стервелла де виль актриса 2021
КРУЭЛЛА ДЕ ВИЛЬ
Отлично продуманная история злодейки
Действие происходит в Англии 1970-х годов на фоне зарождения панк-рок-движения. Юную героиню зовут Эстелла, она бунтарка по натуре и плохо вписывается в общество (несмотря на поддержку матери, которая готова смириться с её необычными мечтами, но просит поменьше выделяться, чтобы не влипать в неприятности). После школьных конфликтов и общения с директором она решает переехать в Лондон, чтобы воплотить в жизнь свою мечту стать модельером. Однако по дороге случается неприятное событие, которое навсегда меняет её жизнь и закладывает основу для будущего слома личности.
Теперь это не просто «та ненормальная дамочка, что хотела себе пятнистую шубу», а творчески переосмысленный персонаж, чья предыстория по части трагичности будет покруче «Малефисенты».
Криминальные авантюры
Эстелла также начинает работать на баронессу фон Хеллман, владелицу престижного модного дома, которая сильно напоминает Миранду Пристли в фильме «Дьвол носит Prada», но не брезгует совмещать основную работу с мутными делишками.
Актриса в главной роли
Актёры в других ролях
Эмма Томпсон в роли баронессы фон Хеллман восхитительно величава и холодно расчётлива. А ещё зрители в восторге от Пола Уолтера Хаузера, который играет одного из приятелей-карманников Круэллы и отвечает за многие забавные моменты в фильме, разбавляя мрачную атмосферу уместными шутками
Работа дизайнеров и художников-постановщиков
Возможность «Круэллы 2»
Если финансовый результат удовлетворит создателей, они наверняка продолжат историю, тем более что оставили для этого открытую возможность
Некоторым зрителям также не нравится превращение плохиша в героя. Печальная история Эстеллы, вынужденно превратившейся в Круэллу, полна сочувствия к персонажу, а это как-то не вяжется с её оригинальным характером в мультфильме, где де Виль покушалась на щенков и выглядела крайне неприятной личностью. Теперь у Круэллы такая детская психотравма, что она словно даёт ей право испытывать неприязнь по отношению к далматинцам. Да и история с шубами отчасти объясняется кознями новой злодейки-баронессы. Но правильно ли это, так оправдывать канонически нехорошего персонажа?
Всё о фильме «Стервелла» (2021)
Приквел «Стервелла» (2021) о диснеевской злодейке Круэлле де Виль, полюбившейся многим по мультфильму «101 далматинец» (1961), не является очередной пересъемкой культовых сказок в формате игрового кино, ведь грядущая картина расскажет другую сторону известной истории.
1 Предыстория проекта «Круэлла» / «Стервелла»
Семейная комедия «101 далматинец», нарисованная по мотивам одноимённой повести Доди Смит, стала настоящим кассовым хитом Дисней: при бюджете в 4 млн. долларов анимационный фильм заработал 85 млн. по всему миру, не считая продажу копий на DVD и Blu-ray и бесконечных киносеансов в разные годы.
Кроме мультфильма, Круэлла де Виль появлялась в ремейке Стивена Херека «101 далматинец» (1996), где ее роль с блеском исполнила Гленн Клоуз. Первая экранизация не отличилась прибылью, но отбила затраты в несколько раз и точно закрепила черно-белый образ одиозной модницы в поп-культуре.
Примечательно, что та самая Клоуз выступила в амплуа исполнительного продюсера ленты «Стервелла». Актриса жаждала продолжения истории с 2011 года. Продюсируют приквел Марк Платт и Эндрю Ганн. Со стороны Disney проект курируют Кристи Барр и Джессика Вёрчью.
2 Режиссёр и сценаристы
Disney с самого начала не планировала затягивать съемочный процесс отдельного фильма о коварной злодейке, ненавидящей далматинцев, надеясь выпустить картину «Стервелла» в 2020 году, поэтому изначально в режиссерском кресле оказался бродвейский постановщик и драматург, соавтор сериала от Amazon «Моцарт в джунглях» Алекс Тимберс.
Но вместо старта работ над приквелом студии пришлось искать нового режиссера – проблемы с графиком заставили Тимберса оставить проект в декабре 2018 года. Сейчас он занят постановкой мюзикла «Биттлджус», а в будущем вместе с Базом Лурманом собирается перенести на сцену «Мулен Руж».
