Стили мотоциклов cafe racer
Мотоциклы типа Cafe Racer
Кафе рейсер – это особый тип двухколёсного транспорта. Он предназначен для скоростного передвижения на короткие дистанции. Мотоцикл Cafe Racer сочетает в себе минимум комфорта и веса.
К преимуществам техники можно отнести максимальные скоростные показатели и высокую управляемость. Не говоря уже о потрясающем внешнем виде.
Сегодня мы хотим познакомить тебя, уважаемый читатель, с мотоциклами типа Cafe Racer. Рассказать об особенностях легендарной техники. Ознакомить с её фишками и техническими характеристиками. Надеемся, что результаты превзойдут твои ожидания!
Вспомним, как всё начиналось: немного истории
Появление этих мотоциклов окутано легендой. Она гласит, что в шестидесятых годах прошлого века жители Лондона нашли новое развлечение. Они устраивали перегоны на мотоциклах, соблюдая определённые правила.
Необходимо было от кафе «Ace cafe» домчаться до ближайшего перекрёстка и вернуться: «сделать тонну». Это примерно 4 км. Разгонялась техника до скорости 100 миль в час (160 км/ч).
Особенность гонок заключалась в том, что они проходили под музыку, играла в музыкальном автомате. Пока звучала мелодия, а это несколько минут. На серийных мотоциклах достичь цели было практически нереально.
Поэтому, любители острых ощущений, убирали всё лишнее со своей двухколёсной техники, тем самым облегчая конструкцию. Ставили обтекатели и узкий топливный бак. На смену стандартному рулю пришли клипоны.
Фишкой усовершенствованного мотоцикла было прямое сидение плоской формы. Визуально оно напоминало обычную скамейку. В итоге получился высоко тюнингованый стоковый мотоцикл.
Теперь, рассмотрим особенности техники, с учётом года выпуска и характеристик.
INDIAN SCOUT – американская мечта
Мотоциклы начали серийно выпускаться в США в 1901 году. Производство двухколёсной техники началось с установки одноцилиндрового силового агрегата мощностью 1,75 лошадок. Мотоциклы красили в красный цвет. Что впоследствии стало визитной карточкой американского бренда. Сегодня, «столетний пионер» выглядит более брутально, нежели его дальний родственник. Это легко сбалансированный городской мотоцикл.
Фото: Stefan Dobrianov — Tedo
Triumph T120 Bonneville 650 (1959)
Легендарный британский мотоцикл, вес которого составлял 183 кг, выпускался в период с 1959 по 1975 гг. Техника, которая базировалась на стальной трубчатой раме, оснащалась силовым агрегатом на четыре такта с воздушным охлаждением. Рабочий объём 649 кубиков. Мотор вырабатывал 46 л/сил максимальной мощности 6700 оборотов в минуту. Подвеска выполнена в виде телескопической вилки.
Топливо подавали 2 карбюратора Amal. Двигатель, который запускался кикстартером, агрегировал с трансмиссией на 4 ступени. Скоростные показатели в пределах 185 км/час.
Honda CB750F
Сегодня это качественный ремейк, который начал свою историю в 1969 году. Наибольшего успеха достигли байки, которые выпускались в период с 1991 по 2003 гг. Дорожный классический байк базировался на дуплексной стальной раме.
Оснащался четырёхтактной рядной силовой установкой на 4 цилиндра. Мощность мотора 75 лошадей объёмом 747 см3. Мотоцикл, с транзитным типом зажигания, имел воздушно-масляное охлаждение. Мотор агрегировал с коробкой передач на 5 ступеней. Максимум, что можно было выжать из байка – это 205 км/ч. Японская версия выдавала всего 180 км на сотню. Разгон до 100 км/час – 3,9 сек. Топливный бак вмещал 20 литров бензина. Расход составлял 6,1 литр на сотню.
Фото: Tom Griffiths
Yamaha XJ650 Special (1980)
В этой версии использовался четырёхцилиндровый силовой агрегат на 4 такта объёмом 653 см3. Мощность мотора с карданной передачей 71 лошадка. Двигатель агрегировал с трансмиссией на 5 скоростей. Мотор запускался кикстартером. Спереди установлен тормозной диск на 268 мм. Сзади конструкция предусматривала монтаж барабанного тормоза. Топливный бак вмещал 13 литров бензина. Вес мотоцикла готового к путешествию составлял 243 кг. Скоростные показатели – 143 км/час.
