Степень защиты инкассаторской машины

Да, это бывший «инкассатор». Что с того? Плюс и минус покупки спецтехники.

Степень защиты инкассаторской машины

На протяжении нескольких дней – пока мы гнали машину после покупки и ждали очередь в проверенный сервис на покраску, мы успели убедиться, что инкассаторы на дорогах являются таким же автосообществом, как, например, дальнобойщики или джиперы. По-крайней мере, завидев нас на дорогах города, то и дело мы заслуживали традиционные автомобильные приветствия и «уступки» в потоке от «собратьев».

С потрохами прошлое нашего автобуса выдавали три вещи: характерный для машин инкассации цвет кузова; зелёные полосы по бокам, выделяющие спецтехнику; ну и выпирающий над крышей специфический люк.

Степень защиты инкассаторской машины

Причём, если от спецсимволики мы избавились практически сразу, люку мы подбираем достойную «гражданскую» замену, то песочный цвет нам очень приглянулся и мы решили его оставить. Так что, какие бы в дальнейшем не последовали изменения в оснащении и планировке нашего автодома, со стороны он то и дело будет вызывать неизменный вопрос: «Он раньше был инкассатором?».

Именно поэтому я решила выделить ответы на наиболее популярные вопросы, касающиеся прошлого нашей машины, в отдельный пост.

Степень защиты инкассаторской машины

Итак, да – наш Транспортёр служил машиной инкассации в СБЕРБАНКе республики Татарстан. Что из этого?

➕ Адекватная цена для «заготовки» под автодом.

Так вышло, что машину мы искали около полугода, с каждым месяцем увеличивая бюджет с 1 млн до 1,6 млн рублей. И не находили… Первое, что осложняло поиски – условие наличия полного привода. Таких машин на вторичном рынке значительно меньше, в отличие от переднеприводных вариантов, и они заметно дороже за аналогичную комплектацию.

Второе – можно сказать, особенность коммерческого транспорта. За 10 лет Транспортёр мог сменить от 5 до 10 хозяев… Не трудно угадать, что каждый из них поддерживал машину в состоянии трудовой лошадки, но не более.

Конечно, встречались за это время и машины из-под семьи. Прилично обслуженные и с чистенькими салонами Каравеллы и Мультивены. Но такие вариант, как правило, стартуют в цене от 1,5 млн за рестайлинговый Т5.

И тут я хочу отметить важный момент! Если рассматривать покупку машины, как готового варианта для семьи, то мы бы однозначно рассматривали именно такие варианты. Заплатил, посадил семью и сразу можно ехать! Но…

Мы искали именно «заготовку» для автодома. У нас в планах – перепланировка, обшивка, оснащение салона под наши цели. Нам просто нет смысла переплачивать за модный кожаный салон с рельсами и пластиковым столиком, за лишний пластик в обшивке… Всё это нам пришлось бы демонтировать, где-то бережно хранить и, скорее всего, распродавать.

Поэтому получить «скидку» около полумиллиона (инкассаторский Т5 сейчас можно найти около 800.000 рублей), собственно, на «стройку» машины – это, с нашей точки зрения, взвешенное и практичное решение.

Степень защиты инкассаторской машины

➖ Необходимо переоборудование и внесение изменений в конструкцию документально.

Помимо перестройки машины в автодом, в случае с инкассатором потребуется немало времени, сил и средств, чтобы избавиться от некоторых специфических особенностей этого вида ТС. Например, снятие брони с кузова, замена стёкол с усиленных на гражданские, замена передних обшивок салона (так как родные подрезаются и после снятия брони образуют зазоры), установка в боковые двери механизмов стеклоподъёмников…

Плюс, все эти изменения придётся внести в документы, а следовательно, пройти пару кругов бюрократического ада с отделом Технадзора ГИБДД.

Конкретно в нашем случае, мы нашли машину с уже снятой броне-капсулой, замененными передними стёклами и даже врезанными боковыми средними окнами. Но это никак не оформлено. Мы будем делать это уже самостоятельно, но нас это не пугает, так как мы совместим это с перерегистрацией машины в автодом.

Степень защиты инкассаторской машины

❓ Один из самых популярных вопрос – пробег и техническое состояние машины.

Мы много общались с людьми в этой теме (в том числе с сервисменами, обслуживающими Банки) и вывод один – как и с любой другой машиной, инкассаторские надо оценивать вживую.

Как правило, за техническим состоянием этих трудяг следят. За внешним состоянием салона и кузова – в меньшей степени. Но также, как и всегда, всё зависит от бюджета (Банка) и человеческого фактора (начальника парка и экипажа).

Мы были на смотринах сразу трёх Т5 одного года, но из разных банков и даже городов. Так вот, это три абсолютно разные машины. На одной – живого места на кузове не было, а довольно колхозный ремонт можно было увидеть невооружённым взглядом. На второй – панель затёрта чуть не до дыр. Свою мы взяли целёхонькой и довольно опрятной, а компьютерная диагностика и осмотр на подъёмнике не нашли никаких скрытых проблем.

Ну и отсюда же вытекает ответ на ещё один вопрос – почему мы брали машину не с торгов, а у посредника?! Насколько мы смогли узнать, на торгах невозможно перед выкупом познакомиться с «лотом». Получается, что вы становитесь обладателем, в некотором роде, кота в мешке.

Плюс к этому – сами торги имеют множество специфических нюансов, требующих изучения, учитывания и времени. Если говорить о людях, кто специализируется на выкупе техники с торгов оптом, то их аппетиты в наценке для розничной перепродажи, на наш взгляд, не стоят того, чтобы заморачиваться торгами самостоятельно.

Источник

Как устроена инкассаторская машина? Изучаем бронеавтомобиль на базе Volkswagen Caddy

Мы видим автомобили инкассации каждый день. Все же помнят эти светлые фургончики с зеленой полоской на бортах? Они ездят по городу, собирают деньги в магазинах и отвозят в банк. Вряд ли вам разрешат посидеть внутри такой машины, поэтому мало кто вообще догадывается, как устроен транспорт инкассаторской службы. Корреспондент Onliner.by побывал в месте, где переоборудуют обычные гражданские фургоны в настоящие бронеавтомобили, и пообщался с сотрудниками предприятия. О некоторых секретах и особенностях инкассаторских машин читайте в нашем репортаже!

Степень защиты инкассаторской машины

Степень защиты инкассаторской машины

Крупнейший в Беларуси производитель бронированных автомобилей находится в городе Сморгонь Гродненской области. Компания «ПрактикСервис» с 2005 года являлась дилером российского предприятия ООО НПФ «Практик» и поставляла в Беларусь бронированные «Газели», УАЗы и «Соболи». Заказчиками выступали белорусские банки. Но в 2008-м (когда официально в РБ ввезли 46 бронеавтомобилей из России) руководство сморгонской фирмы решило создать собственное производство. И сегодня компания является самостоятельным производителем специальных бронированных машин. Линейка предприятия включает 22 модели. В качестве шасси выступают автомобили Volkswagen, Ford и Peugeot.

Степень защиты инкассаторской машины

— На самом деле мы можем выпустить бронеавтомобиль на любой платформе, которая подходит по грузоподъемности. Будь то легковая или грузовая машина. Однажды мы даже бронировали кабину КамАЗа по заказу МЗКТ. Они делали грузовик для охраны президента Туркменистана, — рассказал директор «ПрактикСервис» Павел Ширковец. Его компания уже выпустила на свет 352 пуленепробиваемых автомобиля.

Степень защиты инкассаторской машины

Все бронеавтомобили, которые заказывают банки, должны соответствовать белорусскому СТБ, который расписан на 22 страницах и включает в себя сотни параметров от нормативов сварочных швов до цвета кузова. Машины инкассации могут быть только светлого оттенка, который будет контрастировать с безальтернативной зеленой полоской по бокам. Практически все такие автомобили имеют белый, бежевый или светло-серый основной цвет.

Степень защиты инкассаторской машины

При этом банк, когда создает тендер на выпуск партии бронеавтомобилей для инкассации, может добавлять свои пункты в требования. Некоторым банкам необходимы дополнительные пульты управления для старшего инкассатора (сидит за водителем), другим же эта опция не нужна. Есть заказчики, которые хотят усиленную систему обогрева, уникальную технологию запирания дверей и др. Все выпущенные компанией бронеавтомобили получают новые названия. Например, на базе Volkswagen Crafter строят три модификации: «Практик-PR1920», «Практик-PR1921», «Практик-PR1922». В техпаспорте машины написано «Практик-PR1920 на базе Volkswagen Crafter». Автомобилю присваивается дополнительный VIN-код, но заводской остается на месте (у инкассаторских машин — два VIN-кода).

Степень защиты инкассаторской машины

Все современные способы бронирования автомобилей можно разделить на три группы: установка на серийную платформу цельносваренного бронированного кузова, установка брони снаружи и скрытое бронирование базовой серийной модели. В Сморгони выполняют как раз скрытое бронирование, что позволяет сохранить эстетический вид машины. Вся защита скрыта внутри, поэтому внешне инкассаторские фургоны практически не отличаются от обычных серийных автомобилей. Элементы бронирования, в свою очередь, могут быть прикреплены с помощью соединительных болтов либо цельносварочным соединением. Эксплуатируемые в нашей стране банковские бронеавтомобили имеют винтовые и болтовые соединения, которые сохраняют ремонтопригодность машин. «ПрактикСервис» применяет на своей технике металлическую броню из сплавов Ц85 и А3, которые привозят к нам из России.

Степень защиты инкассаторской машины

Источник

«При трудоустройстве учитываются даже штрафы за скорость». Как работают инкассаторы и на каких машинах ездят

Профессия инкассатора считается одной из самых опасных в мире. Как такие специалисты работают в Беларуси и как устроен их служебный транспорт – в репортаже Автобизнеса.

Что за работа у инкассаторов и какой транспорт они используют

Если не вдаваться в подробности, основная функция службы инкассации – перевозка наличных денег и других ценностей. Деньги могут доставляться из одного отделения банка в другое, от клиента в банк, кроме того, сотрудники инкассаторской службы занимаются перевозкой кассет и загрузкой их в банкоматы, инфокиоски и другие устройства. Оказывать такие услуги могут банки и небанковские кредитно-финансовые организации, у которых есть подходящая лицензия.

Степень защиты инкассаторской машины

«Основной документ, который регламентирует нашу работу, – Банковский кодекс. Кроме него еще есть ряд законодательных актов», – поясняет исполнительный директор – начальник ГКИЦ по г. Минску ЗАО «НФКО «ИНКАСС.ЭКСПЕРТ» Алексей Ероховец.

«Специальные автомобили, используемые в служебной деятельности, как правило, приобретаются уже в оборудованном заводом-изготовителем состоянии и готовыми к эксплуатации. Наряду с этим имеется возможность переоборудования транспорта и в Республике Беларусь. Срок службы спецавтомобиля при надлежащем обслуживании, как правило, составляет 7-8 лет, после чего машина утилизируется либо после так называемой «разбронировки» идет на реализацию», – рассказывает наш собеседник.

Степень защиты инкассаторской машины

В автопарке компании несколько автомобилей марки Volkswagen – это модели Crafter, Transpoter, Caddy, но есть также Ford и Peugeot. Как правило, организации отдают предпочтение машинам с дизельным двигателем из-за сочетания мощности и экономичности. По словам Алексея Ероховца, в теории можно заказать переоборудование любого автомобиля любой марки, но именно эти модели показали себя наиболее подходящими под требования службы инкассации. В основном такие же автомобили используются в аналогичных компаниях России, Украины и других стран.

Для защиты работников и сохранности перевозимого груза автомобиль инкассации обшивается листами брони, стекла меняются на пуленепробиваемые.

Круглое окошко в стекле автомобиля называется бойницей. Его открывают, только когда необходимо вести огонь при отражении нападения, в другое время держать его открытым запрещено. Для общения с сотрудниками правоохранительных органов, к примеру с инспекторами ГАИ, имеется специальное переговорное устройство.

Пробеги у инкассаторских машин достаточно большие – 180 машин, которые есть в организации по всей республике, проезжают около 16 тысяч километров в день.

Кого берут в инкассацию и что собой представляет работа

Бригада, с которой нам удалось пообщаться, состоит из трех человек: водителя Татьяны и инкассаторов Алексея и Вадима. Да, мы не ошиблись – служебный автомобиль водит девушка.

Степень защиты инкассаторской машины

Татьяна пришла в организацию вслед за мужем. До работы в инкассации занималась пулевой стрельбой.

«Я работаю в этой компании около четырех лет, до этого трудилась на Минском автозаводе. «Права» у меня уже 14 лет, я всегда любила автомобили и хотела работать водителем. Когда впервые высказала мужу желание пойти водителем в инкассацию, он подумал, что я шучу. На протяжении трех лет периодически общалась с ним на эту тему, так сказать, готовила морально, потому что девушек в инкассации до этого не было. После уточнения возможности трудоустройства в компанию женщин меня пригласили на собеседование, я прошла обучение и начала работать», – вспоминает она.

По словам Татьяны, во время первых самостоятельных поездок, конечно, коллеги очень удивлялись, увидев ее за рулем, но потом привыкли.

«Работа водителя напряженная, потому что, когда инкассаторы выходят из машины, она блокируется, необходимо постоянно следить за окружающей обстановкой, так как люди бывают разные: кто-то пробует заговорить, увидев за рулем девушку, кто-то – сфотографировать. Но это все рабочие моменты, а каких-то серьезных инцидентов на работе я не помню. На дороге другие водители тоже первое время обращали много внимания, сейчас я этого уже не замечаю. В целом работа мне очень нравится», – говорит она.

Не смутили девушку даже жесткие условия работы – маршрут и график расписаны вплоть до минут. Водитель при исполнении обязанностей не может отлучаться от автомобиля даже по личным надобностям. Обед, заправка и мойка автомобиля – все это можно делать только на базе в специально отведенное время.

График работы у инкассаторов зависит от того, какие функции выполняет бригада: обслуживает торговые точки, банкоматы или выполняет другую работу. У каждого сотрудника свои функции, водитель все время находится в машине.

«Все инкассаторы хорошо стреляют. На постоянной основе проходят занятия по стрельбе, где каждый должен показать определенный результат. Кроме того, проверяются профессиональные знания сотрудников, их физическая готовность. Перед выездом на маршруты они проходят инструктаж», – рассказывает заместитель начальника ГКИЦ в г. Минске Андрей Подобед.

При трудоустройстве в службу инкассации предпочтение отдается физически и психологически выносливым людям, так как работникам приходится носить зачастую очень тяжелые сумки, а при общении с людьми разрешать сложные, иногда конфликтные ситуации. Одним из самых главных требований является отсутствие нарушений законодательства.

Степень защиты инкассаторской машины

За время работы серьезных инцидентов в компании не было.

«Обычно случаи нападения на инкассатора или кражи денег самими сотрудниками становятся широко известны. Попытка нападения на сотрудника, насколько я помню, последний раз была в 2018 году. Инкассаторы имеют четкий алгоритм действий в любой нестандартной ситуации», – поясняют сотрудники.

Что касается конфликтов, обычно работники инкассации сталкиваются с недовольством пешеходов и велосипедистов, когда вынуждены оставлять автомобиль на тротуаре и отправляться в торговую точку. По ПДД нарушений они не допускают – в Правилах есть пункт, который при отсутствии других возможностей подъезда к дверям торговых точек разрешает подъезжать к ним транспортным средствам, которые их обслуживают, при этом должна быть обеспечена безопасность дорожного движения. Однако большинство людей понимает, что инкассаторская машина иногда вынуждена остановиться в непосредственной близости от точки сбора ценностей для обеспечения безопасности инкассаторов и сохранности груза.

Степень защиты инкассаторской машины

Напоследок мы поинтересовались у инкассаторов, не возникают ли у них нечестные мысли во время работы.

«Мы относимся к деньгам как к грузу, который нужно перевезти и обеспечить его сохранность», – ответили сотрудники.

Коммерческий транспорт в базе объявлений Автобизнеса

Источник

Снимаю броню, устанавливаю и легализую силовой бампер. Этапы и результаты.

Степень защиты инкассаторской машины

Начну издалека…
Как уже сообщал, я переделываю свой «фургон цельнометаллический бронированный специализированный» в обычный, цельнометаллический фургон.
Понятное дело, нужно снять броню. А именно, поставить обычное лобовое стекло (уже), заменить боковые двери в сборе.
Почему не привести к норме родные, с броневика?
— Отвечу: Овчинка выделки не стоит. Б/у двери в сборе, в среднем, по 10 т.р. за штуку. Все равно машину перекрашивать. А в бронированных дверях внутренностей, кроме замка и его приводов, нет. О стеклах я, вообще, промолчу. Да и броня вварена вовнутрь. Демонтировать зело мудрено. Оно мне надо?!
Поэтому, три двери уже есть в наличии, Водительскую осталось прикупить.
Всяких инкассаторских примочек, типа: держателя автомата, модуля ДжиПиЭс, переговорного устройства, радиостанции и других фенечек, уже нет (дырки только в торпедо остались, менять придется. Да не дырки! — Торпедо!)
Но! Эти переделки надобно легализовать!
Как? А вот тут поподробнее…
1. Отправился я в ГИБДД, прямиком к Госавтоинспекторам. Так, как именно они заведуют переделками. Отношение, как ни странно, понравилось (что-то в нашей стране изменилось?). Инспектор пояснил что, где и как. Дал (вот это важно) координаты контор в нашем городе, где делают необходимые для оформления переоборудования документы. НАМИ ПТИА ФОНД, так одна из них именуется. И выдал бланк заявления в ГИБДД на разрешение переоборудования транспортного средства.
Кстати, ненавязчиво так, с ленинской хитрецой в глазах, поинтересовался, не переделана ли уже машина?
К чему бы это?! Тут уж, понятное дело, сперва бумаги, потом болгарка! Хотя бывает, сперва sех, а потом ЗАГС. Но, это в нашем случае в корне неправильно!

2. Переместился в означенную контору. Да. Это следующий этап. Предварительное заключение, или по простому: «Заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства… «, вот, что мне нужно теперь! Цена вопроса во всех трех организациях 5500 р. (Это ещё не всё)
Пояснил специалисту, что я хочу, вышли, осмотрели, и вот тут я поинтересовался (вы, наверно, уже не раз спросили — а где тут силовой бампер?! А вот и он!) про установку силового бампера. Тем более, что все равно переделку легализую. А что?! Чтобы, по древней традиции, два раза не бегать, тьфу! — не переоформлять!
Он ответил, что можно. Но, не все бамперы одинаково полезны… И поведал он о подводных камнях (о них позже), кои в энтом деле, всёж-таки имеются…Сертификат нужен и…
ВНИМАНИЕ!

Степень защиты инкассаторской машины

Хм… Сертификат-то мне пришлют вместе с бампером, но (я связывался по электронной почте с производителем) бампер будет без резиновых накладок. (Придется что-то приколхозить)

3. Получил я на следующий день Предварительное заключение (словосочетание-то какое зловещее…)

Степень защиты инкассаторской машины

Степень защиты инкассаторской машины

4. Следующий шаг — обратно к госавтоинспектору.
Отдал заполненное заявление на переоборудование транспортного средства (бланк которого у него же получил при первой встрече). Сделали копию ПТС, СОР, забрали Заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства и приложили всё это к заявлению.В заявлении заполнил всяческие графы с цифрами и буквами, всё по стандарту.
Но! В графе, что я хочу сделать с автомобилем я вписал, по простому, без всяческих технических терминов и формулировок, — Замена лобового бронированного стекла на обычное б/у, замена боковых бронированных дверей на стандартные двери б/у в сборе, замена штатного бампера на силовой сертифицированный.
Почему, указал б/у? А потому, что сертификат на новые запчасти нужен, а на б/у — нет. Это мне в ПТИА подсказали. А вот на бампер сертификат понадобится. Так проще. С б\у бампером вопросы могут возникнуть если сертификата не будет.
Прошли сутки.
Принял телефонограмму из ГИБДД — моё заявление получило одобрение! Забрать сегодня было недосуг. Получу завтра. Но, не это главное!
Главное! — Настало время болгарки (интересно, причем тут жительницы Болгарии?!)! Теперь можно не спеша дожидаться бампера (в пути), устроить шумоизоляцию и покрасить двери (пока в наличии три, одна в пути). Отпилить лишнюю броню в салоне, поставить пластик (кстати, решетку радиатора, несмотря на жуткую нехватку денежных знаков различных номиналов, решено сменить на другую) и т.п. Работы много, делать буду сам, в свободное время.
Поэтому, в рассказе о мытарствах с легализацией переделок беру паузу.
Но, до Нового года, опять же, по совету ПТИА НАМИ, надо бы управится. Руководство территориями не даёт скучать в плане разнообразия бюрократических трюков. Как бы не поменяли опять чего-нибудь!
Забрал я своё завизированное заявление и другие бумаги из ГИБДД.
Таможня дает добро! (с) «Белое солнце пустыни».
Не удержался, схватил в руки болгарку и… Мне так показалось, что я немного обломался. Всю броню срезать если не невозможно, то о-о-о-очень трудоёмко. Приварена на совесть! Добраться к частым и довольно длинным (по 3 см.) прихваткам, даже маленькой болгаркой, невозможно. Жесть!
Ладно, посидев пригорюнившись, на легком морозце, решил срезать броню на передних стойках (уж больно обзору мешает, порой пешеход или другой авто из инвиза прямо перед капотом возникает) и вокруг дверных проёмов (узковаты они с бронёй). А остальную не трогать. По крайней мере, в ближайшее время…
Да! Бампер теперь в наличии! Пока не вскрывал упаковку. Одному поставить не реально. Вес 59 кг. Он у меня с «кенгурином». Будет время и финансы, придется на поклон к сервисмэнам ехать. Да не к простым, а к тем, что лицензию на установку дополнительного оборудования имеют. Да ещё чтобы код деятельности тот, что надо был. И чтобы они нужные мне бумаги дали.
Итак, появилось немного времени для Броника.
Решил установить силовой бампер самостоятельно.
Вот что получилось:

Степень защиты инкассаторской машины

Про установку, если коротко, то всё очень просто. Интернет кишит мануалами по установке бамперов такого типа.
Но! Углядел я одну мелочь, которую захотел переделать.
Решетка радиатора в нижней своей части

Степень защиты инкассаторской машины

крепится к рамке посредством двух шурупов. К которым, по древней традиции местной конструкторской мысли, хрен подлезешь.
Нашел я пару болтов с гайками М8, сковырнул скобки от шурупов,

Степень защиты инкассаторской машины

Степень защиты инкассаторской машины

да и прикрутил резьбовой частью болтов вверх в энти самые места для шурупов.

Степень защиты инкассаторской машины

Степень защиты инкассаторской машины

Решетка встала на болты как тут и была!
Теперь, когда буду ставить решетку другого образца (надобно ещё к ней сетку присобачить), для того, чтобы снять старую и поставить новую достаточно будет манипуляций с четырьмя шурупами сверху решетки…
Однако теперь новые думы одолевают. Пока лебедки в обозримом будущем не видно, надобно как-то закрыть зияющую дыру сверху бампера…

Степень защиты инкассаторской машины

Ибо, некрасиво как-то.
Появилась возможность немного времени уделить Бронику.
Первым делом поставил КАМАЗовскую «массу» с кнопкой. Ибо старая, механическая была установлена под торпедо. Мало того, что неудобно, так еще и оказалась причиной медленно и печально проворачивающегося стартера.
Пришел к этому путем удаления всех причин, оказывающих влияние на плохой запуск двигателя.
1. Полностью зарядил аккумулятор. Эффекта — ноль
2. Заменил стартер на новый. По барабану.
3. Обвешал двигатель Проводами соединяющими его с кузовом. По бубну.
4. Наморщил ум. — 1,5 метра провода от «минуса» аккумулятора до механического выключателя «массы». Не многовато ли?! Поставил коротенький провод.
О! Чудо! Стартер стал крутить в два раза быстрее!
После чего и установил электро-магнитный выключатель «массы». Кнопку управления вывел на торпедо.
Удобно! Красота!
Далее… В скором времени (после того, как знакомый покрасит двери) Я, как и было объявлено ранее, буду оформлять переоборудование автомобиля.
А для этого, как вы помните, передний бампер не должен иметь выступающих металлических частей.
Производитель, бирку которого я пока не снимал, но и рекламировать его не стану (гонорара то не будет!) не комплектует свои изделия в соответствии с требованиями регламента какими-либо приспособлениями для этого.
Поэтому, я пошел по самому бюджетному варианту. Купил резиновые буферы задней рессоры а/м УРАЛ в количестве двух штук.

Степень защиты инкассаторской машины

Приколхозил туда крепления да и прикрутил, просверлив отверстия в бампере.

Степень защиты инкассаторской машины

Теперь металлические части не выступают.

Степень защиты инкассаторской машины

А, заодно, и заменил решётку радиатора. Благо давно лежала, ждала своего часа.

Степень защиты инкассаторской машины

Итак, эпопея подходит к завершению.
Все боковые бронедвери заменены на стандартные.
Автомобиль взвешен. Справка с печатью получена (на обычной приемке металлолома). Копия документа на весы тоже.
Мне удалось убрать примерно 250 кг. Согласитесь, это немало!
Теперь готовлю документы о переделке и следую дальше, в своем стремлении узаконить переоборудование своего автомобиля.
Кстати, теперь, после того, как вес стал существенно ниже, у меня создалось впечатление, что я пересел на трамвай! Каждая ямка передает большой привет всему кузову.
Ещё бы! За пять лет броневик не просел ни на сантиметр! А тут ещё и в весе потерял.
Я не знаю, что за пружины стоят спереди, но на рессорах позади у меня 5(ПЯТЬ) листов!
Надобно повысить комфорт. То, что нет раскачки от слова вообще, это гуд. Но мосты приваренные к раме?! Это не комильфо.
Итак!
Переоборудование оформлено! Самым, что ни на есть, надлежащим образом!
Документы, удостоверяющие факт законного переоборудования, получены и выглядят вот так:

Степень защиты инкассаторской машины

Степень защиты инкассаторской машины

Но ПТС с собой не возят.
СОР, вот что не надо выносить из избы, но, при этом, всегда возить с собой!

Степень защиты инкассаторской машины

Степень защиты инкассаторской машины

Эти документы мне выдали под подпись в МРЭО ГИБДД. Я внимательно изучил их и не увидел ни слова о силовом бампере! Казус неимоверный! Как же я техосмотр проходить буду?!
Ах да, сказал человек в погонах, вам же оригинал остаётся. И выдал мне на руки вот такую бумагу:

Степень защиты инкассаторской машины

Степень защиты инкассаторской машины

Перечел все то, что я тут написал, слишком много букАФ. Поэтому сделаю еще и кратенький и понятный список необходимых действий для оформления переоборудования.
А для себя сделал вывод: не стоит спешить с оформлением.
Надо очень хорошо подумать и сделать ВСЕ необходимые работы! Я вот теперь хочу поставить и задний силовой бампер, и фары рабочего света на зад, да проходить всю процедуру опять?! Ну уж нет…

УАЗ Pickup 2010, двигатель бензиновый 2.7 л., 128 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

Комментарии 20

Степень защиты инкассаторской машины

Степень защиты инкассаторской машины

а почему в бронике не оставил?:) прикольно же на броневике))

Степень защиты инкассаторской машины

Я так думаю. Тюнинг надо развивать. Создать реальные законы по легализации и развивать. Для многих это важное увлечение и время досуга, для многих это работа. Можно ввести дополнительное страхование для автомобилей с изменениями. Клубы по обучению водителей безопасному управлению такими автомобилями. Свободы должно быть больше. А то скоро будет стандартный, скучный мир.

Степень защиты инкассаторской машины

Постановление Правительства РФ от 23.10.1993 N 1090 (ред. от 23.07.2016) «О Правилах дорожного движения» (вместе с «Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности…
ПДД РФ, 7. Прочие элементы конструкции
www.consultant.ru/documen…e749497ac815ec0cc22edde8/

Степень защиты инкассаторской машины

Степень защиты инкассаторской машины

Ну как, дружище, победил МУС?
Я плюнул и влепил от Калины.

Степень защиты инкассаторской машины

Пока оставил так. Забот море. Шумку на двери делаю. Они ж в теплом подвале, разобраны полностью. Когда ещё такой расклад будет?!
Пока краску жду.
А так фары горят и ладно… Надобно габариты наладить сперва.
Буду бампер менять, займусь фарами. Попробовал наскоком лампы в габаритах заменить. Не тут-то было!
Бампер скину, а там и фары.

Степень защиты инкассаторской машины

Ну как, дружище, победил МУС?
Я плюнул и влепил от Калины.

Хм, заменил лампочки подсветки отопителя, не помогло. И это может МУС шалить?
А от Калины, что, один в один подходит? У меня горизонтально разъем на МУСе.

Степень защиты инкассаторской машины

У некоторых проблемы с вазовским МУСом, на уазпатриот.ру читал. Работает только ближний свет.
У меня на 2010 году, как и у большинства, завелось в штатном режиме.
На обычном МУСе одна кнопка ПТФ (задние). На патрике она включает передние ПТФ.
На люксовом МУСе — обе кнопки, но задние ПТФ от него не включаются все равно. Видимо, дело в разводке контактов.
Ни разу задними ПТФ не пользовался — и, видимо, не судьба. Забил.

У меня, кстати, центральная консоль мигала из-за окисленных разъемов под торпедо.

Степень защиты инкассаторской машины

Хм, заменил лампочки подсветки отопителя, не помогло. И это может МУС шалить?
А от Калины, что, один в один подходит? У меня горизонтально разъем на МУСе.

Найди на базе с вертикальным!

Степень защиты инкассаторской машины

Ну как, дружище, победил МУС?
Я плюнул и влепил от Калины.

Поставил на передние габариты (не горели) светодиоды.
Появилась подсветка рукояток печки.
Смешно МУС чудит…

Степень защиты инкассаторской машины

Как-то связано с суммарным сопротивлением потребителей. Имхо, диоды в МУСЕ.

Степень защиты инкассаторской машины

Дружище, спасибо за подробный рассказ! Подпишусь — полезные вещи в БЖ.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *