Стенды для проверки электрооборудования автомобилей
Стенды проверки электрооборудования для автосервиса
Стенд для диагностики генераторов и стартеров MS006 COM
Бренд: MSG Equipment
Стенд для диагностики генераторов и стартеров MS004 COM
Бренд: MSG Equipment
Стенд для диагностики генераторов и стартеров MS002 COM
Бренд: MSG Equipment
Тестер для диагностики регуляторов напряжения MS012 COM
Бренд: MSG Equipment
Cтенд для диагностики свечей зажигания двс (в том числе газовых) SMC-500M (AC220V)
Артикул: SMC-500M (AC220V)
Стенд для проверки свечей зажигания ДВС модернизированный SMC-100E (AC220V)
Артикул: SMC-100E (AC220V)
Стенд для проверки электрооборудования BANCHETTO PROFI INVERTER PRO 02.004.08
Стенд для проверки электрооборудования BANCOPROVA D TRUCK PRO 02.005.43
Номинальное напряжение, В: 12/24
Тестер для свечей зажигания BAHCO BE100
Установка для проверки свечей зажигания SL-100
Электрический стенд для проверки генераторов и стартеров EB380
Бренд: TopAuto-Spin (Италия)
Стенд для проверки генераторов стартеров электрооборудования Э250М-02
Тип: Для диагностики автоэлектрики и электрооборуд-я
Комплект приборов для проверки свечей зажигания под давлением а также пескоструйной очистки Э203
В нашей компании представлен широкий ассортимент стендов для проверки электрооборудования грузовых и легковых машин. Оборудование используется на автотранспортных предприятиях, авторемонтных заводах, станциях технического обслуживания, а также в профильных учебно-образовательных учреждениях. Мы предлагаем диагностические стенды от 6 производителей.
Преимущества нашей компании:
Применение контрольно-измерительного стенда для электрооборудования
Контрольно-измерительные стенды определяют степень износа узлов и точно выявляют неисправности машины. Они позволяют проверить работоспособность аккумуляторной батареи, генератора и потребителей энергии машины: системы топлива, управления двигателем, автоматической коробки передач.
С помощью стендов проверяются:
сила, напряжение постоянного и переменного тока;
частота вращения крутящего элемента;
электрическое сопротивление постоянному току;
регулировка и контроль технического состояния электрооборудования, снятого с автомобиля.
Какие стенды для проверки электрооборудования предлагаем
Мы предлагаем стенды для испытаний электрооборудования, предназначенные для профессиональных автодиагностов. У нас можно купить оборудование, обладающее эргономичной панелью управления, яркими легко читаемыми цветными индикаторами, которые упрощают процесс проверки.
Мы предлагаем изделия для контроля:
всего электрооборудования автомобиля;
генераторов и стартеров;
Свяжитесь с нашими менеджерами.
бесплатно по России
Они проконсультируют, расскажут об особенностях заинтересовавшей модели и помогут оформить покупку стенда для проверки электрооборудования.
Стенды для проверки электрооборудования
ПАРАМЕТРЫ
СКИФ-1-04
СКИФ-1-04А
СКИФ-1-04/220
СКИФ-1-04А/220
Потребляемая мощность, кВт, max
Число ступеней регулировки нагрузки
Номинальное напряжение встроенных аккумуляторных батарей
Напряжение (ток) встроенного источника питания
Габаритные размеры, мм
ПАРАМЕТРЫ
СКИФ-1-04
СКИФ-1-04А
СКИФ-1-04/220
СКИФ-1-04А/220
Потребляемая мощность, кВт, max
Число ступеней регулировки нагрузки
Номинальное напряжение встроенных аккумуляторных батарей
Напряжение (ток) встроенного источника питания
Габаритные размеры, мм
Стенд позволяет выполнить:
• проверку генераторов с терминалами D+, L, P-D, FR-SIG, генераторов с внешними регуляторами напряжения;
• контроль тока и напряжения проверяемого генератора в требуемом диапазоне нагрузок и частот вращения; ступенчатое изменение нагрузки генератора;
• плавное изменение частоты вращения двигателя привода генератора;
• вывод на экран ПК параметров генератора: ток, напряжение, осциллограмма выходного напряжения с возможностью вывода на печать отчета по проверке генератора*
ПАРАМЕТРЫ
СКИФ-1-04
СКИФ-1-04А
СКИФ-1-04/220
СКИФ-1-04А/220
Потребляемая мощность, кВт, max
Число ступеней регулировки нагрузки
Номинальное напряжение встроенных аккумуляторных батарей
Напряжение (ток) встроенного источника питания
Габаритные размеры, мм
Стенд позволяет выполнить:
• проверку генераторов с терминалами D+, L, P-D, FR-SIG, генераторов с внешними регуляторами напряжения;
• контроль тока и напряжения проверяемого генератора в требуемом диапазоне нагрузок и частот вращения; ступенчатое изменение нагрузки генератора;
• плавное изменение частоты вращения двигателя привода генератора;
