. Популярно и направляение БК-(БОЕВАЯ КЛАССИКА) по сути хлам на колесах вдребезги из самых дешманских б.у. запчастей, то что можно дожечь, поджечь, столкнуть с горы итд.
3. Shakotan & JDM, да это действительно смотрится, фендера полумесяцы, широкие диски либо просто разварки из штампа(русский стиль), дактейл, на счет угла поворота фар не соглашусь, но можно и просто в тон, плюс допусти либо ковши либо низкие сидения, классический Нарди руль, допустим…ну и вихур. почему нет? Если дополнить японскими ништяками…но честно это уже как то даже приелось.Почти каждая вторая однотипна. Но есть среди них экземпляр Midori Gojira.
4. VFTS — смотрится весьма интересно, даже с гражданскими бамперами, а особенно в версии Польского Дрифтера авто под названием V8 M60B30 666 смотрися весьма достойно.
5.Автош — Очень привлекает когда авто наполированно и в идеале, задраный перед, широкая передняя резина, прозрачные бесцветные поворотники по кругу, и тон в круг. Отличный пример Автош Эфир.
6.Гонка — Авто в стиле кольцевых из 80х, для любителей чего то родом из ссср, можно выбрать красивые всмпо или блмз или еще чего то, поставить вихур, пустить полосу по нижнему краю двери и без тонировки рассекать по городу в ярком цвете, выглядит очень даже жанрово L ВКУСНЕНЬКАЯ.
7.Колхоз- любители обвесов, ну многие это просто ужас, ужасное исполнение ужасный вид…
Единственный грамотный обвес это Снайпер, и то я бы не чуть чуть изменил задний бампер, убрал воздухозаборник с капота и ужасный дешманский спойлер.
8.Классика в стоке.Простота и изящность!
Выбор конечно за мной, и я бы продолжил эту тему, но наверное попозже…
Сняв полностью со своего автомобиля весь пластик и музыку я задумался о продаже всех тюнячек для капитального кузовного ремонта. Хотя это по сути несет смысл с визуальной стороны…Хочется чего то среднего.
В следующем посте я наверное познакомлю вас со совоими ништяками, буду рад если подскажете что из этого можно слепить и подумаем что из этого мне не нужно)
Господа, какой стиль по вашему вкусу? и что вы мне посоветуете?
Рейтинг лучших автомобилей для тюнинга
Усовершенствование тормозной системы
Чтобы удержать мощный автомобиль на дороге, нужны соответствующие тормоза. Тут уж кто во что горазд – от увеличения диаметра тормозных дисков до тотальной переделки всей системы и перехода с барабанных на дисковые тормоза. Также можно установить гидроручник и многопоршневые суппорты. Главное – желание.
Тюнинг русских автомобилей (как и не очень русских) – занятие очень увлекательное и не имеющее границ. Тюнинг автомобилей нельзя закончить, его можно только приостановить. Критерии постройки каждый выбирает сам – от «сельского шоукара» до «боевого корча», способного составить конкуренцию иномаркам.
Тюнинг внешности и салона
Если говорить обо всех русских автомобилях в целом, то их внешность можно охарактеризовать как отсталую. К сожалению, надо признать, что наши автопроизводители не являются авангардом дизайнерской мысли. В свою очередь неповоротливый отечественный автопром слишком долго реагирует на изменения трендов. В итоге мы всегда опаздываем!
Сделать собственный автомобиль российского производства более симпатичным и удобным – вполне нормальное желание, которое стоит реализовать. Но, как можно видеть, не все делают это удачно. По нашим дорогам ездит очень много смешных машин, которые своим видом делают антирекламу самой модели и отечественному автопрому в целом.
В этой связи хочется призвать всех владельцев русских машин: делайте качественный тюнинг или не занимайтесь им вообще! Но что же такое «качественный тюнинг» и как его выполнять? Ответ прост: нужно все делать профессионально.