Тогда студия приступила к переговорам с постановщиком черной комедии «Тоня против всех» и «И грянул шторм» Крэйгом Гиллеспи, которые, в итоге, увенчались успехом. Над сценарием ленты, похожей по духу на «Малефисенту», работает команда из нескольких авторов: Келли Марсел («50 оттенков серого»), Тони МакНамара («Фаворитка»), Алин Брош МакКенна («Дьявол носит Prada»), Джез Баттеруорт («Грань будущего») и Дэна Фокс («Новенькая»).
3 Сюжет
Стервелла де Виль (также известная как Эстелла) не всегда была «собаконенавистницей и домомучительницей». В прошлом антагонистка являлась милой жительницей Лондона, чья молодость пришлась на панкующие 1970-е. Молодая модельерша пока не одержима мехами и собачьими шкурами, особенно далматинцами, из которых потом спланирует сшить бесподобную шубу, но все к этому идет. Как же девушка стала безжалостной и ужасающей легендой фэшн-индустрии и одним из самых культовых преступников Диснея всех времен?
Предыстория элегантной героини, как раз, сконцентрируется на том, что именно сделало ее такой бессердечной. Именно в 70-х в жизни Эстеллы появился человек, навсегда изменивший ее судьбу. Кто сыграет ключевую роль в этой трансформации – неизвестно.
Судя по первым промокадрам, неожиданно представленным на конвенте в Анахайме, новый фильм о Круэлле обещает быть стильным и музыкальным, с обилием чёрного юмора.
Here’s your first look at Emma Stone as Cruella de Vil in Disney’s Cruella. The film, also starring Emma Thompson, Paul Walter Hauser, and Joel Fry, comes to theaters May 28, 2021. #D23Expo pic.twitter.com/KqxJ0yMYQ3
4 Актёры и персонажи
Некоторые второстепенные роли также исполнят звезды Голливуда.
На данный момент статус производства фильма: пост-продакшн.
5 Интересные факты
6 Когда выйдет фильм «Стервелла»?
Для тех, кто после прочитанного ждет не дождётся панк-рока в стиле Disney, есть радостная новость: точная дата выхода фильма – известна. Мировая премьера фильма «Стервелла» назначена на 26 мая 2021 года. В этом же месяце ожидается релиз блокбастера «Матрица 4».
Стервелла де виль актриса 2021
По роману «101 далматинец» американской писательницы Доди Смит сняли два полнометражных мультфильма (в 1956 году и 2003 году), два фильма с Гленн Клоуз в роли Круэллы (1996 года и 2000 года) и мультсериал (1997-1998 годы). Во всех версиях образ Круэллы (в некоторых переводах – Стервеллы) оставался примерно одинаковым. Это женщина с очень узнаваемым стилем, одержимая модой и своим внешним видом. Она живет с навязчивой идеей – сделать шубу из шкур далматинцев. Поэтому Круэлла хочет украсть щенков у главных героев, семейной пары Аниты и Роджера, и двух собак-родителей, Понго и Парди.
Актриса Гленн Клоуз в образе Круэллы де Вилль из фильма 1996 года
О прошлом Круэллы из романа и всех его экранизаций известно крайне мало. Это почти карикатурный злодейский образ, лишённый глубокой мотивации или положительных черт: она просто ненавидит далматинцев и хочет себе модную шубу. Визуально Круэлла де Виль из мультфильмов напоминает актрису Талулу Бэнкхед: худая женщина со страстью к мехам, необычно низким голосом и сложным, вздорным характером. Именно Талулой вдохновлялся мультипликатор Марк Дэвис, разработавший дизайн для «101 далматинца» 1961 года.
Сюжет: трагическое детство и карьера в мире моды
Эстелла (так на самом деле зовут известную злодейку) с рождения живёт с необычными чёрно-белыми волосами. Несмотря на то, что мать-одиночка старалась воспитать её добрым и сочувствующим человеком, у девочки (Типпер Сайферт-Кливлэнд) всегда была тёмная сторона, получившая прозвище «Круэлла». Она заставляла героиню постоянно нарываться на драки и неприятности. Когда мать Эстеллы погибает в результате несчастного случая (её скинули с обрыва три далматинца), девочка сбегает в Лондон. Там она знакомится и остается с беспризорниками Джаспером (Джоэль Фрай) и Хорасом (Пол Уолтер Хаузер). Много лет спустя они помогают Эстелле устроиться на работу мечты – в дом моды, которым руководит знаменитая Баронесса (Эмма Томпсон).
Она замечает молодую девушку и приглашает работать модельером под своим крылом. Дальше завязывается сюжет в духе «Дьявол носит Прада»: Эстелла, как и героиня Энн Хэтэуэй, бегает за ланчем для начальницы, выполняет её безумные поручения, терпит жёсткую критику и обидные комментарии, но не упускает возможности впечатлить начальницу. Баронесса начинает ценить ассистентку за ум, юмор и необычные идеи, но случайно отпускает неуместный комментарий о матери Эстеллы. Девушка сходит с ума от злости и решает отомстить за это.
Плюсы: полный панк-рок и блестящая игра актёров
Решение поместить молодую Круэллу де Виль в модную индустрию – простое, логичное и гениальное. Костюмы и декорации можно разбирать бесконечно: искать в богатых нарядах Баронессы отсылки к реальным моделям Dior и Balenciaga, любоваться, как Эстелла создает наряды из обычного мусора, следить за изменением цветов и текстур по мере того, как героиня сходит с ума.
Художница по костюмам, гениальная Дженни Беван, знакома зрителям по многим работам – она получила два «Оскара» (за «Безумного Макса» и «Комнату с видом») и десятки раз была номинирована на разные премии. Беван, по её собственным словам, подходит к созданию костюмов с точки зрения персонажей и их историй. И одежда в фильме действительно формирует, дополняет персонажей. Даже любимые ботинки Круэллы «кочуют» из одного наряда в другой, кем бы она не была – уборщицей или звездой показа, выезжающей к подиуму на мотоцикле.
Круэлла по манере поведения смутно напоминает Джокера – персонажа комиксов DC. Как Бэтмена, она подкарауливает Баронессу на каждом шагу и устраивает яркое (и всегда нарушающее закон!) шоу, чтобы разозлить её и привлечь к себе внимание. Именно проделки Круэллы – лучшая часть фильма, снятая калейдоскопом очень эстетичных и изобретательных сцен, напоминающих музыкальный клип. Там появляются самые запоминающиеся картинки из трейлеров, например, грим с надписью The Future на лице Круэллы. А одна из последних её акций превращается в панк-рок-выступление, с неоном и безумными нарядами под песню I Wanna Be Your Dog в исполнении актёра Джона Макри.
В абсурдные и слабые моменты картину спасает взаимодействие двух главных актрис: только за их остроумной перепалкой на Гала можно наблюдать вечно. Стоун мужественно произносит все свои пафосные, неуклюжие и длинные реплики (хотя на середине предложения ей порой не хватает воздуха). Её перевоплощение в безумную Круэллу заставляет вспомнить самых известных социопаток из мира кино, от героини «Исчезнувшей», Эми, до Харли Куинн из «Отряда самоубийц». Стоун удачно дополняет свою роль, то там, то здесь добавляет мелкие детали в голосе и поведении, меняющие её героиню. Образ Баронессы был прямой калькой с Миранды Пристли, героини Мэрил Стрип в «Дьявол носит Прада», но Эмме Томпсон удалось создать гораздо более высокомерную, социопатичную и жестокую героиню.
Минусы: непродуманный образ злодейки и испорченный канон
Несмотря на бодрое начало фильма, отличный актёрский дуэт и уместные отсылки к популярному кино, сюжет «Круэллы» ближе к середине начинает разваливаться: повествование прыгает от ограблений к семейной драме, от динамичного экшена к затянутым разговорам. На протяжении двух часов фильм так и не показывает, откуда в Эстелле взялась жёсткость, неожиданное пренебрежение и ненависть к окружающим. Как будто авторы писали совсем другую историю, но на середине спохватились – вспомнили, что рано или поздно им нужно превратить Эстеллу в злодейку.
Само собой напрашивается сравнение с Харли Куинн (в версии Марго Робби из расширенной вселенной DC): яркий узнаваемый стиль, схожие образы безумной женщины, которая ни в чем себя не ограничивает и никому не подчиняется. Они совпадают даже в мелочах – например, каждый свой сомнительный поступок сопровождают смехом.
Но история Харли в фильмах развивается линейно, от верной напарницы Джокера в «Отряде» до полностью независимой героини в «Птицах». Изменения в её характере логичны и обоснованы событиями фильма, переживаниями героини. Круэлла одновременно и талантливая сирота, и гениальная воровка, и инновационный дизайнер, и – совершенно внезапно – социопатичная психопатка, абьюзер. Её злодейская личность рождается исключительно по желанию сценаристов, а значит зритель должен просто согласиться, что Эстеле просто суждено было стать Круэллой.