Yamaha xs650
1985 BMW K100
История немецкого «костолома» начинается с 1985 года. Это хороший мотоцикл, с тридцатилетней историей. Его отличает своеобразный узнаваемый дизайн в сочетании с надёжностью и комфортом.
К конструктивным особенностям можно отнести литровую, четырёх цилиндровую, рядную силовую установку, уложенный набок, или консольный маятник паралевер.
Фото: Chris RMN
Ducati Monster 696
Рамный «итальянский жеребец» впервые засветился на автомобильной выставке в Кёльне. Это произошло в 1992 году. Байк оснащался двигателем V-образной конструкции. Мощность силового агрегата на 4 такта с воздушной системой охлаждения составляла 80 л/сил. Рекомендованное топливо: бензин А-95. В конструкции предусмотрена установка МКПП на 6 передач с многодисковым сцеплением в ванной. Запуск кафе рейсера осуществлялся стартером.
Yamaha SR500
В серийное производство байк запустили в 1978 году. В 1999 г. модель сошла с конвейера.
Важно! Кафе рейсер Ymaha SR500 – это не имитация. А самый настоящий современник своей эпохи: 100% раритет.
Ретро-классик базировался на стальной раме. Оснащался одно цилиндровой силовой установкой на 4 такта. Рабочий объём движка с воздушным охлаждением 499 см3.
Мощность мотора 32 лошадки. Силовая установка агрегировала с МКПП на 5 ступенек. Топливный бак вмещал изначально 12 литров. До сотни байк разгонялся за 10,7 секунды.
Наибольшие показатели скорости – 146 км/час. Расход топлива 4,8 литра на 100 км пути.
Фото: PETER UND PETER
СКРЕМБЛЕР HARLEY-DAVIDSON XL 1200
Ещё один британец, который может нас заинтересовать. Он построен на базе знаменитого Harley-Davidson Sportster. Байк представлен марками:
В ходе экспериментов производителю удалось добиться сочетания шасси, силового агрегата. Общая масса мотоцикла, ориентированного на передвижение по пересечённой местности, составляла 215 килограмм.
В заключение
В многолетней истории мотоциклов Cafe Racer были взлёты и падения. Сегодня, истинный любитель раритетной техники, не останется равнодушным к ветеранам. Многие ценители приобретают байки, восстанавливают их. Награда за труд – это удивлённые лица прохожих и восхищение окружающих.
Кафе-рейсеры. История возникновения и основные черты мотоциклов в стиле Cafe-Racer.
Я уже писал о Рокерах, субкультуре мотоциклистов, возникшей в Великобритании в начале 1960-х, теперь дошли руки написать собственно о мотоциклах, на которых они гоняли.
Итак, кафе-рейсерами называли мотоциклы, на которых гоняли Рокеры 1960-х годов, и самих Рокеров. Данная статья посвящена мотоциклам, о Рокерах читайте в соответствующей статье. Старые ретро-фотографии кафе-рейсеров там же, сегодня у нас только свежачок 🙂
История кафе-рейсеров.
Кафе-рейсеры возникли в Великобритании, где они гонялись по окружным дорогам Лондона. Самым популярным маршрутом был круг от Ace-cafe по Северной кольцевой дороге до Хангер Лейн, а потом обратно. Целью покатушек было проехать дистанцию и вернуться до того, как в музыкальном автомате закончит играть одна песня. Надо сказать, нужно было гнать всю дорогу на очень высокой скорости, так как Рокеры слушали в основном Эдди Кокрейна и Элвиса, и мелодии редко когда длились более двух минут. По сути, молодежь просто устраивала уличные гонки на мотоциклах на время.
Потом, уже в конце 60-х, движение кафе-рейсеров и такой вид гонок распространились по Европе, и были популярны в Германии и Италии.
Одной из целей гонок было разогнаться до скорости 100 миль в час (160 км/ч), на рокерском жаргоне это называлось «сделать тонну».
Примечательно, что до войны мотоциклы были больше средством передвижения, чем гоночными снарядами, но после войны все изменилось. Ветеранам Второй Мировой требовался глоток адреналина, а у подрастающего поколения в голове был сплошной рок-н-ролл 🙂 Кроме того, после войны у людей появились кое-какие накопления, которые тратились на покупку мотоциклов.