Тюнинг внешности автомобиля бывает следующих типов:
Разработку любого дизайна профессионалы всегда начинают с эскиза. Ошибочно полагать, что тюнинг русских автомобилей можно делать по наитию. Это достаточно сложная задача, может быть даже сложнее, чем работа с импортными кузовами. Поэтому без эскиза не обойтись.
Эскиз – это залог качественного внешнего или внутреннего тюнинга. Выверенный до мельчайших деталей, он гарантирует превосходный результат. Остается только качественно выполнить механическую часть работы. Если же дизайн-проект отсутствует, то никакая практика жестянщика не поможет добиться успеха в тюнинге.
ТОП-5 русских тачек ВАЗ, ГАЗ, Москвич: авто-самоделки России
Особенности тюнинга отечественных автомобилей ГАЗ «Волга»
Рекомендации по тюнингу двигателя, трансмиссии и кузова автомобиля ВАЗ 21099
Варианты тюнинга Ниссана Примеры — экстравагантного автомобиля с «удобным» дизайном
Представители рейтинга
Да, некоторые могут себе позволить Ford Mustang последнего поколения, audi R8, Porsche 911 или нечто подобное. Также не будем рассматривать традиционные решения типа Celica от Toyota, Eclipse или Nissan 240. Подобные японцы очень востребованы на рынке тюнинга, но существуют определённые проблемы с доступом к запчастям, покупкой действительно хороших элементов для доработки.
Как проекты, такие машины могут подойти многим из вас. Но чтобы доработать авто и оставить его при этом адаптированным под повседневную эксплуатацию, нужно что-то другое.
Мы предлагаем познакомиться с машинами, которые доступны большинству из вас и действительно оптимально подходят для различного рода тюнинга.
В список лучших машин для тюнинга вошли представители следующих автопроизводителей:
Теперь познакомимся с машинами, которыми действительно идёт тюнинг.
Любая модель от компании BMW потенциально может стать оптимальным объектом для усовершенствования. В основном речь идёт о подержанных авто образца 1990 года и младше. Но некоторые в состоянии купить новенького немца и внести в него отличные корректировки. Преимуществом BMW является широкий выбор элементов тюнинга, эффективная поддержка поклонников доработок и распространённость ателье, которые специализируются на немецком бренде. Исключением можно назвать старую 7 серию, которая сама по себе выглядит идеально и не требует никакого тюнинга.
АвтоВАЗ. Возьмите любую машину, которую выпускает АвтоВАЗ, и получите идеальный объект для тюнинга. Одни предпочитают классику, а другие выбирают более новые модели российской автокомпании. Особой популярностью пользуются ВАЗ 2110 и Priora. Широкий выбор комплектующих, возможность доработки технической составляющей и финансовая доступность делают модели АвтоВАЗ одними из лучших для тюнинга в России.
Купе и седан класса С в исполнении компании Honda часто становятся объектами доработок. Машина сама по себе неплохая, но за счёт качественных изменений заметно улучшается внешний вид. Авто широко представлено на вторичном рынке, обладает хорошими техническими характеристиками. Основа для работы прекрасная, что делает Civic одним из лидеров рейтинга.
По соотношению доступности и качества равных Lancer в исполнении Mitsubishi найти сложно. Не так давно основной упор делался на 8 и 9 поколения, которым шли разные виды внешней доработки. Но появление Lancer X несколько изменило отношение к модели. Уже изначально десятое поколение выглядит спортивно и дерзко. А с помощью тюнинга удаётся максимально раскрыть потенциал.
Ещё один относительно доступный автомобиль, который хорошо адаптирован под модернизацию. Компания Subaru хорошо постаралась над проектом Impreza. Хотя в основном поклонники доработок стремятся получить аналог раллийной версии, другие варианты изменений тоже к лицу данному автомобилю.
Если посмотреть на обычный Golf, он не вызывает особых эмоций. Но современные возможности тюнинга превращают обычный семейный хэтчбек в настоящее произведение искусства
Популярностью пользуются практически все поколения, но основное внимание уделяют последним нескольким генерациям. Это обусловлено доступностью машин, широким выбором компонентов и техническим состоянием.