Вердикт
В отрыве от оригинальной истории «Круэлла» – стильный и впечатляющий фильм о моде, алчности и борьбе со внутренними демонами. Disney дал создателям картины поэкспериментировать с неоднозначными героями и сюжетом, а также с модой 70-х, узнаваемыми саундтреками и дизайном. На выходе получилась очень запутанная, но по крайней мере весёлая и запоминающаяся мешанина из жанров, штампов и крутых костюмов – идеальная для одного похода в кино.
Но «Круэлле» катастрофически не хватает единой мысли, разумного сюжета и проработки характеров. В умелых руках даже несостыковки с мультфильмами и фильмами 90-х могли стать не проблемой, а фишкой фильма. Например, полное переосмысление истории удалось Disney с «Малефисентой»: картина оставила главную злодейку по-настоящему озлобленной на мир, дала ей мотивацию для ненависти к людям.
Круэлла не делает ничего по-настоящему злобного, её «злая личность» толком не исследуется, а зрителям предлагается ей сочувствовать. В результате не получилось ни оригинального персонажа, ни убедительной предшественницы той самой Круэллы в исполнении Гленн Клоуз. Не будь эта история связана с Disney, далматинцами и известными экранизациями – возможно, она смотрелась бы гораздо более цельной и интересной.
Круэлла (2021)
Дата выхода в прокат в России: 3 июня 2021 года
Производство: Walt Disney Pictures
Жанр: Приключение
Режиссёр: Крэйг Гиллеспи («Тоня против всех»)
Сценаристы: Дана Фокс, Тони МакНамара, Алин Брош Маккенна, Келли Марсел и Стив Зиссис
Продюсеры: Кристин Барр («Кристофер Робин»), Эндрю Ганн («Чумовая пятница»), Марк Э. Платт («Мэри Поппинс возвращается»)
Исполнительные продюсеры: Гленн Клоуз, Эмма Стоун, Мишель Райт, Джаред Лебофф
Дизайн костюмов: двукратная обладательница премии «Оскар»® Дженни Беван («Безумный Макс: Дорога ярости», «Комната с видом»)
В ролях: Эмма Стоун, Эмма Томпсон, Пол Уолтер Хаузер, Эмили Бичем, Марк Стронг и другие
Формат: 2D
Художественный фильм «Круэлла» расскажет историю становления самой легендарной бунтарки и самой модной злодейки Disney — Круэллы де Виль. Роль Эстеллы, она же Круэлла, воплотила обладательница премии «Оскар» Эмма Стоун («Ла-Ла Ленд»).
Действие фильма происходит в Лондоне 70-х годов, охваченном зарождающейся культурой панк-рока. Эта история рассказывает о невероятно одаренной мошеннице по имени Эстелла, решившей сделать себе имя в мире моды. Её лучшие друзья — парочка юных карманников, которые ценят страсть Эстеллы к приключениям и надеются вместе с ней отвоевать себе место под солнцем на улицах британской столицы. В один прекрасный день модное чутье Эстеллы привлекает внимание шикарной и пугающе высокомерной баронессы фон Хельман, которую сыграла двукратная обладательница премии «Оскар» Эмма Томпсон («Усадьба Говардс-Энд», «Разум и чувства»). Однако со временем отношения между ними приводят к тому, что в Эстелле берет верх ее темная сторона, и на свет появляется безжалостная, одержимая стилем и жаждущая мести Круэлла.
Круэлла Де Виль (2021)
Эстелла фон Хельман, позже известная как Круэлла Де Виль, является титульной главной героиней чёрного комедийного криминального фильма 2021 года «Круэлла».
Её сыграла Эмма Стоун, которая также играла Эбигейл Хилл в фильме «Фаворитка». На русский язык её дублировала Татьяна Шитова, которая также дублировала Мистик в фильмах «Люди Икс» и Харли Квинн в расширенной вселенной DC.
Содержание
Биография
Детство
Круэлла
Круэлла продолжала жить с Джаспером и Хорасом до конца своего детства и присоединилась к ним в их воровских похождениях, и эти трое сумели прожить безбедно более десяти лет. На 21-й день рождения Круэллы Джаспер подарил ей письмо о приёме на работу в универмаг, которому она была вне себя от радости, но, к сожалению, это оказалась простая работа уборщицы, которая оставила Круэллу неудовлетворенной, особенно благодаря её угрюмому и агрессивному боссу. Однажды ночью пьяная Круэлла решила переделать облик одного из витринных манекенов магазина и после этого уснула. Её босс остался в ужасе от того, что она создала, и был готов вызвать полицию на неё за вандализм, однако в этот момент на сцену вышла баронесса и, впечатленная работой рук Круэллы, решила нанять её в качестве нового дизайнера.
Эстелла выкрасила волосы в прежний цвет и убедила Джаспера и Хораса помочь ей с новым балом, который держала баронесса. Здесь она впервые представилась как Круэлла Де Виль, и баронесса была впечатлена её смелостью, хотя и не узнала, кто она на самом деле, и после короткого разговора приказала вывести её из помещения, быстро подумав, что Круэлла привлекла внимание Хельман к мыши на её тарелке, отвлекая её достаточно долго, чтобы она могла схватить ожерелье, однако, к сожалению, во время последовавшей драки ожерелье было уронено и в конечном итоге проглочено одним из далматинцев Хельман. Круэлла, Джаспер и Хорас сбежали с места преступления, угнав машину баронессы, и расстроенная Круэлла решила, что их следующим шагом должно быть похищение собак, в то время как Джаспер нервничал из-за всё более расстроенного состояния Круэллы.
После получения наследства Круэлла посылает щенков далматинцев Аните за её помощь и бывшему адвокату баронессы Роджеру, ныне автору песен, в качестве извинения за то, что его уволили. После того, как им подарили собак, Роджер пишет песню, названную в её честь.
Характер
В детстве Эстелла изначально была жесткой, резкой и уверенной в себе, не боялась высказывать своё мнение или бороться, чтобы защитить себя, однако после смерти матери и из-за желания жить так, как она хотела бы, Эстелла стала довольно кроткой, застенчивой и пассивной в подростковом возрасте, хотя всё ещё обладала несомненным количеством интеллекта. По ходу фильма, по мере того как Эстелла узнаёт всё больше о том, что на самом деле произошло с её приёмной матерью, она снова становится всё более уверенной и напористой и полностью принимает личность Круэллы Де Виль.
Как Круэлла, она была садисткой и безжалостной, но также довольно игривой и эксцентричной, с чрезмерной манерой говорить и стала гораздо более властной и грубой, чем раньше. В конце концов, она была изгнана из желания отомстить, и хотя она расстроилась, когда узнала о своём истинном наследии и об обмане своей приёмной матери, она смягчилась из любви к ней и всё ещё нацелила свои взгляды на свою биологическую мать, баронессу, которую она стала ненавидеть по ходу действия фильма. Круэлла была очень умной, творческой, прагматичной и быстро соображающей личностью, которая благодаря своему уму сумела на шаг опередить баронессу на протяжении большей части фильма.
Несмотря на свои отрицательные черты, Круэлла всё же обладала более искупительными качествами, чем любая другая её версия. Она искренне заботилась о Джаспере и Хорасе и считала их своими ближайшими друзьями и единственной семьей. Ей также удалось сохранить несколько дружеских связей и хорошо ладить с другими, такими как Арти, Анита и, в конечном счёте, Джон, когда она узнаёт о его истинных намерениях.
Внешность
Эстелла была стройной и высокой женщиной с красивыми чертами лица и зелёными глазами. Её кожа была очень бледной, и это было ясно, когда она полностью обняла себя как Круэлла своим макияжем, который был очень смелым и ярким, с её предпочтением чёрного, белого и красного цветов. Как и Эстелла, она иногда носила очки, хотя, казалось, имела достаточно приличное зрение и без них.
Как Эстелла и Круэлла, она обладала острым зрением на моду и почти всегда носила невероятно экстравагантные, отличительные и кричащие наряды с её обычными чёрными, белыми и красными мотивами. На протяжении всего фильма она носит 47 различных нарядов.
Эстелла родилась с волосами, разделёнными посередине на чёрное и белое, и сохраняла это на протяжении большей части своего детства, пока не встретила Джаспера и Хораса, когда она решила покрасить волосы в рыжий цвет, чтобы дистанцироваться от своей первоначальной личности. Приняв образ Круэллы, она решила позволить своим волосам вернуться к своей естественной чёрно-белой форме.