• вывод на экран ПК параметров генератора: ток, напряжение, осциллограмма выходного напряжения с возможностью вывода на печать отчета по проверке генератора*
ПАРАМЕТРЫ
СКИФ-1-04
СКИФ-1-04А
СКИФ-1-04/220
СКИФ-1-04А/220
Потребляемая мощность, кВт, max
Число ступеней регулировки нагрузки
Номинальное напряжение встроенных аккумуляторных батарей
Напряжение (ток) встроенного источника питания
Габаритные размеры, мм
ПАРАМЕТРЫ
СКИФ-1-05
СКИФ-1-05А
СКИФ-1-05/220
СКИФ-1-05А/220
Число ступеней регулировки нагрузки
Номинальное напряжение встроенных аккумуляторных батарей
Напряжение, максимальный ток силового источника питания для стартеров
Напряжение (ток) встроенного источника питания
Габаритные размеры, мм
ПАРАМЕТРЫ
СКИФ-1-05
СКИФ-1-05А
СКИФ-1-05/220
СКИФ-1-05А/220
Число ступеней регулировки нагрузки
Номинальное напряжение встроенных аккумуляторных батарей
Напряжение, максимальный ток силового источника питания для стартеров
Напряжение (ток) встроенного источника питания
Габаритные размеры, мм
СКИФ-1-05/220 Стенд для проверки генераторов и стартеров, с регулятором оборотов двигателя, проверяет техническое состояние снятых с автомобилей генераторных установок с номинальным напряжением 14В и 28В под нагрузкой, а также стартеров в режиме холостого хода.
ПАРАМЕТРЫ
СКИФ-1-05
СКИФ-1-05А
СКИФ-1-05/220
СКИФ-1-05А/220
Число ступеней регулировки нагрузки
Номинальное напряжение встроенных аккумуляторных батарей
Напряжение, максимальный ток силового источника питания для стартеров
Напряжение (ток) встроенного источника питания
Габаритные размеры, мм
СКИФ-1-05 Стенд для проверки генераторов и стартеров, с регулятором оборотов двигателя на 380В, проверяет техническое состояние снятых с автомобилей генераторных установок с номинальным напряжением 14В и 28В под нагрузкой, а также стартеров в режиме холостого хода.
ПАРАМЕТРЫ
СКИФ-1-05
СКИФ-1-05А
СКИФ-1-05/220
СКИФ-1-05А/220
Число ступеней регулировки нагрузки
Номинальное напряжение встроенных аккумуляторных батарей
Напряжение, максимальный ток силового источника питания для стартеров
Напряжение (ток) встроенного источника питания
Габаритные размеры, мм
Стенды для проверки электрооборудования автомобилей
2. Стенды для диагностирования электрооборудования
Классификация и функциональные возможности
Основные составляющие мотор-тесто=еров: осциллоскон, тахометр с устройством для отключения зажигания в отдельных цилиндрах, вольт-ампер-омметр, прибор для измерения угла замкнутого состояния контактов прерывания, газоанализаторов, манометр, вакуумметр.
Условно все типы существующих средств диагностирования электрооборудования и двигателей разделяются на три группы:
Переносные приборы чаще всего питаются от аккумуляторной батареи испытуемого автомобиля и имеют от одного до трех индикаторов. Индикация в зависимости от типа приборов осуществляется на стрелочные измерительные приборы, цифровые индикаторы, но может быть комбинированная или параллельная индикация. За редким исключением переносные приборы не имеют осциллоскопов. Стационарные мотор-тестеры, как правило, питаются от сети переменного тока.
Бурное развитие микроэлектроники, массовый выпуск интегральных микросхем средней и большой степени интеграции и цифровых индикаторов позволили довести стоимость цифровой индикации до стоимости, близкой к аналоговой. Это обстоятельство обеспечило широкое распространение цифровой индикации в диагностической аппаратуре.
Очень эффективной считается параллельная индикация. Однако ее применение ограничено возрастанием габаритов и стоимости аппаратуры. Параллельный вывод информации осуществлен в мотор-тестере SHn-2001, Наиболее оптимальной является комбинированная индикация, которая осуществлена, например, в мотор-тестере «Multitest-8».
В приложении 3 представлены метрологические показатели ряда средств диагностирования электрооборудования двигателей.
Современные установки позволяют проводить диагностирование автомобилей, оснащенных и не оснащенных системой встроенных датчиков и контрольных точек (СВД и КТ). При этом большинство из них позволяет работать с различными типами СВД и КТ, имеющими от одного до трех встроенных датчиков, различное количество контрольных точек, разные типы штекерных разъемов и встроенных датчиков. Для этого средства диагностирования при наличии штекерного разъема укомплектовываются дополнительно стробоскопом, навесными датчиками первого цилиндра и высокого напряжения, а также набором переходников для подключения к различным типам штекерных разъемов автомобилей.