Ещё один представитель компании Honda, который буквально создан для модернизации
Причём эту машину одинаково интересно дорабатывать внешне и технически. У неё есть потенциал для роста мощности, плюс внешние изменения подчёркивают спортивный и агрессивный характер автомобиля.
Практически любая машина вне зависимости от бренда, модели и года выпуска может стать объектом для доработок и изменений. Кто-то стремится реставрировать классику, потому данный топ для них не актуален. Другие готовы вложить большие деньги в покупку авто и дальнейший тюнинг.
Самое главное, чтобы модернизация происходила грамотно, с соблюдением всех правил, использованием качественных компонентов и со знанием дела. Только вам решать, какую машину выбрать и что с ней делать.
Делитесь своим мнением о лучших кандидатах для тюнинга и аргументируйте его. Будет интересно обсудить это с вами.
Не забывайте подписываться, приглашать друзей и заходите к нам чаще! пинуп
Разноплановый тюнинг
В переводе с английского языка tuning – регулировка, настройка. Все конструктивные изменения автомобилей после выхода из заводских ворот – это тюнинг. Европейский, американский классический тюнинг позиционирует собой адаптацию машины для полного удовлетворения потребностей владельца.
По технологическим уровням практикуются следующие виды тюнинга:
Автомобиль, оснащенный подобными системами, превращается в предмет гордости для любого автолюбителя и проблему для дорожных служб.
Слагаемые тюнинга
Однажды усовершенствовав свою машину, добавив в нее пару уникальных штрихов, увлеченный автовладелец уже не хочет ездить на заводских вариантах транспортных средств. Мятежная душа творца не может успокоиться и остановиться на достигнутом результате. У безупречности нет границ. Когда твою изюминку обсуждают все авторитетные механики, это поднимает престиж в глазах окружающих, чувство собственной уникальности, повышает самооценку владельца.
Ведь процесс эксплуатации рассчитан на 15–20 лет. За такой период машина может поменять несколько владельцев, климатических зон, условий содержания.
Варианты переоборудования
Наиболее популярные дизайнерские решения для отечественных брендов – автомобилей «Лада», «Жигули» – следующие:
Существуют и более глубокие, дорогие виды тюнинга, направленные на увеличение мощности, снижение обтекаемости, создание более комфортных условий.
Понятие тюнинг автомобиля
Термин тюнинг дошел до нас из английского языка «tuning». Дословно оно переводится как настройка или регулировка. В современном понятии данный термин обозначает не только изменения или настройку технических параметров того или иного агрегата в авто, но и затрагивает вопросы комфортности и дизайна. Поэтому под понятием тюнинг подразумевают любое изменение или доработку конструкции автомобиля, отличное от заводской комплектации и сборки.
Различают три основных вида тюнинга в отношении автомобилей:
Смотрите видео о тюнинге автомобилей
Описание игры Тюнинг русской машины ВАЗ
Каждый мужчина с большим удовольствием занимается тюнингом своей машины. Тюнинг можно смело сравнить с макияжем. Авто без тюнинга – это не облагороженное средство передвижения. Машина является для людей мужского пола членом семьи, поэтому они так о ней заботятся. Им хочется, чтобы данное средство передвижение выглядело безупречно и другие люди останавливали свой взгляд, восторгаясь ее красотой.
Внешний облик машины – это очень важная ее составляющая
Однако помимо красоты, следует уделять постоянное внимание и электронно- механической составляющей агрегата. Таким как:
Благодарный водитель всегда следит за состоянием своего железного друга. Если он принимает своевременное решение по поводу ремонта, то его агрегат прослужит долгие годы.
Конструирование автомобилей своей мечты
Тюнинг авто – это не только создание экстравагантного образа машины, но и продление его работоспособности. Любители экспериментов, будут приятно удивлены новой игрой «Тюнинг русской машины ВАЗ». Каждый пользователь может в эту игру играть онлайн бесплатно. Здесь игрок может дать волю своей фантазии. Сначала ему предстоит выбрать марку авто, над которым ему в дальнейшем предстоит работать. Основные действия, совершаемые игроком – это покраска машины, замена дисков, установка винила, тонировка стекол.