В концу 1960-х британское законодательство ужесточилось, дорожная система Лондона претерпела значительные изменения. Автомобили стали намного более доступными, и те, кто до этого использовал мотоцикл в качестве основного транспорта, пересели на четыре колеса. Большое влияние на угасание субкультуры Рокеров и прекращению уличных гонок на мотоциклах оказало общественное мнение. Из-за моря докатывались слухи о кровавых разборках байкеров, в Британии произошла Бойня в Брайтоне — масштабное столкновение Рокеров и Модов. Рокеров становилось все меньше, а потом намного более массовое движение хиппи вбило в крышку гроба последний гвоздь, обратив в свои ряды большую часть Рокеров.
Рокеры, как субкультура, прекратили свое существование, но стиль мотоциклов кафе-рейсер до сих пор очень популярен. Далее — о технических особенностях кафе-рейсеров.
Технические особенности мотоциклов в стиле Cafe-Racer.
Кафе-рейсер — это глубоко тюнингованый стоковый мотоцикл. В тюнинге своих мотоциклов Рокеры ориентировались на тогдашние особенности спортивных мотоциклов: удлиненный бензобак, аэродинамический горб, лежачая посадка.
Как сделать из стокового Нортона или Триумфа спортивный мотоцикл? Очень просто! Переносим подножки назад, вместо руля ставим клип-оны. Тем самым формируется лежачая посадка.
Развариваем бенозобак, увеличивая его объем, седло укорачиваем, вместо седла для второго номера ставим самодельный аэродинамический горб.
Максимально облегчаем конструкцию, удаляя все «ненужные» детали. Степень ненужности детали каждый определяет самостоятельно.
Теперь что касается приборов. Самым классическими и труевыми вариантами являются спидометры и тахометры фирмы Smiths.
Основная характеристика этих приборов — их огромный размер.
В период расцвета кафе-рейсеров было популярно строить кастом-мотоциклы, используя детали от разной техники того времени. Компания Norton ставила на свои мотоциклы Norton Commando очень удачную и легкую раму, по характеристикам недалеко от нее была рама BSA. Эти рамы использовали с двигателями от мотоциклов Triumph. Соответственно, результат назывался либо Triton…
Но прогресс не стоит на месте. К началу 70-х алюминиевые бензобаки начали заменяться стеклопластиковыми, кроме того, на рынок вышли японские производители мотоциклов, в результате чего Тритонов и Трибс становилось все меньше и меньше, а различных Ямах и Хонд — все больше и больше.
В 1977 году ряд мировых производителей мотоциклов выпустил «стоковые кафе-рейсеры», рассчитывая срубить денег на фанатах этого стиля. Конечно, настоящих кафе-рейсеров у них не получилось, но интерес мировых производителей у данному виду мотоциклов налицо. Suzuki выпустил GS1000S, Kawasaki — Z1R, отметилась даже компания Harley-Davidson со своим монструозным XLCR. Но, во первых, не бывает серийных кафе-рейсеров, как не бывает серийных чопперов, а во-вторых, было уже поздно, в 1979 году интерес к кафе-рейсерам угас. Новая волна увлечения мотоциклами в таком стиле началась в середине 90-х, по всему миру начали строить самопалы на базе совершенно различных мотоциклов, начиная от Спортстеров, заканчивая Голдой. А крупнейшие мотоконцерны опять заинтересовались возможностью подзаработать, стилизуя свои мотоциклы под кафе-рейсеры.
В наше время многие каноны стиля кафе-рейсер стерлись. Множество мотоциклов в таким стиле имеет руль, а не клип-оны, бак чаще всего не разваривается в длину, даже аэродинамический горб не всегда присутствует. Но, по-моему, если кастомайзер делает кафе-рейсер вразрез со всеми канонами стиля, а мы, тем не менее, понимаем, что перед нами именно кафе-рейсер, то это хороший кастомайзер.
Небольшая подборка фотографий мотоциклов в стиле кафе-рейсер.
Поделиться «Кафе-рейсеры. История возникновения и основные черты мотоциклов в стиле Cafe-Racer.»
10 брутальных мотоциклов в стиле Cafe Racer
Честно стырено из интернета
Cafe Racer — особый тип мотоциклов, предназначенных для скоростных поездок на короткие расстояния. В нём есть минимум веса и комфорта, зато максимум скорости и управляемости. А ещё каферейсеры выглядят просто шикарно
Продавец называет это кафе рэйсером
Красивые аппараты, вот только ездить на них возможно лишь от дома до работы, да и то, будет мягко говоря неудобно 🙂
ковёр как у бабушки
Сейчас все могут любое говно накидать из инета и выкатить на пикабу: «Смотрите, я научился пользоваться поиском картинок в гугле»?
Превратили ресурс в помойку.
Половина скремблеры, а не кафешники, хоть и выглядят все отлично.
С такими грунтозацепами не Cafe Racer, а Za Kartoshkoyu Racer.
Бесплатное кино
Буквально сегодня столкнулся с ситуацией, которую не хотел бы видеть. Еду в электричке на ночную смену. Фрязинское направление, первый вагон, время около 21:30. Все едут по своим делам, залипают в телефонах. Вот он появляется. Главный подмосковный жених.
Правда глаза режет
Если вдруг кто не в курсе то этот самый султан проталкивает закон о запрете называть национальность,мол у людей плохое мнение сразу складывается.
Видать правда глаза режет.
Про «национальность, которой нет»
Всем привет. Пишу сюда первый раз. Но сейчас не об этом
Я журналист. И смею заметить, что СМИ не указывают национальность правонарушителя. СМИ пишут «уроженец Дагестана», «житель Оренбурга», «трудовой мигрант из Таджикистана» и т.д. Национальность не указывается. Так что все эти вопли по поводу «а давайте запретим указывать национальность» ни о чем.
Правильная штопка
Бригаду скорой помощи во Владимирской области могут уволить после того, как они спасли жизнь девушке
Два фельдшера и водитель бригады отказались возвращать домой пациентку с коронавирусом в тяжелом состоянии. Они получили выговоры и были лишены премии, рассказала фельдшер Анна Воеводина.
«Катали в машине скорой помощи тяжелую больную с диагнозом СOVID-19. Двусторонняя пневмония, поражение 80%. Кт-4. Именно «катали», так как нигде не брали (ковидные госпитали), даже отказ нам не писали. Написан отказ в одной больнице, в другой на словах, даже не смотрели больную дежурные врачи.
Сатурация 79−82. На кислороде надышали до 94, десять минут — и снова падает (критическая сатурация). Звоним своему главному врачу, а она (через диспетчера) говорит везти домой. Это как?
БРИГАДА СМП, КОТОРАЯ РАДИ СПАСЕНИЯ ПАЦИЕНТКИ ПРИВЕЗЛА ЕЕ К АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОД УГРОЗОЙ УВОЛЬНЕНИЯ
Не перестаю поражаться цинизму, в котором погрязло наше здравоохранение. «Система» нашла стрелочников, виноватых в том, что в больницах Владимирской области не хватает мест для ковидных больных, а бригады скорой помощи часами не могут госпитализировать тяжелых пациентов. Оказывается, это медики ОСМП из г. Радужного.
Вот что написала нам вчера вечером фельдшер Анна Воеводина.
«Здравствуйте. Никогда не жаловалась и не обращалась особо за помощью, но тут не знаю что делать.
17 октября в районе 4-5 часов (утра) катали в машине скорой помощи тяжелую больную с диагнозом СOVID-19. Двусторонняя пневмония, поражение 80%. Кт-4.
Именно «катали», так как нигде не брали (ковидные госпитали), даже отказ нам не писали. Написан отказ в одной больнице, в другой на словах, даже не смотрели больную дежурные врачи.
Звоним своему главному врачу, а она (через диспетчера) говорит везти домой. Это как.
Диспетчер обзвонил все ковидные госпитали области, на тот момент мест не было.
Кислород в машине закончился.
Ну что же, мы поехали к областной администрации город Владимир, постояли там и нам нашли место через 27 минут, точнее, нашей больной.
Итог такой, что теперь главный врач требует от нас объяснительные, хотя сама говорила везти больную домой.
Занялась этим делом прокуратура, которая дала предписание.
А сегодня стало известно, что будут решать, выговор нам или уволят.
Что нам делать? Что посоветуете или подскажете?»
Стали разбираться. Выяснилось, что за приезд к администрации вся бригада (два фельдшерам и водитель), а также диспетчер, уже получили выговоры и были лишены стимулирующих выплат. (Фото приказа прилагаю).
Отмечу, что людей наказали фактически за действия, направленные на спасение жизни пациентки в условиях организационного бардака в областном здравоохранении.
Но этого оказалось недостаточно. Теперь в больницу поступило предписание прокуратуры с требованием привлечения к дисциплинарной ответственности лиц, виновных в возмутительной «акции» у областного правительства, и главврач снова затребовал у всех четырех сотрудников объяснительные.
Лично я считаю, что к ответственности должна быть привлечена главный врач, «рекомендовавшая» бригаде везти пациентку с 80-процентным поражением легких и критической сатурацией обратно домой, а не бригада, добившаяся в итоге ее госпитализации.
Однако у прокуратуры, похоже, другое мнение. С одной стороны, в своем предписании она подтверждает, что бригада получала отказы в госпитализации: «Сотрудникам бригады скорой помощи было принято решение о транспортировке пациента в ГБУЗ ВО «ГБ № 6 г. Владимира», а далее в ГБУЗ ВО «ОКБ». Однако в обоих медицинских учреждениях им было отказано в госпитализации пациента по причине отсутствия койко-мест, после чего они проследовали к администрации Владимирской области».
В то же время, прокуратура заявляет: «Проверкой установлено, что правовых оснований у бригады скорой помощи транспортировки пациента к зданию администрации Владимирской области не имелось, более того, это могло создать угрозу жизни и здоровью ***».
Оказывается, бригада пыталась угробить пациентку, а не спасти ей жизнь, даже ценой риска вызвать гнев высокого начальства. Я понимаю, конечно, что руководству Владимирской области крайне неприятно, что в течение нескольких месяцев это уже третий случай, когда медики именно таким вот образом пытаются ускорить госпитализацию больных, а катастрофическая ситуация с местами в ковидных стационарах региона предается огласке. Но зачем прокуратуре играть в эти игры?
Я, кстати, специально попросил Анну пояснить, как можно рассматривать ожидание койко-места для пациентки именно у администрации области с точки зрения логистики. На что она сообщила, что в условиях неопределенности, куда в конечном счете будет госпитализирована пациентка, дислокация автомобиля СМП у здания областного правительства была наиболее оптимальна. В трёх минутах от него находится городская больница № 2, где тоже на тот момент был ковидный госпиталь.
Кроме того, маршрут по улице рядом со зданием областной администрации более удобен через центр города, где много лежачих «полицейских» и пешеходных переходов. Именно маршрутом через обладминистрацию двигался автомобиль бригады от ГБ № 6 (где делали КТ больной и где, бригаде отказали в госпитализации) в областную больницу (где тоже отказали в госпитализации пациентки).
Все это хорошо видно на карте навигатора (тоже прилагаю)
Юридическая служба профсоюза «Действие» взяла ситуацию под свой контроль. В ходе подготовки объяснительных, кстати, всплыли факты, свидетельствующие, с нашей точки зрения о признаках халатности в действиях (бездействии) должностных лиц администрации горбольницы в г. Радужный.
Уже вынесенные выговоры будут оспорены в судебном порядке.
Но, безусловно, нужна общественная огласка всей этой ситуации. Всех прошу о помощи. Не дадим честных работников скорой помощи в обиду!
Скафандр
Детский взгляд на современные шахматы
Ответ на пост «Второй преступник тоже «извинился»»
Сейчас сижу себе в полупустом Макдаке, поглощаю вредную пищу и читаю комменты в этом посте.
Заходят два представителя барановых республик.
Вальяжно садятся и нарочито громко разговаривают на своём.
Ну что ж))
У меня динамик на телефоне тоже не тихий.
Включаю это видео, и происходит чудо!
Сладкая Парочка слышит все эти вопросы и ответы на видео, они сбавляют громкость, чтоб, по-видимому, прислушаться.
Ближе к концу видео вообще замолкают, смурнеют и уходят, что-то брякнув на своём (думаю, про дальнейшую судьбу извиняющегося)
Эх….запустить бы это на рекламных щитах по городу. Возможно, и на остальных бы подействовало.
Нужно довести до абсурда. Чтобы на эппл баклажан не мог и провисал
Как было на Камино на самом деле
Будьте внимательней покупая в DNS
Решил сделать подарок на день матери, купил в DNS смартфон и наушники. Ну как купил. Сделал заказ на сайте, полностью оплатил и стал ждать поступления в пункт выдачи. В назначенный день пришёл за покупками.
С наушниками было все в порядке, а вот телефон оказался Б/У. Самсунг клеит на коробки пломбы с надписью «Не берите если нарушена». В моем случае пломба была порвана и заклеена поверх прозрачной лентой того же размера.
В ответ на мои вопросы и просьбу дать не вскрытый телефон сотрудники пункта выдачи начали убеждать, что это заводская пломба теперь такая 😱, а другого у них нет.
После показа настоящей пломбы на наушниках в ход пошла версия, что это они проверяли товар на комплектность (хотя я производителю верю в части комплектности больше).
В ходе общения с сотрудниками техподдержки оператор пояснила, что телефон является витринным (что не отражено на сайте и в заказе), предложила вернуть деньги. Витринные телефоны долгое время работали, постоянно были на зарядке, то есть у них не 100% батарея и есть деградация OLED дисплеев.
По итогу, доверившись DNS, я подвёл получателя подарка и вастрял в развлечение из серии «Получи свой товар с неустойками по суду». Характерно, что без телефона наушники (отдельные buds в собственной коробке) мне тоже не отдали.
Будьте бдительны, камрады, проверяйте как должен выглядеть товар на сайте производителя.
Желание
Что хуже?
Русские люди понимают, что есть вещи хуже смерти.
На волне постов про тех, кого нельзя называть
На рейсе Аэрофлота. Пассажир утверждал, что находится в маске
Ответ на пост «Второй преступник тоже «извинился»»
На заднем плане судя по звукам проходит перевоспитание другого задержанного.
И и конечно же мой сынка нэуновник, кто вы такие что бы так задерживать..
Российский депутат назвал таджиков «хозяевами» РФ
Ответит ли дзюдоист Бадриашвили и его приятель Мигунов за избиение посетителей кафе в Саранске?
36-летний дзюдоист Сергей Бадриашвили и его товарищи, избившие двух женщин и мужчину, хотят «замять дело»! Инцидент произошел в ночь на 30 октября в одном из саранских кафе. Потерпевшие получили сотрясение мозга и другие травмы. Бадриашвили вместе с другом Сергеем Мигуновым провели ночь в отделении полиции. После этого адвокат спортсмена начал «прощупывать почву» для улаживания конфликта «по-хорошему». Но пострадавшие не согласны. Они требуют наказать виновных по всей строгости закона. Продолжение скандальной темы — в материале Светланы Лазаревой.
Бригада скорой помощи отвезла Михаила в больницу. Врачи настаивали на госпитализации, но мужчина отказался из-за угрозы заболеть ковидом. «Три дня не мог ходить, все тело болело, — рассказывает пострадавший. — Ноги и руки в синяках и кровоподтеках. Левый глаз первое время вообще ничего не видел. Самочувствие было плохое, но на работу пришлось выйти. Я тружусь в автосервисе, который обслуживает клиентов со всей России. Меня многие знают и относятся с уважением… Впервые столкнулся с таким зверским поведением людей. Такое ощущение, что вернулись страшные 1990-е! И этим спортсменам родители доверяют своих детей! Да их же в клетках держать надо! Очень удивился, когда узнал, что Бадриашвили и Мигунова не заставили сделать тест на содержание в крови запрещенных веществ. Было ощущение, что они находились под воздействием таких препаратов». Михаил собирается написать жалобу в Министерство спорта РМ. Он не хочет, чтобы Бадриашвили допускали к детям…
Кстати, Ирина успела записать происходящее в кафе на камеру мобильного телефона. На видео слышно, как Сергей Мигунов обзывает женщину и ее мать нецензурными словами. Когда запись выложили в интернет-сообществе «Столицы С», большинство пользователей встали на сторону потерпевших. Советовали не сдаваться и найти хорошего адвоката. Спустя некоторое время появились негативные комментарии. «Компромат» начал писать некий Сергей Веревкин: «Этих двух якобы потерпевших знает весь город. И Москву они покоряли. Людмила — эскорт, Ирина — неоднократно привлекалась к административной ответственности за проституцию…» Молодому человеку, попытавшемуся в комментариях заступиться за женщин, Веревкин ответил, что те «отблагодарят» его «трихомонагой» и «хламидиями». По словам потерпевших, под этим ником скрывается Сергей Мигунов. Им удалось вычислить его фейковый аккаунт. После этого Мигунов удалил свое сообщение.
«За публичные оскорбления и клевету этот человек должен понести наказание, — говорит Ирина. — Если Мигунов думает, что вместе с Бадриашвили выйдет сухим из воды, то сильно ошибается. Они считают себя звездами и хозяевами жизни, а на самом деле — обычные хулиганы, терроризирующие нормальных граждан. Было бы, конечно, здорово, если бы удалось достать записи видеокамер в кафе. Но, думаю, их уже не существует… Кстати, эти спортсмены не только нас оскорбляли, но и на полицейских кидались. Обзывали «мусорами» и «сучарами», постоянно угрожали». Потерпевшие написали заявления в правоохранительные органы и надеются, что обидчики не останутся безнаказанными. По словам Ирины, если этого не произойдет, она обратится за помощью на федеральные телеканалы…