Стихи машины на нашей улице

Стихи машины на нашей улице

Есть машины, которые милиционеры пропускают без очереди. Они мчатся, гудя на всю улицу, не останавливаясь на перекрестках.

Почему эту машину все пропускают?

Потому что больного надо поскорее отвезти в больницу.

А вот и другая машина, которая летит, обгоняя всех, и никто ее не задерживает. На ней ничего не написано. Но ее ты сразу узнал бы. Только пожарные машины бывают красные, как огонь. Да и как ее не узнать, когда на ней сидят пожарные в блестящих касках, а везет она длинную лестницу и навернутую на большую катушку пожарную кишку!

Пожарную машину пропускают без задержки. Ведь огонь надо поскорее потушить, пока он дом не сжег!

Оттого-то красная машина и летит так быстро. Недаром, если кто-нибудь очень торопится, говорят: «Что ты спешишь, как на пожар!»

Много проходит по нашей улице машин, и у каждой свое дело!

Вот другая машина, на которой написано: «Рыба». Она рыбу везет.

Есть и еще одна машина «скорая помощь», только не для больных людей, а для больных машин.

Бывает, остановится на улице трамвай или троллейбус. Отчего он остановился? Оттого, что с проводом что-то случилось.

Надо бы провод починить, да как до него достанешь! Он высоко.

Тут-то и приходит машина «скорая техническая помощь». На машине столб, а на столбе круглая площадка с перилами. На площадке стоит человек. Это мастер, который умеет чинить провода.

И вот столб начинает расти и поднимает вверх площадку с человеком. Смотришь, мастер уже достал до провода и чинит его.

А то есть еще машины, которые дорогу от снега расчищают. Прошлой зимой на улицах Москвы было очень много снега. С самого раннего утра дворники принимались убирать снег. А он все падал и падал.

Снег мешал людям ходить и ездить. Решили они позвать на помощь чудесную лопату.

Видел ли ты, как работает чудесная лопата? Она идет по улице, загребает снег лапами и перебрасывает его в грузовик.

Летом чудесная лопата отдыхает. А за дело берется машина-лейка. Она поливает, моет улицы.

Идет эта огромная лейка, а из нее вода в обе стороны двумя фонтанами брызжет. Сквозь брызги солнечные лучи пробиваются и дробятся на разные цвета, как в граненом стекле.

Источник

Машины на нашей улице

Стихи машины на нашей улице

Машины на нашей улице
М. Ильин (Илья Яковлевич Маршак)
из книги «Рассказы о том, что тебя окружает»

Сколько у нас на улице машин! Бегут они одна за другой, и конца им нет.

Быстро бегут машины. Но им приходится замедлять ход и останавливаться, когда светофор на перекрёстке говорит: «Стой!»

Светофор говорит это не словами, а знаками. У него три фонаря, один над другим: красный, жёлтый и зелёный.

Когда горит красный огонь, это значит: «Стой! Путь закрыт!»

Когда горит зелёный огонь, это значит: «Проезжай! Путь свободен!»

А жёлтый огонь говорит: «Не спеши! Сейчас я тебе скажу, свободен путь или занят».

Откуда же светофор знает, что сказать? Разве он видит тремя глазами, занят путь или свободен?

Нет, он, конечно, ничего не видит. За него видит милиционер, который сидит в стеклянной будочке на углу. Он управляет светофором, включая те фонари, которые нужно.

Милиционер по очереди пропускает машины: то по нашей улице, то по другой, которая нашу пересекает.

Если бы не было милиционера и светофора, машины наезжали бы одна на другую.

Но есть машины, которые милиционеры пропускают без очереди. Они мчатся, гудя на всю улицу, не останавливаясь на перекрёстках.

На одной написано «Скорая помощь». В окошке видны носилки. На носилках — больной. Рядом с шофёром сидит человек в белом халате — врач или санитар. Почему эту машину все пропускают?

Потому, что больного надо поскорее отвезти в больницу.

А вот и другая машина, которая летит, обгоняя всех, и никто её не задерживает. На ней ничего не написано. Но её ты сразу узнал бы. Только пожарные машины бывают красные, как огонь. Да и как её не узнать, когда на ней сидят пожарные в блестящих касках, а везёт она длинную лестницу и навёрнутый на большую катушку пожарный рукав!