Благодаря предложенным средствам для усовершенствования машины, можно полностью окунуться в мир фантазии и конструировать авто. Преображайте самый дешевый и простой автомобиль в крутую машину. Первой машиной будет самый простой агрегат. У игрока будет находиться в распоряжении небольшое количество денежный средств. Среди предложенных средств тюнинга, можно выбрать самые яркие и необычные. Примерив, различные рисунки, игрок сделать свой выбор и увидит, какое произошло грандиозное преображение. Игрок обязательно оценит возможность предварительного просмотра совершенного изменения, таким образом можно примерить самые различные образы на своего железного друга.
Огромное разнообразие вариантов обработки машины, позволяет сделать этот процесс очень продолжительным и достаточно увлекательным. Любители поиска предметов, имеют возможность выбрать игру с режимом квеста. Такой вариант подарит удовольствие тем, кто не особо любит заниматься тюнингом и кому больше придется по душе поиск предметов. На каждое действие в игре будет отводиться определенное время, оно будет очень неожиданно заканчиваться, поэтому игра не даст геймеру возможности расслабиться. Если игроку не удастся уложиться в определенный временной промежуток, то миссию придётся проходить с самого начала. Игроку предстоит найти четыре колеса, расположенных на тросу. Их поиск займет достаточно длительное время. Найти необходимую часть автомобиля можно возле механика, за дверью, за решеткой или в одной из нескольких бочек. Все найденные детали можно сразу же примерять к авто. Когда будет найден весь комплект колес, то механик начнет их прикручиваться к машине. Если за отведенное время не будут найдены все колеса, то игроку придется начинать все с самого начала. Увлекательная игра потребует от геймера высокой скорости и сообразительности. Игра предназначена для настоящих патриотов России. Выберите самую простую машину и начинайте ее преобразовывать. На выходе у вас должна получиться очень привлекательная машина.
Доработка двигателя
Непаханое поле для тюнинга – система питания. Здесь можно подобрать вариант практически на любой вкус, кошелек и требования. Самое простое – замена карбюратора на более производительный, при этом диапазон цен и прибавляемой мощности прямо пропорционален. Можно поставить увеличенные жиклеры, а можно и перейти на зарубежные тюнинговые карбюраторы, например, Weber Dellorto.
Более углубленная программа – полировка впускных каналов ГБЦ и увеличение диаметра впускных клапанов. Это обеспечит лучшее насыщение двигателя смесью и также добавит желанной мощности без существенного увеличения расхода.
Часто практикуется замена распредвала на более «злой» — с увеличенным подъемом кулачков, что помогает клапанам сильнее открываться и лучше наполнять цилиндры топливной смесью. Одним из самых популярных видов тюнинга двигателя является облегчение впуска и выпуска. В этом помогут воздушные фильтры пониженного сопротивления и прямоточные глушители.
Более поздние инжекторные модели ВАЗов поддаются чип-тюнингу. Данная процедура подразумевает переустановку (перепрошивку) программы управления двигателем. Заводские настройки устанавливают некоторые ограничения, позволяющие держать мощность и расход топлива на заявленном уровне. Поменяв эти настройки, можно высвободить дополнительную мощность и при этом не в ущерб расходу.
Однако следует понимать, что эффект перепрошивки скажется только при полностью исправном силовом агрегате. Невозможно при помощи чип-тюнинга устранить внутренние неисправности или как-то их нивелировать. Более того, перенастройка ЭБУ при неисправном моторе приведет к еще более быстрому выходу его из строя.
Недостаток дизельных версий тоже сильно ограничивает любителей отечественного автопрома. Жители сельской местности, фермеры и другие группы автолюбителей могли бы пользоваться имеющимися запасами дизтоплива и не ездить за несколько десятков километров на бензоколонку. Замена двигателя – является еще одним видом тюнинга – «свап».