За последние годы наметилась тенденция оснащения переносных приборов газоанализаторами, в ряде случаев с цифровой индикацией. Наметилась также тенденция отказа в средствах диагностирования третьей группы от традиционных осциллоскопов.
Осциллоскопические методы позволяют получить наиболее полную информацию об электрических процессах в различных цепях электрооборудования. Однако значительная часть получаемой информации является избыточной, затрудняющей работу оператора и требующей его высокой квалификации.
Применение накладных датчиков высокого напряжения и тока дает возможность качественно изменить процесс диагностирования. Простота и быстрота подключения, в том числе при работающем двигателе, позволяют практически проводить измерения в любой интересующей цепи. Например, информация об амплитуде вторичного напряжения может быть снята как с центрального провода, так и с каждого провода, идущего к свечам. Поэтому в ряде случаев можно отказаться от осциллоскопа и выводить информацию на стрелочные или цифровые индикаторы. Однако для более углубленных исследований необходимы мотор-тестеры, оснащенные осциллоскопами.
Чтобы обеспечить нормальные условия для работы с мотор-тестерами на расстоянии 2-3 м от автомобиля, предъявляются специальные требования к показывающим приборам. Они имеют увеличенные площади линейных панелей со специальным освещением каждого прибора. Отдельные приборы совмещают в себе несколько функций, т. е. позволяют измерять значения различных диагностических параметров. Для этого применяются по две и более шкал с различной цветовой окраской. В зависимости от установленного с помощью позиционного переключателя рода проверки, показания прибора считываются с той или иной шкалы.
Применение на СТО мотор-тестеров, оснащенных ЭВМ, пока ограничено. Возможности и перспективы применения ЭВМ в мотор-тестерах наглядно иллюстрируются эффективной работой стендов 5ип-2001 и Paltest IT-300.
Стенды для проверки электрооборудования в Москве
Установка для проверки параметров электрической безопасности GPT-79902
Стенд/станок для проверки генераторов и стартеров TopAuto EB380
Оборудование для автосервисов Сорокин Набор для тестирования дизельных систем Common rail
Приспособление для проверки дизельных форсунок (ATP-2184)
Стенд «Безопасность при эксплуатации электроустановок СТ196 (Пластик 1000 x 1000 х 3)»
Стенд Идентификация электрических проводников 45х50см (1 карман А4 + 1 плакат)
Стенд для двигателя WIEDERKRAFT WDK-82681
Стенд для бытовых швейных игл серии KLASSE без наполнения HEMLINE 1 стенд ( KLASSE-2 )
Акт летной проверки систем светосигнального оборудования аэродромов
Оборудование для автосервисов Сорокин Стенд для тестирования и очистки 6-ти форсунок со встроенной УЗВ
Диагностика электрооборудования
Основными неисправностями электрооборудования автомобиля являются нарушение контактов вследствие обрыва электрических цепей, ослабление их креплений, окисление контактирующих поверхностей, перегорание предохранителей, замыкание цепей из-за повреждения изоляции, а также выход из строя отдельных элементов: лампочек осветительных приборов, датчиков контрольно-измерительных приборов, реле и пр. Устранение неисправностей в большинстве случаев заключается в определении (с помощью индикаторов или тестеров) мест обрыва или замыканий электрических цепей и их восстановлении путем подтяжки ослабленных соединений, зачистки, устранении обрывов или замыканий проводов, и замены вышедших из строя элементов.
Стенды для диагностики оборудования
После замены неисправных элементов и сборки генератора, его подвергают комплексной проверке на стендах. На рис. 17.1 показаны стенды для проверки генераторов 532-2М и КИ-968.
Стенд СП38-М (рис. 17.2) предназначен для проверки технического состояния прерывателей-распределителей, катушек зажигания и конденсаторов, снятых с двигателя, а также для регулировки центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания.
На стенде СП38-М имеется верхняя панель /, на которой крепятся вакуумметр 12, комбинированный прибор 13 с двумя шкалами для измерения напряжения и частоты вращения вала электродвигателя, прибор 14 для измерения угла замкнутого состояния контакта (УЗСК) прерывателя и емкости конденсатора, искровой разрядник 75, вакуумный насос; синхроноскоп 24. На лицевой панели 10 стенда установлены элементы управления работой стенда.
Рис. 17.1. Стенды для проверки генераторов: а — 532-2М: б — КИ-968
Для подготовки стенда к работе необходимо установить переключатель 26 электродвигателя в положение «Выкл.», тумблер 16 — в положение «Работа», переключатель 25 — в положение «Сопротивление контакта», тумблер 21 включения стенда — в
прерыватель положение «Выключен», а рукоятку управления электродвигателем повернуть влево до упора.
Стенд подключить в сеть напряжением 220 В. Плюсовой вывод питания соединяют с плюсовым выводом аккумуляторной батареи стенда, а минусовой — с минусовым.
Синхроноскоп 24 предназначен для проверки технического состояния прерывателя, центробежного и вакуумного регуляторов опережения зажигания. Он состоит из привода с диском 40, подвижной шкалы 42, неоновой лампы 38 и импульсного трансформатора 37. Лампа 38 закреплена под диском 40, имеющим радиальную прорезь 39. Контактная пластина 43 и щетка 44 соединяют лампу 38 с обмоткой трансформатора.
Вращение испытываемого прерывателя-распределителя осуществляется непосредственно от вала диска 40, поэтому обеспечивается синхронное вращение диска и вала проверяемого прерывателя. Вал прерывателя соединяется с муфтой 41 привода стенда. При вращении кулачок прерывателя 45 периодически отсоединяет первичную обмотку импульсного трансформатора 37, и импульсы ЭДС вторичной обмотки трансформатора вызывают вспышки неоновой лампы 38. В результате на вращающемся диске 40 синхроноскопа будут наблюдаться светящиеся риски, число которых будет соответствовать числу выступов кулачка проверяемого прерывателя-распределителя. Угол чередования вспышек измеряют по шкале 42.
Привод проверяемого прерывателя-распределителя на стенде осуществляется от электродвигателя, который подключается к сети переменного тока напряжением 220 В. Напряжение, подводимое к электродвигателю, регулируется с помощью автотрансформатора. Рукоятка управления электродвигателем позволяет изменять частоту вращения якоря электродвигателя и, следовательно, валика прерывателя-распределителя. Питание проверяемых приборов зажигания осуществляется от аккумуляторной батареи напряжением 12 В.
На стенде Э-240 (рис. 17.3) измеряются частота вращения ротора, напряжение и нагрузка. Если генератор со встроенным регулятором напряжения интегрального типа, перед проверкой генераторной установки снимают интегральный регулятор на-
Рис. 17.3. Стенд Э-240: I — электродвигатель; 2 — выключатель; 3 — вариатор; 4 — натяжное устройство; 5 — реостат нагрузки; 6 — розетка для контроля изоляции; 7— индикатор контроля изоляции; 8 — розетка для подключения датчика тахометра; 9 — переключатель напряжения; 10— индикатор пределов измерения вольтметра; II, 12— выводы для подключения проверяемого электрооборудования; 13 — переключатель вольтметра; 14 — вольтметр; 15 — розетка для измерения напряжения переменного тока; 16 — переключатель омметра, тахометра, силоизмерителя; 17 — ручка регулятора омметра; 18 — измерительный прибор омметр—тахометр—силоизмеритель; 19 — розетка омметра; 20 — переключатель модулей зубчатых колес, проверяемых стартеров; 21 — амперметр; 22 — переключатель изменения диапазонов измерения силы тока; 23 — индикатор «Перегрузка»; 24 — кнопка принудительного возбуждения генератора; 25 — кнопка «Пуск»; 26 — кнопка «Стоп»; 27 — индикатор «Сеть»; 28 — предохранитель; 29— переключатель режимов работы стенда; 30 — переключатель; 31 — зажимное устройство; 32 — тормозное устройство; 33 — рукоятка управления вариатором; 34 — силовой блок питания пряжения Я120М и заменяют его пластиной из комплекта принадлежностей стенда. Переключатели стенда устанавливают в следующие положения: 9 — «24 В»; 30 — положение «5»; 26 — положение «1»; 22 — «30 А» или «100 А»; 29 — положение «2»; 13 — положение «1»; 20— положение «1».
Датчик тахометра прижимают к основанию стенда так, чтобы присоски прочно удерживали его при работе стенда, придвигают датчик к резиновой втулке таким образом, чтобы нижний его край находился на одном уровне с кромкой втулки на расстоянии 10—15 мм от нее. Вилку вставляют в гнездо 8 стенда и поворачивают рукоятку регулировочного реостата вправо до упора.
При проверке генератора Г273А совместно с интегральным регулятором напряжения Я120М переключатели стенда устанавливают в следующие положения: 16 — положение «3»; 9 —
«24 В»; 22 — «100 А»; 29 — положение «4»; 30 — «25 А»; 13 — положение «1»; 20 — положение «2» и устанавливают сопротивление 12 Ом из комплекта принадлежностей.
Рис. 17.4. Прибор Э-236 для проверки якорей генераторов и стартеров
При контроле якорей генератора и стартера проверяют изоляцию проводов обмоток, наличие обрывов и короткозамкнутых секций или замыкания их на «массу», используя, например, прибор Э-236 (рис. 17.4).