Пожарную машину пропускают без задержки. Ведь огонь нужно поскорее потушить, пока он дом не сжёг! Оттого-то красная машина и летит так быстро. Недаром, если кто-нибудь очень торопится, говорят: «Что ты спешишь, как на пожар!»

Много проходит по нашей улице машин, и у каждой своё дело.

Вот идёт машина с надписью: «Хлеб». В ней, как в шкафу, полочки, а на полочках деревянные подносы со свежими, только что испечёнными буханками.

Вот другая машина, на которой написано: «Рыба». Она рыбу везёт.

А эта машина для уборки мусора. Она помогает наводить во дворах и на улицах порядок. Прохожие бросают окурки и бумажки не на тротуар, а в ящик — в урну. У машины есть большой ковш, в который вываливают мусор из урны. Ковш сам поднимается по покатой крыше машины, и мусор падает сквозь открытое отверстие в кузов.

Есть и ещё одна машина «Скорая помощь», только не для больных людей, а для больных машин.

Бывает, остановится на улице трамвай или троллейбус. Отчего он остановился? Оттого, что с проводом что-то случилось. Надо бы провод починить, да как до него достанешь? Он высоко.

Тут-то и приходит машина «Скорая техническая помощь». На машине столб, а на столбе круглая площадка с перилами. На площадке стоит человек. Это мастер, который умеет чинить провода.

И вот столб начинает расти и поднимать вверх площадку с человеком. Смотришь, мастер уже достал до провода и чинит его.

А то есть ещё машины, которые дорогу от снега расчищают.

Прошлой зимой на улицах Москвы было очень много снега. С самого раннего утра дворники принимались убирать снег. А он всё падал и падал.

Снег мешал людям ходить и ездить. Решили они позвать на помощь чудесную лопату.

Видал ли ты, как работает чудесная лопата? Она идёт по улице, загребает снег лапами и перебрасывает его в грузовик.

Летом чудесная лопата отдыхает. А за дело берётся машина-лейка. Она поливает, моет улицы.

Идёт эта огромная лейка, а из неё вода в обе стороны двумя фонтанами брызжет. Сквозь брызги солнечные лучи пробиваются и дробятся на разные цвета, как в гранёном стекле.

Ты, конечно, не раз видел: стоит на небе радуга — один конец за облаками, другой — за лесом. А тут не на небе, а на московской улице — маленькая многоцветная радуга. И не стоит, а движется прямо на тебя в облаке из брызг. Руку протянешь — до радуги достанешь.

Хорошая у нас улица!

Вдоль тротуаров растут тенистые липы. Они большие. У них такой вид, как будто они здесь и выросли. А кто на нашей улице живёт, тот знает, что липы к нам только недавно приехали.

Это в старину деревья всегда на одном месте стояли. А теперь их на машинах возят и пересаживают, если надо. Да ещё делают это летом — в июне, в июле, — когда липа в полной листве.

Липу выкапывают с корнями и землёй. Чтобы корни не повредить и землю не рассыпать, липу везут в деревянном ящике, как цветок в горшке. Но цветок — маленький, а дерево — большое, тяжёлое. Как его поднять да в яму посадить?

Тут берётся за дело машина-грузчик. Она снимает липу с грузовика и опускает корнями в яму.

Вокруг люди стоят и смотрят, как ловко механик управляет машиной: никого не стукнет, осторожно своё дело делает. И вот уже липа живёт в городе на шумной улице. А ещё утром она жила у себя дома — в тихой роще, за сотни километров отсюда.

Недавно на нашей улице укладывали в землю трубы. Их укладывали, чтобы запереть в них Синичку.

Синичка — это не птица, а речка. Она раньше текла по земле, по улице. А теперь её заперли, как в темницу, в подземные трубы, чтобы она не мешала людям. Трубы такие большие, что ты мог бы разгуливать внутри не сгибаясь.

Чтобы укладывать трубы, опять позвали на помощь ту машину, которая деревья сажала. Она, как рукой, брала огромную трубу и опускала её на место.

Такая она ловкая, сильная!

Посмотри себе под ноги. Эту мостовую на улице тоже машины строили.

Вот сейчас как раз мостовую покрывают асфальтом.

По улице идёт машина-укладчик. Она укладывает ровным слоем чёрный горячий асфальт и тут же прибивает, трамбует его, чтобы он плотнее был, да ещё разглаживает сверху гладилкой.

К укладчику то и дело подходит грузовик-самосвал. Это такой грузовик, который сам сваливает груз куда надо. Самосвал отдаёт укладчику запас горячего асфальта и отправляется новым грузом. И вот уже на мостовой дымится асфальтовая каша. Она быстро стынет, делается твёрдой. Прежде чем она затвердеет, надо её уплотнить и разгладить. Ведь мостовая должна быть гладкой, без единого бугорка, чтобы машинам легко было бежать, чтобы скатертью лежала перед ними дорога.

Скатерть гладят утюгом. И для дороги тоже придумали утюг — громадный стальной каток. Его руками не покатишь. Для этого нужен могучий мотор.

Ты, вероятно, не раз видел, как ходит по горячему асфальту и гладит его неповоротливый с виду, тяжёлый каток.

Теперь давай посмотрим снова на нашу улицу. Трудно было бы такую улицу построить, если бы не было у нас машин. Машины помогали рабочим строить дома, машины сажали деревья, машины укладывали асфальт, и машины бегут теперь по этому асфальту.

Источник

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Машины на нашей улице»

Задачи: уточнить и закрепить знания детей о наземном транспорте,его видах: грузовом, пассажирском, специального назначения;

уметь называть представителей каждого вида, выделять сходства и различия между машинами одного вида;

закреплять знания о частях машины, о том, что машины помогают человеку, но и загрязняют воздух;

уточнить знания о том, что движение на улицах двустороннее, правостороннее, о некоторых дорожных знаках;

закреплять навыки и умения пользоваться карандашами, клеем, ножницами;

воспитывать отрицательное отношение к факторам, загрязняющим воздух.

Оборудование: картинки с изображением машин, панно с изображением улицы, листы с недорисованными машинами, ножницы, клей, кисточки, салфетки, клеёнки, цветные карандаши.

Предлагаю детям послушать стихотворение:

На улице нашей машины, машины

Машины малютки, машины большие,

Спешат грузовые, фырчат легковые,

Торопятся, мчатся, как-будто живые!

У каждой машины, дела и заботы,

Машины выходят с утра на работу.

— Какие машины относятся к грузовому транспорту?

— Что такое пассажирский транспорт?

— Какие вы знаете машины специального назначения?

Дети рассматривают иллюстрации с изображением машины, раскладывают картинки по видам.

— Почему эти машины называют грузовыми?

— Какие части машины служат для перевозки грузов?

-Какие грузы перевозят в кузове?

— Какие грузы перевозят в фургоне?

— Почему все грузы нельзя перевозить в кузове?

— Чем отличаются автобус, трамвай и троллейбус?

— Чем похожи автобус, трамвай и троллейбус?

— Почему эти машины называются специальным транспортом?

— А что будет, если все машины исчезнут?

— Но только ли пользу приносят машины?

— Что нужно сделать, чтобы машины не загрязняли воздух?

Можно было бы запретить на машинах, автобусах. Но без этого не обойтись, так как машины наши помощники. Ученые изобрели автомобиль бдущего – электромобиль. Он работает не на бензине, а при помощи электромагнитного тока.

— Где мы можем увидеть машины? (на улице, на дорогах)

Подойдите к макету улицы, посмотрите на него.

В два ряда дома стоят,

Десять, двадцать, сто подряд.

Друг на друга глядят.

— Ребята, дома такие большие и их много, улица длинная, широкая. А мы такие маленькие по сравнению с ними. Поэтому мы должны знать, как вести себя на улице.

— На какие части делится улица?

-Что такое проезжая часть?

— Где можно переходить проезжую часть?

— Как узнать, где переход?

-Для чего нужна «зебра» и «островок безопасности»?

А теперь давайте вспомним правила поведения пешеходов?

1. По улице надо идти спокойным шагом.

2. Идти только по тротуару, по правой стороне.

3. Переходить улицу только в специально отведенных местах.

4. Нельзя играть на проезжей части дороги.

5. Надо быть внимательными и оказывать помощь друг другу, помогать переходить улицу малышам и пожилым людям, инвалидам.

А теперь поиграем в игру. Будьте внимательны, на мои вопросы, там, где нужно отвечайте «это я, это я, это все мои друзья»!

1. Кто из вас идет вперед, только там где переход?

2. Кто бежит вперёд так скоро, что не видит светофора?

3. Кто из вас, идя домой держит путь по мостовой?

4. Знает кто, что красный свет это значит хода нет?

Я вижу, вы хорошо разбираетесь в правилах дорожного движения. Посмотрите ещё раз на макет улицы и скажите, чего на нем не хватает? (машин, дорожных знаков, переходов). Давайте дорисуем и машины, и переходы и дорожные знаки.

— Посмотрите, какая красивая улица у нас получилась. Молодцы! А главное- безопасная.

Город, в котором мы с тобой живем,

Можно по праву сравнить с букварем.

Азбукой улиц, проспектов, дорог

Город дает нам все время урок.

Вот она, азбука, над головой,

Знаки развешаны над мостовой

Азбуку города помни всегда,

Чтоб не случилась с тобой беда.

Стихи машины на нашей улицеАвторское пособие по правилам дорожного движения Макет «Безопасность на улицах города» Воспитатель МАДОУ д/с № 3 Нетребина Нина Александровна. Авторское пособие по правилам дорожного движенияМакет «Безопасность на улицах города».

Источник

Конспект занятия НОД по ознакомлению с окружающим в подготовительной группе «Машины на нашей улице. М. Ильин, Е. Сегал»

Стихи машины на нашей улице Лидия Домашняя
Конспект занятия НОД по ознакомлению с окружающим в подготовительной группе «Машины на нашей улице. М. Ильин, Е. Сегал»

Конспект занятия НОД по ознакомлению с окружающим

Подготовительная группа

МАШИНЫ НА НАШЕЙ УЛИЦЕ М. Ильин, Е. Сегал

1. Расширять представление детей о пассажирском транспорте.

2. Продолжать закреплять знания о грузовом транспорте и машинах специального назначения.

Развитие связной и диалогической речи, отвечать на поставленные вопросы.

3. Развивать мышление, память.

4. Воспитывать культуру поведения в общественном транспорте.

Материал: Картинки с изображением машин, игрушечные грузовые машины, игрушечный телефон.

Презентация по теме «наземный транспорт»

Ход занятия

— На улице нашей машины, машины-

Машины-малютки, машины большие

У каждой машины дела и заботы,

Машины выходят с утра на работу

Есть машины, которые милиционеры пропускают без очереди. Они мчатся, гудя на всю улицу, не останавливаясь на перекрестках.

Почему эту машину все пропускают?

Потому что больного надо поскорее отвезти в больницу.

А вот и другая машина, которая летит, обгоняя всех, и никто ее не задерживает. Слайд 3

На ней ничего не написано. Но ее ты сразу узнал бы. Только пожарные машины бывают красные, как огонь. Да и как ее не узнать, когда на ней сидят пожарные в блестящих касках, а везет она длинную лестницу и навернутую на большую катушку пожарную кишку!

Пожарную машину пропускают без задержки. Ведь огонь надо поскорее потушить, пока он дом не сжег!

Оттого-то красная машина и летит так быстро. Недаром, если кто-нибудь очень торопится,говорят: «Что ты спешишь, как на пожар!»

Много проходит по нашей улице машин, и у каждой свое дело!

Вот идет машина с надписью: слайд4

Вот другая машина,на которой написано: слайд5

«Рыба». Она рыбу везет.

А эта машина для уборки мусора. Слайд 6

Есть и еще одна машина «скорая помощь», слайд 7

только не для больных людей, а для больных машин.

Бывает, остановится на улице трамвай или троллейбус. Отчего он остановился? Оттого, что с проводом что-то случилось.

Надо бы провод починить, да как до него достанешь! Он высоко.

Тут-то и приходит машина «скорая техническая помощь». На машине столб, а на столбе круглая площадка с перилами. На площадке стоит человек. Это мастер, который умеет чинить провода.

И вот столб начинает расти и поднимает вверх площадку с человеком. Смотришь, мастер уже достал до провода и чинит его.

А то есть еще машины, которые дорогу от снега расчищают. Слайд 8

Прошлой зимой на улицах Москвы было очень много снега. С самого раннего утра дворники принимались убирать снег. А он все падал и падал.

Снег мешал людям ходить и ездить. Решили они позвать на помощь чудесную лопату.

Видел ли ты, как работает чудесная лопата? Она идет по улице, загребает снег лапами и перебрасывает его в грузовик.

Летом чудесная лопата отдыхает. А за дело берется машина-лейка.

Она поливает, моет улицы.

Идет эта огромная лейка, а из нее вода в обе стороны двумя фонтанами брызжет. Сквозь брызги солнечные лучи пробиваются и дробятся на разные цвета, как в граненом стекле.

Вот мы и рассмотрели машины. идущие на наших улицах

Назовите машины специального назначения.

Дети – скорая помощь, пожарная машина, полицейская, поливальная. Снегоуборочная и т. д.

Чем они оснащены? На какой сигнал светофора они могут ехать?

Дети – называют отличительные детали данного транспорта (сигнальные огни, рукава для тушения пожара)

Наберите номер телефона «скорой помощи», пожарной охраны, полиции.

(набирают номер на игрушечном телефоне) 01,02, 03,112.

Машины для уборки улиц.

(поливальная машина, снегоуборочная, мусоровоз)

Легковые машины

Такси, машины на которых люди ездят на работу, в отпуск, в магазины, на дачу

Какую пользу человеку они оказывают?

Эти машины облегчают жизнь людей.

Машины помощники

Машины – почта, хлеб, продукты, бензовоз, эвакуатор, подьемный кран и т. д.

Для каких работ нужны данные машины?

Каждая машина выполняет свою работу. Которая помогает облегчить труд людей. Привозит нам почту, продукты в магазины, бензин на заправки, отвозит поломанную машину в ремонт. Помогает электрикам чинить провода

-Какие машины перевозят грузы? Слайд 15

-Грузовые машины

-Какие грузы они могут перевозить?

-Песок, дрова, щебень и т. д.

Итог: Теперь вы знаете, какие машины ходят по улицам нашего города.

Как называется этот транспорт? Наземный транспорт.

Почему его так называют? – потому что он передвигается по земле.

Стихи машины на нашей улице«Машины на нашей улице». Коллективная работа детей средней группы На прошедшей неделе была тема проекта «Наземный транспорт». Дети узнали, что существуют различные виды наземного транспорта: городской,.

Стихи машины на нашей улицеКонспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе для детей с ЗПР «Овощи» Тема: «Овощи» Цель: Уточнить и систематизировать знания детей об овощах. ЗадачиОбразовательные: Обогащать и уточнять словарь по теме. Упражнять.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Зимующие птицы» Цели: Формирование экологической культуры у детей; привитие любови к птицам и воспитание бережного отношения к ним. Задачи: 1. Развивать.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром для детей подготовительной группы «Мой родной город» Занятие по ознакомлению с окружающим миром для детей подготовительной группы. Цель: ознакомление детей с историей родного города. Развивать.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Воздушное путешествие» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе. Тема: «Воздушное путешествие». Елена Владимирова Цель: Закрепление.

Стихи машины на нашей улицеКонспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Органы чувств» Тема: «Органы чувств» Цель: Закреплять знания детей об органах чувств человека: зрение, слух, вкус, осязание, обоняние. Развивать и гармонизировать.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Воздух» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе «Воздух» Елена Владимирова Цель: Закрепление и уточнение знаний.

Стихи машины на нашей улицеКонспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Птицы в зимнем лесу» в подготовительной к школе группе Цель: закрепить в сознании и детей признаки зимы, расширить представления о птицах, их жизни в зимнее время. Воспитывать желание заботиться.

Стихи машины на нашей улицеЛексико-грамматическое занятие в старшей группе с ОВЗ «Машины на нашей улице. Наземный транспорт» Цель: Уточнить и активизировать словарь по теме: «Наземный транспорт, профессии на транспорте» Задачи: 1. Коррекционно – образовательные:.

Источник

Конспект занятия по ознакомлению старших дошкольников с ПДД «Путешествие в Шоколадную страну»

Конспект занятия по ознакомлению старших дошкольников с ПДД «Путешествие в Шоколадную страну»

Автор занятия: Вафина Гульшат Салаватовна, МДОУ №37 «Родничок» г. Бугульма, Татарстан.

Закрепление знаний правил дорожного движения дошкольниками.

Программное содержание:

Закрепить правила дорожного движения, уточнить знания детей о назначении дорожных знаков; учить кратко и понятно для окружающих рассказывать о значении дорожных знаков и видах транспорта.
Развить навыки безопасного поведения на проезжей части и перекрестке, умение логически мыслить, развивать умение выслушать друг друга; формировать понятие «можно – нельзя» к ситуациям дорожного движения; развивать наблюдательность, внимание, быстроту реакции. Воспитывать уважительное отношение к другим пешеходам, пассажирам, уточнить культуру поведения на улице, в общественном транспорте, сознательное отношение к соблюдению правил дорожного движения.

Словарная работа:

Пассажирский транспорт, виды транспорта, Обогащать словарный запас, активизировать в речи детей слова, обозначающие действие.

Методические приёмы:

Художественное слово (загадки, стихи); сюрпризный момент, проблемная ситуация; вопросы причинно-следственного характера, предварительный настрой.

Предварительная работа:

Целевые прогулки и экскурсии, на которых знакомили детей с близлежащими улицами и дорогой;
Дидактические игры и упражнения «Собери дорожный знак», «Наша улица», «Какой знак лишний?», «Виды транспорта».
Игры-соревнования «Кто быстрее соберет светофор».
Чтение книг: В.Срыбных «Улица и пешеход», Б.Найс «Маша – пешеход», С.Михалков «Дядя Степа милиционер», М.Ильина «Машины на пешей улице» и т. д.

Материалы:

Картинки (транспорт), набор заданий, слайд «Шоколадная страна», для задания пазлы «Собери транспорт», макет дворца, шоколадки по количеству детей, видеоролик.

Оборудование к занятию:

Индивидуальные компьютеры, аудиозапись, видеоролик «Нюша в стране Дорожных знаков».

Организация занятия:

Занятие проводится в группе. На столе стоят компьютеры. По полу разложены указатели направления. Аудиозапись «На улице», телевизор.

Ход занятия:

Дети стоят на ковре вокруг воспитателя, воспитатель проводит предварительный настрой детей на занятие. Звучит аудиозапись «На улице», где слышен шум тормозов, гул автомобилей.

Что вы услышали, что за звук? (Дети вносят свои предположения).

Тогда сначала давайте вспомним виды транспорта и выберем, на каком мы отправимся. Перед вами лежат карточки, на них изображен транспорт, внимательно посмотрите и приставьте к нужной поверхности Пирамиды. (воздух, земля, вода)

А теперь давайте выберем, на чем отправимся в Шоколадную страну. Что должно быть у транспорта? (дети перечисляют, потом исходя из того, что есть, определяют транспорт) Хорошо, у нас получилось, что нам надо большой пассажирский транспорт, который может взять нас всех и быстро доставить в нужное место. А что получится, посмотрим, собрав постер – пазл. (дети собирают из пазлов картинку Аэробуса)

Молодцы, быстро справились с заданием, но прежде чем отправиться, напомните, пожалуйста, правила поведения в общественном транспорте.

И вот мы с вами в современном Аэробусе, который оснащен самыми лучшими компьютерами, который взмывает в небо и быстро донесет вас до нужного пункта. Но в полете надо будет немного потрудиться. Пройдите к компьютерам. На мониторах у вас есть задание.

Задание «Что нарушают дети?» Стихи машины на нашей улице

(Дети должны отметить красным кружком случаи нарушения правил дорожного движения).

Задание «Назови дорожные знаки»

Стихи машины на нашей улице

Задание «Помоги добраться до детского сада»

(Дети должны найти верный и безопасный маршрут движения, акцентируя внимание на возможных опастностях).

Машины-малютки,
Машины большие.
(имитация вращения руля)

Спешат грузовые,
Фырчат легковые.
(поворот в обратное направление)

Торопятся, мчатся,
Как будто живые.
(поворот в обратное направление)

Торопиться не люблю,
Вам дорогу уступлю.
(шагает)

Звучит сказочная музыка и открывается имитированная Шоколадная страна с жителями. Перед входом лежит красочная коробка с угощением в виде маленьких шоколадок с изображением дорожных знаков.

Стихи машины на нашей улице

Воспитатель предлагает детям угощение, но взамен просит назвать дорожный знак. После ого как все назовут, предлагается просмотр слайда «Нюша в стране Дорожных знаков».

Обсуждение по сюжету

Ну вот и подошло наше путешествие к концу, теперь мы знаем как надо вести себя в общественном транспорте, вспомнили как вести себя на улице, какие виды транспорта знаете. Теперь можно возвращаться обратно в детский садик, закрывайте глаза, повернитесь 2 раза вокруг себя. (Звучит музыка, имитирующая возвращение в детский сад).

Стихи машины на нашей улице

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *